Рабочая программа по английскому языку к УМК В.П.Кузовлев 6 класс ФГОС
Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
английский язык
6 кл
24.06.2017
Для обучения английскому языку в 6 классе был выбран учебно-методический комплект «Английский язык» В. П. Кузовлев, Н.М. Лапы для 6 класса общеобразовательных организаций, который входит в серию учебно-методических комплектов (УМК) «Английский язык» для 2-11 классов общеобразовательных организаций.
Был выбран именно данный УМК, так как он был разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования и Примерных программ для 5-9 классов по иностранному языку. Содержание УМК «Английский язык» для 6 класса также соотнесено с базисным учебным планом. Учебники для 5-9 классов данной линии рекомендованы Министерством образования и науки российской Федерации для работы по ФГОС и включены в Федеральный перечень.Для обучения английскому языку в 6 классе был выбран учебно-методический комплект «Английский язык» В. П. Кузовлев, Н.М. Лапы для 6 класса общеобразовательных организаций, который входит в серию учебно-методических комплектов (УМК) «Английский язык» для 2-11 классов общеобразовательных организаций.
Был выбран именно данный УМК, так как он был разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования и Примерных программ для 5-9 классов по иностранному языку. Содержание УМК «Английский язык» для 6 класса также соотнесено с базисным учебным планом. Учебники для 5-9 классов данной линии рекомендованы Министерством образования и науки российской Федерации для работы по ФГОС и включены в Федеральный перечень.
Рабочая программа ФГОС 6 класс.docx
Управление образования Администрации ОреховоЗуевского
муниципального района Московской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Заволенская основная общеобразовательная школа имени С.И. Куркова»
ОреховоЗуевского муниципального района Московской области
«Согласовано»:
Заместитель директора по
УВР______Куликова Г.В.
от «30» августа 2016 года
«Утверждаю»
Директор школы
__________Дронова М.Ю.
от «31» августа 2016
года
«Рассмотрено»
на заседании методического
объединения учителей
гуманитарного цикла
Протокол № 1
от «29» августа 2016 года
Руководитель методического
объединения:
________Разнобарская И.А.
Рабочая программа
по иностранному языку (английскому)
для 6 класса
3 часа в неделю (всего 102 часа)
Авторсоставитель:
учитель английского языка
______________(Комарова Д.И.) 2016 2017 учебный год
Для обучения английскому языку в 6 классе был выбран учебнометодический комплект
«Английский язык» В. П. Кузовлев, Н.М. Лапы для 6 класса общеобразовательных
организаций, который входит в серию учебнометодических комплектов (УМК)
«Английский язык» для 211 классов общеобразовательных организаций.
Был выбран именно данный УМК, так как он был разработан в соответствии с
требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)
основного общего образования и Примерных программ для 59 классов по иностранному
языку. Содержание УМК «Английский язык» для 6 класса также соотнесено с базисным
учебным планом. Учебники для 59 классов данной линии рекомендованы Министерством
образования и науки российской Федерации для работы по ФГОС и включены в
Федеральный перечень.
В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовнонравственного
развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования
универсальных учебных действий в основной школе. Особое внимание уделяется целям
изучения иностранного языка и его вкладу в развитие и воспитание личности гражданина
России. В программу также включено развитие патриотизма и гордости за свой родной
край и малую родину.
Данная рабочая программа построена на основании Кузовлева В.П. Английский язык.
Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 59 классы / В.П.
Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. – М.: Просвещение, 2011.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения
учебного курса
Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися
основной образовательной программы основного общего образования:
Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного
общего образования должны отражать:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к
Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей
этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края,
основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических,
демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;
воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности,
обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и
познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории
образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с
учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования
уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному
уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное,
языковое, духовное многообразие современного мира;
4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к
другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской
позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и
народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём
взаимопонимания;
2 5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в
группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном
самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом
региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем
на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного
поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со
сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе
образовательной, общественно полезной, учебноисследовательской, творческой и других
видов деятельности;
8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил
индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях,
угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному
уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной
рефлексивнооценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности
семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия
народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы
основного общего образования должны отражать:
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и
формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать
мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе
альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и
познавательных задач;
3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять
контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы
действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в
соответствии с изменяющейся ситуацией;
4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные
возможности её решения;
5) владение основами самоконтроля,
самооценки,
принятия решений и
осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии,
классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации,
устанавливать причинноследственные связи,
логическое рассуждение,
умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
строить
7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы
для решения учебных и познавательных задач;
8) смысловое чтение;
9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с
учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и
разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать,
аргументировать и отстаивать своё мнение;
10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей
коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и
3 регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической
контекстной речью;
11) формирование и развитие компетентности в области использования
информационнокоммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в
познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного
общего образования:
1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных
культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии
национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других
странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого
обучающимися уровня иноязычной компетентности;
2) формирование и совершенствование иноязычной
коммуникативной
компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического
кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого
уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения
и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию
иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои
знания в других предметных областях.
Содержание учебного предмета
Как ты выглядишь?
Как ты выглядишь?
На кого ты похож?
Внешность. Одежда.
Отношение к своей внешности.
Оказание услуги.
Какой ты?
Характер. Знаки зодиака.
Хорошие и плохие черты характера.
Как мы веселимся.
Взаимоотношения со сверстниками.
Наши любимые занятия.
Лучший кандидат в президенты класса.
Фразы извинения. Ответы на них.
Простое будущее время.
Дом, милый дом.
Любишь ли ты свой дом?
Любил ли ты свой старый дом?
Твоя помощь по дому.
Твои домашние обязанности.
Хотел бы ты жить в необычном доме?
Урок чтения на тему: Дом.
Могу ли я Вам помочь?
Ты любишь ходить за покупками?
Места шоппинга.
4 Что у нас в меню?
Шопинг целый день!
Я ищу сувенир.
Я люблю шоппинг!
Твое здоровье зависит от тебя?
У меня болит голова. Здоровье.
У тебя крепкое здоровье?
У тебя крепкое здоровье?
Твоя медицинская карточка.
Яблоко в день и нет докторам!
Как твои дела?
Урок страноведения. Тема: Медицина в Великобритании.
Тебе надо к доктору.
Какая была погода…
Какая сегодня погода?
Если на улице тепло….
Урок чтения. Тема: Погода.
Прогноз погоды на завтра.
Зима или лето?
Куда вы пойдете?
Урок страноведения. Тема: Погода в Великобритании.
Кем ты собираешься быть?
Какие бывают профессии?
Особенности каждой профессии.
Занятия людей.
Обязанности каждой профессии.
Знаменитые люди Британии – кто они?
Профессии знаменитых людей.
Профессии прошлого
Моя работа – это школа!
Кем ты хочешь стать?
Урок чтения. Тема: Профессии.
Тематическое планирование
№пп
Темы
1
2
3
4.
5
6.
7
Как ты выглядишь?
Какой ты?
Дом, милый дом.
Ты любишь ходить за покупками?
Твое здоровье зависит от тебя?
Какая бы погода…
Кем ты собираешься быть?
всего
Количество часов
12
15
13
10
14
16
23
102
5 6 Дата проведения
План
4
Факт
5
№
п/п
1
Тема урока
2
№ 1. На кого ты похож? (13 уроков) 1 четверть
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
Как ты выглядишь? Внешность,
Одежда. Настоящее и прошедшее
время глагола «быть».
На кого ты похож? Внешность,
Одежда. Степени сравнения
прилагательных.
Твоя любимая одежда.
Внешность. Одежда.
Отношение к своей внешности.
Оказание услуги.
Урок закрепления знаний. Лексико
грамматические упражнения.
Страноведческий урок. Тема:
«Достопримечательности Лондона»
Защита проектов по теме:
Внешность.
Подготовка к контрольной работе
Внешность. Урок чтения.
Лексикограмматические
упражнения.
Контрольная работа. Тема: Степени
сравнения прилагательных.
КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 6 КЛАССЕ
102 ЧАСА В ГОД (3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)
Виды деятельности обучающихся
3
1. Самостоятельно ставить цели.
2. Овладевать основами самооценки.
1. Овладевать основами принятия решений.
2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.
1. Выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач.
2. Овладевать основами осуществления осознанного выбора в учебной деятельности.
1. Самостоятельно ставить цели.
2. Овладевать основами самооценки.
1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.
2. Планировать пути достижения целей.
1. Овладевать основами самооценки.
2. Самостоятельно ставить цели.
1. Владеть диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и
синтаксическими нормами английского языка.
2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач
1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.
2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.
3. Владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и
синтаксическими номами английского языка.
1. Пользоваться логическим действием анализа.
2. Работать с прослушанным текстом.
1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.
2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.
1. Уметь с помощью вопросов добыть необходимую информацию.
2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.
1. Работать с прослушанным текстом.
2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.
1. Планировать пути достижения целей.
2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач № 2. Какой ты? (14 часов) 1 четверть.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
Характер. Знаки зодиака.
Словообразование с помощью
приставок и суффиксов.
Хорошие и плохие черты характера.
Как мы веселимся. Взаимоотношения
со сверстниками. Настоящее простое
время.
Наши любимые занятия. Настоящее
продолженное время.
Лучший кандидат в президенты
класса. Правила правописания
глаголов с окончанием –ing.
Фразы извинения. Ответы на них.
Простое будущее время.
Лексикограмматические
упражнения.
Защита проектов. Тема: Мой знак
зодиака.
Простое прошедшее время.
Лексикограмматические
упражнения.
Характер. Взаимоотношения со
сверстниками. Урок чтения.
Подготовка к контрольной работе.
Контрольная работа. Тема:
Настоящее простое время и
настоящее продолженное время.
1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.
2. Работать с прослушанным текстом.
1. Участвовать в коллективном обсуждении.
2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.
1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.
2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.
1. Работать с прослушанным текстом.
2. Пользоваться логическим действием анализа.
1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.
2. Проявлять готовность с способность осуществлять межкультурное общение на
иностранном языке.
1. Самостоятельно ставить цели.
2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач
1. Овладевать основами принятия решений.
2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.
1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.
2. Пользоваться логическими действиями установления аналогий.
1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.
2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.
1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.
2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.
1. Пользоваться логическими действиями установления аналогий.
2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.
1. Планировать пути достижения целей.
2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.
1. Овладевать основами самооценки.
2. Планировать пути достижения целей.
1. Участвовать в коллективном обсуждении.
2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.
№ 3. Дом, милый дом. (11 часов) 2 четверть.
Любишь ли ты свой дом?
Любил ли ты свой старый дом?
Оборот «имеется» (there was, there
were) в прошедшем времени.
Твоя помощь по дому.
28.
29.
30.
1. Пользоваться логическим действием анализа.
2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.
1. Обобщать нужную информацию.
2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.
1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.
2. Участвовать в коллективном обсуждении. 31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
Твои домашние обязанности.
Изучение таблицы неправильных
глаголов.
Хотел бы ты жить в необычном
доме? Настоящее перфектное время.
Урок чтения на тему: Дом.
Могу ли я Вам помочь? Урок
развития диалогической речи.
Лексикограмматические
упражнения. Сравнение простого
прошедшего времени и настоящего
перфектного времени.
Защита проектов на тему: Дом.
Квартира.
Подготовка к контрольной работе
Контрольная работа. Тема:
Настоящее простое время, настоящее
перфектное время, простое
прошедшее время.
1. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.
2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.
1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.
2. Пользоваться логическим действием анализа.
1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.
2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.
1. Устанавливать логическую последовательность фактов.
2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.
1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.
2. Пользоваться логическим действием анализа.
1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.
2. Работать с прослушанным текстом.
1. Работать с прослушанным текстом.
2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.
1. Уметь адекватно реагировать на нужды других.
2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.
№ 4. Любишь ли ты ходить по магазинам? (13 уроков) 2 четверть.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
Места шоппинга.
Что у нас в меню? Способы
выражения количества.
Прошедшее продолженное время.
Шопинг целый день! Развитие
монологической речи.
Я ищу сувенир. Развитие
диалогической речи.
Я люблю шоппинг! Развитие навыков
написания личного письма.
Лексикограмматические
упражнения.
Защита проектов. Тема: День
шоппинга.
Подготовка к контрольной работе
Контрольная
Прошедшие времена.
работа.
Тема:
1. Обобщать нужную информацию.
2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.
1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.
2. Пользоваться логическим действием анализа.
1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.
2. Работать с прослушанным текстом.
1. Уметь с помощью вопросов добывать необходимую информацию.
2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.
1. Обобщать нужную информацию.
2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.
1. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.
2. Участвовать в коллективном обсуждении.
1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.
2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.
1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.
2. Пользоваться логическими действиями установления аналогий.
1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.
2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.
1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.
2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности. № 5. Забота о здоровье. (14 уроков) 3 четверть
У меня болит голова. Здоровье.
Образование множественного числа
существительных.
У тебя крепкое здоровье? Модальные
глаголы долженствования.
У тебя крепкое здоровье? Модальные
глаголы возможности.
Лексикограмматические
упражнения.
Настоящее перфектное время.
Твоя медицинская карточка. Урок
развития монологической речи.
Яблоко в день и нет докторам!
Урок чтения.
Как твои дела? Урок развития
диалогической речи.
Урок страноведения. Тема:
Медицина в Великобритании.
Тебе надо к доктору. Развитие
диалогической речи с
использованием модальных глаголов.
Лексикограмматические
упражнения.
Подготовка к контрольной работе
Контрольная работа. Тема:
Модальные глаголы.
Работа над ошибками.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
№ 6. Погода (14 уроков) 3 четверть.
сегодня
Какая
погода?
Словообразование: прилагательные.
Если на улице тепло…. Первое
условное наклонение.
Урок чтения. Тема: Погода.
64.
65.
66.
1. Планировать пути достижения целей.
2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.
1. Участвовать в коллективном обсуждении.
2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.
1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.
2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.
1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.
2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.
1. Овладевать основами принятия решений.
2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.
1. Проявлять готовность осуществлять межкультурное общения на английском языке.
2. Оказывать эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общих целей.
1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.
2. Участвовать в коллективном обсуждении.
1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.
2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.
1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.
2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.
1. Владеть диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и
синтаксическими нормами английского языка.
2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.
1. Овладевать основами самооценки.
2. Овладевать основами принятия решений.
1. Самостоятельно ставить цели.
2. Планировать пути достижения целей.
1. Обобщать нужную информацию.
2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.
1. Уметь с помощью вопросов добыть необходимую информацию.
2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.
1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.
2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.
1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.
2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.
1. Проявлять внимание к личности другого человека.
2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.
1. Работать с прослушанным текстом.
2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. 67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
78.
Прогноз погоды на завтра.
Простое будущее время.
речи
Зима или лето? Урок развития
монологической
с
использованием будущих времен.
Лексикограмматические
упражнения.
Куда вы пойдете? Урок развития
диалогической речи.
Урок страноведения. Тема: Погода в
Великобритании.
Защита проектов. Тема: Погода.
Развитие навыков написания личного
письма.
Лексикограмматические
упражнения.
Подготовка к контрольной работе
Контрольная работа. Тема: Будущие
времена.
Работа на ошибками.
Регулятивные:
1. Овладевать основами самооценки.
2. Самостоятельно ставить цели.
Регулятивные:
1. Овладевать основами принятия решений.
2. Планировать пути достижения целей.
1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.
2. Проявлять готовность с способность осуществлять межкультурное общение на
иностранном языке.
1. Самостоятельно ставить цели.
2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач
1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.
2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.
1. Овладевать основами самооценки.
2. Пользоваться логическими действиями установления аналогий.
1. Участвовать в коллективном обсуждении.
2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.
1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.
2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.
1. Пользоваться логическими действиями установления аналогий.
2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.
Регулятивные:
1. Планировать пути достижения целей.
2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.
Регулятивные:
1. Самостоятельно ставить цели.
2. Работать с прослушанным текстом.
1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.
2. Пользоваться логическим действием анализа
№ 7. Твоя будущая профессия. (23 часа) 4 четверть
79.
80.
81.
82.
83.
Какие бывают профессии?
Особенности каждой профессии.
Модальный глагол: должен (have to).
Занятия людей. Модальный глагол:
должен (must).
Обязанности каждой профессии.
Вопросительные слова.
Знаменитые люди Британии – кто
они?
1. Выражать с достаточной точностью свои мысли в соответствии с целью – понять
содержание.
2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.
1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.
2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.
1. Самостоятельно ставить цели.
2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач
1. Овладевать основами самооценки.
2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.
1. Пользоваться логическим действием анализа.
2. Фиксировать нужную информацию. 84.
85.
86.
87.
88.
89.
90.
91.
92.
93.
94.
95.
96.
97.
98.
99.
Профессии знаменитых людей.
Изучение
Профессии прошлого.
таблицы неправильных глаголов.
Моя работа – это школа! Урок
развития монологической речи.
Кем ты хочешь стать? Урок развития
диалогической речи.
Урок чтения. Тема: Профессии.
Развитие навыков написания письма
личного характера.
Защита проекта: Люди моего города.
Лексикограмматические
упражнения.
Урок страноведения: Королевская
семья.
Лексикограмматические
упражнения.
Развитие
написания
сочинения. Тема: моя будущая
профессия.
Подготовка к контрольной работе
навыков
работа.
Контрольная
Тема:
Модальные глаголы Прошедшие
времена.
Работа над ошибками.
Урок страноведения: Знаменитые
британские актеры.
Подготовка проекта: Знаменитые
люди России.
100.
101.
Лексикограмматические
упражнения.
Подготовка к итоговой контрольной
работе.
1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.
2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.
1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.
2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.
1. Планировать пути достижения целей.
2. Овладевать основами самооценки.
1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.
2. Работать с прослушанным текстом.
1. Владеть диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и
синтаксическими нормами английского языка.
2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели .
1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.
2. Владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и
синтаксическими номами английского языка.
1. Самостоятельно ставить цели.
2. Работать с прослушанным текстом.
1. Обобщать нужную информацию.
2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.
1. Уметь с помощью вопросов добыть необходимую информацию.
2. Проявлять уважительное отношение к партнерам.
1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.
2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.
1. Устанавливать логическую последовательность фактов.
2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.
1. Проявлять внимание к личности другого человека.
2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.
1. Работать с прослушанным текстом.
2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.
1. Овладевать основами самооценки.
2. Самостоятельно ставить цели.
1. Участвовать в коллективном обсуждении.
2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.
1. Проявлять уважительное отношение к партнерам.
2. Проявлять готовность с способность осуществлять межкультурное общение на
иностранном языке.
1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.
2. Пользоваться логическим действием анализа.
Регулятивные:
1. Овладевать основами принятия решений.
2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности. Итоговая контрольная работа
102.
1. Овладевать основами принятия решений.
2. Овладевать основами самооценки. «СОГЛАСОВАНО»
Протокол заседания методического
объединения учителей гуманитарного цикла
от «29» августа 2016 г.
№ 1
«СОГЛАСОВАНО»
Заместитель директора по УВР
__________ Куликова Г.В.
«30» августа 2016г.
Рабочая программа по английскому языку к УМК В.П.Кузовлев 6 класс ФГОС
Рабочая программа по английскому языку к УМК В.П.Кузовлев 6 класс ФГОС
Рабочая программа по английскому языку к УМК В.П.Кузовлев 6 класс ФГОС
Рабочая программа по английскому языку к УМК В.П.Кузовлев 6 класс ФГОС
Рабочая программа по английскому языку к УМК В.П.Кузовлев 6 класс ФГОС
Рабочая программа по английскому языку к УМК В.П.Кузовлев 6 класс ФГОС
Рабочая программа по английскому языку к УМК В.П.Кузовлев 6 класс ФГОС
Рабочая программа по английскому языку к УМК В.П.Кузовлев 6 класс ФГОС
Рабочая программа по английскому языку к УМК В.П.Кузовлев 6 класс ФГОС
Рабочая программа по английскому языку к УМК В.П.Кузовлев 6 класс ФГОС
Рабочая программа по английскому языку к УМК В.П.Кузовлев 6 класс ФГОС
Рабочая программа по английскому языку к УМК В.П.Кузовлев 6 класс ФГОС
Рабочая программа по английскому языку к УМК В.П.Кузовлев 6 класс ФГОС
Рабочая программа по английскому языку к УМК В.П.Кузовлев 6 класс ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.