Календарно – тематическое планирование
1. Авторская учебная программа курса английского языка «Forward» для 5 9
классов общеобразовательных учреждений авторов М. В. Вербицкая и др.
издательства «Вентана граф», 2015 год.
2. Учебник «Forward»5”/ М. В. Вербицкая и др. – М: Вентана Граф, 2016 – 143с.;
3. Рабочая тетрадь «Forward»5”/ М. В. Вербицкая и др. – М: Вентана Граф, 2016
– 80 с.;
4. Книга для учителя «Forward»5”/ М. В. Вербицкая и др. – М: Вентана Граф,
2016. – 180 с.;
5. Диск к учебнику «Forward 5».
Раздел, тема урока
Количество
часов
План Факт
Календар
ные сроки
I четверть
Раздел 1. Давайте делать журнал! (7 часов).
Знакомство с учебником
Школьный журнал. Конкурс визиток. Проект.
Личная информация. Составление диалогов.
Прощай, лето! Изготовление постера: лучшие летние
каникулы. Проект.
Заголовки к статьям. Настоящее простое и
Прошедшее простое время.
Детский стих про Мэри. Изучение новой лексики.
А знаете ли вы? Работа с текстом.
1
1
Раздел 2. Соревнования (6 часов).
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1.09
4.09
6.09
8.09
11.09
13.09
15.09
18.09
20.09
22.09
25.09
27.09
29.09
2.10
4.10
6.10
9.10
11.10
13.10
16.10
18.10
20.10
23.10
Конкурс. Аудирование с пониманием основного
содержания.
День Домино. Настоящее простое и Настоящее
длительное время.
Режим дня Питера и Элисон. Фотоочерк: День из
жизни… Проект.
Сюрприз для Кейт. Написание писем.
Как работают камеры? Изучение новой лексики.
Спросите дядю Гарри. Наречия too, enough.
Встреча с режиссером. Изучение новой лексики.
Чем ты любишь заниматься? Аудирование с
пониманием основного содержания.
Как снимается фильм. Составление диалогов.
Собака – спасатель. Изучение новой лексики.
Мой любимый фильм. Работа с диалогом.
1
1
1
Раздел 3. В киностудии (5 часов).
1
1
Раздел 4. На буровой вышке (7 часов).
На буровой вышке. Изучение новой лексики.
День Питера и Элисон. Настоящее простое и
настоящее длительное время.
Потерянная капсула. Работа с текстом.
Дары природы. Сокровища природы. Проект.
Черное золото. Как сохранить природу? Проект.
№
уро
ка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23 24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
Контрольная работа по теме: «Давайте делать
журнал! Соревнования. В киностудии. На буровой
вышке».
Работа над ошибками по теме: «Давайте делать
журнал! Соревнования. В киностудии. На буровой
вышке».
II четверть
Раздел 5. В Америку!(7 часов).
Давайте делать журнал! Соревнования. В киностудии.
Урок – практикум.
Диалог – культур. Чтение текста с пониманием
запрашиваемой информации.
На подводной лодке. Аудирование с полным
пониманием текста.
«Гулливерпарк» в СанктПетербурге. Составление
туристической брошюры: Добро пожаловать в наш
тематический парк. Проект.
Путешествия Гулливера часть 1. Изучение новой
лексики.
Путешествия Гулливера часть 2. Что делает тебя
печальным и веселым? Урок – путешествие.
Когда ты счастлив. Аудирование с пониманием
запрашиваемой информации.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Раздел 6. Мистер Биг планирует (4 часа).
1
1
На острове. Изучение новой лексики.
Маскировка банды. Модальные глаголы could, must,
should.
Солнечная система. Твоя будущая профессия и
способы ее приобретения.
Космический отель – рекламный проспект
космической гостиницы. Проект.
1
1
Раздел 7. Какой дорогой мы пойдем? (11 часов).
Какой дорогой мы пойдем? Изучение новой лексики.
Рисунки Кейт. Работа с текстом.
Подводный мир. Чтение текста с полным
пониманием.
Сокровища моря. Работа с текстом.
За границей. Урок – путешествие.
НьюЙорк. Урок – путешествие.
Соединенные Штаты Америки. Урок – викторина.
Новогодняя вечерника, составление плана. Проект.
Каникулы в США. Урок – практикум.
Контрольная работа по разделу: «Каникулы в США»
Работа над ошибками по разделу: «Каникулы в
США»
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
III четверть
Раздел 9. Где капсула? (7 часов).
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
25.10
27.10
8.11
10.11
13.11
15.11
17.11
20.11
22.11
24.11
27.11
29.11
1.12
4.12
6.12
8.12
11.12
13.12
15.12
18.12
20.12
22.12
25.12
27.12 Диалог культур. Формирование навыков говорения.
Проблемы и решения. Изучение новой лексики.
Проблемная страничка. Работа с текстом.
Дома с Риком Мореллом. Настоящее завершенное
время.
Какой ты человек? Первый тип условных
предложений.
Приключения Тома Сойера. Урок – инсценировка.
Настоящее завершенное и простое прошедшее время.
Изготовление постера: Какой ты человек? Проект
Раздел 10. Интересы и хобби (7 часов).
А знаете ли вы? Изучение новой лексики.
Какую музыку вы любите? Формирование
диалогической речи
Планы на будущее. Аудирование с полным
пониманием.
Вы хотите быть звездой? Работа с текстом.
А что любит Карен? Составление диалогов.
Александр Бородин. Изготовление постера на тему
музыки. Проект.
Новый мир. Прилагательные и наречия.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
10.01
12.01
15.01
17.01
19.01
22.01
24.01
26.01
29.01
31.01
2.02
5.02
7.02
1
9.02
Раздел 11. Можем ли мы поговорить с Риком Мореллом, пожалуйста? (6 часов).
12.02
14.02
16.02
19.02
21.02
26.02
Можно услышать Рика Морелла? Работа с текстом.
Дом Рика. Изучение новой лексики.
Дом, милый дом. Проект.
Игра. Изучение новой лексики.
Вежливые просьбы. Работа с диалогом.
Масленица. Урок – викторина.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
Раздел 12. Немного истории (7 часов).
А знаете ли вы? Работа с текстом.
Путешествия. Аудирование с полным пониманием.
Машина будущего. Составление диалога.
Пассивный залог.
Ориентиры. Изготовление брошюры о
достопримечательностях России. Проект.
Блинный день. Составление диалогов.
Контрольная работа по разделам: «Интересы и хобби.
Можем ли мы поговорить с Риком Мореллом,
пожалуйста?»
Работа над ошибками по разделам: «Интересы и
хобби. Можем ли мы поговорить с Риком Мореллом,
пожалуйста?»
Обобщение материала по разделу: «Интересы и
хобби. Можем ли мы поговорить с Риком Мореллом,
пожалуйста?»
1
1
1
1
1
1
1
1
1
77
Немного истории. Урок – практикум.
1
Раздел 13. Остров мистера Бига (8 часов).
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
28.02
2.03
5.03
7.03
9.03
12.03
14.03
16.03
19.03
21.03 78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
Интересы и хобби. Формирование навыков говорения.
IV четверть
Можем ли мы поговорить с Риком Мореллом,
пожалуйста? Урок – практикум.
Диалог культур. Работа с текстом.
Остров мистера Бига. Урок путешествие.
Обязанности. Модальная конструкция to have to do.
Робинзон Крузо. Изучение новой лексики.
Робинзон Крузо. Работа с текстом.
Проект/изготовление постера по теме.
1
1
1
1
1
1
1
Раздел 14. Острова Южного Тихого океана (5 часов).
Карта острова Мечты. Проект
Послание в бутылке. Аудирование с полным
пониманием.
Другой мир. Обозначение количества.
Немного о России. Работа с диалогом.
Остров голубой лагуны. Работа с текстом.
1
1
1
Раздел 15. Пещера мистера Бига (6 часов).
1
1
1
1
1
1
Промежуточная аттестация
Пещера мистера Бига. Урок – экскурсия.
Способы выражения необходимости: must/have to.
Новый курорт. Изучение новой лексики.
А знаете ли вы? Работа с диалогом.
Отпуск. Проект.
Раздел 16. Прощальная вечеринка (11 часов).
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
23.03
2.04
4.04
6.04
9.04
11.04
13.04
16.04
18.04
20.04
23.04
25.04
27.04
30.04
4.05
7.05
11.05
14.05
16.05
18.05
21.05
23.05
25.05
28.05
30.05
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Прощальная вечеринка. Работа с диалогом.
На вечеринке. Проект
Пригласительная. Работа с текстом.
Наши воспоминания. Работа с диалогом.
Взгляд на Британию. Урок – путешествие.
96
97
98
99
100
101 Праздники Британии. Урок – экскурсия
102 Остров Мистера Бига. Урок – практикум.
103 Повторение по разделам: «Острова Южного Тихого
океана. Пещера мистера Бига.»
Контрольная работа по разделам: «Острова Южного
Тихого океана. Пещера мистера Бига.»
Работа над ошибками по разделу: «Острова Южного
Тихого океана. Пещера мистера Бига.»
104
105
Ито
го:
105
100
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.