Рабочая программа по английскому языку ФГОС, 5 класс
Оценка 4.8

Рабочая программа по английскому языку ФГОС, 5 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
английский язык
5 кл
31.05.2017
Рабочая программа по английскому языку ФГОС, 5 класс
Данная рабочая программа предназначена для обучения учащихся английскому языку в 5 классе и разработана в соответствии со следующими нормативными документами: • Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; • Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897«Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644); • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897» (Зарегистрирован в Минюсте России 02.02.2016 № 40937). • Приказ Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. №1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования». На основе: 1) требований к результатам освоения основной образовательной программы с учетом основных направлений программ, включенных в структуру основной образовательной программы МБОУ «Суземская СОШ №2»; 2) рабочей программы к линии УМК 5-9 классы Английский язык В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова М.: Просвещение 2014; 3) базового учебника, входящего в Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014г. № 253. Особенность по отношению к ФГОС. Программа ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС. Нацелена на реализацию личностно-ориентированного, системно - деятельностного подхода к обучению английскому языку. В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе. При разработке данной программы соблюдена преемственность с рабочей программой обучения английскому языку в начальной школе. Особое внимание в программе уделяется целям изучения английского языка и его вкладу в развитие и воспитание личности гражданина России. Цели и образовательные результаты курса представлены на нескольких уровнях – личностном, метапредметном и предметном. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность учащегося, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение учащихся к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение учащихся в диалог культур. Овладение позавательным (социокультурным) содержанием УМК «English 5» вносит конкретный вклад в достижение личностных результатов ФГОС. В 5-м классе ведущими аспектами УМК являются развивающий и познавательный.
Рабочая 5 класс.doc
I. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА  В 5 КЛАССЕ Данная   рабочая   программа   предназначена  для   обучения   учащихся английскому языку  в 5 классе МБОУ «Суземская СОШ №2»   и   разработана  в соответствии со следующими нормативными документами:  Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;  Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897«Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644);  Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1577 «О   внесении   изменений   в   федеральный   государственный   образовательный   стандарт   основного общего   образования,   утвержденный   приказом   Министерства   образования   и   науки   Российской Федерации  от 17 декабря 2010 г. № 1897» (Зарегистрирован  в Минюсте России  02.02.2016 № 40937).   Приказ Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. №1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным   программам   начального   общего,   основного   общего   и   среднего   общего образования». На основе: 1)  требований к результатам освоения основной образовательной программы с учетом   основных   направлений   программ,   включенных   в   структуру   основной   образовательной программы МБОУ «Суземская СОШ №2»; 2) рабочей программы к линии УМК 5­9 классы Английский язык В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова М.: Просвещение 2014;   3) базового учебника, входящего в Федеральный перечень учебников, утвержденный  приказом Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014г.  № 253. Особенность по отношению к ФГОС. Программа   ориентирована   на   достижение   планируемых   результатов   ФГОС.   Нацелена   на реализацию   личностно­ориентированного,   системно   ­   деятельностного   подхода   к   обучению английскому языку. В   настоящей   программе   учтены   основные   положения   Концепции   духовно­нравственного развития   и   воспитания   личности   гражданина   России,   а   также   программы   формирования универсальных учебных действий в основной школе. При разработке данной программы соблюдена преемственность с рабочей программой обучения английскому языку в начальной школе.  Особое внимание в программе уделяется целям изучения английского языка и его вкладу в развитие и воспитание личности гражданина России. Цели и образовательные результаты курса представлены на нескольких уровнях – личностном, метапредметном и предметном. Личностно­ориентированный подход, ставящий  в центр учебно­воспитательного  процесса личность учащегося, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение учащихся                         к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение учащихся в диалог культур.  Овладение   позавательным   (социокультурным)   содержанием   УМК   «English   5»   вносит конкретный вклад в достижение личностных результатов ФГОС. В 5­м классе ведущими аспектами УМК являются развивающий и познавательный. Общие цели учебного предмета в изучении английского языка 1). Познавательный (социокультурный) аспект как средство достижения личностных результатов. Главной целью социокультурного аспекта является духовное совершенствование учащихся на основе осознания своей культуры через контекст культуры иноязычных стран. Таким образом, реализация   социокультурного   аспекта   работает   главным   образом   на   достижение   личностных результатов. Одной из главных целей познавательного (социокультурного) аспекта ИК в УМК «English 5» является не только знакомство с детской культурой англоязычных стран и её понимание, но и духовное совершенствование учащихся на базе новой культуры в её диалоге с родной культурой. 2). Учебный аспект как средство достижения предметных результатов. Реализовать   учебный   аспект   иноязычной   культуры   путем   достижения   предметных образовательных   результатов.   (В   каждом   из   четырёх   видов   речевой   деятельности   ставятся   и достигаются конкретные цели обучения, которые подробно описываются перед каждым циклом уроков). 3). Развивающий аспект как средство достижения метапредметных результатов Как и в начальной школе, развивающий аспект ИК в 5 классе на уровне основного общего обрахования   направлен   на   достижение   личностных   и   метапредметных   результатов   освоения образовательной дисциплины «Иностранный язык». Содержание развивающего аспекта в 5 классе включает в себя:  1). Дальнейшее формирование положительного отношения  к учебному предмету и более устойчивой мотивации к изучению ИЯ.  В 5 классе развиваются три вида мотивации: познавательная, ситуативно­коммуникативная и мотивация успеха. 2).   Развитие   языковых   и   речемыслительных   способностей,   психических   функций   и процессов. Интеллектуальное развитие учащихся. 3). Развитие универсальных учебных действий (УУД) и  специальных учебных умений (СУУ). 4). Воспитательный аспект как средство достижения личностных результатов. В   связи   c   переходом   согласно   ФГОС   от   знаниевой   парадигмы   к   образовательной,   где главной  целью   является  достижение   личностных   результатов,  духовно­нравственное  развитие   и воспитание учащихся, реализация целей воспитательного аспекта приобретает особую значимость. Воспитательный потенциал УМК «English 5» определяется его содержанием, ориентированным на усвоение национальных базовых ценностей и нравственных ориентиров, разработанных в Концепции духовно­нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса, обучающихся по данной программе Говорение.  Лексические навыки говорения. В 5 классе в говорении усваивается 108 новых лексических единиц. Грамматические навыки говорения. В   5   классе   усваиваются   новые   грамматические   явления,   такие,   как:   наречия   образа действия, модальные глаголы have to, may/might, must, Present Perfect (with this week, since, for, just, yet, ever), Past Progressive, Present Progressive in the future meaning и др Говорение. Диалогическая речь Научатся:   вести диалог­расспрос, диалог этикетного характера, диалог­обмен мнениями, диалог ­ побуждение к действию вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Получат возможность научиться: брать и давать интервью. Говорение. Монологическая речь Научатся:  использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, характеристику, рассказ.   Предполагаемый   объём   монологического   высказывания   —   8­10   фраз,   объём диалогического  высказывания  — 5­6 реплик  с каждой  стороны, правильно  оформленных  в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.  рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём   городе/селе,   своей   стране   и   странах   изучаемого   языка   с   опорой   на   зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); Получат возможность научиться:  давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;  передавать   основное   содержание   прочитанного   текста   с   опорой   или   без   опоры   на текст/ключевые слова/план/вопросы.  кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;  кратко излагать результаты выполненной проектной работы.             Чтение Научатся: догадываться   о   значении   неизвестных   слов   (по   аналогии   с   русским   языком,   по словообразовательным элементам, контексту); выбирать значение многозначного слова, подходящее по контексту; понимать основную идею текста; извлекать информацию о культуре страны из текста; Получат возможность научиться: определять внутреннюю организацию текста,  представлять информацию в форме, отличной от её первоначального вида; определять последовательность событий, умение выражать своё отношение к прочитанному, умение соотносить информацию в тексте с личным опытом, умение переводить.  Аудирование Научатся: понимать   на   слух   иноязычную   речь   в   нормальном   темпе   в   предъявлении   учителя   и   в звукозаписи, построенную на языковом материале Учебника; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; Получат возможность научиться: воспринимать   на   слух   и   понимать   значимую/нужную/запрашиваемую   информацию   в аутентичных   текстах,   содержащих   как   изученные   языковые   явления,   так   и   некоторое количество неизученных языковых явлений до 2%. пользоваться словарём и лингвострановедческим справочником. Письмо Научатся: правильно   списывать,   выполнять   лексико­грамматические   упражнения,   делать   записи (выписки из текста), делать подписи к рисункам, выполняют письменные проекты. Умение строить собственные письменные высказывания с опорой на образец, писать письмо личного характера с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. В плане достижения метапредметных результатов 1).   Овладеют   навыками   формирование   положительного   отношения   к   учебному предмету и более устойчивой мотивации к изучению ИЯ. В 5 классе развиваются три вида мотивации: познавательная, ситуативно­коммуникативная и мотивация успеха. 2). Развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и  процессов. Интеллектуальное развитие учащихся является одной из главных задач обучения ИК в 5 классе.   Во   всех   компонентах   УМК   практически   отсутствуют   задания,   ориентированные   на механическое заучивание и воспроизведение материала. Учебный процесс строится как процесс решения   постоянно   усложняющихся   речемыслительных   задач,   требующих   от   учащихся интеллектуальных   поисковых   усилий.   Большинство   упражнений   ориентированы   на   «зону ближайшего развития учащихся» и направлены на развитие УУД и СУУ.   3).   Развитие   универсальных   учебных   действий   (УУД)   и   специальных   учебных умений (СУУ). регулятивные: научатся: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее  эффективные способы решения учебных и познавательных задач; овладевать основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления  осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; познавательные: научатся: пользоваться   логическими   действиями   сравнения,   анализа,   синтеза,   обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно­следственных связей; работать   с   прослушанным/прочитанным   текстом:   определять   тему,   прогнозировать содержание   текста   по   заголовку/по   ключевым   словам,   устанавливать   логическую последовательность основных фактов; выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств коммуникативные: научатся: проявлять готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ; выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; вступать   в   диалог,   а   также   участвовать   в   коллективном   обсуждении   проблем,   владеть монологической   и   диалогической   формами   речи   в   соответствии   с   грамматическими   и синтаксическими нормами АЯ; уметь   с   помощью   вопросов   добывать   недостающую   информацию   (познавательная инициативность); проявлять уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого; уметь   адекватно   реагировать   на   нужды   других,   в   частности   оказывать   помощь   и эмоциональную   поддержку   партнёрам   в   процессе   достижения   общей   цели   совместной деятельности. Специальные учебные умения: научатся: читать и понимать на слух информацию с разными стратегиями; кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста; работать с различными опорами; догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту; организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта; находить в словаре нужное значение многозначных слов; развивать умение самоконтроля и самооценки; уметь выполнять тестовые задания различных форматов; уметь пользоваться содержательными и смысловыми опорам для построения диалога. В плане достижения личностных результатов                       Сформируется уважительное отношения к старшим членам семьи и доброжелательное  отношения к сверстникам и младшим.   Сформируется потребность в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с  друзьями и в семье, уважительное отношение к мнению других людей, потребность и  способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе.   Сформируются навыки работы самостоятельно и в группе, с чувством ответственности          за совместную работу.  Сформируется стремление к активному участию в жизни класса, школы, умение вести  диалогическое общение с зарубежными сверстниками, потребность и способность к  целеустремлённой самостоятельной работе, потребность расширять кругозор, ответственное отношение к образованию и самообразованию. Планируемые результаты освоения учебного предмета английский язык (УМК«English 5») в соответствии с ФГОС и авторской программой   Личностные результаты • формирование   мотивации   изучения   иностранных   языков   и   стремление   к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; • • • осознание возможностей самореализации средствами ИЯ; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование   коммуникативной   компетенции   в   межкультурной   и   межэтнической коммуникации. Изучение ИЯ внесет свой вклад в: 1)   воспитание   гражданственности,   патриотизма,   уважения   к   правам,   свободам   и обязанностям человека; • любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России;  знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним; знание правил поведения в классе, школе, дома; стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны; уважительное отношение к родному языку;  уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи; уважение традиционных ценностей многонационального российского общества; осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран; чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры; стремление достойно представлять родную культуру; правовое сознание, уважение к правам и свободам личности; • • • • • • • • • • 2) воспитание нравственных чувств и этического сознания; • представления   о   моральных   нормах   и   правилах   нравственного   поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей; • • • • • людей; знание правил вежливого поведения, культуры речи; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;  умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим; уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями; гуманистическое мировоззрение; этические чувства: доброжелательность,  • эмоционально­нравственная   отзывчивость   (готовность   помочь),   понимание   и сопереживание чувствам других людей;  • представление   о   дружбе   и   друзьях,   внимательное   отношение   к   их   интересам   и увлечениям; • установление   дружеских   взаимоотношений   в   коллективе,   основанных   на взаимопомощи и взаимной поддержке; • • • • • 3) • • • стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения; потребность в поиске истины; умение признавать свои ошибки; чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей; уверенность в себе и своих силах; воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни; ценностное отношение к труду и к достижениям людей; уважительное отношение к людям разных профессий; навыки  коллективной   учебной   деятельности   (умение  сотрудничать:  планировать  и реализовывать   совместную   деятельность,   как   в   позиции   лидера,   так   и   в   позиции   рядового участника;  • • • • умение работать в паре/группе; взаимопомощь; ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества; • умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно­трудовых заданий; • • умение вести обсуждение, давать оценки; умение   различать   полезное   и   бесполезное   времяпрепровождение   и   стремление полезно и рационально использовать время; работу; • • умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам; 4) формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; • • потребность в здоровом образе жизни; понимание   важности   физической   культуры   и   спорта   для   здоровья   человека; положительное отношение к спорту; • знание   и   выполнение   санитарно­гигиенических   правил,   соблюдение здоровьесберегающего режима дня; • стремление   не   совершать   поступки,   угрожающие   собственному   здоровью   и безопасности; • стремление   к   активному   образу   жизни:   интерес   к   подвижным   играм,   участию   в спортивных соревнованиях; 5) воспитание   ценностного   отношения   к   природе,   окружающей   среде (экологическое воспитание); • • • интерес к природе и природным явлениям; бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; понимание активной роли человека в природе; • • 6) способность осознавать экологические проблемы; готовность к личному участию в экологических проектах; воспитание   ценностного   отношения   к   прекрасному,   формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание); • умение   видеть   красоту   в   окружающем   мире;   в   труде,   творчестве,   поведении   и поступках людей; • мотивация к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности;  • уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки;  положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям; • 7) воспитание уважения к культуре других народов; • • • интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов; представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры; адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения людей другой культуры; • • • • • стремление к освобождению от предубеждений и стереотипов; уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры; умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками; потребность и способность представлять на английском языке родную культуру; стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению; • стремление к мирному сосуществованию между людьми и нациями. Метапредметные результаты Метапредметные   результаты   в   5   классе   развиваются   главным   образом   благодаря развивающему аспекту иноязычного образования. У учащихся 5 класса будут развиты: 1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ: • • • представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур; осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности; осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии; обогащение опыта межкультурного общения; • 2)   языковые   способности:  к   слуховой   и   зрительной   дифференциации,   к   имитации,   к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению; 3) универсальные учебные действия: регулятивные: • самостоятельно   ставить   цели,   планировать   пути   их   достижения,   умение   выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; • соотносить   свои   действия   с   планируемыми   результатами,   осуществлять   контроль своей   деятельности   в   процессе   достижения   результата,   корректировать   свои   действия   в соответствии с изменяющейся ситуацией; • решения;  • оценивать   правильность   выполнения   учебной   задачи,   собственные   возможности   её владеть  основами  самоконтроля,   самооценки,  принятия  решений   и  осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;  познавательные: • использовать   знаково­символические   средства   представления   информации   для решения учебных и практических задач; • пользоваться   логическими   действиями   сравнения,   анализа,   синтеза,   обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно­следственных связей,  строить   логическое   рассуждение,   умозаключение   (индуктивное,   дедуктивное   и   по • аналогии) и делать выводы;  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать   устанавливать   логическую содержание   текста   по   заголовку/по   ключевым   словам, последовательность основных фактов; • осуществлять   информационный   поиск;   в   том   числе   с   помощью   компьютерных средств; • • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; осознанно   строить   свое   высказывание   в   соответствии   с   поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; решать проблемы творческого и поискового характера; самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома; контролировать и оценивать результаты своей деятельности; • • • коммуникативные: • ­ выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ: условиями межкультурной коммуникации; ­ вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической   и   диалогической   формами   речи   в   соответствии   с   грамматическими   и синтаксическими нормами АЯ; ­ адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; ­ спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое; ­ уметь обсуждать разные точки зрения и   способствовать выработке общей (групповой) позиции; ­   уметь   аргументировать   свою   точку   зрения,   спорить   и   отстаивать   свою   позицию невраждебным для оппонентов образом; ­   уметь   с   помощью   вопросов   добывать   недостающую   информацию   (познавательная инициативность); ­ уметь устанавливать  рабочие  отношения, эффективно  сотрудничать и  способствовать продуктивной кооперации; ­ проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого; ­   уметь   адекватно   реагировать   на   нужды   других;   в   частности,   оказывать   помощь   и эмоциональную   поддержку   партнерам   в   процессе   достижения   общей   цели   совместной деятельности; 4) • • специальные учебные умения: читать на АЯ с целью поиска конкретной информации; читать на АЯ с целью детального понимания содержания; • • • • • • • • • • • • • • глаголов; • • • • “Fill in” и др. читать на АЯ с целью понимания основного содержания; понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания; понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ; понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации; работать с лексическими таблицами; понимать отношения между словами и предложениями внутри текста; работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью; кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста; догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту; иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия; использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения; организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта; работать с англо­русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых пользоваться лингвострановедческим справочником; переводить с русского языка на английский; использовать различные способы запоминания слов на ИЯ; выполнять  тесты   в  форматах   “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, Предметные результаты А. Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности Говорение • вести   диалог­расспрос,   диалог   этикетного   характера,   диалог   –   обмен   мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог: – начинать, поддерживать и заканчивать разговор; – выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение,   выражать   согласие/несогласие,   делать   комплимент,   предлагать   помощь,   выяснять значение   незнакомого   слова,   объяснять   значение   слова,   вежливо   переспрашивать,   выражать сочувствие,   давать   совет,   выражать   благодарность,   успокаивать/подбадривать   кого­либо, переспрашивать  собеседника,  приглашать к совместному времяпрепровождению,  соглашаться/не соглашаться   на   совместное   времяпрепровождение,   выяснять   мнение   собеседника,   выражать согласие/несогласие   с   мнением   собеседника,   выражать   сомнение,   выражать   свое   мнение   и обосновывать его и т.д.; – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; – переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; – соблюдать правила речевого этикета; • использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение: –   кратко   высказываться   на   заданную   тему,   используя   изученный   речевой   материал   в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; – делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного; ­ делать сообщения по результатам выполнения проектной работы; – говорить в нормальном темпе; – говорить логично и связно; ­   говорить   выразительно   (соблюдать   синтагматичность   речи,   логическое   ударение, правильную интонацию). Аудирование • уметь   понимать   звучащую   речь   с   различной   глубиной,   точностью   и   полнотой восприятия информации: ­ полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также несложные аутентичные аудио­   и   видеотексты,   построенные   на   изученном   речевом   материале   (полное   понимание прослушенного); ­   понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных   аудио­   и   видеотекстов, содержащих   небольшое   количество   незнакомых   слов,   используя   контекстуальную,   языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания); ­   выборочно   понимать   прагматические   аутентичные   аудио­   и   видеотексты,   выделяя значимую   (нужную)   информацию,   не   обращая   при   этом   внимание   на   незнакомые   слова,   не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации); соотносить содержание услышанного с личным опытом; делать выводы по содержанию услышанного; выражать собственное мнение по поводу услышанного. • • • Чтение • уметь   самостоятельно   выбирать   адекватную   стратегию   чтения   в   соответствии   с коммуникативной задачей и типом текста: ­ читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не   мешающие   пониманию   основного   содержания   текста;   прогнозировать   содержание   текста   по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания   на   второстепенные;   распознавать   тексты   различных   жанров   (прагматические, публицистические, научно­популярные и художественные) и типов (статья, рассказ, реклама и т. д.); • читать   с   целью   извлечения   конкретной   (запрашиваемой   или   интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации); • читать   с   целью   полного   понимания   содержания   на   уровне   значения:   (уметь догадываться   о   значении   незнакомых   слов   по   знакомым   словообразовательным   элементам (приставки,   суффиксы,   составляющие   элементы   сложных   слов),   аналогии   с   родным   языком, конверсии,   по наличию   смысловых  связей  в  контексте,  иллюстративной   наглядности;  понимать внутреннюю   организацию   текста   и   определять:   главное   предложение   в   абзаце   (тексте)   и предложения, подчинённые главному предложению; хронологический/логический порядок событий в   тексте;   причинно­следственные   и   другие   смысловые   связи   текста   с   помощью   лексических   и грамматических  средств (местоимений, слов­заместителей,  союзов, союзных слов); пользоваться справочными   материалами   (англо­русским   словарём,   лингвострановедческим   справочником)   с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур); • читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.); и т. д.; • • • • интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов; делать выборочный перевод с английского языка на русский; соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного. Письмо • заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе  основные сведения:  имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.); • писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах; • составлять   план,   тезисы   устного   и   письменного   сообщения,   кратко   излагать результаты проектной деятельности; • • • • • писать электронные (интернет­) сообщения; делать записи (выписки из текста); фиксировать устные высказывания в письменной форме;  заполнять таблицы, делая выписки из текста;   кратко   излагать   собственную   точку   зрения   (в   т.ч.   по   поводу   прочитанного   или услышанного); • использовать адекватный стиль изложения (формальный / неформальный). Языковые средства и навыки пользования ими Графика, орфография • • • соотносить графический образ слова с его звуковым образом;  распознавать слова, записанные разными шрифтами; сравнивать   и   анализировать   буквы,   буквосочетания   и   соответствующие транскрипционные знаки; • • •  соблюдать основные правила орфографии и пунктуации;  использовать словарь для уточнения написания слова; оформлять   письменные   и   творческие   проекты   в   соответствии   с   правилами орфографии и пунктуации. Фонетическая сторона речи • • • различать коммуникативный тип предложения по его интонации; понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;   правильно   произносить   предложения   с   точки   зрения   их   ритмико­интонационных особенностей:   повествовательное   (утвердительное   и   отрицательное),   вопросительное   (общий, специальный,   альтернативный   и   разделительный   вопросы),   побудительное,   восклицательное предложения; •  правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления); • правильно   произносить   сложносочиненные   и   сложноподчиненные   предложения   с точки зрения их ритмико­интонационных особенностей; Лексическая сторона речи • распознавать   и   употреблять   в   речи   в   соответствии   с   коммуникативной   задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик­клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы; • знать   и   уметь   использовать   основные   способы   словообразования   (аффиксация, словосложение, конверсия); • • выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом;   понимать   и   использовать   явления   синонимии   /   антонимии   и   лексической сочетаемости. Грамматическая сторона речи • знать   функциональные   и   формальные   особенности   изученных   грамматических явлений (видовременных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных,   степеней   сравнения   прилагательных   и   наречий,   местоимений,   числительных, предлогов); • уметь   распознавать,   понимать   и   использовать   в   речи   основные   морфологические формы   и   синтаксические   конструкции   английского   языка   (см.   раздел   «Содержание   курса. Грамматические навыки»). Cоциокультурные знания, навыки, умения • знание   национально­культурных   особенностей   речевого   и   неречевого   поведения   в англоязычных странах в сравнении с нормами, принятыми в родной стране; умение использовать социокультурные знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; • представление   о   ценностях   материальной   и   духовной   культуры,   которые   широко известны и являются предметом национальной гордости в странах изучаемого языка и в родной стране   (всемирно   известных   достопримечательностях,   художественных   произведениях, произведениях искусства, выдающихся людях и их вкладе в мировую науку и культуру); • представление   о   сходстве   и   различиях   в   традициях,   обычаях   своей   страны   и англоязычных стран; • • представление об особенностях образа жизни зарубежных сверстников; распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета   (реплик­клише   наиболее   распространенной   оценочной   лексики),   принятых   в   странах изучаемого языка; • умение ориентироваться в основных реалиях культуры англоязычных стран, знание употребительной   фоновой   лексики,   некоторых   распространенных   образцов   фольклора (скороговорки, пословицы, поговорки); • знакомство   с   образцами   художественной,   публицистической   и   научно­популярной литературы; • умение   сопоставлять,   находить   сходства   и   отличия   в   культуре   стран   изучаемого языка и родной культуре; • готовность   и   умение   представлять   родную   культуру   на   английском   языке, опровергать стереотипы о своей стране. Компенсаторные умения ­ умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. Б. В познавательной сфере (владение познавательными учебными умениями): • умение   сравнивать   языковые   явления   родного   и   иностранного   языков   на   уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; • владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения / аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать / слушать текст с разной глубиной понимания); • умение   действовать   по   образцу   /   аналогии,   использовать   различные   виды   опор (вербальные, изобразительные, содержательные, смысловые и др.) при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы; • • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; (грамматическим   и   лингвострановедческим   справочниками,   двуязычным   и   толковым   словарями,   мультимедийными средствами); умение   пользоваться   справочным   материалом   • владение   способами   и   приемами   дальнейшего   самостоятельного   изучения иностранных языков. В. В ценностно­ориентационной сфере: • осознание места и роли родного и иностранных языков в целостном полиязычном, поликультурном   мире,   осознание   иностранного   языка   как   средства   общения,   познания, самореализации и социальной адаптации; • представление   о  языке   как   средстве   выражения   чувств,  эмоций,   основе   культуры мышления; • достижение   взаимопонимания   в   процессе   устного   и   письменного   общения   с носителями   иностранного   языка,   установления   межличностных   и   межкультурных   контактов   в доступных пределах; • приобщение   к   ценностям   мировой   культуры   как   через   источники   информации   на иностранном   языке   (в   том   числе   мультимедийные),   так   и   через   непосредственное   участие   в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах; • представления   о   моральных   нормах   и   правилах   нравственного   поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей; • • • стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;  уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим; эмоционально­нравственная   отзывчивость   (готовность   помочь),   понимание   и сопереживание чувствам других людей;  стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения; • Г. В эстетической сфере: • • представление об эстетических идеалах и ценностях; стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка; • развитие   чувства   прекрасного   в   процессе   обсуждения   современных   тенденций   в живописи, музыке, литературе; языке; • • владение  элементарными  средствами  выражения  чувств и  эмоций  на иностранном умение   видеть   красоту   в   окружающем   мире;   в   труде,   творчестве,   поведении   и поступках людей. Д. В трудовой сфере: •  ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; • навыки  коллективной   учебной   деятельности   (умение  сотрудничать:  планировать  и реализовывать   совместную   деятельность,   как   в   позиции   лидера,   так   и   в   позиции   рядового участника); работу; • • • умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом. ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни: Е. В физической сфере: • ­ потребность в здоровом образе жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес); ­ знание и выполнение санитарно­гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня; ­ стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности. II. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) ДЛЯ 5 КЛАССА Учебно­методический комплект «English 5» (четвёртый год обучения) предназначен для учащихся 5 классов основной школы, продолжающих изучать английский язык после начальной школы. При его разработке было учтено содержание не только серии УМК «English 2—4», но и содержание материалов УМК по английскому языку авторов, чьи учебники широко используются в начальной   школе,   но   либо   не   имеют   продолжения   для   основной   школы,   либо   имеющиеся продолжения предназначены для классов и школ с углублённым изучением английского языка, где другая   программа   и   сетка   часов.   Таким   образом,   данный   УМК   может   быть   использован   для учащихся, изучавших английский язык в начальной школе не только по УМК «English 2—4», но и по УМК других авторов. Содержание УМК направлено на воспитание у учащихся любви к Родине, к родному краю, формирование уважительного отношения к старшим членам семьи и доброжелательного отношения к сверстникам и младшим. Также формируется потребность в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье, уважительное отношение к мнению других людей, потребность   и   способность   к   сотрудничеству   и   взаимопомощи   при   работе   в   паре   и   группе, воспитывается самостоятельность и чувство ответственности за совместную работу, формируется стремление к активному участию в жизни класса, школы, умение вести диалогическое общение с зарубежными   сверстниками,   потребность   и   способность   к   целеустремлённой   самостоятельной работе,   потребность   расширять   кругозор,   ответственное   отношение   к   образованию   и самообразованию. Организация   учебного   материала   имеет   цикличный   характер.   Материал   объединён в 8 циклов и распределён по четвертям. Все циклы имеют одинаковую структуру.  Цикл уроков строится на трёх этапах овладения материалом: этап формирования навыков, этап совершенствования навыков и развития умения общаться, этап самоконтроля и самооценки. В   основу   построения   цикла   положен   принцип   комплексности,   который   предполагает взаимосвязанное   обучение   всем   видам   речевой   деятельности:   отобранный   речевой   материал усваивается и в чтении, и в аудировании, и в говорении, и в письме. Задача  первого   этапа   —  формирование   новых   лексических,   грамматических   навыков говорения/совершенствование лексических, грамматических навыков предыдущих годов обучения. Это осуществляется в упражнениях, включающих такие действия, как имитация, выбор, поиск, трансформация, репродукция. Этот этап охватывает первые 3—4 урока каждого цикла.  Второй этап призван совершенствовать речевые навыки и развивать умение использовать монологическую и диалогическую формы речи. Этому посвящены, как правило, заключительные уроки каждого цикла. Упражнения в этих уроках направлены на трансформацию и комбинирование усвоенного на предыдущих уроках материала в новых ситуациях общения. Опоры предлагаются для   учащихся   в   зависимости   от   уровня   их   подготовленности.   Работать   в   парах   и   группах школьники учатся на основе упражнений в рубриках “Pair work”, “Group work”, «Role play».  Урок,   посвящённый   развитию   умения   читать   может   менять   место   в   структуре   уроков цикла. Чаще всего он проводится после уроков по формированию/совершенствованию навыков и решает две задачи: углубляет содержание цикла, создавая содержательную базу для урока развития речевого умения, а также развивает умение читать. На уроке развивается умение читать небольшие тексты   разных   жанров,   в   которых   употребляются   изученные   лексические   единицы   и грамматические   структуры,   также   используются   упражнения,   направленные   на   развитие определённых умений чтения. Второй этап завершается презентацией и обсуждением творческих проектов учеников. Третий этап  посвящён  развитию  навыков  самоконтроля  и  самооценки.  На  выполнение заданий из уроков «Test yourself» отводится 2 урока, на которых учащиеся выполняют упражнения в тестовых форматах по различным видам речевой деятельности. После проверки правильности выполнения   заданий   по   ключам   они   подсчитывают   полученные   баллы,   которые   соответствуют определённым   отметкам.   В   конце   каждой   четверти   и   учебного   года   ученики   выполняют   кон­ трольные работы в тестовых форматах. Предметное содержание речи УМК для 5 класса отражает сферы жизни российских школьников и их сверстников из англоязычных   стран.   Предметное   содержание   в   соответствии   с   требованиями   Примерной программы организовано по следующим темам: 1. Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. (26 часа) Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Работа по дому. Распорядок дня в семье. Совместное проведение досуга. Покупки в магазине игрушек. 2. Досуг и увлечения. (25 часа) Семейные   путешествия.   Морское   путешествие.   Путешествие   по   различным   частям Великобритании.   Посещение   различных   городов   Великобритании,   России   и   городов   мира. Экскурсия   по   Лондону.   Занятия   в   выходные   дни.   Летние   каникулы.   Выходные   дни   в   семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев. 3. Школьное образование. (18 часов) Школьные   предметы.   Распорядок   дня   в   школе.   Внеклассные   мероприятия.   Правила безопасности школьников. Школьные благотворительные концерты. 4. Человек и окружающий мир. (8 часов) Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям. 5. Средства массовой информации. (2 часа) Правила безопасности при пользовании Интернетом.  6. Страны изучаемого языка и родная страна. (26 часов) Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники. Учебно­тематический план № п/п Наименование  разделов и тем  1 2 3 4 5 6 UNIT І. Let’s make friends!  Давайте дружить! Темы: «Мои друзья и я», «Досуг и  увлечения» UNIT ІI. Rules around us Правила безопасности школьников.  Тема: «Повседневная жизнь, быт,  семья» UNIT ІII We must help people around Помогать людям – здорово!   Темы: «Взаимоотношения в семье, с  друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения» UNIT ІV Every day and at weekends Каждый день и в выходные. Темы: «Досуг и увлечения», «Родная  страна и страны изучаемого языка» UNIT V My favourite celebrations Мои любимые праздники.  Тема: «Родная страна и страны  изучаемого языка UNIT VI. We’ve had a nice trip to  England Мы хорошо съездили в Англию. Темы: «Родная страна и страны  изучаемого языка», «Досуг и  Всего часов уроки 13 11 12 11 13 12 13 11 13 11 13 11 В том числе на: практические или творческие работы контрольные работы 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 7 8 увлечения» UNIT VII My future holiday Будущие путешествия.   Темы: «Путешествия по своей стране  и за рубежом», «Досуг и увлечения»,  «Каникулы» UNIT VIII My best impressions Мои незабываемые впечатления.  Тема: «Путешествия по своей стране  и за рубежом» Итого: 13 12 15 14 105 92 1 1 8 1 5 III. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ №  урока Тема урока Кол­во часов Дата  факти­ чески по плану   UNIT І. Let’s make friends! Цикл 1.  Давайте дружить! (13ч.) Первая четверть (25ч) 1 2 3 4 5 6 7 8 9­10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21­22 23 24 25 26 Hello! I’m Clare. What’s your name? Привет! Я – Клер. Как тебя зовут? What do you do in your spare time? Чем ты занимаешься в свободное время?  How I spent my summer holidays. Как я провел свои летние каникулы. Welcome to my school! Добро пожаловать в школу. Reading lesson. Our favourite game. Урок чтения «Наша  любимая игра». Знакомство с детской игрой Hit and Run. I’ve got a new friend У меня новый друг Consolidation lesson. Специальные упражнения в рабочей  тетради. Doing a project is interesting!  Проект – это интересно! «Мой любимый предмет», «Моя семья», «Летние  каникулы». Защита проектов. Повторение лексики и грамматики по теме «Давайте  дружить». Выполнение контрольного теста по теме Времена группы  Simple. Анализ к/р. 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 UNIT ІI. Rules around us Цикл 2. Правила безопасности школьников. (12 ч.) Why do we all follow the rules? Почему мы следуем правилам? Do you have to do it?  Тебе приходится это делать? Модальный глагол have to It might be interesting, but … Может быть это интересно, но… Правила безопасности при пользовании Интернетом. Урок чтения. Знакомство с художественным текстом  (отрывок из Spotty Powder by Roald Dahl) What about going to a cafе? Как насчет кафе? Consolidation lesson. Упражнения в рабочих тетрадях. What do you think about rules? Что ты думаешь о правилах? Test yourself. Контроль аудирования. Проект «Твое мнение о правилах» Защита проекта. Самоконтроль навыков и умений. Защита проекта. Самоконтроль навыков и умений. Вторая четверть (26ч) 1 1 1 1 1 1 1 2  1 1 1 01.09 05.09 07.09 08.09 12.09 14.09 15.09 19.09 21.09 22.09 26.09 28.09 29.09 03.10 05.10 06.10 10.10 12.10 13.10 17.10 19.10 20.10 24.10 26.10 27.10 UNIT ІII We must help people around Цикл 3. Помогать людям – здорово!  (26ч.) How do you help your neigh bour hood? Помощь инвалидам и пожилым людям 1 27 28 29 30 31 32 33­34 35 36­37 38 What have you done to help people? How long have you played the violin? We have done it! Мы сделали это! Reading lesson. Preparation for the Christmas show Урок чтения. Знакомство с отрывком из повести Harriet the  Spy by L. Fitzhugh. What’s the news? Что нового? Проект «Мы готовы помогать людям» Защита проекта Test yourself . Контроль аудирования. Consolidation lesson . Упражнения в Рабочей тетради. Урок повторения по теме «Помогать людям». 1 1 1 1 1 1 1 1 3 1 UNIT ІV Every day and at weekends Цикл 4. Каждый день и в выходные (13 часов) 39 40 41 42 43 44 45 46 47 We likeWales! Нам нравится Уэльс! We are enjoying a caravan holiday Мы наслаждаемся путешествием автокараваном Events in Northern Ireland Интересные события в Северной Ирландии. Reading lesson. Happy Birthday! Урок чтения «С днём рождения» Why Oban is interesting  Обан­интересный город. Consolidation lesson Упражнения в рабочей программе. My family album   Мой семейный альбом  Проектная работа. Презентация проекта. 48­49 Контроль навыков аудирования и чтения 50 51 52 53 54 55 56 57 Контрольная работа по теме «Действия в настоящем  времени». Анализ к/р Третья четверть (26ч) UNIT V My favourite celebrations Мои любимые праздники. (13ч.) What is your favourite holiday? Какой твой любимый праздник? I was decorating the Christmas tree fort wo hours. Я наряжал  ёлку два часа. What were you doing at 5 pm yesterday? Что ты делал вчера в 5 вечера? While we were celebrating… Китайский Новый год в Лондоне.     Reading Lesson. What is the perfect Christmas tree? Урок чтения «Какая лучшая новогодняя ёлка?» Is it your number one holiday? Это твой самый любимый праздник? 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 58 59 60 61­62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 Consolidation lesson! Урок повторения. Рабочая тетрадь с  печатной основой. Celebrations that I remember Незабываемые празднования. Проектная работа «Мои любимые праздники» Защита проектов. Контрольная работа по теме «Прошедшее длительное  время». Анализ контрольной работ  UNIT VI. We’ve had a nice trip to England Мы хорошо съездили в Англию (13 часов) We had a nice time in London Мы хорошо провели время в Лондоне. What were you doing the whole day yesterday? Знакомство с некоторыми мероприятиями в британской  школе. Have you ever …? Ты когда­нибудь…? Настоящее совершенное время. Would you like to …? Ты хотел бы…? Посещение музеев. Reading lesson. The trip I liked most Урок чтения «Путешествие, которое понравилось мне  больше всего». What excursion did you like best? Какое самое лучшее место, где вы побывали? My best memories Мои лучшие воспоминания. Урок повторения Проектная работа «Путешествие в Лондон». 74­75 Презентация. 76 77 79 80 81 82 83 84 85 Контрольная работа по теме «Действия в прошедшем  времени». Анализ к/р. Четвертая  четверть (28 ч) UNIT VII My future holiday Будущие путешествия.  (13 часов) Where are you travelling to? Знакомство с достопримечательностями Шотландии. What are you going to do? Знакомство с популярным в Британии способом  путешествия — путешествие на лодке по реке. When will you go to Brighton Знакомство с британским курортным городом Брайтон Have you got any plans? Что мы будем делать? Знакомство с достопримечательностями Испании. Have you ever been on a voyage? Знакомство с реалиями  морского путешествия. Consolidation lesson. Упражнения в рабочих тетрадях. What will you do on holidays and at the weekends? 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 Что ты будешь делать в каникулы и выходные? Consolidation lesson Упражнения в рабочей тетради. 86 87­88 Проект «Путешествия». 89­90 Презентация проектов. 1 2 2 UNIT VIII My best impressions Цикл 8. Мои незабываемые впечатления.  (15 часов) 92 93 94 95 96­97 98 London street events. Виды Лондона A tour of London Лондонский тур. What were they famous for? Чем они знамениты? Известные люди. Have you ever been to a theme park? Тематический парк. Consolidation lesson. Упражнения  в Рабочей тетради. Урок игра «Brain of Britain». 99­100 Lessons Test yourself. Проверь себя. 101 102­ 103 104 105 Проектная работа Достопримечательности Великобритании, США, России,  городов мира. Известные люди. Презентация проектов. К/р. по теме «Времена активного залога». Анализ к/р. 1 1 1 1 2 1 1 1 1 2 1

Рабочая программа по английскому языку ФГОС, 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС, 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС, 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС, 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС, 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС, 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС, 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС, 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС, 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС, 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС, 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС, 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС, 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС, 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС, 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС, 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС, 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС, 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС, 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС, 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС, 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС, 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС, 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС, 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС, 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС, 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС, 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС, 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС, 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС, 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС, 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС, 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС, 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС, 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС, 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС, 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС, 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС, 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС, 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС, 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС, 5 класс

Рабочая программа по английскому языку ФГОС, 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017