Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетова 11 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетова 11 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
английский язык
11 кл
09.06.2017
Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетова 11 класс
Программа составлена на основе авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой. к учебнику Enjoy English. (Английский с удовольствием) 11класс, М.З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко.Программа ориентирова на — Федеральный компонент государственных образовательных стандартов основного общего образования // Новые государственные стандарты школьного образования но иностранному языку.- М.: Астрель: ACT, 2004.
ин яз 11 Б класс..doc
Комитет по образованию администрации Бурлинского района Алтайского края Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бурлинская средняя общеобразовательная школа» Бурлинского района Алтайского края «Согласовано» Зам.директора по УР _____________________ «_____»_________2017год «Утверждаю» Директор школы _____________________ Приказ №__«__»_________2017г. Рабочая программа по английскому языку для   11 Б класса на 2017 – 2018 учебный год                        Составитель: Кондик Любовь Алексеевна учитель английского языка Бурла 2016 Программа составлена на основе авторской программы    М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой.  к учебнику  Enjoy English. (Английский с удовольствием)  11класс, М.З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен знать/понимать: •   значение  новых  лексических  единиц,   связанных   с   тематикой   данного   этапа   обучения   и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик­клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка; •   значение  изученных  грамматических  явлений   в   расширенном   объеме   (видовременные, неличные   и   неопределенно­личные   формы   глагола,   формы   условного   наклонения,   косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен); •  страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт  школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера; уметь: говорение •  вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; •  рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка; аудирование •   относительно   полно   и   точно   понимать   высказывания   собеседника   в   распространенных стандартных   ситуациях   повседневного   общения,   понимать   основное   содержание   и   извлекать необходимую   информацию   из   различных   аудио­   и   видеотекстов:   прагматических   (объявления, прогноз   погоды),   публицистических   (интервью,   репортаж),   соответствующих   тематике   данной ступени обучения; чтение •  читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно­ популярные,   прагматические,   –   используя   основные   виды   чтения   (ознакомительное,   изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; письменная речь •   писать  личное письмо,  заполнять анкету, письменно излагать сведения  о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной жизни: мире; •  для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном •  получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; •  расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности; •  изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.  Содержание тем учебного курса № Название раздела авторская  программа Рабочая  программа Из резерва  1 What do young people face in society today?  «С чем сталкиваются молодые люди в  современном обществе сегодня?». The job of your dream Профессия твоей мечты 2 3 Heading for a better new world? Современные  технологии и наша жизнь. 4 Where are you from? . «Место, где ты  живёшь». итого 24 20 27 21 92 27 21 30 24 102 3часа 1час 3часа 3часа 10 Дата план № уро ка Да та фа кт Наименование разделов, тем Кол­  во  часов «С чем сталкиваются молодые люди в современном обществе сегодня?».­27 часов Тема  №1  1.1 2.2 3.3 4.4 5.5 6.6 7.7 8.8 9.9 10.10 11.11 12.12 13.13 14.14 15.15 16.16 17.17 18.18 19.19 20.20 21.21 22.22 23.23 24.2 25.25 26.26  27.27 28.1 29.2 30.3 Языки международного общения. Введение новой лексики Трудно ли изучать иностранный язык? Активизация лексики в речи Что такой Runglish и Globish?  Организация беседы Как меняется английский язык? Организация дискуссии. Иностранный язык  в моей жизни. Развитие умений говорения. Проектная работа «Иностранные языки в моей жизни». Проектная работа. «Иностранные языки в моей жизни» Плюсы и минусы глобализации. Введение новой лексики Музыка как элемент глобализации. Монологи   Глобализация в твоем окружении. Развитие навыков аудирования. Антиглобалистское движение.  Организация беседы Кто населяет Россию и Британию .Исторический экскурс. Проект «Глобализация и ты»Обучение в сотрудничестве. Твои права и обязанности. Развитие навыков говорения. Понятие свободы у современных тинейджеров. Проектом «Портрет идеального старшеклассника. Проект «Портрет идеального старшеклассника.» Твое участие в жизни общества. Работа над монологами. Политика и политики.  Активизация лексики. Д. Лихачев как публичная фигура.  Работа над проектом. Как защитить землю от нас.  Построение диалогов. Мелкие преступления против планеты. Развитие навыков говорения. Киотский протокол .  Организация беседы Подготовка к контрольной работе. Повторение лексики и грамматики Контрольная   работа«С   чем   сталкиваются   молодые   люди   в современном обществе сегодня?»(устная часть) Контрольная   работа«С   чем   сталкиваются   молодые   люди   в современном обществе сегодня?»(письменная часть) Работа над ошибками.   Повторение изученного. Тема№2 Профессия твоей мечты. 21 час Выбор профессии.Развитие навыков говорения Профессия твоей мечты. Активизация лексики Влияние семьи на выбор карьеры. Составление диалогов . 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 31.4 32.5 33.6 34.7 35.8 36.9 37.10 38.11 39.12 40.13 41.14 42.15 43.16 44.17 45.18 46.19 47.20 48.21  49.1 50.2 51.3 52.4 53.5 54.6 55.7. 56.8 57.9 58.10 59.11 60.12 61.13 62.14 63.15 64.16 Проект «Призвание и карьера.»Обучение в сотрудничестве. Что нас ждет после школы.  Традиции образования в России. Сотрудничество школ и университетов. Работа над проектом Образование и карьера. Развитие навыков аудирования Колледж – альтернатива университету? Профессиональное образование. Развитие навыков чтения Новая экзаменационная система. Развитие навыков говорения Традиционные или виртуальные университеты. Составление монологов. Разные типы образования.  Активизация лексики в речи. Последний школьный экзамен.  Будущее школ России. Развитие навыков письма Работа над проектом Предлагаем новую систему экзаменов» Традиционные или виртуальные университеты. Круглый стол. Отличия разных типов образования. Непрерывное учение как условие успешности. Подготовка к  контрольной работе  Контрольная работа по разделу «Профессия твоей мечты»(устная  часть)  Контрольная работа по разделу «Профессия твоей мечты»(письменная часть) Тема №3 Современные технологии и наша жизнь.­30 час Современные технологии. Работа над письмом. Современные виды связи. Развитие навыков диалогической речи. Интернет в жизни подростка . Организация беседы Технологии будущего.Активизация лексики Проект «Капсула времени »Обучение в сотрудничестве. Незаурядные умы человечества. Работа над аудированием. Биография  И.К. Брунела. Развитие навыков поиска информации. Знаменитые ученые. Организация беседы Плюсы и минусы инженерных профессий. Развитие навыков говорения. Работа над проектом «Как   решать логические задачи» Наука или выдумка.Организация беседы Научные сенсации. Активизация лексики по теме. Пришельцы на Земле. Организация беседы Как относится к клонированию. Мечты о создании современного  человека. Есть ли будущее у клонирования? Организация дискуссии. Медицина: традиции и новые технологии. Введение новой лексики. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 65.17 66.18 67.19 68.20 69.21 70.22 71.23 72.24. 73.25. 74.26. 75.27. 76.28. 77.29 78.30. 79.1 80.2 81.3 82.4 83.5 84.6 85.7 86.8 87.9 88.10 89.11 90.12. 91.13 92.14 93.15 94.16 95.17 96.18 97.19 98.20 99.21 Типичные мнения о здоровье.   Организация беседы Генно­модифицированные продукты. Работа над письмом. Народные рецепты. Обучение поиску информации Нанотехнологии и их применение в медицине. Организация беседы Современные технологии и окружающая среда. Активизация лексики. Специфика твоего региона. Организация беседы.. Среда и крупные производства.Работа над проектом. Открываем путь в цифровую эпоху.Обучение поиску информации.  Любопытные факты об интернете. Организация беседы Интернет в жизни современного поколения. Организация дискуссии. Работа над проектом «Как интернет влияет на твою жизнь» Контрольная работа по разделу «Современные технологии и наша  жизнь»(устная часть) Контрольная работа по разделу «Современные технологии и наша  жизнь»(письменная часть) Анализ контрольной работы.Повторение материала микроцикла. Тема№4 «Место, где ты живёшь». 24часа Город и село. Составление сообщений Сельский образ жизни. Развитие коммуникативных навыков. Место где ты живешь.Организация беседы Будущее города и села. Организация дискуссии. Интересы и увлечения. Организация беседы Скрытые правила поведения англичан. Чтение с полным пониманием. Свободное время в Британии и России. Организация беседы. Видеоигры. Чтение с полным пониманием. Твои хобби. Организация беседы. Круг моих друзей. Организация беседы Мысли великих о дружбе. Минидиалоги Онлайн системы знакомства с друзьями друзей. Работа над  аудированием. Восточный и западный стили жизни. Работа над аудированием Коллаж «О любви и дружбе» Знаменитые пары: Ромео и Джульетта Разные страны – разная жизнь Оргагнизация беседы Восточный и западный стили жизни. Работа над аудированием. Стиль жизни в твоем регионе Организация беседы Стиль жизни современного человека.Микродиалоги. Мини­проект « Может ли человек жить в гармонии с природой» Традиционные празднества в разных странах    Соблюдение традиций. Ваши местные праздники 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 100.22 101.23 102.24 Проект»Письмо в будущее о твоей школьной жизни»Представление  проектов Контрольная работа по разделу «Место, где ты живёшь»(письменная  часть) Контрольная работа по разделу «Место, где ты живёшь»(устная часть) 1 1 1 № урока  Дата провед ения по плану Дата проведе ния фактич. Лист корректировки Рабочей программы Причина внесения изменений* Корректирующие мероприятия Подпись внёсшего изменения Подпись зам. директора по УВР

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетова 11 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетова 11 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетова 11 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетова 11 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетова 11 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетова 11 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетова 11 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетова 11 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетова 11 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетова 11 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетова 11 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетова 11 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетова 11 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетова 11 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетова 11 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетова 11 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетова 11 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетова 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017