Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Личностные результаты:
1. формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к
самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
2.осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление
к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
3. формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической
коммуникации;
4. развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность,
инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
5. формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих
гражданской идентичности личности;
7.
6. стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность
содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное
отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей
страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою
гражданскую позицию.
Метапредметные результаты:
У выпускников будут развиты:
1. Социокультурные знания и умения
научится:
Выпускник
осуществлять межличностное и
межкультурное общение с применением
знаний о национально – культурных
особенностях своей страны и англоязычных
стран, полученных в пределах тематики 5
класса и в процессе изучения других
предметов;
представлять родную культуру на
английском языке в пределах тематики 5
класса;
находить сходство и различия в традициях
своей страны и англоязычных стран;
распознавать и употреблять в устной и
письменной речи основные нормы речевого
этикета, принятые в странах изучаемого
языка (реплики – клише,
наиболее
распространенную оценочную лексику).
2. Компенсаторские умения
Выпускник научится:
пользоваться языковой и контекстуальной
догадкой,
прогнозировать содержание
текста при чтении и аудировании на основе
заголовка, предварительно поставленных
вопросов;
переспрашивать, просить повторить,
уточняя значение незнакомых слов.
общения
возможность
Выпускник получит
научиться:
распознавать распространенные образцы
фольклора (детские стихи, пословицы);
оперировать в процессе устного и
письменного
изученными
сведениями о социокультурном портрете
англоязычных стран;
оперировать в процессе устного и
письменного общения сведениями об
особенностях образа жизни,
быта,
культуры (всемирно выдающихся людей и
их вкладе в мировую культуру)
англоязычных стран о некоторых
произведениях
художественной
литературы на английском языке.
возможность
Выпускник получит
научиться:
догадываться о значении незнакомых
слов по используемым собеседником
жестам и мимике;
выходить из положения в условиях
дефицита языковых средств при устном
общении. 3. Общеучебные умения и универсальные учебные действия (УУД)
Выпускник научится:
основную,
извлекать
запрашиваемую/нужную информацию из
прослушанного/прочитанного текста;
сокращать устную и письменную
информацию, заполнять таблицы;
работать со словарями;
самостоятельно работать, рационально
организовывая вой труд в классе и дома.
возможность
Выпускник получит
научиться:
работать с разными источниками на
иностранном языке:
интернет –
ресурсами, литературой;
методами
интервьюирование);
выступать с устной презентацией
проекта, отвечать на вопросы по проекту.
пользоваться исследовательскими
(наблюдение,
4. Специальные учебные умения (СУУ)
Выпускник научится:
семантизировать слова на основе языковой
догадки;
пользоваться двуязычным и толковым
словарями.
возможность
Выпускник получит
научиться:
осуществлять словообразовательный
анализ;
выборочно использовать перевод;
участвовать в проектной деятельности
межпредметного характера.
Предметные результаты:
1. Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь.
Выпускник научится:
вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать
разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность;
отказываться, соглашаться;
вести диалог – расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто?
Что? Как? Где? Когда? С кем?);
вести диалог – побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать
готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к
действию/взаимодействию;
вести диалог – обмен мнениями: выслушивать сообщения/мнение партнера;
выражать согласие/несогласие с мнением партнера, опираясь на изученную
тематику и усвоенный лексикограмматический материал.
Выпускник получит возможность научиться:
вести комбинированный диалог: выслушивать сообщение/мнение партнера,
сообщать информацию и выражать свое мнение.
Говорение. Монологическая речь.
Выпускник научится:
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на
будущее; о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на
зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст.
Выпускник получит возможность научиться:
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование.
Выпускник научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных
текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
определять тему звучащего текста;
понимать в целом речь учителя по ведению урока.
Выпускник получит возможность научиться:
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух
текстов, содержащих незнакомые слова;
игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания
основного содержания воспринимаемого на слух текста;
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического
характера с опорой на контекст.
Чтение.
Выпускник научится:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,
содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в
несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных
языковых явлений;
определять тему (по заголовку, иллюстрациям);
использовать различные приемы смысловой переработки текста: языковую
догадку; переводить отдельные фрагменты текста.
Выпускник получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным
языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать
основное содержание текста;
прогнозировать содержание текста на основе заголовка, иллюстраций.
Письменная речь.
Выпускник научится:
заполнять анкеты, формуляры с опорой на образец;
писать личное письмо зарубежному другу с опорой на образец: сообщать краткие
сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нем;
писать короткие поздравления (с днем рождения, с другим праздником) с
соответствующими пожеланиями.
Выпускник получит возможность научиться:
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. 2. Языковые и речемыслительные способности
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою
коммуникации, произносить все звуки английского языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложения по интонации;
корректно произносить фразы с точки зрения их ритмикоинтонационных
особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
выражать чувства и эмоции с помощью интонации.
Орфография
Выпускник научится:
правильно писать изученные слова.
Выпускник получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их
транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова,
словосочетания, репликиклише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах
тематики 5 класса;
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные
лексические единицы в пределах тематики 5 класса в соответствии с решаемой
коммуникативной задачей;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных
способов словообразования в пределах тематики 5 класса в соответствии с решаемой
коммуникативной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в
пределах 5 класса;
распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам
(артиклям, аффиксам и др.);
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования
(догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным
элементам).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
оперировать в процессе устного и письменного общения основными
синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в
соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативнозначимом контексте;
распознавать и употреблять в речи: — различные коммуникативные типы предложений:
утвердительные,
отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный
вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
— распространенные простые предложения, в том числе с несколькими
обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new
houselastyear);
— предложения с начальным It (It’scold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);
— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
— сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
— косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем
и прошедшем времени;
— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные
по правилу, и исключения;
— имена существительные c определенным/неопределенным/нулевым артиклем;
— личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные,
вопросительные местоимения;
— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени,
образованные по правилу, и исключения; а также наречия, выражающие количество (many /
much, few / a few, little / a little);
— количественные и порядковые числительные;
— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога:
Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
— глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past
Simple Passive;
— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple
Future, to be going to, Present Continuous;
— условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I’ll
invite him to our school party);
— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should,
could).
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с
союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless;
определительными с союзами who, which, that;
распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would. Содержание учебного предмета.
Раздел 1. Давайте делать журнал! (7 часов).
Внешность и черты характера человека. Досуг и увлечения. Школьное образование,
школьная жизнь. Страна/ страны изучаемого языка и родная страна, выдающиеся люди, их
вклад в науку и мировую культуру.
Раздел 2. Соревнования (6 часов).
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Средства массовой информации и
коммуникации. Изучение Present Continuous Tense/Present Simple, наречия времени,
порядок слов в предложении. Изучающее чтение, чтение диалогов в паре. Знакомство с
форматом официального письма, написание письма по образцу.
Раздел 3. В киностудии (5 часов).
Досуг и развлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Мир профессий. Описание
павильона студии, комментирование событий в съемочном павильоне, чтение диалога – образца по
ролям. Заполнение пропусков в тексте с названиями профессий. Конструкции с глаголами
like/hate/go/do/stop/start+форма на –ing. Повелительное наклонение глаголов.
Раздел 4. На буровой вышке (7 часов).
Виды отдыха, путешествия. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна.
Мировые ресурсы и проблемы экологии. Обобщение грамматического материала по
употреблению в речи временных форм Present simple tense, present continuous tense. Чтение
газетных заголовков и нахождение географических названий на карте Великобритании.
Раздел 5. В Америку! (7 часов).
Виды отдыха, путешествия. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в
различное время года. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, выдающиеся
люди, их вклад в науку и мировую культуру. Модальные глаголы shall, would; Future
Simple Tense. Лексика для описания настроения и эмоционального состояния, развлечений
в тематическом парке. Составление предложений на основе понимания основного
содержания текста.
Раздел 6. Мистер Бинг планирует (4 часа).
Межличностные взаимоотношения со сверстниками. Внешность и черты характера
человека. Вселенная и человек. Природа: космос. Модальный глагол must в инструкциях и
приказах, в вопросах. Лексика для названия предметов одежды и спасательной экипировки.
Раздел 7. Какой дорогой мы пойдем? (11 часа).
Путешествия. Вселенная и человек. Природа: фауна. Страницы истории.
Употребление Future Simple и конструкции to be going to при описании решения или
намерения в будущем. Чтение истории по ролям.
Раздел 8. Каникулы в США (7 часов).
Виды отдыха, путешествия. Каникулы в различное время года. Страна/страны
изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные
города, регионы, культурные особенности. Различия в американском и британском
вариантах английского языка.
Раздел 9. Где капсула? (7 часов).
Межличностные отношения со сверстниками; решение конфликтных ситуаций.
Досуг и увлечения (чтение, музыка). Средства массовой информации и коммуникации.
Модальный глагол could со значением возможности совершения действия. Составление
диалога – расспроса по тексту с использованием предложенных речевых образцов.
Раздел 10. Интересы и хобби (7 часов).
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Мир профессий.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности.
Составление диалога – расспроса о любимой музыке, будущей профессии или занятии,
хобби. Заполнение таблицы на основе услышанного.
Раздел 11. Можем ли мы поговорить с Риком Мореллом, пожалуйста?
(6 часов).
Межличностные взаимоотношения; решение конфликтных ситуаций. Досуг и
увлечения. Страна/ страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности.
Составление описания иллюстраций. Сравнительная характеристика прилагательных.
Выражение вежливых просьб по образцу.
Раздел 12. Немного истории (7 часов).
Страна/ страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности,
достопримечательности. Past Simple Tense, конструкция с let’s. Составление предложений
в пассивном залоге в прошедшем времени. Настоящее, прошедшее и будущее время в
пассивном залоге.
Раздел 13. Остров мистера Бига (8 часов).
Досуг и увлечения (чтение). Вселенная и человек. Природа, экология.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности,
достопримечательности. Модальная конструкция to have
to do в утвердительных,
вопросительных и отрицательных предложениях. Present Perfect Tense. Предложения с
модальной конструкцией to have to do. Составление диалога – расспроса по тексту.
Раздел 14. Острова Южного Тихого океана (5 часов).
Досуг и увлечения (чтение). Вселенная и человек. Природа, экология.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности,
достопримечательности. Вопросительные конструкции в Future Simple Tense, конструкция there is/there are, предложения с could. Обозначение количества с исчисляемыми и
неисчисляемыми существительными.
Раздел 15. Пещера мистера Бига (6 часов).
Виды отдыха, путешествия. Мировое сообщество. Способы
выражения
необходимости must/have to; Present Continuous Tense, Present Perfect Tense. Чтение
стихотворения по ролям. Выбор слов с противоположным значением. Аудирование с
пониманием запрашиваемой информации.
Раздел 16. Прощальная вечеринка (11 часов).
Досуг и увлечения. Школьная жизнь. Сопоставление Past Simple Tense/ Past
Continuous Tense. Степени сравнения прилагательных. Заполнение анкеты, составление
диалога – расспроса по анкете. Рассказ о лучшем дне города. Работа с синонимами.
Заполнение пропусков словами в нужной грамматической форме.
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.