Рабочая программа по английскому языку ФГОС СОО пилотный проект
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку ФГОС СОО пилотный проект

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
английский язык
10 кл
29.05.2017
Рабочая программа по английскому языку ФГОС СОО пилотный проект
Освоение учебных предмета «Иностранный язык» на базовом уровне направлено на достижение обучающимися порогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции в соответствии с требованиями к предметным результатам ФГОС СОО, достижение которых позволяет выпускникам самостоятельно общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство коммуникации, и в соответствии с «Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком».
Рабочая программа по английскому языку ФГОС СОО.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа разработана на основе:  ФЕДЕРАЛЬНОГО   ГОСУДАРСТВЕННОГО   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО   СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413)  Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации № 413 от 17.05.2012 "Об   утверждении   федерального   государственного   образовательного   стандарта   среднего общего образования" (Зарегистрирован Минюстом России 07.06. 2012, рег. № 24480);  Письма Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 октября 2015 года № 08­1786 «О рабочих программах учебных предметов»;  Приказа Минобрнауки России № 1578 от 31.12.2015 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования», утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 (регистрационный Минюстом № 41020 от 09.02.2016);  Примерной   основной   образовательной   программы   среднего   общего   образования, примерной программы по учебному предмету «Английский язык» (протокол  от 28 июня 2016 г. № 2/16­з);   Основной   образовательной   программы   основного   среднего   общего   образования муниципального   бюджетного   общеобразовательного   учреждения   средней общеобразовательной школы № 10 имени К.И. Душенова г. Североморска Мурманской области. Обучение   иностранному   языку   рассматривается   как   одно   из   приоритетных направлений современного школьного  образования.  Специфика  иностранного  языка  как учебного предмета заключается в его интегративном  характере, а также в том, что он выступает и как цель, и как средство обучения. В рамках изучения предмета «Иностранный язык» могут быть реализованы самые разнообразные межпредметные связи. Изучение иностранного языка на базовом уровне среднего общего образования обеспечивает достижение следующих целей:  дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции; 1  развитие   способности   и   готовности   к   самостоятельному   изучению иностранного   языка,   дальнейшему   самообразованию   с   его   помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний. Иноязычная   коммуникативная   компетенция   предусматривает   развитие   языковых навыков (грамматика, лексика, фонетика и орфография) и коммуникативных  умений в основных   видах   речевой   деятельности:   говорении,   аудировании,   чтении   и   письме. Предметное   содержание   речи   содержит   лексические   темы   для   общения   в   различных коммуникативных ситуациях. Освоение учебных предмета «Иностранный язык» на базовом уровне направлено на достижение обучающимися порогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции в   соответствии   с   требованиями   к   предметным   результатам   ФГОС   СОО,   достижение которых позволяет выпускникам самостоятельно общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими   данный   язык   как   средство   коммуникации,   и   в   соответствии   с «Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком».  Пороговый   уровень,   которого   достигает   выпускник,   освоивший   программу предмета   «Иностранный   язык»   (базовый   уровень),   соответствует   уровню   B1   по   шкале «Общеевропейских компетенций владения иностранным языком». Выпускник, освоивший программу предметов «Иностранный язык» и «Второй иностранный язык» (углубленный уровень), достигает уровня владения иностранным языком, превышающим пороговый. ОПИСАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА 1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. 2. 3. 4. 5. Воспитание нравственных чувств и этического сознания. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Формирование ценностного отношения к здоровью, здоровому образу жизни. Воспитание   ценностного   отношения   к   природе,   окружающей   среде (экологическое воспитание). 6. Воспитание   ценностного   отношения   к   прекрасному,   формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях. 7. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран. 2 ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ В соответствии с учебным календарно­годовым графиком МБОУСОШ №10 им.  К.И. Душенова распределение часов выполнено на 102 часа (34 учебные недели). Рабочая программа рассчитана на 204 часа, в том числе: ­ 10 класс – 102 часов (из расчета 3 часов в неделю); ­ 11 класс – 102 часов (из расчета 3 часов в неделю); ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА  ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Личностные   результаты  в   сфере  отношений   обучающихся   к  себе,   к  своему здоровью, к познанию себя:  ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных   жизненных   перспектив,   инициативность,   креативность,   готовность   и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;  готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;  готовность   и   способность   обучающихся   к   отстаиванию   личного достоинства,   собственного   мнения,   готовность   и   способность   вырабатывать собственную   позицию   по   отношению   к   общественно­политическим   событиям прошлого   и   настоящего   на   основе   осознания   и   осмысления   истории,   духовных ценностей и достижений нашей страны;  готовность   и   способность   обучающихся   к   саморазвитию   и самовоспитанию   в   соответствии   с   общечеловеческими   ценностями   и   идеалами гражданского   общества,   потребность   в   физическом   самосовершенствовании, занятиях спортивно­оздоровительной деятельностью; 3  принятие   и   реализация   ценностей   здорового   и   безопасного   образа жизни,   бережное,   ответственное   и   компетентное   отношение   к   собственному физическому и психологическому здоровью;   неприятие   вредных   привычек:   курения,   употребления   алкоголя, наркотиков. Личностные   результаты   в   сфере   отношений   обучающихся   к   России   как   к Родине (Отечеству):   российская   идентичность,   способность   к   осознанию   российской идентичности   в   поликультурном   социуме,   чувство   причастности   к   историко­ культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его защите;   уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости   за   свой   край,   свою   Родину,   прошлое   и   настоящее   многонационального народа России, уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн);  формирование   уважения   к   русскому   языку   как   государственному языку Российской Федерации, являющемуся основой российской идентичности и главным фактором национального самоопределения;  воспитание   уважения   к   культуре,   языкам,   традициям   и   обычаям народов, проживающих в Российской Федерации. Личностные   результаты   в   сфере   отношений   обучающихся   к   закону, государству и к гражданскому обществу:   гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена   российского   общества,   осознающего   свои   конституционные   права   и обязанности,   уважающего   закон   и   правопорядок,   осознанно   принимающего традиционные   национальные   и   общечеловеческие   гуманистические   и демократические ценности, готового к участию в общественной жизни;  признание   неотчуждаемости   основных   прав   и   свобод   человека, которые   принадлежат   каждому   от   рождения,   готовность   к   осуществлению собственных прав и свобод без нарушения прав и свобод других лиц, готовность отстаивать   собственные   права   и   свободы   человека   и   гражданина   согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, правовая и политическая грамотность; 4  мировоззрение,   соответствующее   современному   уровню   развития науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;   интериоризация   ценностей   демократии   и   социальной   солидарности, готовность   к   договорному   регулированию   отношений   в   группе   или   социальной организации;  готовность   обучающихся   к   конструктивному   участию   в   принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах   общественно   значимой общественной   самоорганизации,   самоуправления, деятельности;   приверженность   идеям   интернационализма,   дружбы,   равенства, взаимопомощи   народов;   воспитание   уважительного   отношения   к   национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;    готовность   обучающихся   противостоять   идеологии   экстремизма, национализма,   ксенофобии;   коррупции;   дискриминации   по   социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям.  Личностные   результаты   в   сфере   отношений   обучающихся   с   окружающими людьми:   нравственное   сознание   и   поведение   на   основе   усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;   принятие   гуманистических   ценностей,   осознанное,   уважительное   и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;  способность   к   сопереживанию   и   формирование   позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью других людей, умение оказывать первую помощь;  формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе   способности   к   сознательному   выбору   добра,   нравственного   сознания   и 5 поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);   развитие   компетенций   сотрудничества   со   сверстниками,   детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно­ исследовательской, проектной и других видах деятельности.  Личностные   результаты   в   сфере   отношений   обучающихся   к   окружающему миру, живой природе, художественной культуре:   мировоззрение,   соответствующее   современному   уровню   развития науки, значимости науки, готовность к научно­техническому творчеству, владение достоверной   информацией   о   передовых   достижениях   и   открытиях   мировой   и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;  готовность   и   способность   к   образованию,   в   том   числе самообразованию,   на   протяжении   всей   жизни;   сознательное   отношение   к непрерывному   образованию   как   условию   успешной   профессиональной   и общественной деятельности;   экологическая   культура,   бережное   отношения   к   родной   земле, природным   богатствам   России   и   мира;   понимание   влияния   социально­ экономических   процессов   на   состояние   природной   и   социальной   среды, ответственность   за   состояние   природных   ресурсов;   умения   и   навыки   разумного природопользования,   нетерпимое   отношение   к   действиям,   приносящим   вред экологии; приобретение опыта эколого­направленной деятельности;  эстетическое   отношения   к   миру,   готовность   к   эстетическому обустройству собственного быта.  Личностные   результаты   в   сфере   отношений   обучающихся   к   семье   и родителям, в том числе подготовка к семейной жизни:  ответственное   отношение   к   созданию   семьи   на   основе   осознанного принятия ценностей семейной жизни;   положительный образ семьи, родительства (отцовства и материнства), интериоризация традиционных семейных ценностей.  6 Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к труду, в сфере социально­экономических отношений:  уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей собственности,   осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов;  готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как   к  возможности   участия   в   решении   личных,   общественных,   государственных, общенациональных проблем;  потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям,   добросовестное,   ответственное   и   творческое   отношение   к   разным видам трудовой деятельности;  готовность   к   самообслуживанию,   включая   обучение   и   выполнение домашних обязанностей. Личностные результаты в сфере физического, психологического, социального и академического благополучия обучающихся: физическое,       благополучие обучающихся   в   жизни   образовательной   организации,   ощущение   детьми   безопасности   и эмоционально­психологическое, социальное психологического комфорта, информационной безопасности. Планируемые метапредметные результаты освоения ООП Метапредметные   результаты   освоения   основной   образовательной   программы представлены тремя группами универсальных учебных действий (УУД). Регулятивные универсальные учебные действия Выпускник научится: самостоятельно   определять   цели,   задавать   параметры   и   критерии,   по   которым можно определить, что цель достигнута; оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали; 7 ставить и  формулировать  собственные  задачи  в  образовательной  деятельности  и жизненных ситуациях; оценивать   ресурсы,   в   том   числе   время   и   другие   нематериальные   ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели; выбирать   путь   достижения   цели,   планировать   решение   поставленных   задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;  организовывать   эффективный   поиск   ресурсов,   необходимых   для   достижения поставленной цели; сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью. Познавательные универсальные учебные действия Выпускник научится:  искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый   информационный   поиск   и   ставить   на   его   основе   новые   (учебные   и познавательные) задачи; критически   оценивать   и   интерпретировать   информацию   с   разных   позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках; использовать   различные   модельно­схематические   средства   для   представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках; находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого;   спокойно   и   разумно   относиться   к   критическим   замечаниям   в   отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития; выходить   за   рамки   учебного   предмета   и   осуществлять   целенаправленный   поиск возможностей для  широкого переноса средств и способов действия; выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения; менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности. Коммуникативные универсальные учебные действия Выпускник научится: осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для 8 деловой   коммуникации   исходя   из   соображений   результативности   взаимодействия,   а   не личных симпатий; при   осуществлении   групповой   работы   быть   как   руководителем,   так   и   членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.); координировать   и   выполнять   работу   в   условиях   реального,   виртуального   и комбинированного взаимодействия; развернуто,   логично   и   точно   излагать   свою   точку   зрения   с   использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств; распознавать   конфликтогенные   ситуации   и   предотвращать   конфликты   до   их активной   фазы,   выстраивать   деловую   и   образовательную   коммуникацию,   избегая личностных оценочных суждений. Планируемые предметные результаты  На   уровне   среднего   общего   образования   в   соответствии   с   ФГОС   СОО,   помимо традиционных   двух   групп   результатов   «Выпускник   научится»   и   «Выпускник   получит возможность научиться», что ранее делалось в структуре ПООП начального и основного общего   образования,   появляются   еще   две   группы   результатов:   результаты   базового   и углубленного уровней. Логика представления результатов четырех видов: «Выпускник научится – базовый уровень», «Выпускник получит возможность научиться – базовый уровень», «Выпускник научится   –   углубленный   уровень»,   «Выпускник   получит   возможность   научиться   – углубленный уровень» – определяется следующей методологией.  Как и в основном общем образовании, группа результатов «Выпускник научится» представляет   собой   результаты,   достижение   которых   обеспечивается   учителем   в отношении всех обучающихся, выбравших данный уровень обучения. Группа результатов «Выпускник получит возможность научиться» обеспечивается учителем в отношении части наиболее   мотивированных   и   способных   обучающихся,   выбравших   данный   уровень обучения. При контроле качества образования группа заданий, ориентированных на оценку достижения   планируемых   результатов   из   блока   «Выпускник   получит   возможность научиться»,  может  включаться в материалы блока «Выпускник научится». Это позволит предоставить   возможность   обучающимся   продемонстрировать   овладение   качественно 9 иным   уровнем   достижений   и   выявлять   динамику   роста   численности   наиболее подготовленных обучающихся.  Принципиальным   отличием   результатов   базового   уровня   от   результатов углубленного  уровня  является   их  целевая   направленность.  Результаты  базового  уровня ориентированы на общую функциональную грамотность, получение компетентностей для повседневной жизни и общего развития. Эта группа результатов предполагает:  – понимание предмета, ключевых вопросов и основных составляющих элементов изучаемой предметной области, что обеспечивается не за счет заучивания определений и правил,   а   посредством   моделирования   и   постановки   проблемных   вопросов   культуры, характерных для данной предметной области; – умение решать основные практические задачи, характерные для использования методов и инструментария данной предметной области; –   осознание   рамок   изучаемой   предметной   области,   ограниченности   методов   и инструментов, типичных связей с некоторыми другими областями знания.  Примерные   программы   учебных   предметов   построены   таким   образом,   что предметные   результаты   базового   уровня,   относящиеся   к   разделу   «Выпускник   получит возможность   научиться»,   соответствуют   предметным   результатам   раздела   «Выпускник научится» на углубленном уровне. Предметные результаты раздела «Выпускник получит возможность научиться» не выносятся на итоговую аттестацию, но при этом возможность их достижения должна быть предоставлена каждому обучающемуся. Иностранный язык В результате изучения учебного предмета «Иностранный язык» (английский) на уровне среднего общего образования: Выпускник на базовом уровне научится: Коммуникативные умения Говорение, диалогическая речь Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики; при   помощи   разнообразных   языковых   средств   без   подготовки   инициировать, поддерживать   и   заканчивать   беседу   на   темы,   включенные   в   раздел   «Предметное содержание речи»; 10 выражать и аргументировать личную точку зрения; запрашивать   информацию   и   обмениваться   информацией   в   пределах   изученной тематики; обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.  Говорение, монологическая речь Формулировать   несложные   связные   высказывания   с   использованием   основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»; передавать   основное   содержание   прочитанного/ увиденного/услышанного; давать   краткие   описания   и/или   комментарии   с   опорой   на   нелинейный   текст (таблицы, графики); строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.  Аудирование Понимать основное содержание несложных аутентичных  аудиотекстов различных стилей   и   жанров   монологического   и   диалогического   характера   в   рамках   изученной тематики с четким нормативным произношением; выборочное   понимание   запрашиваемой   информации   из   несложных   аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением. Чтение Читать   и   понимать   несложные   аутентичные   тексты   различных   стилей   и   жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.  Письмо Писать несложные связные тексты по изученной тематике; писать   личное   (электронное)   письмо,   заполнять   анкету,   письменно   излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; письменно   выражать   свою   точку   зрения   в   рамках   тем,   включенных   в   раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры. 11 Языковые навыки Орфография и пунктуация Владеть   орфографическими   навыками   в   рамках   тем,   включенных   в   раздел «Предметное содержание речи»; расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации. Фонетическая сторона речи Владеть   слухопроизносительными   навыками   в   рамках   тем,   включенных   в   раздел «Предметное содержание речи»; владеть   навыками   ритмико­интонационного   оформления   речи   в   зависимости   от коммуникативной ситуации. Лексическая сторона речи Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»; распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы; определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам; догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту; распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.). Грамматическая сторона речи Оперировать   в   процессе   устного   и   письменного   общения   основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей; употреблять   в   речи   различные   коммуникативные   типы   предложений: утвердительные,  вопросительные  (общий,  специальный,  альтернативный,  разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах); употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); употреблять  в  речи  сложноподчиненные  предложения  с  союзами  и  союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless; 12 употреблять   в   речи   сложносочиненные   предложения   с   сочинительными   союзами and, but, or; употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French); употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room); употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents); употреблять  в  речи  конструкции  с  герундием: to love  /  hate doing something; stop talking; употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak; употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson); употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something; использовать косвенную речь; использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple,   Present   Continuous,   Future   Simple,   Past   Simple,   Past   Continuous,   Present   Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect; употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect; употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple; употреблять  в  речи  модальные  глаголы  и  их  эквиваленты  (may,   can/be   able   to, must/have to/should; need, shall, could, might, would); согласовывать   времена   в   рамках   сложного   предложения   в   плане   настоящего   и прошлого; употреблять   в   речи   имена   существительные   в   единственном   числе   и   во множественном числе, образованные по правилу, и исключения; употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль; употреблять   в   речи   личные,   притяжательные,   указательные,   неопределенные, относительные, вопросительные местоимения; употреблять   в   речи   имена   прилагательные   в   положительной,   сравнительной   и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; 13 употреблять   в   речи   наречия   в   положительной,   сравнительной   и   превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время; употреблять   предлоги,   выражающие   направление   движения,   время   и   место действия. Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться: Коммуникативные умения Говорение, диалогическая речь Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека; проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой­ либо информации; обмениваться   информацией,   проверять   и   подтверждать   собранную фактическую информацию. Говорение, монологическая речь Резюмировать прослушанный/прочитанный текст; обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста. Аудирование Полно   и   точно   воспринимать   информацию   в   распространенных коммуникативных ситуациях; обобщать   прослушанную   информацию   и   выявлять   факты   в   соответствии   с поставленной задачей/вопросом. Чтение Читать   и   понимать   несложные   аутентичные   тексты   различных   стилей   и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов. Письмо Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу. Языковые навыки Фонетическая сторона речи 14 Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента. Орфография и пунктуация Владеть орфографическими навыками; расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации. Лексическая сторона речи Использовать   фразовые   глаголы   по   широкому   спектру   тем,   уместно употребляя их в соответствии со стилем речи; узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations). Грамматическая сторона речи Использовать   в   речи   модальные   глаголы   для   выражения   возможности   или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done); употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога; употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth; употреблять в речи все формы страдательного залога; употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous; употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3); употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb; употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом; употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor; использовать   широкий   спектр   союзов   для   выражения   противопоставления   и различия в сложных предложениях. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Предметное содержание речи Повседневная жизнь 15 Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями.   Здоровье Посещение  врача. Здоровый образ жизни.  Спорт Активный отдых. Экстремальные виды спорта.  Городская и сельская жизнь Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка. Городская инфраструктура. Сельское хозяйство.  Научно­технический прогресс Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии.  Природа и экология Природные   ресурсы.   Возобновляемые   источники   энергии.   Изменение   климата   и глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира.  Современная молодежь Увлечения   и   интересы.   Связь   с   предыдущими   поколениями.   Образовательные поездки.  Профессии Современные   профессии.   Планы   на   будущее,   проблемы   выбора   профессии. Образование и профессии.  Страны изучаемого языка Географическое   положение, города, достопримечательности.   Путешествие   по   своей   стране   и   за   рубежом.   Праздники   и   крупные     климат,   население, знаменательные даты в России и странах изучаемого языка.  Иностранные языки Изучение   иностранных   языков.   Иностранные   языки   в   профессиональной деятельности   и   для   повседневного   общения.   Выдающиеся   личности,   повлиявшие   на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИКРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ  16 10 класс Распределение часов 11 класс Количество  часов по  рабочей  программе Предметное содержание  речи Повседневная жизнь Домашние обязанности.  Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные  традиции. Общение с  друзьями и знакомыми.  Переписка с друзьями.   Здоровье Посещение  врача.  Здоровый образ жизни. Спорт Активный отдых.  Экстремальные виды  спорта. Городская и сельская  жизнь Особенности городской и  сельской жизни в России и странах изучаемого языка. Городская  инфраструктура. Сельское хозяйство.  Научно­технический  прогресс Прогресс в науке. Космос. Новые информационные  технологии.  Природа и экология Природные ресурсы.  Возобновляемые  источники энергии.  Изменение климата и  глобальное потепление.  Знаменитые природные  заповедники России и  мира.  Современная молодежь Увлечения и интересы.  Связь с предыдущими  поколениями.  Образовательные поездки.  Профессии Современные профессии.  Планы на будущее,  проблемы выбора  17 профессии. Образование и профессии.  Страны изучаемого  языка Географическое  положение, климат,  население, крупные  города,  достопримечательности.  Путешествие по своей  стране и за рубежом.  Праздники и  знаменательные даты в  России и странах  изучаемого языка.  Иностранные языки Изучение иностранных  языков. Иностранные  языки в профессиональной деятельности и для  повседневного общения.  Выдающиеся личности,  повлиявшие на развитие  культуры и науки России  и стран изучаемого языка. Итого 204 102 ??? Английский язык, 10 класс 102 Тематическое планирование Повседневная жизнь Домашние обязанности. Покупки.  Общение в семье и в школе.  Семейные традиции. Общение с  друзьями и знакомыми. Переписка  с друзьями.   Здоровье Посещение  врача. Здоровый образ  жизни. Спорт Активный отдых. Экстремальные  виды спорта. Городская и сельская жизнь Характеристика учебной деятельности 18 Особенности городской и сельской  жизни в России и странах  изучаемого языка. Городская  инфраструктура. Сельское  хозяйство.  Научно­технический прогресс Прогресс в науке. Космос. Новые  информационные технологии.  Природа и экология Природные ресурсы.  Возобновляемые источники  энергии. Изменение климата и  глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и  мира.  Современная молодежь Увлечения и интересы. Связь с  предыдущими поколениями.  Образовательные поездки.  Профессии Современные профессии. Планы на  будущее, проблемы выбора  профессии. Образование и  профессии.  Страны изучаемого языка Географическое положение,  климат, население, крупные города, достопримечательности.  Путешествие по своей стране и за  рубежом. Праздники и  знаменательные даты в России и  странах изучаемого языка.  Иностранные языки Изучение иностранных языков.  Иностранные языки в  профессиональной деятельности и  для повседневного общения.  Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки  России и стран изучаемого языка. 19 Базовый уровень Коммуникативные умения  Говорение Диалогическая речь Совершенствование   диалогической   речи   в   рамках   изучаемого   предметного содержания   речи   в   ситуациях   официального   и   неофициального   общения.   Умение   без подготовки   инициировать,   поддерживать   и   заканчивать   беседу   на   темы,   включенные   в раздел «Предметное содержание речи». Умение выражать и аргументировать личную точку зрения, давать оценку. Умение запрашивать информацию в пределах изученной тематики. Умение   обращаться   за   разъяснениями   и   уточнять   необходимую   информацию.   Типы текстов:   интервью,   обмен   мнениями,   дискуссия.  Диалог/полилог   в   ситуациях официального   общения,   краткий   комментарий   точки   зрения   другого   человека. Интервью. Обмен, проверка и подтверждение собранной фактической информации. Монологическая речь Совершенствование   умения   формулировать   несложные   связные   высказывания   в рамках   тем,   включенных   в   раздел   «Предметное   содержание   речи».   Использование основных   коммуникативных   типов   речи   (описание,   повествование,   рассуждение, характеристика).   Умение   передавать   основное   содержание   текстов.   Умение   кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т.п.). Умение описывать изображение без опоры и с опорой на ключевые слова/план/вопросы. Типы  текстов:  рассказ, описание,  характеристика, сообщение,  объявление,  презентация. Умение предоставлять фактическую информацию.  Аудирование Совершенствование   умения   понимать   на   слух   основное   содержание   несложных аудио­ и видеотекстов различных жанров (радио­ и телепрограмм, записей, кинофильмов) монологического   и   диалогического   характера   с   нормативным   произношением   в  рамках изученной тематики. Выборочное понимание деталей несложных аудио­ и видеотекстов различных   жанров   монологического   и   диалогического   характера.   Типы   текстов: сообщение,   объявление,   интервью,   тексты   рекламных   видеороликов.  Полное   и   точное восприятие информации в распространенных коммуникативных ситуациях. Обобщение прослушанной информации.  Чтение 20 Совершенствование   умений   читать   (вслух   и   про   себя)   и   понимать   простые аутентичные   тексты   различных   стилей   художественного, разговорного)   и   жанров   (рассказов,  газетных  статей,   рекламных   объявлений,   брошюр,  (публицистического, проспектов).   Использование   различных   видов   чтения   (ознакомительное,   изучающее, поисковое, просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи. Умение отделять в прочитанных   текстах   главную   информацию   от   второстепенной,   выявлять   наиболее значимые факты, выражать свое отношение к прочитанному. Типы текстов: инструкции по использованию приборов/техники, каталог товаров, сообщение в газете/журнале, интервью, реклама товаров, выставочный буклет, публикации на информационных Интернет­сайтах. Умение   читать   и   достаточно   хорошо   понимать   простые   аутентичные   тексты различных   стилей  (публицистического,   художественного,   разговорного,   научного, официально­делового)   и   жанров   (рассказ,   роман,   статья   научно­популярного характера, деловая переписка).  Письмо Составление   несложных   связных   текстов   в   рамках   изученной   тематики.   Умение писать  личное  (электронное)  письмо,  заполнять анкету,  письменно  излагать  сведения  о себе.   Умение   описывать   явления,   события.   Умение   излагать   факты,   выражать   свои суждения и чувства. Умение письменно выражать свою точку зрения в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры. Типы текстов: личное (электронное) письмо, тезисы, эссе, план мероприятия, биография, презентация, заявление об участии. Написание отзыва на фильм  или  книгу.  Умение  письменно  сообщать  свое  мнение  по  поводу  фактической информации в рамках изученной тематики. Языковые навыки Орфография и пунктуация Умение   расставлять   в   тексте   знаки   препинания   в   соответствии   с   нормами, принятыми в стране изучаемого языка. Владение орфографическими навыками.  Фонетическая сторона речи Умение выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации, в том числе интонации в общих, специальных и разделительных вопросах. Умение четко произносить отдельные фонемы, слова, словосочетания, предложения и связные тексты. Правильное   произношение   ударных   и   безударных   слогов   и   слов   в   предложениях. Произношение звуков английского языка без выраженного акцента.  21 Грамматическая сторона речи Распознавание   и   употребление   в   речи   основных   синтаксических   конструкций   в соответствии   с   коммуникативной   задачей.   Распознавание   и   употребление   в   речи коммуникативных   типов   предложений, (сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых. Распознавание и употребление в устной и письменной   как   сложных   коммуникации различных частей речи. Употребление в речи эмфатических конструкций (например, „It’s him who took the money”, “It’s time you talked to her”).  Употребление в речи предложений с конструкциями … as; not so … as; either … or; neither … nor.  Лексическая сторона речи Распознавание   и   употребление   в   речи   лексических   единиц   в   рамках   тем, включенных   в   раздел   «Предметное   содержание   речи»,   в   том   числе   в   ситуациях формального и неформального общения. Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных   устойчивых   словосочетаний,   оценочной   лексики,   реплик­клише речевого   этикета.   Распознавание   и   употребление   в   речи   наиболее   распространенных фразовых глаголов (look after, give up, be over, write down get on). Определение части речи по   аффиксу.  Распознавание   и   употребление   в   речи   различных   средств   связи   для обеспечения   целостности   высказывания.  Распознавание   и   использование   в   речи устойчивых выражений и фраз (collocations –  get  to  know  somebody,  keep  in  touch  with somebody,  look  forward  to  doing  something)   в   рамках   тем,   включенных   в   раздел «Предметное содержание речи».  22

Рабочая программа по английскому языку ФГОС СОО пилотный проект

Рабочая программа по английскому языку ФГОС СОО пилотный проект

Рабочая программа по английскому языку ФГОС СОО пилотный проект

Рабочая программа по английскому языку ФГОС СОО пилотный проект

Рабочая программа по английскому языку ФГОС СОО пилотный проект

Рабочая программа по английскому языку ФГОС СОО пилотный проект

Рабочая программа по английскому языку ФГОС СОО пилотный проект

Рабочая программа по английскому языку ФГОС СОО пилотный проект

Рабочая программа по английскому языку ФГОС СОО пилотный проект

Рабочая программа по английскому языку ФГОС СОО пилотный проект

Рабочая программа по английскому языку ФГОС СОО пилотный проект

Рабочая программа по английскому языку ФГОС СОО пилотный проект

Рабочая программа по английскому языку ФГОС СОО пилотный проект

Рабочая программа по английскому языку ФГОС СОО пилотный проект

Рабочая программа по английскому языку ФГОС СОО пилотный проект

Рабочая программа по английскому языку ФГОС СОО пилотный проект

Рабочая программа по английскому языку ФГОС СОО пилотный проект

Рабочая программа по английскому языку ФГОС СОО пилотный проект

Рабочая программа по английскому языку ФГОС СОО пилотный проект

Рабочая программа по английскому языку ФГОС СОО пилотный проект

Рабочая программа по английскому языку ФГОС СОО пилотный проект

Рабочая программа по английскому языку ФГОС СОО пилотный проект

Рабочая программа по английскому языку ФГОС СОО пилотный проект

Рабочая программа по английскому языку ФГОС СОО пилотный проект

Рабочая программа по английскому языку ФГОС СОО пилотный проект

Рабочая программа по английскому языку ФГОС СОО пилотный проект

Рабочая программа по английскому языку ФГОС СОО пилотный проект

Рабочая программа по английскому языку ФГОС СОО пилотный проект

Рабочая программа по английскому языку ФГОС СОО пилотный проект

Рабочая программа по английскому языку ФГОС СОО пилотный проект

Рабочая программа по английскому языку ФГОС СОО пилотный проект

Рабочая программа по английскому языку ФГОС СОО пилотный проект

Рабочая программа по английскому языку ФГОС СОО пилотный проект

Рабочая программа по английскому языку ФГОС СОО пилотный проект

Рабочая программа по английскому языку ФГОС СОО пилотный проект

Рабочая программа по английскому языку ФГОС СОО пилотный проект

Рабочая программа по английскому языку ФГОС СОО пилотный проект

Рабочая программа по английскому языку ФГОС СОО пилотный проект

Рабочая программа по английскому языку ФГОС СОО пилотный проект

Рабочая программа по английскому языку ФГОС СОО пилотный проект

Рабочая программа по английскому языку ФГОС СОО пилотный проект

Рабочая программа по английскому языку ФГОС СОО пилотный проект

Рабочая программа по английскому языку ФГОС СОО пилотный проект

Рабочая программа по английскому языку ФГОС СОО пилотный проект
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2017