Рабочая программа по английскому языку ОГСЭ.03 для специальности "Сварочное производство" для СПО.
Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
английский язык
Взрослым
04.04.2017
Рабочая программа учебной дисциплины "английский язык" ОГСЭ.03 для специальности "Сварочное производство" для СПО. Содержит планирование на 2-4 курс. Профиль обучения: технический
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
«Губернаторский авиастроительный колледж г. Комсомольска-на-Амуре (Межрегиональный центр компетенций)»Рабочая программа по английскому языку ОГСЭ.03 для специальности "Сварочное производство" для СПО. Содержит планирование на 2-4 курс.
рабочая программа по ин.яз СП.doc
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Краевое государственное автономное профессиональное
образовательное учреждение
«Губернаторский авиастроительный колледж г. Комсомольскана
Амуре (Межрегиональный центр компетенций)»
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03 «Иностранный язык»
Специальности:
22.02.06 Сварочное производство
Профиль обучения: технический 2016 г. РАССМОТРЕНО
на заседании ПЦК
Протокол № __
«___» _____________ 2016 г.
Председатель ПЦК
___________ Н.К. Тургенева
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УР
___________ Е.Б.Волынкина
«___» _____________ 2016 г.
Программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык» предназначена
для изучения иностранного языка (английского) в учреждениях среднего
профессионального образования, реализующих образовательную программу в
пределах среднего профессионального образования при подготовке
специалистов среднего звена технического профиля.
22.02.06 Сварочное производство
Организацияразработчик: Краевое государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение «КомсомольскийнаАмуре авиационнотехнический
техникум»
Разработчик: Тургенева Наталья Константиновна – преподаватель КГБ ПОУ
«КомсомольскийнаАмуре авиационнотехнический техникум», первой категории.
1 Содержание
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3
6
12
14
2 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Английский язык
Программа составлена в соответствии с ФГОС СПО по специальности
22.02.06 Сварочное производство, №360 от 21.04.2014
1.1. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной
образовательной программы: дисциплина входит в общий гуманитарный и
общепрофессиональный цикл.
1.2. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам
освоения дисциплины:
Предметом дисциплины является современный английский язык.
Основной целью курса «Английский язык» является обучение практическому
владению разговорнобытовой речью и деловым языком специальности для
активного применения, как в повседневной жизни, так и в профессиональной
деятельности.
Программа отражает современные тенденции и требования к обучению
и практическому владению иностранными языками в повседневном общении и
профессиональной деятельности. Основные задачи курса «Английский язык»:
повышение общей и коммуникативной структуры специалиста среднего
звена;
совершенствование коммуникативных умений и навыков;
повышение качества профессионального образования;
интеллектуализация и повышение мобильности специалиста.
Критерием практического владения иностранным языков является
умение достаточно свободно пользоваться относительно простыми языковыми
средствами в основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании,
чтении, письме. Практическое владение языком предполагает также умение
самостоятельно работать со специальной литературой с целью получения
профессиональной информации.
1.3. Требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и
повседневные темы;
переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной
направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять
словарный запас.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
знать:
3 лексический (12001400 лексических единиц) и грамматический минимум,
необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов
профессиональной направленности.
Перечень формируемых компетенций:
Общие компетенции (ОК)
OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей
профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести
за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для
задач,
профессиональных
эффективного
профессионального и личностного развития.
выполнения
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами,
руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды
(подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного
развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать
повышение квалификации.
1.4. Работа с одаренными и слабоуспевающими студентами
Одной из основных задач является организация образовательного
процесса в соответствии с познавательными потребностями обучающихся. С
этой целью используются методы дифференциации и индивидуализации,
разрабатываются и используются системы упражнений, поддерживающих
интерес к изучению иностранного языка.
Для индивидуальной работы на уроке с одаренными студентами
используется дополнительный материал развивающего,
обучающего,
тренировочного или контролирующего характера, например: разноуровневые
задания, индивидуальные формы работы, направленные на повышение
мотивации к изучению иностранных языков, разноуровневые тесты по
страноведению, грамматике. Обучающиеся привлекаются к разработке и
проведению отдельных этапов уроков. Одарённым студентам даются
домашние задания повышенной трудности с использованием внепрограммного
материала по интересам, особенно при подготовке к олимпиадам и
конкурсам.
В работе со слабоуспевающими студентами осуществляется подбор
наиболее рациональной системы упражнений, карточекконсультаций,
карточек с направляющим планом действий, с ссылкой на аналогичное
задание, выполненное ранее, слабоуспеющим студентам разрешается
пользоваться наглядными пособиями, помогающими излагать суть явления.
4 1.5 Применение инклюзивных технологий на занятиях иностранного
языка
При организация системы работы о студентами с ОВЗ на занятиях
иностранного языка подбираются посильные индивидуальные задания,
разрабатывается дополнительный материал, который бы входил в сферу
интересов обучающихся, конкретизируются учебные задания с указанием
способов работы, предупреждающие ошибки, возможные затруднения в
учебной деятельности.
При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного
общения на занятиях студенты с особыми образовательными потребностями
учатся вести элементарный диалог побудительного характера: отдавать
распоряжения, предлагать сделать чтолибо.
Разнообразие упражнений и игр, применение ИКТ, дистанционного
образования на занятиях английского языка помогает студенту легче и
быстрее запомнить изучаемый материал, а это ведет к расширению
лингвистического кругозора:
элементарные
лингвистические представления, доступные и необходимые для овладения
устной и письменной речью на английском языке.
помогает освоить
1.6. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 252 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 168 часов;
самостоятельной работы обучающегося 84 часов.
5 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Максимальная учебная нагрузка (всего)
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
в том числе:
лабораторные работы не предусмотрены
практические занятия
контрольные работы
Самостоятельная работа обучающегося (всего): подготовка
сообщений; составление диалогов; работа со справочной
литературой и словарями; написание сочинений; составление
схем, кроссвордов.
Промежуточная аттестация:
Количест
во часов
252
168
84
3,5 – зачет
4,6,8 дифференцированный зачет
6 2.2. Тематический план учебной дисциплины «Английский язык»
Наименование разделов и тем
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические
занятия, самостоятельная работа обучающихся
Объем
часов
Уровень
освоения
1
Раздел 3. Страноведение
Тема 3.1. Россия
Тема 3.2. Соединенное
Королевство
Тема 3.3. США
2
3 семестр
1 Грамматика. Простое настоящее время Образование и употребление.
2 Грамматика. Простое прошедшее время. Образование и употребление.
3 Грамматика. Простое будущее время. Образование и употребление.
4 Чтение и говорение. Россия. Климат. Население. Промышленность. Города.
Транспорт. Дороги. Культура. Достопримечательности. Известные люди
страны. Образование. История. Традиции.
1 Грамматика. Причастие I.
2 Грамматика. Настоящее продолженное время. Образование и употребление.
3 Грамматика. Прошедшее продолженное время. Образование и употребление.
4 Грамматика. Будущее продолженное время. Образование и употребление.
5 Чтение и говорение. Великобритания. Лондон. Климат.
Население.
Промышленность. Города. Транспорт. Культура. Достопримечательности.
Известные люди страны. Образование.
1 Грамматика. Причастие II.
2 Грамматика. Настоящее завершенное время. Образование и употребление.
3 Грамматика. Прошедшее завершенное время. Образование и употребление.
4 Грамматика. Будущее завершенное время. Образование и употребление.
5 Чтение и говорение. США. Вашингтон. Политический строй Америки. Погода.
Города. Население. Транспорт. Дороги. Достопримечательности. Известные
люди страны. Образование.
Промежуточная аттестация в форме зачета
Самостоятельная работа:
Нарисовать флаги России, Великобритании и Соединенных Штатов Америки.
Подготовить доклад на тему: «Достопримечательности Лондона», «Соединенные
3
32
10
10
10
2
16
4
2
1
1
6 Штаты Америки».
Составить схемы системы образования России, Англии, Америки.
Наименование разделов и тем
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические
занятия, самостоятельная работа обучающихся
Объем
часов
Уровень
освоения
1
Раздел 4. Знаменитые деятели
науки
Тема 4.1. Василий Владимирович
Петров
Тема 4.2. Николай Николаевич
Бенардос
Тема 4.3. Николай Гаврилович
Славянов
2
4 семестр
1 Грамматика. Модальный глагол «Can» и его эквиваленты.
2 Грамматика. Модальный глагол «May» и его эквиваленты.
3 Грамматика. Модальный глагол «Must» и его эквиваленты.
4 Грамматика. Модальные глаголы «Need, Should, Would».
5 Чтение и говорение. В.В. Петров Биография. Вклад в науку.
1 Грамматика. Согласование времен в главном и придаточном предложении.
2 Грамматика. Придаточные предложения времени и цели.
3 Грамматика. Придаточные предложения сравнения.
4 Чтение и говорение. Н.Н. Бенардос Биография. Вклад в науку.
1 Грамматика. Придаточные предложения условия и следствия.
2 Грамматика. Сослагательное наклонение в условных предложениях.
3 Чтение и говорение. Н.Г. Славянов Биография. Вклад в науку.
Дифференцированный зачет
Самостоятельная работа:
Написать сочинение об одном из известных деятелей науки.
Подготовить доклад на тему: «А знаете ли вы, что…».
Составить диалог по теме: «Вклад какого ученого в науку более значим».
Написать сочинение на тему: «Я бы хотел совершить открытие!».
5 семестр
Раздел 5. Введение в
специальность
Тема 5.1. Из истории сварки
1 Грамматика. Сравнение группы настоящих времен.
2 Грамматика. Сравнение группы прошедших времен.
3
30
12
8
8
2
15
32
16
4
2
1
2
2
7 Тема 5.2. Развитие электрической
сварки
Наименование разделов и тем
3 Грамматика. Сравнение группы будущих времен.
4 Чтение и говорение. Из истории сварки.
1 Грамматика. Страдательный залог и способы его перевода.
2 Грамматика. Страдательный залог времен группы Simple.
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические
занятия, самостоятельная работа обучающихся
1
2
14
1
Объем
часов
3
Уровень
освоения
4
3 Грамматика. Страдательный залог времен группы Continuous.
4 Грамматика. Страдательный залог временной группы Perfect.
5 Чтение и говорение. Развитие электрической сварки.
Промежуточная аттестация в форме зачета
Самостоятельная работа:
Написать сочинение на тему: «Моя специальность».
Подготовить доклад на тему: «Интересные факты из истории сварочного
производства».
Подготовить доклад на тему: «А знаете ли вы, что… ».
6 семестр
1 Грамматика.
Настоящее завершенопродолженное время. Образование и
употребление.
2 Грамматика.Прошедшее завершенопродолженное время. Образование и
употребление.
3 Грамматика.
Будущее завершенопродолженное время. Образование и
употребление.
4 Чтение и говорение. Основные виды современной сварки.
1 Грамматика. Прямая и косвенная речь. Повествовательные предложения.
2 Грамматика. Вопросительные предложения в косвенной речи.
3 Грамматика. Сложное дополнение.
4 Чтение и говорение. Электрическая дуговая сварка.
Дифференцированный зачет
2
16
20
10
8
2
Раздел 6. Виды сварки
Тема 6.1. Основные виды
современной сварки.
Тема 6.2. Электрическая дуговая
сварка.
2
1
8 Самостоятельная работа:
Составить диалог по теме: «Отношения на производстве».
Подготовить доклад на тему: «Предприятие, на котором я бы хотел работать».
Написать сочинение на тему: «Профессия будущего».
10
Наименование разделов и тем
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические
занятия, самостоятельная работа обучающихся
Объем
часов
Уровень
освоения
1
Раздел 7. Сварочные
материалы
Тема 7.1 Присадочные
материалы.
Тема 7.2. Электроды для дуговой
сварки.
Тема 7.3. Сварочные флюсы.
Раздел 8. Источники питания
при сварочных работах
2
7 семестр
1 Грамматика. Согласование времен в главном и придаточном предложении.
2 Грамматика. Прямая и косвенная речь. Повествовательные предложения.
3 Чтение и говорение. Присадочные материалы.
1 Грамматика. Придаточные предложения условия.
2 Грамматика. Сослагательное наклонение в условных предложениях.
3 Чтение и говорение. Электроды для дуговой сварки.
1 Грамматика. Придаточные предложения сравнения.
2 Грамматика. Придаточные предложения следствия.
3 Наклонение. Повелительное наклонение.
4 Чтение и говорение. Сварочные флюсы.
Промежуточная аттестация в форме зачета
Самостоятельная работа:
Подготовить доклад на тему: «А знаете ли вы, что…».
Сделать доклад на тему: «Моя специальность в другой стране»
Написать сочинение на тему: «Моя будущая профессия».
8 семестр
3
32
10
10
10
2
16
22
4
2
1
2
9 Тема 8.1. Сварочные
трансформаторы.
Тема 8.2. Сварочные
выпрямители.
1 Грамматика. Неличные формы глагола. Инфинитив.
2 Грамматика. Инфинитивные конструкции.
3 Чтение и говорение. Сварочные трансформаторы.
1 Грамматика. Причастие. Функции причастия.
2 Грамматика. Герундий. Функции герундия
3 Чтение и говорение. Сварочные выпрямители.
Дифференцированный зачет
Самостоятельная работа:
Подготовить доклад на тему: «Почему я выбрал эту профессию».
Составить диалог между работодателем и соискателем.
2
1
10
10
2
11
Итого:
Максимальная учебная нагрузка (всего) – 252 часов
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) – 168часа
Самостоятельная работа обучающегося (всего) – 84 часов
Для характеристики уровня усвоения учебного материала используются следующие обозначения:
1.– ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
10 2.3. Самостоятельная работа студентов
Самостоятельная работа студентов проходит в форме написания докладов,
сочинений, составления диалогов, схем по заданным темам.
Доклады:
1. Достопримечательности Лондона
2. Соединенные Штаты Америки
3. А знаете ли вы, что…
4. Интересные факты из истории сварочного производства
5. А знаете ли вы, что… (о научных открытиях в механике)
6. Предприятие, на котором я бы хотел работать
7. Почему я выбрал эту профессию
Сочинения:
1. Сочинение об одном из известных деятелей науки
2. Я бы хотел совершить открытие!
3. Моя специальность
4. Чем я занимался на производственной практике
5. Профессия будущего
6. Моя будущая профессия
Диалоги:
1. Вклад какого ученого в науку более значим
2. Отношения на производстве
3. Диалог между работодателем и соискателем
Схемы:
1. Нарисовать флаги России, Великобритании, Америки.
2. Составить схемы системы образования России, Англии, Америки.
11 Требования к минимальному материальнотехническому
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1.
обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета
«Иностранный язык».
Оборудование учебного кабинета:
посадочные места по количеству обучающихся;
рабочее место преподавателя;
комплект учебнонаглядных пособий «Страноведение»;
грамматические таблицы;
дидактические материалы;
пособия для мультимедийного оборудования.
компьютер с лицензионным программным обеспечением и
Технические средства обучения:
мультимедиапроектор;
аудиоаппаратура.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий,
дополнительной литературы
Интернетресурсов,
Учебнометодическое обеспечение дисциплины
Рекомендуемая литература для студентов
1. Агабекян И. П.., Коваленко П.И. Английский для технических вузов.
Ростов н/Д: «Феникс», 2012 г.
2.
2013.
5. Англорусские и русскоанглийские словари.
Голицинский. Ю.Б. Грамматика. Сборник упражнений СПб., КАРО,
Рекомендуемая литература для преподавателей
1. Андрианова. Л.Н. и др., Курс английского языка для вечерних и заочных
технических вузов, М., высшая школа, 2010.
2. Raymond Murpky. Essetial Grammar in Use for elementary students,
Cambridge University Press, 2012.
3. Raymond Murpky. Essetial Grammar in Use for intermediate students,
Cambridge University Press, 2012.
4. Павлоцкий И.М. English. Key to success for upperintermediate students,
СПб., КАРО, 2013.
Интернетресурсы
12 1. http://www.translate.ru Онлайнсловари «Мультилекс»
2. http://online.multilex.ru Онлайнсловари «Мультитран»
3. http
:// eng
.1 september
. ru Образовательный проект Fluent English
4. http://www.voanews.com/specialenglish/index.cfm
обучение лексике
Аудирование,
5. http://www.listentoenglish.com Аудиовидеофайлы для изучающих
английский язык
6. http://www.readingrockets.org/teaching
для чтения
Тексты
7. www.amusingfacts.com Сборник текстов для чтения по
английскому языку
8. http://readenglish.narod.ru Ресурсы для обучения чтению, письму,
аудированию, говорению
13 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка
результатов освоения учебной дисциплины
осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий
и тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий,
проектов, исследований.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные
знания)
Формы и методы контроля и оценки
результатов обучения
1
2
официального
Умения:
говорение:
– вести диалог (диалог–расспрос,
диалог–обмен мнениями/суждениями,
диалог–побуждение
к действию,
этикетный диалог и их комбинации) в
ситуациях
и
неофициального общения в бытовой,
социокультурной и учебнотрудовой
сферах,
используя аргументацию,
эмоциональнооценочные средства;
– рассказывать, рассуждать в связи с
изученной тематикой, проблематикой
прочитанных/прослушанных текстов;
описывать события, излагать факты,
делать сообщения;
–создавать словесный социокультурный
портрет своей страны и страны/стран
изучаемого языка
основе
разнообразной страноведческой и
культуроведческой информации;
аудирование:
– понимать относительно полно (общий
смысл) высказывания на изучаемом
иностранном языке в различных
ситуациях общения;
на
практические занятия,
беседа\дискуссия
практические занятия,
проектная работа,
доклад
практические занятия,
доклад,
защита реферата
практические занятия,
просмотр учебных фильмов
14 из
определять
важность/новизну
свое
– понимать основное содержание
аутентичных аудио или видеотекстов
познавательного характера на темы,
предлагаемые в рамках курса,
выборочно извлекать
них
необходимую информацию;
оценивать
–
информации,
отношение к ней;
чтение
– читать аутентичные тексты разных
стилей
(публицистические,
художественные, научнопопулярные и
технические), используя основные виды
чтения (ознакомительное, изучающее,
просмотровое/поисковое) в зависимости
от коммуникативной задачи;
письменная речь
– описывать явления, события, излагать
факты в письме личного и делового
характера;
– заполнять различные виды анкет,
сообщать сведения о себе в форме,
принятой в стране/странах изучаемого
языка;
Знания:
– значения новых лексических единиц,
связанных с тематикой данного этапа и с
соответствующими
ситуациями
общения;
– языковой материал: идиоматические
выражения,
оценочную лексику,
единицы речевого
и
обслуживающие ситуации общения в
рамках изучаемых тем;
этикета
практические занятия,
просмотр видеофильмов
практические занятия
ситуативная беседа
практические занятия,
просмотровое и поисковое чтение
газетных, журнальных статей (со
словарём, без словаря)
практические занятия
сочинение,
доклад,
реферат
практические занятия,
резюме,
письмо
практические занятия,
монологическая речь,
диалогическая речь
практические занятия,
диалогическая речь,
полилог
– новые значения изученных глагольных
форм (видовременных,
неличных),
средства и способы выражения
модальности; условия, предположения,
причины, следствия, побуждения к
практические занятия,
тестирование,
контрольная работа
15 действию;
–
лингвострановедческую,
страноведческую и социокультурную
информацию, расширенную за счет
новой тематики и проблематики
речевого общения;
практические занятия,
монологическая речь,
диалогическая речь,
полилог
– тексты,
построенные на
языковом материале повседневного и
профессионального общения, в том
числе инструкции и нормативные
документы по профессиям и
специальностям СПО
практические занятия,
письмо
16
Рабочая программа по английскому языку ОГСЭ.03 для специальности "Сварочное производство" для СПО.
Рабочая программа по английскому языку ОГСЭ.03 для специальности "Сварочное производство" для СПО.
Рабочая программа по английскому языку ОГСЭ.03 для специальности "Сварочное производство" для СПО.
Рабочая программа по английскому языку ОГСЭ.03 для специальности "Сварочное производство" для СПО.
Рабочая программа по английскому языку ОГСЭ.03 для специальности "Сварочное производство" для СПО.
Рабочая программа по английскому языку ОГСЭ.03 для специальности "Сварочное производство" для СПО.
Рабочая программа по английскому языку ОГСЭ.03 для специальности "Сварочное производство" для СПО.
Рабочая программа по английскому языку ОГСЭ.03 для специальности "Сварочное производство" для СПО.
Рабочая программа по английскому языку ОГСЭ.03 для специальности "Сварочное производство" для СПО.
Рабочая программа по английскому языку ОГСЭ.03 для специальности "Сварочное производство" для СПО.
Рабочая программа по английскому языку ОГСЭ.03 для специальности "Сварочное производство" для СПО.
Рабочая программа по английскому языку ОГСЭ.03 для специальности "Сварочное производство" для СПО.
Рабочая программа по английскому языку ОГСЭ.03 для специальности "Сварочное производство" для СПО.
Рабочая программа по английскому языку ОГСЭ.03 для специальности "Сварочное производство" для СПО.
Рабочая программа по английскому языку ОГСЭ.03 для специальности "Сварочное производство" для СПО.
Рабочая программа по английскому языку ОГСЭ.03 для специальности "Сварочное производство" для СПО.
Рабочая программа по английскому языку ОГСЭ.03 для специальности "Сварочное производство" для СПО.
Рабочая программа по английскому языку ОГСЭ.03 для специальности "Сварочное производство" для СПО.
Рабочая программа по английскому языку ОГСЭ.03 для специальности "Сварочное производство" для СПО.
Рабочая программа по английскому языку ОГСЭ.03 для специальности "Сварочное производство" для СПО.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.