Рабочая программа по английскому языку для специальности "Сварочное производство"
Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
английский язык
Взрослым
25.12.2017
Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 22.02.06 "Сварочное производство" . Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: учебная дисциплина входит в гуманитарный и социально-экономический цикл .
II-IV курс C.doc
СОГЛАСОВАНО
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБПОУ СПК
___________________
/Резяпов Р.Ш./
« ____ » ____________2015г.
комиссией
цикловой
общеобразовательных,
гуманитарных и социально
экономических дисциплин
Протокол №_____
от «___»___________2015 г.
Председатель цикловой
комиссии:
_________________________
/Королькова О.П./
Организацияразработчик: ГБПОУ СПО Стерлитамакский политехнический
колледж
Разработчик:
Королькова О. П.,
преподаватель английского языка высшей квалификационной категории
ГБПОУ СПО Стерлитамакский политехнический колледж
Рецензент:
Ненилина Н.А.,
преподаватель английского языка высшей квалификационной категории
ГБПОУ СПО Стерлитамакский политехнический колледж
2 Рекомендована ___________________________________________________
Заключение №____________ от «_____»__________2015 г.
СОДЕРЖАНИЕ
1 ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
3 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
стр.
4
6
12
15
3 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Английский язык»
1.1. Область применения программы:
Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык» является
частью основной профессиональной образовательной программы в
соответствии с ФГОС СПО по специальности 22.02.06 Сварочное
производство.
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в
дополнительном профессиональном образовании работников в области
машиностроения при наличии среднего (полного) общего образования в рамках
реализации программ переподготовки кадров в учреждениях СПО.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной
образовательной программы:
учебная дисциплина общего гуманитарного и социальноэкономического цикла
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения
дисциплины:
В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык»
обучающийся должен уметь:
– общаться (устно и письменно) на иностранном языке на
профессиональные и повседневные темы;
– переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной
направленности;
– самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь,
пополнять словарный запас;
В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык»
обучающийся должен знать:
– лексический (1200 – 1400 лексических единиц) и грамматический
минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных
текстов профессиональной направленности;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
использовать приобретенные знания и умения в практической и
профессиональной деятельности, повседневной жизни для:
4 общения с представителями других стран, ориентации в современном
поликультурном мире;
получения сведений из иноязычных источников информации (в том
необходимых в образовательных и
числе через
Интернет),
самообразовательных целях;
расширения возможностей в выборе будущей профессиональной
деятельности;
изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и
достижений других стран; ознакомления иностранцев с культурой и
достижениями России.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы
дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 192 час, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 168 часа;
самостоятельной работы обучающегося 24 часов.
5 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Английский язык»
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Максимальная учебная нагрузка (всего)
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
в том числе:
практические занятия
контрольные работы
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
в том числе:
работа над материалом учебника
работа над рефератами
выполнение лексикограмматических упражнений
выполнение индивидуальных заданий, творческих работ
Объем
часов
192
168
158
10
24
10
4
5
5
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета – IV,
VI семестры, экзамена – VIII семестр.
6 Наименование
разделов и тем
1
Тема 1.
Education
Образование
Тема 2.
City Traffic
Городское движение
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Английский язык»
Содержание учебного материала, практические и контрольные работы, самостоятельная
работа обучающихся
2
Содержание учебного материала
Объем
часов
3
Уровень
освоения
4
1 Value of Education. Language material. Ценность образования. Языковой материал.
2 Grammar practice. The verbs: to have, to be. Времена группы Indefinite Active.
3 Reading practice. Education in Russia. Schooling in England. Практика в чтении.
4 Oral practice. The school I went to. Практика в устной речи.
5
6 Grammar practice. Времена группы Indefinite Passive. Modal verbs and their equivalents.
7 Reading practice. History of Education. Практика в чтении. История образования.
8 Oral practice. My technical school. Практика в устной речи.
9 Revision. Повторение.
Live and Learn. Language material. Жить и учиться. Языковой материал.
Образование в России. Образование в Англии.
Модальные глаголы и их эквиваленты.
Изучение материала учебника (Unit 1,Unit 2), подготовка рефератов по темам: «Education in
Britain», «Life at School», «Life at College», «Oxbridge», работа с Интернетресурсами.
Самостоятельная работа обучающихся
Содержание учебного материала
1 City Traffic. Language material. Городское движение. Языковой материал.
2 Grammar practice.Времена группы Continuous. Active, Passive Voices.
3 Reading practice. London’s Underground. Практика в чтении. Метро в Лондоне.
4 Oral practice. City traffic of future. Практика в устной речи.
5 Revision. Повторение.
Контрольная работа. Времена группы Indefinite/ Continuous.
Самостоятельная работа обучающихся
Изучение материала учебника (Unit 3), индивидуальные задания, рассчитанные на
конструирование диалогов, подготовка рефератов по темам: «London Transport», «Tomorrow’s
Transport», работа с Интернетресурсами.
7
18
2
10
2
2 Содержание учебного материала
Scientists.Language material. Ученые. Языковой материал.
1
2 Grammar practice. Времена группы Perfect. Irregular verbs. Неправильные глаголы.
3 Reading practice. Marie Curie and the Discovery of Radium. Практика в чтении. Мария Кюри
4 Audial practice. “A Family of scientists.” Практика в аудировании.
и открытие радия.
Тема 3.
Scientists and
inventors
Ученые и
изобретатели
5
Inventors and Their Inventions. Language material. Изобретатели и их изобретения.
Языковой материал.
6 Grammar practice. Sequence of tenses. Согласование времен.
7 Grammar review. Pronouns some, any, no. Местоимения some, any, no и их производные.
8 Reading practice. Alfred Nobel – a man of contrasts. Практика в чтении. Альфред Нобель.
9 Audial practice «Inventors and Their Inventions». Практика в аудировании.
10 Oral practice. One of the greatest inventions of the mankind. Практика в устной речи.
11 Revision. Повторение.
Самостоятельная работа обучающихся
Самостоятельная работа обучающихся: изучение материала учебника (Unit 4, Unit 5),
подготовка сообщений на тему: «Littleknown facts about wellknown people», работа с
Интернетресурсами.
Содержание учебного материала
Тема 4.
Modern Cities
Современные города
России.
1 Modern Cities. Language Material. Современные города. Языковой материал.
2 Grammar Review. Participle I. Participle II. Причастие I. Причастие II.
3 Reading practice. Moscow, the Capital of Russia. Практика в чтении. Москва – столица
4 Oral practice. Choosing a tour route. Практика в устной речи.
5 Reading Practice. Air Pollution and Smog are the Problems of Modern Cities. Практика в
6 Revision. Повторение.
чтении. Загрязнение окружающей среды и смог – проблемы современных городов.
Контрольная работа. Времена группы Perfect.
Самостоятельная работа обучающихся
Изучение материала учебника (Unit 6), составление текста на тему: «Is it better to live in a big
city or in the country?», подготовка рефератов по темам: «New York», «London», подготовка
электронной презентации по теме.
Содержание учебного материала
8
22
2
12
2
2
12 Тема 5
Architecture
Архитектура
1 Architecture. Language material. Архитектура. Языковой материал.
2 Grammar review. Gerund. Conversion. Герундий. Конверсия.
3 Reading practice. The House. Практика в чтении. Дом.
4 Audial practice. «Stones of Pyramids». Практика в аудировании.
5 Oral practice. One of the most beautiful buildings of the world. Практика в устной речи.
6 Revision. Повторение.
Самостоятельная работа обучающихся
Самостоятельная работа обучающихся: изучение материала учебника (Unit 7), работа со
словарями, конструирование предложений с использованием герундия, подготовка сообщения
на тему: «Architecture is both science and art».
Содержание учебного материала
Тема 6.
Transport
Транспорт
транспорта.
подлежащее.
1 Travelling by Car. Language material. Путешествие на машине. Языковой материал.
2 Grammar practice. The Infinitive. Инфинитив. Цепочка определений.
3 Reading practice. The History of Land Transport. Практика в чтении. История наземного
4 Writing practice. Informal letter. Практика в письменной речи.
5 Water Transport. Language material. Водный транспорт. Языковой материал.
6 Grammar review. Complex Object. Complex Subject. Сложное дополнение. Сложное
7 Reading practice. Water Transport. Практика в чтении. Водный транспорт.
8 Audial practice. The Bermuda Triangle. Практика в аудировании.
9 Air Transport. Language material.Воздушный транспорт. Языковой материал.
10 Grammar review. Conditional sentences. Условные предложения. Многозначность слов.
11 Reading practice. Air Transport. Практика в чтении. Воздушный транспорт.
12 Oral practice. An aircraft of the 21st century. Практика в устной речи.
13 Writing practice. Application letter. Практика в письменной речи.
14 Revision. Повторение.
Контрольная работа. Транспорт.
Самостоятельная работа обучающихся
Изучение материала учебника (Unit 8, Unit 9, Unit 10), индивидуальные задания, рассчитанные
на конструирование текстов по теме: «Transport», подготовка рефератов по темам: «Wheels for
all mankind», «Communications and transport», работа с Интернетресурсами.
Содержание учебного материала
9
2
28
2
2
6 Тема 7.
Construction
Materials
Строительные
материалы
Тема 8.
Personal Computer
Персональный
компьютер
Тема 9.
Economics
Экономика
конструкции. Языковой материал.
1 Construction Materials and Structures. Language material. Строительные материалы и
2 Grammar Review. Многозначность глаголов shall, will, should, would.
3 Reading Practice. The history of Bridge and Tunnel Building. Практика в чтении. История
строительства моста и туннеля.
Самостоятельная работа обучающихся
Самостоятельная работа обучающихся: изучение материала учебника (Unit 11),
индивидуальные задания, рассчитанные на решение проблемы :«Is it better to construct a tunnel
or a bridge?», подготовка рефератов по темам: «The city of beautiful bridges», «The Brooklyn
Bridge», работа с Интернетресурсами.
Содержание учебного материала
PC Means a Personal Computer. Language material. Персональный компьютер. Языковой
материал.
1
2 Grammar review. Составные предлоги; составные союзы.
3 Reading practice. Gateway 2000. Практика в чтении.
4 Oral practice. The computer we use at the technical school. Практика в устной речи.
5 Revision. Повторение.
Самостоятельная работа обучающихся
Изучение материала учебника (Unit 12), индивидуальные задания, рассчитанные на решение
проблемы : «Are computers the greatest or the most dangerous inventions?», подготовка рефератов
по темам: «Windows», «The Internet».
Содержание учебного материала
материал.
1 A Few Concepts of Market Economy. Language material. Рыночная экономика. Языковой
2 Reading practice. Understanding Capital and Profit. Практика в чтении. Понятие капитала и
прибыли.
3
Reading practice. What does Economics Study? Практика в чтении. Что изучает экономика?
Reading practice. History of Economic Thought. Практика в чтении. История
экономической мысли.
4
Контрольная работа. Экономика.
Самостоятельная работа обучающихся
10
2
10
2
8
2
2 Тема 10.
Metalworking
Металлообработка
Тема 11.
Welding
Сварка
Изучение материала учебника (Unit 13), подготовка рефератов по темам: «Management»,
«Marketing», «Sources of Finance», подготовка электронной презентации по теме, работа с
Интернетресурсами.
Содержание учебного материала
1
Reading practice. Materials types. Metals and non metals. Elements, compounds and mixture.
Composite materials. Практика в чтении. Типы материалов. Металлы и не металлы.
Элементы, соединения и смеси. Композитные материалы.
2 TextBased Assignments. Выполнение послетекстоваых заданий.
3 Metals and Metalworking. Language Material. Металл и металлообработка. Языковой
материал. Reading Practice. Metals. Практика в чтении. Металлы.
4 TextBased Assignments. Выполнение послетекстоваых заданий.
5 Reading practice. Steel. Практика в чтении. Сталь.
6 Reading practice. Carbon Steels. Alloy Steels. Corrosion. Практика в чтении. Углеродистые
7 TextBased Assignments. Выполнение послетекстоваых заданий.
8 Reading Practice. Non – ferrous metals. Практика в чтении. Цветные металлы.
стали. Легированные стали. Коррозия.
Изучение материала учебника (Unit 11, 12, 13), работа с Интернетресурсами.
Самостоятельная работа обучающихся
Содержание учебного материала
16
4
16
1 Reading Practice. Welding. Gas Welding. Arc Welding. Resistance Welding. Практика в
чтении. Сварка. Газовая сварка. Электродуговая сварка. Контактная сварка.
Reading Practice. Types of Welding. Nonconsumable Electrode Arc Welding. Shielded Metal
Arc Welding. Практика в чтении. Типы сварки. Дуговая сварка неплавящимся электродом.
Дуговая сварка в защитном газе.
Reading Practice. Non – mechanical joints. Welding. Common gas and arc welding techniques.
Практика в чтении. Немеханические соединения. Сварка. Распространенные технологии
газовой и дуговой сварки.
2
3
4 TextBased Assignments. Выполнение послетекстовых заданий.
5 Reading Practice. Non – mechanical joints. Specialized welding techniques. Brazing and
Soldering. Adhesives. Практика в чтении. Специальные методы сварки. Пайка. Сцепка.
6 TextBased Assignments. Выполнение послетекстовых заданий.
7 Reading practice. Welding Equipment and Technology Speciality. Практика в чтении.
Специальность «Сварочное оборудование и технологии».
11 8 TextBased Assignments. Выполнение послетекстоваых упражнений.
Контрольная работа. Cварка.
Самостоятельная работа обучающихся
Работа с текстами профессиональной направленности, работа с Интернетресурсами.
Всего:
2
2
192
12 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к материальнотехническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета
английского языка.
Оборудование учебного кабинета:
посадочные места по количеству обучающихся;
рабочее место преподавателя;
аудиторная доска для письма мелом;
шкаф для хранения оборудования;
шкаф для хранения учебнометодической литературы;
Технические средства обучения:
компьютер с лицензионным системным и прикладным
программным обеспечением общего назначения;
мультимедийный проектор;
экран (на штативе);
подставка для проектора;
модем;
принтер;
сканер;
колонки;
электронные учебники, практикумы;
аудиомагнитафон;
аудиозаписи к УМК.
Учебные наглядные пособия:
комплект учебнометодической документации по английскому
языку;
учебнометодические стенды;
плакаты;
грамматические таблицы к основным разделам грамматики;
Учебные пособия:
учебнометодические комплекты (учебники, рабочие тетради);
двуязычные словари;
пособия по страноведению Великобритании;
книги для учителя;
книги для чтения на английском языке.
13 3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернетресурсов,
дополнительной литературы
Основные источники:
1.
2.
3.
Агабекян И.П., Английский язык. Учебник для студентов
образовательных учреждений среднего профессионального
образования РостовнаДону: «Феникс», 2010. – 319с.
Полякова Т.Ю., Синявская Е.В., Тынкова О.И., Улановская Э.С.
Английский язык для инженеров.– М.: «Высшая школа», 2010. –
463с.
Агабекян И.П., Коваленко П.И. Английский для инженеров. –
РостовнаДону: «Феникс», 2010. – 317с.
4. Mark Ibbotson, Professional English in Use. Engineering – Cambridge
2015
5.
Английский язык для металлургов и машиностроителей – Москва
Юрайт 2016
Дополнительные источники:
1. Мюллер В.К. Англорусский и русскоанглийский. – М.: Эксмо,
2013. – 1200с.
2.
3.
4.
Большой англорусский политехнический словарь: в 2 т. – М.:
Харвест, 2004. – 784с.
Бгашев В.Н. Учебный англорусский иллюстрированный словарь
справочник по архитектуре и строительству. – М.: Высшая школа,
2010. – 240с.
Гниненко А.В. Англорусский учебный иллюстрированный
словарь. Автомобильные и машиностроительные специальности. –
М.: АСТ; Астрель, Транзиткнига, Харвест, 2005. – 288с.
14 5.
6.
Колесникова И.Л.,
Англорусский
терминологический справочник по методике преподавания
иностранных языков. – СПб., 2008. – 432с.
Долгина О.А.
Общеевропейские компетенции владения иностранным языком:
изучение, обучение, оценка. – Страсбург: Департамент по
языковой политике; МГЛУ, 2003. – 264с.
Интернетресурсы
http://www.edu.ru/ Федеральный портал «Российское образование»
http://window.edu.ru/ «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
http://www.school.edu.ru/ Российский общеобразовательный портал
http://katalog.iot.ru/ Каталог образовательных ресурсов сети Интернет для
школы
http://ndce.edu.ru/ Каталог учебников, оборудования, электронных ресурсов
для общего образования
http://schoolcollection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных
ресурсов
http://fcior.edu.ru/ Федеральный центр информационнообразовательных
ресурсов
15 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется
преподавателем в процессе проведения практических занятий,
дифференцированного зачета, экзамена, тестирования, а также выполнения
обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Формы и методы контроля и оценки
результатов обучения
Обучающийся должен уметь:
– общаться (устно и письменно) на
иностранном языке на профессиональные
и повседневные темы;
Оценка результатов формализована в
наблюдении за учебной деятельностью
обучающихся на практическом занятии.
Оценка продукта учебной деятельности
обучающихся на практическом занятии.
– переводить (со словарем)
иностранные тексты профессиональной
направленности;
Оценка результатов формализована в
наблюдении за учебной деятельностью
обучающихся на практическом занятии (при
переводе текста).
–
самостоятельно
совершенствовать устную и письменную
речь, пополнять словарный запас;
Обучающийся должен знать:
– лексический (1200 – 1400
лексических единиц) и грамматический
минимум, необходимый для чтения и
перевода (со словарем) иностранных
текстов
профессиональной
направленности;
Оценка результатов формализована в
наблюдении за учебной деятельностью
обучающихся на практическом занятии.
Оценка результатов стандартизированного
тестирования. Сопоставление с эталоном
(ключом, модельным ответом) на
дифференцированном зачете, экзамене.
16 ПРИЛОЖЕНИЕ К РАЗДЕЛУ 4 РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Результаты обучения
(освоенные умения,
усвоенные знания)
Обучающийся должен
уметь:
– общаться (устно)
на иностранном языке на
профессиональные
и
повседневные темы;
–
общаться
(письменно)
на
иностранном языке на
профессиональные
и
повседневные темы;
– переводить (со
словарем)
иностранные
тексты профессиональной
направленности;
– самостоятельно
совершенствовать устную и
письменную
речь,
пополнять
словарный
запас;
Основные показатели
результатов подготовки
Формы и методы контроля
и оценки результатов
обучения
Оценка результатов
формализована в наблюдении
за учебной деятельностью
обучающихся на
практическом занятии.
Оценка продукта учебной
деятельности обучающихся
на практическом занятии.
Оценка результатов
формализована в наблюдении
за учебной деятельностью
обучающихся на
практическом занятии (при
переводе текста).
Оценка результатов
стандартизированного
тестирования, сопоставление
с эталоном (ключом,
модельным ответом) на
дифференцированном зачете,
экзамене.
Пересказы, сообщения по
темам, диалоги, монологи
воспроизведены с
использованием активной
лексики, речевых клише,
речевых образцов, и идиом,
выражений в соответствии
с правилами грамматики.
Письменные сообщения,
письменные ответы на
вопросы, словарные
диктанты по темам
занятий, выполненные в
соответствии с
грамматическими
правилами, с
использованием образцов
на основе активной
лексики.
Перевод со словарём
текстов, профессиональной
направленности,
выполненных с
сохранением смысла и
содержания текста.
Устная речь, используемый
словарный запас
соответствуют условиям
заданных речевых
ситуаций, переведённый
текст, составленные
сообщения из 810
предложений отвечают
требованиям порядка слов
в английском
предложении,
грамматическим правилам,
содержат
соответствующую лексику.
Обучающийся должен
знать:
– лексический (1200
– 1400 лексических
Читает и переводит (со
словарём) тексты
17
Оценка результатов
стандартизированного единиц) и грамматический
минимум,
необходимый
для чтения и перевода (со
словарем)
иностранных
текстов профессиональной
направленности;
профессиональной
направленности, содержит
необходимое количество
лексических единиц и
грамматический минимум.
тестирования, сопоставление
с эталоном (ключом,
модельным ответом) на
дифференцированном зачете,
экзамене.
18
Рабочая программа по английскому языку для специальности "Сварочное производство"
Рабочая программа по английскому языку для специальности "Сварочное производство"
Рабочая программа по английскому языку для специальности "Сварочное производство"
Рабочая программа по английскому языку для специальности "Сварочное производство"
Рабочая программа по английскому языку для специальности "Сварочное производство"
Рабочая программа по английскому языку для специальности "Сварочное производство"
Рабочая программа по английскому языку для специальности "Сварочное производство"
Рабочая программа по английскому языку для специальности "Сварочное производство"
Рабочая программа по английскому языку для специальности "Сварочное производство"
Рабочая программа по английскому языку для специальности "Сварочное производство"
Рабочая программа по английскому языку для специальности "Сварочное производство"
Рабочая программа по английскому языку для специальности "Сварочное производство"
Рабочая программа по английскому языку для специальности "Сварочное производство"
Рабочая программа по английскому языку для специальности "Сварочное производство"
Рабочая программа по английскому языку для специальности "Сварочное производство"
Рабочая программа по английскому языку для специальности "Сварочное производство"
Рабочая программа по английскому языку для специальности "Сварочное производство"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.