Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
английский язык
4 кл
24.09.2019
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 4-х классов.
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена с учетом целей и задач начальной образовательной программы лицея и в соответствии с Положением о составлении рабочих программ отдельных учебных предметов, измененном согласно приказу в 2017 году. Рабочая программа соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, утвержденному приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373.
РП- 4 кл расширенная.doc
1. Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 4х
классов.
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена с учетом целей и
задач начальной образовательной программы лицея и в соответствии с Положением о
составлении рабочих программ отдельных учебных предметов, измененном согласно
приказу в 2017 году. Рабочая программа соответствует федеральному государственному
образовательному стандарту начального общего образования, утвержденному приказом
Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373.
Структура рабочей программы содержит обязательные элементы в соответствии с
приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015
№ 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт
начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373».
Рабочая программа разработана на основе:
примерной программы по иностранным языкам (Английский язык), рекомендованной
Министерством образования и науки Российской Федерации,
авторской программой по английскому языку для общеобразовательных учреждений,
рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации (Н. И.
Быкова, М. Д. Поспелова
Английский язык. Программы общеобразовательных
учреждений. 24 классы. М.:«Просвещение», 2014 год);
УМК «Английский в фокусе4» (, М.: «Просвещение», 2014 год);
Программа является расширенной на базовом уровне. Исходя из этого, в программу
внесены дополнения.
№
п/п
1.
2.
Раздел (Тема)
Дополнение содержания в соответствии с
расширением
Модуль 1
«Семья и
друзья»
Введение лексики по теме «Внешность и характер».
Развитие навыков чтения. Развитие навыков
аудирования: королевская семья.
Модуль 2
«Рабочий
день»
Введение лексики по теме «Учреждения». Развитие
навыков диалогической речи – диалог расспрос о
местоположении учреждений. Развитие лексических
навыков: профессии.
Колво
часов,
отведенное
на
расширение
1
1 3.
4.
5.
Модуль 3
«Вкусные
угощения»
6. Модуль 4 «В
зоопарке»
Модуль 5
«Где ты был
вчера?»
Модуль 6
«Расскажи
сказку»
Модуль 7
«Памятные
дни»
Модуль 8
«Места для
путешествий»
7.
8.
9.
10.
11.
12.
Введение и активизация лексики по теме «Виды
спорта». Развитие диалогической речи – диалог про
время. Развитие навыков аудирования:
популярные виды спорта в Великобритании.
Активизация лексики по теме «Еда». Знакомство с
исчисляемыми и неисчисляемыми существительными
и словами, обозначающими количество. Развитие
навыков аудирования и говорения: любимые
русские блюда.
Обучение фразам этикетного диалога по теме «Еда».
Развитие навыков говорения. Развитие навыков
аудирования и говорения: традиционные
английские блюда.
Развитие навыков чтения и
аудирования – текст о заповедниках Великобритании
и России. Развитие навыков аудирования:
животные Австралии.
Введение лексики по теме «Порядковые
числительные». Развитие навыков чтения и
говорения. Развитие навыков аудирования: мой
любимый праздник.
Сказка «Заяц и черепаха». Образование простого
прошедшего времени у правильных глаголов.
Развитие навыков чтения: английская народная
сказка «Старушка и поросенок».
Образование вопросительных и отрицательных
предложений в простом прошедшем времени.
Развитие навыков аудирования: веселое
Рождество.
Развитие навыков чтения и аудирования – текст о
фольклоре Великобритании и России. Развитие
навыков аудирования: Масленица
Введение лексики по темам «Страны», «Занятия на
отдыхе». Развитие навыков говорения. Развитие
навыков аудирования: Майамипопулярное место
отдыха американцев.
Развитие навыков чтения и аудирования – текст о
Флориде. Развитие навыков аудирования: Лучшие
места для отдыха в России.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Уроки, реализующие расширение базовой программы, в планировании выделены
жирным шрифтом.
ИТОГО: 12 часов, но не более 20% Внесение данных изменений позволяет обучающимся улучшить навык восприятия
англоязычной речи на слух, углубить знания современного реального английского языка,
расширить словарный запас, адекватно использовать основные речевые модели и
грамматические структуры (на уровне понимания с носителями языка); развить
лингвистические способности.
Иностранный язык как учебный предмет входит в образовательную область
закладывая основы филологического образования и формируя
«Филология»,
коммуникативную культуру школьника.
Особенности представляемой рабочей программы
Особенность обучения в 4 классе заключается в том, что формируются ценностные
ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на
уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с
образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и
толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее
речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура,
формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и
способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно
смысловые установки, отражающие индивидуальноличностные позиции обучающихся,
социальные компетенции.
Цели реализации программы:
Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:
формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с
учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование
и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского
языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским
зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы;
воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших
школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему
овладению английским языком;
английского языка;
формирование представлений об английском языке как средстве общения,
позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на
английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение
элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и
необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на
элементарном уровне;
обеспечение коммуникативнопсихологической адаптации младших школьников к
новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и
использования английского языка как средства общения;
воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами
приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт
развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления,
памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых
играх, в ходе овладения языковым материалом;
спектаклей с использованием английского языка
проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для
семейного, бытового и учебного общения;
духовнонравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких
нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям,
забота о младших;
развитие познавательных способностей, овладение умением координированной
работы с разными компонентами учебнометодического комплекта (учебником, рабочей
тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в
паре, в группе.
Основными задачами реализации программы являются:
формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии
языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе
национального самосознания;
развитие диалогической и монологической устной и письменной речи,
коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к
творческой деятельности.
Место предмета в учебном плане
В соответствии с учебным планом лицея на 201718 рабочая программа по предмету
«Английский язык» в 4 классе рассчитана на 68 часов, из расчета 2 учебных часа в неделю.
1.2 Планируемые результаты программы
1.2.1. Результаты освоения рабочей программы по каждому тематическому разделу
1. Вводный модуль
Ученик вспомнит:
лексику на тему «Игрушки», «Семья», «Еда», «Мебель», «Животные»
В диалогической речи повторит как:
приветствовать, знакомиться, представлять людей при знакомстве;
вести элементарный диалог, основываясь на картинку;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;
использовать в речи выражения классноурочного обихода.
вести этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения
написание слов, пройденных в третьем классе
2. Модуль 1 «Семья и друзья»
Ученик научится:
рассказывать о своей семье и о любимых занятиях/ увлечениях;
описывать людей, обмениваться информацией личного характера;
работать в паре / группе; отвечать на вопросы по тексту;
работать с информацией;
уважительно относиться к своей семье, семейным ценностям в других культурах.
Ученик получит возможность научиться:
вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалограсспрос, диалог
побуждение;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в
соответствии с предложенной ситуацией общения.
рассказывать и писать краткое сообщение о своей семье;
развивать межкультурную компетенцию, сравнивая семьи своей страны и страны
изучаемого языка
3. Модуль 2 «Рабочий день»
Ученик научится:
использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме
«Учреждения», спрашивать и говорить, где они находятся;
воспринимать на слух и читать вслух текст сюжетного диалога, соблюдая правила чтения
и нужную интонацию;
называть некоторые профессии, распознавать и употреблять в речи изученные
лексические единицы;
читать буквы i,u,e в сочетании с буквой r;
говорить о занятиях спортом, вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового
общения, называть время, уметь на элементарном уровне рассказывать о своём
родственнике;
употреблять конструкцию have to/don’t have to, уметь воспринимать на слух и
воспроизводить текст песни;
Ученик получит возможность научиться:
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
развивать информационную и социокультурную компетенции;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в
соответствии с предложенной ситуацией общения.
4. Модуль 3 «Вкусные угощения»
Ученик научится:
использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме
«Еда и напитки»;
рассказывать своей любимой еде;
вести диалог на тему «Любимая еда», запрашивать информацию у собеседников;
использовать грамматические конструкции I like/I don’t like;
задавать вопросы, используя вспомогательный глагол Настоящего простого времени
do/does;
вести диалог с целью просьбы какойлибо еды;
вести беседу за столом;
использовать исчисляемые и неисчисляемые существительные и слова, обозначающие
количество;
употреблять much, many, a lot;
Ученик получит возможность научиться:
развивать информационную и социокультурную компетенции; распознавать интернациональную лексику;
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в
соответствии с предложенной ситуацией общения.
5. Модуль 4 «В зоопарке»
Ученик научится:
использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме
«Животные»;
рассказывать о жизни животных, домашних питомцев;
описывать животных, питомцев;
воспринимать на слух описание животного;
употреблять модальный глагол must/mustn’t;
понятиям «классы животных» в зависимости от того, что они едят;
воспитывать в себе любовь к животным.
Ученик получит возможность научиться:
сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках;
развивать учебнопознавательную и компенсаторную компетенции;
развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в
соответствии с предложенной ситуацией общения.
6. Модуль 5 «Где ты был вчера?»
Ученик научится
употреблять в речи порядковые числительные;
формам глагола to be в Past Simple;
употреблять глагол to be в Past Simple в утвердительных, отрицательных и
вопросительных предложениях;
читать букву a перед буквами s и l;
прилагательным, выражающим чувства и состояния;
читать и говорить даты;
писать различные виды открыток.
Ученик получит возможность научиться:
планировать речевое и неречевое поведение;
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности.
7. Модуль 6 «Расскажи сказку»
Ученик научится:
образованию Past Simple у правильных глаголов;
употреблять Past Simple в утвердительной форме;
читать окончание глагола ed;
образованию вопросительной и отрицательной формы Past Simple и употреблению их в
речи;
называть год и получит представление о некоторых важных исторических событиях;
познакомится с образцами английского и американского фольклора и историей их
появления;
Ученик получит возможность научиться:
сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках; комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать
своё отношение к прочитанному/прослушанному;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в
соответствии с предложенной ситуацией общения.
вести диалог, запрашивать и получать информацию;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в
соответствии с предложенной ситуацией общения.
8. Модуль 7 «Памятные дни»
Ученик научится:
говорить о памятных событиях, случившихся в прошлом;
неправильным глаголам в Past Simple;
употреблять неправильные глаголы в Past Simple;
читать букву y;
говорить о том, какие чувства он испытывает, слушая музыку;
рассказывать о памятных днях своей жизни;
воспринимать на слух и воспроизводить стихотворение и сюжетный диалог, соблюдая
правила чтения и нужную интонацию, распознавать и употреблять в речи изученные
лексические единицы.
Ученик получит возможность научиться:
развивать информационную и социокультурную компетенции;
сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках;
развивать информационную и социокультурную компетенции;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в
соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко излагать результаты проектной работы.
9. Модуль 8 «Места для путешествий»
Ученик научится:
названиям некоторых стран, с видами занятий на отдыхе;
рассказывать о планах на лето;
употреблять структуру be going to для выражения будущего времени;
читать слова с непроизносимыми согласными;
словам, обозначающими предметы и одежду для отдыха;
вести беседу о погоде;
рассказывать о поездках и путешествиях;
находить в тексте нужную информацию, распознавать и употреблять в речи изученные
лексические единицы.
Ученик получит возможность научиться:
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
распознавать интернациональную лексику;
искать, фиксировать и обобщать информацию;
развивать воображение при моделировании ситуаций общения.
1.2.2. Организация проектной деятельности учащихся
Проекты: 1. «Мне нравится жить в городе/деревне»
собирают информацию о преимуществах и недостатках жизни в городе/деревне
оформляют в виде компьютерной презентации и презентуют материал в форме
монологического высказывания
2. «Кем я хочу стать»
оформляют коллаж по теме
презентуют материал в форме монологического высказывания 3.
«Любимое блюдо семьи»
оформляют любимый рецепт в Padlet
презентуют материал в форме монологического высказывания 4.
«Помоги животным»
создают иллюстрацию по теме
составляют письменное описание любимого животного
5.«День города»
презентуют материал в форме монологического высказывания в сопровождении
компьютерной презентации
6. «Любимая сказка»
создают иллюстрацию по теме
презентуют материал в форме монологического высказывания 7.
«Памятный день моей жизни»
составляют сообщение о памятном дне своей жизни и оформляют его в виде электронного
письма подбирают
подходящую фотографию или создают иллюстрацию 8.
«Популярные места отдыха в России»
собирают информацию о популярных местах отдыха в России
оформляют в виде к компьютерной презентации и презентуют материал в форме
монологического высказывания.
Содержание учебного предмета «Английский язык»
4 класс (68 часов)
Кол
во
Название раздела,
темы
Starter Unit.
(Вводный модуль)
с
прощание
Содержание учебной темы
одноклассниками,
часов
2 ч. Лексика: игрушки, семья, еда, мебель, животные,
знакомство
учителем,
персонажами детских произведений: имя, возраст.
Приветствие,
(с использованием
типичных фраз речевого этикета).
Говорение: Приветствовать друг друга, используя
элементарные формулы речевого этикета.
Вести диалогзнакомство (приветствовать и
отвечать на приветствия, знакомиться). Рассказать
о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать).
Расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы.
Аудирование: Воспринимать на слух и понимать
небольшие простые сообщения, воспринимать на
слух аудиотексты. Family &
Module1.
friends
(Семья и друзья)
Module2. A working day
(Рабочий день)
Чтение: выразительно читать вслух небольшие
тексты, определять тему/основную мысль.
8 ч. Лексика:
члены семьи, их имена, возраст,
внешность, черты характера, увлечения/хобби,
числительные (количественные от 20 до 100), цвета,
геометрические фигуры, названия стран и городов.
Говорение:
Рассказывать о своей семье.
Употреблять в речи личные и притяжательные
местоимения. Разыграть диалог, используя клише
Употреблять в речи
речевого этикета.
притяжательный падеж.
Сообщать краткую
информацию об известном человеке с опорой на
образец.
Составить устное сообщение с
использованием глаголов в Present Progressive.
Аудирование: понимать основное содержание
несложных аутентичных текстов в рамках
изучаемой тематики.
Чтение: Читать с полным пониманием тексты
диалогического и монологического характера,
путем
восстанавливая целостность текстов,
добавления пропущенных слов;
находить
запрашиваемую информацию. Читать текст с
пониманием основного содержания; отвечать на
вопросы по содержанию.
Письмо: писать рассказ о своей семье.
8 ч. Лексика:
названия профессий,
учреждений,
покупки в магазине: одежда, обувь, основные
продукты питания. Любимая еда.
Говорение: Говорить о работе и рабочем месте;
называть время и спрашивать о нём; описывать свой
распорядок дня, опираясь на требования к
оформлению портфолио. Употреблять в речи
настоящее продолженное время.
Составлять
собственные диалоги с целью решения
поставленной коммуникативной задачи с опорой на
речевые образцы: разыграть диалогинтервью с
членами своей семьи.
Аудирование: понимать основное содержание
аутентичных текстов в рамках изучаемой темы.
Чтение: Читать тексты с пониманием основного
содержания, включающие некоторое количество
незнакомых слов; отвечать на вопросы к текстам.
Читать текст страноведческого характера с полным
пониманием содержания;
находить в нем
запрашиваемую информацию.
Письмо: Написать небольшое сочинение о работе
своих родственников
Module3. Tasty treats
(Вкусные угощения)
8 ч. Лексика: еда, слова, обозначающие различные
емкости; слова, обозначающие количество, фразы этикетного характера.
Говорение: Разыгрывать диалог по ролям.
Составлять собственные диалоги с целью решения
поставленной коммуникативной задачи с опорой на
диалогобразец. Рассказывать о еде и цене
продуктов.
Аудирование: Слушать тексты повествовательного
характера с полным пониманием; соотносить их с
иллюстрациями. Понимать на слух основное
содержание текста, находить запрашиваемую
информацию.
Чтение: Прогнозировать содержание текста по
заголовкам. Читать текст, представленный в виде
меню, находить запрашиваемую информацию.
Читать с пониманием основного содержания тексты
социокультурного характера.
Письмо: Написать рецепт простого блюда
8 ч. Лексика: животные, части тела животных, месяцы.
Говорение: Употреблять в речи настоящее простое
время.
Рассказывать о животных с опорой на знакомый
лексический и грамматический материал.
Разыгрывать по ролям диалоги, восстановленные с
помощью клише речевого этикета.
Вести диалог – расспрос о домашних любимцах и
диких животных.
Сравнивать и обобщать
полученную информацию.
Аудирование: понимать основное содержание
аутентичных текстов в рамках изучаемой темы.
Чтение: Читать тексты; соотносить текст с
картинкой, отвечать на вопросы и восстанавливать
логическую последовательность основных фактов
текста.
Письмо: Написать короткое сообщение о любимом
животном. Использовать план, представленный в
виде вопросов/ключевых слов.
порядковые
8 ч. Лексика:
числительные,
прилагательные выражающие чувства и состояния.
Говорение: Разыгрывать диалог по ролям.
Составлять собственные диалоги с целью решения
поставленной коммуникативной задачи с опорой на
диалогобразец.
Рассказывать о событиях в Past Simple; описывать
чувства и настроение.
Аудирование: Слушать тексты повествовательного
характера с полным пониманием; соотносить их с
иллюстрациями. Понимать на слух основное
содержание текста, находить запрашиваемую
информацию.
Module 4. At the zoo
(В зоопарке)
Module 5. Where were
you yesterday?
(Где вы были вчера?) Чтение: Прогнозировать содержание текста по
заголовкам. Читать текст, представленный в виде
меню, находить запрашиваемую информацию.
Читать с пониманием основного содержания тексты
социокультурного характера.
Письмо: Написать о фильме
8 ч. Лексика: животные
Говорение: Разыгрывать диалог по ролям.
Составлять собственные диалоги с целью решения
поставленной коммуникативной задачи с опорой на
диалогобразец.
Рассказывать о событиях в Past Simple;
Аудирование: Слушать тексты повествовательного
характера с полным пониманием; соотносить их с
иллюстрациями. Понимать на слух основное
содержание текста, находить запрашиваемую
информацию.
Чтение: Прогнозировать содержание текста по
заголовкам. Читать текст, представленный в виде
комикса, находить запрашиваемую информацию.
Читать с пониманием основного содержания тексты
социокультурного характера.
Письмо: Написать рассказ в Past Simple с опорой
на образец.
8 ч. Лексика: неправильные глаголы в Past Simple,
прилагательные, выражающие чувства.
Говорение: Разыгрывать диалог по ролям.
Составлять собственные диалоги с целью решения
поставленной коммуникативной задачи с опорой на
диалогобразец
Рассказывать о памятных событиях, опираясь на
информацию из текста.
Аудирование: Слушать тексты повествовательного
характера с полным пониманием; соотносить их с
иллюстрациями. Понимать на слух основное
содержание текста, находить запрашиваемую
информацию.
Чтение: Прогнозировать содержание текста по
заголовкам. Читать текст, представленный в виде
меню, находить запрашиваемую информацию.
Читать с пониманием основного содержания тексты
социокультурного характера.
Письмо: Написать о лучшем дне с опорой на
образец.
10 ч. Лексика:
названия стран и городов,
слова,
обозначающие предметы и одежду для отдыха,
погода.
Говорение:
Разыгрывать диалог этикетного
характера по ролям. Описывать картинки с опорой
Module 6. Tell the tale!
(Расскажи сказку!)
Module 7. Days to
remember
(Памятные дни)
Module 8. Places to go
(Места
путешествий)
для на образец. Составлять игру типа «вопросответ» с
опорой на образец,
с использованием
вопросительных слов. Делать высказывание на
основе прочитанного. Говорить о планах на
каникулы, о разных странах.
Аудирование: понимать основное содержание
несложных аутентичных текстов в рамках
изучаемой тематики.
Чтение: Читать с полным пониманием короткий
текст страноведческого характера. Читать с
полным пониманием, восстанавливая целостность
текста путем сопоставления вопросов и ответов.
Читать тексты диалогического характера с
пониманием основного содержания.
Письмо: письмо о своих каникулах.
Итого
68 ч.
Тематическое планирование
№ Наименование
разделов
1. Вводный модуль
Кол
во
часов
2 ч.
2. Модуль 1
«Семья и
8 ч.
Планируемые образовательные результаты
учащихся
(Характеристика основных видов деятельности ученика
по разделу)
развивают
овладевают мотивацией к изучению английского языка;
социокультурную компетенцию
(приобщаются к реалиям, культуре стран изучаемого
языка,
умеют представлять свою страну в
межкультурном общении);
рассказывают о себе, своей семье, друзьях, своих
интересах;
ведут этикетный диалог знакомства в стандартной
ситуации общения (знакомство, приветствие –
прощание, вручение подарка – благодарность за
подарок);
диалограсспрос (что умеют делать одноклассники);
воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен;
понимают на слух речь учителя по ведению урока и
небольшие доступные тексты в аудиозаписи,
построенные
на изученном языковом материале (краткие диалоги,
песню);
читают, извлекая нужную информацию (библиотечный
формуляр);
совершенствуют навыки письма;
повторяют глагол can, to be, лексику по пройденным
темам.
учатся задавать и отвечать на вопросы о внешности и
характере людей, уметь воспринимать на слух и читать друзья»
3.
Модуль 2
«Рабочий день»
8 ч.
4. Модуль 3
«Вкусные
угощения»
8 ч.
вслух текст сюжетного диалога, соблюдая правила
чтения и нужную интонацию, находить в тексте
необходимую информацию, распознавать и употреблять
в речи изученные лексические единицы;
учатся называть некоторые предметы повседневного
обихода и говорить, где они находятся;
овладевают чтением буквосочетаний ar и or, умением
адекватно произносить и различать на слух звуки
английского языка, соблюдать правильное ударение в
словах и фразах;
учатся называть некоторые виды увлечений и активного
отдыха, распознавать и употреблять в речи Present
Continuous;
учатся называть числа от 60 до 100, уметь воспринимать
на слух и воспроизводить текст песни;
познакомятся с произведением английской детской
литературы, учатся читать вслух и про себя текст
художественного произведения, соблюдая правила
чтения и нужную
овладевают умением находить в тексте нужную
информацию, на элементарном уровне рассказывать о
своём друге, распознавать и употреблять в речи
изученные лексические единицы.
учатся называть некоторые учреждения, спрашивать и
говорить, где они находятся;
овладевают умением воспринимать на слух и читать
вслух текст сюжетного диалога, соблюдая правила
чтения и нужную интонацию;
учатся называть некоторые профессии, распознавать и
употреблять в речи изученные лексические единицы;
практикуются в чтении букв i,u,e в сочетании с буквой
r;
учатся говорить о занятиях спортом, вести
элементарный этикетный диалог в ситуации бытового
общения, называть время, уметь на элементарном уровне
рассказывать о своём родственнике;
учатся употреблять конструкцию have to/don’t have to,
уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст
песни;
познакомятся с произведением английской детской
литературы, учатся читать про себя и понимать
содержание текстов, развивать языковую догадку;
развивают умения аудирования, чтения и говорения.
учатся вести беседу за столом;
познакомятся с исчисляемыми и неисчисляемыми
существительными и словами, обозначающими
количество;
тренируются в употреблении much, many, a lot;
учатся читать букву g;
развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма;
учатся элементарным фразам этикетного диалога по
теме «Еда» (покупка продуктов в магазине, цены
продуктов);
знакомятся со словами, обозначающими различные
емкости;
познакомятся с употреблением слов, обозначающих
коли чество;
тренируются в употреблении модального глагола may;
учатся распределять продукты по категориям;
знакомятся с традиционными английскими сладкими
блюдами и учатся рассказывать о популярных русских
лакомствах.
учатся говорить о животных и описывать их действия;
тренируются в употреблении Present Simple и Present
Continuous;
учатся читать буквосочетание oo;
развивают умения аудирования, чтения, говорения и
письма;
знакомятся с образованием сравнительной степени
прилагательных, учатся сравнивать животных;
учатся употреблять модальный глагол must/mustn’t;
знакомятся с понятием «классы животных» в
зависимости от того, что они едят;
учатся извлекать нужную информацию из аутентичных
текстов (брошюра заповедника), беседовать о
заповедниках России;
получают представление о Всемирном фонде дикой
природы;
учатся применять приобретённые знания, умения,
навыки в конкретной деятельности.
знакомятся с образованием порядковых числительных;
знакомятся с формами глагола to be в Past Simple;
развивают умения аудирования, чтения и говорения;
тренируются в употреблении глагола to be в Past Simple
в утвердительных, отрицательных и вопросительных
предложениях;
учатся читать букву a перед буквами s и l;
знакомятся с прилагательными, выражающими чувства
и состояния;
учатся читать и говорить даты;
знакомятся с различными видами открыток;
знакомятся с тем, как в Великобритании дети отмечают
свой день рождения; ведут беседу о том, как проходит
праздник Дня города в России.
знакомятся с образованием Past Simple у правильных
глаголов;
развивают умения аудирования, чтения и говорения;
формируют умения употребления Past Simple в
утвердительной форме;
5. Модуль 4 «В
зоопарке»
8 ч.
6. Модуль 5 «Где
ты был вчера?»
8 ч.
7. Модуль 6
«Расскажи
сказку»
8 ч. учатся читать окончание глагола ed;
знакомятся с образованием вопросительной и
отрицательной формы Past Simple и тренировать их в ее
употреблении;
учатся называть год и получают представление о
некоторых важных исторических событиях;
знакомятся с образцами английского и американского
фольклора и историей их появления;
учатся выполнять алгоритм проведения самопроверки
при консультативной помощи учителя, уметь
распознавать и употреблять в речи изученные
лексические единицы;
учатся применять приобретённые знания, умения,
навыки в конкретной деятельности.
учатся говорить о памятных событиях, случившихся в
прошлом;
знакомятся с неправильными глаголами в Past Simple;
тренируются в употреблении неправильных глаголов в
Past Simple;
учатся читать букву y;
учатся говорить о том, какие чувства они испытывают,
слушая музыку;
развивают умения аудирования, чтения и говорения;
учатся рассказывать о памятных днях своей жизни;
учатся воспринимать на слух и воспроизводить
стихотворение и сюжетный диалог, соблюдая правила
чтения и нужную интонацию, распознавать и употреблять
в речи изученные лексические единицы.
знакомятся с названиями некоторых стран, с видами
занятий на отдыхе;
учатся рассказывать о планах на лето;
развивают умения аудирования, чтения и говорения;
тренируются в употреблении структуры be going to для
выражения будущего времени;
учатся читать слова с непроизносимыми согласными;
знакомятся со словами, обозначающими предметы и
одежду для отдыха;
учатся вести беседу о погоде;
знакомятся с одним из популярных мест отдыха
американцев – Флоридой и учатся рассказывать о
поездках и путешествиях;
знакомятся с некоторыми особенностями празднования
Нового года в Великобритании и как отмечается первое
апреля в некоторых странах;
учатся находить в тексте нужную информацию,
распознавать и употреблять в речи изученные
лексические единицы.
8. Модуль 7
«Памятные дни»
8 ч.
9. Модуль 8
«Места для
путешествий»
10 ч.
Итого:
68 ч. 3.1. Календарнотематическое планирование
№
урока
Наименование разделов и тем
Вводный модуль
1.
2.
Повторение фраз знакомства, глаголов to be,
can. Развитие навыков аудирования и
говорения.
Повторение структуры have got. Повторение
лексики по темам «Игрушки», «В школе»,
«Семья», «Еда», «Мебель», «Животные».
Модуль 1 «Семья и друзья»
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Введение лексики по теме «Внешность и
характер». Развитие навыков чтения.
Развитие навыков аудирования:
королевская семья.
Закрепление лексики по теме. Повторение
предлогов места. Развитие навыков чтения.
Обучение глаголам действия. Грамматика –
действия, происходящие в данный момент.
Обучение навыкам чтения.
Обучение грамматическому материалу
«Числительные 60100». Развитие
диалогической речи.
Домашнее чтение «Златовласка и 3 медведя»
(ч.1). Обучение чтению.
Развитие навыков чтения и аудирования –
текст о столицах англоговорящих стран и
городов – миллионеров России.
Урок самоконтроля по освоению речевых и
языковых умений по теме «Семья и друзья».
Контрольная работа №1 по теме «Семья и
друзья»
Модуль 2 «Рабочий день»
11.
Введение лексики по теме «Учреждения».
Развитие навыков диалогической речи –
диалог расспрос о местоположении
учреждений. Развитие лексических
навыков: профессии.
Плановые
сроки
прохождения
темы
Коррекция
04.0908.09
04.0908.09
11.0915.09
11.0915.09
18.0922.09
18.0922.09
25.0929.09
25.0929.09
02.1006.10
02.1006.10
09.1013.10 12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
Введение лексики по теме «Профессии».
Обучение грамматическому материалу –
наречия частотности в простом настоящем
времени.
Введение и активизация лексики по теме
«Виды спорта». Развитие диалогической
речи – диалог про время. Развитие навыков
аудирования: популярные виды спорта в
Великобритании.
Закрепление лексики по теме. Употребление
грамматической структуры have to/don’t
have to. Комикс «Артур и Рэскэл.
Домашнее чтение «Златовласка и 3 медведя»
(ч.2). Обучение чтению.
Развитие навыков чтения и аудирования –
текст о типичном дне школьника
Великобритании и России.
Урок самоконтроля по освоению речевых и
языковых умений по теме «Рабочий день».
Контрольная работа №2 по теме «Рабочий
день»
Модуль 3 «Вкусные угощения»
19.
Активизация лексики по теме «Еда».
Знакомство с исчисляемыми и
неисчисляемыми существительными и
словами, обозначающими количество.
Развитие навыков аудирования и
говорения: любимые русские блюда.
Закрепление лексики по теме.
Грамматический материал употреблении
much, many, a lot;
Обучение фразам этикетного диалога по
теме «Еда». Развитие навыков говорения.
Развитие навыков аудирования и
говорения: традиционные английские
блюда.
Грамматический материал – употребление
модального глагола may. Обучение
говорению. Комикс «Артур и Рэскэл».
Домашнее чтение «Златовласка и 3
медведя» (ч.3). Обучение чтению.
20.
21.
22.
23.
09.1013.10
16.1020.10
16.1020.10
23.1027.10
23.1027.10
07.1110.11
07.1110.11
13.1117.11
13.1117.11
20.1124.11
20.1124.11
27.1101.12 24.
25.
26.
Развитие навыков чтения и
аудирования – текст о традиционных
сладких блюдах Великобритании и России.
Урок самоконтроля по освоению речевых и
языковых умений по теме «Вкусные
угощения».
Контрольная работа №3 по теме
«Вкусные угощения»
Модуль 4 «В зоопарке»
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
36.
Введение и активизация лексики по теме
«Животные». Грамматический материал –
тренировка в употреблении настоящего
простого и продолженного времен.
Закрепление лексики по теме. Развитие
навыков чтения, аудирования, говорения.
Введение лексики по теме «Месяцы».
Грамматический материал – образование
сравнительной степени прилагательных
Закрепление лексических структур.
Употребление модального глагола
must/mustn’t. Комикс «Артур и Рэскэл».
Домашнее чтение «Златовласка и 3
медведя» (ч.4). Обучение чтению.
Развитие навыков чтения и аудирования –
текст о заповедниках Великобритании и
России. Развитие навыков аудирования:
животные Австралии.
Урок самоконтроля по освоению
речевых и языковых умений по теме «В
зоопарке».
Контрольная работа №4 по теме
«В зоопарке».
Модуль 5 «Где ты был вчера?»
35.
Введение лексики по теме «Порядковые
числительные». Развитие навыков чтения
и говорения. Развитие навыков
аудирования: мой любимый праздник.
Закрепление лексики по теме.
Грамматический материал – употребление
глагола «to be» в простом прошедшем
времени.
27.1101.12
04.1208.12
04.1208.12
11.1215.12
11.1215.12
18.1222.12
18.1222.12
25.1229.12
25.1229.12
09.0112.01
09.0112.01
15.0119.01
15.0119.01 37.
38.
39.
40.
41.
42.
Знакомство с прилагательными,
выражающими чувства состояния.
Тренировка в диалогической речи.
Обучение чтению дат, закрепление
грамматических и лексических структур
модуля. Комикс «Артур и Рэскэл».
Домашнее чтение «Златовласка и 3
медведя» (ч.5). Обучение чтению.
Развитие навыков чтения и аудирования –
текст о празднованиях дней рождения в
США и России.
Урок самоконтроля по освоению
речевых и языковых умений по теме «Где
ты был вчера?»
Контрольная работа №5 по теме «Где
ты был вчера?»
Модуль 6 «Расскажи сказку»
43.
Сказка «Заяц и черепаха». Образование
простого прошедшего времени у
правильных глаголов. Развитие навыков
чтения: английская народная сказка
«Старушка и поросенок».
Закрепление лексикических и
грамматических структур модуля.
Обучение чтение, аудированию,
говорению.
Образование вопросительных и
отрицательных предложений в простом
прошедшем времени. Развитие навыков
аудирования: веселое Рождество.
Тренировка в диалогической речи –
исторические события и название дат.
Комикс «Артур и Рэскэл».
Домашнее чтение «Златовласка и 3
медведя» (ч.6). Обучение чтению.
Развитие навыков чтения и аудирования –
текст о фольклоре Великобритании и
России. Развитие навыков аудирования:
Масленица
Урок самоконтроля по освоению речевых
и языковых умений по теме «Расскажи
сказку».
44.
45.
46.
47.
48.
49.
22.0126.01
22.0126.01
29.0102.02
29.0102.02
05.0209.02
05.0209.02
12.0216.02
12.0216.02
26.0202.03
26.0202.03
05.0309.03
05.0309.03
12.0316.03 50.
Контрольная работа №6 по теме
«Расскажи сказку»
Модуль 7 «Памятные дни»
51.
Модуль 8 «Места для путешествий»
59.
Введение лексики по теме «Памятные
события». Грамматический материал –
неправильные глаголы.
Тренировка в употреблении неправильных
глаголов. Обучение говорению, чтению,
аудированию.
Образование превосходной степени
сравнения прилагательных. Тренировка
диалогической речи – употребление
прошедшего времени.
Закрепление грамматической и
лексической структуры модуля. Комикс
«Артур и Рэскэл».
Домашнее чтение «Златовласка и 3
медведя» (ч.7). Обучение чтению.
Развитие навыков чтения и аудирования –
текст о тематическом парке
Великобритании.
Урок самоконтроля по освоению речевых
и языковых умений по теме «Памятные
дни».
Контрольная работа №7 по теме
«Памятные дни»
Введение лексики по темам «Страны»,
«Занятия на отдыхе». Развитие навыков
говорения. Развитие навыков
аудирования: Майамипопулярное
место отдыха американцев.
Закрепление лексики по теме.
Грамматический материал употребление
структуры be going to.
Введение лексики по теме «Предметы и
одежда для отдыха». Развитие
диалогической речи беседа о погоде.
Закрепление грамматических и
лексических структур модуля. Комикс
«Артур и Рэскэл».
Домашнее чтение «Златовласка и 3
медведя» (ч.8). Обучение чтению.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
60.
61.
62.
63.
12.0316.03
19.0323.03
19.0323.03
03.0406.04
03.0406.04
09.0413.04
09.0413.04
16.0420.04
16.0420.04
23.0427.04
23.0427.04
03.0504.05
03.0504.05
07.0511.05 64.
65.
66.
67.
68.
Развитие навыков чтения и аудирования –
текст о Флориде. Развитие навыков
аудирования: Лучшие места для
отдыха в России.
Урок самоконтроля по освоению речевых
и языковых умений по теме «Места для
путешествий».
Итоговая контрольная работа
Повторение и закрепление пройденного
материала
Итоговый уроквикторина «Знатоки
английского»
07.0511.05
14.0518.05
14.0518.05
21.0525.05
21.0525.05
3.2 Учебнометодическое и материально – техническое обеспечение
образовательного процесса
Наименование объектов и средств
№
п/п
материальнотехнического обеспечения
Книгопечатная продукция (библиотечный фонд)
Учебник «Английский в фокусе» для 4 класса.
1.
Федеральный государственный образовательный
стандарт основного общего образования.
Примерные программы по учебным предметам.
Иностранный язык. 24 классы.
Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова Английский язык.
Программы общеобразовательных учреждений. 2
4 классы. М.:«Просвещение», 2014 год
Программа развития универсальных учебных
действий.
Книга для учителя к УМК «Английский в
фокусе» для 4 класса.
Двуязычные словари
Колво
Примечание
К
Д
Д
Д
Д
Д
Д
Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся)
8.
УМК «Английский в фокусе» для 4 класса:
учебник;
рабочая тетрадь;
контрольные задания;
языковой портфель (My Language Portfolio)
Печатные пособия
9.
Книги для чтения на английском языке.
Элективные курсы, пособия по страноведению
Д
Д Грамматические таблицы к основным разделам
грамматического материала, содержащегося в
программе среднего образования
по иностранному языку.
Карты на иностранном языке:
Географическая карта стран изучаемого языка.
Географическая карта Европы.
Карта России
Плакаты по англоговорящим странам.
Символика родной страны, стран изучаемого
языка
Технические средства обучения и оборудование кабинета
15.
Телевизор
Видеомагнитофон/видеоплеер.
Интерактивная доска.
Магнитофон.
Компьютер.
Мультимедийный проектор.
Экспозиционный экран.
Классная доска с набором приспособлений для
крепления таблиц, плакатов и картинок.
Стенд для размещения творческих работ
учащихся.
Стол учительский с тумбой.
Ученические столы двухместные с комплектом
стульев.
ЭОР
26.
. prosv
. ru / umk
/ spotlight
:// www
CD для занятий в классе
CD для самостоятельных занятий дома.
Сайт дополнительных образовательных ресурсов
УМК «Английский в фокусе»
http
Мультимедийные обучающие программы по
английскому языку
.com/
https://ru.
learningapps
https://
youtube
https://www.
learnenglish.britishcouncil.org/
www.bbc.co.uk/learningenglish/
.org/
.com
padlet
Диаметр экрана
не менее 72 см
Размер не
менее 150 х 150
см
Д
Д
Д
Д
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
К
Д
Д
Д
Д
Д
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС УМК "Spotlight"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.