Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Оценка 4.7
Документация
docx
английский язык
3 кл
06.11.2017
Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.
Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс. Структура: титульный лист,пояснительная записка,планируемые личностные,предметные и метапредметные результаты освоения учебного материала,содержание учебного курса, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование с указанием даты,темы,количества часов и домашнего задания. Программа разработана на 2 часа в неделю.Рабочая программа по ФГОС 3 класс "Английский в фокусе"
3АБ.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №5 Г. ВОЛГОДОНСКА _____________________________________________________________                                                                                             «УТВЕРЖДАЮ»                                                               Директор МБОУ СШ № 5 г. Волгодонска                                                                 Приказ от «__»______2017г.  № __                                                                _______________ Е.Н.Тимохина  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку Базовый уровень общего образования Класс – 3 А Б Количество часов – 2 ч/нед Учитель Хачатурян Таня Хачатуровна Программа разработана на основе авторской программы Апалькова В.Г., Ваулиной  Ю.Е., Подоляко О.Е., Москва ,Просвещение,2011 г., содержание которой согласовано с  содержанием Примерной программы начального общего образования по английскому языку,  рекомендованной Министерством образования и науки РФ 2017 год                                                          Пояснительная записка Настоящая программа по английскому языку для 3АБ классов создана на основе документов: 1. 273­ФЗ «Закон об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г 2. Приказа Минобразования и науки РФ  от 31.12.2015 № 1576   «О внесении изменений в  федеральный государственный стандарт основного  общего образования, утвержденный приказом министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года №373»; для 1­4классов 3. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об  утверждении СанПиН 2.4.2.2821­10 «Санитарно­эпидемиологические требования к условиям и  организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (в ред. изменений № 1, утв.  Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.06.2011 № 85,  изменений № 2, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от  25.12.2013 № 72). 4. Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня  учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную  аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего  общего образования»; 5. Общеобразовательная программа СОО общеобразовательного учреждения –1­4 классы.  6. Федеральный компонент государственного стандарта основного  общего образования (приказ  МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089) 7.   Авторская программа Апалькова В.Г., Ваулиной Ю.Е., Подоляко О.Е., Москва  ,Просвещение,2011 г.. 8.      Примерная основная образовательная программа начального общего образования Согласно   Федеральному   базисному   учебному   плану   для   образовательных   учреждений Российской   Федерации   для  обязательного  изучения  английского языка  на  этапе  начального общего образования отводится не менее 68 часов из расчета 2 часа в неделю. Количество учебных часов: В году ­34 недели (2 часа в неделю, всего _68__ часов) В том числе: Контрольных работ – _8__ (включая итоговую контрольную работу) Формы промежуточной и итоговой аттестации: Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных, самостоятельных работа.  Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы.  2 Уровень обучения – базовый. Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год. Программа рассчитана на __68___ часов, но будет пройдена за____66_  часов. В связи с  тем, ___1.05 и 9.05______________________являются официальными Государственными  праздниками, то темы уроков, выпавшие на эти числа, будут реализованы за счёт уроков  повторения (из __3_ часа по программе, запланирован 1_ урок) 3 Планируемые результаты освоения учебного предмета Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего  образования устанавливает требования к уровню подготовки учащихся, освоивших  основную образовательную программу начального общего образования на трех уровнях –  личностном, метапредметном и предметном. Личностные результаты: • формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном  сообществе;  осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между  • людьми;  знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого  • языка  (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской  художественной литературы, традиции). Метапредметные результаты: • • • • • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах  речевых потребностей и возможностей младшего школьника;  развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать  адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной  коммуникативной задачи;  расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;  развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника,  формирование мотивации к изучению английского языка;  овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК  (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т. д.). К предметным результатам ФГОС относит освоенный обучающимися в ходе  изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области  деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению.  Предметными результатами в начальной школе являются: овладение начальными  представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, грамматических,  лексических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые  единицы, как звук, буква, слово. Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе  изучения предмета «иностранный язык», является коммуникативная (речевая)  деятельность на иностранном языке. Предметные результаты могут быть достигнуты при наличии следующих  содержательных линий: ­ коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности – аудировании,  говорении, чтении и письме; ­ языковых средств и навыков оперирования ими; ­ социокультурной осведомлённости. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «английский язык». Таким образом  изучение предмета направлено на достижение следующих предметных результатов. Коммуникативные умения Говорение Ученик  научится:  ­ участвовать в элементарных диалогах: этикетном (знакомство,  поздравление, благодарность, прощание); ­ составлять небольшой описание предмета, картинки, персонажа по образцу; ­ кратко рассказать о себе, своей семье, друге. ­ участвовать в элементарном диалоге: этикетном; диалоге­расспросе; диалоге­ побуждения к действию; ­ составлять краткую характеристику друга, персонажа прочитанного  произведения; ­ воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора. Аудирование Ученик научится: ­ понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном  общении и вербально / невербально реагировать на услышанное; ­ воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений,  рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале; ­ воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале,  и полностью понимать содержащуюся в нем информацию; ­ использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на  слух текстов, содержащих  некоторые незнакомые слова. Чтение Ученик научится: ­ соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; ­ читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом  материале, соблюдая правила произношения и интонацию; ­ читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного  на изученном языковом материале. ­ читать про себя и понимать несложные тексты, содержащие отдельные  незнакомые слова, и находить в них интересующую информацию; ­ догадываться о значении незнакомых слов по контексту; ­ не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное  содержание текста. Письмо Ученик научится: ­ списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые  предложения; 5 ­ восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой  учебной задачей; ­ писать по образцу краткое письмо зарубежному другу; ­ писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем  рождения (с опорой на образец). ­ кратко отвечать на вопросы к тексту в письменной форме; ­ составлять рассказ в письменной форме по ключевым словам и по плану, в  том числе в виде моделей; ­ заполнять простую анкету; ­ правильно оформлять конверт (с опорой на образец). Языковая компетенция (владение языковыми средствами): Графика, каллиграфия, орфография Ученик научится: ­адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка,  соблюдать правильное ударение в словах и фразах; ­соблюдать особенности интонации основных типов предложений; ­применять основные правила чтения и орфографии, изученные в данном  курсе; ­распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе лексические  единицы (слова, словосочетания, оценочная лексика, речевые клише) и  грамматические явления. ­ пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; ­ воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы  английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); ­ применять основные правила чтения и орфографии; читать и писать  изученные слова английского языка; ­ отличать буквы от знаков фонетической транскрипции. ­ сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их  транскрипцию; ­ группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; ­ группировать лексический материал по частям речи (глагол,  существительное…) и по темам; ­ уточнять написание слова по словарю учебника. Фонетическая сторона речи Ученик научится: 6 ­ различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка,  соблюдая нормы произношения звуков; ­ соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; ­ различать коммуникативные типы предложений по интонации; ­ корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико­ интонационных особенностей. ­ распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи; ­ соблюдать интонацию перечисления; ­ соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях,  союзах, предлогах); ­ читать слова по транскрипции. Лексическая сторона речи Ученик научится: ­ узнавать в письменном и устном тексте изученные  лексические единицы,  словосочетания в пределах тематике начальной школы; ­ оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей. ­ узнавать простые словообразовательные элементы; ­ опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования  (интернациональные слова, сложные слова). Грамматическая сторона речи Ученик научится: ­ распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы  предложений; ­ распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления:  существительные с определенным / неопределенным / нулевым артиклем (наиболее  элементарные случаи употребления); глаголы в Present, Past, FutureSimple;  модальные глаголы can, may, must; притяжательные и указательные местоимения;  изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степени,  образованные по правилу и некоторым исключениям; количественные (до 100) и  порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для  выражения временных и пространственных отношений. ­ узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but; 7 ­ использовать в речи безличные предложения (It’scold.It’s 5  o’clock.It’sinteresting.), предложениясконструкциейthereis / thereare; ­ оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления:CanIhavesometea?Isthereanymilkinthefridge? – No,  thereisn’tany.); ­ образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной  степени и употреблять их в речи; ­ распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным  признакам (существительные, прилагательные, модальные / смысловые глаголы). Социокультурная осведомленность: У учащихся формируется в процессе чтения и прослушивания текстов,  проигрывания ситуаций, типичных для англоговорящих стран; ознакомление с  изображениями, отражающими явления культуры страны изучаемого языка. ­знать некоторые названия стран изучаемого языка, некоторых литературных  персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных  сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения детского  фольклора, элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в  стране изучаемого языка. В познавательной сфере ­уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв и слов, словосочетаний, простых предложений; ­уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении  собственных высказываний в пределах тематики данного курса; ­совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения,  приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные  слова и предложения из текста); ­уметь пользоваться справочным материалом, представленным в доступном  данному возрасту виде (правила, таблицы); ­уметь осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему  школьнику пределах. В ценностно­ориентационной сфере ­иметь представление об английском языке как средство выражения мыслей,  чувств, эмоций; ­приобщиться к культурным ценностям другого народа через произведения  детского фольклора, непосредственное участие в туристических поездках. В эстетической сфере 8 ­владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на  английском языке развивать чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной  детской литературы. В трудовой сфере ­уметь следовать намеченному плану в своем учебном труде. Содержание учебного предмета Раз дел  уче бно го  кур са, кол иче ств о  час ов   «До бро  пож ало вать !» (2  час а) 9 Элементы  содержания Характеристика  деятельности  учащихся Универсальные учебные   действия Ф ормы  контро ля Знакомство (2 часа) Добро пожаловать! (вводный модуль) Знакомство.  Приветствие,  прощание (с  использованием типичных фраз  английского  речевого  этикета) 1.Здороваться и  отвечать на  приветствие. 2.Знакомиться с  одноклассниками,  учителем 3.Прощание (с  использованием  типичных фраз  английского  речевого этикета) 4.Называть какого  цвета предметы 5.Рассказывать о  Познавательные УУД: ориентироваться в  учебнике, в рабочей  тетради, в оглавлении, в  условных обозначениях; ­ознакомиться с  элементарными  выражениями классного  обихода и применять их в повседневной жизни: ­ находить ответы на  вопросы при различных  заданиях в тексте и в  устной речи с учителем и  Фонет ическа я  отрабо тка  звуков, контро лирова ть  правил ьное  произн ошение и своих каникулах 6.Уметь называть  номер телефона.  7.Запомнить новые  лексические  единицы строен ие  предло жений,  требов ать  кратки е, а  также  полные ответы в  высказ ывания х одноклассниками; Личностные УУД: ­осознавать роль языка и  речи в жизни людей; ­ осознавать роль  иностранного языка в  жизни людей; ­рассказать краткий  диалог, выражая эмоции; ­высказывать свое  отношение к героям  учебника: к сказочным  персонажам  Коммуникативные УУД: ­ оформлять свои мысли  в устной форме на уровне краткого положительного или отрицательного  ответа, небольшого  текста; ­использовать модели для облегчения устной речи в качестве наглядности; ­ слушать и понимать  речь других; ­ выразительно читать и  декламировать детские  стишки; ­ договариваться с  одноклассниками  совместно с учителем о  правилах поведения и  общения и следовать им; ­ учиться работать в паре, группе; выполнять  различные роли (лидера,  исполнителя, персонажа). Регулятивные УУД: ­определять и  формировать цель  10 деятельности на уроке с  помощью учителя; ­ проговаривать  последовательность  действий на уроке; ­учиться высказывать  свое предположение на  основе работы с  иллюстрацией учебника, с персонажами сюжета  урока; ­учиться работать по  предложенному учителем плану. Коммуникативные:  использовать в  речиизученные  лексические единицы в  соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,  находить средства ее  осуществления. Познавательные:  выполнять логические  действия сравнения и  анализа Контр ольная  работа  №1.  Контр оль  умения примен ять  приобр етенны е  знания, умения и  навыки в  конкре тной  деятел ьности. Устны Моя школа (6 часов) Страна / страны изучаемого языка и родная школа (1 час) Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (1 час) Мо дул ь 1. (8  час ов)  Школьные  дни! (6 часов) Школьные  принадлежност и. Счет от 11 до  20. Буква eв  открытом и  закрытом  слогах. (2 часа)  Употребление в краткой форме  глагола tobe.  Выполнение  различных  команд.  Называние  геометрических фигур.(3 часа)  Чтение 1 части  сказки  «Игрушечный  1.Научиться  называть школьные  принадлежности 2.Научиться  называть числа от  11 до 20 3.Вести беседу о  любимых  предметах 4Уметь  употреблять  краткую форму  глагола tobe 5.Уметь  употреблять  глаголы в  повелительном  наклонении 6.Познакомиться с  произведением  английской детской литературы 11 7.Уметь читать с  соблюдением  логических и  фразовых ударений 8.Научиться  определять  значение слов с  помощью картинок солдатик». (1  час)  О британских  и российских  школах.  Повторение и  проверка  усвоения  языкового  материала 1  модуля (1 час) Тест 1 (1час) Я и моя семья (6 часов) Страна / страны изучаемого языка и родная страна (1 час) Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (1 час) Семейные  встречи! (6  часов) О членах семьи, их имена,  возраст).  Рассказ о своей  семье.  Прослушивание текста диалога  и  воспроизведени 1.Уметь назвать  членов семьи 2.Уметь  употреблять  притяжательные  местоимения. 3.Научиться читать  букву aв открытом  и закрытом слогах 4.Научиться  задавать вопросы о  предметах  в ед. и  Коммуникативные:  называть и описывать  членов семьи на  элементарном уровне. Регулятивные: Принимать и сохранять  цели и задачи учебной  деятельности, находить  средства ее  осуществления. Познавательные: осознанно строить  Мо дул ь 2. (8  час ов) 12 й  опрос  (фронт альный ).  Зрител ьный  диктан т  (работ а  учащи хся у  доски). Совме стный  контро ль,  сравне ние и  анализ  деятел ьности Контр ольная  работа  № 2 по теме  «Семе йные  встреч и!» речевые высказывания в  соответствии с задачами  коммуникации мн. числах и  отвечать на них 5.Познакомиться с  произведением  английской детской литературы 6.Овладевать  навыками чтения 7.Научиться  применять  приобретенные  знания в  конкретной  деятельности е  .Притяжательн ые  местоимения.  Буква aв  открытом и  закрытом  слогах. (3 часа) Счастливая  семья! Вопросы о предметах в  единственном и множественном числе (3 часа)  Чтение второй  части сказки  «Игрушечный  солдатик» (1  час)  Веселая школа  Знакомство с  одним из  периодов  творчества  Пикассо. Семьи в  России.  Семейное древо рассказ о нем (1 час) Мой день ( 6 часов) Страна / страны изучаемого языка и родная страна (1 час) Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (1 час) Все то, что я  люблю! (6  часов) Названия  1.Уметь  расспросить  и  рассказать о  любимых  Коммуникативные:  запрашивать и давать  необходимую  информацию. Контр ольная  работа  №3.   Мо дул ь 3. (8  13 Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,  находить средства ее  осуществления. Познавательные:  осознанно строить  речевые высказывания в  соответствии с задачами  коммуникации Контр оль  знаний  лексик и,  устный опрос,  зрител ьный  диктан т с  коррек ционно й  работо й.  Сравне ние,  анализ продуктах 2.Уметь  употреблять глагол  like 3. Научиться читать букву Iв открытом  и закрытом слогах 4.Научиться  употреблять слова  some, any 5.Уметь составлять  высказывания по  образцу 6.овладевать  навыками чтения  вслух и про себя 7.Распознавать и  употреблять в речи  изученные  лексические  единицы и  грамматические  явления 8.Научиться  применять  приобретенные  знания продуктов.  Любимые  продукты.  Школьный  обед. Он любит  желе (3 часа) В моей  обеденной  коробке!  Вежливое  поведение за  столом.  Составление  списка покупок (3 часа) Чтение  текста из  английской  детской  литературы  «Игрушечный  солдатик» (1  час) Я хочу  мороженое!  Традиционная  английская еда. Любимое  лакомство в  России.  Покупки в  магазине  Теперь я знаю  английский Употребление  глагола like,  слов some, any.  Прослушивание и исполнение  песни,  воспроизведени час ов) 14 Контр ольная  работа  № 4по  теме «  Заходи и  поигра ем!» Коммуникативные:  запрашивать и давать  необходимую  информацию. Регулятивные: принимать и сохранять  цели и задачи учебной  деятельности, находить  средства ее  осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала е текста песни  (1 час) Мир моих увлечений (4 часа) Мир вокруг меня (2 часа) Мой день (2 часа) Заходи и  поиграем! (6  часов) Игрушки для  маленькой  Бетси.  Знакомство с  новыми  словами.  Диалог­ расспрос о  принадлежност и игрушек.  Употребление  неопределенног о артикля.  Употребление  указательных  местоименийthi s / that  (2 часа) В моей  комнате.  Описание  предметов в  комнате.  Употребление  указательных  местоимений  these / those.  Исполнение  песни (3 часа) Чтение 4 части  текста  1.Научиться  называть игрушки 2.Спрашивать и  говорить, чьи они 3.Научиться  употреблять  артикли и  местоимения 4.Научиться читать  букву о в открытом и закрытом слогах 5.Научиться  называть и  описывать  предметы,  употребляя  указательные  местоимения 6.Уметь задавать  вопросы об  окружающих  предметах 7.Познакомиться с  произведением  английской  литературы и  овладевать  техникой чтения  вслух и про себя 8.Распознавать и  употреблять в речи  изученные  лексические  Мо дул ь 4.  (8  час ов) 15 единицы 9. Научиться  применять  приобретенные  знания и умения в  конкретной  деятельности «Игрушечный  солдатик».  Прослушивание и  выразительное  чтение и  выполнение  заданий после  текста (1 час). Магазин  «Теско». Как  празднуют  Новый год в  России?  Все  любят подарки! (1 час). Теперь  я знаю, что  люблю  английский.  Повторение  нового  материала.  Выполнение  заданий в  рабочей  тетради (1 час). Я и мои друзья (6 часов) Мир моих увлечений (1 час) Страна / страны изучаемого языка и родная страна (1 час)  Мо дул ь 5. ( 8  час ов) 1.Научиться  называть части  тела, описывать  животных (внешний вид) 2.Уметь  употреблять  структуру havegot.  Друзья –  животные! (6  часов) Смешные  коровы. Глагол  havegot.  Существительн ые во  Коммуникативные:  называть и описывать  предметы на  элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,  находить средства ее  Контр ольная  работа  №5 по  теме  «Друзь я –  животн 16 ые!» осуществления. Познавательные:  пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала 3.Познакомиться с  существительными  мн. числа,  образующими мн.  число не по  правилам 4.Научиться  называть числа от  20 до 50 5.Познакомиться с  произведением  английской детской литературы 6.Овладевать  навыками чтения  текста про себя и  вслух, развивать  языковую догадку 7.Распознавать и  употреблять в речи  изученные  лексические  единицы 8. Научиться  применять  приобретенные  знания и умения в  конкретной  деятельности множественном числе (3 часа). Умные  животные.  Знакомство с  новыми  словами. Что  умеют и не  умеют делать  животные?  Чтение текста  и ответы на  вопросы по  содержанию.  Числительные  от 20 до 50 (3  часа) Чтение 5 части  текста  «Игрушечный  солдатик».  Знакомство с  новыми  словами.  Чтение с  соблюдением   всех правил  чтения и  выполнение  заданий после  прочтения. Животные  Австралии.  Чтение и  перевод  небольших  текстов.  Определение  значений новых слов с помощью 17 картинок (1  час). Теперь я знаю  английский.  Повторение  изученного  материала,  работа в  учебнике и  рабочей  тетради  Тест  5.Проверка  усвоения  языкового  материала (1  час) Мир вокруг меня (6 часов) Мир моих увлечений (дом­музей, 1 час) Страна / страны изучаемого языка (дома британцев, 1 час) Мо дул ь 6 (8  час ов) Дом, мой  милый дом! Бабушка и  дедушка.  Комнаты в  доме. Предлоги места. Чтение  буквы uв  открытом и  закрытом  слогах. Диалог­ расспрос о том, где и что  находится в  комнате (3  часа) Мой дом!  Образование  мн. числа  1.Уметь спрашивать и говорить, кто в  какой комнате  находится. 2.Научиться  употреблять  предлоги места 3.Уметь читать  гласные в открытом и закрытом слогах 4.Познакомиться с  образованием мн.  числа  существительных 5.Научиться  употреблять  вопросительные  структуры с  thereis / thereare Коммуникативные:    запрашивать и давать  необходимую  информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Познавательные:  осознанно строить  речевые высказывания в  соответствии с задачами  коммуникации Контр ольная  работа  № 6 по теме  «Дом,  мой  милый  дом!»  18 6. .Познакомиться с произведением  английской  литературы и  овладевать  техникой чтения  вслух и про себя 8.Распознавать и  употреблять в речи  изученные  лексические  единицы 9. Научиться  применять  приобретенные  знания и умения в  конкретной  деятельности существительн ых,   оканчивающихс я на –ss, ­x, ­f,  ­sh, ­y(после  согласных). Структуры  there is / there  are. Фамильные  геральдические знаки. Диалог­ расспрос о  предметах  мебели (3 часа)  Чтение 6 части текста  «Игрушечный  солдатик».  Знакомство с  новыми  словами.  Чтение с  соблюдением   всех правил  чтения и  выполнение  заданий после  прочтения. Дома британцев Дома­музеи в  России (Дом­ музей Л. Н.  Толстого). Чтение,  определение  значений слов  (1 час) Теперь я знаю  английский.  Повторение  19 изученного  материала и  грамматически х явлений. Контрольная  работа № 6 по  теме «Дом, мой милый дом!» (1 час)  Выходной день! Мы прекрасно  проводим  время!  Описание  действий  происходящих  в данный  момент.  Диалог­ расспрос с  употреблением  Настоящего  длительного  времени.  Чтение с  нахождением  необходимой  информации (2  часа) В парке! Что  люди делают в  данный  момент?  Чтение текста  и ответы на  вопросы.  20 Мир моих увлечений (5 часов) Я и мои друзья (2 часа) Страна / страны изучаемого языка и родная страна (1 час) Мо дул ь 7 (8  час ов) Коммуникативные:   описывать происходящее, используя речевой  образец. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,  находить средства ее  осуществления. Познавательные:  пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала 1.Научиться  говорить о том, что  происходит в  данный момент 2.Научиться  подбирать рифму к  словам 3. .Познакомиться с произведением  английской  литературы и  овладевать  техникой чтения  вслух и про себя 8.Распознавать и  употреблять в речи  изученные  лексические  единицы 9. Научиться  применять  приобретенные  знания и умения в  конкретной  деятельности Контр ольная  работа  № 7 по теме  «Выхо дной  день».  Контр оль  умения примен ять  приобр етенны е   знания, умения и  навыки в  конкре тной  деятел ьности Закрепление  лексики.  Прослушивание песни, подбор  рифмы к  словам (2 часа) Чтение 6 части  текста  «Игрушечный  солдатик».  Знакомство с  новыми  словами.  Чтение с  соблюдением   всех правил  чтения и  выполнение  заданий после  прочтения   Будь готов!  Веселая школа  (1 час).   Соревнования в США.  Свободное  время детей в  нашей стране (1 час) Теперь я знаю  английский.  Повторение  изученного  материала и  грамматически х явлений (1  час) Проверка  усвоения  языкового  материала (1  21 Мой день (6 часов) Мир моих увлечений (1 час) Страна / страны изучаемого языка и родная страна (1 час) Мо дул ь 8 (8  час ов) Контр ольная  работа  № 8 по теме  «День  за  днем!» Коммуникативные:   запрашивать и давать  необходимую  информацию.  Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,  находить средства ее  осуществления.  Познавательные:  осознанно строить  речевые высказывания в  соответствии с задачами  коммуникации 1.Научиться  называть дни  недели 2.Рассказывать о  распорядке дня 3.Научиться назвать различное время  суток 4.Говорить, чем мы  занимаемся в  разное время суток  5.Познакомиться с  произведением  английской  литературы и  овладевать  техникой чтения  вслух и про себя 6.Распознавать и  употреблять в  речиизученные  лексические  единицы 7. Научиться  применять  приобретенные  знания и умения в  конкретной  деятельности час) День за днем!  Веселый день!  Распорядок  дня. Дни  недели.  Распорядок дня другого  человека.  Чтение буквы  с. Чтение,  диалог.  Употребление 3 лица ед. числа в настоящем  простом  времени  глагола (3 часа) По  воскресеньям.  Названия  суток. Время на часах. Занятия  по дням недели  (3 часа) Чтение 7 части  текста  «Игрушечный  солдатик».  Знакомство с  новыми  словами.  Чтение с  соблюдением   всех правил  чтения и  22 выполнение  заданий после  прочтения . Любимые  мультфильмы!  Самые  известные и  любимые герои  мультиков (1  час) Теперь я знаю  английский.  Повторение  изученного  материала и  грамматически х явлений. Контрольная  работа № 8.  Проверка  усвоения  языкового  материала (1  час) Мой день (семейные праздники, 1 час) Зна мен ате льн ые  дат ы! (1ча с) Мамин День! (1 час) День матери в  Великобритани и. Песни, стихи, творческая  работа. Рождество (1  час) 1.Познакомиться с  традициями  празднования Дня  матери в  Великобритании 2.Прослушивать и  воспроизвести  текст песни и  стихов 3.Выполнить  творческое задание 23 Коммуникативные:  слушать, читать и  понимать текст,  содержащий изученный  языковой материал и  отдельные новые слова,  использовать в  речиизученные  лексические и  грамматические  структуры в  соответствии с ситуацией общения.  Регулятивные: принимать Оценка творче ских  работ.  Органи зация  выстав ки  творче ских  работ  учащи хся Наименование разделов и тем Количест во часов проектные  работы В том числе и сохранять цели и задачи учебной деятельности,  находить средства ее  осуществления.  Познавательные:  осознанно строить  контрольные речевые высказывания в  работы соответствии с задачами  коммуникации 1 1 1 1 1 1 1 1 8 1 1 1 1 1 1 1 1 8 № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Вводный модуль.    Тема:  «Добро пожаловать в школу  снова!»     Модуль 1.   Тема:   «Школьные дни»    Модуль 2.     Тема:  «В кругу  семьи»       Модуль 3.      Тема:  «Все,  что я люблю!»   Модуль 4.     Тема: «Давай  играть»   Модуль 5.    Тема:   «Пушистые друзья»     Модуль 6.   Тема:  «Мой  дом»       Модуль 7.     Тема:   «Выходной»       Модуль 8.     Тема:  «День за  днем» Итого: 2 8 8 8 8 8 8 8 10 68 Тематическое планирование 24 Дата Тема 3АБ 1. 6.09 Добро пожаловать! 2. 7.09 Добро пожаловать! 3. 4. 5. 6. 13.0 9 Модуль 1. Школьные дни.  Снова в школу! Снова в школу! Школьные предметы 14.0 9 20.0 9 21.0 9 Школьные предметы и  веселье в школе Количеств о часов Домашнее задание 1 1 1 1 1 1 Учебник  с. 5, упр. 3 Рабочая тетрадь  с. 4, упр. 1, 2 Принести фотографию своего летнего отдыха Учебник с. 7, упр. 4 Рабочая тетрадь с. 5, упр. 3, 4  Языковой портфель с. 17, 19  Учебник  с. 10, упр. 1, 2, с. 11, упр. 4 Рабочая тетрадь  с. 6, упр. 1, 2, 3 Учебник  с. 12, упр. 1, 2 Рабочая тетрадь  с.7, упр. 4, 5 Учебник  с. 14, упр. 1, с. 15, упр. 6  (см. Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь  с. 8, упр.1, 2, 3 Учебник   с. 16, упр. 1 Рабочая тетрадь 7. 8. 27.0 9 28.0 9 Игрушечный солдатик.  Диагностическая работа. Школы в Соединенном  Королевстве. Начальные  школы в России 9. 4.10 Теперь я знаю. Я люблю  английский 10. 5.10 Контрольная работа №1 по  11. 11.1 0 теме «Школьные дни!»  Модуль2. Семейные  встречи!Новый член семьи! 12. 12.1 Новый член семьи! 0 13. 18.1 Счастливая семья! 0 14. 19.1 0 Счастливая семья! Весело в  школе и Артур + Раскал 15. 25.1 Игрушечный солдат 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 с. 9, упр. 4, 5 Учебник   с. 18­19 Учебник   с. 142, упр. 2 (проект о школе) Рабочая тетрадь  с.10­11, упр. 1, 2, 3 Повторить материал модуля  1 к тесту; принести проекты о школе Языковой портфель с. 21 Учебник  с. 26, упр. 1;  с. 27, упр. 3 Рабочая тетрадь с. 14, упр. 1 принести семейные фотографии Учебник  с. 29, упр. 5 Рабочая тетрадь с. 15, упр. 2, 3 Учебник  с. 30, упр. 1  с. 31, упр. 5 (см. Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 16, упр. 1, 2 Craftwork модуль 2 Учебник  с. 32, упр.3 Рабочая тетрадь с. 17, упр. 3 Учебник  с. 34­35, подготовить презентацию проектов о школе 16. 26.1 0 Семьи близкие и далекие.  Семьи в России и Британии 17. 8.11 Теперь я знаю, я люблю  английский 18. 9.11 Контрольная работа № 1 по  теме «Семейные встречи!» 19. 15.1 1      Модуль 3. Все то, что я  люблю!                                     Он любит желе (студень) 20. 16.1 Он любит желе (студень) 1 1 1 1 1 1 21. 22.1 В моей обеденной коробке! 1 1 22. 23.1 1 23. 29.1 1 В моей обеденной коробке!  Веселье в школе. Артур +  Раскал Игрушечный солдатик 1 1 Учебник  с. 143, упр. 2 (проект о семейном дереве) Рабочая тетрадь с. 18­19, упр. 1, 2, 3 Повторить материал модуля 2 к тесту; принести проекты о семейном  дереве Языковой портфель с. 23 Учебник  с. 42, упр 1, 2, с. 43, упр.3 Рабочая тетрадь с. 22, упр. 1 Учебник  с. 44, упр. 1; 2  Рабочая тетрадь  с. 21­23,  упр. 2­6 Учебник  с. 46, упр. 1, 2, с. 47, упр.5 (см Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 24, упр. 1, 2  Учебник  с. 48, упр. 2 Рабочая тетрадь с. 25, упр. 3, 4  Учебник  с. 50­51 подготовить к презентации проект о семейном дереве 24. 30.1 1 Еда. Я хочу мороженое! 25. 6.12 Теперь я знаю то, что люблю  английский 26. 13.1 2 Контрольная работа №2 по  теме «Все то, что я люблю!» 27. 7.12 Модуль 4. Заходи и играй!  Игрушки для маленькой  Бетси! 28. 14.1 2 Игрушки для маленькой  Бетси! 29. 20.1 В моей комнате! 2 30. 21.1 2 В моей комнате! Веселье в  школе. 1 1 1 1 1 1 1 Учебник  с. 144, упр. 3 (проект – эмблема фестиваля мороженого) Рабочая тетрадь  с. 26­27,  упр. 1­4  Повторить материал модуля 3 к тесту; принести проекты – эмблему  фестиваля мороженого.  Языковой портфель с. 25, 27   Учебник  с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3; Рабочая тетрадь с. 30, упр. 1  Учебник  61, упр. 5 Рабочая тетрадь с. 30­31  упр. 2, 3  Учебник  с. 62, упр. 1,  с. 63, упр. 5 (см. Portfolio Sheets  в РТ) Рабочая тетрадь с. 32, упр. 1, 2  Учебник  с. 64, упр. 2; стр. 65, упр. 5 Рабочая тетрадь  с. 33, упр. 3, 4 31. 10.0 1 Игрушечный солдатик 32. 11.0 1 Супер универсальный  магазин Теско. Все любят  подарки! 33. 17.0 1 Теперь я знаю, что люблю  английский 1 1 1 1 1 1 34. 18.0 1 35. 24.0 1 36. 25.0 1 37. 31.0 1 Проверочная  работа  по  теме « Заходи и играй!» С Рождеством! Модуль 5. Друзья –  животные! Коровы­смешныеживотные! Коровы­смешные животные! 1 38. 1.02 Умные животные! 1 39. 7.02 Умные животные. Веселье в  1 Учебник  с. 66­67, подготовить к презентации проект – эмблему фестиваля  мороженого  Учебник  с. 145, упр. 1 (письмо Деду Морозу) Рабочая тетрадь с. 34­35, упр. 1­ 4  Повторить материал модуля 4 к тесту; принести проекты – письма Деду  Морозу Языковой портфель с. 29, 31 Без домашнего  задания Учебник  с. 74, упр. 1;  с. 75, упр. 5 Рабочая тетрадь с. 38, упр. 1 Учебник  с. 76, упр. 2 Рабочая тетрадь с. 38­39,  упр. 2, 3 Учебник  с. 78, упр. 1;  с. 79, упр. 4  (см.Portfolio Sheets  в РТ) Рабочая тетрадь с. 40, упр. 2 Учебник школе! 40. 8.02 Игрушечный солдатик 41. 14.0 2 42. 15.0 2 43. 21.0 2 44. 22.0 2 45. 28.0 2 Животные Австралии.  Чудесная страна дедушки  Дурова Теперь я знаю, что люблю  английский Контрольная работа №3 по  теме «Друзья – животные!» Модуль 6. Дом, мой милый  дом! Бабушка и дедушка! Бабушка и дедушка! 46. 1.03 Мой дом! 47. 7.03 Мой дом. Веселье в школе.  Артур и Раскал 48. 14.0 Игрушечный солдатик 3 1 1 1 1 1 1 1 1 1 с. 80, упр. 1; стр. 81, упр. 6;  Рабочая тетрадь  с. 40, упр. 1, с.41, упр.3, 4 Учебник  с. 82­83 подготовить к презентации проект – письмо Деду Морозу Учебник  с. 146, упр. 2 (проект о животных); Рабочая тетрадь с. 42­43,  упр. 1, 2, 3 Повторить материал модуля 5 к тесту; принести проекты о животных Языковой портфель с. 33, 35 Учебник  с. 90, упр. 1; 2, с. 91, упр. 3  Рабочая тетрадь  с. 46, упр. 1, 2 Учебник  с. 92, упр. 1 Рабочая тетрадь с. 47, упр. 3, 4 Учебник  с. 94, упр. 1; стр. 95, упр. 6 (см. Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь  с. 48­49,  упр. 1­3 Учебник  с. 96, упр. 3; стр. 97, упр. 6 Рабочая тетрадь  с. 49, упр. 4 Учебник  с. 98­99 подготовить к презентации проект о животных 49. 15.0 3 Дома британцев. Музеи в  России 50. 28.0 3 Теперь я знаю, что люблю  английский 51. 29.0 3 Проверочная работа по теме  «Дом, мой милый дом!» 52. 4.04 Модуль 7. Выходной день!  Мы прекрасно проводим  время! 53. 5.04 Мы прекрасно проводим  время! 54. 11.0 В парке! 4 55. 12.0 4 В парке! Веселая школа,  Артур и Раскал 56. 18.0 Игрушечный солдатик 4 57. 19.0 4 Будь готов и отправляйся!  Веселье после уроков! 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Учебник с.147  ( проект о доме­музее выбранного героя)  Рабочая тетрадь с. 50­51,  упр. 1­ 4 Повторить материал модуля 6 к тесту; принести проекты о доме­музее  выбранного героя Языковой портфель с. 37, 39 Учебник  с. 106, упр. 1; 2 стр. 107, упр. 4; Рабочая тетрадь с. 54, упр. 1, 2 Учебник  с. 108, упр. 2 Рабочая тетрадь  с. 55,  упр. 3, 4, 5 Учебник  с. 110, упр. 1, стр. 111, упр. 4 (см. Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 56, упр. 1, 2 Учебник  с. 112, упр. 2  Рабочая тетрадь  с. 57, упр. 3, 4 Учебник  с.114­115 подготовить презентацию проекта о доме­музее выбранного  героя Учебник   с. 148 (проект о свободном времени) Рабочая тетрадь с. 58­59, упр. 1, 2, 3 58. 25.0 4 59. 26.0 4 Теперь я знаю, что люблю  английский Проверочная  работа  по  теме «Выходной день!» 60. 2.05 Модель 8.  День за днем! Веселый день! 61. 3.05 Веселый день! 62. 10.0 5 По воскресеньям 63. 16.0 5 64. 17.0 5 Выходные дни. Веселая  школа .Игрушечный  солдатик Контрольная работа № 4 по  теме «День за днем!» 65. 23.0 5 Теперь я знаю, что люблю  английский. 66. 24.0 5 Мамин День! Любимые  мультфильмы! 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Повторить материал модуля 7 к тесту; принести проекты о свободном  времени Языковой портфель с.41,43 Учебник  с. 122, упр. 1, 2, стр. 123, упр. 3 Рабочая тетрадь с. 62, упр. 1, 2 Рабочая тетрадь  с. 63, упр. 3, 4 Учебник  с. 126, упр. 1, стр. 127, упр. 6  (см. Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 64, упр. 1 Учебник  с. 128, упр. 1, 2 Рабочая тетрадь с. 65, упр. 2, 3 Учебник  с. 130­131,  подготовить презентацию проекта о свободном времени Учебник  с. 149 (проект о любимом герое мультфильма)  Рабочая тетрадь  с. 66­67, упр. 1, 2, 3 Повторить материал модуля 8 к тесту  Учебник  с. 149, подготовить презентацию проекта о любимом герое мультфильма Программа разработана________________________________/__________________________________ СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического объединения МБОУ СШ №5 г. Волгодонска от « ___» _____20______года  № _____                                                                     Руководитель МО___________/___________________/               подпись           ФИО           СОГЛАСОВАНО                                                       Заместитель директора по УВР                                                                   подпись                 ФИО «___»_________20______ года ____________/__________________/

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" 3 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017