РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начальное общее образование 2 - 4 классы
Оценка 5
Образовательные программы
doc
английский язык
4 кл
19.02.2017
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.".
РП 2-4 без видов деятельн.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа села Лавы
Елецкого муниципального района Липецкой области
УТВЕРЖДЕНО
РАССМОТРЕНО ПРИНЯТО приказом МБОУ ООШ с. Лавы
на заседании МО ________ на заседании педагогического Совета от 30 августа 2016 №77
Протокол от 27.08.2016 № 1
Протокол от 27.08.2016 № 1 Директор__________ Н. С. Моторина
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
начальное общее образование
2 4 классы
Составитель: Кузьмина Оксана Викторовна, учитель первой квалификационной категории
2016г Планируемые результаты изучения учебного предмета «Английский язык»
Личностные универсальные учебные действия
У выпускника будут сформированы:
внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной
действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы;
учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ
соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
способность к оценке своей учебной деятельности;
основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа,
гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее
благополучие;
ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание
им;
установка на здоровый образ жизни;
основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного,
нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
Выпускник получит возможность для формирования:
внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости
учения, выраженного в преобладании учебнопознавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
выраженной устойчивой учебнопознавательной мотивации учения;
устойчивого учебнопознавательного интереса к новым общим способам решения задач;
адекватного понимания причин успешности/не успешности учебной деятельности;
положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего
ученика»;
компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении,
2 ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;
осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим
и обеспечения их благополучия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной
задачи;
адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
различать способ и результат действия;
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать
предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения
задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.
Выпускник получит возможность научиться:
в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
преобразовывать практическую задачу в познавательную;
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне
произвольного внимания;
самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации,
так и в конце действия.
Познавательные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий,
справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в томчисле контролируемом пространстве сети
3 Интернет;
осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
использовать знаковосимволические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения
задач;
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
строить сообщения в устной и письменной форме;
ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных
видов (в первую очередь текстов);
осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
осуществлять синтез как составление целого из частей;
проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
устанавливать причинноследственные связи в изучаемом круге явлений;
строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения
сущностной связи;
осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
устанавливать аналогии;
владеть рядом общих приёмов решения задач.
Выпускник получит возможность научиться:
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
строить логическое рассуждение, включающее установление причинноследственных связей;
произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить
монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации,
4 используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться
на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
формулировать собственное мнение и позицию;
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
задавать вопросы;
контролировать действия партнёра;
использовать речь для регуляции своего действия;
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть
диалогической формой речи.
Выпускник получит возможность научиться:
учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной
деятельности;
продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;
с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир
для построения действия;
задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач ,планирования и регуляции
своей деятельности
Предметные результаты
В результате изучения иностранного языка при получении начального общего образования у обучающихся будут сформированы
первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира.
Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового
инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к
чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа.
Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на
5 иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием
средств телекоммуникации.
Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для
формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать
свою этническую и национальную принадлежность.
Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной
жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение
своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов
гражданского общества.
В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:
сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями
изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых
возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе
изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно
использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми
партнерами;
сформируются положительная мотивация и устойчивый учебнопознавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также
необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по
овладению иностранным языком на следующем уровне образования.
Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.
В коммуникативной сфере (т. е. во владении английским языком как средством общения).
Речевая компетенция в следующих видах деятельности.
Говорение
Выпускник научится:
– участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
– составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
– воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
– составлять краткую характеристику персонажа;
– кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
6 – понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
– воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в
основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
– воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
– использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
– соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
– читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую
интонацию;
– читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
– читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
– не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
– выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
– писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);
– писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
– в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
– составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять простую анкету;
– правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
7 – воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв,
буквосочетаний, слов);
– пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
– списывать текст;
– восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
– отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
– сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
– группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
– уточнять написание слова по словарю;
– использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
– различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
– соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
– различать коммуникативные типы предложений по интонации;
– корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
– распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
– соблюдать интонацию перечисления;
– соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
– читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
– узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне
начального образования;
– оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
– восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
8 – узнавать простые словообразовательные элементы;
– опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
– распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
– распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;
существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can,
may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени;
количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и
пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk
in the fridge? — No, there isn’t any);
оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые
глаголы).
Содержание учебного предмета «Английский язык»
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием
типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние
обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый
год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке),
каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее
животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
9 Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.
Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих
сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке
(рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в
магазине).
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
№
п/п
1
2
3
4
5
6
Наименование раздела
Знакомство
Мир вокруг меня
Я и моя семья
Страна/страны изучаемого языка и родная страна
Я и мои друзья
Итого
2 класс
Часы
21ч
7ч
7ч
29ч
4ч
68
Формы контроля
1
2
1
4
Название и содержание раздела
Количество часов, отводимых на
освоение каждой темы
UNIT 1. «Знакомство»
Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. С
одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие (с
использованием типичных фраз речевого этикета). Соблюдение норм произношения: долгота и
краткость гласных Знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Ведение этикетного
диалога в типичных ситуациях бытового общения. Ведение диалога расспроса (запрос информации и
ответ на него). Прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Основные
буквосочетания. Дикие и домашние животные. Все буквы английского алфавита. Ударение в слове,
21ч
10 фразе. Ведение диалога — побуждения к действию. Звуко буквенные соответствия. Чтение текста,
построенного на изученном языковом материале. Пользование основными коммуникативными типами
речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей). Восприятие на слух и понимание речи учителя и
одноклассников в процессе общения на уроке. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в
активный словарь.
UNIT 2 «Мир вокруг меня »
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер. Адекватное произношение и
различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Членение предложений на
смысловые группы. Чтение отдельных новых слов, нахождение в тексте необходимой информации
(имена персонажей, где происходит действие). Глагол связка to be. Чтение и понимание текста
содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Чтение и нахождение в
тексте необходимой информации (имена персонажей, где происходит действие).
UNIT 3 «Я и моя семья» 7ч
Члены семьи, их имена, возраст. Местоимения: личные. Члены семьи, их имена, возраст, внешность,
черты характера, увлечения/ хобби Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом
иностранном языке (рифмовки). Основные правила чтения и орфографии. Побудительные предложения
в утвердительной форме (Help me, please). Ритмикоинтонационные особенности повествовательного,
побудительного и вопросительного предложений. Чтение по транскрипции изученных слов
UNIT 4 «Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
Общие сведения: название, столица. Глаголсвязка to be. Личные местоимения в именительном падеже.
Чтение текста построенного на изученном языковом материале. Выписывание из текста слов.
Пользование основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика.
Дифтонги. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Ведение диалога расспроса
(запрос информации и ответ на него). Количественные числительные до 12. Основные коммуникативные
типы предложений: повествовательное, вопросительное. Существительные в единственном и
множественном числе (образованные по правилу и исключения). Лексические единицы, обслуживающие
ситуации общения. простейшие устойчивые словосочетания. Небольшие произведения детского
фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни)
Существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Наиболее употребительные
предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with. Безличные предложения в настоящем времени It’s five o’clock.
Все буквы английского алфавита. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Глагол –
7ч
7ч
29ч
11 связка to be. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты
характера)
UNIT 5 Я и мои друзья
Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо
4ч
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
3 класс
№
п/п
1
2
3
4
5
6
Наименование раздела
Мир моих увлечений
Я и моя семья
Мир моих увлечений
Мир вокруг меня
Страна/страны изучаемого языка и родная страна
Итого
Часы
22ч
18ч
8ч
11ч
9ч
68
Формы контроля
2
2
1
5
Название и содержание раздела
Количество часов, отводимых на
освоение каждой темы
Раздел 1 «Мир моих увлечений» 22ч
Местоимения: указательные (this/these). Местоимения: указательные (that/those). Местоимения:
притяжательные. Утвердительные и отрицательные предложения. Мои любимые занятия. Виды спорта
и спортивные игры. Основные правила чтения и орфографии. Местоимения: личные (в именительном и
объектном падежах), притяжательные. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He
speaks English.). Безличные предложения в настоящем времени ( It’s five o’clock.).. Простое
предложение с простым составным именным сказуемым (My family is big.). Глагол – связка to be.
Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Модальный
глагол can . Основные правила чтения и орфографии. Чтение небольших текстов, построенных на
изученном языковом материале
Раздел 2 Я и моя семья
22ч
18ч
12 Утвердительные и отрицательные предложения. Члены семьи, их имена, возраст, внешность.
Количественные числительные до 20. Увлечения/хобби. Порядок слов в предложении. Мой день
(распорядок дня, домашние обязанности). Нахождение в тексте необходимой информации (имена
персонажей, где происходит действие и т. д.) Ведение этикетного диалога в типичных ситуациях
бытового, учебнотрудового и межкультурного общения. Существительные с неопределённым,
определённым и нулевым артиклем. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold.).
Основные буквосочетания.
Основные
коммуникативные типы речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей). Ведение диалога
расспроса (запрос информации и ответ на него)
Раздел 3 Мир моих увлечений.
Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.). Начальное представление
о способах словообразования: суффиксация (суффиксы er, or. Чтение текста содержащего как
изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Общий и специальный вопросы. Глаголы в
Present Indefinite. Совместные занятия. Письмо. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.
Утвердительные и отрицательные предложения.
Раздел 4 Мир вокруг меня.
Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My
family is big.). Утвердительные и отрицательные предложения. Побудительные предложения в
утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Дикие и домашние
животные. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и
исключения). Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении.
Ритмикоинтонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий
и специальный вопрос) предложений. Погода. Любимое время года. Чтение текста, содержащего как
изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, нахождение необходимой информации
(имена персонажей, где происходит действие)
Раздел 5 «Страна/страны изучаемого языка и родная страна»
Общие сведения: название, столица. Простое предложение с составным глагольным сказуемым (I like to
dance). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке(сказки).
Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера).
Оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру
англоговорящих стран. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
13
8ч
11ч
9ч Неопределённая форма глагола
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
№
п/п
1
2
3
4
5
6
Наименование раздела
Я и моя семья
Мир моих увлечений
Мир вокруг меня
Моя школа
Природа
Итого
4 класс
Часы
10ч
9ч
9ч
23ч
18ч
68
Название и содержание раздела
Формы контроля
1
1
1
2
2
7
Тематическое планирование с
указанием количества часов,
отводимых на освоение каждой
темы
Раздел 1. Я и моя семья
Члены семьи, их имена, возраст, внешность. Глаголы в Present Simple. Общий и специальный вопросы.
Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Наречия времени (never, usually, often,
sometimes). Притяжательный падеж имён существительных. Чтение текста, построенного на изученном
языковом материале.
Раздел 2. Мир моих увлечений.
Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Этикетные диалоги в типичных ситуациях
бытового общения. Утвердительные и отрицательные предложения. Побудительные предложения в
утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!.) Общий и специальный вопросы.
10ч
9ч
14 Раздел 3. Мир вокруг меня.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах). Мой дом, комната. Названия комнат, их
размер. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.Чтение и нахождение в
тексте необходимой информации (имена персонажей, где происходит действие и т. д.). Умение
пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика
(персонажей).
Раздел 4. Моя школа.
Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Предложения с оборотом there
is/there are. Количественные числительные (до 100). Учебные занятия на уроках. Утвердительные и
отрицательные предложения. Простые распространённые предложения. Умение вести
этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения, в
том числе при помощи средств телекоммуникации. Основные правила чтения и орфографии.
Раздел 5. Природа.
Погода. Глаголы в Past Simple (Indefinite). Прилагательные в положительной, сравнительной и
превосходной степени, образованные по правилам и исключения.
Любимое время года. Начальное представление о способах словообразования: суффиксация
(суффиксы er, or, tion, ist, ful, ly, teen, ty, th). Глагольные конструкции I’d like to… Чтение текста
построенного на изученном языковом материале и нахождение необходимой информации.
9ч
23ч
18ч
15
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начальное общее образование 2 - 4 классы
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начальное общее образование 2 - 4 классы
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начальное общее образование 2 - 4 классы
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начальное общее образование 2 - 4 классы
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начальное общее образование 2 - 4 классы
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начальное общее образование 2 - 4 классы
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начальное общее образование 2 - 4 классы
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начальное общее образование 2 - 4 классы
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начальное общее образование 2 - 4 классы
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начальное общее образование 2 - 4 классы
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начальное общее образование 2 - 4 классы
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начальное общее образование 2 - 4 классы
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начальное общее образование 2 - 4 классы
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начальное общее образование 2 - 4 классы
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начальное общее образование 2 - 4 классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.