Рабочая программа по английскому языку УМК "FORWARD" (5 класс)
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку УМК "FORWARD" (5 класс)

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
английский язык
5 кл
08.07.2017
Рабочая программа по английскому языку УМК  "FORWARD" (5 класс)
Публикация является частью публикации:
Приложение 2. Страны и люди (5кл).doc
Управление образования Администрации г. Усть­Илимска Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9»                                             Рассмотрена и одобрена на заседании предметной  кафедры/МО «……» Руководитель   ____________ФИО Протокол №… от…….2016 г. «СОГЛАСОВАНО»  Заместитель   директора по УВР МБОУ СОШ № 9 _________________ ФИО ________________2016 г. «УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ СОШ № 9 _____________Певзнер Т.В. __________________2016 г. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МЕЖПРЕДМЕТНОГО МОДУЛЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  «Страны и люди. США» для __5__ класса          Разработчики программы: Никитина Л.А. Коптякова А.М. г.Усть­Илимск 2016/2017 уч.г.         1. Пояснительная записка          Программа внутрипредметного образовательного модуля «Страны и люди. США» для 5 класса разработана в соответствии с  требованиями ФГОС­2 ООО,  Авторской программой учебного предмета «Английский язык» М.В. Вербицкой   (Английский язык: программа: 5­9 классы/ М.В. Вербицкая. – М.: Вентана­Граф, 2013.­80с. – (FORWARD)), ООП ООО МБОУ СОШ №9.  Модуль «Страны и люди. США.» рассчитан на 7 часов обучения.  Актуальность реализации: знание   национально   ­   культурных   особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; знакомство   с   образцами   художественной,   публицистической     и   научно­популярной литературы; представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно   известных   достопримечательностях,   выдающихся   людях   и   их   вкладе   в мировую культуру); представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; понимание роли владения  иностранными языками в современном мире.     Цель: совершенствовать лингвистическую и социокультурную компетенцию учащихся в процессе освоения информации о странах изучаемого языка  Задачи:  формировать системное представление школьников о США (важнейших этапах истории,   политико­экономическом   устройстве,   традициях,   праздниках, основных особенностях американского образа жизни) уважение к другим народам мира и принятие их,   ­ межэтническая толерантность,  ­ уважение к истории, культурным и историческим памятникам,  ­  формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах. ­ умение вести диалог; формировать: устойчивую  учебно­познавательную мотивацию и интерес к учению;   готовности к самообразованию и самовоспитанию; компетентность     в   реализации   основ   гражданской  идентичности   в поступках и деятельности;  развивать  исследовательские  учебные  действия, включая навыки работы с  информацией: поиск и  выделение нужной информации, обобщение и фиксацию  информации;  развивать  смысловое  чтение, включая умение определять тему, прогнозировать  содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную  мысль,  главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую  последовательность основных фактов. Ценностные ориентиры­Человек, Познание, Отечество Сроки проведения – II четверть (декабрь) 2.  Общая характеристика модуля Комплексное   изучение   лингво­страноведческой   информации   о   США   позволит сформировать у учащихся  целостное представление о культуре, традициях, истории страны изучаемого языка. В ходе его изучения предполагается  Помимо традиционных уроков в модуле организованы:      урок – видео экскурсия,     урок – спектакль, интегрированный урок.   При реализации модуля используются следующие образовательные технологии:   информационно­   игровая   технология,  проектного   обучения, коммуникативные и д.р. здоровьесбеегающие, Основные формы организации учебной деятельности: индивидуальная,  групповая, коллективная Продукт: проведение викторины, защита проектов, оформление стенда. 3. Содержание модуля Употребление глаголов в Future Simple Tense. Особые случаи использования модальных глаголов в предложениях типа Would you like to … ? What  shall we do? I’d like to … Shall we … ? Конструкция it looks like. Неправильные глаголы в Past Simple Tense. Наречные выражения on the right/left, in the middle of … , behind/in front of, opposite. Предложения со сравнительной конструкцией as … as … (as big as a carpet, as heavy as a horse, as tall  as a mountain) Тематика: страна изучаемого языка, родная страна, мир вокруг меня Модальный глагол must в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях. Модальные глаголы can, could в вопросительных и утвердительных предложениях. Конструкция how long does it take … , it takes … . Сопоставление Future Simple Tense  и конструкции to be going to. Степени сравнения прилагательных. Антонимы. Употребление артиклей с названиями планет Тематика: страна изучаемого языка, родная страна, мир вокруг меня Прилагательные и наречия на ­ly. Наречия, образованные от прилагательных (strongly, loudly, quietly, carefully). Конструкция to be going to. Глаголы в Past Simple Tense и Future Simple Tense. Побудительные предложения с глаголами в форме повелительного наклонения. Вопрос What shall I … ? (повторение). Степени сравнения прилагательных (повторение). Употребление артиклей с названиями океанов Тематика: страна изучаемого языка, родная страна, мир вокруг меня  Глаголы в формах Present Perfect Tense в утвердительных и вопросительных (Have you ever … ?)  предложениях. Конструкция to be … metres high/long/thick/wide. Образование степеней сравнения прилагательных (особые случаи). Американский и британский варианты английского языка (некоторые различия) Тематика: страна изучаемого языка, родная страна, мир вокруг меня № Наименование раздела, темы: 1. Модуль 1. Люди и страны. США. 1.1. Каникулы в США. Описание Америки.  Географические характеристики.Развитие  общеречевых умений и навыков. 1.2. Национальный флаг США, символика,  1.3. достопримечательности. Развитие  социокультурной компетенции.  Национальный флаг США, символика,  достопримечательности. Развитие  социокультурной компетенции. 1.4. Новогодняя вечеринка Национальные  праздники США. Развитие навыков  самостоятельной работы с информацией. 1.5. Новогодняя вечеринка Национальные  1.6 праздники США. Развитие навыков  самостоятельной работы с информацией. Знаменитые личности: ученые, писатели,  государственные деятели. Развитие  навыков устного предъявления  информации. 4. Тематическое планирование Традицион ные уроки (изучения Урок – спектак ль В том числе Урок  –  интервью Интегриро ванный  урок Экскурсия Видео урок Вид контроля и закреплени я) 1 Этикетный диалог­ расспрос о стране Сбор информации для проекта  Грамматичес кий тест Сбор информации Грамматичес кий тест Беседа по теме Защита проекта 1 1 1 1 1 Кол­ во  часо в 7 1 1 1 1 1 1 1.7.  Викторина: «Что вы знаете о США?»  Итоговой занятие Характеристика деятельности учащихся: ИКТ ИТОГО: 1 7 7 + 1 1 + 1 + 3 + 2 Защита проекта 5.  Результаты освоения модуля  Предметные Учащиеся   научатся:  вести     диалог   этикетного   характера ­ начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя (объём диалога от 3 реплик, продолжительность ­2­3 минуты); ­ описывать   события/явления,   передавать   основное содержание,   основную   мысль   прочитанного/услышанного, выражать   свое   отношение   к   прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.  жанров и стилей  с полным пониманием  содержания; ­   использовать   при   чтении   двуязычный   словарь   по   мере необходимости.  распознавать и употреблять в речи основные значения изученных   лексических   единиц   (слов,   словосочетаний, реплик­клише речевого этикета);  ­   читать   несложные   аутентичные   тексты   разных ­ узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики­клише речевого   этикета),   в   том   числе   многозначные,   в   пределах тематики основной школы;     Метапредметные Познавательные: ­   осуществлять   расширенный   поиск информации   с   использованием   ресурсов   библиотек   и Интернета,   ­   строить   логическое   рассуждение,   включающее установление причинно­следственных связей;  ­ основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения, структурировать тексты;  ­    основам   реализации   проектно­исследовательской деятельности; Личностные ­ уважение к другим народам  мира и принятие их,  ­ межэтническая  толерантность,  ­ уважение к истории,  культурным и историческим  памятникам, ­формирование дружелюбного отношения и толерантности к  носителям другого языка. выдвигать   гипотезы   о   связях   и закономерностях событий, процессов, объектов;  делать   умозаключения   (индуктивное   и   по аналогии) и выводы на основе аргументации. Регулятивные:  преобразование   практической   задачи   в познавательную; планировать пути достижения целей; уметь   самостоятельно   контролировать   своё время и управлять им; адекватно   оценивать   свои   возможности достижения   цели   определённой   сложности   в   различных сферах самостоятельной деятельности; Коммуникативные:  формулировать   собственное   мнение   и позицию,  ­   задавать   вопросы,   необходимые   для   организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром,  ­   владеть   устной   и   письменной   речью;   строить монологическое контекстное высказывание,  ­   эффективно   сотрудничать   и   способствовать  c продуктивной кооперации, ­ умение слышать, слушать и понимать партнера,  ­  распределять   роли,   взаимно   контролировать   действия распознавать и употреблять в речи:  ­   различные   коммуникативные   типы   предложений: утвердительные,   отрицательные,   вопросительные   (общий, специальный,   разделительный   вопросы),   побудительные   (в утвердительной и отрицательной форме); ­   имена   существительные   в   единственном   и   образованные   по   правилу   и множественном   числе, исключения;   ­ существительные определённым/неопределённым / нулевым артиклем; имена   ­   неопределённые, вопросительные местоимения; притяжательные, личные,     указательные, ­   имена   прилагательные   в   положительной, сравнительной и превосходной степени, Учащиеся   получат   возможность   научиться­   кратко излагать содержание прочитанного текста. сделать   сообщение   по   заданной   теме   с   опорой   на прочитанный/услышанный   текст,   вопросы,   результаты обсуждения; ­ представить проект.  читать   и   понимать   различные   типы   текстов   в соответствии   с   тематикой   общения:   личные   письма, отрывки из дневника, статьи из газеты, обзоры фильмов и книг,   репортажи   о   спортивных   матчах,   расписание транспорта, расписание предметов в школе, ресторанное меню,   объявления   о   работе,   рекламные   тексты   и объявления, путеводители, друг друга,  себя. ­ уважать в общении и сотрудничества партнера и самого  брать   на   себя   инициативу   в   организации совместного действия (деловое лидерство);  вступать   в   диалог,   а   также   участвовать   в коллективном   обсуждении   проблем,   участвовать   в дискуссии  и   аргументировать   свою   позицию,   владеть монологической  и   диалогической   формами   речи   в соответствии   с   грамматическими   и   синтаксическими нормами родного языка; № п/п 1 1. 1.1. 1.2. 6. Контроль реализации: проведение викторины, защита проектов, оформление стенда. 7. Календарно­тематическое планирование Дата Обще е кол­ во часов 7 Проек тно­ исслед овател ьская деяте льност ь 1 Тема Каникулы в США. Описание  Америки.  Географические  характеристики.  Развитие  общеречевых  умений и навыков. Творчес ИКТ кая деятель ность Результаты   1 ­ Л3 2 – читать несложные аутентичные   тексты разных   жанров   и стилей     с   полным пониманием содержания; ­   использовать   при чтении   двуязычный словарь  3­ создавать  несложные  текстовые  документы  иностранном языке; 1 1 1 1 1 Национальный  флаг США,  символика,  достопримечатель ности. Развитие  социокультурной  компетенции.  Национальный  флаг США,  символика,  достопримечатель ности. Развитие  социокультурной  компетенции. на 1 – К4; К5 2   –   распознавать   и употреблять   в   речи основные   значения изученных лексических   единиц (слова, словосочетания 3­Подготовка текстов   компьютере 1 – К5; К6 2 ­вести/  поддерживать и  заканчивать  различные виды  диалогов в  стандартных  ситуациях общения,  соблюдая нормы  речевого этикета,  3­ оформлять текст в соответствии с заданными требованиями к     Формы контро ля Этикет ный  диалог­ расспр ос о  стране Сбор  информ ации для проект а  Грамма тическ ий тест 1 1 1.3. Новогодняя  вечеринка  Национальные  праздники США.  Развитие навыков  самостоятельной  работы с  информацией.   Сбор  информ ации       цвету, шрифту, его начертанию,   размеру и к выравниванию текста 1 – П1; П2 2 – читать несложные аутентичные   тексты разных   жанров   и стилей     с   полным пониманием содержания; ­   использовать   при чтении   двуязычный словарь;  •распознавать и употреблять   в   речи основные   значения изученных лексических   единиц (слова, словосочетания 3­ выделять,  перемещать и  удалять фрагменты  текста; создавать  тексты с  повторяющимися  фрагментами; 1.4. Новогодняя  вечеринка  Национальные  праздники США.  Развитие навыков  самостоятельной  работы с  информацией. 1.5. Знаменитые  личности: ученые,  писатели,  государственные  деятели. Развитие  навыков устного  предъявления  информации. 1 1 1 1 1 Грамма тическ ий тест  Беседа  по теме   1 – Р2.3;  2   –   описывать события/явления, передавать   основное содержание, основную   мысль прочитанного/услыш анного,   выражать свое   отношение   к прочитанному/услыш анному, давать краткую характеристику персонажей. 3­  создавать   и форматировать текст 1 – К5 2   –   описывать события/явления, передавать   основное содержание, основную   мысль прочитанного/услыш анного,   выражать 1.6  Викторина: «Что  вы знаете о  США?» Итоговое  занятие 1 1 1 1.7. 1 1 1 Защита   проект а Защита  проект а   свое   отношение   к прочитанному/услыш анному, давать краткую характеристику персонажей. 3­Подготовка текстов   компьютере 1 – Р 2.4 на 2   –  выдвигать гипотезы   о   связях   и закономерностях событий, объектов;    процессов, делать умозаключения (индуктивное   и   по аналогии) и выводы на основе аргументации. 3­ оформлять текст в соответствии с  заданными  требованиями к  шрифту, его  начертанию, размеру  и цвету, к  выравниванию  текста; 1 – Л3; Р 2.6 2   –   описывать события/явления, передавать   основное содержание, основную   мысль прочитанного/услыш анного,   выражать свое   отношение   к прочитанному/услыш анному, давать краткую характеристику персонажей. 3­ презентация   ИТОГО: 7 7 5 3 4 . 8. Учебно­методическое и материально­техническое обеспечение 1. Английский язык: 5 класс: пособие для учителя/ [М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б.Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд]; под ред. Проф. М.В. Вербицкой. – М.: Вентана­ Граф: Pearson Education Limited 2010. – 304 с.: ил. – (Forward). 2. Английский язык: программа: 5­9 классы/ М.В.Вербицкая. – М.: Вентана­Граф, 2013. – 80с. – ( FORWARD). 3. Методическая   поддержка   Издательского   центра   «ВЕНТАНА­ГРАФ»   педагогам, работающим по учебникам  Forward  и учебным пособиям  издательства.(организация методических мероприятий с участием авторов и методистов издательства) [Интернет ресурс] http://www.vgf.ru/tabid/58/Default.aspx   http://www.vgf.ru/tabid/177/Default.aspx 12. Учебное оборудование и компьютерная техника Материально­техническое обеспечение дисциплин  Лингафонные средства (плейер, магнитофон)  Экспозиционный экран  Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и  картинок   Компьютер  Демонстрационные материалы по теме «Люди и страны. США» Перечень учебно­методического обеспечения Кл Учебники Методические материалы Дидактические материалы Материалы для контроля   5 Учебник УМК "FORWARD" для 5 общеобразовательных класса учреждений   авторов     М.В. Вербицкая,   О.В.   Оралова,   О.С. Миндрул,  Б.  Эббс,  Э.  Уорелл,  Э. Уорд:  Pearson Education Limited, 2014   Вентана­Граф: Авторская программа Рабочая тетрадь Диски Книга для учителя Карточки Презентации Видеофильмы 4 теста    КР №1  КР №2  КР №3  КР №4  13. Электронные  образовательные  ресурсы  ://   www   .  englishteachers   Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 7­е изд., испр. и доп. – СПб.: КАРО,  2010.  .  ru   /  forum  http  ресурсы к учебнику Enjoy English 1. Мультимедийная обучающая программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента!».  ЗАО «ИстраСофт»:143500, Московская обл., г.Истра, а/я 108. E­mail: [email protected], сайт  http://www.istrasoft.ru.  =1105  – дополнительные интернет­  ?  showtopic  /  index    .  php

Рабочая программа по английскому языку УМК "FORWARD" (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку УМК  "FORWARD" (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку УМК "FORWARD" (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку УМК  "FORWARD" (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку УМК "FORWARD" (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку УМК  "FORWARD" (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку УМК "FORWARD" (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку УМК  "FORWARD" (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку УМК "FORWARD" (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку УМК  "FORWARD" (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку УМК "FORWARD" (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку УМК  "FORWARD" (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку УМК "FORWARD" (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку УМК  "FORWARD" (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку УМК "FORWARD" (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку УМК  "FORWARD" (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку УМК "FORWARD" (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку УМК  "FORWARD" (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку УМК "FORWARD" (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку УМК  "FORWARD" (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку УМК "FORWARD" (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку УМК  "FORWARD" (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку УМК "FORWARD" (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку УМК  "FORWARD" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.07.2017