РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начальное общее образование 2 - 4 классы
Оценка 5

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начальное общее образование 2 - 4 классы

Оценка 5
Образовательные программы
doc
английский язык
4 кл
19.02.2017
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начальное общее образование 2 - 4 классы
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС 1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения; 2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора; 3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.".
РП 2-4 без видов деятельн.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  основная общеобразовательная школа села Лавы Елецкого муниципального района Липецкой области                                                                                                                                                                                  УТВЕРЖДЕНО РАССМОТРЕНО                                                     ПРИНЯТО                                                                        приказом МБОУ ООШ с. Лавы на заседании МО  ________                                          на заседании педагогического Совета                                  от 30 августа 2016 №77          Протокол от 27.08.2016 № 1 Протокол от 27.08.2016 № 1                                            Директор__________ Н. С. Моторина                                                                                                 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начальное общее образование 2 ­ 4 классы Составитель: Кузьмина Оксана Викторовна, учитель первой квалификационной категории                                                                                                                                                                                                        2016г Планируемые результаты изучения учебного предмета «Английский язык» Личностные универсальные учебные действия   У выпускника будут сформированы: ­внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной  действительности и принятия образца «хорошего ученика»; ­широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы; ­учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; ­ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ  соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; ­способность к оценке своей учебной деятельности; ­основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа,  гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее  благополучие; ­ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; ­знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение; ­развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им; ­установка на здоровый образ жизни; ­основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного,  нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; ­чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. Выпускник получит возможность для формирования: ­внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости  учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний; выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения; ­устойчивого учебно­познавательного интереса к новым общим способам решения задач; ­адекватного понимания причин успешности/не успешности учебной деятельности; ­положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего  ученика»; ­компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности; ­морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, 2 ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям; ­установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках; ­осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;  ­эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечения их благополучия. Регулятивные универсальные учебные действия Выпускник научится: ­принимать и сохранять учебную задачу; ­учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; ­планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; ­учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; ­осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; ­оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи; ­адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; ­различать способ и результат действия; ­вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать  предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения  задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках. Выпускник получит возможность научиться: ­в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; ­преобразовывать практическую задачу в познавательную; ­проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; ­самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; ­осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне  произвольного внимания; ­самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации,  так и в конце действия. Познавательные универсальные учебные действия Выпускник научится: ­ осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий,  справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в томчисле контролируемом пространстве сети  3 Интернет; ­ осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ; ­ использовать знаково­символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения  задач; ­ проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; ­ строить сообщения в устной и письменной форме; ­ ориентироваться на разнообразие способов решения задач;  ­ основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных  видов (в первую очередь текстов); ­ осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; ­ осуществлять синтез как составление целого из частей; ­ проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; ­ устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений; ­ строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; ­ обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения  сущностной связи; ­ осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза; ­ устанавливать аналогии; ­ владеть рядом общих приёмов решения задач. Выпускник получит возможность научиться: ­ осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; ­ записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ; ­ создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; ­ осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; ­ осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; ­ осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты; ­  осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; ­ строить логическое рассуждение, включающее установление причинноследственных связей; ­ произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач. Коммуникативные универсальные учебные действия Выпускник научится: ­адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить  монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации,  4 используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения; ­допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться  на позицию партнёра в общении и взаимодействии; ­учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; ­формулировать собственное мнение и позицию; ­договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; ­строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; ­задавать вопросы; ­контролировать действия партнёра; ­использовать речь для регуляции своего действия; ­адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть  диалогической формой речи. Выпускник получит возможность научиться: ­ учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной; ­ учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; ­ понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы; ­ аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной  деятельности; ­ продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников; ­ с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир  ­для построения действия; ­ задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; ­ осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; ­ адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач ,планирования и регуляции  своей деятельности Предметные результаты   В   результате   изучения   иностранного   языка   при   получении  начального   общего   образования   у   обучающихся   будут   сформированы первоначальные   представления   о   роли   и   значимости   иностранного   языка   в   жизни   современного   человека  и   поликультурного   мира. Обучающиеся   приобретут   начальный   опыт   использования   иностранного   языка   как   средства  межкультурного   общения,   как   нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой   (иной)   культуре,   но   и   будет   способствовать   более   глубокому   осознанию   обучающимися   особенностей   культуры   своего   народа. Начальное   общее   иноязычное   образование   позволит   сформировать   у   обучающихся   способность   в   элементарной   форме   представлять   на 5 иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации. Совместное   изучение   языков   и   культур,   общепринятых   человеческих   и   базовых   национальных   ценностей   заложит   основу   для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность. Процесс  овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад  в формирование  активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего   отношения   к   литературным   героям,   участие   в   ролевых   играх   будут   способствовать   становлению   обучающихся   как   членов гражданского общества. В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся: сформируется   элементарная   иноязычная   коммуникативная   компетенция,   т.   е.   способность   и   готовность   общаться   с   носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка; будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами; сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно­познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые  универсальные  учебные действия  и специальные  учебные  умения, что заложит основу успешной учебной деятельности  по овладению иностранным языком на следующем уровне образования. Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка. В коммуникативной сфере   (т. е. во владении английским языком как средством общения).   Речевая компетенция в следующих видах деятельности.     Говорение   Выпускник научится:     –  участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;     –   составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;  рассказывать о себе, своей семье, друге.   Выпускник получит возможность научиться:     –   воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;     –   составлять краткую характеристику персонажа;    –  кратко излагать содержание прочитанного текста.       Аудирование   Выпускник научится:   6 –  понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на  услышанное;    –  воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в   основном на знакомом языковом материале.   Выпускник получит возможность научиться:     –   воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;    –   использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.        Чтение   Выпускник научится:    –   соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;    –  читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую  интонацию;    –  читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;    –  читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.   Выпускник получит возможность научиться:     –   догадываться о значении незнакомых слов по контексту;     –  не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.           Письмо     Выпускник научится:     –  выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;     –  писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);     –  писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.     Выпускник получит возможность научиться:     –   в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;     –   составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять простую анкету;     –  правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).          Языковая компетенция (владение языковыми средствами)          Графика, каллиграфия, орфография    Выпускник научится:   7 –  воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв,  буквосочетаний, слов);     –  пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;     –   списывать текст;     –  восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;     –   отличать буквы от знаков транскрипции.     Выпускник получит возможность научиться:     –   сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;     –  группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;     –  уточнять написание слова по словарю;     –   использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).           Фонетическая сторона речи     Выпускник научится:     –  различать на слух и адекватно произносить все звуки  английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;     –   соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;     –  различать коммуникативные типы предложений по интонации;     –  корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико­интонационных особенностей.      Выпускник получит возможность научиться:     –  распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;     –   соблюдать интонацию перечисления;     –   соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);     –   читать изучаемые слова по транскрипции.           Лексическая сторона речи     Выпускник научится:      –  узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне          начального образования;      –   оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;     –  восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.      Выпускник получит возможность научиться:   8 –  узнавать простые словообразовательные элементы;       –   опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).           Грамматическая сторона речи     Выпускник научится:      –  распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;      –  распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым  артиклем;  существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные  глаголы can,  may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и  превосходной степени;  количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения  временных и  пространственных отношений.    Выпускник получит возможность научиться:        ­ узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;         ­ использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;        ­ оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk  in the fridge? — No, there isn’t any);       ­ оперировать в речи  наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);         ­ распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые   глаголы).        Содержание учебного предмета «Английский язык» Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием  типичных фраз речевого этикета). Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние  обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый  год/Рождество. Подарки. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке),  каникулы. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее  животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. 9 Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.  Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих  сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке  (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в  магазине). Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы   №  п/п 1 2 3 4 5 6 Наименование раздела Знакомство Мир вокруг меня Я и моя семья Страна/страны изучаемого языка и родная страна Я и мои друзья Итого 2 класс Часы 21ч 7ч 7ч 29ч 4ч 68 Формы контроля 1 ­ ­ 2 1 4 Название и содержание раздела Количество часов, отводимых на освоение каждой темы   UNIT 1. «Знакомство»     Знакомство   с   одноклассниками,   учителем,   персонажами   детских   произведений:   имя,   возраст.   С одноклассниками,   учителем,   персонажами   детских   произведений:   имя,   возраст.   Приветствие   (с использованием   типичных   фраз   речевого   этикета).   Соблюдение   норм   произношения:   долгота   и краткость гласных Знаки транскрипции.  Основные правила чтения и орфографии. Ведение этикетного диалога в типичных ситуациях бытового общения. Ведение диалога ­расспроса (запрос информации и ответ   на   него).   Прощание   (с   использованием   типичных   фраз   речевого   этикета).   Основные буквосочетания. Дикие и домашние животные. Все буквы английского алфавита.  Ударение в слове, 21ч 10 фразе. Ведение диалога — побуждения к действию. Звуко ­ буквенные соответствия. Чтение текста, построенного на изученном языковом материале. Пользование основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей). Восприятие на слух и понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. UNIT 2  «Мир вокруг меня »  Любимое   домашнее   животное:   имя,   возраст,   цвет,   размер,   характер.   Адекватное   произношение   и различение   на   слух   всех   звуков   и   звукосочетаний   английского   языка.   Членение   предложений   на смысловые   группы.   Чтение   отдельных   новых   слов,   нахождение   в   тексте   необходимой   информации (имена   персонажей,   где   происходит   действие).   Глагол   ­связка   to   be.   Чтение   и   понимание   текста содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Чтение и нахождение в тексте необходимой информации (имена персонажей, где происходит действие). UNIT 3  «Я и моя семья»  7ч Члены семьи, их имена, возраст. Местоимения: личные. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты   характера,   увлечения/   хобби   Небольшие   произведения   детского   фольклора   на   изучаемом иностранном языке (рифмовки). Основные правила чтения и орфографии. Побудительные предложения в утвердительной форме (Help me, please). Ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного предложений. Чтение по транскрипции изученных слов UNIT 4  «Страна/страны изучаемого языка и родная страна.  Общие сведения: название, столица. Глагол­связка to be. Личные местоимения в именительном падеже. Чтение   текста   построенного   на   изученном   языковом   материале.   Выписывание   из   текста   слов. Пользование   основными   коммуникативными   типами   речи:   описание,   рассказ,   характеристика. Дифтонги.   Вопросительные   слова:  what,  who,  when,  where,  why,  how.   Ведение   диалога   ­расспроса (запрос информации и ответ на него). Количественные числительные до 12. Основные коммуникативные типы   предложений:   повествовательное,   вопросительное.   Существительные   в   единственном   и множественном числе (образованные по правилу и исключения). Лексические единицы, обслуживающие ситуации   общения.   простейшие   устойчивые   словосочетания.     Небольшие   произведения   детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни) Существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Наиболее  употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with. Безличные предложения в настоящем времени  It’s five o’clock. Все буквы английского алфавита. Вопросительные  слова: what, who, when, where, why, how.  Глагол  – 7ч 7ч 29ч 11 связка  to be.  Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера) UNIT 5 Я и мои друзья  Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо 4ч Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы   3 класс №  п/п 1 2 3 4 5 6 Наименование раздела Мир моих увлечений Я и моя семья Мир моих увлечений Мир вокруг меня Страна/страны изучаемого языка и родная страна Итого Часы 22ч 18ч 8ч 11ч 9ч 68 Формы контроля 2 2 ­ ­ 1 5 Название и содержание раздела Количество часов, отводимых на освоение каждой темы   Раздел 1 «Мир моих увлечений» 22ч  Местоимения:   указательные   (this/these).   Местоимения:   указательные   (that/those).   Местоимения: притяжательные. Утвердительные и отрицательные предложения. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Основные правила чтения и орфографии. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks   English.).   Безличные   предложения   в   настоящем   времени   (   It’s   five   o’clock.)..   Простое предложение с простым составным именным сказуемым (My family is big.). Глагол – связка to be. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Модальный глагол can . Основные правила чтения и орфографии. Чтение небольших текстов, построенных на изученном языковом материале Раздел 2 Я и моя семья  22ч 18ч 12 Утвердительные   и   отрицательные   предложения.   Члены   семьи,   их   имена,   возраст,   внешность. Количественные   числительные   до   20.   Увлечения/хобби.   Порядок   слов   в   предложении.   Мой   день (распорядок   дня,   домашние   обязанности).   Нахождение   в   тексте   необходимой   информации   (имена персонажей, где происходит действие и т. д.) Ведение этикетного диалога   в типичных ситуациях бытового,   учебно­трудового   и   межкультурного   общения.   Существительные   с   неопределённым, определённым   и   нулевым   артиклем.   Безличные   предложения   в   настоящем   времени   (It   is   cold.). Основные   буквосочетания.   Основные коммуникативные   типы   речи:   описание,   рассказ,   характеристика   (персонажей).   Ведение   диалога ­расспроса (запрос информации и ответ на него) Раздел 3  Мир моих увлечений. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.). Начальное представление о   способах   словообразования:   суффиксация   (суффиксы   ­er,   ­or.   Чтение   текста   содержащего   как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Общий и специальный вопросы. Глаголы в Present Indefinite. Совместные занятия. Письмо. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.   Утвердительные   и   отрицательные   предложения. Раздел 4 Мир вокруг меня.  Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family   is   big.).   Утвердительные   и   отрицательные   предложения.   Побудительные   предложения   в утвердительной   (Help   me,   please.)   и   отрицательной   (Don’t   be   late!)   формах.   Дикие   и   домашние животные.   Существительные   в   единственном   и   множественном   числе   (образованные   по   правилу   и исключения). Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Погода. Любимое время года. Чтение текста, содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, нахождение необходимой информации (имена персонажей, где происходит действие) Раздел 5  «Страна/страны изучаемого языка и родная страна»  Общие сведения: название, столица. Простое предложение с составным глагольным сказуемым (I like to dance).   Небольшие   произведения   детского   фольклора   на   изучаемом   иностранном   языке(сказки). Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Оценочная   лексика   и   речевые   клише   как   элементы   речевого   этикета,   отражающие   культуру англоговорящих стран. Написание наиболее  употребительных  слов,  вошедших в активный словарь. 13 8ч 11ч 9ч Неопределённая форма глагола Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы   №  п/п 1 2 3 4 5 6 Наименование раздела Я и моя семья Мир моих увлечений Мир вокруг меня Моя школа Природа Итого 4 класс Часы 10ч 9ч 9ч 23ч 18ч 68 Название и содержание раздела Формы контроля 1 1 1 2 2 7 Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы   Раздел 1. Я и моя семья  Члены семьи, их имена, возраст, внешность. Глаголы в Present Simple. Общий и специальный вопросы. Вопросительные  слова: what, who, when, where, why, how.  Наречия  времени  (never, usually,  often, sometimes). Притяжательный падеж имён существительных. Чтение текста, построенного на изученном языковом материале. Раздел 2. Мир моих увлечений.  Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового общения. Утвердительные и отрицательные предложения. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!.) Общий и специальный вопросы. 10ч 9ч 14 Раздел 3. Мир вокруг меня.  Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах). Мой дом, комната. Названия комнат, их размер. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.Чтение и нахождение в тексте   необходимой   информации   (имена   персонажей,   где   происходит   действие   и т. д.).   Умение пользоваться   основными   коммуникативными   типами   речи:   описание,   рассказ,   характеристика (персонажей). Раздел 4. Моя школа.  Классная   комната,   учебные   предметы,   школьные   принадлежности.   Предложения   с   оборотом   there is/there are. Количественные числительные (до 100). Учебные занятия на уроках. Утвердительные и отрицательные предложения. Простые распространённые предложения. Умение вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации. Основные правила чтения и орфографии.     Раздел 5. Природа.  Погода.   Глаголы   в  Past  Simple  (Indefinite).   Прилагательные   в   положительной,   сравнительной   и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Любимое   время   года.   Начальное   представление   о   способах   словообразования:   суффиксация (суффиксы  er,  or,  tion,  ist,  ful,  ly,  teen,  ty,  th).   Глагольные конструкции  I’d  like  to… Чтение текста построенного на изученном языковом материале и нахождение  необходимой информации. 9ч 23ч 18ч 15

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начальное общее образование 2 - 4 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начальное общее образование 2 - 4 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начальное общее образование 2 - 4 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начальное общее образование 2 - 4 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начальное общее образование 2 - 4 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начальное общее образование 2 - 4 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начальное общее образование 2 - 4 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начальное общее образование 2 - 4 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начальное общее образование 2 - 4 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начальное общее образование 2 - 4 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начальное общее образование 2 - 4 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начальное общее образование 2 - 4 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начальное общее образование 2 - 4 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начальное общее образование 2 - 4 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начальное общее образование 2 - 4 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начальное общее образование 2 - 4 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начальное общее образование 2 - 4 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начальное общее образование 2 - 4 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начальное общее образование 2 - 4 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начальное общее образование 2 - 4 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начальное общее образование 2 - 4 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начальное общее образование 2 - 4 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начальное общее образование 2 - 4 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начальное общее образование 2 - 4 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начальное общее образование 2 - 4 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начальное общее образование 2 - 4 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начальное общее образование 2 - 4 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начальное общее образование 2 - 4 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начальное общее образование 2 - 4 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начальное общее образование 2 - 4 классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017