Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)
Оценка 4.6

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
английский язык
3 кл
11.06.2017
Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 3 класс» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы для общеобразовательных учебных заведений «Иностранный язык», а также на основе программы, разработанной С. Г. Тер-Минасовой и Л. М. Узуновой для 3 классов общеобразовательных учреждений. Программа рассчитана на 70 часов в год (2 часа в неделю).
3 кл.2015-16 Низамова англ. 14 шрифт.doc
Администрация Волжского района «Средняя общеобразовательная школа №66 им.  Н.И. Вавилова»  муниципального образования «Город Саратов» Муниципальное общеобразовательное учреждение РАССМОТРЕНО на заседании МК  иностранных языков Протокол № 1 От « 29» августа  2016 г. Руководитель МК _________Баурова Л.А. СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР МОУ «СОШ №66  им.Н.И. Вавилова» ________Мухина О.В. От «   » августа  2016г. УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ «СОШ №  66 им.Н.И.Вавилова» __________Казанцева М.В. Приказ №311  От «30» августа  2016 г. Рабочая  программа по  английскому языку для 3А, 3Б, 3В, 3Г классов  2 часа в неделю (70 часов) Авторы­составители:                                   Учителя: Низамова З.И. 2016 /2017 учебный год г.Саратов Пояснительная записка      Настоящая программа по английскому языку для 3 класса составлена    на основании следующих нормативных документов:  1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 "Об утверждении федерального  государственного образовательного стандарта основного общего  образования" 2. Приказ министерства образования и науки Российской Федерации от  31.01.2012г. №69 «О внесении изменений в федеральный компонент  государственных стандартов начального общего, основного общего и  среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом  Министерства образования Российской Федерации от 05 марта 2004г. № 1089». 3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации  (Минобрнауки России) от 28 мая 2014 г. N 594 « Об утверждении  Порядка разработки примерных основных образовательных программ,  проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных  образовательных программ" 4. Учебный план МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 66 им.  Н.И. Вавилова»   на 2015­2016 учебный год. 5. Программа ФГОС ООО МОУ «Средняя общеобразовательная школа №  66 им. Н.И. Вавилова»  на 2012­2017 г.  В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели: способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для   них   языковому   миру   в   том   возрасте,   когда   доги   еще   не   испытывают психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения; формировать у детей готовность к общению на иностранном языке и положительный настрой к дальнейшему его изучению;   сформировать элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой   деятельности   (говорении,   аудировании,   чтении,   письме)   с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;   ознакомить  младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным   песенным,   стихотворным   и   сказочным   фольклором   на изучаемом иностранном языке;   приобщить  детей   к   новому   социальному   опыту   с   использованием иностранного   языка   за   счет   расширения   спектра   проигрываемых социальных   ролей   в   игровых   ситуациях   типичных   для   семейного, бытового, учебного общения, формировать представления о наиболее общих особенностях речевого взаимодействия на родном и иностранном языках,   об   отвечающих   интересам   младших   школьников   нравах   и обычаях стран изучаемого языка;   формировать   некоторые   универсальные   лингвистические   понятия, наблюдаемые   в   родном   и   иностранном   языках,   развивая   этим интеллектуальные, речевые и познавательные способности учащихся. Данная   рабочая   программа   едина   для   всех   групп   параллели   вторых классов:  3а, 3б, 3в,  3  г.  Во   всех   группах   параллели   необходимо   обратить внимание   на   постановку   звуков   при   говорении   на   английском   языке,   на развитие   навыков   аудирования,   диалогической   и   монологической   речи. Однако   при   работе   во   3а   классе   следует   учесть   особенность   учащихся   – повышенную активность, подвижность. Необходимо учесть, что учащиеся, как многие   младшие   школьники,   познают   мир   через   движение,   тактильное взаимодействие   с   вещами   и   предметами.   Исходя   из   этого,   методическая рекомендация   направлена   на   развитие   эмоциональной   сферы   учащихся. Необходимо   применять   учебные   ситуативные   игры   как   способ   развития эмоциональной   сферы   учащихся.     Вместе   с   тем   необходимо   прививать стремление к организованности и порядку, строго следить за соблюдением правил оформления работы в тетрадях, за выполнением домашнего задания и каллиграфией. Следует уделять внимание порядку и дисциплине в ходе всего урока. Для работы в группах 3б класса, где у учащихся отмечается умение концентрировать   внимание   на   изучаемой   теме,   рекомендуется   снимать напряжение, применяя валеологический подход в процессе обучения, а также рекомендуется   чередовать   виды   интеллектуальной   деятельности.   Так   как учащиеся   имеют   средний   и   высокий   уровень   по   результатам   обучения, необходимо   обратить   внимание   на   применение   дополнительных   заданий повышенного уровня, стимулируя интеллектуально развитие. Следует также снабжать   разнообразным   социокультурным   материалом   для   того,   чтобы привить интерес к культуре страны изучаемого языка и её народу. Для работы в группах 3 в класса необходимо учитывать повышенную активность   и   у   некоторых   учащихся.   Здесь   немаловажно   создание благоприятного морально­психологического климата, настраивание учащихся на   сотворчество   и   содружество   в   процессе   учебной   деятельности.   Важно анализировать все ответы обучающихся и отметить даже самые небольшие достижения учащихся.  Для   работы   в   группах  3   г   класса   необходимо   учитывать   активность учащихся,   высокую   обучаемость.   Рекомендуется   применять   творческие методы   при   подготовке   урока,   привлекать   разнообразный   материал   для развития интереса к стране изучаемого языка.  Описание места учебного предмета в учебном плане Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений  РФ всего на изучение английского языка в 3 классе начальной школы  выделяется 70ч (2 ч в неделю) 35 учебных недель.  Контрольно­оценочная деятельность   Рабочей  программой предусмотрено проведение одной контрольной  работы в год по четырем видам рецептивной деятельности (аудирование, говорение,  чтение и письмо).     Формами промежуточного контроля являются лексико­грамматические  самостоятельные работы, устные опросы. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА Личностные результаты:   осознать   мотивы   учебной   деятельности   и   сформировать   личностный смысл учения;  развить  самостоятельность  и  личную  ответственность за свои поступки, в том числе в процессе учения;  сформировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его   органичном   единстве   и   разнообразии   природы,   народов,   культур   и религий;  овладеть начальными навыками адаптации в динамично   изменяющемся и развивающемся мире;  формировывать основы российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознать свою   этническую   и   национальную   принадлежность;   сформировать ценности   многонационального   российского   общества;   формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;  формировывать эстетические потребности, ценности и чувства;  развить   этические   чувства,   доброжелательность   и   эмоционально­ нравственную   отзывчивость,   понимать   и   сопереживать   чувствам   других людей;  развить навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, уметь не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;  формировывать   установки   на   безопасный,   здоровый   образ   жизни, мотивации   к   творческому   труду,   работе   на   результат,   бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Метапредметные результаты:   овладеть     способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;  освоить   способы   решения   проблем   творческого   и   поискового характера;формировывать   умения   планировать,   контролировать   и оценивать   учебные   действия   в   соответствии   с   поставленной   задачей   и условиями   её   реализации;   определять   наиболее   эффективные   способы достижения результата;  формировывать     умения   понимать   причины   успеха/неуспеха   учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;  освоить     начальных   форм   рефлексии   (самоконтроля,   самоанализа, саморегуляции, самооценки);  использовать знаково­символические средства представления информации для   создания   моделей   изучаемых   объектов   и   процессов,   схем   решения  учебных и практических задач; активное   использоватьречевые   средства   и   средства   информационных   и коммуникационных   технологий   (далее   –   ИКТ)   для   решения коммуникативных и познавательных задач;  использовать   различные   способы   поиска   (в   справочных   источниках   и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;  овладеть навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в   соответствии   с   целями   и   задачами   обучения   на   доступном   младшим школьникам   уровне;   осознанно   строить   речевое   высказывание   в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;  овладеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления   аналогий   и   причинно­следственных   связей,   построения  рассуждений, отнесения к известным понятиям; с   готовностью   слушать   собеседника   и   вести   диалог;   признавать возможность   существования   различных   точек   зрения   и   права   каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;  уметь работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; уметь   договариваться   о   распределении   функций   и   ролей   в   совместной деятельности;   осуществлять   взаимный   контроль   в   совместной деятельности,   адекватно   оценивать   собственное   поведение   и   поведение окружающих; с   готовность   конструктивно   разрешать   конфликты   посредством   учёта  интересов сторон и сотрудничества;  овладеть   базовыми   предметными   и   межпредметными   понятиями, отражающими   существенные   связи   и   отношения   между   объектами   и процессами;  уметь   работать   в   материальной   и   информационной   среде   начального общего образования (в том числе с учебными моделями) Предметные результаты:         Говорение. Участвовать в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также   в   связи   с   прочитанным   или   прослушанным   произведением   детского фольклора: диалог этикетного характера­ уметь приветствовать и отвечать на приветствие,   познакомиться,   представиться,   попрощаться,   поздравить   и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог­расспрос­ уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог­побуждение к действию­ уметь обратиться   с   просьбой   и   выразить   готовность   или   отказ   ее   выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания ­ 2­3 реплики с каждой стороны.   Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Составлять   небольшие   монологические   высказывания:   рассказ   о   себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной   сказки   с   опорой   на   картинку.   Объем   монологического высказывания – 5­6 фраз. Слушание   (аудирование). Воспринимать   и   понимать   речь   учителя   и собеседников   в   процессе   диалогического   общения   на   уроке;   небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой   на   иллюстрацию,   языковую   догадку).   Время   звучания   текста   для аудирования – до 1 минуты. Чтение. Читать     вслух   небольшие   тексты,   построенные   на   изученном языковом   материале;   соблюдать     правильное   ударение   в   словах,   фразах, интонации в целом. Читать про себя и понимать тексты, содержащие только изученный   материал,   а   также   несложные   тексты,   содержащие   отдельные новые   слова;   находить   в   тексте   необходимую   информацию   (имя   главного героя; место, где происходит действие). Использовать двуязычный словарь учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей). Письмо   и   письменная   речь. Списывать   текст   ;   вписывать   в   текст   и выписывать   из   него   слова,   словосочетания.   Писать   с   опорой   на   образец поздравления, короткое личное письмо. Языковые знания и навыки (практическое усвоение) Графика и орфография. Знать   все   буквы   английского   алфавита,   основные   буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Уметь писать наиболее употребительные слова, вошедшие в словарь. активный   Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех   звуков   и   звукосочетаний   английского   языка.   Соблюдение   нормы произношения : долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными.   Ударение   в   слове,   фразе,   отсутствие   ударения   на   служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые   Ритмико­интонационные   особенности   повествовательного, группы. побудительного   и   вопросительных   (общий   и   специальный   вопрос) предложений. Лексическая сторона речи.              Знать   лексические   единицы,   обслуживающие   ситуации   общения   в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего   (рецептивного   и   продуктивного)   усвоения,   простейшие устойчивые   словосочетания,   оценочная   лексика   и   реплики­клише   как элементы   речевого   этикета,   отражающие   культуру   англоговорящих   стран. Начальное   представление   о   способах   словообразования:   аффиксации (например, существительные с суффиксом ­er,­or), словосложении (postcard), конверсии (play – to play). Интернациональные слова (например, doctor, film). Грамматическая сторона речи. Знать основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос,  вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в  предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate  well)сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me,  please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в  настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом  there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с  однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными  союзами «and» и «but». Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple  (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол­связка to be.  Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to.  Существительные в единственном и множественном числе (образованные по  правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым  артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в  положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по  правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном  падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these,  that/those).                      Ожидаемые  результаты обучения английскому языку в 3 классе. I. Личностные результаты: ­ формирование мотивации изучения английского языка и стремление к  самосовершенствованию, ­ осознание возможности самореализации средствами иностранного  языка, ­ стремление к совершенствованию собственной речевой культуры, ­  развитие таких качеств как воля, целеустремленность, креативность,  инициативность,   трудолюбие, дисциплинированность, ­  стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и  готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран, ­  толерантное отношение к проявлениям иной культуры. II.Метапредметные результаты: ­ развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; ­ развитие коммуникативной компетенции, включая умение  взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; ­  развитие исследовательских учебных действий, включая навыки  работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и  фиксация информации; ­  развитие смыслового чтения, включая умение определять тему,  прогнозировать содержание текста по заголовку или ключевым словам,  выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные,  устанавливать логическую последовательность основных фактов III. Предметные результаты: Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной  школе являются: овладение начальными представлениями о нормах  иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в  объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как  звук, буква, слово. А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком  как средством общения) Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:  Говорение: 1. Диалогическая форма Уметь вести: • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации; • диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него); • диалог — побуждение к действию. 2. Монологическая форма  уметь   на   элементарном   уровне   рассказывать   о   себе,   семье,   друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж; Аудирование: Воспринимать на слух и понимать: • речь   учителя   и   одноклассников   в   процессе   общения   на   уроке   и вербально/невербально реагировать на услышанное; • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации. Чтение: Читать: • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; • про   себя   и   понимать   тексты,   содержащие   как   изученный   языковой материал,   так   и   отдельные   новые   слова,   находить   в   тексте   необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.). Письмо: Владеть:  техникой письма •  умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; • основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо. Языковая компетенция (владение языковыми средствами):  адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;  соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;  применение основных правил чтения и орфографии;  распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений. Языковые средства и навыки пользования ими  Графика,   каллиграфия,   орфография.  Все   буквы   английского алфавита.   Основные   буквосочетания.   Звукобуквенные   соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание   наиболее   употребительных   слов,   вошедших   в   активный словарь.  Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения:   долгота   и   краткость   гласных,   отсутствие   оглушения звонких   согласных   в   конце   слога   или   слова,   отсутствие   смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there Is/there are). Ударение в слове, фразе.  Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях,   союзах,   предлогах).  Ритмико­интонационные   особенности повествовательного,   побудительного   и   вопросительного   (общий   и специальный вопрос) предложений.   Лексическая   сторона   речи.  Лексические   единицы,   обслуживающие ситуации   общения,  в  пределах   тематики  3  класса   начальной   школы,   в  объёме     200   лексических   единиц   для   двустороннего   (рецептивного   и продуктивного)   усвоения,   простейшие   устойчивые   словосочетания, оценочная   лексика   и   речевые   клише   как   элементы   речевого   этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).   Грамматическая   сторона   речи.  Основные   коммуникативные   типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why,   how.   Порядок   слов   в   предложении.   Утвердительные   и отрицательные   предложения.   Простое   предложение   с   простым глагольным   сказуемым   (He   speaks   English.),   составным   именным   (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым.   Побудительные   предложения   в   утвердительной   (Help   me, please.)   и   отрицательной   (Don’t   be   late!)   формах.   Предложения   с оборотом   there   is/there   are.   Простые   распространённые   предложения. Предложения с однородными членами.   Глаголы  в  Present   Simple   (Indefinite).  Неопределённая   форма   глагола. Глагол­связка   to   be.   Модальный   глагол   can.  Существительные   в единственном   и   множественном   числе   (образованные   по   правилу   и исключения),   существительные   с   неопределённым,   определённым   и нулевым артиклем.   Местоимения:   личные   (в   именительном   и   объектном   падежах), притяжательные, указательные.  Количественные числительные (до 10).   Наиболее употребительные предлоги: in, on,  to, from, of, with. Социокультурная компетенция: знание   названий   стран   изучаемого   языка,   некоторых   литературных персонажей   известных   детских   произведений,   сюжетов   некоторых популярных   сказок,   написанных   на   изучаемом   языке,   небольших произведений детского фольклора(стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка. Б. В познавательной сфере:  умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне   отдельных   звуков,   букв,   слов,   словосочетаний,   простых предложений;  умение   действовать   по   образцу   при   выполнении   упражнений   и составлении   собственных   высказываний   в   пределах   тематики   3   класса начальной школы;  совершенствование   приемов   работы   с   текстом   с   опорой   на   умения, приобретенные   на   уроках   родного   языка(прогнозировать   содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);  умение   пользоваться   справочным   материалом,   представленным   в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);  умение   осуществлять   самонаблюдение   и   самооценку   в   доступных младшему школьнику пределах. В. В ценностноориентационной сфере:  представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;  приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора. Г. В эстетической сфере:  владение   элементарными   средствами   выражения   чувств   и   эмоций   на иностранном языке;  развитие   чувства   прекрасного   в   процессе   знакомства   с   образцами доступной детской литературы. Д. В трудовой сфере:  умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.                                                           Формы контроля В качестве видов контроля выделяются: текущий, промежуточный и  итоговый. Данные виды контроля заложены в календарно­тематическом  планировании. Текущий контроль проводится на каждом уроке, промежуточный ­ в конце раздела предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий  из раздела «Проверь себя» в рабочей тетради. Контроль осуществляется в  форме  тестов по всем видам речевой деятельности, проектных работ. Итоговый контроль проводится в конце года в форме  устного и  письменного контроля по проверке умений и навыков по всем видам речевой  деятельности. Основные содержательные линии: Первой содержательной линией  учебного предмета «Иностранный язык»  являются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности  аудирование, говорение, чтение и письмо, второй – языковые средства и  навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, что  обусловлено единством  составляющих  коммуникативной компетенции как  цели обучения: речевой, языковой,  социокультурной. Содержание курса Предметное содержание речи       Предметное содержание устной и письменной речи соответствует  образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным  особенностям  учащимся 3 класса и включает следующие темы:        Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских  произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием  типичных фраз речевого этикета). Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты  характера, профессии, увлечения/хобби. Семейные праздники: Новый  год/Рождество.  Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные  игры. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что  умеет делать. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.  Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Моя школа. Классная комната, учебные предметы,  школьныепринадлежности. Учебные занятия на уроках. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: предметы мебели и  интерьера. Природа. Дикие и домашние животные.  Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения:  название, столицы. Небольшие произведения детского фольклора на  изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка  в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры).                   Учебно­тематический план Тема № п/п 1 четверть (16 часов)  1 2 2 четверть (16 часов)  3 4 3 четверть (20 часов)  5 6 4 четверть (18 часов)  7 Давайте веселиться Кто это? Нет места лучше дома Счастливая школа С днем рождения! Наша планета Времена года. Количество часов 10 6 8 8 10 10 18 Итого: 70 часов. Учебно­методическое и ресурсное обеспечение. 1.Примерная   основная   образовательная     программа   образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — 4­е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2012.  2.Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа: В 2 ч.: Ч. 2. Москва, Просвещение,  2011( стандарты второго поколения) 3.   «Английский   язык.   3   класс»:   учебник   для   общеобразовательных учреждений: в 2 частях/ С.Г. Тер­Минасова, Л.М.Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И, Сухина. _   Москва, Академкнига/Учебник, 2012г. 4. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык. 3 класс»: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 частях/ С.Г. Тер­Минасова, Л.М.Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И, Сухина. _   Москва, Академкнига/Учебник, 2012г. 5. Книга для учителя к учебнику «Английский язык. 3 класс»: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 частях/ С.Г. Тер­Минасова, Л.М.Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И, Сухина. _   Москва, Академкнига/Учебник, 2012г. Список литературы: 1. Тер­Минасова   С.Г.,   Узунова   Л.М.,   Обукаускайте   Д.С.,   Сухина   Е.И. Английский язык.  English: Учебник – англ. яз. для 3 кл. общеобразоват. учрежд.­ Астрель, Москва, 2010 год. 2. Тер­Минасова   С.Г.,   Узунова   Л.М.,   Обукаускайте   Д.С.,   Сухина   Е.И. Английский язык.: книга для учителя  к учебнику­ Астрель, Москва, 2010 год.     3.    Тер­Минасова   С.Г.,   Узунова   Л.М.,   Обукаускайте   Д.С.,   Сухина   Е.И. Английский язык.: аудиокассеты. ­ Астрель, Москва, 2010 год.     4. Васильева Т.Б., Иванова И.Н. Английский язык. Содержание образования: сборник   нормативно­правовых   документов   и   методических   материалов. ­М.:АСТ, 2009 Календарно­тематическое планирование по английскому языку Класс: 3   Учителя:   Новосельцева Е.В., Низамова З.И. Количество часов: ­ всего      70        ч, ­ в неделю        2       ч Планирование составлено на основе  Примерная   программа   начального   общего   образования   по   иностранным языкам (английский язык);  Книга для учителя к учебнику «Английский язык. 3 класс»: учебник для  общеобразовательных учреждений: в 2 частях/ С.Г. Тер­Минасова,  Л.М.Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухина. ­ Москва,  Академкнига/Учебник, 2016г. Учебник:  «Английский язык. 3 класс»: учебник для общеобразовательных учреждений: в  2 частях/ С.Г. Тер­Минасова, Л.М.Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И, Сухина. _    Москва, Академкнига/Учебник, 2016г. КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Тер – Минасова С.Г., Узунова Л.М., Сухина Е.И. 3 КЛАСС № № Дата план Дата факт Тема урока Вводимые понятия 1 четверть (16 часов) 1 1 2­09.09 Описание внешности.  Диалоги. 2 2 2­09.09 Разыскивается: Пит,  Дейв. Работа с текстом  “ Wanted: Pete, Dave” 3 3 12­16.09 Музеи Лондона. 1.Ознакомить  со словами: afternoon, evening, morning,   head, hair,   nose,   eye, fair, very 2.Структуры:  Good   morning. Good afternoon. Good evening. I’m looking for… Is (Bram) in…?   1.Слова: night,  neck, ear, long,  dark, kind, help,  say, eleven,  twelve, thirteen 2.Структуры:  Meet my friends.  We are looking  for…  Can you say / help …? 1.Слова: arm,  hand, leg, foot  (feet), mouth, face, parents, whose,  clown, house. 2.Структура:  Whose picture is  that? 4 4 12­16.09 Английский детский фольклор.  Количественные  существительные 5 5 19­23.09 Символы Великобрита­ нии и Америки. Проект “My friend”. 6 6 19­23.09 Повторение 3.Грамматика: Притяжательный  падеж имен  существительных. 1.Слова: bad,  angry, naughty,  little, put, fifteen,  eighteen. 2.Структура: Can  I have …,please? 3.Грамматика: количественные  существительные  с суффиксом –  teen. 1.Слова: twenty,  sixty, seventy,  eighty, ninety,  thirty, forty, fifty,  one hundred 2.Структуры:  Whose (books) are they?  They are  (Jack’s books). 3.Грамматика:  количественные  числительные с  суффиксом – ty 1.Слова:  предыдущих  уроков 2.Структуры:  предыдущих  уроков 3.Грамматика:  предыдущих  уроков 7 7 26­30.09 Контрольная работа  по  теме:  «Внешность».Тест №1. 8 8 26­30.09 Работа над ошибками. 9 9 3­7.10 II. Нет лучшего места, чем мой дом. Л.Е. по теме  «Дом» There Is No Place Like  Home 1.Слова:  предыдущих  уроков 2.Структуры:  предыдущих  уроков 3.Грамматика:  предыдущих  уроков   1.Слова:  предыдущих  уроков 2.Структуры:  предыдущих  уроков 3.Грамматика:  предыдущих  уроков   1.Cлова:armchair,  bathroom, bed,  bedroom, dining  room, downstairs,  flat, kitchen, live,  living room, toilet,  upstairs. 2.Структура: it’s  a good idea! 10 10 3­7.10 Внешний вид  английского замка.  1.Слова: center,  corner, cupboard, Описание комнаты. 11 11 10­14.10 Прогулка по замку.  Описание дома,  квартиры door, left, lovely,  right, wall,  window. 2.Структура: in  the center of, in the left (right) corner.  It’s lovely! 1.Слова: bridge,  mouse, open,  radio, cooker,  switch on/off,  telephone, TV set. 12 12 10­14.09 Прогулка по замку.  Работа с текстом   «Дорогие друзья»  «Dear Friends» 1.Слова: behind,  book­case, close,  give, in front of,  take, him, me,  them, us. 2.Грамматика:  повелительное  наклонение  глаголов;  3.Личные  местоимения в  объектном  падеже.  13 13 17­21.10 Повторение. Описание  квартиры с  использованием новой  лексики. 14 14 17­21.10 15 15 24­28.10 Контрольная работа  по  теме: «Нет лучшего   места, чем дом». Тест №2. Работа над ошибками. 16 16 24­28.10 Проект  «Нет лучше  дома, чем свой» “There Is No Place Like Home.”                            1.Обобщенияе и  систематизация  знаний. 2. Виндзорский  замок. 3.Кукольный  театр королевы  Мэри. Урок контроля,  оценки и  коррекции знаний 1.Слова:  предыдущих  уроков 2.Структуры:  предыдущих  уроков 3.Грамматика:  предыдущих  уроков   1.Слова:  предыдущих  уроков 2.Структуры:  предыдущих  уроков 3.Грамматика:  предыдущих  уроков 2 четверть (16 часов) 17 1 09­11.11 Домашнее чтение. Сказка «Рапунцель». 18 2 09­11.11 Домашнее чтение. Сказка «Рапунцель». Пересказ. 19 20 3 4 14­18.11 14­18.11 Домашнее чтение Сказка «Пиноккио». III. Счастливая школа.  Названия помещений в  школе Happy School Урок усвоения  новых знаний ­   чтениe  текста с  извлечением  информации Урок усвоения  новых знаний ­   чтениe с  извлечением  информации Урок чтения с  извлечением  информации. 1.Cлова: birthday,  party, shop,  classroom, the  Headmaster’s  office, the  teachers’ room,  get, back, gym. 2.Структуры:to go on foot, to go back home, to get to  school, to take  (bus number…). 21 5 21­25.11 Учебные предметы в  английской и российской начальной школе  22 6 21­25.11 Расписание уроков в  английской и российской начальной школе  3.Грамматика:  количественные   числительные,  состоящие из  десятков и  единиц. 1.Слова: Reading,  Writing, Maths,  Music, science,  Art, Russian,  Physical Education (PE), subject,  speak, usually. 2.Структура: to  do Maths, to speak Russian; 3.Грамматика:  Present Simple and Present  Continuous  (affirmative  sentences). 1.Слова: Monday,  Tuesday,  Wednesday,  Thursday, Friday,  Saturday, Sunday,  homework,  favourite, today,  sum. 2.Структура: to  do homework, to  do sums, on  ( Monday). 3.Грамматика:  Present Simple and Present  Continuous  (affirmative  sentences). 23 7 28.11­ 2.12 Игрушки  в Музее  детства в Лондоне. Проект «Счастливая  школа» “Happy School” 24 8 28.11­ 2.12 Повторение. 25 9 5­9.12 26 10 5­9.12 27 11 12­16.12 28 12 12­16.12 Контрольная работа по  теме  « Школа». Тест 3. Работа над ошибками. Домашнее чтение  Сказка “Белоснежка”. Домашнее чтение  Сказка “Белоснежка”. IV. Праздник: день  рождения. Угощения. Happy Birthday 29 13 19­23.12 Британские деньги.  Местоимения  some, any. 1. Лексика и  структуры  прошлых уроков. 2.Проект “Happy  School” Слова,  структуры,  грамматика  предыдущих  уроков для  подготовки к  тесту 1.Слова,  структуры и  грамматика  предыдущих  уроков. Урок чтения с  извлечением  информации Урок чтения с  извлечением  информации Слова: banana,  buy, cake, cook,  eat, fish, meat,  some, special food, sugar. Грамматика:  Present  Continuous  (negative forms) Слова: any, apple,  fruit, ice cream,  juice, lollipop,  milk, orange, cut,  much, pound,  pence. 2.Грамматика: 30 14 19­23.12 Полезная пища англичан.  Общие вопросы в  Present Continuous 31 15 26­30.12 32 16 26­30.12 Контрольная работа по  теме: «Праздники». Тест 4. Традиции празднования  дня рождения. Проект  «Мой День Рождения» Present  Continuous  (negative forms);  местоимения «some, any». 1.Слова:cucumber , mix, oil, potato,  salad, salt, tomato,  tasty, vegetables,  healthy. Грамматика: Present  Continuous  (general questions, short answers). 1.Слова,  структуры и  грамматика  предыдущих  уроков. 1.Слова: celebrate, decorate (with),  balloon, flower,  invite. 2.Грамматика:  Present  Continuous  (general questions, short answers) –  повторение. 3 четверть (20 часов) 33 1 11­20.01 Работа над ошибками. 34 2 11­20.01 Повторение. Защита проекта. «Мой  Слова, структуры и грамматика  предыдущих  уроков. Слова,  структуры, 35 36 37 3 4 5 23­27.01 23­27.01 30.01­ 3.02 День Рождения» Домашнее чтение.  «Репка».Чтение по  ролям. Домашнее чтение.  «Репка». Постановка  сказки по ролям V. Спасем планету  Земля Let’s Help the  Earth Национальные парки  Канады и Австралии. 38 6 30.01­ 3.02 Всемирная организация  Гринпис. Работа с  текстом 39 7 6­10.02 Организации по охране  природы: Друзья Земли,  Гринпис. грамматика  предыдущих  уроков для  подготовки к  тесту Урок чтения с  извлечением  информации Урок чтения с  извлечением  информации Слова: animal,  planet, water, air,  problem, clean,  dirty, park, why. Структура:  What's the  problem? Грамматика:  Present  Сontinuous  (special questions). 1.Слова: forest,  farm, fox, horse,  cow, pig, hen,  chicken, was,  were. 2.Грамматика:  Past Simple of the  verb “to be’  (affirmative  sentences). Слова: tail, river,  rubbish, walk, drink, throw, hunt,  chicken, was, were. Структуры:   make  the air/ water dirty. Грамматика: Past 40 8 6­10.02 Всемирный фонд дикой  природы 41 9 13­17.02 Животные ­ символы  стран.  Проект Спасем планету  Земля “Let’s Help the  Planet”. 42 10 13­17.02 Повторение. 43 11 20­24.02 44 12 20­24.02 45 13 27.02­ 3.03 46 14 27.02­ 3.03 Контрольная работа по  теме: «Защита  окружающей среды» Тест 5. Работа над ошибками. Домашнее чтение  «Городская и деревенская  мышь» Сказка “The  Country Mouse and the City  Mouse”. Домашнее чтение  «Городская и деревенская  мышь» Сказка “The  Simple of the verb  “to be’ (negative  forms). Слова: city, Earth,  thin, fat, hungry,  thirsty, sleep,  yesterday, when. Грамматика: Past  Simple of the verb  “to be” (general  questions, short  answers) Слова: nature,  protect, plant, think. Грамматика: Past  Simple of the verb  “to be” (special  questions); Past Simple of  regular verbs  (affirmative  sentences). Слова, структуры и грамматика  предыдущих  уроков. Урок контроля,  оценки и  коррекции знаний. Урок закрепления  и ликвидация  пробелов знаний. 1.Урок чтения с  извлечением  информации на  материале сказки. 1.Урок чтения с  извлечением  информации на 47 15 6­10.03 Country Mouse and the City  Mouse”. VI. Времена года. Times and Seasons Работа  с текстом 48 16 6­10.03 Описание любимого  времени года. Английский  фольклор 49 17 13­17.03 Времена года в России,  Великобрита­нии и  Австралии материале сказки. Слова: after,  autumn, beautiful,  because, cold, hot,  season, spring,  summer, warm,  winter Структуры: have  got shorter (hair)  than, is/are (longer)  than. It rains. It  snows.  Грамматика:  Степени сравнения  прилагательных  (big ­ bigger ­ the  biggest) Слова: December,  January, February,  March, April, May,  month, grass, rain,  snow. Грамматика:  степени сравнения  прилагательных;  Past Simple of  Regular Verbs. Слова: June, July,  August, September,  October, November, leaf (leaves) Грамматика:  порядковые  числительные от 1  до 20. Слова: date,  o’clock, time,  watch, do(did) Структуры:  What’s the time?  It’s 8 o’clock. It’s  7 am. (10pm). 50 18 13­17.03 Традиции приема пищи в  Англии и России. 51 19 20­24.03 52 20 20­24.03 Контрольная работа по  теме  «Времена года». Тест 6. Работа над ошибками. Гринвич, нулевой  меридиан, Королевский  дворец, неправильные  глаголы. Грамматика: Past  Simple (negative  forms, general  questions, short  answers). Слова: breakfast,  lunch, dinner,  supper, porridge,  sandwich, sausage, soup, tea. Структуры: It’s  time for breakfast.  Урок контроля,  оценки и  коррекции  знаний. Грамматика: Past  Simple (special  questions); Past Simple of  irregular verbs:  come­came, make­ made, ride­rode,  swim­swam, take­ took, speak­spoke. 4 четверть (18 часов) 53 1 4­7.04 Работа  над ошибками. 54 2 4­7.04 55 3 10­14.04 Домашнее чтение.  «Златовласка и три  медведя» Сказка  “Goldilocks and the Three  Bears”. Домашнее чтение.  «Златовласка и три  Урок коррекции  знаний,  ликвидации  пробелов в  знаниях. Урок усвоения  новых знаний Урок усвоения  новых знаний 56 4 10­14.04 57 5 17­21.04 медведя» Сказка  “Goldilocks and the Three  Bears”. Английский детский  фольклор – сказка  «Пряничный человечек»  Проект «Мой день» VII.Let’s Have Fun Английский фольклор –  сказка «Пряничный  человечек» (продолже­ ние). 58 6 17­21.04 Кино, театр, наблюдение  за животными в зоопарке, неправильные глаголы. 59 7 24­28.04 Театр кошек Куклачева в Москве Грамматика: Past  Simple of irregular verbs: cut­cut, put­ put, run­ran, write­ wrote, say ­said. Слова: fun,  tomorrow Структуры: to  have fun. It’s fun.  No problem. Грамматика: Past  Simple of irregular verbs: draw­drew,  know­knew,  throw­threw,  think­thought,  buy­bought Future Simple  (affirmative  sentences). Слова: cinema,  film, show, theatre, video, watch, zoo. Структуры: to go  to the (cinema), to  show (a film), to  watch TV (animals at the zoo). Грамматика: Past  Simple of irregular verbs: drink­drank, give­gave, eat­ate,  sleep­slept Future Simple  (negative forms).  Слова: hobby  (hobbies), Music  hall, tape recorder, to listen to.  Структуры: to  have (got) a  hobby, to listen to  music, to go to the  Music Hall.  What’s your  hobby?  Грамматика: Past  Simple of irregular verbs  (повторение)  Future Simple:  (general questions, short answers). Слова:collect,  postcard, stamp,  sticker. Структурa: I like  (collecting stamps) Грамматика: Past  Simple  (повторение); Future Simple  (повторение). Слова: ski, skate,  roller­skate,  skateboard, to ride  a skateboard,  thing, exciting Грамматика:  Future Simple  (special questions) 1.Работа над  проектом “My  Hobbies and My  Fun Park” Урок контроля,  оценки и  коррекции знаний 60 8 24­28.04 Хобби, увлечения, парк  развлечений. Английский детский  фольклор ­ песенка “  Polly, Put the Kettle on”. 61 9 2­5.05 Зимние виды спорта.  Лексика по теме  «Хобби» Уголок Дурова. 62 10 2­5.05 63 11 8­12.05 Проект  “My Hobbies and My Fun  Park” Контрольная работа по  теме «Мои увлечения». Тест 7. 64 12 8­12.05 65 13 15­19.05 66 67 14 15 15­19.05 22­26.05 Работа над ошибками. Повторение. Итоговая контрольная  работа Работа над ошибками. Домашнее чтение Сказка  «Волшебник страны Оз»  «The Wizard of Oz”. 68 16 22­26.05 Домашнее чтение Сказка  «Волшебник страны Оз»  «The Wizard of Oz”. 69 70 17 29­31.05 18 29­31.05 Повторение. Урок – игра. Повторение. Урок – игра. Урок обобщения  и систематизации  знаний. Урок контроля,  оценки и  коррекции знаний Слова: different,  shape, to  find(found), frightened,  humbug, screen, to break, to be afraid  of, silk, to help. Слова: different,  shape, to  find(found), frightened,  humbug, screen, to break, to be afraid  of, silk, to help. Урок обобщения  знаний. Урок обобщения  знаний.

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку по учебнику С. Г. Тер-Минасовой (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2017