Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса
Оценка 5

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Оценка 5
Руководства для учителя
doc
английский язык
4 кл
02.11.2018
Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса
Рабочая программа по английскому языку для начальных классов коррекционной школы. Составлена на основе программы Вербицкой УМК "Форвард" Программа состоит из разделов: цели и задачи, содержание и формы коррекционной работы, этапы реализации и формы коррекционной работы. В программе прописаны личностные, предметные и метапредметные результаты. Соответствует требованиям ФГОСв файле содержится рабочая программа по английскому языку
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yaz_2_klass_forward.doc
Рабочая программа по английскому языку  Арапова Марина Николаевна учитель английского языка МБОУ СОШ г.Нытва г.Нытва, 2017 Ступень: __1___, начальное общее образование Класс:  2 Срок реализации: 2017­2018  учебный год Разработана на основе: ФГОС НОО, Примерной программы по учебным предметам. Часть 2.­ М.: Просвещение.­  2011 г Учебник: УМК "FORWARD" для 2 класса общеобразовательных учреждений авторов  М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд: Вентана­Граф : Pearson Education Limited, 2010. Дополнительная литература: Книга для учителя к учебнику английского языка "FORWARD" для 2 класса общеобразовательных учреждений авторов  М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд: Вентана­Граф : Pearson Education Limited, 2010. Пояснительная записка Программа коррекционной работы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом  начального общего образования (далее – ФГОС) направлена на создание системы комплексной помощи детям с  ограниченными возможностями в освоении основной образовательной программы начального общего образования. Рост  числа неуспевающих и слабоуспевающих учеников ­ одна из главных проблем современной школы. Выделяют три основные  причины неуспеваемости: физиологические проблемы (частые болезни, общая слабость здоровья, инфекционные болезни,  болезни нервной системы, нарушения двигательных функций); психологические (особенности развития внимания, памяти, мышления, медленность понимания, недостаточный уровень развития речи, несформированность познавательных интересов, узость кругозора); социальные (неблагополучные условия жизни, недостойное поведение родителей). Одной из актуальных проблем в школе остается проблема повышения эффективности учебно­воспитательного процесса и  преодоление школьной неуспеваемости . Ее решение предполагает совершенствование методов и форм организации  обучения, поиск новых, более эффективных путей формирования знаний у учащихся, которые учитывали бы их реальные  возможности. Происходящие социально­экономические изменения в жизни нашего общества, постоянное повышение требований к уровню  общего образования обострили проблему школьной неуспеваемости. Количество учащихся, которые по различным  причинам оказываются не в состоянии за отведенное время и в необходимом объеме усвоить учебную программу, постоянно увеличивается. Неуспеваемость, возникающая на начальном этапе обучения, создает трудности для нормального развития  ребенка, так как, не овладев основными умственными операциями, учащиеся не справляются с возрастающим объемом  знаний в средних классах и на последующих этапах “выпадают” из процесса обучения. При работе с неуспевающими школьниками необходимо искать виды заданий, максимально возбуждающие активность  ребенка, пробуждающие у него потребность в познавательной деятельности. В работе с ними важно найти такие пути,  которые отвечали бы особенностям их развития и были бы для них доступны, а самое главное интересны. Особое внимание  я уделяю: решению учебных задач в группах, увеличению практической составляющей занятий, использованию игровой  деятельности и других заданий творческого характера, чередованию различных видов деятельности. Содержание учебного  материала должно обеспечивать мотивацию, ориентироваться на развитие внимания, памяти и речи, быть личностно­ значимым, а формы его подачи – занимательной, узнаваемой, реалистичной и красочной. Цель: формирование у учащихся приемов общих и специфических умственных действий в ходе кропотливой, систематической  работы по предмету. Задачи: 1. Создать систему внеурочной работы, дополнительного образования учащихся. 2. Удовлетворение потребности в новой информации (широкая информированность). 3. Формировать глубокий, устойчивый интерес к предмету. 4. Расширять кругозор учащихся, их любознательность. 5. Развивать внимание, логическое мышление, аккуратность, навыки самопроверки учащихся. 6. Активизировать слабых учащихся. Планируемые результаты программы: ­ Создание благоприятных условий для развития интеллектуальных способностей учащихся, личностного роста  слабоуспевающих и неуспевающих детей. ­ Внедрение новых образовательных технологий. ­ Предоставление возможности для участия слабоуспевающих и неуспевающих школьников в творческих конкурсах,  выставках и других мероприятиях . Содержание программы: 1. Чтобы сформировать глубокий, устойчивый интерес к предмету необходимо развивать любознательность. Огромную  роль в достижении этого успеха играет подбор специальных заданий, которые позволяют детям проявлять инициативу и творческий подход, воображение, фантазию, мечту. 2. Занимательность создает заинтересованность, а от степени заинтересованности часто зависит и характер внимания  ученика на уроке, его активность. Развитие заинтересованности – это постепенный переход от работы по образцам  (воспроизведение) к более сложной, требующей применения умений и навыков пользования словарями,  справочниками и наконец, к самостоятельному творчеству, требующему проявления воображения. 3. Разработка системы творческих классных и домашних заданий, рассчитанных на кратковременное или  долговременное выполнение. 4. Использовать на уроке своего практического опыта, приводить примеры из жизни. 5. Использовать наглядный материал. Содержание и формы коррекционной работы учителя: ● наблюдение за учениками во время учебной и внеурочной деятельности (ежедневно); ● поддержание постоянной связи с учителями­предметниками, школьным психологом, медицинским работником,  администрацией школы, родителями; ● составление психолого­педагогической характеристики учащегося с ОВЗ при помощи методов наблюдения, беседы,  экспериментального обследования, где отражаются особенности его личности, поведения, межличностных отношений с  родителями и одноклассниками, уровень и особенности интеллектуального развития и результаты учебы, основные виды  трудностей при обучении ребенка; ● составление индивидуального маршрута сопровождения учащегося (вместе с психологом и учителями­предметниками),  где отражаются пробелы знаний и намечаются пути их ликвидации, способ предъявления учебного материала, темп  обучения, направления коррекционной работы; ● контроль успеваемости и поведения учащихся в классе; ● формирование такого микроклимата в классе, который способствовал бы тому, чтобы каждый учащийся с ОВЗ  чувствовал себя комфортно; ● ведение документации (психолого­педагогические дневники наблюдения за учащимися и др.); ● организация внеурочной деятельности, направленной на развитие познавательных интересов учащихся, их общее  развитие. Для повышения качества коррекционной работы необходимо выполнение следующих условий:  формирование УУД на всех этапах учебного процесса;  обучение детей (в процессе формирования представлений) выявлению характерных, существенных признаков  предметов, развитие умений сравнивать, сопоставлять;  побуждение к речевой деятельности, осуществление контроля за речевой деятельностью детей;  установление взаимосвязи между воспринимаемым предметом, его словесным обозначением и практическим  действием;  использование более медленного темпа обучения, многократного возвращения к изученному материалу;  максимальное использование сохранных анализаторов ребенка;  разделение деятельности на отдельные составные части, элементы, операции, позволяющее осмысливать их во  внутреннем отношении друг к другу;  использование упражнений, направленных на развитие внимания, памяти, восприятия. Этапы реализации программы Коррекционная работа реализуется поэтапно. 1.Этап сбора и анализа информации (информационно­аналитическая деятельность). Результатом данного этапа является  оценка контингента обучающихся для учёта особенностей развития детей, определения специфики и их особых  образовательных потребностей. 2. Этап планирования, организации, координации (организационно­исполнительская деятельность). Результатом работы  является особым образом организованный образовательный процесс, имеющий коррекционно­развивающую направленность  и процесс специального сопровождения детей развития, социализации рассматриваемой категории детей. 3. Этап диагностики коррекционно­развивающей образовательной среды (контрольно­диагностическая деятельность).  Результатом является констатация соответствия созданных условий и выбранных коррекционно­развивающих и  образовательных программ особым образовательным потребностям ребёнка. 4. Этап регуляции и корректировки. Результатом является внесение необходимых изменений в образовательный процесс,  корректировка условий и форм обучения, методов и приёмов работы Общая характеристика учебного предмета Цели и задачи курса Иностранный   язык   входит   в   число   предметов   филологического   цикла   и   формирует   коммуникативную   культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Предмет «Иностранный язык»  способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения. Для учащихся с особым видом обучения рассматриваются дополнительные задачи курса. Интегративной целью  обучения иностранному языку   в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной   компетенции   младшего   школьника   на   доступном   для   него   уровне   в   основных   видах   речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Обучение происходит в индивидуальном темпе. Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:  Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и   потребностей   младших   школьников   в   устной   (аудирование   и   говорение)   и   письменной   (чтение   и   письмо) формах.  Приобщение  детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;  Развитие   речевых,  интеллектуальных   и   познавательных   способностей   младших   школьников,   а   также   их общеучебных   умений;   развитие   мотивации   к   дальнейшему   овладению   иностранным   языком;   развитие терпеливости, усидчивости и внимания.  Воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка. Изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:  формирование     представлений   об   иностранном   языке   как   средство   общения,   позволяющем   добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими /пишущими на иностранном языке, узнавать новое через  звучащие и письменные тексты;  расширение лингвистического кругозора младшего школьника;  обеспечение коммуникативно­психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру;  развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;  развитие   эмоциональной   сферы   детей   в   процессе   обучающих   игр,   учебных   спектаклей   с   использованием иностранного языка;  приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;  духовно­нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;  развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно­методического комплекта, умением работать в паре, в группе. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета При   изучении   иностранного   языка   в   начальной   школе   стимулируется   общее   речевое   развитие   младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания,   знакомства   с   образцами   детского   зарубежного   фольклора;   вырабатывается   дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре. Место учебного предмета в учебном плане Согласно индивидуальному   (образовательному) плану образовательных учреждений РФ. всего на изучение иностранного языка в начальной школе выделяется 102 часа во 2,3 и 4 классах (0,5 час  в неделю, 34 учебные недели в каждом классе). Результаты изучения учебного предмета Личностными  результатами    изучения иностранного языка являются:  общее  представление о мире как многоязычном поликультурном сообществе; осознание себя  гражданином своей страны и частью общества; осознание языка как основного сред  речевых   потребностей   и  возможносства   общения   между  людьми;   знакомство   с  миром  зарубежных   сверстников   с использованием   средств   изучаемого   языка   (через   детский   фольклор,   некоторые   образцы   детской   художественной литературы, традиции).   Метапредметными результатами  являются:  развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах  речевых потребностей и возможностей младшего школьника;  развитие коммуникативных способностей школьника;  расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;  развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;  овладение умением координированной работы с разными компонентами  учебно­  методического комплекта. Предметными   результатами  изучения   иностранного   языка   в   начальной   школе     являются:   овладение   начальными представлениями   о   нормах   иностранного   языка   (фонетических,   лексических,   грамматических);   умение   (в   объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. А. В коммуникативной сфере. Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности говорении:  вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения,диалог­расспрос и диалог – побуждение к действию;  уметь   на   элементарном   уровне   рассказывать   о   себе,   семье,   друге;   описывать   предмет,   картинку,   кратко характеризовать персонаж;         аудировании: понимать   на   слух   речь   учителя   и   одноклассников;   основное   содержание   небольших   доступных   текстов   в аудиозаписи, построенных  на изученном языковом материале; чтении:  читать в слух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;  читать   про   себя   тексты,   включающие   как   изученный   языковой   материал,   так   и   отдельные   новые   слова,   и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию; письменной речи: владеть техникой письма; писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо; Языковая компетенция (владение языковыми средствами) адекватное   произношение   и   различение   на   слух   всех   звуков   иностранного   языка;   соблюдение   правильного ударения в словах и фразах; соблюдение особенностей интонации основных типов предложений; применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы; распознавание   и   употребление   в   речи   изученных   в   курсе   начальной   школы   лексических   единиц     (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений. Социокультурная осведомленность знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов   некоторых   популярных   сказок,   написанных   на  изучаемом   языке,   небольших   произведений   детского фольклора   (стихов,   песен)   знание   элементарных   норм   речевого   и   неречевого   поведения,   принятых   в  стране изучаемого языка. Б.  В познавательной сфере: умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; умение   действовать   по   образцу   при   выполнении   упражнений   и   составлении   собственных   высказываний   в пределах тематики начальной школы; совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка ; умение пользоваться справочным материалом (правила, таблицы).     В. В ценностно­ориентационной сфере: представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора. Г.  В эстетической сфере  владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;  развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной  детской литературы. Д. В трудовой сфере  умение следовать намеченному плану в своем учебном труде. I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.   II  блок     «Выпускник   получит   возможность   научиться»   включает  отражает   планируемые   результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесённых к данному блоку, не является предметом итоговой оценки.  А. Предметные результаты в коммуникативной сфере        Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)      Говорение I. Выпускник научится:  вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог­расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию; II.  уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;  уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге. Выпускник получит возможность научиться:    участвовать в элементарном диалоге­расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни; составлять краткую характеристику персонажа;  кратко излагать содержание прочитанного текста. Аудирование I. Выпускник научится:  понимать   на   слух   речь   учителя   и   одноклассников   при   непосредственном   общении   и   вербально/невербально реагировать на услышанное;  воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале; II. Выпускник получит возможность научиться:  воспринимать   на   слух   в   аудиозаписи   небольшой   текст,   построенный   на   изученном   языковом   материале,   и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;  использовать   контекстуальную   и   языковую   догадку   при   восприятии   на   слух   текстов,   содержащих   некоторые незнакомые слова. Чтение I. Выпускник научится:  соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;  читать   вслух   небольшие   тексты,   построенные   на   изученном   языковом   материале,   соблюдая   правила   чтения   и соответствующую интонацию;  читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию; II. Выпускник получит возможность научиться:  догадываться о значении незнакомых слов по контексту;  не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. Письмо I. Выпускник научится:  владеть техникой письма;  списывать   текст  и  выписывать   из  него   слова,  словосочетания,  предложения   в  соответствии   с  решаемой  учебной задачей;   писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо; II. Выпускник получит возможность научиться:  составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;  заполнять простую анкету;  в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;  правильно оформлять конверт (с опорой на образец);  делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.  Языковая компетенция  (владение языковыми средствами) Графика, каллиграфия, орфография I. Выпускник научится:  пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;  воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов)   находить и сравнивать (в объёме содержания курса)  яз. единицы, как звук, буква, слово.  применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе нач.школы;  отличать буквы от знаков транскрипции. II. Выпускник получит возможность научиться:  сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;  группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;  уточнять написание слова по словарю учебника. Фонетическая сторона речи I. Выпускник научится:  адекватно произносить и различать на слух все звуки АЯ; соблюдать нормы произношения звуков;  соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;    соблюдать особенности интонации основных типов предложений;  корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико­интонационных особенностей. II. Выпускник получит возможность научиться:  распознавать случаи использования связующего “r” и соблюдать их в речи;  соблюдать интонацию перечисления;  соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах  (артиклях, союзах, предлогах);  читать изучаемые слова по транскрипции;  писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу. Лексическая сторона речи I. Выпускник научится:  распознавать   и   употреблять   в   речи   изученные   в   пределах   тематики   нач.   школы   лексич.   единицы   (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексич. нормы;  оперировать в процессе общения активной лексикой в соотв. с коммуник.задачей. II. Выпускник получит возможность научиться:  узнавать простые словообразовательные элементы;  опираться на яз. догадку при восприятии интернац. и слож. слов в процессе чт­я и ауд­ия;  составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соотв. с поставленной учеб.задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику. Грамматическая сторона речи I. Выпускник научится: утвердительные и отрицательные предложения;   распознавать и употреблять в речи  основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы,   распознавать и употреблять в речи изученные сущ. с неопределённым/определённым/нулевым артиклем, в ед. и во мн. числе; притяж.падеж сущ.;  глаголы в  Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяж.и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; колич.(до 100) и поряд. (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений. Выпускник получит возможность научиться: II.  узнавать сложносочинённые предложения с союзами  and и but;  использовать в речи безличные предл. (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предл. с констр. there is/there are;  оперировать в речи неопред. местоимениями some, any  и их производными;  образовывать по правилу прил. в срав. и превосходной степенях и употреблять их в речи;  распознавать  в тексте и дифференцировать слова по опред. признакам (сущ., прил., мод./смысл. гл.);  выражать своё отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;    распознавать и употреблять в речи наиболее употр. наречия времени, степени и образа действия (today,  yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);  узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики нач. школы гл.в Present Progressive (Continuous), глаг. конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like; Социокультурная осведомлённость I. Выпускник научится:  называть страны   изучаемого языка по­английски;   узнавать   некоторых   литературных   персонажей   известных   детских   произведений,   сюжеты   некоторых   популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);   соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно­ речевых ситуациях. Выпускник получит возможность научиться: II.  называть столицы стран изучаемого языка по­английски;      рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;  воспроизводить наизусть небольшие произведения дет. фольклора (стихи, песни) на АЯ;   осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в нач. школе. Б   .   Предметные результаты в познавательной сфере Выпускник научится:  сравнивать   языковые   явления   родного   и   иностранного   языков   на   уровне   отдельных   звуков,   букв,   слов, словосочетаний, простых предложений;  действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;  совершенствовать   приёмы   работы   с   текстом   с   опорой   на   умения,   приобретённые   на   уроках   родного   языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);  пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);  осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах. В.      Предметные результаты в ценностно­ориентационной сфере Выпускник научится:  представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;  приобщаться   к   культурным   ценностям   другого   народа   через   произведения   детского   фольклора,   через непосредственное участие в туристических поездках.     эстетической сфере Г.      Предметные результаты в   Выпускник научится:  владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;  осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. Д.       Предметные результаты в       трудовой сфере Выпускник научится:   следовать намеченному плану в своём учебном труде. Предметное содержание (тематика общения) 2класс 3 класс 4 класс Знакомство.  Представление   одноклассникам,   учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).  1час Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Одежда, обувь, основные продукты питания. Цвета. Любимая еда.  Семейные   праздники: год/Рождество. Подарки.    день   рождения;   Новый Мир моих увлечений.   Мои любимые занятия.     Виды спорта   и   спортивные   игры.   Мои   любимые   сказки (Персонажи любимых сказок). Кол­во часов По программе  1 1 1 1 1 Выходной день, каникулы: сафари парк, зоопарк.  Я   и   мои   друзья.    Имя,   возраст,   внешность, 1 3 1 1 1 1 1 4 2 1 1 1 1 увлечения/хобби, где живёт.  Совместные занятия: делаем робота,   играем   в   космонавтов,   делаем   зарядку,   учимся фотографировать.  Письмо зарубежному другу по переписке.  Любимое   домашнее   животное:   кличка,   возраст,   цвет, размер, характер, что умеет делать.  Моя   школа. школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.   Классная   комната,   учебные   предметы, Мир вокруг меня.  Мой дом/квартира/комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера.  Природа. Любимое время года. Погода.  Страна/страны   изучаемого   языка   и   родная   страна. Общие   сведения:   название,   столицы   Великобритании, США, Австралии.    Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников.   Небольшие   произведения   детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).  Родная   страна.   город/деревня.   Название,   столица,   родной Некоторые   формы   речевого   и   неречевого   этикета англоговорящих     стран   в   ряде   ситуаций   общения   (в                         1  1 1 1 1 1 1  1  2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 1 школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке). итого 17 часов 17 часов 18 часов В   данной   рабочей   программе   при   распределении   предметного   содержания   УМК   серии     “Forward”   учитывается интегративный   характер   предмета   «Английский   язык»,   принцип   концентрического   освоения   материала,   необходимость многократного   повторения   языковых   средств,   изучаемых   лексических   единиц,   речевых   клише   для   их   полноценного усвоения учащимися. Вместе с тем тематическое планирование обеспечивает разнообразие видов учебной деятельности и коммуникативных задач, выполняемых в рамках изучаемой тематики, их постоянное обновление и постепенное усложнение с учётом ограниченности доступных младшему школьнику языковых средств. Темы, соответствующие вариативной части данной программы, выделены цветом. При наличии дополнительных часов на изучение английского языка учитель имеет возможность   дополнять   темы,   обеспечивающие   достижение   планируемых   результатов   на   базовом   уровне,   материалами повышенного уровня сложности, включёнными в УМК   серии   “Forward”, добавляя соответствующее количество часов в календарно­тематический   план.   Возможно   также   использование   материалов   повышенного   уровня   сложности   при планировании различных направлений внеурочной деятельности по АЯ. Формы контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки Предметом  итоговой оценки  освоения   обучающимися   основной   образовательной   программы   начального   общего образования должно быть достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, необходимых для продолжения образования. В итоговой оценке должны быть выделены две составляющие:  результаты   промежуточной   аттестации   обучающихся,   отражающие   динамику   их   индивидуальных образовательных   достижений,   продвижение   в   достижении   планируемых   результатов   освоения   основной образовательной программы начального общего образования;  результаты   итоговых   работ,   характеризующие   уровень   освоения   обучающимися   основных   формируемых способов действий в отношении к опорной системе знаний, необходимых для обучения на следующей ступени общего образования. Итоговая   оценка   освоения   основной   образовательной   программы   начального   общего   образования   проводится образовательным учреждением. Результаты итоговой оценки освоения основной образовательной программы начального общего   образования   используются   для   принятия   решения   о   переводе   обучающихся   на   следующую   ступень   общего образования. Обобщённое   оценивание  личностных  результатов   учебной   деятельности   обучающихся,   не   являющихся   предметом итоговой оценки,  может осуществляться в ходе различных мониторинговых исследований.  Механизмы промежуточной и итоговой оценки достижения планируемых результатов в УМК серии “Forward” В образовательных стандартах второго поколения большое внимание уделяется процедурам и механизмам оценки достижения   планируемых   результатов   освоения   основных   образовательных   программ.   Итоговая   оценка   выпускника включает   две   составляющие:   это   «накопленные   оценки,   характеризующие   динамику   индивидуальных   образовательных достижений   учащихся,   их   продвижение   в   освоении   планируемых   результатов»   и   «оценки   за   стандартизированные итоговые   работы,   характеризующие   уровень   присвоения   учащимися   основных   формируемых   способов   действий   в отношении опорной системы знаний на момент окончания начальной школы». Такой подход применим и к оцениванию достижения планируемых результатов в каждый отдельный период обучения (учебный  год  или  четверть).      При  подведении   итогов  каждой  четверти (или  учебного  года  в целом)  принимается   во внимание накопленные оценки (работу учащегося в оцениваемый период), результаты теста на самопроверку, результаты четвертной (годовой) контрольной работы. С точки зрения современных подходов к оцениванию, «оптимальным способом организации накопительной системы оценки   является  портфолио  учащегося,   понимаемое   как   коллекция   работ   и   результатов   учащегося,   которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях».  В портфолио рекомендуется включать выборки работ   –   формальных   и   творческих,   выполненных   как   в   ходе   обязательных   занятий,   так   и   в   ходе   факультативов; систематизированные   материалы   наблюдений   (оценочные   листы,   материалы   и   листы   наблюдений   и   т.д.);   материалы, характеризующие достижения учащихся во внеучебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности.  В  качестве   проектов  для  внеурочной   работы   предлагается   широкий  спектр   увлекательных  проектных заданий, которые накапливаются в портфолио учащегося в виде индивидуальных и коллективных макетов, стенных газет, постеров, таблиц с результатами проведенных опросов, писем, игр и т.д. УМК предлагаются тесты для самопроверки учащихся, что позволит им самостоятельно оценивать степень освоения пройденного материала при подведении итогов четверти до проведения контрольной работы.  Основную роль в оценках, характеризующих динамику индивидуальных образовательных достижений учащихся, их продвижение в освоении планируемых результатов играют  четвертные  и  годовые контрольные  работы,  результаты выполнения которых объективно покажут, достигнуты ли планируемые результаты на той или иной стадии обучения. Эти работы   включают   задания   на   контроль   сформированности   коммуникативной   компетенции   в   четырёх   видах   речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме), а также на контроль навыков оперирования изученными лексико­ грамматическими средствами.   При организации годовых контрольных работ в начальных классах оценка умений говорения проводится на уроке, предшествующем  проведению письменной части контрольной работы.  В   конце   обучения   в   начальной   школе   проводится  итоговая   контрольная   работа,    характеризующая   уровень освоения обучающимися основных формируемых способов действий в отношении к опорной системе знаний, необходимых для обучения на следующей ступени общего образования. В УМК серии “Forward” предлагается  итоговая работа для выпускников начальной школы,  разработанная в соответствии с требованиями ФГОС 2009 г., включающая письменную и устную части. Тематическое планирование Название тема урока   Д а т а / к о р р е к ц и я   № у р о к а п о п о р я д к у     раздела, Дидактические единицы примерной программы авторског о, национал региональ ьно­ ного компонен та Система   диагностики и текущего контроля   Основные виды учебной   деятельности ученика 1 2 Вводное занятие.  Знакомство   зарубежными сверстниками.  Приветствие. Знакомство. с Буквы английского  алфавита. Звуки и  основные буквосочетания.  Звукобуквенный диктант, «Приветствие».   диалог Учащиеся должны знать страны, в которых люди   разговаривают на английском языке; понимать   в   целом   речь   раздел «Знакомство» (2 часа) 3 Знакомство с английскими   буквами   и звуками.   Названия стран  изучаемого языка.  Числительные до 10.  Фразы речевого этикета.     учителя; соблюдать правильное   ударении   и интонацию;   объяснять личные   цели   и   мотивы изучения   языка   (на русском);   осознавать возможности   языковой догадки;   учиться работать   с   учебником; воспринимать на слух и произносить   звуки   и слоги;   различать   знаки транскрипции   и   буквы. графически воспроизводить   буквы по   образцам,   называть их;  работать в группе. 4 5 6 7 8 9 10   Введение Семья. лексики. Семья Бена. Члены семьи, их имена, возраст. Фотография семьи. Личные местоимения. Это что? Рисунок Джил. моей   Раздел  «Я и моя семья» (5 часов) Семья, числительные. Слова   по   теме   «Семья», конструкции  This is …, Is this …?, What s this?, слова по   теме   «Праздники»,   множественное цвета, число,   притяжательный падеж, личные   местоимения, Словарный   диктант   по теме,   рассказ   о   своей семье,   тест   по   теме «Личные и   притяжательные местоимения», «Множественное число», диалог «What’s this?», устное     Учащиеся должны уметь  задавать вопросы по   теме   «Семья»   и отвечать   на   вопросы собеседника;   описывать членов   своей   семьи; распознавать и полностью   понимать речь   одноклассника   в 11 12 13 14 15 16 17 18 Письмо Даши. Притяжательные местоимения. Это твоя шляпа? Притяжательный падеж. С   Днём   рождения, Джил! Цвета. Множественное число. Мне   нравится   пицца. Контроль   по   теме Семья.         в и слов притяжательные местоимения,  порядок предложении. Утвердительные отрицательные предложения.   Простое предложение   с   простым глагольным сказуемым (He speaks  English.), составным именным (He is big.) составным глагольным   сказуемым   (I like to dance. She can skate well.)Побудительные предложения в   утвердительной   (Help  me, please)   и   отрицательной (Don’t be late!) формах. и   высказывание   по   теме «Еда».       ходе   общения   с   ним; выразительно   читать небольшие вслух содержащие тексты, только изученный   соотносить материал; графический образ слова   с   его   звуковым образом.   Раздел  «Мир моих увлечений» (2 час) 19 II че тв 20 21 22 23 Мои любимые занятия. Мир моих увлечений. Спорт:   любимые   виды спорта. Персонажи   любимых сказок. Выходной день. Каникулы. Правила   чтения   букв английского   алфавита, слова   по   теме   «Хобби», употребление   глагола  to множественное have, число   имени существительного,   слова   Словарный   диктант   по теме,   диалог   по   теме «Каникулы»,   устное высказывание   «Мой выходной день», диалог «А что у тебя есть?».     Учащиеся должны уметь   рассказать   о своих увлечениях, оперировать   активной лексикой   в   процессе общения;   воспринимать на   слух   приветствие   / речь и учителя 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 по   теме   «Животные», «Части тела». Сафари парк. Зоопарк. А   что   у   тебя   есть? Проверочная   работа   по теме  «Мои увлечения».     на одноклассников, отвечать   приветствие; распознавать и воспроизводить   слова со слуха, считать до 10; соотносить графический и звуковой образ слова; воспринимать на слух и произносить   звуки   и слоги,   различать   знаки транскрипции,   буквы; работать в группе. Раздел «Я и мои друзья» (1 час) Мои друзья. Увлечения моих друзей. Совместные занятия. Внешность. Части тела. Письмо   другу. Животные. Моё любимое домашнее животное. Я делаю робота. зарубежному Я и мои друзья. Слова по теме  «Увлечения», «Части  тела»,  «Животные»,  употребление  неопределенного артикля  a/an, фразы речевого  этикета, написание  личного письма,  вопросительные  предложения,  Контроль   лексики   по темам   «Внешность», «части тела»,   «Увлечения», монологическое высказывание   по   теме «Увлечения моих   друзей»,   написание личного   письма   по образцу. Воспринимать   со   слуха вопрос   об   имени, спрашивать   имя   и давать ответ в ситуации представления.   Уметь рассказывать   о   своих друзьях,   описывать   их внешность.   Выражать своё мнение о домашних питомцах. Воспринимать на слух и 36 Моё хобби.   в воспроизводить образцах грамматические конструкции. Употреблять   в   речи изученные слова, называть   и   писать буквы.   Произносить звуки   и   слоги;   читать транскрипцию. Работать в парах.   Раздел  «Моя школа» (2 часа) Классная комната. Школьные принадлежности. Школьные кружки. Моя школа. Слова   по   теме   «Школа», множественное число, фразы   речевого   этикета (приветствие), личные   местоимения,   правила чтения буквы Aa.   Контроль   лексики   по теме, тест по правилам чтения   буквы  Aa, грамматический тест. Уметь   рассказывать   о своей   школе,   любимых школьных предметах. Раздел «Мир вокруг меня» (1 час) Мой дом. Названия комнат. Предметы   мебели   и интерьера. Мой город. Моя улица. В ванной паук. Я люблю улиток. Где же это? Мир вокруг меня.     Слова   по   теме   «Дом, квартира», «Мебель», места, предлоги числительные, личные местоимения, оборот there is/there    безличные предложения в настоящем are,   Контроль   лексики   по теме   «Дом/квартира», монологическое высказывание изучаемым грамматический тест.   по темам,   Начинать, поддерживать, завершать   этикетный диалог   приветствия, прощания. Прогнозировать содержание текста­   истории   и   понимать ситуацию   общения   на 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 Наша деревня. У меня есть велосипед. времени, глагола to have got.   употребление основе   иллюстрации. Воспринимать   на   слух, 50 Письмо Максима.     понимать общее содержание   песни,   ее мелодию.   Выразительно читать   текст   вслух     в парах.   Читать   текст песни   с   соблюдением норм   произношения,   ритма, интонации. Сравнивать и анализировать буквосочетания, грамматическую информацию, выделенную   в   тексте, обобщения. делать   Выводить   правило   Работать   в чтения. Понимать группе. вопрос, запрашивать информацию об адресе, отвечать   на   вопрос. Разыгрывать   выученные наизусть   диалоги   по теме   «Мой   дом». Читать   про   себя   и понимать   содержание текста, построенного на знакомом     материале. Выделять   в   тексте письма   его   смысловые части   по   просьбе Раздел  «Страна/страны изучаемого языка и родная страна» (2 часа) знания Страны изучаемого языка 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66   Общие   сведения   о странах изучаемого языка. Великобритания. Лондон. США. Столица   США   и   её достопримечательности. Австралия. Столица Австралии и её достопримечательности. Канада. Столица   Канады   и   её известные места. Наша страна. Москва её достопримечательности. Салехард   –   столица Ямала. Первые космонавты. Детский   фольклор   на английском языке. Некоторые речевого англоговорящих стран. Обобщающее повторение.   формы этикета российские и         и моя страна.     Названия   англоговорящих стран, числительные, фразы   речевого   этикета, употребление   глагола  to got, have  буквы   английского   алфавита, города   нашей   страны, множественное число имени   существительного, употребление   глагола  to be,цвета,   употребление Simple, Present  слова, вопросительные слова по теме «Животные», «Части тела», употребление неопределенного   артикля a/an,   написание   личного письма.             Контроль страноведческого материала, грамматический   тест, монологическое   по высказывание темам, изучаемым чтение   текстов   по страноведению на знакомом   материале, диалогическое высказывание этикетного содержания, итоговый тест.           Воспринимать   со   слуха и понимать  содержание текстов   о   странах изучаемого языка, отвечать   на   вопросы   с опорой на иллюстрации. Воспринимать   на   слух текст песни, находить в нем запрошенную информацию,   опираясь иллюстрацию, на языковую   догадку. Читать   про   себя   и понимать основное содержание   текстов   по изучаемой теме. значение Уточнять незнакомых   слов     по учебника. словарю   Вставлять пропущенные слова   в   изученные конструкции. Соблюдать произношения интонацию. контролировать правильность выполнения   нормы   и заданий 67 68 Итоговый контроль. урок Обобщающий Конкурс   «Знатоки   анг­ лийского языка».   вносить игры,   коррективы. Пользоваться изученными   правилами чтения. В   данной   рабочей   программе   при   распределении   предметного   содержания   УМК   серии     “Forward”   учитывается интегративный   характер   предмета   «Английский   язык»,   принцип   концентрического   освоения   материала,   необходимость многократного   повторения   языковых   средств,   изучаемых   лексических   единиц,   речевых   клише   для   их   полноценного усвоения учащимися. Вместе с тем тематическое планирование обеспечивает разнообразие видов учебной деятельности и коммуникативных задач, выполняемых в рамках изучаемой тематики, их постоянное обновление и постепенное усложнение с учётом ограниченности доступных младшему школьнику языковых средств. Темы, соответствующие вариативной части данной программы, выделены цветом. При наличии дополнительных часов на изучение английского языка учитель имеет возможность   дополнять   темы,   обеспечивающие   достижение   планируемых   результатов   на   базовом   уровне,   материалами повышенного уровня сложности, включёнными в УМК   серии   “Forward”, добавляя соответствующее количество часов в календарно­тематический   план.   Возможно   также   использование   материалов   повышенного   уровня   сложности   при планировании различных направлений внеурочной деятельности по АЯ. Перечень учебно­методического обеспечения Учебники К л Методические Дидактические материалы Материалы Интернет­ресурсы 2 Учебник   УМК "FORWARD"   для   2 класса общеобразовательных учреждений   авторов М.В.   Вербицкая,   О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б.  Эббс,  Э.  Уорелл,  Э. Уорд:   Вентана­Граф   : Pearson  Education Limited, 2010 материалы для контроля Авторская программа Карточки Рабочая тетрадь Презентации Диски Видеофильмы Книга для учителя www.educationoasis.com  www.abcteach.com  www.learninga­z.com  www.scholastic.com  www.kbteachers.com  www.english­4kids.com  www.marks­english­school.com  www.esltower.comwww.vgf.ru 4   теста     в конце   каждой четверти:   №1 КР стр.242   №2 КР стр.245   №3 КР стр.249   №4 КР стр.252 Список литературы  Учебник "FORWARD" для 2 класса общеобразовательных учреждений авторов   М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд: Вентана­Граф: Pearson Education Limited, 2010  Рабочая   тетрадь "FORWARD" для 2 класса общеобразовательных учреждений авторов   М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд: Вентана­Граф : Pearson Education Limited, 2010  Диски   к   УМК   "FORWARD"   для   2   класса   общеобразовательных   учреждений   авторов     М.В.   Вербицкая,   О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд: Вентана­Граф : Pearson Education Limited, 2010  Книга для учителя к учебнику АЯ "FORWARD" для 2 класса общеобразовательных учреждений авторов   М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд: Вентана­Граф : Pearson Education Limited, 2010

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса

Рабочая программа по английскому языку для коррекционного класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2018