Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 класса
Оценка 4.6

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 класса

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
английский язык
5 кл
21.02.2018
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 класса
Календарно - тематическое планирование по английскому языку для учащихся 5 класса
Публикация является частью публикации:
рабочая программа (1).docx
Планируемые результаты освоения учебного предмета. Личностные результаты: 1.  формирование   мотивации   изучения   иностранных   языков   и   стремление   к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; 2.осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; 3.  формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; 4.  развитие   таких   качеств,   как   воля,   целеустремленность,   креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; 5.  формирование   общекультурной   и   этнической   идентичности   как   составляющих гражданской идентичности личности; 7.  6.  стремление   к   лучшему   осознанию   культуры   своего   народа   и   готовность содействовать   ознакомлению   с   ней   представителей   других   стран;   толерантное отношение   к   проявлениям   иной   культуры;   осознание   себя   гражданином   своей страны и мира;   готовность   отстаивать   национальные   и   общечеловеческие   ценности,   свою гражданскую позицию. Метапредметные результаты: У выпускников будут развиты: 1. Социокультурные знания и умения   научится: Выпускник   ­   осуществлять   межличностное   и межкультурное   общение   с   применением знаний   о   национально   –   культурных особенностях своей страны и англоязычных стран,   полученных   в   пределах   тематики   5 класса   и   в   процессе   изучения   других предметов; ­   представлять   родную   культуру   на английском   языке   в   пределах   тематики   5 класса; ­ находить сходство и различия в традициях своей страны и англоязычных стран; ­   распознавать   и   употреблять   в   устной   и письменной речи основные нормы речевого этикета,   принятые   в   странах   изучаемого языка   (реплики   –   клише,   наиболее распространенную оценочную лексику). 2. Компенсаторские умения Выпускник научится: ­ пользоваться языковой и контекстуальной догадкой,   прогнозировать   содержание текста при чтении и аудировании на основе заголовка,   предварительно   поставленных вопросов; ­   переспрашивать,   просить   повторить, уточняя значение незнакомых слов. общения   возможность Выпускник   получит   научиться: ­ распознавать распространенные образцы фольклора (детские стихи, пословицы); ­   оперировать   в   процессе   устного   и письменного изученными сведениями о социокультурном портрете англоязычных стран; ­   оперировать   в   процессе   устного   и письменного   общения   сведениями   об особенностях   образа   жизни,   быта, культуры (всемирно выдающихся людей и их   вкладе   в   мировую   культуру) англоязычных   стран   о   некоторых произведениях художественной литературы на английском языке.     возможность Выпускник   получит   научиться: ­   догадываться   о   значении   незнакомых слов   по   используемым   собеседником жестам и мимике; ­   выходить   из   положения   в   условиях дефицита языковых средств при устном общении. 3. Общеучебные умения и универсальные учебные действия (УУД)     Выпускник научится: ­ основную, извлекать запрашиваемую/нужную   информацию   из прослушанного/прочитанного текста; ­   сокращать   устную   и   письменную информацию, заполнять таблицы; ­ работать со словарями; ­   самостоятельно   работать,   рационально организовывая вой труд в классе и дома. возможность Выпускник   получит   научиться: ­   работать   с   разными   источниками   на иностранном   языке:   интернет   – ресурсами, литературой; ­ методами интервьюирование); ­   выступать   с   устной   презентацией проекта, отвечать на вопросы по проекту.   пользоваться   исследовательскими (наблюдение,   4. Специальные учебные умения (СУУ) Выпускник научится: ­ семантизировать слова на основе языковой догадки; ­   пользоваться   двуязычным   и   толковым словарями. возможность Выпускник   получит   научиться: ­   осуществлять   словообразовательный анализ; ­ выборочно использовать перевод; ­ участвовать в проектной деятельности межпредметного характера. Предметные результаты: 1. Коммуникативные умения Говорение. Диалогическая речь.  Выпускник научится: ­   вести   диалог   этикетного   характера:   начинать,   поддерживать   и   заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; отказываться, соглашаться; ­ вести диалог – расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Когда? С кем?); ­   вести   диалог   –   побуждение   к   действию:   обращаться   с   просьбой   и   выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию; ­ вести диалог – обмен мнениями: выслушивать сообщения/мнение партнера; ­   выражать   согласие/несогласие   с   мнением   партнера,   опираясь   на   изученную тематику и усвоенный лексико­грамматический материал. Выпускник получит возможность научиться: ­   вести   комбинированный   диалог:   выслушивать   сообщение/мнение   партнера, сообщать информацию и выражать свое мнение. Говорение. Монологическая речь. Выпускник научится: ­  рассказывать  о себе,  своей  семье,  друзьях,  школе,  своих  интересах,  планах  на будущее; о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); ­ передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст. Выпускник получит возможность научиться: ­ кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Аудирование. Выпускник научится: ­ воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; ­ определять тему звучащего текста; ­ понимать в целом речь учителя по ведению урока. Выпускник получит возможность научиться: ­ использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова; ­  игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста; ­ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на контекст. Чтение.  Выпускник  научится: ­   читать   и   понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных   текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; ­ читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных   аутентичных   текстах,   содержащих   некоторое   количество   неизученных языковых явлений; ­ определять тему (по заголовку, иллюстрациям); ­   использовать   различные   приемы   смысловой   переработки   текста:   языковую догадку; переводить отдельные фрагменты текста. Выпускник  получит возможность научиться: ­  догадываться   о   значении   незнакомых   слов   по   сходству   с   русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту; ­  игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста; ­ прогнозировать содержание текста на основе заголовка, иллюстраций. Письменная речь. Выпускник научится: ­ заполнять анкеты, формуляры с опорой на образец; ­ писать личное письмо зарубежному другу с опорой на образец: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нем; ­   писать   короткие   поздравления   (с   днем   рождения,   с   другим   праздником)   с соответствующими пожеланиями.  Выпускник получит возможность научиться: ­ писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. 2. Языковые и речемыслительные способности Фонетическая сторона речи Выпускник  научится: ­   различать   на   слух   и   адекватно,   без   фонематических   ошибок,   ведущих   к   сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка; ­ соблюдать правильное ударение в изученных словах; ­ различать коммуникативные типы предложения по интонации; ­   корректно   произносить   фразы   с   точки   зрения   их   ритмико­интонационных особенностей. Выпускник получит возможность научиться: ­ выражать чувства и эмоции с помощью интонации. Орфография  Выпускник  научится: ­ правильно писать изученные слова. Выпускник получит возможность научиться: ­   сравнивать   и   анализировать   буквосочетания   английского   языка   и   их транскрипцию. Лексическая сторона речи Выпускник научится: ­ узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики­клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики 5 класса; ­   употреблять   в   устной   и   письменной   речи   в   их   основном   значении   изученные лексические   единицы   в   пределах   тематики   5   класса   в   соответствии   с   решаемой коммуникативной задачей; ­   распознавать   и   образовывать   родственные   слова   с   использованием   основных способов   словообразования   в   пределах   тематики   5   класса   в   соответствии   с   решаемой коммуникативной задачей. Выпускник получит возможность научиться: ­ употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах 5 класса; ­ распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.); ­   использовать   языковую   догадку   в   процессе   чтения   и   аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам). Грамматическая сторона речи Выпускник научится: ­   оперировать   в   процессе   устного   и   письменного   общения   основными синтаксическими   конструкциями   и   морфологическими   формами   английского   языка   в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно­значимом контексте; ­ распознавать и употреблять в речи: —   различные   коммуникативные   типы   предложений:   утвердительные, отрицательные,   вопросительные   (общий,   специальный,   альтернативный,   разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме); —   распространенные   простые   предложения,   в   том   числе   с   несколькими обстоятельствами,   следующими   в   определенном   порядке   (We   moved   to   a   new houselastyear); — предложения с начальным It (It’scold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter); — предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park); — сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or; — косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; — имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, и исключения; — имена существительные c определенным/неопределенным/нулевым артиклем; —   личные,   притяжательные,   указательные,   неопределенные,   относительные, вопросительные местоимения; — имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу, и исключения; а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little); — количественные и порядковые числительные; — глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect; — глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive; — различные грамматические средства для выражения будущего времени:  Simple Future, to be going to, Present Continuous; —  условные  предложения  реального  характера  (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party); — модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could). Выпускник получит возможность научиться: ­   распознавать   сложноподчиненные   предложения   с   придаточными:   времени   с союзами   for,   since,   during;   цели   с   союзом   so   that;   условия   с   союзом   unless; определительными с союзами who, which, that; ­ распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as;           ­ распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would. Содержание учебного предмета. Раздел 1. Давайте делать журнал! (7 часов). Внешность и черты характера человека. Досуг и увлечения. Школьное образование, школьная жизнь. Страна/ страны изучаемого языка и родная страна, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.  Раздел 2. Соревнования (6 часов). Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Средства массовой информации и коммуникации.   Изучение  Present  Continuous  Tense/Present  Simple,   наречия   времени, порядок слов в предложении. Изучающее чтение, чтение диалогов в паре. Знакомство с форматом официального письма, написание письма по образцу. Раздел 3. В киностудии (5 часов). Досуг   и   развлечения   (чтение,   кино,   театр,   музей,   музыка).   Мир   профессий.   Описание павильона студии, комментирование событий в съемочном павильоне, чтение диалога – образца по ролям.   Заполнение   пропусков   в   тексте   с   названиями   профессий.   Конструкции   с   глаголами like/hate/go/do/stop/start+форма на –ing. Повелительное наклонение глаголов.  Раздел 4. На буровой вышке (7 часов). Виды   отдыха,   путешествия.   Вселенная   и   человек.   Природа:   флора   и   фауна. Мировые   ресурсы   и   проблемы   экологии.   Обобщение   грамматического   материала   по употреблению в речи временных форм Present simple tense, present continuous tense. Чтение газетных заголовков и нахождение географических названий на карте Великобритании.  Раздел 5. В Америку! (7 часов). Виды отдыха, путешествия. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное   время   года.   Страна/страны   изучаемого   языка   и   родная   страна,   выдающиеся люди,   их   вклад   в   науку   и   мировую   культуру.   Модальные   глаголы  shall,  would;  Future Simple Tense. Лексика для описания настроения и эмоционального состояния, развлечений в   тематическом   парке.   Составление   предложений   на   основе   понимания   основного содержания текста. Раздел 6. Мистер Бинг планирует (4 часа).  Межличностные взаимоотношения со сверстниками. Внешность и черты характера человека. Вселенная и человек. Природа: космос. Модальный глагол must в инструкциях и приказах,   в   вопросах.   Лексика   для   названия   предметов   одежды   и   спасательной экипировки.  Раздел 7. Какой дорогой мы пойдем? (11 часа). Путешествия.   Вселенная   и   человек.   Природа:   фауна.   Страницы   истории. Употребление  Future  Simple  и   конструкции  to  be  going  to  при   описании   решения   или намерения в будущем. Чтение истории по ролям.  Раздел 8. Каникулы в США (7 часов). Виды   отдыха,   путешествия.   Каникулы   в   различное   время   года.   Страна/страны изучаемого   языка   и   родная   страна,   их   географическое   положение,   столицы   и   крупные города,   регионы,   культурные   особенности.   Различия   в     американском   и   британском вариантах английского языка.  Раздел 9. Где капсула? (7 часов).  Межличностные   отношения   со   сверстниками;   решение   конфликтных   ситуаций. Досуг  и  увлечения  (чтение,  музыка).  Средства  массовой  информации  и  коммуникации. Модальный  глагол  could  со  значением  возможности  совершения  действия.  Составление диалога – расспроса по тексту с использованием предложенных речевых образцов. Раздел 10. Интересы и хобби (7 часов). Досуг   и   увлечения   (чтение,   кино,   театр,   музей,   музыка).   Мир   профессий. Страна/страны   изучаемого   языка   и   родная   страна,   их   культурные   особенности. Составление диалога – расспроса о любимой музыке, будущей профессии или занятии, хобби. Заполнение таблицы на основе услышанного. Раздел 11. Можем ли мы поговорить с Риком Мореллом, пожалуйста?  (6 часов). Межличностные   взаимоотношения;   решение   конфликтных   ситуаций.   Досуг   и увлечения. Страна/ страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности. Составление   описания   иллюстраций.   Сравнительная   характеристика   прилагательных. Выражение вежливых просьб по образцу.  Раздел 12. Немного истории (7 часов). Страна/   страны   изучаемого   языка   и   родная   страна,   их   культурные   особенности, достопримечательности. Past Simple Tense, конструкция с let’s. Составление предложений в пассивном залоге в прошедшем времени.   Настоящее, прошедшее и будущее время в пассивном залоге.  Раздел 13. Остров мистера Бига (8 часов). Досуг   и   увлечения   (чтение).   Вселенная   и   человек.   Природа,   экология. Страна/страны   изучаемого   языка   и   родная   страна,   их   культурные   особенности, достопримечательности.   Модальная   конструкция  to  have  to  do  в   утвердительных, вопросительных   и   отрицательных   предложениях.  Present   Perfect   Tense.  Предложения  с модальной конструкцией to have to do. Составление диалога – расспроса по тексту.  Раздел 14. Острова Южного Тихого океана (5 часов). Досуг   и   увлечения   (чтение).   Вселенная   и   человек.   Природа,   экология. Страна/страны   изучаемого   языка   и   родная   страна,   их   культурные   особенности, достопримечательности. Вопросительные конструкции в Future Simple Tense, конструкция there  is/there  are,   предложения   с  could.   Обозначение   количества   с   исчисляемыми   и неисчисляемыми существительными.   Раздел 15. Пещера мистера Бига (6 часов). Виды   отдыха,   путешествия.   Мировое   сообщество.   Способы  выражения необходимости  must/have   to;   Present   Continuous   Tense,   Present   Perfect   Tense.  Чтение стихотворения   по   ролям.   Выбор   слов   с   противоположным   значением.   Аудирование   с пониманием запрашиваемой информации.  Раздел 16. Прощальная вечеринка (11 часов). Досуг   и   увлечения.   Школьная  жизнь.  Сопоставление  Past   Simple   Tense/   Past Continuous   Tense.  Степени   сравнения   прилагательных.   Заполнение   анкеты,   составление диалога   –   расспроса   по   анкете.   Рассказ   о   лучшем   дне   города.   Работа   с   синонимами. Заполнение пропусков словами в нужной грамматической форме.

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2018