Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК "Spotlight"
Оценка 5

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК "Spotlight"

Оценка 5
Образовательные программы
docx
английский язык
8 кл
31.03.2017
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК "Spotlight"
Рабочая программа к учебнику «Английский в фокусе» для 8 класса, авторы Афанасьева О. В., Дули Дж., Михеева И. В., Оби Б., Эванс В Программа составлена в соответствии с учебным планом общеобразовательного учреждения и рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю).Рабочая программа для 8 класса спотлайт
спотлайт 8 класс.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №7 «Кадетская школа им. М.Т. Калашникова» г. Воткинска Удмуртской Республики РАССМОТРЕНО                                                                                УТВЕРЖДАЮ  на заседании ШМО                                                                           Директор школы учителей английского языка                                                           ___________ В.Б.Больнов Протокол №___ от «___»_____2016г.                                              Приказ № Рук ШМО _______________В.А. Ломаева      от «____» ________2016г.  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ в 8 классе (3 часа в неделю, 102 часа в год)                                          Составил:                                                 Акулова А.А.                                                                       учитель английского языка 2016г. 1. Пояснительная записка Рабочая   программа   по   английскому   языку   для   8   класса   составлена   на   основе следующих нормативных документов:  Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранным языкам.  Примерные   программы   основного   общего   образования.   Английский   язык www   .  ed   .  gov   .  ru  Апальков В.Г. Авторская рабочая программа «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 5–9» (“SPOTLIGHT”), М.: Просвещение, 2011  Учебный план МАОУ СОШ № 2 г. Лениногорска на 2011­2012 учебный год. Учебник:  «Английский   в  фокусе»   для  8  класса,   авторы  Афанасьева  О.  В.,  Дули  Дж., Михеева И. В., Оби Б., Эванс В. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2009.  Цели и задачи курса: Изучение   иностранного   языка   в   целом   и   английского   в   частности   в   основной   школе направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно­познавательной: речевая компетенция  – развитие коммуникативных  умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); языковая   компетенция  –   овладение   новыми   языковыми   средствами   (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями   общения,   отобранными   для   основной   школы;   освоение   знаний   о   языковых явлениях  изучаемого  языка,  разных  способах  выражения  мысли  в  родном  и  изучаемом языке; социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; компенсаторная   компетенция   –  развитие   умений   выходить   из   положения   в   условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; учебно­познавательная   компетенция  –   дальнейшее   развитие   общих   и   специальных учебных   умений;   ознакомление   с   доступными   учащимся   способами   и   приемами самостоятельного   изучения   языков   и   культур,   в   том   числе   с   использованием   новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном   мире   и   потребности   пользоваться   им   как   средством   общения,   познания, самореализации   и   социальной   адаптации;   воспитание   качеств   гражданина,   патриота; развитие   национального   самосознания,   стремления   к   взаимопониманию   между   людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. Предметное содержание речи.  Межличностные   взаимоотношения   в   семье,   с   друзьями,   в   школе;   внешность   и характеристики  человека;  досуг  и  влечения  (спорт, посещение  дискотеки,  кафе, театр, кино, музыка, живопись); молодежная мода, покупки, карманные деньги.  Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.  Страна   /   страны   изучаемого   языка   и   родная   страна   их   культурные   особенности (национальные   праздники,   традиции   и   обычаи), достопримечательности,   путешествие   по   странам   изучаемого   языка   и   России; выдающиеся   люди   и   их   вклад   в   науку   мировую   культуру;   средства   массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет).   знаменательные   даты,  Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Лексическая   сторона   речи.  Расширение   объема   продуктивного   и   рецептивного лексического   минимума   за   счет   лексических   средств,   обслуживающих   новые   темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее,   добавляются   около   300   новых   лексических   единиц,   в   том   числе   наиболее распространенные   устойчивые   словосочетания,   оценочная   лексика,   реплики­клише речевого   этикета,   отражающие   культуру   стран  изучаемого   языка.   Развитие   навыков   их распознавания и употребления в речи. Расширение   потенциального   словаря   за   счет   интернациональной   лексики   и овладения новыми словообразовательными средствами: 1) аффиксами: •  глаголов dis­ (discover), mis­ (misunderstand); ­ize/­ise (revise); •   существительных  ­sion/­tion   (impression/information),   ­ance/­ence (performance/influence), ­ment (development),­ity (possibility); •   прилагательных  ­im/­in   (impolite/informal),   ­able/­ible   (sociable/   possible),   ­less (homeless), ­ive (creative), inter­ (international); 2) словосложением: прилагательное + прилагательное (deaf­mute), прилагательное + существительное (blackboard); 3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных (cold – cold winter). Грамматическая сторона речи.  Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 2–7 или 5–7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями; знание   признаков   и   навыки   распознавания   и   употребления   в   речи   всех   типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so   ….as,   either…   or,   neither   …   nor;   условных   предложений   реального   и   нереального характера   (Conditional   I   and   II),   а   также   сложноподчиненных   предложений   с придаточными:   времени   с  союзами  for,  since,   during;   цели  с   союзом  so  that;   условия   с союзом unless; определительными с союзами who, which, that; понимание   при   чтении   сложноподчиненных   предложений   с  союзами   whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If   Pete   had   reviewed   grammar,   he   would   have   written   the   test   better.),  конструкций   с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something; знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо­временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future­in­the­Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной   речи   в   утвердительных   и   вопросительных   предложениях   в   настоящем   и прошедшем   времени;   формирование   навыков   согласования   времен   в   рамках   сложного предложения в плане настоящего и прошлого; навыки   распознавания   и   понимания   при   чтении   глагольных   форм   в   Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени); знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного   и   нулевого   артиклей   (в   том   числе   и   с   географическими   названиями); возвратных   местоимений,   неопределенных   местоимений   и   их   производных   (somebody, anything,   nobody,   everything,   etc.),   устойчивых   словоформ   в   функции   наречия   типа sometimes, at last, at least, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел; навыки   распознавания   по   формальным   признакам   и   понимания   значений   слов   и словосочетаний   с   формами   на   ­ing   без   различения   их   функций   (герундий,   причастие настоящего времени, отглагольное существительное). СОСТАВ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» УМК «Английский в фокусе­8» состоит из:  учебника;  рабочей тетради;  книги для учителя;  книги для чтения;  языкового портфеля;  CD для работы в классе;  CD для самостоятельной работы;  CD­ROM диска;  веб­сайта курса www.spotlightonrussia. ru;  сборника контрольных заданий. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПОНЕНТОВ УМК: СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ Учебник (Student's Book) является основным компонентом УМК. Структура  учебника  позволяет  учителю   оптимально  организовать  планирование работы. В соответствии с новым федеральным базисным учебным планом (БУП) (3 часа в неделю в 5—9 классах) учебник рассчитан на 90 часов аудиторной работы и 1 2  резервных уроков, отводимых на промежуточный и итоговый контроль, а также на творческие уроки. Учебник состоит из  1 0 тематических модулей.  Новый лексико­грамматический материал   содержится   в   первых   трех   уроках  ( a , b,  c ) модуля,   при   этом   его   освоение организовано через интеграцию всех видов речевой деятельности. Эти уроки представляют собой   «микротемы»   в   рамках   заявленной   темы   модуля.   Такой   подход   позволяет поддерживать высокую мотивацию всех учащихся. В рамках данной темы они получают все необходимые   средства   для   развития   устной   и   письменной   речи   с   учетом   их   инди­ видуальных интересов. Именно уроки a, b, c, вместе с уроком речевого этикета English in Use, составляют ядро модуля. Уроки культуроведения как стран изучаемого языка (Culture Corner), так и России  (Spotlight  on  Russia),  представленные   также   в   каждом   модуле,   обеспечивают учащихся релевантными возрасту учебными материалами для развития социокультурной компетенции. Современность   курса   составляет,   в   частности,   регулярная   рубрика   «Учись учиться»  (Study  Skills),  включающая описание способов учебной деятельности, советы и рекомендации   школьникам   по   развитию   разнообразных   учебно­познавательных   умений, обеспечивающих   в   том   числе   процесс   освоения   английского   языка,   например:   приемы запоминания новых слов, пользование словарем, привлечение средств родного языка для понимания   текста   на   английском   языке.   Это   памятки,   знакомящие   учащихся   с рациональными приемами изучения иностранного языка как под руководством учителя в классе, так и самостоятельно. Будучи подкрепленными практическими заданиями, памятки Study  Skills  составляют   основу   для   формирования   общеучебных   умений   и   навыков, обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной и практической деятель­ ности учащихся. Отличительной   чертой   данного   курса   является   повторяющийся   урок дополнительного   чтения,   построенный   на   межпредметной   основе  (Extensive  Reading. Across  the  Curriculum).  Отражение в уроках межпредметных связей в значительной мере обеспечивает мотивацию учащихся к освоению английского языка как средства познания окружающего мира. Завершает каждый модуль материал для самопроверки и рефлексии (осмысления)  учебных  достижений  учащихся,  который,  как  правило,  объединен  в  один урок с вводной страницей следующего модуля, выполняющей опять­таки мотивирующую и целеполагающую функции. Представляется   важным   особо   остановиться   на   разделе  Spotlight  on  Russia, посвященном   аспектам   российской   культуры   в   соответствии   с   тематикой   модулей. Выполненный   в   формате   журнала   для   подростков,   он   стимулирует   интерактивность, способствует социализации учащихся. Текстовые материалы о России разных жанров и форматов   (текст­описание,   туристический   буклет,   интервью,   письмо,   биография, кулинарный рецепт) служат базой для речевой деятельности школьников (в устной и пись­ менной формах) с переносом на личный опыт. В задания включены предложения учащимся прислать свои материалы по обсуждаемой теме на сайт УМК, что является одной из форм обеспечения интерактивности курса, способствует развитию самостоятельности и социали­ зации учащихся, повышению мотивации к практическому пользованию английским языком, в том числе в рамках диалога культур. Справочные   материалы  учебника   также   «оставлены   с   учетом   их самостоятельного   использования   учащимися,   роль   родного   языка   при   этом   трудно переоценить. Так, грамматический справочник составлен на русском языке. Поурочный англо­русский   словарь,   построенный   с   разграничением   лексики   для   активно­ го/продуктивного   и   пассивного/рецептивного   освоения,   дает   возможность шестиклассникам   эффективно   пользоваться   им   на   разных   этапах,   в   том   числе   при самоконтроле. В специальных разделах словаря даны грамматические термины и слова из рубрики  Study  Skills.  Переводом   на   русский   язык   снабжена   и   таблица   неправильных глаголов. В Приложении к учебнику помещены тексты и задания к песням, рекомендуемым к использованию   в  соответствии  с  темами  модулей,   а  также  межтематические  сюжетные картинки как материал для дополнительной дифференцированной работы с учащимися, в частности,   для   включения   изученного   лексико­грамматического   материала   в   новые контексты. Рабочая   тетрадь   (Workbook),  так   же   как   и   учебник,   включает  1 0   основных модулей,   каждый   из   которых   соотносится   с   соответствующим   разделом   учебника. Упражнения в рабочей тетради, дополняя учебник, направлены на закрепление лексико­ грамматического материала и дальнейшее развитие умений аудирования, чтения, письма, а иногда и устной речи. Задания отличаются разнообразием форматов. Они могут частично выполняться в классе, но в основном рассчитаны на самостоятельную работу учащихся дома. Рабочая тетрадь сопровождается звуковым пособием для работы над небольшими текстами, отработки умений чтения вслух и аудирования. В конце каждого модуля имеется рубрика  Translator's  Cornerупражнения   на   перевод   с   русского   языка   на   английский основных   словосочетаний   модуля,   предложений   на   основе   новой   лексики   и   вновь изученных   грамматических   структур,   а   также   ситуаций   или   фрагментов   тематических диалогов. В конце рабочей тетради помещены задания и визуальные опоры (карточки) для парной   работы,   которые   могут   быть   использованы   учителем   для   организации дифференцированной работы на уроке. Раздел повторения в рабочей тетради (Revision Section) посвящен, в соответствии с типичными затруднениями русских учащихся, основным грамматическим явлениям и в ос­ новном выполнен в формате множественного выбора. Рабочая   тетрадь,   в   отличие   от   общепринятых   традиций,   выполнена   в   цвете: богатый   красочный   иллюстративный   материал   служит,   в   частности,   решению мотивационных задач. Языковой портфель (My Language Portfolio) — новый компонент УМК для рос­ сийских   общеобразовательных   школ,   способствующий   развитию   умений   самоанализа   и самооценки   учащихся,   рефлексии   способов   деятельности   в   процессе   овладения английским   языком.   Для   этого   учащимся   предлагается   система   опор   по   самоанализу освоения языкового материала и развитию всех видов речевой деятельности. Представляя собой   портфель   достижений   учащихся,   языковой   портфель   предлагает   разнообразные дополнительные   материалы   по   освоенным   темам   и   творческие   задания,   мотивирующие учащихся к самостоятельной работе. Учащийся сам выбирает задания для выполнения. Помимо этого, он по собственному выбору включает в языковой портфель любые из работ, которые считает подтверждением своих успехов и достижений в изучении английского языка.   Рекомендации   по   пополнению   языкового   портфеля   даются   в   соответствующих рубриках учебника, причем включают не только выполнение письменных творческих работ, но и запись на аудиокассету самостоятельно составленных функциональных и ситуативных диалогов. Книга   для   чтения   (Reader)  в   УМК   «Английский   в   фокусе­7»   является обязательным   компонентом   при   работе   над   каждым   модулем.   Однако,   исходя   из конкретных условий обучения, книга для чтения может использоваться факультативно для организации   дифференцированного   подхода   к   учащимся   —   без   ущерба   в   освоении основного учебного материала — и достижения целей модуля. Традицией   УМК   «Английский   в   фокусе»   стало   использование   в   качестве материалов для чтения образцов классической (в том числе детской) литературы. Книга адаптирована   в   соответствии   с   уровнем   языковой   подготовки   учащихся   и   разбита   на эпизоды согласно количеству модулей курса. Объем одного эпизода рассчитан для работы в   течение   урока   с   учетом   выполнения   полного   комплекта   заданий   к   текстам  (before reading, while reading, after reading tasks). Иллюстрации предполагается использовать для развития умений прогнозирования и эффективной организации речевой деятельности на основе   прочитанного.   К   книге   для   чтения   прилагается   аудио­сопровождение,   которое представляет собой аудио­спектакль с выразительным музыкальным оформлением. Аудиоматериалы УМК   включает   комплект  CD  для   работы   в   классе   и   самостоятельной   работы учащихся.   Аудиоматериалы   содержат   специальные   задания   для   развития   умений аудирования, а также практически все текстовые материалы курса. Это дает возможность учителю и учащимся решать конкретные задачи обучения. CD­ROM диск Новым компонентом УМК является  CD­ROM  диск, содержащий интерактивные задания для закрепления лексико­грамматических знаний и развития умений аудирования и устной речи. Он построен с использованием анимации и игровых приемов в соответствии с возрастными психологическими особенностями учащихся. CD­ROM обеспечивает высокую мотивацию и активную деятельность учащихся при самостоятельной работе над освоением языка. Веб­сайт www.spotlightonrussia.ru Включение   интернет­ресурсов   в   процесс   обучения   иностранному   языку способствует социальной адаптации школьников в современном мире. Веб­сайт — это полноценный компонент УМК «Английский в фокусе». Помимо общей информации о курсе и авторах, на нем существуют специальные страницы для всех субъектов образовательного процесса: учащихся, учителей и родителей. Учащиеся разных уровней обучения могут найти на сайте дополнительные задания к изучаемым модулям. Одной из функций сайта является размещение писем и творческих работ школьников, а следовательно,   создается   возможность   для   интерактивной   деятельности   детей   на английском   языке   вне   урока.   Став   членом   интернет­клуба  Spotlight,  ученик   может участвовать в различных конкурсах и прочих мероприятиях на сайте. Книга для учителя (Teacher's Book) В книге для учителя содержится примерное тематическое планирование, а также подробные   поурочные   планы,   включающие   методические   рекомендации   по   работе   с заданиями   разного   формата.   В   книге   для   учителя   помещены   ключи   к   упражнениям учебника и рабочей тетради, а также тексты заданий на развитие умений аудирования. Контрольные задания (Test Booklet) Сборник   включает   десять   контрольных   заданий   в   двух   вариантах,   которые выполняются   по   завершении   работы   над   каждым   модулем.   В   сборнике   также   дается материал для промежуточного контроля и итоговая годовая контрольная работа. Здесь же помещены ключи к контрольным работам и тексты заданий для аудирования. Все конт­ рольные   задания   можно   ксерокопировать.   Сборник   контрольных   заданий   обеспечивает процесс контроля на регулярной и объективной основе. Методические рекомендации по работе над модулем Модульное  построение учебника  предполагает работу с модулем как основной структурной   единицей   курса.   Модуль   —   это   блок   уроков,   предназначенный   для   до­ стижения   группы   целей,   связанных   с   автономным,   логически   целостным   фрагментом содержания. Исходя из этого, в поурочном планировании цели сформулированы помодульно, причем   с   позиции   учащихся.   Роль   учителя   —   организовать   достижение   учащимися поставленных перед ними целей. Изучение английского языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:   овладение учащимися способностью осуществлять спонтанное общение на языке в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения,  развитие умения читать несложные аутентичные тексты с детальным и общим пониманием,   а   также   умения   письма   (заполнение   анкеты,   написание   личного письма, открытки, эссе, короткие рассказы и статьи). Данный   курс   использует   образовательную   технологию,   в   основе   которой   лежит действенный механизм ее реализации, а именно подлинно гуманистическое общение, что и делает процесс иноязычного образования эффективным. Фактически процесс иноязычного образования является моделью процесса общения, в котором учитель и ученик выступают как   личностно   равные   речевые   партнёры.   Такое   общение   служит   каналом   познания, средством   развития,   инструментом   воспитания   и   средой   учения.   Оно   обеспечивает рождение личностного смысла деятельности ученика, поскольку построено на диалоге, в котором всё спроецировано на его личность, удовлетворяет его интересы, построено на уважении к его личности, внимании к ней, на желании сотрудничать и помочь в овладении иноязычной   культурой,   культурой   умственного   труда,   умения   учиться.   Всё   это   и закладывает основы реального диалога культур. Программа   составлена   в   соответствии   с   учебным   планом   общеобразовательного учреждения и рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю). 2. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса Изучение   иностранного   языка   на   базовом   уровне   среднего   (полного)   общего образования  направлено на достижение следующих целей: ­   дальнейшее   развитие   иноязычной   коммуникативной   компетенции   (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно­познавательной): речевая   компетенция   ­   совершенствование   коммуникативных   умений   в   четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение; языковая компетенция ­ овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях; социокультурная   компетенция   ­   увеличение   объема   знаний   о   социокультурной специфике   страны/стран   изучаемого   языка,   совершенствование   умений   строить   свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка; компенсаторная компетенция ­ дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации; учебно­познавательная   компетенция   ­   развитие   общих   и   специальных   учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания; ­   развитие   и   воспитание   способности   и   готовности   к   самостоятельному   и непрерывному   изучению   иностранного   языка,   дальнейшему   самообразованию   с   его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке   через   наблюдение   за   собственной   речью   на  родном   и   иностранном   языках; личностному   самоопределению   в   отношении   их   будущей   профессии;   социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота. Обязательный минимум содержания основных образовательных программ Речевые умения Предметное содержание речи Социально­бытовая   сфера.   Повседневная   жизнь,   быт,   семья.   Межличностные отношения. Здоровье и забота о нем. Социально­культурная   сфера.   Жизнь   в   городе   и   сельской   местности.   НАУЧНО­ ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС. Природа и экология. Молодежь в современном обществе. Досуг   молодежи.   Страна/страны   изучаемого   языка,   их   культурные   особенности, достопримечательности. Путешествия по своей стране и за рубежом. Учебно­трудовая сфера. Современный мир профессий. Планы на будущее, проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в современном мире. Виды речевой деятельности Говорение Диалогическая речь Совершенствование   владения   всеми   видами   диалога   на   основе   новой   тематики   и расширения ситуаций официального и неофициального общения. Развитие умений: участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос   информации,   обращаться   за   разъяснениями,   выражать   свое   отношение   к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Монологическая речь Совершенствование   владения   разными   видами   монолога,   включая   высказывания   в связи с увиденным/прочитанным, сообщения (в том числе при работе над проектом).   своем   Развитие умений: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе,   ОБОСНОВЫВАЯ   СВОИ НАМЕРЕНИЯ/ПОСТУПКИ;   рассуждать   о   фактах/событиях,   приводя   примеры, аргументы, ДЕЛАЯ ВЫВОДЫ; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка. окружении,   планах,   своих Аудирование Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний   собеседников   в   процессе   общения,   содержания   аутентичных   аудио­   и видеотекстов различных жанров и длительности звучания: ­   понимания   основного   содержания   несложных   аудио­   и   видеотекстов монологического и диалогического характера ­ ТЕЛЕ­ И РАДИОПЕРЕДАЧ на актуальные темы; ­   выборочного   понимания   необходимой   информации   в   прагматических   текстах (рекламе, объявлениях); ­   относительно   полного   понимания   высказываний   собеседника   в   наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения. Развитие   умений:   отделять   главную   информацию   от   второстепенной;   выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию. Чтение Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей:   публицистических,   научно­популярных   (в   том   числе   страноведческих), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей): ­ ознакомительного чтения ­ с целью понимания основного содержания сообщений, РЕПОРТАЖЕЙ,   отрывков   из   произведений   художественной   литературы,   несложных публикаций научно­познавательного характера; ­   изучающего   чтения   ­   с   целью   полного   и   точного   понимания   информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных); ­   просмотрового/поискового   чтения   ­   с   целью   выборочного   понимания необходимой/интересующей информации из текста СТАТЬИ, проспекта. Развитие   умений   выделять   основные   факты,   отделять   главную   информацию   от второстепенной;   ПРЕДВОСХИЩАТЬ   ВОЗМОЖНЫЕ   СОБЫТИЯ/ФАКТЫ;   раскрывать причинно­следственные   связи   между   фактами;   ПОНИМАТЬ   АРГУМЕНТАЦИЮ; извлекать   необходимую/интересующую   информацию;   определять   свое   отношение   к прочитанному. Письменная речь Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного вида;   излагать   сведения   о   себе   в   форме,   принятой   в   стране/странах   изучаемого   языка (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста. Развитие   умений:   расспрашивать   в   личном   письме   о   новостях   и   сообщать   их; рассказывать   об   отдельных   фактах/событиях   своей   жизни,   выражая   свои   суждения   и чувства; описывать свои планы на будущее. Языковые знания и навыки Орфография Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу. Произносительная сторона речи Совершенствование слухо­произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу. Лексическая сторона речи Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения, а также оценочной лексики, реплик­клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка. Расширение   потенциального   словаря   за   счет   овладения   новыми словообразовательными моделями, интернациональной лексикой. Развитие соответствующих лексических навыков. Грамматическая сторона речи Расширение объема значений изученных грамматических явлений: видо­временных, неличных   и   неопределенно­личных   форм   глагола,   форм   условного   наклонения,   объема использования   косвенной   речи   (косвенного   вопроса,   приказания/побуждения).   Развитие   соответствующих   грамматических   навыков. Согласование   времен. Систематизация изученного грамматического материала. Социокультурные знания и умения Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов родной культуры   и   культуры   стран   изучаемого   языка.   Увеличение   их   объема   за   счет   новой тематики и проблематики речевого общения, в том числе межпредметного характера. Компенсаторные умения Совершенствование умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении   и   аудировании;   прогнозировать   содержание   текста   по   заголовку/началу   текста, использовать   текстовые   опоры   различного   рода   (подзаголовки,   таблицы,   графики, шрифтовые   выделения,   комментарии,   сноски);   игнорировать   лексические   и   смысловые трудности,   не   влияющие   на   понимание   основного   содержания   текста,   использовать переспрос и словарные замены в процессе устно­речевого общения. Учебно­познавательные умения Дальнейшее   развитие   общих   учебных   умений,   связанных   с   приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный словари и   другую   справочную   литературу,   ориентироваться   в   иноязычном   письменном   и аудиотексте,   обобщать   информацию,   фиксировать   содержание   сообщений,   выделять нужную/основную информацию из различных источников на изучаемом иностранном языке. Развитие   специальных   учебных   умений:   интерпретировать   языковые   средства, отражающие особенности иной культуры; использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста. Требования к уровню подготовки выпускников В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен: знать/понимать: ­ значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик­клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка; ­   значение   изученных   грамматических   явлений   в   расширенном   объеме   (видо­ временные,   неличные   и   неопределенно­личные   формы   глагола,   формы   условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен); ­   страноведческую   информацию   из   аутентичных   источников,   обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера; уметь: говорение: ­   вести   диалог,   используя   оценочные   суждения,   в   ситуациях   официального   и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать   в   обсуждении   проблем   в   связи   с   прочитанным/прослушанным   иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; ­   рассказывать   о   своем   окружении,   рассуждать   в   рамках   изученной   тематики   и проблематики;   представлять   социокультурный   портрет   своей   страны   и   страны/стран изучаемого языка; аудирование: ­   относительно   полно   и   точно   понимать   высказывания   собеседника   в распространенных   стандартных   ситуациях   повседневного   общения,   понимать   основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио­ и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических  (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения; чтение: ­ читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно­популярные, прагматические, ­ используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; письменная речь: ­  писать   личное  письмо,   заполнять   анкету,  письменно  излагать  сведения   о   себе   в форме,   принятой   в   стране/странах   изучаемого   языка,   делать   выписки   из   иноязычного текста; использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной жизни для: ­   общения   с   представителями   других   стран,   ориентации   в   современном поликультурном мире; ­   получения   сведений   из   иноязычных   источников   информации   (в   том   числе   через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; ­ расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности; ­ изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран;   ознакомления   представителей   зарубежных   стран   с   культурой   и   достижениями России; ­   понимания   взаимосвязи   учебного   предмета   с   особенностями   профессий   и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания  по данному учебному предмету. 3. Содержание учебного предмета, курса Socialising /  Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека Модуль 1. ЛЕ: прилагательные для описания характера и описания внешности, язык жестов;  составление диалога для получения личной информации; фразовые глаголы “get”, идиомы   и предлоги; глаголы группы Present Tense, степени сравнения прилагательных, образование  прилагательных с помощью суффиксов “­ful” “­able”; Модуль 2. Food & Shopping. Еда и покупки. ЛЕ по данной теме, артикли  a\an  и  the, обозначения числа существительных, фразовые глаголы   “go”,   идиомы   и   предлоги;   времена  Present  Perfect\Present  Perfect  Continuous, единственное и множественное число имени существительного, порядок прилагательных в предложениях, образование противоположных по смыслу прилагательных; Модуль 3. Great minds  /  Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру ЛЕ по данной теме, идиомы, глаголы действия, фразовые глаголы “bring”; времена Past  Perfect\Continuous\Perfect Continuous, правильный порядок событий  в тексте,  наречия,  прилагательные и предлоги, образование глаголов с помощью суффиксов “­ise\­ize”; Модуль 4. Be yourself /  Молодежная мода ЛЕ по данной теме, проблемы подростка, идиомы для описания физической внешности и  имиджа, фразовые глаголы “put”; наречия “too\enough”, предлоги, образование  противоположных по смыслу прилагательных с помощью приставок “­il\­im\­in\­ir”; Модуль 5. Global    issues /   Природа и проблемы экологии ЛЕ по данной теме, описание погоды, выражение мнения и точки зрения, фразовые глаголы “call”; примеры использования инфитива и герундия глаголов, конструкции used to – be\get  used to; образование существительных от глаголов с помощью суффиксов “­ion\­tion\­ance”; Модуль 6. Culture exchange /   Достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка ЛЕ по данной теме, средства передвижения, фразы для описания путешествий, фразовые  глаголы “set”; косвенная и прямая речь, образование существительных с помощью  суффиксов “­ness\­ment”; Модуль 7. Education  /   Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним ЛЕ по данной теме, мультимедийные технологии, выражения, относящиеся к теме средства массовой информации, фразовые глаголы “give”; модальные глаголы, слова­связки  предложений, комбинированные существительные; Модуль 8. Pastimes  /   Досуг, увлечения, спорт. ЛЕ по данной теме, виды спорта, хобби и увлечений,  спортивный инвентарь, фразовые  глаголы “take”; условные придаточные предложения, комбинированные прилагательные. 4. Тематическое планирование Тема урока Количество Примечание № п/п № урока в теме 1 триместр ­  34 часа Модуль 1. Socialising /  Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Первый шаг Первый шаг Знакомство Наст, буд, прош. формы глаг. Наст, буд, прош. формы глаг. Кто есть кто? Поздравительные открытки Прилагательные, фр.гл. Этикет  в Великобритании. Психология. Конфликты Подготовка к тесту Межличностн. взаимоотношения в семье Тест Межличностн. взаимоотношения в семье Работа над ошибками Модуль 2. Food & Shopping.       Еда и покупки. 1 2 3 4 5 6 14 15 16 17 18 19       Еда. Еда. Покупки Покупки Грамматика Грамматика часов 13 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13 1 1 1 1 1 1 Домашнее задание у.2,3 с.4 Wb у.10 с. 11 Sb у.10 с.13 Sb у. 3,4 с.5  Wb у.1,2 с.6 Wb у 3,4 с.6 Wb у.1,2 с.7 Wb у. 3,4 с.7  Wb у.8 с.19 Sb / у. 4 с.8 Wb у. 3,4 с.9  Wb у. 2,3 с.10  Wb, Журнал Spotlight on Russia с.11 Wb у.4,5 /6,7* с.13 Wb нет задания Задание в тетради у.1,2 с.14 Wb у.9 с. 27 Sb у.1 с.15Wb у.9 с. 29 Sb у.1 с.16 Wb у. 4,5 с.16 Wb 20 21 22 23 24 25 7 8 9 10 11 12 Любимые рецепты. Письмо другу. Лексика и грамматика Благотворительность. Подгтовка к тесту Еда и покупки Тест Еда и покупки 13 26 Модуль 3. Great minds  /  Выдающиеся Работа над ошибками люди и их вклад в науку мировую культуру 27 28 29 30 31 32 33 1 2 3 4 5 6 7 Изобретения Работа. Прошедшие времена Великие ученые Письмо другу. Лексика и грамматика Английские деньги. 8 34 2 триместр ­  34 часа История. 35 36 9 10 Подготовка к тесту Выдающиеся люди Тест Выдающиеся люди 11 Работа над ошибками Модуль 4. Be yourself /  Молодежная 37 мода Твой имидж Одежда и мода Страдательный залог 1 2 3 38 39 40       1 1 1 1 1 1 1 11 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 11 1 1 1 у.5 с.17Wb у.9 с. 33 Sb у.7 с. 35 Sb у. 3,4 с.19  Wb у. 2,3 с.20 Wb, Журнал Spotlight on Russia Подготовиться к тесту Задания нет Задание в тетради у.3,4 с.24 Wb у.7 с. 43 Sb у. 2,3 с.25  Wb у.8 с.45 Sb у.4,5 с.26Wb у. 11 с.47 Sb у.8 с.49 Sb у. 4 с. 27 Wb у.8 с.51 Sb / у. 4 с.28  Wb у. 3,4 с.29  Wb у. 2,3  с.30  Wb, Журнал Spotlight on Russia у. 3,4 с.31 Wb Подготовиться к тесту Задания нет Задание в тетради у.3,4 с.34 Wb у.8 с. 59 Sb у.4 с. 35Wb у.9 с.61 Sb у.1,2 с.36 Wb 41 42 43 44 45 46 4 5 6 7 8 9 Имидж Письмо – совет. Лексика и грамматика Национальн. костюмы Британии Эко­одежда. Подготовка к тесту Молодежная мода 10 11 47 Тест Молодежная мода 48 Работа над ошибками Модуль 5. Global    issues /   Природа и 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 проблемы экологии. Цунами Цунами . Глобальные проблемы Глобальные проблемы Инфинитив или герундий? Инфинитив или герундий? Погода Эссе «Свое мнение». Эссе «Свое мнение». Лексика и грамматикаа. Шотландские коровы Наука. Подготовка  к тесту Природа и проблемы экологии. Тест Природа и проблемы экологии. 15 Модуль 6. Culture exchange / Работа над ошибками Достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка 1 Необычные путешествия Необычные путешествия 2 3 Проблемы в отпуске 64 65 66       1 1 1 1 1 1 1 1 15 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 14 1 1 1 у 3,4 с.36 Wb у.1,2 с.37 Wb у. 4,5 с.37 Wb у.7 с.67 Sb /у.4 с.38 Wb у. 3,4 с.39  Wb у. 2,3 с.40  Wb, Журнал Spotlight on Russia у.3,4 с.41 Wb Progress check с.72 Подгтовиться к тесту Задания нет Задание в тетради у.3, 4 с. 44 wb у.9 с.75 sb у.1,2 с.45 wb у.8 с77 sb у.3,4 с 46 wb у.8 с.79 sb у. 3,4 с.47 wb у.6 с.83 Sb e/2­4 c.48 wb у.3,4 с.49 wb у.4 с.85, Журнал Spotlight on Russia у.6 с.87 Sb, у.4 с.81 wb Подготовиться к тесту Задания нет Задание в тетради у. 3,4 с. 54 wb у.6 с.91 sb у.8 c. 93 Sb 4 5 67 68 3 триместр – 33 часа Косвенная речь Косвенная речь 69 70 71 72 73 74 75 76 77 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Средства передвижения Личное письмо Лексика и грамматика Лексика и грамматика Темза Памятники культуры в опасности. Подготовка к тесту Достопримечательности Тест Достопримечательности Работа над ошибками 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Модуль 7. Education  /   Школьное 14 образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним 78 79 Поколение М Поколение М 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Школа Модальные глаголы Модальные глаголы Профессии в СМИ Эссе «За и против» Лексика и грамматика Колледж Святой Троицы в Дублине Компьютерные сети В России Подготовка к тесту Школьное образование Тест Школьное образование Работа над ошибками 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91       1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 у.1 с.55 wb у. 8 с. 95 Sb у.3,4 с.56 wb у. 11 с.97 Sb у. 3,4 с. 57 wb у.3 с. 58 wb у. 3,4 с. 59 wb Задание в тетради у. 5 с. 101 Sb Журнал Spotlight on Russia у. 6 c.103 Sb/ у.3,4 с. 61 wb Подготовиться к тесту Задания нет Задание в тетради у.10 с. 107 Sb у. 4 с.64 wb у.1, 2 с.65 wb упражнение в тетради у. 3,4 с.66 wb у. 3,4 с.67 wb у.8 с. 115 Sb у. 3,4 с.69 wb у.6 с.117 у.3,4 с.71 wb Журнал Spotlight on Russia с.9Progress check с.120 Подготовиться к тесту Задания нет Задание в тетради Модуль 8. Pastimes  /   Досуг, влечения, 11 спорт. 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Экстремальные увлечения Экстремальные увлечения Спорт Условные придаточные предложения Условные придаточные предложения Спорт Заявление о вступ. в клуб Лексика и грамматика Подготовка к тесту Досуг, Увлечения, спорт Тест Досуг, Увлечения и Спорт Итоговый контрольный тест за 8 класс 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 у.7 с. 123 Sb, у. 4 с.74 wb у.11 с. 125 Sb, у. 2 с.75 wb у.11 с. 127 Sb у. 4 с.76 wb у.9 с. 129 Sb, у. 4,5 с.77 wb у.6 с. 131 Sb, /у. 4 с.78 wb у. 3, 4 с.79 wb Подготовиться к тесту Задания нет Задания нет 5. Материально­техническое оборудование Тип объектов и средств 1. Книгопечатная продукция Наименование объектов и средств 1. Примерная   программа   основного   общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008. 2. Ваулина   Ю.Е.,   Эванс   В.,   Дули   Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 8 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2010. 1. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику   класса школ/Ю.Е. «Spotlight­7» для общеобразовательных Ваулина.­ М: Просвещение, 2011. 8       2. Ваулина   Ю.Е.   Сборник   контрольных заданий   к   учебнику   «Spotlight­7»   для   8 класса   общеобразовательных   школ/Ю.Е. Ваулина.­ М: Просвещение, 2010. 1 Интернет­страница курса ( www.spotlightonrussia.ru) 2 Цифровые образовательные ресурсы. 1. Электронное   наглядное   пособие   по иностранному   языку   с   приложением "Знакомство с Великобританией" 2. Электронное   наглядное   пособие   по иностранному   языку   с   приложением "Лондон" Конспекты     уроков,   тетради   учеников, карточки   с   заданиями,   мультимедийное оборудование (компьютер, аудиопроигрыватель, проектор)   2. Печатные пособия 1 Технические средства 3 Экранно­звуковые пособия 4 Оборудование класса 6. Контрольно­измерительный материал Контрольно­измерительные материалы даны в УМК «Английский в фокусе 7 год обучения)» для   8 класса Е.Ю. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс в конце каждого модуля в виде лексико­грамматического теста в рубрике «ProgressCheck».  Контроль   сформированности  лексической  стороны  речи  фактически происходит   на   каждом   уроке   при   выполнении   подготовительных   и   речевых упражнений, однако в рубрике «ProgressCheck» обязательно представлены специальные тесты   для   проверки   владения   некоторыми   лексическими   единицами,   входящими   в обязательный словарный запас данного урока. Контроль за формированием  грамматических навыков  также осуществляется как   в   ходе   ежедневной   практики   на   уроке   (то   есть   с   использованием   обычных упражнений подготовительного и речевого характера),  так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «ProgressCheck». Контроль  навыков аудирования  на английском языке также предусмотрен в учебнике.   Тексты   и   диалоги   для   аудирования   построены   в   основном   на   известном детям   лексико­грамматическом   материале,   но   допускается   содержание   в   них небольшого процента незнакомых слов. Длительность звучания текста для аудирования не   превышает   3­5   минут   в   нормальном   темпе   в   исполнении   носителей   английского языка. Контроль   сформированности  навыков   чтения  предусматривает   различные послетекстовые задания: ­ ответы на вопросы; ­   выбор   правильного   варианта   окончания   данного   предложения   из предложенных; ­ поиск верной/неверной информации и т.д. Дополнительно к учебнику в УМК «Английский в фокусе 6 год обучения)» для 7 класса Е.Ю. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс есть сборник контрольных заданий   (TestBooklet).   Сборник   включает   десять   контрольных   заданий   в   двух вариантах,   которые   выполняются   по   завершении   работы   над   каждым   модулем.   В сборнике также дается материал для промежуточного контроля и итоговая годовая контрольная работа.

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК "Spotlight"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017