Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Оценка 4.6

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
английский язык
4 кл
24.09.2019
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 4-х классов. Рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена с учетом целей и задач начальной образовательной программы лицея и в соответствии с Положением о составлении рабочих программ отдельных учебных предметов, измененном согласно приказу в 2017 году. Рабочая программа соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, утвержденному приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373.
РП- 4 кл расширенная.doc
1. Пояснительная записка  Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 4­х классов. Рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена с учетом целей и задач   начальной   образовательной   программы   лицея   и   в   соответствии   с   Положением   о составлении   рабочих   программ   отдельных   учебных   предметов,   измененном   согласно приказу в 2017 году. Рабочая программа соответствует федеральному государственному образовательному   стандарту   начального   общего   образования,   утвержденному   приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373.  Структура рабочей программы содержит обязательные элементы в соответствии с приказами   Министерства   образования   и   науки   Российской   Федерации   от   31.12.2015 № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального   общего   образования,   утвержденный   приказом   Министерства   образования   и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373». Рабочая программа разработана на основе: ­   примерной   программы   по   иностранным   языкам   (Английский   язык),   рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации,   ­   авторской программой по английскому языку для общеобразовательных учреждений, рекомендованной   Министерством   образования   и   науки   Российской   Федерации   (Н.   И. Быкова,   М.   Д.   Поспелова     Английский   язык.   Программы   общеобразовательных учреждений. 2­4 классы. М.:«Просвещение», 2014 год); ­ УМК «Английский в фокусе­4» (, М.: «Просвещение», 2014 год); Программа является расширенной на базовом уровне. Исходя из этого, в программу внесены дополнения. №  п/п 1. 2. Раздел (Тема) Дополнение содержания в соответствии с расширением Модуль 1 «Семья и друзья» Введение лексики по теме «Внешность и характер».   Развитие навыков чтения. Развитие навыков  аудирования: королевская семья. Модуль 2 «Рабочий день» Введение лексики по теме «Учреждения». Развитие  навыков диалогической речи – диалог расспрос о  местоположении учреждений. Развитие лексических навыков: профессии. Кол­во  часов,  отведенное  на  расширение 1 1 3. 4. 5. Модуль 3 «Вкусные угощения» 6. Модуль 4 «В зоопарке» Модуль 5 «Где ты был вчера?» Модуль 6 «Расскажи сказку» Модуль 7 «Памятные дни» Модуль 8 «Места для путешествий» 7. 8. 9. 10. 11. 12. Введение и активизация лексики по теме «Виды  спорта». Развитие диалогической речи – диалог про  время. Развитие навыков аудирования:  популярные виды спорта в Великобритании. Активизация лексики по теме «Еда». Знакомство с  исчисляемыми и неисчисляемыми существительными  и словами, обозначающими количество. Развитие  навыков аудирования и говорения: любимые  русские блюда. Обучение фразам этикетного диалога по теме «Еда».  Развитие навыков говорения. Развитие навыков  аудирования и говорения: традиционные  английские блюда. Развитие навыков чтения и  аудирования – текст о заповедниках Великобритании  и России. Развитие навыков аудирования:  животные Австралии. Введение лексики по теме «Порядковые  числительные». Развитие навыков чтения и  говорения. Развитие навыков аудирования: мой  любимый праздник. Сказка «Заяц и черепаха». Образование простого  прошедшего времени у правильных глаголов.  Развитие навыков чтения: английская народная  сказка «Старушка и поросенок». Образование вопросительных и отрицательных  предложений в простом прошедшем времени.  Развитие навыков аудирования: веселое  Рождество. Развитие навыков чтения и аудирования – текст о  фольклоре Великобритании и России. Развитие  навыков аудирования: Масленица Введение лексики по темам «Страны», «Занятия на  отдыхе». Развитие навыков говорения. Развитие  навыков аудирования: Майами­популярное место  отдыха американцев. Развитие навыков чтения и аудирования – текст о  Флориде. Развитие навыков аудирования: Лучшие  места для отдыха в России. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Уроки,   реализующие   расширение   базовой   программы,   в   планировании   выделены жирным шрифтом. ИТОГО: 12 часов, но не более 20% Внесение данных изменений позволяет обучающимся улучшить навык восприятия англоязычной речи на слух, углубить знания современного реального английского языка, расширить   словарный   запас,   адекватно   использовать   основные   речевые   модели   и грамматические   структуры   (на   уровне   понимания   с   носителями   языка);   развить лингвистические способности. Иностранный   язык   как   учебный   предмет   входит   в   образовательную   область   закладывая   основы   филологического   образования   и   формируя «Филология», коммуникативную культуру школьника. Особенности представляемой рабочей программы           Особенность обучения в 4 классе заключается в том, что формируются ценностные ориентиры   и   закладываются   основы   нравственного   поведения.   В   процессе   общения   на уроке,   чтения   и   обсуждения   текстов   соответствующего   содержания,   знакомства   с образцами  детского зарубежного фольклора  вырабатывается  дружелюбное отношение и толерантность   к   представителям   других   стран   и   их   культуре,   стимулируется   общее речевое   развитие   младших   школьников,   развивается   их   коммуникативная   культура, формируются   основы   гражданской   идентичности,   личностные   качества,   готовность   и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно­ смысловые   установки,   отражающие   индивидуально­личностные   позиции   обучающихся, социальные компетенции. Цели реализации программы: Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:  формирование  умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;  приобщение  детей   к   новому   социальному   опыту   с   использованием   английского языка:   знакомство   младших   школьников   с   миром   зарубежных   сверстников,   с   детским зарубежным   фольклором   и   доступными   образцами   художественной   литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;  развитие  речевых,   интеллектуальных   и   познавательных   способностей   младших школьников,   а   также   их   общеучебных   умений;   развитие   мотивации   к   дальнейшему овладению английским языком;  английского языка;  формирование   представлений  об   английском   языке   как   средстве   общения, позволяющем   добиваться   взаимопонимания   с   людьми,   говорящими/пишущими   на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;  расширение   лингвистического   кругозора  младших   школьников;   освоение элементарных   лингвистических   представлений,   доступных   младшим   школьникам   и необходимых   для   овладения   устной   и   письменной   речью   на   английском   языке   на элементарном уровне;  обеспечение коммуникативно­психологической адаптации младших школьников к новому   языковому   миру   для   преодоления   в   дальнейшем   психологического   барьера   и использования английского языка как средства общения; воспитание  и   разностороннее   развитие   младшего   школьника   средствами    приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт  развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных   развитие   личностных   качеств  младшего   школьника,   его   внимания,   мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;  спектаклей с использованием английского языка  проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для  семейного, бытового и учебного общения;  духовно­нравственное воспитание школьника,  понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;  развитие   познавательных   способностей,  овладение   умением   координированной работы с разными компонентами учебно­методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе. Основными задачами реализации программы являются:  формирование   первоначальных   представлений   о   единстве   и   многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;  развитие   диалогической   и   монологической   устной   и   письменной   речи, коммуникативных   умений,   нравственных   и   эстетических   чувств,   способностей   к творческой деятельности. Место предмета в учебном плане В соответствии с учебным планом лицея на 2017­18 рабочая программа по предмету «Английский язык» в 4 классе рассчитана на 68 часов, из расчета 2 учебных часа в неделю. 1.2 Планируемые результаты программы 1.2.1. Результаты освоения рабочей программы по каждому тематическому разделу 1. Вводный модуль Ученик вспомнит: ­ лексику на тему «Игрушки», «Семья», «Еда», «Мебель», «Животные»   В диалогической речи повторит как: ­ приветствовать, знакомиться, представлять людей при знакомстве; ­ вести элементарный диалог, основываясь на картинку; ­ рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах; ­ использовать в речи выражения классно­урочного обихода.  ­ вести этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения ­ написание слов, пройденных в третьем классе  2. Модуль 1 «Семья и друзья» Ученик научится: ­ рассказывать о своей семье и о любимых занятиях/ увлечениях; ­ описывать людей, обмениваться информацией личного характера; ­ работать в паре / группе; ­ отвечать на вопросы по тексту; ­ работать с информацией; ­ уважительно относиться к своей семье, семейным ценностям в других культурах. Ученик получит возможность научиться: ­ вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог­расспрос, диалог­ побуждение; ­   кратко   высказываться   без   предварительной   подготовки   на   заданную   тему   в соответствии с предложенной ситуацией общения.  ­ рассказывать и писать краткое сообщение о своей семье; ­ развивать межкультурную компетенцию, сравнивая семьи своей страны и страны изучаемого языка 3. Модуль 2 «Рабочий день» Ученик научится: ­ использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Учреждения», спрашивать и говорить, где они находятся; ­ воспринимать на слух и читать вслух текст сюжетного диалога, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; ­   называть   некоторые   профессии,   распознавать   и   употреблять   в   речи   изученные лексические единицы; ­ читать буквы i,u,e в сочетании с буквой r; ­ говорить о занятиях спортом, вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения,   называть   время,   уметь   на   элементарном   уровне   рассказывать   о   своём родственнике; ­   употреблять   конструкцию  have  to/don’t  have  to,  уметь   воспринимать   на  слух   и воспроизводить текст песни; Ученик получит возможность научиться: ­ делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; ­ кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности; ­ развивать информационную и социокультурную компетенции; ­   кратко   высказываться   без   предварительной   подготовки   на   заданную   тему   в соответствии с предложенной ситуацией общения. 4. Модуль 3 «Вкусные угощения» Ученик научится: ­ использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Еда и напитки»; ­ рассказывать своей любимой еде; ­ вести диалог на тему «Любимая еда», запрашивать информацию у собеседников; ­ использовать грамматические конструкции I like/I don’t like; ­   задавать   вопросы,   используя   вспомогательный   глагол   Настоящего   простого   времени do/does; ­ вести диалог с целью просьбы какой­либо еды; ­вести беседу за столом;  ­использовать   исчисляемые   и   неисчисляемые   существительные   и   слова,   обозначающие количество; ­употреблять much, many, a lot;  Ученик получит возможность научиться: ­ развивать информационную и социокультурную компетенции; ­ распознавать интернациональную лексику; ­ делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; ­   кратко   высказываться   без   предварительной   подготовки   на   заданную   тему   в соответствии с предложенной ситуацией общения. 5. Модуль 4 «В зоопарке» Ученик научится: ­  использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Животные»; ­ рассказывать о жизни животных, домашних питомцев; ­ описывать животных, питомцев; ­ воспринимать на слух описание животного; ­ употреблять модальный глагол must/mustn’t; ­ понятиям «классы животных» в зависимости от того, что они едят; ­ воспитывать в себе любовь к животным. Ученик получит возможность научиться: ­ сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках; ­ развивать учебно­познавательную и компенсаторную компетенции; ­ развивать воображение при моделировании ситуаций общения; ­   кратко   высказываться   без   предварительной   подготовки   на   заданную   тему   в соответствии с предложенной ситуацией общения. 6. Модуль 5 «Где ты был вчера?» Ученик научится  ­  употреблять в речи порядковые числительные; ­ формам глагола to be в Past Simple; ­   употреблять   глагол  to   be  в   Past   Simple   в   утвердительных,   отрицательных   и вопросительных предложениях; ­читать букву a перед буквами s и l; ­ прилагательным, выражающим чувства и состояния;  ­ читать и говорить даты;  ­ писать различные виды открыток. Ученик получит возможность научиться: ­ планировать речевое и неречевое поведение; ­ делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; ­ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; ­ кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности. 7. Модуль 6 «Расскажи сказку» Ученик научится: ­ образованию Past Simple у правильных глаголов; ­ употреблять Past Simple в утвердительной форме; ­ читать окончание глагола ­ed;  ­ образованию вопросительной и отрицательной формы Past Simple и употреблению их в  речи; ­называть год и получит представление о некоторых важных исторических событиях; ­познакомится с образцами английского и американского фольклора и историей их  появления;  Ученик получит возможность научиться: ­ сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках; ­ комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному; ­   кратко   высказываться   без   предварительной   подготовки   на   заданную   тему   в соответствии с предложенной ситуацией общения. ­ вести диалог, запрашивать и получать информацию; ­   кратко   высказываться   без   предварительной   подготовки   на   заданную   тему   в соответствии с предложенной ситуацией общения. 8. Модуль 7 «Памятные дни»  Ученик научится: ­говорить о памятных событиях, случившихся в прошлом; ­ неправильным глаголам в Past Simple; ­употреблять неправильные глаголы в Past Simple; ­читать букву y; ­говорить о том, какие чувства он испытывает, слушая музыку; ­рассказывать о памятных днях своей жизни; ­воспринимать   на   слух   и   воспроизводить   стихотворение   и   сюжетный   диалог,   соблюдая правила   чтения   и   нужную   интонацию,   распознавать   и   употреблять   в   речи   изученные лексические единицы. Ученик получит возможность научиться: ­ развивать информационную и социокультурную компетенции; ­ сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках; ­ развивать информационную и социокультурную компетенции; ­   кратко   высказываться   без   предварительной   подготовки   на   заданную   тему   в соответствии с предложенной ситуацией общения; ­ кратко излагать результаты проектной работы. 9. Модуль 8 «Места для путешествий»  Ученик научится: ­ названиям некоторых стран, с видами занятий на отдыхе; ­рассказывать о планах на лето; ­употреблять структуру be going to для выражения будущего времени;  ­читать слова с непроизносимыми согласными; ­ словам, обозначающими предметы и одежду для отдыха; ­ вести беседу о погоде; ­ рассказывать о поездках и путешествиях; ­ находить в тексте нужную информацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. Ученик получит возможность научиться: ­ делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; ­ распознавать интернациональную лексику; ­ искать, фиксировать и обобщать информацию; ­ развивать воображение при моделировании ситуаций общения. 1.2.2. Организация проектной деятельности учащихся Проекты: 1. «Мне нравится жить в городе/деревне» ­ собирают информацию о преимуществах и недостатках жизни в городе/деревне ­   оформляют   в   виде     компьютерной   презентации   и   презентуют   материал   в   форме монологического высказывания  2. «Кем я хочу стать»                                                                                                                      ­ оформляют коллаж по теме                                                                                                           ­ презентуют материал в форме монологического высказывания                                            3. «Любимое блюдо семьи»                                                                                                               ­ оформляют любимый рецепт в Padlet                                                                                         ­ презентуют материал в форме монологического высказывания                                            4.  «Помоги животным»                                                                                                                  ­  создают иллюстрацию по теме                                                                                                     ­  составляют письменное описание любимого животного                                                   5.«День города»                                                                                                                               ­ презентуют материал в форме монологического высказывания в сопровождении  компьютерной презентации                                                                                                            6. «Любимая сказка»                                                                                                                      ­ создают иллюстрацию по теме                                                                                                    ­ презентуют материал в форме монологического высказывания                                            7.  «Памятный день моей жизни»                                                                                                ­  составляют сообщение о памятном дне своей жизни и оформляют его в виде электронного  письма                                                                                                                       ­ подбирают  подходящую фотографию или создают иллюстрацию                                         8.  «Популярные места отдыха в России»                                                                                  ­  собирают информацию о популярных местах отдыха в России                                                   ­ оформляют в виде к компьютерной презентации и презентуют материал в форме  монологического высказывания. Содержание учебного предмета «Английский язык» 4 класс (68 часов) Кол­ во Название раздела, темы Starter Unit. (Вводный модуль) с    прощание   Содержание учебной темы одноклассниками, часов 2 ч. Лексика:  игрушки, семья, еда, мебель, животные, знакомство    учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, (с   использованием типичных фраз речевого этикета). Говорение:  Приветствовать друг друга, используя элементарные формулы речевого этикета. Вести   диалог­знакомство   (приветствовать   и отвечать на приветствия, знакомиться). Рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать). Расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы. Аудирование:  Воспринимать   на  слух   и   понимать небольшие   простые   сообщения,   воспринимать   на слух аудиотексты. Family   & Module1. friends (Семья и друзья) Module2. A working day (Рабочий день) Чтение:  выразительно   читать   вслух   небольшие тексты, определять тему/основную мысль. 8 ч. Лексика:  члены   семьи,   их   имена,   возраст, внешность,   черты   характера,   увлечения/хобби, числительные (количественные от 20 до 100), цвета, геометрические фигуры, названия стран и городов. Говорение:  Рассказывать   о   своей   семье. Употреблять   в   речи   личные   и   притяжательные местоимения.   Разыграть   диалог,   используя   клише   Употреблять   в   речи речевого   этикета. притяжательный   падеж.   Сообщать   краткую информацию   об   известном   человеке   с   опорой   на образец.   Составить   устное   сообщение   с использованием глаголов в Present Progressive.  Аудирование:  понимать   основное   содержание несложных   аутентичных   текстов   в   рамках изучаемой тематики. Чтение:  Читать   с   полным   пониманием   тексты диалогического   и   монологического   характера,   путем восстанавливая   целостность   текстов, добавления   пропущенных   слов;   находить запрашиваемую   информацию.   Читать   текст   с пониманием   основного   содержания;   отвечать   на вопросы по содержанию.  Письмо: писать рассказ о своей семье.  8 ч. Лексика:  названия   профессий,   учреждений, покупки   в   магазине:   одежда,   обувь,   основные продукты питания. Любимая еда. Говорение:  Говорить   о   работе   и   рабочем   месте; называть время и спрашивать о нём; описывать свой распорядок   дня,   опираясь   на   требования   к оформлению   портфолио.   Употреблять   в   речи настоящее   продолженное   время.   Составлять собственные   диалоги   с   целью   решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на речевые   образцы:   разыграть   диалог­интервью   с членами своей семьи. Аудирование:  понимать   основное   содержание аутентичных текстов в рамках изучаемой темы. Чтение:  Читать   тексты   с   пониманием   основного содержания,   включающие   некоторое   количество незнакомых слов; отвечать на вопросы к текстам. Читать текст страноведческого характера с полным пониманием   содержания;   находить   в   нем запрашиваемую информацию. Письмо:  Написать небольшое сочинение о работе своих родственников Module3. Tasty treats (Вкусные угощения) 8 ч. Лексика:  еда,   слова,   обозначающие   различные емкости;   слова,   обозначающие   количество,   фразы этикетного характера. Говорение:  Разыгрывать   диалог   по   ролям. Составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на диалог­образец.   Рассказывать   о   еде   и   цене продуктов. Аудирование: Слушать тексты повествовательного характера с полным пониманием; соотносить их с иллюстрациями.   Понимать   на   слух   основное содержание   текста,   находить   запрашиваемую информацию. Чтение:  Прогнозировать   содержание   текста   по заголовкам. Читать текст, представленный  в виде меню,   находить   запрашиваемую   информацию. Читать с пониманием основного содержания тексты социокультурного характера. Письмо: Написать рецепт простого блюда 8 ч. Лексика: животные, части тела животных, месяцы. Говорение: Употреблять в речи настоящее простое время. Рассказывать   о   животных   с   опорой   на   знакомый лексический   и   грамматический   материал. Разыгрывать по ролям диалоги, восстановленные с помощью клише речевого этикета. Вести диалог – расспрос о домашних любимцах и диких   животных.   Сравнивать   и   обобщать полученную информацию. Аудирование:  понимать   основное   содержание аутентичных текстов в рамках изучаемой темы. Чтение:  Читать   тексты;   соотносить   текст   с картинкой, отвечать на вопросы и восстанавливать логическую   последовательность   основных   фактов текста. Письмо: Написать короткое сообщение о любимом животном.   Использовать   план,   представленный   в виде вопросов/ключевых слов.  порядковые 8 ч. Лексика:   числительные, прилагательные выражающие чувства и состояния.  Говорение:  Разыгрывать   диалог   по   ролям. Составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на диалог­образец. Рассказывать о событиях в  Past  Simple; описывать чувства и настроение. Аудирование: Слушать тексты повествовательного характера с полным пониманием; соотносить их с иллюстрациями.   Понимать   на   слух   основное содержание   текста,   находить   запрашиваемую информацию. Module 4. At the zoo (В зоопарке)  Module   5.   Where   were you yesterday?  (Где вы были вчера?) Чтение:  Прогнозировать   содержание   текста   по заголовкам. Читать текст, представленный  в виде меню,   находить   запрашиваемую   информацию. Читать с пониманием основного содержания тексты социокультурного характера. Письмо: Написать о фильме 8 ч. Лексика: животные Говорение:  Разыгрывать   диалог   по   ролям. Составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на диалог­образец. Рассказывать о событиях в Past Simple;  Аудирование: Слушать тексты повествовательного характера с полным пониманием; соотносить их с иллюстрациями.   Понимать   на   слух   основное содержание   текста,   находить   запрашиваемую информацию. Чтение:  Прогнозировать   содержание   текста   по заголовкам. Читать текст, представленный  в виде комикса,   находить   запрашиваемую   информацию. Читать с пониманием основного содержания тексты социокультурного характера. Письмо:  Написать рассказ в  Past  Simple  с опорой на образец. 8 ч. Лексика:  неправильные   глаголы   в  Past  Simple, прилагательные, выражающие чувства. Говорение:  Разыгрывать   диалог   по   ролям. Составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на диалог­образец Рассказывать   о   памятных   событиях,   опираясь   на информацию из текста. Аудирование: Слушать тексты повествовательного характера с полным пониманием; соотносить их с иллюстрациями.   Понимать   на   слух   основное содержание   текста,   находить   запрашиваемую информацию. Чтение:  Прогнозировать   содержание   текста   по заголовкам. Читать текст, представленный  в виде меню,   находить   запрашиваемую   информацию. Читать с пониманием основного содержания тексты социокультурного характера. Письмо:  Написать   о   лучшем   дне   с   опорой   на образец. 10 ч. Лексика:  названия стран и городов,  слова, обозначающие   предметы   и   одежду   для   отдыха, погода. Говорение:  Разыгрывать   диалог   этикетного характера по ролям. Описывать картинки с опорой Module 6. Tell the tale! (Расскажи сказку!)   Module   7.   Days   to remember (Памятные дни)   Module 8. Places to go (Места  путешествий) для на образец. Составлять игру типа «вопрос­ответ» с опорой   на   образец,   с   использованием вопросительных   слов.   Делать   высказывание   на основе   прочитанного.   Говорить   о   планах   на каникулы, о разных странах. Аудирование:  понимать   основное   содержание несложных   аутентичных   текстов   в   рамках изучаемой тематики. Чтение:  Читать   с   полным   пониманием   короткий текст   страноведческого   характера.   Читать   с полным   пониманием,   восстанавливая   целостность текста   путем   сопоставления   вопросов   и   ответов. Читать   тексты   диалогического   характера   с пониманием основного содержания. Письмо: письмо о своих каникулах. Итого 68 ч. Тематическое планирование № Наименование разделов 1. Вводный модуль Кол­ во часов 2 ч. 2. Модуль 1  «Семья и  8 ч. Планируемые образовательные результаты учащихся (Характеристика основных видов деятельности ученика по разделу)   ­развивают ­ овладевают мотивацией к изучению английского языка;   социокультурную   компетенцию (приобщаются   к   реалиям,   культуре   стран   изучаемого языка,   умеют   представлять   свою   страну   в межкультурном общении); ­рассказывают   о   себе,   своей   семье,   друзьях,   своих интересах; ­ ведут этикетный диалог знакомства в стандартной  ситуации общения (знакомство, приветствие – прощание, вручение подарка – благодарность за  подарок); диалог­расспрос (что умеют делать одноклассники); ­воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен; ­понимают на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,  построенные на изученном языковом материале (краткие диалоги, песню); ­читают, извлекая нужную информацию (библиотечный формуляр); ­совершенствуют навыки письма; ­повторяют глагол can, to be, лексику по пройденным  темам. ­учатся задавать и отвечать на вопросы о внешности и  характере людей, уметь воспринимать на слух и читать друзья» 3.  Модуль 2  «Рабочий день» 8 ч. 4. Модуль 3  «Вкусные  угощения» 8 ч. вслух текст сюжетного диалога, соблюдая правила  чтения и нужную интонацию, находить в тексте  необходимую  информацию, распознавать и употреблять  в речи изученные лексические единицы; ­учатся называть некоторые предметы повседневного  обихода и говорить, где они находятся; ­овладевают чтением  буквосочетаний ar и or, умением  адекватно произносить и различать на слух звуки  английского языка, соблюдать правильное ударение в  словах и фразах; ­учатся называть некоторые виды увлечений и активного  отдыха, распознавать и употреблять в речи Present  Continuous; ­учатся называть числа от 60 до 100, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни; ­познакомятся с произведением английской детской  литературы, учатся читать вслух и про себя текст  художественного произведения, соблюдая правила  чтения и нужную ­овладевают умением  находить в тексте нужную  информацию, на элементарном уровне рассказывать о  своём друге, распознавать и употреблять в речи  изученные лексические единицы. ­учатся называть некоторые учреждения, спрашивать и  говорить, где они находятся; ­овладевают умением воспринимать на слух и читать  вслух текст сюжетного диалога, соблюдая правила  чтения и нужную интонацию; ­учатся называть некоторые профессии, распознавать и  употреблять в речи изученные лексические единицы; ­практикуются в чтении букв i,u,e в сочетании с буквой  r; ­учатся говорить о занятиях спортом, вести  элементарный этикетный диалог в ситуации бытового  общения, называть время, уметь на элементарном уровне рассказывать о своём родственнике; ­учатся употреблять конструкцию have to/don’t have to,  уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст  песни; ­познакомятся с произведением английской детской  литературы, учатся читать про себя и понимать  содержание текстов, развивать языковую догадку; ­развивают умения аудирования, чтения и говорения. ­учатся вести беседу за столом;  ­познакомятся с исчисляемыми и неисчисляемыми  существительными и словами, обозначающими  количество; ­тренируются  в употреблении much, many, a lot;  ­учатся читать букву g; ­развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма; ­учатся элементарным фразам этикетного диалога по  теме «Еда» (покупка продуктов в магазине, цены  продуктов); ­знакомятся со словами, обозначающими различные  емкости; ­познакомятся с употреблением слов, обозначающих  коли чество; ­тренируются в употреблении модального глагола may; ­учатся распределять продукты по категориям; ­знакомятся с традиционными английскими сладкими  блюдами и учатся рассказывать о популярных русских  лакомствах. ­учатся говорить о животных и описывать их действия; ­тренируются в употреблении Present Simple и Present  Continuous; ­учатся читать буквосочетание oo; ­развивают умения аудирования, чтения, говорения и  письма; ­знакомятся с образованием сравнительной степени  прилагательных, учатся сравнивать животных; ­учатся употреблять модальный глагол must/mustn’t; ­знакомятся с понятием «классы животных» в  зависимости от того, что они едят; ­учатся извлекать нужную информацию из аутентичных  текстов (брошюра заповедника), беседовать о  заповедниках России; ­получают  представление о Всемирном фонде дикой  природы; ­учатся применять приобретённые знания, умения,  навыки в конкретной деятельности.  ­ знакомятся с образованием порядковых числительных;  ­знакомятся с формами глагола to be в Past Simple; ­ развивают умения аудирования, чтения и говорения; ­ тренируются в употреблении глагола to be в Past Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных  предложениях; ­учатся читать букву a перед буквами s и l; ­знакомятся с прилагательными, выражающими чувства  и состояния;  ­учатся читать и говорить даты;  ­знакомятся с различными видами открыток;  ­знакомятся с тем, как в Великобритании дети отмечают  свой день рождения; ведут беседу о том, как проходит  праздник Дня города в России. ­знакомятся с образованием Past Simple у правильных  глаголов; ­ развивают умения аудирования, чтения и говорения; ­ формируют умения употребления Past Simple в  утвердительной форме; 5. Модуль 4 «В  зоопарке» 8 ч. 6. Модуль 5 «Где  ты был вчера?» 8 ч. 7. Модуль 6  «Расскажи  сказку» 8 ч. ­ учатся читать окончание глагола ­ed;  ­знакомятся с образованием вопросительной и  отрицательной формы Past Simple и тренировать их в ее  употреблении;  ­учатся называть год и получают представление о  некоторых важных исторических событиях; ­знакомятся с образцами английского и американского  фольклора и историей их появления;  ­учатся выполнять алгоритм проведения самопроверки  при консультативной помощи учителя, уметь  распознавать и употреблять в речи изученные  лексические единицы; ­учатся применять приобретённые знания, умения,  навыки в конкретной деятельности. ­учатся говорить о памятных событиях, случившихся в  прошлом; ­знакомятся с неправильными глаголами в Past Simple; ­тренируются  в употреблении неправильных глаголов в  Past Simple; ­учатся читать букву y; ­учатся говорить о том, какие чувства они испытывают,  слушая музыку; ­ развивают умения аудирования, чтения и говорения; ­учатся рассказывать о памятных днях своей жизни; ­учатся воспринимать на слух и воспроизводить  стихотворение и сюжетный диалог, соблюдая правила  чтения и нужную интонацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. ­знакомятся с названиями некоторых стран, с видами  занятий на отдыхе; ­учатся рассказывать о планах на лето; ­развивают умения аудирования, чтения и говорения; ­тренируются в употреблении структуры be going to для  выражения будущего времени;  ­учатся читать слова с непроизносимыми согласными; ­знакомятся со словами, обозначающими предметы и  одежду для отдыха; ­учатся вести беседу о погоде; ­знакомятся с одним из популярных мест отдыха  американцев  – Флоридой и учатся рассказывать о  поездках и путешествиях; ­знакомятся с некоторыми особенностями празднования  Нового года  в Великобритании и как отмечается первое  апреля в некоторых странах; ­учатся находить в тексте нужную информацию,  распознавать и употреблять в речи изученные  лексические единицы. 8. Модуль 7  «Памятные дни» 8 ч. 9. Модуль 8  «Места для  путешествий» 10 ч. Итого: 68 ч. 3.1. Календарно­тематическое планирование № урока Наименование разделов и тем Вводный модуль 1. 2. Повторение фраз знакомства, глаголов to be, can. Развитие навыков аудирования и  говорения. Повторение структуры have got. Повторение лексики по темам «Игрушки», «В школе»,  «Семья», «Еда», «Мебель», «Животные». Модуль 1 «Семья и друзья» 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Введение лексики по теме «Внешность и  характер».  Развитие навыков чтения.  Развитие навыков аудирования:  королевская семья. Закрепление лексики по теме. Повторение  предлогов места. Развитие навыков чтения.  Обучение глаголам действия. Грамматика –  действия, происходящие в данный момент.  Обучение навыкам чтения. Обучение грамматическому материалу  «Числительные 60­100». Развитие  диалогической речи. Домашнее чтение «Златовласка и 3 медведя» (ч.1). Обучение чтению. Развитие навыков чтения и аудирования –  текст о столицах англоговорящих стран и  городов – миллионеров России. Урок самоконтроля по освоению речевых и  языковых умений по теме «Семья и друзья». Контрольная работа №1 по теме «Семья и друзья» Модуль 2 «Рабочий день» 11. Введение лексики по теме «Учреждения».  Развитие навыков диалогической речи –  диалог расспрос о местоположении  учреждений. Развитие лексических  навыков: профессии. Плановые сроки прохождения темы Коррекция 04.09­08.09 04.09­08.09 11.09­15.09 11.09­15.09 18.09­22.09 18.09­22.09 25.09­29.09 25.09­29.09 02.10­06.10 02.10­06.10 09.10­13.10 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. Введение лексики по теме «Профессии».  Обучение грамматическому материалу –  наречия частотности в простом настоящем  времени. Введение и активизация лексики по теме  «Виды спорта». Развитие диалогической  речи – диалог про время. Развитие навыков аудирования: популярные виды спорта в  Великобритании. Закрепление лексики по теме. Употребление грамматической структуры have to/don’t  have to. Комикс «Артур и Рэскэл. Домашнее чтение «Златовласка и 3 медведя» (ч.2). Обучение чтению. Развитие навыков чтения и аудирования –  текст о типичном дне школьника  Великобритании и России. Урок самоконтроля по освоению речевых и  языковых умений по теме «Рабочий день». Контрольная работа №2 по теме «Рабочий день» Модуль 3 «Вкусные угощения» 19. Активизация лексики по теме «Еда».  Знакомство с исчисляемыми и  неисчисляемыми существительными и  словами, обозначающими количество.  Развитие навыков аудирования и  говорения: любимые русские блюда. Закрепление лексики по теме.  Грамматический материал ­  употреблении  much, many, a lot;  Обучение фразам этикетного диалога по  теме «Еда». Развитие навыков говорения.  Развитие навыков аудирования и  говорения: традиционные английские  блюда. Грамматический материал – употребление  модального глагола may. Обучение  говорению. Комикс «Артур и Рэскэл». Домашнее чтение «Златовласка и 3  медведя» (ч.3). Обучение чтению. 20. 21. 22. 23. 09.10­13.10 16.10­20.10 16.10­20.10 23.10­27.10 23.10­27.10 07.11­10.11 07.11­10.11 13.11­17.11 13.11­17.11 20.11­24.11 20.11­24.11 27.11­01.12 24. 25. 26. Развитие навыков чтения и  аудирования – текст о традиционных  сладких блюдах Великобритании и России. Урок самоконтроля по освоению речевых и  языковых умений по теме «Вкусные  угощения». Контрольная работа №3 по теме  «Вкусные угощения» Модуль 4 «В зоопарке» 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 36. Введение и активизация лексики по теме  «Животные». Грамматический материал –  тренировка в употреблении настоящего  простого и продолженного времен.  Закрепление лексики по теме. Развитие  навыков чтения, аудирования, говорения. Введение лексики по теме «Месяцы».   Грамматический материал – образование  сравнительной степени прилагательных Закрепление лексических структур.  Употребление модального глагола  must/mustn’t. Комикс «Артур и Рэскэл». Домашнее чтение «Златовласка и 3  медведя» (ч.4). Обучение чтению. Развитие навыков чтения и аудирования –  текст о заповедниках Великобритании и  России. Развитие навыков аудирования:  животные Австралии. Урок самоконтроля по освоению  речевых и языковых умений по теме «В  зоопарке». Контрольная работа №4 по теме  «В зоопарке». Модуль 5 «Где ты был вчера?» 35. Введение лексики по теме «Порядковые  числительные». Развитие навыков чтения  и говорения. Развитие навыков  аудирования: мой любимый праздник. Закрепление лексики по теме.  Грамматический материал – употребление глагола «to be» в простом прошедшем  времени. 27.11­01.12 04.12­08.12 04.12­08.12 11.12­15.12 11.12­15.12 18.12­22.12 18.12­22.12 25.12­29.12 25.12­29.12 09.01­12.01 09.01­12.01 15.01­19.01 15.01­19.01 37. 38. 39. 40. 41. 42. Знакомство с прилагательными,  выражающими чувства состояния.  Тренировка в диалогической речи. Обучение чтению дат, закрепление  грамматических и лексических структур  модуля. Комикс «Артур и Рэскэл». Домашнее чтение «Златовласка и 3  медведя» (ч.5). Обучение чтению. Развитие навыков чтения и аудирования –  текст о празднованиях дней рождения в  США и России. Урок самоконтроля по освоению  речевых и языковых умений по теме «Где  ты был вчера?» Контрольная работа №5 по теме «Где  ты был вчера?» Модуль 6 «Расскажи сказку» 43. Сказка «Заяц и черепаха». Образование  простого прошедшего времени у  правильных глаголов. Развитие навыков  чтения: английская народная сказка  «Старушка и поросенок». Закрепление лексикических и  грамматических структур модуля.  Обучение чтение, аудированию,  говорению. Образование вопросительных и  отрицательных предложений в простом  прошедшем времени. Развитие навыков  аудирования: веселое Рождество. Тренировка в диалогической речи –  исторические события и название дат.  Комикс «Артур и Рэскэл». Домашнее чтение «Златовласка и 3  медведя» (ч.6). Обучение чтению. Развитие навыков чтения и аудирования –  текст о фольклоре Великобритании и  России. Развитие навыков аудирования: Масленица Урок самоконтроля по освоению речевых  и языковых умений по теме «Расскажи  сказку». 44. 45. 46. 47. 48. 49. 22.01­26.01 22.01­26.01 29.01­02.02 29.01­02.02 05.02­09.02 05.02­09.02 12.02­16.02 12.02­16.02 26.02­02.03 26.02­02.03 05.03­09.03 05.03­09.03 12.03­16.03 50. Контрольная работа №6 по теме  «Расскажи сказку» Модуль 7 «Памятные дни» 51. Модуль 8 «Места для путешествий» 59. Введение лексики по теме «Памятные  события». Грамматический материал –  неправильные глаголы. Тренировка в употреблении неправильных глаголов. Обучение говорению, чтению,  аудированию. Образование превосходной степени  сравнения прилагательных. Тренировка  диалогической речи – употребление  прошедшего времени. Закрепление грамматической и  лексической структуры модуля. Комикс  «Артур и Рэскэл». Домашнее чтение «Златовласка и 3  медведя» (ч.7). Обучение чтению. Развитие навыков чтения и аудирования –  текст о тематическом парке  Великобритании. Урок самоконтроля по освоению речевых  и языковых умений по теме «Памятные  дни». Контрольная работа №7 по теме  «Памятные дни» Введение лексики по темам «Страны»,  «Занятия на отдыхе». Развитие навыков  говорения. Развитие навыков  аудирования: Майами­популярное  место отдыха американцев. Закрепление лексики по теме.  Грамматический материал ­ употребление  структуры be going to. Введение лексики по теме «Предметы и  одежда для отдыха». Развитие  диалогической речи­ беседа о погоде. Закрепление грамматических и  лексических структур модуля. Комикс  «Артур и Рэскэл». Домашнее чтение «Златовласка и 3  медведя» (ч.8). Обучение чтению. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 60. 61. 62. 63. 12.03­16.03 19.03­23.03 19.03­23.03 03.04­06.04 03.04­06.04 09.04­13.04 09.04­13.04 16.04­20.04 16.04­20.04 23.04­27.04 23.04­27.04 03.05­04.05 03.05­04.05 07.05­11.05 64. 65. 66. 67. 68. Развитие навыков чтения и аудирования –  текст о Флориде. Развитие навыков  аудирования: Лучшие места для  отдыха в России. Урок самоконтроля по освоению речевых  и языковых умений по теме «Места для  путешествий». Итоговая контрольная работа Повторение и закрепление пройденного  материала Итоговый урок­викторина «Знатоки  английского»  07.05­11.05 14.05­18.05 14.05­18.05 21.05­25.05 21.05­25.05 3.2 Учебно­методическое и материально – техническое обеспечение образовательного процесса Наименование объектов и средств № п/п материально­технического обеспечения Книгопечатная продукция (библиотечный фонд) Учебник «Английский в фокусе» для 4 класса. 1. Федеральный государственный образовательный  стандарт основного общего образования.  Примерные программы по учебным предметам.  Иностранный язык. 2­4 классы. Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова  Английский язык.  Программы общеобразовательных учреждений. 2­ 4 классы. М.:«Просвещение», 2014 год Программа развития универсальных учебных  действий. Книга для учителя к УМК «Английский в  фокусе» для 4 класса. Двуязычные словари Кол­во Примечание К Д Д Д Д Д Д Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся) 8. УМК «Английский в фокусе» для 4 класса: ­ учебник; ­ рабочая тетрадь; ­ контрольные задания; ­ языковой портфель (My Language Portfolio) Печатные пособия 9. Книги для чтения на английском языке. Элективные курсы, пособия по страноведению  Д Д Грамматические таблицы к основным разделам  грамматического материала, содержащегося в  программе среднего образования  по иностранному языку. Карты на иностранном языке: Географическая карта стран изучаемого языка. Географическая карта Европы. Карта России Плакаты по англоговорящим странам. Символика родной страны, стран изучаемого  языка Технические средства обучения и оборудование кабинета 15. Телевизор Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер. Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. Классная доска с набором приспособлений для  крепления таблиц, плакатов и картинок. Стенд для размещения творческих работ  учащихся. Стол учительский с тумбой. Ученические столы двухместные с комплектом  стульев. ЭОР 26.  .  prosv    .  ru   /  umk  /  spotlight     ://   www  CD для занятий в классе CD для самостоятельных занятий дома. Сайт дополнительных образовательных ресурсов  УМК «Английский в фокусе»  http  Мультимедийные обучающие программы по  английскому языку   .com/ https://ru.    learningapps     https://  youtube   https://www.   learnenglish.britishcouncil.org/ www.bbc.co.uk/learningenglish/  .org/  .com  padlet   Диаметр экрана не менее 72 см Размер не  менее 150 х 150 см Д Д Д Д 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 К Д Д Д Д Д

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.09.2019