Рабочая программа по английскому языку "Спотлайт" 4 класс
Оценка 4.8

Рабочая программа по английскому языку "Спотлайт" 4 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
английский язык
4 кл
07.01.2017
Рабочая программа по английскому языку "Спотлайт" 4 класс
Рабочая программа разработана на основе УМК "Английский в фокусе" (Spotlight) Быкова Н.И., Дули Д. для 4 класса и рассчитан на 2 часа в неделю. Программа создана на основе Примерных программ по английскому языку с учетом требований ФГОС НОО и Европейского стандарта. При обучении по данной программе соблюдаются общеметодические принципы.
РП спотлайт 4 класс.doc

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №132 с углубленным изучением предметов естественно-экологического профиля» г. Перми

 

 

Рабочая программа

по английскому языку

«Английский в фокусе – 4»

НОО, 4 класс

2015-2016 учебный год

 

Составители:

Тотмина Алёна Васильевна,

учитель английского языка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пермь, 2015

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку предназначена для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений и рассчитана на 2 часа в неделю. Рабочая программа создана на основе Примерных программ по английскому языку с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС НОО) по иностранным языкам и Европейского стандарта в области изучения английского языка, что является его отличительной особенностью. В соответствии с государственным стандартом целью обучения английскому языку в начальной школе являются формирование навыков общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников, развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника, мотивации к овладению английским языком, обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру, освоение элементарных лингвистических представлений, формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Рабочая  программа по английскому языку реализуется в следующем учебно-методическом комплекте «Английский в фокусе – 4»:

- Учебник для общеобразовательных учреждений.

- Рабочая тетрадь.

- Контрольные задания.

- Книга для учителя, выходные данные

В УМК «Английский в фокусе — 4» учащиеся встречаются с теми же персонажами, с которыми они познакомились во 2-ом и 3-ем классах. Это мальчик Ларри и его сестренка Лулу, их няня волшебница, домашний любимец — обезьянка Чаклз и друзья Пако и Майя. Кроме того, к ним приезжает из Австралии дядюшка Хэрри, который будет проводить с детьми много времени. Присутствие персонажей разных национальностей отражает реалии современной Британии. Также учащиеся снова встречаются с персонажами из комиксов: взрослой собакой Артуром, щенком Раскалом и изобретательной кошкой Трикси.

При обучении по данной программе и с использованием соответствующего ей УМК соблюдаются следующие общеметодические принципы:

 - принцип речевой направленности;

- принцип интеграции и дифференциации;

- принцип сознательности и активности;

- принцип посильности и доступности;

- принцип индивидуализации.

 

Характеристика учебного предмета

 

Учебник «Английский в фокусе – 4» поможет младшим школьникам эффективно использовать английский язык и даст им возможность изучать его с удовольствием. Кроме того данный учебник уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудирования, говорения, чтения и письма) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений.  Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико - грамматические структуры и единицы. УМК строится на принципах активного, холистического и гуманистического подходов к преподаванию английского языка. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе — 4», соотносятся с общеевропейским уровнем А1 в области изучения английского языка.

Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных

сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами

художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.

УМК «Английский в фокусе - 4» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких, как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, разработка проектов и их презентация. Вся работа направлена на развитие языковых навыков, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.

В начале учебника дается вводный урок  Back together!, из которого учащиеся вспоминают главных персонажей и повторяют языковой материал УМК «Английский в фокусе — 4».

Далее следуют 8 основных модулей. Каждый модуль занимает шестнадцать страниц и начинается с модульной страницы, которая дает учителям, учащимся и родителям ясное представление о целях и задачах модуля, а также о том, чему учащиеся должны научиться, завершив работу над модулем. Урок рассчитан на 40–45 минут. Однако количество времени, затраченное на изучение того или иного материала, может иногда варьироваться в зависимости от потребностей группы/класса. В рамках данной темы учащиеся получают все необходимые средства для развития устной и письменной речи с учетом их индивидуальных интересов.

Рабочая тетрадь (Workbook)

«Рабочая тетрадь» выполнена в цвете и включает в себя вводный модуль и восемь основных модулей. «Рабочая тетрадь» может быть использована как в классе, так и дома после завершения работы над соответствующим материалом модуля в учебнике. Цель «Рабочей тетради» заключается в том, чтобы закрепить языковой материал учебника с помощью разнообразных упражнений во всех видах речевой деятельности. Раздел повторения в рабочей тетради представлен в каждом модуле двумя рубриками: I Love English и Lets Play!

В рубрике I Love English содержатся упражнения для закрепления изученного языкового материала по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму.

В рубрике Let’s Play! помещена настольная игра, цель которой заключается в том, чтобы повторить материал модуля в увлекательной форме.

В конце «Рабочей тетради» есть приложение Craftwork Sheets, содержащее наглядный материал, необходимый для выполнения поделок к каждому модулю. Изготовление поделок очень важно для младших школьников. Это еще один эффективный способ запоминания материала. В «Книге для учителя» даны рекомендации по дальнейшему использованию поделок на уроке.

По завершении курса обучения каждый учащийся получает Certificate of Achievement, который заполняется учителем и торжественно вручается в конце года. Получение сертификата повышает мотивацию учащихся, является наградой и дает им чувство успешности.

 

Описание места английского языка в учебном плане

Программа рассчитана на 68 учебных часов в год,  2 часа в неделю.

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

В рабочей программе в соответствии с требованиями Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены

личностные, метапредметные и предметные результаты.

В рабочей программе по английскому языку сформулированы цели - ориентиры, определяющие целевые установки и основные ожидаемые

результаты изучения английского языка:

- изучение английского языка будет способствовать формированию коммуникативной культуры обучающихся, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;

- в результате изучения английского языка младшие школьники приобретут элементарную коммуникативную компетенцию, т. е. способность и готовность общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо);

- у младших школьников расширится лингвистический кругозор, они освоят начальные лингвистические представления, доступные им и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

- в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом английского языка у младших школьников будут развиваться речевые, интеллектуальные и познавательные

способности, личностные качества, внимание, мышление, память и воображение;

- младшие школьники приобретут ощущение причастности к универсальной детской культуре, дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран.

Личностные результаты

Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся — к себе, другим

участникам учебного процесса, к самому учебному процессу и его результатам, сформированные в учебном процессе.

Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого английского языка.

Метапредметные результаты

Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:

а) освоение учащимися универсальных учебных действий

(познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих

овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения

учиться;

б) освоение учащимися межпредметных понятий.

Предметные результаты

Рабочая программа по английскому языку содержит предметные результаты, которые дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами учебного предмета «Английский язык»:

1)    коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

2)    языковые средства и навыки пользования ими;

3)    социокультурная осведомленность;

4)    общеучебные и специальные учебные умения. В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере.

1. Предметные результаты в коммуникативной сфере

1.1. Коммуникативная компетенция

Говорение

Обучающиеся научатся:

- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос и диалог — побуждение к действию;

- уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку,

персонаж;

- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

Обучающиеся получат возможность научиться:

- участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

- составлять краткую характеристику персонажа;

- кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Обучающиеся научатся:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

Обучающиеся получат возможность научиться:

- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текс т, построенный

на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии

на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Обучающиеся научатся:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

Обучающиеся получат возможность научиться:

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

Обучающиеся научатся:

- владеть техникой письма;

- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Обучающиеся получат возможность научиться:

- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

- делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

1.2. Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающиеся научатся:

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита;

- находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

- применять основные правила чтения и орфографии

- отличать буквы от знаков транскрипции.

Обучающиеся получат возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

Обучающиеся научатся:

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

Обучающиеся получат возможность научиться:

- распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

- соблюдать интонацию перечисления;

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

- читать изучаемые слова по транскрипции;

- писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

Обучающиеся научатся:

- распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы;

- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Обучающиеся получат возможность научиться:

- опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

- составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

Грамматическая сторона речи

Обучающиеся научатся:

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с

неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во

множественном числе; модальные глаголы can,; личные, притяжательные и указательные местоимения; порядковые (до 100) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Обучающиеся получат возможность научиться:

- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. Its 5 oclock).

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным

признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

- выражать свое отношение к действию при помощи модального глагола can;

- распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow).

1.3. Социокультурная осведомленность

Обучающиеся научатся:

- называть страны изучаемого языка по-английски;

- узнавать некоторых литературных персонажей известных детских

произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

- соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

Обучающиеся получат возможность научиться:

- называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

- рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

- осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

Обучающиеся научатся:

- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

- действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

- совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения,

приобретенные на уроках родного языка;

- пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

- осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Обучающиеся научатся:

- представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

- приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

Обучающиеся научатся:

- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

Обучающиеся научатся:

- следовать намеченному плану в своем учебном труде.

 

Контроль и система оценивания предметных результатов

Текущий контроль осуществляется на любом этапе изучения материала. В разделе «Материалы для оценки знаний, умений и навыков учащихся» (Instruments for Evaluation), даются различные таблицы оценки достижений учащихся. Учитель делает необходимое количество копий и заполняет соответствующие графы:

— название игры/вида работы (диалоги, тексты, минисочинения, песни, рифмовки, изготовление поделок и т. д.);

— цель игры/вида работы;

— номер/название модуля, номер урока, название учебника;

— список класса;

— оценка и комментарии.

Предлагается следующая система оценок:

C (competence) — «хорошо»: учащиеся понимают и правильно употребляют изучаемые лексику и структуры.

W (working on) — «удовлетворительно»: учащиеся понимают изучаемые лексику и структуры, но еще не умеют употреблять их правильно.

N (non"competence) — «неудовлетворительно»: учащиеся не понимают изучаемые лексику и структуры.

Вместо оценок учитель может использовать цветовой код: «хорошо» (зеленый цвет), «удовлетворительно» (желтый цвет), «неудовлетворительно» (красный цвет).

Итоговый контроль

Итоговый контроль осуществляется по окончании изучения каждого модуля. Учитель заполняет следующие графы:

— номер/название модуля, число, название учебника;

— список группы;

— цели: определить, умеет ли ученик, например, называть школьные принадлежности; отдавать и выполнять команды.

Для получения более полной информации о том, насколько успешно проходит процесс обучения детей, следует учитывать такие факторы, как усердие и прилежание (diligence) и активность (participation). Для этого в таблице есть специальная графа Attitudes (отношение к учебе) со следующими условными знаками оценивания:

(Yes), (No), I (Improving есть улучшения).

 

Контроль и система оценивания метапредметных результатов.

Помимо предметных контрольных работ проводятся метапредметные работы, составленные из компетентностных заданий, требующих от ученика не только познавательных, но и регулятивных и коммуникативных действий.

 

 

Регулятивные:

1. способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи;

самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления; умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок,

проявлять инициативу и самостоятельность в обучении.

Познавательные:

1. умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников;

2. умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач;

3. способность к осуществлению логических операций сравнения, анализа,

обобщения, классификации по родовидовым признакам, установлению аналогий, отнесению к известным понятиям.

Коммуникативные:

1. умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий.

Достижение метапредметных результатов (регулятивных, коммуникативных и познавательных) оценивается листами наблюдений 1 раз в четверть.

Основное содержание оценки метапредметных результатов на ступени начального общего образования строится вокруг умения учиться. Оценка метапредметных результатов проводится в ходе различных процедур таких, как решение задач творческого и поискового характера, учебное проектирование, итоговые проверочные работы, мониторинг сформированности основных учебных умений.

Учебник «Английский в фокусе – 4» содержит раздел «Языковой портфель» («My language Portfolio»), который в свою очередь включает досье, языковой паспорт (Language Passport) и языковая биография (Language Biography), где учащиеся самостоятельно отмечают свои достижения в изучении английского языка. Учащиеся могут выполнять задания из Языкового портфеля по завершении работы над модулем или в любое другое удобное время по усмотрению учителя.

Завершая изучение материала модуля, учащиеся выполняют небольшое письменное задание. Они пишут мини-сочинение, используя полученные знания и опираясь на личный опыт. Это развивает навыки письменной речи, а также фантазию и удовлетворяет естественную для этого возраста потребность рассказать о себе. Поскольку языковой запас учащихся на этом уровне еще минимален, им предлагается текст-опора. Сначала упражнение выполняется устно в классе, а затем письменно — в классе или дома. Мини-сочинение сопровождается иллюстрацией (рисунком, картинкой, фотографией). Проверив задание, учитель возвращает его учащимся для устной презентации. В дальнейшем все работы хранятся в досье «Языкового портфеля учащихся» (My Language Portfolio). Таким образом, учащиеся знакомятся с письмом на английском языке постепенно, через систематическую тренировку с опорой на текст-модель. Пополнять «Языковой портфель» и оценивать его материалы должен прежде всего ученик. Учитель же раз в четверть пополняет лишь небольшую обязательную часть (после контрольных работ), а в остальном - обучает ученика порядку пополнения портфеля основным набором материалов и их оцениванию по качественной шкале:  «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Предлагается следующая система оценок:

Оценка «отлично» (отметка «5») – достигнут базовый уровень достижений и высокий уровень накопительных знаний.

Оценка «хорошо» (отметка «4») – достигнут базовый уровень достижений и уровень накопительных знаний, соответствующий отметки «хорошо».

Оценка «удовлетворительно» (отметка «3») - достигнут базовый уровень.

Оценка «неудовлетворительно» (отметка «2») – пониженный уровень базовых достижений.

Контроль и система оценивания личностных результатов

В результате изучения английского языка ученик должен формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников, с детским фольклором. Поэтому  в учебнике «Английский в фокусе – 4» представлены английские народные песни, стихи, а также раздел «Spotlight on the UK», в котором учащиеся узнают о культуре и традициях Великобритании.

Кроме того достижения личностных результатов подразумевает развитие навыков учащихся сотрудничать с учителем и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной.  Рабочая тетрадь содержит раздел «Craftwork sheets», который позволяет учащимся создать собственные проекты после изучения модуля. Также в данном учебнике присутствуют различные ситуации общения, которые помогают обучающимся представить данные ситуации и побывать в различных социальных ролях.

Личностные результаты выпускников на уровне начального общего образования в полном соответствии с требованиями Стандарта не подлежат оценке, т.к. оценка личностных результатов учащихся отражает эффективность воспитательной и образовательной деятельности школы. Тем не менее, наблюдения учителем ведутся, коррективы вносятся, листы наблюдений вкладываются в портфолио каждого ребёнка.

 

Содержание тем учебного курса

 

Название раздела

Количество часов

Вводный модуль: С возвращением!

2

Раздел 1: Семья  и друзья!

8

Раздел 2: Рабочий день!

8

Раздел 3: Вкусная еда!

8

Раздел 4: в зоопарке!

8

Раздел 5: Где ты был вчера?

8

Раздел 6: Расскажи сказку!

8

Раздел 7: Запоминающиеся дни!

8

Раздел 8: Места, которые можно посетить!

8

резервный урок

1

резервный урок

1

Итого

68

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Материально – техническое обеспечение

Для реализации целей рабочей программы используются следующие виды ИКТ:

·       персональный компьютер (ПК)

·       магнитная доска

·       мультимедийный проектор

·       классная доска

·       Куклы, мягкие игрушки, мяч

·       аудио и видеопроигрыватель

·       аудиокассеты/CD для работы в классе

·       видеокассета

·       буклет с раздаточным материалом.

Основная литература

·       Учебник «Английский в фокусе — 4»

·       Рабочая тетрадь

·       Книга для учителя

·       Контрольные задания

·       Языковой портфель

·       Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего образования

·       Примерные программы по иностранным языкам

 

Дополнительная литература

·       Книга для родителей

·       Сборник песен для начальной школы «Game Songs».

 

Цифровые образовательные ресурсы

·       www.spotlightonrussia.ru – сайт учебного курса.


·      

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №132 с углубленным изучением предметов естественно-экологического профиля» г

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №132 с углубленным изучением предметов естественно-экологического профиля» г

Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку предназначена для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений и рассчитана на 2 часа в неделю

Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку предназначена для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений и рассчитана на 2 часа в неделю

Характеристика учебного предмета

Характеристика учебного предмета

Урок рассчитан на 40–45 минут.

Урок рассчитан на 40–45 минут.

Личностные результаты Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся — к себе, другим участникам учебного процесса, к самому учебному процессу и…

Личностные результаты Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся — к себе, другим участникам учебного процесса, к самому учебному процессу и…

Предметные результаты Рабочая программа по английскому языку содержит предметные результаты, которые дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой

Предметные результаты Рабочая программа по английскому языку содержит предметные результаты, которые дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой

Чтение Обучающиеся научатся : - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; - читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая…

Чтение Обучающиеся научатся : - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; - читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая…

Обучающиеся получат возможность научиться : - распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи; - соблюдать интонацию перечисления; - соблюдать правило отсутствия ударения…

Обучающиеся получат возможность научиться : - распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи; - соблюдать интонацию перечисления; - соблюдать правило отсутствия ударения…

Обучающиеся получат возможность научиться : - называть столицы стран изучаемого языка по-английски; - рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка; - воспроизводить наизусть небольшие произведения…

Обучающиеся получат возможность научиться : - называть столицы стран изучаемого языка по-английски; - рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка; - воспроизводить наизусть небольшие произведения…

Контроль и система оценивания предметных результатов

Контроль и система оценивания предметных результатов

Регулятивные: 1. способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи; самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной…

Регулятивные: 1. способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи; самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной…

Это развивает навыки письменной речи, а также фантазию и удовлетворяет естественную для этого возраста потребность рассказать о себе

Это развивает навыки письменной речи, а также фантазию и удовлетворяет естественную для этого возраста потребность рассказать о себе

Рабочая тетрадь содержит раздел «

Рабочая тетрадь содержит раздел «

Материально – техническое обеспечение

Материально – техническое обеспечение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2017