Рабочая программа по английскому языку УМК "FORWARD" (5 класс)

  • Образовательные программы
  • docx
  • 08.07.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Приложение 1. Снимаем кино (5кл).docx
Управление образования Администрации г. Усть­Илимска Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9» Рассмотрена и одобрена на заседании предметной  кафедры/МО «……» Руководитель   ____________ФИО Протокол №… от…….2016 г. «СОГЛАСОВАНО»  Заместитель директорапо УВР МБОУ СОШ № 9 _________________ ФИО ________________2016 г. «УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ СОШ № 9 _____________Певзнер Т.В. __________________2016 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ВНУТРИПРЕДМЕТНОГО МОДУЛЯ ПО ВЫБОРУ  «Снимаем кино» для __5__ класса Разработчики программы: Никитина Л.А. Коптякова А.М.г.Усть­Илимск 2016/2017 уч.г.  1.Пояснительная записка  Программа внутрипредметного образовательного модуля по выбору «Снимаем кино» для   5   класса   разработана   в   соответствии   с     требованиями   ФГОС­2   ООО,     Авторской программой   учебного   предмета   «Английский   язык»   М.В.   Вербицкой     (Английский   язык: программа:  5­9  классы/  М.В.  Вербицкая.  – М.:  Вентана­Граф,  2013.­80с.  – (FORWARD)), ООП ООО МБОУ СОШ №9.  Модуль «Снимаем кино» рассчитан на 6часов обучения.  Актуальность реализации:   представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно   известных   достопримечательностях,   выдающихся   людях   и   их   вкладе   в мировую культуру); представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; понимание роли владения  иностранными языками в современном мире.   Цель:активизация   устно­речевой   деятельности,   углубленное   рассмотрение   тем бытового характера. Задачи:  развитие   навыков   проектирования   сценария,   формирование   навыков   ролевой игры,   развитие   навыков   использования   ИКТ,   знакомство   с   различными профессиями.  уважение к другим народам мира и принятие их,  ­ межэтническая толерантность,  ­ уважение к истории, культурным и историческим памятникам,  ­  формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах. ­ умение вести диалог; формировать: устойчивую  учебно­познавательную мотивацию и интерес к учению;   готовности к самообразованию и самовоспитанию; компетентность  в реализации основ гражданскойидентичности в  поступках и деятельности; развивать  исследовательские  учебные  действия, включая навыки работы с  информацией: поиск и  выделение нужной информации, обобщение и фиксацию  информации; Ценностные ориентиры­Человек, Познание, Отечество Сроки проведения – I четверть (октябрь) 2.  Общая характеристика модуля Комплексное изучение  В ходе его изучения предполагается  Помимо традиционных уроков в модуле организованы:      урок – видео экскурсия,     урок – спектакль, интегрированный урок. При реализации модуля используются следующие образовательные технологии:   информационно­   игровая   технология, проектного   обучения, коммуникативные и д.р.   здоровьесбеегающие, Основные формы организации учебной деятельности: индивидуальная,  групповая, коллективная Продукт:  мини­сериал по темам «EverydayEnglish», в котором ученики выступят в роли актеров, сценаристов, режиссеров и операторов. 3. Содержание модуля Unit 2. The competition Глаголы в Present Continuous, Present Simple, Past Simple Tenses. Сравнение употребления глаголов в Present Simple Tense и Present Continuous Tense. Специальные вопросы в Past Simple Tense (повторение). Наречия и наречные выражения времени sometimes, usually. Наречия too, enough в предложениях типа It’s too high, I am not tall enough. Сравнительная степень прилагательных и наречий Тематика: знакомство, я и моя семья, мир моих увлечений, я и мои друзья, моя школя, мир вокруг  меня, страна изучаемого языка, родная страна. Unit 3. At the film studio Правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense. Конструкции I’d like to … Конструкции why don’t you … Модальный глагол must для выражения настоятельного совета We must be careful! Глагол make в форме страдательного залога в Present Simple Tense (It’s made of…). Конструкция like/hate/go/do/stop/start + глагольная форма на ­ing. Глаголы в форме повелительного наклонения Lookout! Donottouch! Don’t talk! Be careful! Конструкция  to be going to Тематика: знакомство, я и моя семья, мир моих увлечений, я и мои друзья, моя школя, мир вокруг  меня, страна изучаемого языка, родная страна.4. Тематическое планирование Кол ­во  часо в 9 Традицион ные уроки (изучения и закреплени я) № Наименование раздела, темы: 1. Модуль 3.Снимаем кино. 1.1. Интервью с каскадером. Введение в  проблематику проекта. 1.2. Пишем сценарий.  Разработка проекта. 1.3. Как создать фильм? Разработка проекта.  1.4. На что это похоже? Работа над проектом. 1.5. Что делают Элисон и Питер? Работа над  проектом. 1.6 Презентация результатов модуля. В том числе Вид контроля Урок – спектак Урок  –  интервью ль Интегриро ванный  урок Видео урок Экскурсия 1 1 1 4 1 1 Этикетный диалог­ расспрос Подбор рисунков или мультфильмо в для озвучивания Обработка грамматическ ого материала Озвучивание информации  Подготовка   проекта Защита проекта Защита проектаХарактеристика деятельности учащихся:  ИКТ ИТОГО: 9 + + 1 + 3 + 2 5.  Результаты освоения модуля Предметные Метапредметные Личностные Учащиеся   научатся:  вести     диалог   этикетного характера ­ начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные   виды   диалогов   в   стандартных   ситуациях общения,   соблюдая   нормы   речевого   этикета,   при необходимости переспрашивая, уточняя (объём диалога от 3 реплик, продолжительность ­2­3 минуты);   ­ описывать   события/явления,   передавать   основное содержание, мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, краткую характеристику персонажей. основную давать       ­   читать   несложные   аутентичные   тексты   разных  жанров и стилей  с полным пониманием  содержания; ­ использовать при чтении двуязычный словарь по мере необходимости.  распознавать   и   употреблять   в   речи   основные значения   изученных   лексических   единиц   (слов,   Регулятивные:  преобразование   практической   задачи   в познавательную; планировать пути достижения целей; Познавательные:  ­   осуществлять   расширенный   поиск информации   с   использованием   ресурсов   библиотек   и Интернета,   ­  следовать   тексту­инструкции,   выполняя   команды   в игре   по   озвучиванию   кинокадров.     Обсуждать   с   партнером способы   создания   звуковых   эффектов     для       озвучивания фрагмента       кинофильма:       высказывать,     воспринимать   и оценивать   сообщение.     Аргументировать   свое   отношение   к   Распознавать   и   употреблять   по   аналогии фильму.   числительные   для     выражения   больших   чисел,составлять фотоколлаж  или компьютерную презентацию. ­   учиться  основам   реализации   проектно­ исследовательской деятельности; выдвигать гипотезы о связях и  закономерностях событий, процессов, объектов;  делать умозаключения (индуктивное и по аналогии)и выводы на основе аргументации. ­ уважение к другим  народам мира и принятие  их,  ­ межэтническая  толерантность,  ­ уважение к истории,  культурным и  историческим памятникам, ­формирование  дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка.словосочетаний, реплик­клише речевого этикета); ­   узнавать   в   письменном   и   звучащем   тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики­клише   речевого   этикета),   в   том   числе многозначные, в пределах тематики основной школы; распознавать и употреблять в речи:  ­   различные   коммуникативные   типы   предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный,   разделительный   вопросы),   побудительные (в утвердительной и отрицательной форме); ­   имена   существительные   в   единственном   и множественном   числе,   образованные   по   правилу   и исключения; ­   имена   существительные  c определённым/неопределённым / нулевым артиклем; ­   личные,   притяжательные,   указательные, неопределённые, вопросительные местоимения; ­   имена   прилагательные   в   положительной, сравнительной и превосходной степени, Учащиеся   получат   возможность   научиться­ кратко излагать содержание прочитанного текста. сделать   сообщение   по   заданной   теме   с   опорой   на вопросы, прочитанный/услышанный   текст,    уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;  адекватно оценивать свои возможности  достижения цели определённой сложности в  различных сферах самостоятельной деятельности; Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию,  ­   задавать   вопросы,   необходимые   для   организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром, ­   владеть   устной   и   письменной   речью;   строить монологическое контекстное высказывание,  ­   эффективно   сотрудничать   и   способствовать продуктивной кооперации, ­ умение слышать, слушать и понимать партнера,  ­   распределять   роли,   взаимно   контролировать действия друг друга,  ­ уважать в общении и сотрудничества партнера и самого себя.  брать на себя инициативу в организации  совместногодействия (деловое лидерство);  вступать в диалог, а также участвовать в  коллективном обсуждении проблем, участвовать в  дискуссиии аргументировать свою позицию, владеть  монологическойи диалогической формами речи в  соответствии с грамматическими и синтаксическими  нормами родного языка;результаты обсуждения; ­ представить проект.  читать и понимать различные типы текстов в соответствии с тематикой общения: личные письма, отрывки   из   дневника,   статьи   из   газеты,   обзоры фильмов и книг, репортажи о спортивных матчах, расписание   транспорта,   расписание   предметов   в школе,   ресторанное   меню,   объявления   о   работе, рекламные тексты и объявления, путеводители,6. Контроль реализации: мини­сериал   по   темам   «Everyday   English»,   в   котором   ученики   выступят   в   роли   актеров, сценаристов, режиссеров и операторов. 7. Календарно­тематическое планирование Прое ктно ­ иссле дова тель ская деят ельно сть 1 Тема № п/п Дата Обще е кол­ во часов 9 1 1. 1. Модуль  3.Снимаем  кино. 1.1. Интервью с  каскадером.  Введение в  проблематику  модуля. 1.2. Пишем сценарий.  Формирование  общеречевых  умений и навыков. 4 1 ИКТ Деятель ность уч­ся Результаты Принимать участие   в ролевой игре Animal Stars: проводить диалог­ расспрос   с целью отбора лучшего животного ­актера для конкретно й     роли: выслушива ть сообщения ,  выражать свое мнение. Следовать тексту­ инструкци и, выполняя команды   в игре   по озвучивани ю   кино­ кадров. 1. П1;К1 2. диалог­расспрос 3. создавать  несложные  текстовые  документы на  родном и  иностранном  языках; 1 1. Л2; К2 2.  Обсуждать   с партнером   способы создания   звуковых эффектов     для озвучивания    создание   и 3.  редактирование графики и фото;  ­ редактирование видео;  1. Р2.1; К3   создание   и  высказывать,   и 2. воспринимать оценивать сообщение создание   и 3.  редактирование Форм ы контр оля Этике тный диалог ­ расспр ос Подбо р рисунк ов или мульт фильм ов для озвучив ания Обраб отка грамм атичес кого матер иала1 1 1 1 1.3. 1.4. Как создать  фильм?  Формирование  ИКТ  компетенции. На что это  похоже? Развитие  навыков  проектной  деятельности 1.5. Что делают  Элисон и Питер?  Развитие навыков  проектной  деятельности 1.6 Презентация  проекта.  1 1   Обсуждать с партнером способы создания звуковых эффектов для озвучивани я фрагмента кинофильм а: высказыва ть, восприним ать и оценивать сообщение Аргументи ровать свое отношение к   фильму. Распознава ть и употребля ть по аналогии числительн ые   для выражения больших чисел, составлять фотоколла ж     или компьютер ную презентаци ю. Представл ять  проект в     классе, отвечать на вопросы однокласс ников     Озвучи вание инфор мации   Подго товка   проект а   создание   и графики и фото;  ­ редактирование видео;  1. Р2.2; К4 2.  Аргументировать свое   отношение   к фильму создание 3.  музыкальных   и звуковых объектов; 1. П2; Р 2,3  составлять   или 2. фотоколлаж   компьютерную презентацию 3. оформлять текст  в соответствии с  заданными  требованиями к  шрифту, его  начертанию,  размеру и цвету, к  выравниванию  текста; 1. Л3; Р2,5  Представлять 2. проект   в     классе, отвечать на вопросы одноклассников Защит а проект а 3. создавать  несложные  текстовые  документы на  родном и  иностранном  языках; Защит а проект а 1 1 1ИТОГО: 9 4 4  8. Учебно­методическое и материально­техническое обеспечение 1. Английский язык: 5 класс: пособие для учителя/ [М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б.Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд]; под ред. Проф. М.В. Вербицкой. – М.: Вентана­ Граф: Pearson Education Limited 2010. – 304 с.:ил. – (Forward). 2. Английский язык: программа: 5­9 классы/ М.В.Вербицкая. – М.: Вентана­Граф, 2013. – 80с. – ( FORWARD). 3. Методическая   поддержка   Издательского   центра   «ВЕНТАНА­ГРАФ»   педагогам, работающим по учебникам  Forward  и учебным пособиям  издательства.(организация методических мероприятий с участием авторов и методистов издательства) [Интернет ресурс] http://www.vgf.ru/tabid/58/Default.aspx  http://www.vgf.ru/tabid/177/Default.aspx   12. Учебное оборудование и компьютерная техника Материально­техническое обеспечение дисциплин  Лингафонные средства (плейер, магнитофон)  Экспозиционный экран  Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и  картинок   Компьютер  Демонстрационные материалы по теме «Люди и страны. США» Перечень учебно­методического обеспечения Кл Учебники   5 Учебник УМК "FORWARD" для 5 общеобразовательных класса учреждений   авторов     М.В. Вербицкая,   О.В.   Оралова,   О.С. Миндрул,  Э.Уорелл, Э.Уорд: Вентана­Граф: PearsonEducationLimited, 2014  Б.Эббс,   Методические материалы Дидактические материалы Материалы для контроля Авторская программа Карточки 4 теста    Рабочая тетрадь Презентации КР №1  Диски Видеофильмы КР №2  Книга для учителя КР №3  КР №4  13. Электронные  образовательные  ресурсы Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 7­е изд., испр. и доп. – СПб.: КАРО,  2010..  ru   /  forum   /  index    .  php     ://   www   .  englishteachers   http  ресурсы к учебнику EnjoyEnglish 1. Мультимедийная обучающая программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента!».  ЗАО «ИстраСофт»:143500, Московская обл., г.Истра, а/я 108. E­mail: info@istrasoft.ru,  сайтhttp://www.istrasoft.ru  =1105  – дополнительные интернет­  ?  showtopic