Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)
Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
английский язык
3 кл
11.06.2017
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 3 класс» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы для общеобразовательных учебных заведений «Иностранный язык», а также на основе программы, разработанной С. Г. Тер-Минасовой и Л. М. Узуновой для 3 классов общеобразовательных учреждений.
Программа рассчитана на 70 часов в год (2 часа в неделю).
3 кл.2015-16 Низамова англ. 14 шрифт.doc
Администрация Волжского района
«Средняя общеобразовательная школа №66 им. Н.И. Вавилова»
муниципального образования «Город Саратов»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
РАССМОТРЕНО
на заседании МК
иностранных языков
Протокол № 1
От « 29» августа 2016 г.
Руководитель МК
_________Баурова Л.А.
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
МОУ «СОШ №66
им.Н.И. Вавилова»
________Мухина О.В.
От « » августа 2016г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор МОУ «СОШ №
66 им.Н.И.Вавилова»
__________Казанцева М.В.
Приказ №311
От «30» августа 2016 г.
Рабочая программа
по английскому языку
для 3А, 3Б, 3В, 3Г классов
2 часа в неделю (70 часов)
Авторысоставители:
Учителя: Низамова З.И.
2016 /2017 учебный год г.Саратов
Пояснительная записка
Настоящая программа по английскому языку для 3 класса составлена на
основании следующих нормативных документов:
1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17
декабря 2010 г. № 1897 "Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта основного общего
образования"
2. Приказ министерства образования и науки Российской Федерации от
31.01.2012г. №69 «О внесении изменений в федеральный компонент
государственных стандартов начального общего, основного общего и
среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом
Министерства образования Российской Федерации от 05 марта 2004г. №
1089».
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации
(Минобрнауки России) от 28 мая 2014 г. N 594 « Об утверждении
Порядка разработки примерных основных образовательных программ,
проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных
образовательных программ"
4. Учебный план МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 66 им.
Н.И. Вавилова» на 20152016 учебный год.
5. Программа ФГОС ООО МОУ «Средняя общеобразовательная школа №
66 им. Н.И. Вавилова» на 20122017 г.
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому
для них языковому миру в том возрасте, когда доги еще не испытывают
психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения; формировать у детей готовность к общению на иностранном языке и
положительный настрой к дальнейшему его изучению;
сформировать элементарные коммуникативные умения в четырех видах
речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме) с
учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
ознакомить младших школьников с миром зарубежных сверстников, с
зарубежным песенным, стихотворным и сказочным фольклором на
изучаемом иностранном языке;
приобщить детей к новому социальному опыту с использованием
иностранного языка за счет расширения спектра проигрываемых
социальных ролей в игровых ситуациях типичных для семейного,
бытового, учебного общения, формировать представления о наиболее
общих особенностях речевого взаимодействия на родном и иностранном
языках, об отвечающих интересам младших школьников нравах и
обычаях стран изучаемого языка;
формировать некоторые универсальные лингвистические понятия,
наблюдаемые в родном и иностранном языках, развивая этим
интеллектуальные, речевые и познавательные способности учащихся.
Данная рабочая программа едина для всех групп параллели вторых
классов: 3а, 3б, 3в, 3 г. Во всех группах параллели необходимо обратить
внимание на постановку звуков при говорении на английском языке, на
развитие навыков аудирования, диалогической и монологической речи.
Однако при работе во 3а классе следует учесть особенность учащихся –
повышенную активность, подвижность. Необходимо учесть, что учащиеся, как
многие младшие школьники, познают мир через движение, тактильное
взаимодействие с вещами и предметами. Исходя из этого, методическая
рекомендация направлена на развитие эмоциональной сферы учащихся. Необходимо применять учебные ситуативные игры как способ развития
эмоциональной сферы учащихся. Вместе с тем необходимо прививать
стремление к организованности и порядку, строго следить за соблюдением
правил оформления работы в тетрадях, за выполнением домашнего задания и
каллиграфией. Следует уделять внимание порядку и дисциплине в ходе всего
урока.
Для работы в группах 3б класса, где у учащихся отмечается умение
концентрировать внимание на изучаемой теме, рекомендуется снимать
напряжение, применяя валеологический подход в процессе обучения, а также
рекомендуется чередовать виды интеллектуальной деятельности. Так как
учащиеся имеют средний и высокий уровень по результатам обучения,
необходимо обратить внимание на применение дополнительных заданий
повышенного уровня, стимулируя интеллектуально развитие. Следует также
снабжать разнообразным социокультурным материалом для того, чтобы
привить интерес к культуре страны изучаемого языка и её народу.
Для работы в группах 3 в класса необходимо учитывать повышенную
активность и у некоторых учащихся. Здесь немаловажно создание
благоприятного моральнопсихологического климата, настраивание учащихся
на сотворчество и содружество в процессе учебной деятельности. Важно
анализировать все ответы обучающихся и отметить даже самые небольшие
достижения учащихся.
Для работы в группах 3 г класса необходимо учитывать активность
учащихся, высокую обучаемость. Рекомендуется применять творческие
методы при подготовке урока, привлекать разнообразный материал для
развития интереса к стране изучаемого языка.
Описание места учебного предмета в учебном плане Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений
РФ всего на изучение английского языка в 3 классе начальной школы
выделяется 70ч (2 ч в неделю) 35 учебных недель.
Контрольнооценочная деятельность
Рабочей программой предусмотрено проведение одной контрольной работы
в год по четырем видам рецептивной деятельности (аудирование, говорение,
чтение и письмо).
Формами промежуточного контроля являются лексикограмматические
самостоятельные работы, устные опросы.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА
Личностные результаты:
осознать мотивы учебной деятельности и сформировать личностный
смысл учения;
развить самостоятельность и личную ответственность за свои поступки,
в том числе в процессе учения;
сформировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир в
его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и
религий;
овладеть начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и
развивающемся мире;
формировывать основы российской гражданской идентичности, чувства
гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознать
свою этническую и национальную принадлежность; сформировать
ценности многонационального российского общества; формирование
уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других
народов;
формировывать эстетические потребности, ценности и чувства; развить этические чувства, доброжелательность и эмоционально
нравственную отзывчивость, понимать и сопереживать чувствам других
людей;
развить навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных
социальных ситуациях, уметь не создавать конфликты и находить выходы
из спорных ситуаций;
формировывать установки на безопасный, здоровый образ жизни,
мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному
отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты:
овладеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, поиска средств её осуществления;
освоить способы решения проблем творческого и поискового
характера;формировывать умения планировать,
контролировать и
оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и
условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы
достижения результата;
формировывать умения понимать причины успеха/неуспеха учебной
деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях
неуспеха;
освоить
начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа,
саморегуляции, самооценки);
использовать знаковосимволические средства представления информации
для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения
учебных и практических задач;
активное использоватьречевые средства и средства информационных и
коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения
коммуникативных и познавательных задач;
использовать различные способы поиска (в справочных источниках и
открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора,
анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;
овладеть навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров
в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим
школьникам уровне; осознанно строить речевое высказывание в
соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и
письменной форме с учётом возможностей младших школьников;
овладеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения,
установления аналогий и причинноследственных связей, построения
рассуждений, отнесения к известным понятиям;
с готовностью слушать собеседника и вести диалог; признавать
возможность существования различных точек зрения и права каждого
иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и
оценку событий;
уметь работать в группе и определять общую цель и пути её достижения;
уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной
деятельности;
осуществлять взаимный контроль в совместной
деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение
окружающих;
с готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта
интересов сторон и сотрудничества;
овладеть базовыми предметными и межпредметными понятиями,
отражающими существенные связи и отношения между объектами и
процессами;
уметь работать в материальной и информационной среде начального
общего образования (в том числе с учебными моделями)
Предметные результаты:
Говорение. Участвовать в диалоге в ситуациях повседневного общения, а
также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского
фольклора: диалог этикетного характера уметь приветствовать и отвечать на
приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и
поблагодарить за поздравление, извиниться; диалограсспрос уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалогпобуждение к действию уметь
обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить,
используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания
23 реплики с каждой стороны. Соблюдение элементарных норм речевого
этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Составлять небольшие монологические высказывания: рассказ о себе,
своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей
прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического
высказывания – 56 фраз.
Слушание (аудирование). Воспринимать и понимать речь учителя и
собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших
простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с
опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для
аудирования – до 1 минуты.
Чтение. Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном
языковом материале; соблюдать правильное ударение в словах, фразах,
интонации в целом. Читать про себя и понимать тексты, содержащие только
изученный материал, а также несложные тексты, содержащие отдельные
новые слова; находить в тексте необходимую информацию (имя главного
героя; место, где происходит действие). Использовать двуязычный словарь
учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).
Письмо и письменная речь. Списывать текст ; вписывать в текст и
выписывать из него слова, словосочетания. Писать с опорой на образец
поздравления, короткое личное письмо.
Языковые знания и навыки (практическое усвоение)
Графика и орфография. Знать все буквы английского алфавита, основные буквосочетания;
звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения
и орфографии. Уметь писать наиболее употребительные слова, вошедшие в
словарь.
активный
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух
всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение нормы
произношения : долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких
согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед
гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных
словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые
Ритмикоинтонационные особенности повествовательного,
группы.
побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос)
предложений.
Лексическая сторона речи.
Знать лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в
пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для
двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие
устойчивые словосочетания, оценочная лексика и репликиклише как
элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.
Начальное представление о способах словообразования: аффиксации
(например, существительные с суффиксом er,or), словосложении (postcard),
конверсии (play – to play). Интернациональные слова (например, doctor, film).
Грамматическая сторона речи.
Знать основные коммуникативные типы предложения: повествовательное
вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос,
вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в
предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с
простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate
well)сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me,
please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в
настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом
there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с
однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными
союзами «and» и «but».
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple
(Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глаголсвязка to be.
Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по
правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым
артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в
положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по
правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном
падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these,
that/those).
Ожидаемые результаты обучения английскому языку в 3 классе.
I. Личностные результаты:
формирование мотивации изучения английского языка и стремление к
самосовершенствованию,
осознание возможности самореализации средствами иностранного
языка,
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры,
развитие таких качеств как воля, целеустремленность, креативность,
инициативность, трудолюбие, дисциплинированность, стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и
готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран,
толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
II.Метапредметные результаты:
развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение
взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки
работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и
фиксация информации; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему,
прогнозировать содержание текста по заголовку или ключевым словам,
выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные,
устанавливать логическую последовательность основных фактов
III. Предметные результаты:
Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной
школе являются: овладение начальными представлениями о нормах
иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в
объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как
звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком
как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
Говорение:
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и
межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
• диалограсспрос (запрос информации и ответ на него);
• диалог — побуждение к действию.
2. Монологическая форма
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге;
описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж;
Аудирование:
Воспринимать на слух и понимать:
• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и
вербально/невербально реагировать на услышанное; • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на
изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств
коммуникации.
Чтение:
Читать:
• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой
материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую
информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
Письмо:
Владеть:
техникой письма
• умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
• основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником,
короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного
языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
применение основных правил чтения и орфографии;
распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы
лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых
клише) и грамматических явлений.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского
алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия.
Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный
словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на
слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм
произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения
звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения
согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there Is/there are).
Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах
(артиклях, союзах, предлогах). Ритмикоинтонационные особенности
повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и
специальный вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие
ситуации общения, в пределах тематики 3 класса начальной школы, в
объёме 200 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и
продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания,
оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета,
отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова
(например, doctor, film).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы
предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий
и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where,
why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и
отрицательные предложения. Простое предложение с простым
глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My
family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.)
сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me,
please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения.
Предложения с однородными членами.
Глаголы в Present Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола.
Глаголсвязка to be. Модальный глагол can. Существительные в
единственном и множественном числе (образованные по правилу и
исключения), существительные с неопределённым, определённым и
нулевым артиклем.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах),
притяжательные, указательные.
Количественные числительные (до 10).
Наиболее употребительные предлоги: in, on, to, from, of, with.
Социокультурная компетенция:
знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных
персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых
популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших
произведений детского фольклора(стихов, песен); знание элементарных норм
речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
Б. В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на
уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых
предложений;
умение действовать по образцу при выполнении упражнений и
составлении собственных высказываний в пределах тематики 3 класса
начальной школы;
совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения,
приобретенные на уроках родного языка(прогнозировать содержание
текста по заголовку, иллюстрациям и др.); умение пользоваться справочным материалом, представленным в
доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных
младшему школьнику пределах.
В. В ценностноориентационной сфере:
представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения
мыслей, чувств, эмоций;
приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения
детского фольклора.
Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на
иностранном языке;
развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами
доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Формы контроля
В качестве видов контроля выделяются: текущий, промежуточный и
итоговый. Данные виды контроля заложены в календарнотематическом
планировании. Текущий контроль проводится на каждом уроке, промежуточный
в конце раздела предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий
из раздела «Проверь себя» в рабочей тетради. Контроль осуществляется в
форме тестов по всем видам речевой деятельности, проектных работ.
Итоговый контроль проводится в конце года в форме устного и
письменного контроля по проверке умений и навыков по всем видам речевой
деятельности.
Основные содержательные линии: Первой содержательной линией учебного предмета «Иностранный язык»
являются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности
аудирование, говорение, чтение и письмо, второй – языковые средства и
навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения.
Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, что
обусловлено единством составляющих коммуникативной компетенции как
цели обучения: речевой, языковой, социокультурной.
Содержание курса
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует
образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным
особенностям учащимся 3 класса и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских
произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием
типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты
характера, профессии, увлечения/хобби. Семейные праздники: Новый
год/Рождество.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные
игры. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что
умеет делать.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.
Совместные занятия. Письмо зарубежному другу.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы,
школьныепринадлежности. Учебные занятия на уроках. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: предметы мебели и
интерьера. Природа. Дикие и домашние животные.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения:
название, столицы. Небольшие произведения детского фольклора на
изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка
в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры).
Учебнотематический план
Тема
№ п/п
1 четверть (16 часов)
1
2
2 четверть (16 часов)
3
4
3 четверть (20 часов)
5
6
4 четверть (18 часов)
7
Давайте веселиться
Кто это?
Нет места лучше дома
Счастливая школа
С днем рождения!
Наша планета
Времена года.
Количество часов
10
6
8
8
10
10
18
Итого: 70 часов.
Учебнометодическое и ресурсное обеспечение.
1.Примерная основная образовательная программа образовательного
учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — 4е изд., перераб. —
М. : Просвещение, 2012.
2.Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа: В 2 ч.:
Ч. 2. Москва, Просвещение, 2011( стандарты второго поколения)
3. «Английский язык. 3 класс»: учебник для общеобразовательных
учреждений: в 2 частях/ С.Г. ТерМинасова, Л.М.Узунова, Д.С. Обукаускайте,
Е.И, Сухина. _ Москва, Академкнига/Учебник, 2012г. 4. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык. 3 класс»: учебник для
общеобразовательных учреждений: в 2 частях/ С.Г. ТерМинасова, Л.М.Узунова,
Д.С. Обукаускайте, Е.И, Сухина. _ Москва, Академкнига/Учебник, 2012г.
5. Книга для учителя к учебнику «Английский язык. 3 класс»: учебник для
общеобразовательных учреждений: в 2 частях/ С.Г. ТерМинасова, Л.М.Узунова,
Д.С. Обукаускайте, Е.И, Сухина. _ Москва, Академкнига/Учебник, 2012г.
Список литературы:
1. ТерМинасова С.Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухина Е.И.
Английский язык. English: Учебник – англ. яз. для 3 кл. общеобразоват.
учрежд. Астрель, Москва, 2010 год.
2. ТерМинасова С.Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухина Е.И.
Английский язык.: книга для учителя к учебнику Астрель, Москва, 2010
год.
3.
ТерМинасова С.Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухина Е.И.
Английский язык.: аудиокассеты. Астрель, Москва, 2010 год.
4. Васильева Т.Б., Иванова И.Н. Английский язык. Содержание образования:
сборник нормативноправовых документов и методических материалов.
М.:АСТ, 2009 Календарнотематическое планирование
по английскому языку
Класс: 3
Учителя: Новосельцева Е.В., Низамова З.И.
Количество часов:
всего 70 ч,
в неделю
2 ч
Планирование составлено на основе
Примерная программа начального общего образования по иностранным
языкам (английский язык);
Книга для учителя к учебнику «Английский язык. 3 класс»: учебник для
общеобразовательных учреждений: в 2 частях/ С.Г. ТерМинасова,
Л.М.Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухина. Москва,
Академкнига/Учебник, 2016г.
Учебник:
«Английский язык. 3 класс»: учебник для общеобразовательных учреждений: в
2 частях/ С.Г. ТерМинасова, Л.М.Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И, Сухина. _
Москва, Академкнига/Учебник, 2016г. КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Тер – Минасова С.Г., Узунова Л.М., Сухина Е.И.
3 КЛАСС
№ №
Дата
план
Дата
факт
Тема урока
Вводимые
понятия
1 четверть (16 часов)
1
1
209.09
Описание внешности.
Диалоги.
2
2
209.09
Разыскивается: Пит,
Дейв. Работа с текстом
“ Wanted: Pete, Dave”
3
3
1216.09
Музеи
Лондона.
1.Ознакомить со
словами:
afternoon, evening,
morning,
head,
hair, nose, eye,
fair, very
2.Структуры:
Good morning.
Good afternoon.
Good evening.
I’m looking for…
Is (Bram) in…?
1.Слова: night,
neck, ear, long,
dark, kind, help,
say, eleven,
twelve, thirteen
2.Структуры:
Meet my friends.
We are looking
for… Can you say
/ help …?
1.Слова: arm,
hand, leg, foot
(feet), mouth, face,
parents, whose,
clown, house.
2.Структура:
Whose picture is
that? 4
4
1216.09
Английский детский
фольклор.
Количественные
существительные
5
5
1923.09
Символы Великобрита
нии и Америки. Проект
“My friend”.
6
6
1923.09
Повторение
3.Грамматика:
Притяжательный
падеж имен
существительных.
1.Слова: bad,
angry, naughty,
little, put, fifteen,
eighteen.
2.Структура: Can
I have …,please?
3.Грамматика:
количественные
существительные
с суффиксом –
teen.
1.Слова: twenty,
sixty, seventy,
eighty, ninety,
thirty, forty, fifty,
one hundred
2.Структуры:
Whose (books) are
they? They are
(Jack’s books).
3.Грамматика:
количественные
числительные с
суффиксом – ty
1.Слова:
предыдущих
уроков
2.Структуры:
предыдущих
уроков
3.Грамматика:
предыдущих
уроков 7
7
2630.09
Контрольная работа по
теме:
«Внешность».Тест №1.
8
8
2630.09
Работа над ошибками.
9
9
37.10
II.
Нет лучшего места, чем
мой дом. Л.Е. по теме
«Дом»
There Is No Place Like
Home
1.Слова:
предыдущих
уроков
2.Структуры:
предыдущих
уроков
3.Грамматика:
предыдущих
уроков
1.Слова:
предыдущих
уроков
2.Структуры:
предыдущих
уроков
3.Грамматика:
предыдущих
уроков
1.Cлова:armchair,
bathroom, bed,
bedroom, dining
room, downstairs,
flat, kitchen, live,
living room, toilet,
upstairs.
2.Структура: it’s
a good idea!
10
10
37.10
Внешний вид
английского замка.
1.Слова: center,
corner, cupboard, Описание комнаты.
11
11
1014.10
Прогулка по замку.
Описание дома,
квартиры
door, left, lovely,
right, wall,
window.
2.Структура: in
the center of, in the
left (right) corner.
It’s lovely!
1.Слова: bridge,
mouse, open,
radio, cooker,
switch on/off,
telephone, TV set.
12
12
1014.09
Прогулка по замку.
Работа с текстом
«Дорогие друзья»
«Dear Friends»
1.Слова: behind,
bookcase, close,
give, in front of,
take, him, me,
them, us.
2.Грамматика:
повелительное
наклонение
глаголов;
3.Личные
местоимения в
объектном
падеже.
13
13
1721.10
Повторение. Описание
квартиры с
использованием новой
лексики.
14
14
1721.10
15
15
2428.10
Контрольная работа по
теме: «Нет лучшего
места, чем дом».
Тест №2.
Работа над ошибками.
16
16
2428.10
Проект «Нет лучше
дома, чем свой»
“There Is No
Place Like
Home.”
1.Обобщенияе и
систематизация
знаний.
2. Виндзорский
замок.
3.Кукольный
театр королевы
Мэри.
Урок контроля,
оценки и
коррекции знаний
1.Слова:
предыдущих
уроков
2.Структуры:
предыдущих
уроков
3.Грамматика:
предыдущих
уроков
1.Слова:
предыдущих
уроков
2.Структуры:
предыдущих
уроков
3.Грамматика:
предыдущих
уроков 2 четверть (16 часов)
17
1
0911.11
Домашнее чтение. Сказка
«Рапунцель».
18
2
0911.11
Домашнее чтение. Сказка
«Рапунцель». Пересказ.
19
20
3
4
1418.11
1418.11
Домашнее чтение
Сказка «Пиноккио».
III. Счастливая школа.
Названия помещений в
школе
Happy School
Урок усвоения
новых знаний
чтениe текста с
извлечением
информации
Урок усвоения
новых знаний
чтениe с
извлечением
информации
Урок чтения с
извлечением
информации.
1.Cлова: birthday,
party, shop,
classroom, the
Headmaster’s
office, the
teachers’ room,
get, back, gym.
2.Структуры:to go
on foot, to go back
home, to get to
school, to take
(bus number…). 21
5
2125.11
Учебные предметы в
английской и российской
начальной школе
22
6
2125.11
Расписание уроков в
английской и российской
начальной школе
3.Грамматика:
количественные
числительные,
состоящие из
десятков и
единиц.
1.Слова: Reading,
Writing, Maths,
Music, science,
Art, Russian,
Physical Education
(PE), subject,
speak, usually.
2.Структура: to
do Maths, to speak
Russian;
3.Грамматика:
Present Simple and
Present
Continuous
(affirmative
sentences).
1.Слова: Monday,
Tuesday,
Wednesday,
Thursday, Friday,
Saturday, Sunday,
homework,
favourite, today,
sum.
2.Структура: to
do homework, to
do sums, on
( Monday).
3.Грамматика:
Present Simple and
Present
Continuous
(affirmative
sentences). 23
7
28.11
2.12
Игрушки в Музее
детства в Лондоне.
Проект «Счастливая
школа» “Happy School”
24
8
28.11
2.12
Повторение.
25
9
59.12
26
10
59.12
27
11
1216.12
28
12
1216.12
Контрольная работа по
теме
« Школа».
Тест 3.
Работа над ошибками.
Домашнее чтение
Сказка “Белоснежка”.
Домашнее чтение
Сказка “Белоснежка”.
IV. Праздник: день
рождения. Угощения.
Happy Birthday
29
13
1923.12
Британские деньги.
Местоимения
some, any.
1. Лексика и
структуры
прошлых уроков.
2.Проект “Happy
School”
Слова,
структуры,
грамматика
предыдущих
уроков для
подготовки к
тесту
1.Слова,
структуры и
грамматика
предыдущих
уроков.
Урок чтения с
извлечением
информации
Урок чтения с
извлечением
информации
Слова: banana,
buy, cake, cook,
eat, fish, meat,
some, special food,
sugar.
Грамматика:
Present
Continuous
(negative forms)
Слова: any, apple,
fruit, ice cream,
juice, lollipop,
milk, orange, cut,
much, pound,
pence.
2.Грамматика: 30
14
1923.12
Полезная пища англичан.
Общие вопросы в
Present Continuous
31
15
2630.12
32
16
2630.12
Контрольная работа по
теме: «Праздники».
Тест 4.
Традиции празднования
дня рождения. Проект
«Мой День Рождения»
Present
Continuous
(negative forms);
местоимения
«some, any».
1.Слова:cucumber
, mix, oil, potato,
salad, salt, tomato,
tasty, vegetables,
healthy.
Грамматика:
Present
Continuous
(general questions,
short answers).
1.Слова,
структуры и
грамматика
предыдущих
уроков.
1.Слова: celebrate,
decorate (with),
balloon, flower,
invite.
2.Грамматика:
Present
Continuous
(general questions,
short answers) –
повторение.
3 четверть (20 часов)
33
1
1120.01
Работа над ошибками.
34
2
1120.01
Повторение.
Защита проекта. «Мой
Слова, структуры
и грамматика
предыдущих
уроков.
Слова,
структуры, 35
36
37
3
4
5
2327.01
2327.01
30.01
3.02
День Рождения»
Домашнее чтение.
«Репка».Чтение по
ролям.
Домашнее чтение.
«Репка». Постановка
сказки по ролям
V. Спасем планету
Земля Let’s Help the
Earth
Национальные парки
Канады и Австралии.
38
6
30.01
3.02
Всемирная организация
Гринпис. Работа с
текстом
39
7
610.02
Организации по охране
природы: Друзья Земли,
Гринпис.
грамматика
предыдущих
уроков для
подготовки к
тесту
Урок чтения с
извлечением
информации
Урок чтения с
извлечением
информации
Слова: animal,
planet, water, air,
problem, clean,
dirty, park, why.
Структура:
What's the
problem?
Грамматика:
Present
Сontinuous
(special questions).
1.Слова: forest,
farm, fox, horse,
cow, pig, hen,
chicken, was,
were.
2.Грамматика:
Past Simple of the
verb “to be’
(affirmative
sentences).
Слова: tail, river,
rubbish, walk, drink,
throw, hunt,
chicken, was, were.
Структуры: make
the air/ water dirty.
Грамматика: Past 40
8
610.02
Всемирный фонд дикой
природы
41
9
1317.02
Животные символы
стран.
Проект Спасем планету
Земля “Let’s Help the
Planet”.
42
10
1317.02
Повторение.
43
11
2024.02
44
12
2024.02
45
13
27.02
3.03
46
14
27.02
3.03
Контрольная работа по
теме: «Защита
окружающей среды»
Тест 5.
Работа над ошибками.
Домашнее чтение
«Городская и деревенская
мышь» Сказка “The
Country Mouse and the City
Mouse”.
Домашнее чтение
«Городская и деревенская
мышь» Сказка “The
Simple of the verb
“to be’ (negative
forms).
Слова: city, Earth,
thin, fat, hungry,
thirsty, sleep,
yesterday, when.
Грамматика: Past
Simple of the verb
“to be” (general
questions, short
answers)
Слова: nature,
protect, plant, think.
Грамматика: Past
Simple of the verb
“to be” (special
questions);
Past Simple of
regular verbs
(affirmative
sentences).
Слова, структуры и
грамматика
предыдущих
уроков.
Урок контроля,
оценки и
коррекции знаний.
Урок закрепления
и ликвидация
пробелов знаний.
1.Урок чтения с
извлечением
информации на
материале сказки.
1.Урок чтения с
извлечением
информации на 47
15
610.03
Country Mouse and the City
Mouse”.
VI. Времена года.
Times and Seasons Работа
с текстом
48
16
610.03
Описание любимого
времени года. Английский
фольклор
49
17
1317.03
Времена года в России,
Великобритании и
Австралии
материале сказки.
Слова: after,
autumn, beautiful,
because, cold, hot,
season, spring,
summer, warm,
winter
Структуры: have
got shorter (hair)
than, is/are (longer)
than. It rains. It
snows.
Грамматика:
Степени сравнения
прилагательных
(big bigger the
biggest)
Слова: December,
January, February,
March, April, May,
month, grass, rain,
snow.
Грамматика:
степени сравнения
прилагательных;
Past Simple of
Regular Verbs.
Слова: June, July,
August, September,
October, November,
leaf (leaves)
Грамматика:
порядковые
числительные от 1
до 20.
Слова: date,
o’clock, time,
watch, do(did)
Структуры:
What’s the time?
It’s 8 o’clock. It’s
7 am. (10pm). 50
18
1317.03
Традиции приема пищи в
Англии и России.
51
19
2024.03
52
20
2024.03
Контрольная работа по
теме
«Времена года».
Тест 6.
Работа над ошибками.
Гринвич, нулевой
меридиан, Королевский
дворец, неправильные
глаголы.
Грамматика: Past
Simple (negative
forms, general
questions, short
answers).
Слова: breakfast,
lunch, dinner,
supper, porridge,
sandwich, sausage,
soup, tea.
Структуры: It’s
time for breakfast.
Урок контроля,
оценки и
коррекции
знаний.
Грамматика: Past
Simple (special
questions);
Past Simple of
irregular verbs:
comecame, make
made, riderode,
swimswam, take
took, speakspoke.
4 четверть (18 часов)
53
1
47.04
Работа над ошибками.
54
2
47.04
55
3
1014.04
Домашнее чтение.
«Златовласка и три
медведя» Сказка
“Goldilocks and the Three
Bears”.
Домашнее чтение.
«Златовласка и три
Урок коррекции
знаний,
ликвидации
пробелов в
знаниях.
Урок усвоения
новых знаний
Урок усвоения
новых знаний 56
4
1014.04
57
5
1721.04
медведя» Сказка
“Goldilocks and the Three
Bears”.
Английский детский
фольклор – сказка
«Пряничный человечек»
Проект «Мой день»
VII.Let’s Have Fun
Английский фольклор –
сказка «Пряничный
человечек» (продолже
ние).
58
6
1721.04
Кино, театр, наблюдение
за животными в зоопарке,
неправильные глаголы.
59
7
2428.04
Театр кошек Куклачева в
Москве
Грамматика: Past
Simple of irregular
verbs: cutcut, put
put, runran, write
wrote, say said.
Слова: fun,
tomorrow
Структуры: to
have fun. It’s fun.
No problem.
Грамматика: Past
Simple of irregular
verbs: drawdrew,
knowknew,
throwthrew,
thinkthought,
buybought
Future Simple
(affirmative
sentences).
Слова: cinema,
film, show, theatre,
video, watch, zoo.
Структуры: to go
to the (cinema), to
show (a film), to
watch TV (animals
at the zoo).
Грамматика: Past
Simple of irregular
verbs: drinkdrank,
givegave, eatate,
sleepslept
Future Simple
(negative forms).
Слова: hobby
(hobbies), Music
hall, tape recorder, to listen to.
Структуры: to
have (got) a
hobby, to listen to
music, to go to the
Music Hall.
What’s your
hobby?
Грамматика: Past
Simple of irregular
verbs
(повторение)
Future Simple:
(general questions,
short answers).
Слова:collect,
postcard, stamp,
sticker.
Структурa: I like
(collecting stamps)
Грамматика: Past
Simple
(повторение);
Future Simple
(повторение).
Слова: ski, skate,
rollerskate,
skateboard, to ride
a skateboard,
thing, exciting
Грамматика:
Future Simple
(special questions)
1.Работа над
проектом “My
Hobbies and My
Fun Park”
Урок контроля,
оценки и
коррекции знаний
60
8
2428.04
Хобби, увлечения, парк
развлечений.
Английский детский
фольклор песенка “
Polly, Put the Kettle on”.
61
9
25.05
Зимние виды спорта.
Лексика по теме
«Хобби»
Уголок Дурова.
62
10
25.05
63
11
812.05
Проект
“My Hobbies and My Fun
Park”
Контрольная работа по
теме «Мои увлечения».
Тест 7. 64
12
812.05
65
13
1519.05
66
67
14
15
1519.05
2226.05
Работа над ошибками.
Повторение.
Итоговая контрольная
работа
Работа над ошибками.
Домашнее чтение Сказка
«Волшебник страны Оз»
«The Wizard of Oz”.
68
16
2226.05
Домашнее чтение Сказка
«Волшебник страны Оз»
«The Wizard of Oz”.
69
70
17
2931.05
18
2931.05
Повторение.
Урок – игра.
Повторение.
Урок – игра.
Урок обобщения
и систематизации
знаний.
Урок контроля,
оценки и
коррекции знаний
Слова: different,
shape, to
find(found),
frightened,
humbug, screen, to
break, to be afraid
of, silk, to help.
Слова: different,
shape, to
find(found),
frightened,
humbug, screen, to
break, to be afraid
of, silk, to help.
Урок обобщения
знаний.
Урок обобщения
знаний.
Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)
Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)
Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)
Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)
Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)
Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)
Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)
Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)
Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)
Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)
Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)
Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)
Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)
Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)
Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)
Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)
Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)
Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)
Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)
Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)
Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)
Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)
Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)
Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)
Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)
Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)
Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)
Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)
Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)
Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)
Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)
Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)
Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)
Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)
Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)
Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)
Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)
Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)
Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)
Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.