Рабочая программа по английскому языку УМК "FORWARD" (5 класс)
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку УМК "FORWARD" (5 класс)

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
английский язык
5 кл
08.07.2017
Рабочая программа по английскому языку УМК  "FORWARD" (5 класс)
Публикация является частью публикации:
Приложение 1. Снимаем кино (5кл).docx
Управление образования Администрации г. Усть­Илимска Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9» Рассмотрена и одобрена на заседании предметной  кафедры/МО «……» Руководитель   ____________ФИО Протокол №… от…….2016 г. «СОГЛАСОВАНО»  Заместитель директорапо УВР МБОУ СОШ № 9 _________________ ФИО ________________2016 г. «УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ СОШ № 9 _____________Певзнер Т.В. __________________2016 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ВНУТРИПРЕДМЕТНОГО МОДУЛЯ ПО ВЫБОРУ  «Снимаем кино» для __5__ класса Разработчики программы: Никитина Л.А. Коптякова А.М. г.Усть­Илимск 2016/2017 уч.г.  1.Пояснительная записка  Программа внутрипредметного образовательного модуля по выбору «Снимаем кино» для   5   класса   разработана   в   соответствии   с     требованиями   ФГОС­2   ООО,     Авторской программой   учебного   предмета   «Английский   язык»   М.В.   Вербицкой     (Английский   язык: программа:  5­9  классы/  М.В.  Вербицкая.  – М.:  Вентана­Граф,  2013.­80с.  – (FORWARD)), ООП ООО МБОУ СОШ №9.  Модуль «Снимаем кино» рассчитан на 6часов обучения.  Актуальность реализации:   представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно   известных   достопримечательностях,   выдающихся   людях   и   их   вкладе   в мировую культуру); представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; понимание роли владения  иностранными языками в современном мире.   Цель:активизация   устно­речевой   деятельности,   углубленное   рассмотрение   тем бытового характера. Задачи:  развитие   навыков   проектирования   сценария,   формирование   навыков   ролевой игры,   развитие   навыков   использования   ИКТ,   знакомство   с   различными профессиями.  уважение к другим народам мира и принятие их,  ­ межэтническая толерантность,  ­ уважение к истории, культурным и историческим памятникам,  ­  формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах. ­ умение вести диалог; формировать: устойчивую  учебно­познавательную мотивацию и интерес к учению;   готовности к самообразованию и самовоспитанию; компетентность  в реализации основ гражданскойидентичности в  поступках и деятельности;  развивать  исследовательские  учебные  действия, включая навыки работы с  информацией: поиск и  выделение нужной информации, обобщение и фиксацию  информации; Ценностные ориентиры­Человек, Познание, Отечество Сроки проведения – I четверть (октябрь) 2.  Общая характеристика модуля Комплексное изучение  В ходе его изучения предполагается  Помимо традиционных уроков в модуле организованы:      урок – видео экскурсия,     урок – спектакль, интегрированный урок. При реализации модуля используются следующие образовательные технологии:   информационно­   игровая   технология, проектного   обучения, коммуникативные и д.р.   здоровьесбеегающие, Основные формы организации учебной деятельности: индивидуальная,  групповая, коллективная Продукт:  мини­сериал по темам «EverydayEnglish», в котором ученики выступят в роли актеров, сценаристов, режиссеров и операторов. 3. Содержание модуля Unit 2. The competition Глаголы в Present Continuous, Present Simple, Past Simple Tenses. Сравнение употребления глаголов в Present Simple Tense и Present Continuous Tense. Специальные вопросы в Past Simple Tense (повторение). Наречия и наречные выражения времени sometimes, usually. Наречия too, enough в предложениях типа It’s too high, I am not tall enough. Сравнительная степень прилагательных и наречий Тематика: знакомство, я и моя семья, мир моих увлечений, я и мои друзья, моя школя, мир вокруг  меня, страна изучаемого языка, родная страна. Unit 3. At the film studio Правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense. Конструкции I’d like to … Конструкции why don’t you … Модальный глагол must для выражения настоятельного совета We must be careful! Глагол make в форме страдательного залога в Present Simple Tense (It’s made of…). Конструкция like/hate/go/do/stop/start + глагольная форма на ­ing. Глаголы в форме повелительного наклонения Lookout! Donottouch! Don’t talk! Be careful! Конструкция  to be going to Тематика: знакомство, я и моя семья, мир моих увлечений, я и мои друзья, моя школя, мир вокруг  меня, страна изучаемого языка, родная страна. 4. Тематическое планирование Кол ­во  часо в 9 Традицион ные уроки (изучения и закреплени я) № Наименование раздела, темы: 1. Модуль 3.Снимаем кино. 1.1. Интервью с каскадером. Введение в  проблематику проекта. 1.2. Пишем сценарий.  Разработка проекта. 1.3. Как создать фильм? Разработка проекта.  1.4. На что это похоже? Работа над проектом. 1.5. Что делают Элисон и Питер? Работа над  проектом. 1.6 Презентация результатов модуля. В том числе Вид контроля Урок – спектак Урок  –  интервью ль Интегриро ванный  урок Видео урок Экскурсия 1 1 1 4 1 1 Этикетный диалог­ расспрос Подбор рисунков или мультфильмо в для озвучивания Обработка грамматическ ого материала Озвучивание информации  Подготовка   проекта Защита проекта Защита проекта Характеристика деятельности учащихся:  ИКТ ИТОГО: 9 + + 1 + 3 + 2 5.  Результаты освоения модуля Предметные Метапредметные Личностные Учащиеся   научатся:  вести     диалог   этикетного характера ­ начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные   виды   диалогов   в   стандартных   ситуациях общения,   соблюдая   нормы   речевого   этикета,   при необходимости переспрашивая, уточняя (объём диалога от 3 реплик, продолжительность ­2­3 минуты);   ­ описывать   события/явления,   передавать   основное содержание, мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, краткую характеристику персонажей. основную давать       ­   читать   несложные   аутентичные   тексты   разных  жанров и стилей  с полным пониманием  содержания; ­ использовать при чтении двуязычный словарь по мере необходимости.  распознавать   и   употреблять   в   речи   основные значения   изученных   лексических   единиц   (слов,   Регулятивные:  преобразование   практической   задачи   в познавательную; планировать пути достижения целей; Познавательные:  ­   осуществлять   расширенный   поиск информации   с   использованием   ресурсов   библиотек   и Интернета,   ­  следовать   тексту­инструкции,   выполняя   команды   в игре   по   озвучиванию   кинокадров.     Обсуждать   с   партнером способы   создания   звуковых   эффектов     для       озвучивания фрагмента       кинофильма:       высказывать,     воспринимать   и оценивать   сообщение.     Аргументировать   свое   отношение   к   Распознавать   и   употреблять   по   аналогии фильму.   числительные   для     выражения   больших   чисел,составлять фотоколлаж  или компьютерную презентацию. ­   учиться  основам   реализации   проектно­ исследовательской деятельности; выдвигать гипотезы о связях и  закономерностях событий, процессов, объектов;  делать умозаключения (индуктивное и по аналогии)и выводы на основе аргументации. ­ уважение к другим  народам мира и принятие  их,  ­ межэтническая  толерантность,  ­ уважение к истории,  культурным и  историческим памятникам, ­формирование  дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка. словосочетаний, реплик­клише речевого этикета); ­   узнавать   в   письменном   и   звучащем   тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики­клише   речевого   этикета),   в   том   числе многозначные, в пределах тематики основной школы; распознавать и употреблять в речи:  ­   различные   коммуникативные   типы   предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный,   разделительный   вопросы),   побудительные (в утвердительной и отрицательной форме); ­   имена   существительные   в   единственном   и множественном   числе,   образованные   по   правилу   и исключения; ­   имена   существительные  c определённым/неопределённым / нулевым артиклем; ­   личные,   притяжательные,   указательные, неопределённые, вопросительные местоимения; ­   имена   прилагательные   в   положительной, сравнительной и превосходной степени, Учащиеся   получат   возможность   научиться­ кратко излагать содержание прочитанного текста. сделать   сообщение   по   заданной   теме   с   опорой   на вопросы, прочитанный/услышанный   текст,    уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;  адекватно оценивать свои возможности  достижения цели определённой сложности в  различных сферах самостоятельной деятельности; Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию,  ­   задавать   вопросы,   необходимые   для   организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром, ­   владеть   устной   и   письменной   речью;   строить монологическое контекстное высказывание,  ­   эффективно   сотрудничать   и   способствовать продуктивной кооперации, ­ умение слышать, слушать и понимать партнера,  ­   распределять   роли,   взаимно   контролировать действия друг друга,  ­ уважать в общении и сотрудничества партнера и самого себя.  брать на себя инициативу в организации  совместногодействия (деловое лидерство);  вступать в диалог, а также участвовать в  коллективном обсуждении проблем, участвовать в  дискуссиии аргументировать свою позицию, владеть  монологическойи диалогической формами речи в  соответствии с грамматическими и синтаксическими  нормами родного языка; результаты обсуждения; ­ представить проект.  читать и понимать различные типы текстов в соответствии с тематикой общения: личные письма, отрывки   из   дневника,   статьи   из   газеты,   обзоры фильмов и книг, репортажи о спортивных матчах, расписание   транспорта,   расписание   предметов   в школе,   ресторанное   меню,   объявления   о   работе, рекламные тексты и объявления, путеводители, 6. Контроль реализации: мини­сериал   по   темам   «Everyday   English»,   в   котором   ученики   выступят   в   роли   актеров, сценаристов, режиссеров и операторов. 7. Календарно­тематическое планирование Прое ктно ­ иссле дова тель ская деят ельно сть 1 Тема № п/п Дата Обще е кол­ во часов 9 1 1. 1. Модуль  3.Снимаем  кино. 1.1. Интервью с  каскадером.  Введение в  проблематику  модуля. 1.2. Пишем сценарий.  Формирование  общеречевых  умений и навыков. 4 1 ИКТ Деятель ность уч­ся Результаты Принимать участие   в ролевой игре Animal Stars: проводить диалог­ расспрос   с целью отбора лучшего животного ­актера для конкретно й     роли: выслушива ть сообщения ,  выражать свое мнение. Следовать тексту­ инструкци и, выполняя команды   в игре   по озвучивани ю   кино­ кадров. 1. П1;К1 2. диалог­расспрос 3. создавать  несложные  текстовые  документы на  родном и  иностранном  языках; 1 1. Л2; К2 2.  Обсуждать   с партнером   способы создания   звуковых эффектов     для озвучивания    создание   и 3.  редактирование графики и фото;  ­ редактирование видео;  1. Р2.1; К3   создание   и  высказывать,   и 2. воспринимать оценивать сообщение создание   и 3.  редактирование Форм ы контр оля Этике тный диалог ­ расспр ос Подбо р рисунк ов или мульт фильм ов для озвучив ания Обраб отка грамм атичес кого матер иала 1 1 1 1 1.3. 1.4. Как создать  фильм?  Формирование  ИКТ  компетенции. На что это  похоже? Развитие  навыков  проектной  деятельности 1.5. Что делают  Элисон и Питер?  Развитие навыков  проектной  деятельности 1.6 Презентация  проекта.  1 1   Обсуждать с партнером способы создания звуковых эффектов для озвучивани я фрагмента кинофильм а: высказыва ть, восприним ать и оценивать сообщение Аргументи ровать свое отношение к   фильму. Распознава ть и употребля ть по аналогии числительн ые   для выражения больших чисел, составлять фотоколла ж     или компьютер ную презентаци ю. Представл ять  проект в     классе, отвечать на вопросы однокласс ников     Озвучи вание инфор мации   Подго товка   проект а   создание   и графики и фото;  ­ редактирование видео;  1. Р2.2; К4 2.  Аргументировать свое   отношение   к фильму создание 3.  музыкальных   и звуковых объектов; 1. П2; Р 2,3  составлять   или 2. фотоколлаж   компьютерную презентацию 3. оформлять текст  в соответствии с  заданными  требованиями к  шрифту, его  начертанию,  размеру и цвету, к  выравниванию  текста; 1. Л3; Р2,5  Представлять 2. проект   в     классе, отвечать на вопросы одноклассников Защит а проект а 3. создавать  несложные  текстовые  документы на  родном и  иностранном  языках; Защит а проект а 1 1 1 ИТОГО: 9 4 4  8. Учебно­методическое и материально­техническое обеспечение 1. Английский язык: 5 класс: пособие для учителя/ [М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б.Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд]; под ред. Проф. М.В. Вербицкой. – М.: Вентана­ Граф: Pearson Education Limited 2010. – 304 с.:ил. – (Forward). 2. Английский язык: программа: 5­9 классы/ М.В.Вербицкая. – М.: Вентана­Граф, 2013. – 80с. – ( FORWARD). 3. Методическая   поддержка   Издательского   центра   «ВЕНТАНА­ГРАФ»   педагогам, работающим по учебникам  Forward  и учебным пособиям  издательства.(организация методических мероприятий с участием авторов и методистов издательства) [Интернет ресурс] http://www.vgf.ru/tabid/58/Default.aspx  http://www.vgf.ru/tabid/177/Default.aspx   12. Учебное оборудование и компьютерная техника Материально­техническое обеспечение дисциплин  Лингафонные средства (плейер, магнитофон)  Экспозиционный экран  Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и  картинок   Компьютер  Демонстрационные материалы по теме «Люди и страны. США» Перечень учебно­методического обеспечения Кл Учебники   5 Учебник УМК "FORWARD" для 5 общеобразовательных класса учреждений   авторов     М.В. Вербицкая,   О.В.   Оралова,   О.С. Миндрул,  Э.Уорелл, Э.Уорд: Вентана­Граф: PearsonEducationLimited, 2014  Б.Эббс,   Методические материалы Дидактические материалы Материалы для контроля Авторская программа Карточки 4 теста    Рабочая тетрадь Презентации КР №1  Диски Видеофильмы КР №2  Книга для учителя КР №3  КР №4  13. Электронные  образовательные  ресурсы Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 7­е изд., испр. и доп. – СПб.: КАРО,  2010. .  ru   /  forum   /  index    .  php     ://   www   .  englishteachers   http  ресурсы к учебнику EnjoyEnglish 1. Мультимедийная обучающая программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента!».  ЗАО «ИстраСофт»:143500, Московская обл., г.Истра, а/я 108. E­mail: info@istrasoft.ru,  сайтhttp://www.istrasoft.ru  =1105  – дополнительные интернет­  ?  showtopic

Рабочая программа по английскому языку УМК "FORWARD" (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку УМК  "FORWARD" (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку УМК "FORWARD" (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку УМК  "FORWARD" (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку УМК "FORWARD" (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку УМК  "FORWARD" (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку УМК "FORWARD" (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку УМК  "FORWARD" (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку УМК "FORWARD" (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку УМК  "FORWARD" (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку УМК "FORWARD" (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку УМК  "FORWARD" (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку УМК "FORWARD" (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку УМК  "FORWARD" (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку УМК "FORWARD" (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку УМК  "FORWARD" (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку УМК "FORWARD" (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку УМК  "FORWARD" (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку УМК "FORWARD" (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку УМК  "FORWARD" (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку УМК "FORWARD" (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку УМК  "FORWARD" (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку УМК "FORWARD" (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку УМК  "FORWARD" (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку УМК "FORWARD" (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку УМК  "FORWARD" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.07.2017