Рабочая программа по английскому языку для 8 класса
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
английский язык
8 кл
22.02.2017
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса
Личностными результатами являются: • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной; • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов; • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; • формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей; • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; • формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; • осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
8 класс спотлайт.doc
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностными результатами являются:  воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов   России   и   человечества;   усвоение   традиционных   ценностей   многонационального   российского   общества;   воспитание   чувства   долга   перед Родиной;   формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;   формирование  целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;  формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;  формирование  основ  социально­критического  мышления;  участие  в  школьном самоуправлении  и  в  общественной  жизни  в  пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;   развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;  формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.  формирование мотивации изучения  иностранных языков и стремление к самосовершенствованию  в образовательной области «Английский язык»; 1    своей семьи; бережного отношения к окружающей среде; осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;    формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;   формирование общекультурной этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;   стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; готовность   и   способность   обучающихся   к   саморазвитию,   сформированность   мотивации   к   обучению,   познанию,   выбору   индивидуальной образовательной   траектории,   ценностно­смысловые   установки   обучающихся,   отражающие   их   личностные       позиции   и   социальные   компетенции, сформированность основ гражданской идентичности. Метапредметными результатами являются:  целеполагание   в   учебной   деятельности:   умение   самостоятельно   ставить   новые   учебные   познавательные   задачи   на   основе   развития умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы; умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и умение   устанавливать   причинно­следственные   связи;   строить   логическое   рассуждение,   умозаключение   (индуктивное,   дедуктивное   и   по познавательных мотивов и интересов;  учебных и познавательных задач; ее решения; помехам;  аналогии) и выводы;        умение создавать, применять и преобразовывать знаково­символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;   умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы; умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения; владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам; 2  осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей; умение   устанавливать   причинно­следственные   связи;   строить   логическое   рассуждение,   умозаключение   (индуктивное,   дедуктивное   и   по умение создавать, применять и преобразовывать знаково­символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных аналогии) и выводы; задач; смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе   операций,   обеспечивающих   понимание   текста   (выделение   замысла   автора   текста,   основной   идеи,   главного   и   второстепенного; последовательности, причинно­следственной логической связи описываемых событий); умение  организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;  формирование   и   развитие   учебной   и   общепользовательской   компетентности   в   области   использования   информационно­коммуникационных          технологий (ИКТ­компетентности). фиксация информации; развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и развитие  смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;  осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметными результатами являются: А. В коммуникативной сфере  (т.е. владении английским языком как средством общения). Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: В говорении: 3 начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико­грамматического материала; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; описывать   события/явления,   передавать   основное   содержание,   основную   мысль   прочитанного/услышанного,   выражать   свое   отношение   к     прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; В аудировании:   воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; воспринимать   на   слух   и   понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных   аудио­   и   видеотекстов,   относящихся   к   разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью); и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию; воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио­ В чтении:     читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой   переработки   текста   (языковой   догадки,   выборочного   перевода),   а   также   справочных   материалов;   уметь   оценивать   полученную информацию, выражать свое мнение; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; В письменной речи:   заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;  составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. Языковая компетенция:   применение правил написания слов, изученных в основной школе; адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; 4  соблюдение   ритмико­интонационных   особенностей   предложений   различных   коммуникативных   типов   (утвердительное,   вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; распознавание   и   употребление   в   речи   основных   значений   изученных   лексических   единиц   (слов,   словосочетаний,   реплик­клише   речевого этикета); знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии); понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков   изученных   грамматических   явлений   (видовременных   форм   глаголов,   модальных   глаголов   и   их   эквивалентов,   артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); знание основных различий систем английского и русского/родного языков; Социокультурная компетенция:  знание национально­культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; распознавание   и   употребление   в   устной   и   письменной   речи   основных   норм   речевого   этикета   (реплик­клише,   наиболее   распространенной             оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; (скороговорки, поговорки, пословицы); знание   употребительной   фоновой   лексики   и   реалий   страны/стран   изучаемого   языка,   некоторых   распространенных   образцов   фольклора знакомство с образцами художественной, публицистической и научно­популярной литературы; представление   об   особенностях   образа   жизни,   быта,   культуры   стран   изучаемого   языка   (всемирно   известных   достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; понимание роли владения иностранными языками в современном мире. Компенсаторная компетенция  – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. Б. В познавательной сфере:  умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; 5  владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания); умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами); владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков. школы;       В. В ценностно­ориентационной сфере:   представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации; приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристическихпоездках, молодежных форумах. Г. В эстетической сфере:    владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; стремление к знакомству с образцами художественного творчества на английском языке и средствами английского языка; развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе. Д. В трудовой сфере:   умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом. Е. В физической сфере:  стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес). 6 Учебное пособие Spotlight издательства Просвещение, предназначенное для изучения английского языка на основной ступени общеобразовательной школы, поможет учителю достичь необходимых результатов. Вышеназванное пособие:  отвечает всем требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования, предъявляемым к сформированности   основных коммуникативных умений;  сохраняет следующие принципы: приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку, соблюдение деятельностного, личностно­ ориентированного характера обучения, сбалансированное и взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности, учет опыта детей в родном языке, развитие когнитивных способностей учащихся, использование современных технологий обучения, социокультурная направленность процесса обучения английскому языку.  При создании программы учитывались возрастные и психолого­педагогические особенности обучающихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате. 2. Содержание учебного предмета Предметное содержание речи  Поведение в обществе  Еда, покупки  Выдающиеся люди  Внешность и характер  Глобальные проблемы  Страны и путешествия  Образование  Увлечения, спорт 7 Речевые умения Говорение Диалогическая речь. В 8 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог. Должны быть сформированы умения при ведении диалогов этикетного характера, диалога побуждения к действию, диалога­обмена мнениями. При участии в этих видах диалога и их комбинациях   школьники   решают   различные   коммуникативные   задачи,   предполагающие   развитие   и   совершенствование   культуры   речи   и соответствующих речевых умений. В 8­9 классах количество реплик учащихся должно увеличится до 5­7 реплик. Монологическая речь. Развитие монологической речи в 8–9 классах предусматривает овладение учащимися следующими умениями:  кратко   высказываться   о   фактах   и   событиях,   используя   основные   коммуникативные   типы   речи   (описание,   повествование,   сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;    передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным текстом. выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному/услышанному. Объём монологического высказывания – до 12 фраз. Аудирование В 8–9 классах формируемые умения усложняются и, помимо вышеперечисленных, предполагается формирование умений: ­прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения; ­игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания. Содержание   текстов   должно   соответствовать   возрастным   особенностям   и   интересам   учащихся   8–9   классов,   иметь   образовательную   и воспитательную ценность. Время звучания текста – 1,5–2 минуты. Чтение Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) Содержание   текстов   должно   соответствовать   возрастным   особенностям   и   интересам   учащихся   8   классов,   иметь   образовательную   и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Письменная речь 8 Современные   тенденции   развития   коммуникационных   технологий   предъявляют   новые   требования   к   формированию   и   развитию   навыков письменной речи. В 8 классе совершенствуются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:  подстановка пропущенных слов и словосочетаний;   выделение ключевой информации; списывание и выписывание ключевой информации и т.д. Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:  делать выписки из текста;    писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы); объем личного письма – 50­60 слов, включая адрес. Социокультурные знания и умения Учащиеся   знакомятся   с   отдельными   социокультурными   элементами   речевого   поведенческого   этикета   в   англоязычной   среде   в   условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомство:  с фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;     с оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы; с иноязычными сказками и легендами, рассказами; с государственной символикой (флагом его цветовой символикой, гимном, столицами страны/стран изучаемого языка); с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка; 9  со словами английского языка, вошедшими во многие языки мира (в том числе и в русский), и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.  Предусматривается овладение умениями:  писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке; правильно оформлять адрес на английском языке; описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт­Петербурга, городов/сел/деревень, в которых живут школьники. Языковые знания и навыки Графика и орфография Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико­ грамматического материала. Фонетическая сторона речи Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Лексическая сторона речи В   8–9   классах   продолжается   расширение   объёма   продуктивного   и   рецептивного   лексического   минимума   за   счёт   лексических   средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых   лексических   единиц,   в   том   числе   наиболее   распространённые   устойчивые   словосочетания,   оценочная   лексика,   реплики­клише   речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами: 1. аффиксами:    глаголов dis­ (discover), mis­ (misunderstand); ­ize/ise (revise); существительных ­sion/tion (impression/information), ­ance/ence (performance/influence), ­ment (development),­ity (possibility); прилагательных ­im/in (impolite/informal), ­able/ible (sociable/possible), ­less (homeless), ­ive (creative), inter­ (international); 2. словосложением: 10   прилагательное + прилагательное ( well­known); прилагательное + существительное ( blackboard); 3. конверсией: прилагательными, образованными от существительных (cold – cold winter). Грамматическая сторона речи В 8–9 классах предусматривается расширение объёма значений грамматических явлений, изученных во 2–7 или 5–7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that. Понимание при чтении сложноподчинённых предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера   Conditional   III   (If   Pete   had   reviewed   grammar,   he   would   have   written   the   test   better.);   конструкций   с   инфинитивом   типа   I   saw   Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow; конструкций be/get used to something; be/get used to doing something. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо­временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future­in­the­Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков согласования времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого. Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени). Знание   признаков   и   навыки   распознавания   и   употребления   в   речи   определённого,   неопределённого   и   нулевого   артиклей   (в   том   числе   и   с географическими названиями); возвратных местоимений, неопредёленных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.); устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.; числительных для обозначения дат и больших чисел. 3. Календарно­тематическое планирование 11 Название  темы урока, ЭКОР   Примечание  Дата проведения  факт  план № п/п 1 2 3 Летние каникулы. Актуализация  лексических единиц.  Летние каникулы. Актуализация   грамматического материала. Повторение Входная контрольная работа. Модуль № 1 «Общение» 5 4 Введение и первичное закрепление лексики по теме «Характер человека. Язык мимики и жестов».  «Общение. Информация личного характера» Актуализация лексических  единиц. Развитие навыка аудирования. Знакомство. Формирование грамматического навыка. 6 Кто есть кто? Развитие навыка монологической речи. 7 Отношения. Формирование грамматического навыка. 8 9 Поздравительные открытки. Развитие навыков продуктивного письма. 10 Поздравительные открытки. Формирование грамматического навыка. 11 12 Общение в России. Развитие навыка чтения и монологической речи 13 14 Повторение по теме «Общение» 15 Развитие навыков чтения «Правила общения в Великобритании» Конфликты и способы их разрешения. Развитие навыка чтения. Тематический контроль по теме «Общение» (Тест№1) Модуль № 2 «Продукты питания и покупки» Введение и первичное закрепление лексики по теме «Продукты питания» Виды магазинов. Развитие навыка диалогической речи и аудирования. 16 17 Продукты питания. Развитие навыка чтения. 18 19 Покупки. Формирование грамматического навыка. 20 21 22 23 24 Проблемы экологии. Совершенствование навыка чтения. 25 Любимые рецепты. Развитие навыка диалогической речи и чтения. Личная переписка. Развитие навыков письма и чтения.  Личная переписка. Формирование грамматического навыка. Благотворительность. Развитие навыка чтения Русские рестораны. Развитие навыка монологической речи. 12 03.09 06.09 07.09 10.09 13.09 14.09 17.09 20.09 21.09 24.09 27.09 28.09 01.10 04.10 05.10 08.10 12.10 15.10 18.10 19.10 22.10 25.10 26.10 29.10 01.11 13

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2017