Рабочая программа по английскому языку для домашнего обучения ученика 5 класса
Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
английский язык
5 кл
28.03.2018
Представлена рабочая программа для домашнего обучения к УМК О.В. Афанасьевой «Английский в фокусе» - 5 класс.
Программа содержит календарно-тематическое планирование и характеристику ученика в соответствии с ФГОС.
УМК «Английский в фокусе» 5 класс
О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. ЭвансПрограмма содержит календарно-тематическое планирование и характеристику ученика в соответствии с ФГОС.
attachment_777158798.docx
Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио»
по английскому языку для домашнего обучения ученика 5 М класса Добрынина Владислава
Рабочая программа
Срок реализации: 2015 – 2016 учебный год
УМК «Английский в фокусе» 5 класс
О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс
Краткое описание:
Представлена рабочая программа для домашнего обучения к УМК О.В. Афанасьевой «Английский в фокусе» 5 класс.
1
Шайдурова Валентина Федоровна,
учитель английского языка
ГБОУ «Школа №106»
Санкт-Петербург Дана характеристика обучающегося в соответствии с требованиями ФГОС и календарнотематическое планирование на 34 часа в год.
2015 год
Рабочая программа
по английскому языку для домашнего обучения ученика 5 М класса Добрынина Владислава
Пояснительная записка
Рабочая программа предназначена для домашнего обучения английскому языку ДОБРЫНИНА ВЛАДИСЛАВА, ученика 5 М класса».
Характеристика Добрынина Владислава.
Обучающийся закончил 4й класс с оценкой «3» по английскому языку со следующим уровнем сформированности личностных,
метапредметных результатов и предметных умений.
Личностные результаты Средний уровень
Умения и результаты
2 Средний уровень
Средний уровень
Низкий уровень
Низкий уровень
Предметные умения
) познавательные
Д
У
У
регулятивные
коммуникативны
е
(
я
и
н
е
м
у
е
ы
н
т
е
м
д
е
р
п
а
т
е
М
Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе Федерального государственного образовательного
стандарта второго поколения, примерной программы по иностранному языку, авторской программы учебнометодического комплекса О.В.
Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс «Английский в фокусе», «Просвещение» 2010 г., базисного учебного плана и учебного
плана ГБОУ школы 106 СанктПетербурга.
Цели и задачи курса
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной,
компенсаторной, учебнопознавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании,
чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в
соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого
языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
3 социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в
рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения
представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче
информации;
учебнопознавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся
способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им
как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к
проявлениям иной культуры.
На основе сформулированных выше целей изучение английского языка в 5 классе школе следующие задачи:
формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
формирование и развитие языковых навыков;
формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Место учебного предмета «Английский язык в учебном плане
Согласно базисному учебному плану домашнего обучения программа рассчитана на 34 ч в учебный год, 1 учебный час в неделю.
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка
предполагает, что будут достигнуты следующие личностные результаты:
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа
России;
осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия
народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского
общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
4 формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре,
языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;
формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный
язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия
(регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике,
самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и
сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.
В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка
предполагает достижение следующих метапредметных результатов:
умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации,
устанавливать причинноследственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и
делать выводы;
умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации,
обобщение и фиксация информации;
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе:
находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение
выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
5 умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих
чувств, мыслей и потребностей;
умение использовать информационнокоммуникационные технологии;
умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на
иностранном языке.
Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной
области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных,
учебнопроектных ситуациях.
Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:
В коммуникативной сфере.
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при
необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием,
отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексикограмматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей
стране и стране/странах изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль
прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио и видеотекстов, относящихся к разным
коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические
аудио и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении
ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты,
опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
6 читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки
текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое
мнение;
читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;
письме
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого
языка.
В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение,
конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов;
артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные различия систем английского и русского языков.
Кроме того, школьники должны уметь:
применять правила написания слов, изученных в основной школе;
адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;
соблюдать ритмикоинтонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на
смысловые группы.
В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:
знание национальнокультурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих
знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (репликиклише, наиболее
распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального
общения;
знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора
(пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);
знакомство с образцами художественной, публицистической и научнопопулярной литературы;
7 наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях,
выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
В результате формирования компенсаторной компетенции выпускники основной школы должны научиться выходить из затруднительного
положения в условиях дефицита языковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения:
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов
текста);
прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;
использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии,
подстрочные ссылки);
игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;
задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;
использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику.
В познавательной сфере (учебнопознавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных
действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).
Универсальные учебные действия (общеучебные умения):
регулятивные:
определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;
обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под
руководством учителя;
составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;
оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;
критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.
познавательные:
самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из
Интернета;
выполнять универсальные логические действия:
анализ (выделение признаков),
синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),
8 выбирать основания для сравнения, классификации объектов,
устанавливать аналогии и причинноследственные связи,
выстраивать логическую цепь рассуждений,
относить объекты к известным понятиям;
преобразовывать информацию из одной формы в другую:
обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,
составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);
коммуникативные:
четко и ясно выражать свои мысли;
отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;
учиться критично относиться к собственному мнению;
слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;
организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом);
Специальные учебные умения:
сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;
владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной
глубиной понимания);
ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для
устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;
вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный
фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти
различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;
догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;
использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;
узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;
действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;
пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными
словарями, мультимедийными средствами;
пользоваться поисковыми системами www.yahoo.com., www.ask.com, www.wikipedia.ru и др.; находить нужную информацию, обобщать и
делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов;
9 овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.
В ценностноориентационной сфере:
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных,
межкультурных контактов в доступных пределах;
представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как
средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и
через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
В трудовой и физической сферах:
формирование самодисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебном труде;
умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха;
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Содержание курса «Английский язык»для 5 класса
Повторение
Школа и школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним
Мир вокруг нас. Родная страна и страна изучаемого языка
Среда проживания
Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями в школе
В мире животных
Учимся, работаем, отдыхаем
Времена года
Праздники
Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино, кафе, магазина)
Каникулы и их проведение в различное время года
10 ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ УСВОЕНИЯ
В результате изучения английского языка в 5 классе учащиеся должны:
Знать/понимать:
алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;
основные правила чтения и орфографии английского языка;
интонацию основных типов предложений (утверждение, общий и специальный вопросы, побуждение к действию);
названия стран изучаемого языка, их столиц;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
наизусть рифмованные произведения детского фольклора.
Уметь:
в области аудирования
понимать на слух речь учителя, одноклассников;
понимать аудиозаписи ритуализированных диалогов, начитанных носителями языка (4—6 реплик);
понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов;
понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объемом звучания до 1 минуты;
в области говорения
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы «кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», и отвечать на вопросы собеседника;
кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге;
составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу; изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;
в области чтения
читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов (150—200 слов без учета артиклей);
читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1—2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на
основе языковой догадки;
читать про себя, понимать тексты, содержащие 3—4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
в области письма и письменной речи
списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
выполнять письменные упражнения;
писать краткое поздравление (с днем рождения);
11 писать короткое личное письмо (15—25 слов).
Учащиеся также должны быть в состоянии использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и
повседневной жизни для:
устного общения с носителями английского языка в доступных для учащихся 5 класса пределах; развития дружеских отношений с
представителями англоязычных стран;
для преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства межкультурного общения;
ознакомления с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
более глубокого осмысления родного языка в результате его сопоставления с изучаемым языком.
Система оценки знаний, умений, навыков
Контроль уровня обучения
Контроль и учет знаний, умений и навыков учащихся необходимый компонент учебного процесса. Он нужен, чтобы иметь точное
представление о том, насколько обучающиеся продвинулись в выполнении программы, как они усвоили языковой материал, как овладели
умениями устной речи, чтении и письма. Правильно организованные учет и контроль, объективно регистрирующие результаты учебно
воспитательной работы на каждом этапе, помогают учителю выявить успехи и неудачи каждого ученика, дают ему возможность правильно
планировать педагогический процесс, лучше и эффективнее готовиться к урокам.
Система проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся включает следующие взаимосвязанные виды контроля, которые определяются
спецификой предмета, его содержанием и периодом обучения: предварительный контроль, текущий контроль, периодический контроль и
итоговый контроль.
Организационные формы контроля: индивидуальный, фронтальный, групповой и парный. Кроме того, каждая из перечисленных форм
контроля может осуществляться устно или письменно.
Критерии оценки письменных развернутых ответов:
«5» Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо
отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи;
«4» Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических
ошибок;
«3» Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным
употреблением лексики;
«2» Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексикограмматических ошибок или недостаточного объема текста.
Критерии оценки устных развернутых ответов:
12 «5» Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных
коммуникативных задач. Речь звучит в естественном темпе, учащийся не делает грубых фонетических ошибок.
Лексика адекватна ситуации, редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации.
«4» Коммуникация затруднена, речь учащегося неоправданно паузирована
В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (например замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация в
большой степени обусловлена влиянием родного языка. Грамматические и/или лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи
учащегося.
«3» Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы. Речь воспринимается с трудом изза большого
количества фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка. Учащийся делает большое количество грубых
грамматических и/или лексических ошибок.
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и
контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение).
Характер тестов для проверки лексико‐грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и
отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить
необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 60%, оценка «4»
(«хорошо») ‐ за выполнение 75% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90%.
Распределение учебных часов по разделам программы
Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе2» распределен по 10 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных
ситуаций:
(рассчитано на 1 час в неделю, спланировано 34 уроков)
№ модуля
Тема
Количество часов
В том числе
13 1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Вводный модуль
Школьные дни
Я и мой мир
Мой дом – моя крепость
«Семейные узы
Мир животных
Распорядок дня
У природы нет плохой погоды
Праздники
Современная жизнь
Каникулы
2
2
3
6
3
4
3
4
3
2
2
Всего 34
Самостоя
тельная
работы
Контро
льные
работы
1
1
1
1
1
1
7
1
1
1
1
4
КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
14 УМК О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс «Английский в фокусе», 5 класс
34 часа учебном году
Тема урока
Решаемые
проблемы
№
п/п
Дата
проведени
я
план факт
1
2
3
4
5
Планируемые результаты
(в соответствии с ФГОС)
Виды
деятельности
6
Предметные
Метапредметные УУД
Личностные УУД
7
8
9
1
03.09
«Вводный курс» 2 часа
Англо
говорящие
страны.
Английский
алфавит.
Цифры от 1
до 10. Цвета.
Самостоятель
ная работа
№1 по теме
«Алфавит,
цифры,
Чем знамениты
Великобритания,
США,
Австралия,
Новая Зеландия?
Зачем мы учим
английский
язык?
Повторение
букв, цифр. Как
посчитать от 1
до 10? Как
Составление
высказываний с
опорой на картинки
и речевые образцы.
Прослушивание и
воспроизведение
песни, графически
корректное
написание букв
английского
алфавита, цифр,
слов.
Научиться
рассказывать о том,
зачем изучать
английский язык,
называть известных
людей, употреблять
интернациональные
слова. Научиться
читать и писать
названия цифр
Активная лексика:
Internet, travel,
Коммуникативные:
понимать возможность
различных позиций
других людей, уметь
формулировать
собственное мнение.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, находить
средства её
осуществления.
Принятие и освоение
социальной роли
обучающегося,
развитие учебной
деятельности и
формирование
личностного смысла
учения.
15 цвета»
назвать цвета по
английски?
Выполнение
упражнений в
учебнике и рабочей
тетради.
2
10.09
Школьные
принадлежнос
ти.
Самостоятель
ная работа
№1 по теме
«Алфавит,
цифры,
цвета»
Какие школьные
принадлежности
мы используем?
Проверка
усвоения
языкового
материала
модуля 1.
Знакомство с
новыми словами.
Составление
диалогов по
образцу.
Выполнение
заданий в учебнике
и рабочей тетради.
Написание
business, make
friends, Queen’s
guard. apple, ball,
book, cap, cat, date,
doll, egg, eraser, flag,
fox, game, girl, hand,
hat, read, right, sing,
song, wrong black,
blue, brown, green,
grey, orange, pink,
purple, red, yellow,
white, colour, sun,
sky, cloud, bird,
house, tree, grass,
flower.
Hello! Hi! What’s
your name? My
name’s…
Пассивная лексика
ant, garlic, listen,
reading rules.
Научиться называть
школьные
принадлежности.
Активная лексика:
desk, pencil, case,
eraser, ruler,
blackboard, chair,
sharpener, book,
school bag.
Познавательные:
осознанно строить
речевые высказывания в
соответствии с задачами
коммуникации.
Коммуникативные:
Использовать в речи
лексические единицы,
обслуживающие
ситуацию общения.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, находить
Формирование опыта
участия в учебной
деятельности по
овладению
английским языком и
осознание её
значимости для
личности учащегося.
16 самостоятельной
работы.
Пассивная лексика
crayon, glue,
paperclips.
Модуль 1. Тема: «Школьные дни» 2часа
Научиться называть
школьные предметы.
Активная лексика:
English, Maths,
Science, History, Art,
Geography, Music,
Information
Technology, Physical
Education. Secondary
school,
What class is he in?
What subject does he
do?
Употребление в
речи новых
лексических
единиц (далее
«ЛЕ») по теме,
выполнение
заданий в рабочей
тетради.
Составление
диалогов по
образцу,
выполнение
заданий в учебнике
и рабочей тетради.
3
17.09
Школьные
предметы.
Школьное
расписание.
Школы в
Англии.
Личные
местоимения.
Глагол
«быть».
Как называются
предметы,
которые мы
изучаем в
школе? Как
рассказать о
расписании
уроков?
На какие
ступени
разделена
образовательная
система
Великобритании
?
Как составить
таблицу
ступеней
образовательной
системы России?
Какие личные
местоимения
средства её
осуществления.
Познавательные:
Пользоваться
наглядными средствами
предъявления материала.
Коммуникативные:
формулировать
собственное мнение и
позицию,
аргументировать.
Регулятивные:
целеполагание, включая
постановку новых целей,
преобразование
практической задачи в
познавательную.
Познавательные:
осуществлять поиск
необходимой информации
для выполнения учебных
заданий.
Формирование
учебно
познавательного
интереса к новому
учебному материалу
и способам
выполнения нового
задания.
17
Знать личные
местоимения, глагол
«быть» в
утвердительной,
вопросительной и
отрицательной
формах во всех
лицах и числах. 4
24.09
Контрольная
работа №1 по
теме
«Школьные
дни».
есть в
английском
языке? Как
спрягается
глагол to be
(быть)?
Как проверить
усвоение
языкового
материала? Как
выполнять
задания в
контрольной
работе?
Выполнение
контрольной
работы.
Активная лексика:
I, you, he, she, it, we,
they.
I am / I am not
He/she/it is isn’t
You/we/they are
aren’t
Научиться
применять
приобретенные
знания, умения,
навыки в конкретной
деятельности.
Формирование
навыков самоанализа
и самоконтроля, а
также границ
собственного знания
и «незнания».
Коммуникативные:
осуществлять
самоконтроль, коррекцию,
оценивать свой результат.
Регулятивные:
планировать учебные
действия в соответствии с
поставленной задачей и
условиями её реализации.
Познавательные:
осуществлять выбор
эффективных способов
решения задач в
зависимости от
конкретных условий.
5
1.10
Страны и
национальнос
ти. Глагол
«иметь». Мои
вещи.
Как называются
некоторые
страны? Как
называть людей,
которые живут
там? Как
Модуль 2. Тема: «Я и мой мир» 3 часа
Знакомство с
новыми ЛЕ,
тренировка их
употребления,
работа с картой
мира, выполнение
Знать названия стран
и национальностей,
уметь работать с
картой мира, уметь
использовать
изученные ЛЕ в речи.
Коммуникативные:
уметь договариваться о
распределении ролей в
совместной деятельности,
осуществлять взаимный
. Формирование
мотивов учебной
деятельности,
личностного смысла
учения, основ
российской
18 заданий в рабочей
тетради. Работа с
текстом, ответы на
вопросы после
текста,
систематизация
знаний (глагол
«have got»),
рассказать о том,
что есть / нет в
портфеле? Как
называются
некоторые вещи,
которыми мы
пользуемся
каждый день?
Что такое
интернациональн
ые слова?
6
8.10
Множественн
ое число
существитель
ных.. Моя
Как образуется
множественное
число
существительны
Систематизация
знаний по
образованию
множественного
Уметь пользоваться
словарем учебника,
понимать
прочитанный текст,
знать спряжение
глагола «have got»
Активная лексика:
American, British,
Canadian, English,
French, Italian,
Japanese, live, love,
Russian. skateboard,
helmet, basketball,
gloves, bicycle,
trainers, cap, guitar,
digital camera, scarf,
watch, handbag, teddy
bear.
Пассивная лексика
brilliant, cartoon
characters, evil,
nationality, people,
next door, amazing,
stop, quiet, bite,
power, strong, fast,
enemy, watch.
Уметь употреблять
существительные во
множественном
числе, указательные
гражданской
идентичности.
контроль.
Регулятивные:
учитывать выделенные
учителем ориентиры
действия в новом учебном
материале.
Познавательные:
пользоваться
наглядными средствами
предъявления языкового
материала.
Коммуникативные:
использовать в речи
лексические единицы
обслуживающие
Формирование
целостного,
социально
ориентированного
19 коллекция.
Каникулы в
Великобритан
ии..
х? Как читать
окончание
существительног
о во
множественном
числе? Как
употреблять
указательные
местоимения?
числа
существительных.
Повторение
указательных
местоимений.
Прослушивание
небольших текстов
и выполнение
задания на
понимание текста.
7
15.10
Выполнение
самостоятельной
работы.
Самостоятель
ная работа
№2 по теме
«Я и мой
мир».
Как проверить
усвоение
языкового
материала? Как
выполнять
задания в
контрольной
работе?
местоимения, уметь
находить в тексте
необходимую
информацию,
рассказывать о своей
коллекции.
Активная лексика:
but, collection, nice,
picture, stamp.
country, town, city, go
shopping, capital
Пассивная лексика
age, album, because,
coin, easy, feel, great.
childchildren, foot
feet, toothteeth,
womanwomen, man
men, mousemice.
Научиться
применять
приобретенные
знания, умения,
навыки в конкретной
деятельности.
взгляда на мир.
ситуацию общения.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, находить
средства её
осуществления.
Познавательные:
строить сообщения в
письменной форме.
Формирование
навыков самоанализа
и самоконтроля, а
также границ
собственного знания
и «незнания».
Коммуникативные:
осуществлять
самоконтроль, коррекцию,
оценивать свой результат.
Регулятивные:
планировать учебные
действия в соответствии с
поставленной задачей и
условиями её реализации.
Познавательные:
осуществлять выбор
эффективных способов
20 8
22.10
Типы жилья.
Комнаты.
Модуль 3. Тема: «Мой дом – моя крепость» 6 часов
решения задач в
зависимости от
конкретных условий.
Развитие мотивов
учебной
деятельности,
формирование
личностного смысла
учения
Коммуникативные:
адекватно использовать
речевые средства для
решения различных
коммуникативных задач.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, находить
средства её
осуществления.
Познавательные:
пользоваться
наглядными средствами
предъявления языкового
материала.
Как называются
комнаты в доме?
Какие виды
жилья
существуют?
Как читать
тексты
познавательного
характера?
Систематизация
знаний по теме
«Дом»
«Порядковые
числительные».
Знакомство с
новыми словами.
Тренировка в
употреблении
новых слов. Чтение
текста с полным
пониманием
содержания.
Аудирование с
выполнением
послетекстового
задания.
Знать ЛЕ по теме
«Дом», использовать
изученные ЛЕ и
грамматические
явления в речи.
Научиться говорить о
разных типах жилья,
уметь заполнять
пропуски в тексте
после прослушивания
аудиозаписи,
рассказать о своей
квартире.
Активная лексика:
bathroom, bedroom,
dining room, first, flat,
floor, ground floor,
hall, kitchen, lift, living
room, second, third,
block of flats. price,
sale, step, swimming
pool.
Пассивная лексика
architect, unusual,
water tower, keep fit,
view.
21 9
29.10
Мебель.
Грамматическ
ий оборот
«там есть»
Знакомство с
новыми ЛЕ и
тренировка их
употребления,
прослушивание и
чтения диалога,
выполнение
послетекстового
задания.
Как называются
предметы в
разных
комнатах? Как
спросить и
сказать, что
есть / нет в
комнате? Как
сказать, чей это
предмет? Как
предсказать
содержание
диалога по
первым
репликам?
Моя комната. Как сказать, где Систематизация
Уметь называть
предметы,
находящиеся в разных
комнатах, читать
диалог по ролям,
соблюдая правила
чтения и интонацию,
извлекать
необходимую
информацию из текста
.
Активная лексика:
bed, wardrobe, lamp,
desk, bookcase, books,
carpet, mirror,
washbasin, toilet, bath,
sink, cooker, fridge,
chair, table, armchair,
painting, window, sofa,
coffee table. There is /
isn’t / Is there
There are / aren’t / Are
there
my, your, his, her, its,
our, their.
Пассивная лексика
Really?, furniture,
sounds great!
Знать предлоги
Развитие мотивов
учебной
деятельности,
формирование
личностного смысла
учения,
формирование границ
собственного знания
и «незнания».
Коммуникативные:
Использовать в речи
изученные ЛЕ в
соответствии с
ситуацией общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, находить
средства её
осуществления.
Познавательные:
пользоваться наглядными
средствами предъявления
языкового материала.
Коммуникативные:
Формирование
22 12.11
1
0
находится
предмет? Как
делать
предположения
относительно
содержания
текста? Как
описать свою
комнату?
знаний по теме
«Предлоги места»,
предугадывание
содержания и
чтение текста.
Работа в парах и
индивидуально.
Подготовка к
написанию рассказа
о своей комнате.
1
1
19.11
Порядковые
числительные
Как посчитать
предметы по
порядку?
Систематизация
знаний по теме
«Дом»
«Порядковые
числительные».
места, уметь
выдвигать
предположения
относительно
содержания текста,
запрашивать
информацию и
давать краткие
ответы, рассказать о
своей комнате.
Активная лексика:
CD player, computer,
wall, I like … very
much.
Пассивная лексика
call, everything,
poster,
Where exactly is it?
Знать ЛЕ по теме
«Дом» и
«Порядковые
числительные»,
использовать
изученные ЛЕ и
грамматические
явления в речи.
любознательности,
активности и
заинтересованности в
приобретении новых
знаний.
Вести элементарный
диалограсспрос.
Регулятивные:
Принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, находить
средства её
осуществления.
Познавательные:
выдвижение гипотез и их
обоснование.
Формирование
любознательности,
активности и
заинтересованности в
приобретении новых
знаний.
Коммуникативные:
Вести элементарный
диалограсспрос.
Регулятивные:
Принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, находить
средства её
осуществления.
Познавательные:
выдвижение гипотез и их
обоснование.
23 1
2
26.11
Типичный
английский
дом.
Как выглядит и
что есть в
типичном
английском
доме? Как
дополнить текст
недостающими
словами? Как
нарисовать план
типичного
российского
дома?
Знакомство с
новыми словами.
Прослушивание и
заполнение
пропусков в тексте.
Классификация по
заданным
критериям.
Подготовка к
созданию плана
типичного
российского дома.
1
3
03.12
Выполнение
контрольной
работы.
Контрольная
работа №2 по
теме
«Описание
дома».
Как проверить
усвоение
языкового
материала? Как
выполнять
задания в
контрольной
работе?
Научиться
рассказывать о
типичном
английском доме,
уметь заполнять
пропуски в тексте на
основе
прослушанной
записи, работать с
планом, нарисовать
план.
Активная лексика:
downstairs, inside,
outside, plan, upstairs.
Пассивная лексика
all, another, back
garden, central
heating, fireplace,
front garden, semi
detached, typical.
Научиться
применять
приобретенные
знания, умения,
навыки в конкретной
деятельности.
Формирование
любознательности,
активности и
заинтересованности в
приобретении новых
знаний, основ
гражданской
идентичности.
Коммуникативные:
Использовать в речи
изученные ЛЕ.
Регулятивные:
Принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, находить
средства её
осуществления.
Познавательные:
осуществлять сериацию и
классификацию по
заданным критериям.
Формирование
навыков самоанализа
и самоконтроля, а
также границ
собственного знания
и «незнания».
Коммуникативные:
осуществлять
самоконтроль, коррекцию,
оценивать свой результат.
Регулятивные:
планировать учебные
действия в соответствии с
поставленной задачей и
условиями её реализации.
Познавательные:
24 1
4
10.12
Моя семья.
Части речи.
Местоимения.
Притяжатель
ный падеж
существитель
ных.
Модуль 4. Тема: «Семейные узы» 3 часа
Систематизация
знаний по теме
«Члены семьи»,
чтение текста и
выполнение
послетекстовых
заданий. Выведение
правил из
примеров,
сравнение
выведенного
правила с правилом
в учебнике.
Выполнение
упражнений в
учебнике и рабочей
тетради.
Как называются
члены семьи?
Как называются
части речи? Как
сказать о том,
что мы умеем /
не умеем делать?
Как
употребляются
личные
местоимения в
объектном
падеже? Как
сказать, кому
что
принадлежит?
Как образуется
повелительное
наклонение? Как
дополнить
диалог?
Знать названия
членов семьи, уметь
извлекать
необходимую
информацию из
текста,
прогнозировать
содержание текста.
Активная лексика:
baby, boy, brother,
clever, dad, dance,
family, friendly,
father, funny,
grandpa, grandma,
grandparents, hobby,
kind, mother, pilot,
sister. noun, verb,
adjective, adverb, can,
me, you, him, her, it,
us, them
Пассивная лексика
diary, cool, naughty,
cookies, burn, sweet,
noisy, yet.
Развитие мотивов
учебной
деятельности,
формирование
личностного смысла
учения
осуществлять выбор
эффективных способов
решения задач в
зависимости от конкретных
условий.
Коммуникативные:
адекватно использовать
речевые средства для
решения различных
коммуникативных задач.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, находить
средства её
осуществления.
Познавательные:
пользоваться
наглядными средствами
предъявления языкового
материала.
25 1
5
17.12
Знаменитые
люди.
Внешность
людей.
1
6
24.12
Самостоятель
ная работа №
3 по теме
«Семья».
Знакомство с
информацией о
знаменитой певице,
составление анкеты
с личной
информацией,
прослушивание
мини текстов с
последующим
выполнением
задания,
подготовка
рассказа о
знаменитом
человеке. Чтение и
воспроизведение
диалога по теме
«Внешность»,
знакомство с
правилами чтения.
Выполнение
заданий в рабочей
тетради.
Выполнение
самостоятельной
работы.
Как рассказать о
знаменитом
человеке? Как
спросить о
внешности
человека? Как
описать
внешность
человека?
Как развивать
навыки
аудирования?
Как читаются
буквы w и e? Как
читаются
буквосочетания
wh, ee, ea? Как
развивать
навыки
аудирования?
Как проверить
усвоение
языкового
материала? Как
выполнять
задания в
контрольной
Формировать
потребность в
самовыражении и
самореализации,
социальном
признании.
Коммуникативные:
строить монологическое
высказывание.
Регулятивные:
планировать свое
действие в соответствии
с поставленной задачей и
условиями её
реализации.
Познавательные:
осознанное построение
высказывание в устной и
письменной форме,
поиск необходимой
информации в учебной
литературе и интернете.
Научиться читать
текст анкеты, уметь
заполнять анкету
информацией из
прочитанного текста,
составить рассказ,
опираясь на
информацию анкеты,
различать на слух
английские слова и
фразы.
Активная лексика:
cooking, dancing,
painting, person,
singer, singing,
young. now, pretty.
Пассивная лексика
full name, grace,
guess, jazz, place,
profile, voice.
Научиться
применять
приобретенные
знания, умения,
навыки в конкретной
деятельности.
Коммуникативные:
осуществлять
самоконтроль, коррекцию,
оценивать свой результат.
Регулятивные:
планировать учебные
действия в соответствии с
Формирование
навыков самоанализа
и самоконтроля, а
также границ
собственного знания
и «незнания».
26 1
7
14.01
Животные
Индии. В
зоопарке.
Простое
настоящее
время.
поставленной задачей и
условиями её реализации.
Познавательные:
осуществлять выбор
эффективных способов
решения задач в
зависимости от
конкретных условий.
Коммуникативные:
Понимать содержание
прочитанного текста.
Регулятивные:
Принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, находить
средства её
осуществления.
Познавательные:
Овладевать логическими
действиями сериации и
классификации.
работе?
Модуль 5. Тема: «Мир животных» 4 часа
Как называются
некоторые
страны Азии?
Какие животные
там живут? Как
называются
некоторые части
тела животных?
Как описать
животное? Как
изучать новые
слова? Как
образуется и
уптребляется
простое
настоящее
время?
Знакомство с
новыми ЛЕ и
тренировка их
употребления,
знакомство с новым
способом
запоминания слов,
чтение текста
познавательного
характера и
выполнение
послетекстовых
заданий,
выполнение
заданий в учебнике.
Уметь называть
некоторые азиатские
страны и животных,
распределять слова
по смысловым
категориям,
употреблять простое
настоящее время.
Уметь описывать
животных
Активная лексика:
beak, fur, hear, leg,
neck, paw, peacock,
penguin, tail, thick,
wild, wing. lion,
camel, elephant,
leopard, crocodile,
rhino, deer, cobra,
India, Pakistan, Nepal,
China.
Пассивная лексика
Формирование
любознательности,
активности и
заинтересованности в
приобретении новых
знаний.
27 1
8
21.01
Домашние
животные.
Посещение
ветеринара.
Как называются
некоторые
домашние
животные? Как
сказать, у кого
что болит? Как
читаются
буквосочетания
ea, ir, ur? Как
написать
сообщение на
форум?
Знакомство с
новыми ЛЕ и
тренировка их
употребления,
чтение сообщения
форума,
подготовка к
написанию
сообщения на
форум по образцу.
Жизнь
Как называются
Знакомство с
feather, mane, otter,
tusk. stripe, hide,
hunt, dangerous,
heavy, trunk, horn,
alone, mud.
Знать ЛЕ по теме
«Домашние
животные»,
научиться применять
приобретенные
знания, умения,
навыки в конкретной
деятельности.
Активная лексика:
cow, dog, duck,
goldfish, hen, pet,
rabbit, sheep, tortoise.
broken, earache,
parrot, problem,
toothache, vet, visit,
be ill,
What’s the matter?
What’s wrong?
Пассивная лексика
budgie, farm animals,
goat, goose, guinea
pig, guy, list, notify,
all day long, talk
online.
Знать новые ЛЕ и
Формирование
любознательности,
активности и
заинтересованности в
приобретении новых
знаний.
Коммуникативные:
использовать в речи
изученные лексические
единицы в соответствии
с ситуацией общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, находить
средства её
осуществления.
Познавательные:
Пользоваться
наглядными средствами
предъявления языкового
материала.
Коммуникативные:
Формирование
28 1
9
2
0
28.01
насекомых.
некоторые
насекомые? Как
работать с
текстами
научного
характера?
новыми словами и
выражениями.
Чтение текста с
последующим
выполнением
заданий.
Прослушивание и
воспроизведение
текста песни.
4.02
Контрольная
работа №3 по
теме
«Животные».
Выполнение
контрольной
работы.
Как проверить
усвоение
языкового
материала? Как
выполнять
задания в
контрольной
работе?
уметь употреблять
их в речи, уметь
работать с текстами
научного характера и
извлекать из них
информацию.
Активная лексика:
call, important, insect,
life, million.
Пассивная лексика
antenna, beetle,
butterfly, buzz around,
dead, dragonfly, fly,
grasshopper, ladybird,
mosquito, wasp.
Научиться
применять
приобретенные
знания, умения,
навыки в конкретной
деятельности.
использовать в речи
изученные лексические
единицы в соответствии
с ситуацией общения.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, находить
средства её
осуществления.
Познавательные:
пользоваться
наглядными средствами
предъявления языкового
материала.
Коммуникативные:
осуществлять
самоконтроль, коррекцию,
оценивать свой результат.
Регулятивные:
планировать учебные
действия в соответствии с
поставленной задачей и
условиями её реализации.
Познавательные:
осуществлять выбор
эффективных способов
решения задач в
зависимости от
конкретных условий
любознательности,
активности и
заинтересованности в
приобретении новых
знаний.
Формирование
навыков самоанализа
и самоконтроля, а
также границ
собственного знания
и «незнания».
29 Модуль 6. Тема: «Распорядок дня» 3 часа
2
1
10.02
Распорядок дня.
Наречия
частотности.
Предлоги.
Знакомство с
новыми словами и
выражениями,
тренировка их
употребления.
Выполнение
заданий в рабочей
тетради.
Как называются
различные части
суток? Как
спросить и
ответить,
который час?
Как рассказать о
своем
распорядке дня?
Какие наречия
частотности
существуют?
Какие предлоги
употребляются,
когда мы
говорим о
времени?
2
2
18.02
Настоящее
длительное
время.
Как сказать о
том, что
происходит в
Систематизация
знаний по теме
«Настоящее
Научиться
рассказывать о
распорядке дня,
называть части
суток, говорить
который час.
Активная лексика:
clock, get up, late,
wake up, at …
o’clock, at home, do
homework, do the
shopping, have
breakfast / lunch /
dinner, get dressed, go
jogging, go to bed, go
to school, half past
seven; Have you got
the time, please?
quarter past seven,
quarter to seven, work
on computer, in the
morning, in the
afternoon, in the
evening, always,
usually, often,
sometimes, never.
Распознавать и
употреблять в речи
настоящее
Осознание
значимости изучения
английского языка
для личности
учащегося,
формирование
адекватной
позитивной
самооценки.
Коммуникативные:
использовать в речи
лексические единицы в
соответствии с
ситуацией общения.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, находить
средства её
осуществления.
Познавательные:
пользоваться
наглядными средствами
предъявления языкового
материала.
Коммуникативные:
слушать, читать и
понимать текст,
Принятие и освоение
социальной роли
обучающегося,
30 Выходные дни
Достопримечат
ельности
Лондона.
2
3
26.02
Самостоятель
ная работа
№4 по теме
«Настоящее
длительное
время».
данный момент?
Как читается
буквосочетание
ng? Как
рассказать о том,
чем ты
занимаешься на
выходных? Чем
знаменит Биг
Бен? Как
работать с
текстом
познавательного
характера? Как
рассказать о
знаменитом
памятнике?
Как проверить
усвоение
языкового
материала? Как
выполнять
задания в
контрольной
работе?
и
длительное время»,
выполнение
заданий в учебнике
и рабочей тетради,
прослушивание
текста
выполнение
задания.
Знакомство
с
новыми словами и
выражениями,
тренировка
употребления.
Чтение
электронного
письма, выполнение
задания.
текста
их
Выполнение
самостоятельной
работы.
длительное время,
читать
буквосочетание ng.
Активная лексика:
teacher, pilot, street.
hard work, help, make
phone calls, plant
flowers, play with,
Have a good times!
interesting, know,
wide, every year.
Пассивная лексика
boring, newspaper;
Drop me a line!
Great to hear from
you!
That’s all for now.
Write back soon.
Научиться применять
приобретенные
знания, умения,
навыки в конкретной
деятельности.
содержащий изученный
языковой материал и
отдельные новые слова.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, находить
средства её
осуществления.
Познавательные:
умение структурировать
знания.
развитие мотивов
учебной деятельности
и формирование
личностного смысла
учения. Осознание
своей этнической
принадлежности и
культурной
идентичности на
основе осознания «Я»
как гражданина
России.
Формирование
навыков самоанализа
и самоконтроля, а
также границ
собственного знания
и «незнания».
Коммуникативные:
осуществлять
самоконтроль, коррекцию,
оценивать свой результат.
Регулятивные:
планировать учебные
действия в соответствии с
поставленной задачей и
условиями её реализации.
Познавательные:
осуществлять выбор
эффективных способов
31 2
4
3.03
Времена года.
Погода.
Модуль 7. Тема: «У природы нет плохой погоды» 4 часа
решения задач в
зависимости от конкретных
условий.
Осознание
значимости изучения
английского языка
для личности
учащегося,
формирование
адекватной
позитивной
самооценки.
Коммуникативные:
использовать в речи
лексические единицы в
соответствии с
ситуацией общения.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, находить
средства её
осуществления.
Познавательные:
пользоваться
наглядными средствами
предъявления языкового
материала.
Как называются
времена года?
Как называются
месяца? Как
спросить и
ответить о
погоде? Как
прочитать и
написать
сообщение в чат?
Знакомство с
новыми словами и
выражениями,
тренировка их
употребления,
выполнение
упражнений в
учебнике и рабочей
тетради. Чтение
текста и
выполнение
заданий,
составление
диалогов о
прогнозе погоды,
подготовка к
написанию
сообщений в чат.
Знать ЛЕ по темам
«Времена года,
месяцы», уметь
употреблять
изученные ЛЕ в речи.
Уметь задавать
вопросы о погоде и
отвечать на них,
читать сообщения в
чате отвечать на них.
Активная лексика:
It’s hot / cold /
freezing / raining /
snowing / warm. The
sun is shining. What’s
the weather like in …?
Пассивная лексика
chat log, screen,
image, magazine,
weather forecast, be
fed up with …;
It’s fabulous / awful /
terrible. You are
lucky. proverb, mind;
pick flowers, play in
the snow, rake leaves,
32 2
5
10.03
Одежда.
Сравнение
настоящего
простого
времени с
настоящим
длительным
Знакомство с
новыми словами и
выражениями,
тренировка их
употребления,
выполнение
упражнений в
учебнике и рабочей
тетради,
составление
диалогов.
Как называются
предметы
одежды? Как
описать предмет
одежды? Как
вести диалог в
магазине при
покупке
одежды? Чем
различаются
английские
размеры одежды
от российских?
Какое время
надо
использовать для
того, чтобы
сказать о
привычных и
рутинных
событиях? Какое
время надо
использовать для
того, чтобы
сказать о том,
что происходит
сейчас?
go swimming.
Знать ЛЕ по теме
«Одежда», уметь
употреблять
изученные ЛЕ в речи,
задавать вопросы о
внешнем виде и
отвечать на них.
Уметь читать диалог
по ролям и извлекать
необходимую
информацию из
прочитанного,
различать случаи
употребления
простого настоящего
времени и
настоящего
длительного,
выводить правило из
примеров.
Активная лексика:
blouse, skirt, high
heels, cap, Tshirt,
shorts, socks, trainers,
scarf, gloves, jacket,
trousers, boots, shirt,
tie, coat, shoes, hat,
raincoat, jumper,
dress, suit, umbrella,
Развитие
познавательных
интересов и учебных
мотивов, знание
основных норм
этикетного общения.
Коммуникативные:
использовать в речи
лексические единицы в
соответствии с
ситуацией общения.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, находить
средства её
осуществления.
Познавательные:
пользоваться
наглядными средствами
предъявления языкового
материала.
33 2
6
2
7
17.03
Чтение,
обсуждение
текста
«Климат на
Аляске»
Что можно
рассказать об
Аляске? Какую
одежду надо
надевать там в
каждое время
года? Как
рассказать о
погоде в разных
регионах России
и дать
рекомендации об
одежде?
Знакомство с
новыми словами и
выражениями,
чтение
познавательного
текста и
выполнение
упражнений,
подготовка к
написанию рассказа
о регионах России
и рекомендаций по
соответствующей
одежде.
31.03
Самостоятельна
я работа №5 по
теме «Погода»
Выполнение
самостоятельной
работы.
Как проверить
усвоение
языкового
материала? Как
выполнять
задания в
bag.How do I look in
this?What do you
think of my dress?
It looks great /
fabulous / terrible on
you. It suits you
perfectly.
Распознавать и
употреблять в речи
изученные
лексические единицы
и грамматические
явления, уметь
осуществлять
действия по образцу.
Активная лексика:
cool, jacket, pack.
Пассивная лексика
calm, climate, decide,
long(short)sleeved,
temperature, vary,
walking shoes, wool
sweater, make sure.
Научиться
применять
приобретенные
знания, умения,
навыки в конкретной
деятельности.
Коммуникативные:
адекватно осуществлять
взаимодействие с
партнером.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, находить
средства её
осуществления.
Познавательные:
осознанное построение
высказывание в устной и
письменной форме,
поиск необходимой
информации в учебной
литературе и интернете.
Коммуникативные:
осуществлять
самоконтроль,
коррекцию, оценивать
свой результат.
Регулятивные:
Осознание своей
этнической
принадлежности и
культурной
идентичности на
основе осознания «Я»
как гражданина
России.
Формирование
навыков самоанализа
и самоконтроля, а
также границ
собственного знания
и «незнания».
34 контрольной
работе?
2
8
7.04
Праздники.
Неисчисляемые
и исчисляемые
существительны
е.
Что можно
делать во время
праздников? Как
отмечают сбор
урожая в разных
странах мира?
Какие
существительны
е называются
исчисляемыми /
неисчисляемыми
? Какие слова
употребляются
перед разными
видами
существительны
х?
Модуль 8. Тема: «Праздники» 3 часа
Знать ЛЕ по теме
Знакомство с
«Праздники», уметь
новыми словами и
выражениями,
работать с текстами
познавательного
тренировка их
характера.
употребления,
Активная лексика:
чтение текста
познавательного
dress up, have street
содержания,
parades, light
выполнение
bonfires, set off
заданий после
fireworks, decorate
текста. Знакомство
the house, exchange
с грамматическим
gifts, have a family
правилом,
dinner, cook special
аудирование текста
food, harvest. rice,
и выполнение
potato, biscuit, carrot.
задания,
Пассивная лексика
подготовка к
dictionary entry,
написанию рассказа
Thanksgiving,
о праздниках в
celebrate, sauce,
планировать учебные
действия в соответствии с
поставленной задачей и
условиями её реализации.
Познавательные:
осуществлять выбор
эффективных способов
решения задач в
зависимости от
конкретных условий.
Коммуникативные:
слушать, читать и
понимать текст,
содержащий изученный
языковой материал и
отдельные новые слова.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, находить
средства её
осуществления.
Познавательные:
пользоваться
наглядными средствами
предъявления языкового
материала.
Развитие
познавательных
интересов и учебных
мотивов, осознание
своей этнической
принадлежности и
культурной
принадлежности на
основе сознания «Я»
как гражданин
России.
35 2
9
14.04
В кафе.
Понятие
«много».
Английские,
американские
праздники и
день рождения.
России.
Знакомство с
новыми словами и
выражениями,
тренировка их
употребления,
чтение диалога,
выполнение
упражнений в
учебнике.
Знакомство с
традициями
празднования Дня
Благодарения в
США, выполнение
теста.
Как называются
некоторые
продукты
питания и
емкости для их
хранения? Как
рассказать о
количестве
продуктов? Как
заказать еду в
кафе? Как
празднуют день
рождения в
Великобритании,
Китае и России?
Как предложить
чтолибо? Как
согласиться /
отказаться?
dessert, wheat, farmer,
run free, variety,
cookery.
Уметь употреблять
ЛЕ по теме «Еда»,
говорить о
количестве
продуктов, различать
на слух изученные
слова и выражения.
Активная лексика:
bottle, bowl, box,
bread, butter, cabbage,
cereal, cherry, garlic,
glass, grapes, meat,
onion, sausage,
strawberry, sugar.
balloon, bring, full of,
money, sandwich,
soup;
I’d love to …
I don’t think so.
Would you like …?
Пассивная лексика
carton, container,
everything, jar, master
chef, meal, packet,
shopping list, tonight.
Chinese, crisps,
envelope, good luck,
Развитие
познавательных
интересов и учебных
мотивов. Осознание
культурной
принадлежности на
основе сознания «Я»
как гражданин
России.
Коммуникативные:
использовать в речи
изученные ЛЕ,
обслуживающие
ситуацию общения.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, находить
средства её
осуществления.
Познавательные:
пользоваться
наглядными средствами
предъявления языкового
материала.
36 3
0
3
1
21.04
28.04
Выполнение
самостоятельной
работы.
mean, noodles, paper,
stick, treat, unlucky.
Научиться
применять
приобретенные
знания, умения,
навыки в конкретной
деятельности.
Самостоятель
ная работа
№6 по теме
«Исчисляемы
е и
неисчисляемы
е
существитель
ные».
Как проверить
усвоение
языкового
материала? Как
выполнять
задания в
контрольной
работе?
Формирование
навыков самоанализа
и самоконтроля, а
также границ
собственного знания
и «незнания».
Коммуникативные:
осуществлять
самоконтроль,
коррекцию, оценивать
свой результат.
Регулятивные:
планировать учебные
действия в соответствии с
поставленной задачей и
условиями её реализации.
Познавательные:
осуществлять выбор
эффективных способов
решения задач в
зависимости от
конкретных условий.
Модуль 9. Тема: «Современная жизнь» 2 часа
Покупки.
Глагол
«быть» в
простом
прошедшем
времени.
Прошедшее
время
правильных
глаголов.
Как виды
магазинов
существуют?
Как рассказать о
своем любимом
магазине?Как
рассказать о
событиях,
произошедших в
прошлом?
Знакомство с
новыми словами и
грамматическими
правилами,
тренировка их
употребления,
чтение диалога,
выполнение
упражнений в
учебнике.
Тренировка
Знать ЛЕ по теме
«Магазины»,Научитьс
я употреблять глагол
to be в простом
прошедшем времени,
рассказывать о своем
любимом магазине..
Активная лексика:
bakery, chemist’s,
florist’s, greengrocer’s,
newsagent’s, record
Коммуникативные:
использовать в речи
изученные ЛЕ,
обслуживающие
ситуацию общения.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, находить
средства её
осуществления.
Развитие
познавательных
интересов и учебных
мотивов.
37 3
2
5.05
Досуг в городе.
Спрашиваем
дорогу.
Контрольная
работа №4 по
теме
«Современная
жизнь
употребления
глагола to be в
простом
прошедшем
времени
Знакомство с
новыми ЛЕ и
тренировка их
употребления.
Употребление
правильных
глаголов в простом
прошедшем
времени Чтение и
воспроизведение
диалога по теме,
знакомство с
правилами чтения.
Выполнение
заданий в рабочей
тетради.
Выполнение
контрольной
работы.
shop, sell, shoe shop,
shopping centre, mall.
yesterday, ago, last,
was/were.
Пассивная лексика
Jeweller’s, fast food
restaurant.
Уметь употреблять
правильные глаголы в
простом прошедшем
времени, читать
окончание глаголов
–ed, распознавать и
употреблять в речи
изученные ЛЕ и
грамматические
явления. Уметь
запрашивать и давать
информацию в
ситуации бытового
общения
Активная лексика:
adventure park, art
gallery, concert hall,
play, theatre, theme
park. opposite,
supermarket, on one’s
right / left, turn right /
left, walk down;
Can you tell me where
Куда можно
пойти в
свободное
время?
Как сказать о
том, что ты
делал в
прошлом? Как
читать
окончание –ed у
правильных
глаголов в
прошедшем
времени? Как
спросить /
ответить куда
идти? Как
читается
буквосочетание
ck? Как
проверить
усвоение
языкового
Познавательные:
пользоваться
наглядными средствами
предъявления языкового
материала.
Коммуникативные:
использовать в речи
изученные ЛЕ,
обслуживающие
ситуацию общения.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, находить
средства её
осуществления.
Познавательные:
пользоваться
наглядными средствами
предъявления языкового
материала.
Формирование
выраженной
устойчивой учебно
познавательной
мотивации учения.
Развитие
познавательных
интересов и учебных
мотивов, знание
основных норм
этикетного общения.
Формирование
навыков самоанализа
и самоконтроля, а
также границ
собственного знания
и «незнания».
38 33
12.0
5
Путешествия
по миру.
Каникулы на
море. Будущее
время.
Записки.
материала? Как
выполнять
задания в
контрольной
работе?
Какие виды
отдыха
существуют?
Каким
транспортом
можно
путешествовать?
Как рассказать о
своих планах на
каникулы? Как
употребляется
будущее время?
34
Путешествие
Какие
the … is? How to get to
… ? Excuse me.
Пассивная лексика
advertise, candy floss,
exhibition, museum,
Net, queue, ride, roller
coaster, royal.
и
текста
Модуль 10. Тема: «Каникулы» 2 часа
Уметь называть виды
Знакомство
с
новыми ЛЕ и
отдыха, виды
транспорта, говорить
тренировка
их
о том, что можно и
употребления,
нельзя делать.
чтение
рекламных
Активная лексика:
объявлений
book, camp, coach,
выполнение
extreme sports,
заданий,
holiday, hotel, join,
подготовка
к
learn, motorbike, price,
написанию рассказа
ship, spend, travel.
о местах отдыха в
Пассивная лексика
России. Повторение
abroad, activity
будущего времени,
holiday, advert, credit
выполнение
card, cruise, discover,
упражнений.
experience, full board,
leisure,
mountaineering, rest,
rock climbing, safari,
sightseeing tour, travel
agent, trekking.
Знать названия
тренировка
Развитие
познавательных
интересов и учебных
мотивов, творческих
способностей
учащихся.
Коммуникативные:
использовать в речи
изученные ЛЕ,
обслуживающие
ситуацию общения.
Регулятивные:
планировать свое
действие в соответствии
с поставленной задачей и
условиями её
реализации.
Познавательные:
ориентировка на
разнообразие способов
решения задач.
Коммуникативные:
Развитие
39 19.0
5
по Шотландии
Самостоятельн
ая работа №7
по теме
«Каникулы».
употребления в
речи новых ЛЕ по
теме, выполнение
упражнений.
Выполнение
самостоятельной
работы.
памятники
архитектуры
есть в
Шотландии? Как
проверить
усвоение
языкового
материала? Как
выполнять
задания в
контрольной
работе?
некоторых памятников
Шотландии,
распознавать и
употреблять в речи
изученные ЛЕ и
грамматические
явления.
Активная лексика:
team, win.
Пассивная лексика
aboard, castle,
cathedral, scenic,
square.
уметь контролировать
действия партнера.
Регулятивные:
учитывать правило в
планировании и контроле
способа решения.
Познавательные:
самостоятельное создание
способов решения
проблем.
познавательных
интересов и учебных
мотивов.
Формирование
навыков самоанализа
и самоконтроля, а
также границ
собственного знания
и «незнания».
Методическое обеспечение:
1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного)
образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089);
2. Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана –
Граф, 2008;
3. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
4. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина. М: Просвещение, 2014.
5. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина. М: Просвещение, 2014.
6. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина. М:
Просвещение, 2014.
40 7. Интернетстраница курса ( www.spotlightonrussia.ru)
8. Цифровые образовательные ресурсы, CD и DVD диски к урокам.
Обеспеченность материальнотехническими и информацинно техническими ресурсами:
CDпроигрыватель;
Ноутбук с DVD проигрывателем;
Предметные интернетресурсы;
Цифровые образовательные ресурсы.
CD и DVD диски к урокам
41
Рабочая программа по английскому языку для домашнего обучения ученика 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для домашнего обучения ученика 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для домашнего обучения ученика 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для домашнего обучения ученика 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для домашнего обучения ученика 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для домашнего обучения ученика 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для домашнего обучения ученика 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для домашнего обучения ученика 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для домашнего обучения ученика 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для домашнего обучения ученика 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для домашнего обучения ученика 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для домашнего обучения ученика 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для домашнего обучения ученика 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для домашнего обучения ученика 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для домашнего обучения ученика 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для домашнего обучения ученика 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для домашнего обучения ученика 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для домашнего обучения ученика 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для домашнего обучения ученика 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для домашнего обучения ученика 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для домашнего обучения ученика 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для домашнего обучения ученика 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для домашнего обучения ученика 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для домашнего обучения ученика 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для домашнего обучения ученика 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для домашнего обучения ученика 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для домашнего обучения ученика 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для домашнего обучения ученика 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для домашнего обучения ученика 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для домашнего обучения ученика 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для домашнего обучения ученика 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для домашнего обучения ученика 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для домашнего обучения ученика 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для домашнего обучения ученика 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для домашнего обучения ученика 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для домашнего обучения ученика 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для домашнего обучения ученика 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для домашнего обучения ученика 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для домашнего обучения ученика 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для домашнего обучения ученика 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для домашнего обучения ученика 5 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.