Этапы урока
Деятельность учителя
Информационное пространство
Ход урока
I.Целевой блок
Приветствует учащихся.
1.Оргмомент
2.Целеполагание.
Мотивация.
II. Процессуальный
блок
1.Введение в
ситуацию общения.
2. Фонетическая
Погружает учащихся в
атмосферу иноязычной
речи (спрашивает дату,
день недели, какая
погода и домашнее
задание)
Учитель спрашивает, для
чего им могут
понадобиться
космические корабли.
Сообщает, что погода
достаточно хорошая для
космического
путешествия на планету
роботов. Просит в
группах предположить,
что учащиеся могут
узнать об этих роботах,
совершив путешествие на
их планету.
Cообщает о необычности
путешествия,
спрашивает, что им
нужно взять для того,
чтобы отправиться в
путешествие.
Просит прочитать слова
на слайде за ним.
Good morning, boys and girls! I am glad to
see you. What date is it today? What day of
the week is it today? What’s the weather like
today? What was the home task?
What can we do with these spaceships?
As the weather is quite good today, we can
go on a space tour. Would you like to visit
the Storybots’ Planet?
What can we learn about Storybots from this
trip?
Storybo
ts
We’ll see what information about Storybots
is new for you .
Our tour is unusual. It’s a space tour.
What things do we need for our tour?
Look at the screen, these words will help you
to answer this question.
a spaceship
Деятельность
учащихся
Отвечают на
приветствие и
вопросы учителя.
Фронтальный
режимы работы
Отвечают на
вопросы учителя,
предполагают, для
чего им нужны
космические
корабли, и что они
могут узнать о
роботах, совершив
путешествие на их
планету.
Фронтальный,
групповой режим
работы
Слушают учителя и
предполагают, что
нужно взять с собой
в путешествие.
Формирование УУД
Познаватель
ные
Коммуникатив
ные
Слушать
учителя, друг
друга,
участвовать в
опросе.
Регулятивные
Высказывать
свое
предположение
Постановка и
решение
проблем,
синтез
информации.
Слушать
учителя и друг
друга.
Выражать свою
мысль,
участвовать в
коллективном
обсуждении.
Высказывать
свое
предположение
,
регулирование
учащимися
своей учебной
деятельности в
группе
Высказывать
свое
предположение
,саморегуляция
Анализировать
и
синтезировать
информацию в
процессе
монологическо
го
высказывания
Слушать
учителя, с
достаточной
полнотой и
точностью
выражать свои
мысли. зарядка
3. Проверка
домашней работы.
2. Речевая зарядка
an astronaut’s costume
food
clothes
a telescope
a book
your mp3 player
a (photo) camera
Read these words after me.
What thing can we use to fly to another
planet? (a spaceship)
Отвечают на
вопросы учителя.
At home you prepared spaceships. They are
all different. Let’s look at your spaceships.
Will you present them to us?
Представляют свой
космический
корабль.
Спрашивает, что из этих
предметов поможет им
добраться до планеты
роботов.
Просит представить их
космические корабли.
Сообщает о начале
отправления.
I see you have wonderful spaceships. What
time is it? Let’s go to the Storybots’ Planet.
Предлагает помочь ему
восстановить
последовательность
действий в соответствии
с расписанием дня на
борту корабля.
Предлагает проверить, у
всех ли получилось
одинаковое расписание.
On board the spaceship we have a special
timetable. Let’s see what we should do in the
morning, in the afternoon and in the evening.
Oh no. the space monster has just mixed
everything in our timetable. Help me to
arrange all the activities in a logical order.
Remember the story we read about the life in
space. Work in pairs and make up a new
correct timetable.
Let’s check if all of you have the same
timetable. Let’s ask each other questions
Фронтально
индивидуальный
режимы работы
Располагают
действия в
логической
последовательности
в парах и на
интерактивной
доске.
Задавая вопросы по
цепочке, проверяют,
совпало ли у всех
расписание.
Выполнять
задания на
развитие
логического
мышления.
Выражать свою
мысль,
участвовать в
коллективном
обсуждении,
владеть
диалоговой
формой
высказывания.
Выполнять
в
задание
соответствии с
целевой
установкой.
Сверять свои
действия
с
целью
исправления
ошибок. 3. Актуализация
знаний и умений
Предлагает послушать
сообщениеподсказку
роботов, чтобы
догадаться, как их зовут.
about this timetable.
What do we do at …(o’clock)? (по цепочке)
What time is it?
We are going to meet storybots. Do you
know their names? Let’s look at their
photos and guess their names. Storybots
sent you a message, it’s a hint.
Let’s look at the screen.
4. Динамическая
зарядка
Предлагает потанцевать
и сделать это так, как это
делают на планете
роботов.
Here we are. This is the Storybots’ planet.
Are they funny? Do you like them? Let’s say
hello to them. They want to dance with us.
Would you like to? Stand up and dance.
Фронтально
парный режимы
работы
Отвечают на
вопросы учителя.
Пытаются отгадать
имена роботов и
понять, как они
выглядят: слушают
подсказки и
соединяют имя
робота с его
фотографией на
интерактивной
доске.
Фронтальный,
индивидуальный
режимы работы
Отвечают на
вопросы учителя,
выполняют
движения вместе с
ним под музыку.
Фронтальный,
групповой режимы
работы
Называют школьные
предметы,
расположив буквы в
правильном
порядке.
Анализироват
ь,
преобразовыв
ать
информацию.
Продуктивное
взаимодействие
с учителем,
уметь
высказывать
свое мнение.
Выполнять
задание
в
соответствии с
целевой
установкой
Продуктивное
взаимодействие
с учителем и
другими
учащимися.
и
Слушать
двигаться
в
соответствии с
целевой
установкой
Преобразовыв
ать
информацию.
Слушать
учителя.
Выполнять
задание в
соответствии с
целевой
установкой.
5. Актуализация
знаний и умений
Предлагает догадаться,
какие школьные
предметы роботы
изучают в своей школе.
Предлагает восстановить
рассказ про роботов.
Storybots go to school and study different
subjects there. Guess their subjects. (задание
на интерактивной доске «Анаграммы)»
Storybots gave us a story about them, but
some of the words in this story have just
mixed with the other words in space. Help
Восстанавливают
Уметь вести
поиск
информации и me to read this story and learn some new
facts about our friends.
You know a lot about storybots, they have
some questions to you.
рассказ про
роботов, читают его
и выбирают
правильное слово из
трех предложенных.
понимать
прочитанный
текст.
Уметь
адекватно
отвечать на
вопрос
1) Where do you live?
2) Do you go to school? What school?
3) When do you lessons start?
4) When do they finish?
5) What are your favourite subjects?
6) What do you do in your free time?
Thanks for you answers.
Now we can make a story about
ourselves. The story about storybots
we’ll help us.
Can you tell the storybots about yourselves?
Let’s see what you have learnt about the
storybots from this trip.
Storybo
ts
Отвечают на
вопросы учителя.
Фронтальный,
индивидуальный,
групповой / парный
режимы работы
Рассказывают о себе
по примеру рассказа
о роботах в группах.
Фронтальный,
групповой режимы
работы
Отвечают на вопрос
учителя.
Фронтальный,
индивидуальный
режимы работы
Выполнять
задания
продуктивног
о характера
(монолог)
Адекватно
использовать
речевые
средства.
Продуктивное
взаимодействие
с другими
учащимися.
Точно
выражать свои
мысли.
Выполнять
задание в
соответствии с
целевой
установкой.
Определять
значимость
полученных на
уроке знаний
My dear friends, storybots want to learn
more about you, that’s why they ask you to
make up good stories about yourselves and
tell them next lesson.
Получают карточки
с домашним
заданием.
Фиксировать
полученную
информацию
Слушать
учителя
Фронтальный,
6. Применение
знаний и умений
в новой
ситуации.
Предлагает рассказать о
себе в группах.
III. Аналитический
блок
1. Рефлексия.
Подведение итогов
Просит подвести итоги
урока, спрашивает, могут
ли они рассказать
роботам о себе.
2.Информация о
домашнем задании
Знакомит с домашним
заданием. Love you , good bye!
индивидуальный
режимы работы
Открытый урок "Космическое путешествие на планету Сториботс" по английскому языку (4 класс)
Открытый урок "Космическое путешествие на планету Сториботс" по английскому языку (4 класс)
Открытый урок "Космическое путешествие на планету Сториботс" по английскому языку (4 класс)
Открытый урок "Космическое путешествие на планету Сториботс" по английскому языку (4 класс)
Открытый урок "Космическое путешествие на планету Сториботс" по английскому языку (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.