Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
английский язык
2 кл
18.09.2017
Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс
Рабочая программа по английскому языку для начальной школы 2-4 классов по УМК Rainbow English. Программа расчитана на 2 часа в неделю. Составлена на основе примерной программы УМК Rainbow English 2015 года. Автор программы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева и К.М. Баранова
рабочая программа по английскому языку 2-4 класс по Афанасьевой.docx
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 им. А.П. Гайдара» Согласовано ____________ Председатель ПК школы Т.В. Жигальцова  «___»__________20_____г. Согласовано ____________  Председатель УС школы Н.Штепа  «____»___________20___ г. Утверждено_____________  Директор МОБУ «СОШ №1  им. А.П. Гайдара» Т.Н. Зудова «____»___________20___ г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Наименование учебного предмета Класс Учитель  Срок реализации программы (уч.год) Количество часов по учебному плану Планирование составлено на основе Учебник  Рабочую программу составила Английский язык 2­4 классы Хмелёва Ирина Михайловна 2017­2018 гг В неделю 2 часа / за год 264 часов      классы, Рабочая   программа   по   английскому   языку составлена на основе примерной начального общего образования по иностранному языку 2­4 рекомендованной Министерством   образования   и   науки Российской   Федерации   и  на   основе авторской программы по английскому языку к УМК  «Rainbow English» для учащихся 2­ 4   классов     общеобразовательных учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева 2016. Учебник   «Rainbow  English»  O.   В. Афанасьева,   И.   В.   Михеева.­   Москва: Дрофа, 2016. Хмелёва Ирина Михайловна Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку разработана на основе   федерального   компонента   государственного   образовательного   стандарта среднего общего образования;  требований федерального государственного стандарта общего образования; примерной   программы   начального   общего   образования   по   иностранному языку   2­4   классы,   рекомендованной   Министерством   образования   и   науки Российской   Федерации   и  авторской   программой  к   учебно­методическим комплексам   по   английскому   языку   для   учащихся   2—4   классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” ; санитарно­эпидемиологических   требований   к   условиям   и   организации обучения   в   ОУ   (утверждены   постановлением   Главного   государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010г. № 189); основной образовательной программы школы; учебного плана МОБУ «СОШ №1 им. А.П. Гайдара»; учебно­методического комплекса по английскому языку для учащихся 2—4 классов   общеобразовательных   учреждений   серии   “Rainbow   English”  O.   В. Афанасьева, И. В. Михеева.­ Москва: Дрофа, 2016. годового учебного календарного графика на текущий учебный год.        Цели и задачи Воспитательная   цель.  В   процессе   изучения   языков   и   культур,   общепринятых человеческих   и   базовых   национальных   ценностей,   представленных   в   содержании учебников,   осуществляется   духовно­нравственное   воспитание   младших   школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной   деятельности,   межличностному   общению   формируется   эмоционально­ оценочное отношение к миру, развивается культура общения. Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации   способствует   расширению   общего   кругозора   младших   школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об   окружающей   их   действительности   посредством   иностранного   языка)   младшие школьники   расширяют   свой   филологический   кругозор,   знакомятся   с   новыми лингвистическими явлениями и понятиями. Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В   процессе   участия   в   моделированных   ситуациях   общения,   ролевых   играх   у   младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение. Основными задачами согласно ФГОС начального общего образования являются: Формировать   начальные   навыки   общения   в   устной   и   письменной   форме   с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоить правила речевого и неречевого поведения; Формировать   начальные   лингвистические   представления,   необходимые   для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширить лингвистический кругозор; Формировать дружелюбное отношение и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. Основное   назначение   иностранного   языка   состоит   в   формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Общая характеристика учебного курса Цель курса английского языка в начальной школе – формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Основные цели и задачи обучения английскому языку  в начальной школе направлены на формирование у учащихся: – первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного   человека   и   поликультурного   мира,   приобретение   начального   опыта использования   английского   языка   как   средства   межкультурного   общения,   нового инструмента познания мира и культуры других народов; – гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение   языков   и   культур,   общепринятых   человеческих   и   базовых   национальных ценностей; –   основ   активной   жизненной   позиции.   Младшие   школьники   должны   иметь возможность обсуждать актуальные события жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к  происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России; – элементарной коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной  и письменной . У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка; –   основ   коммуникативной   культуры.   Учащиеся   научатся   ставить   и   решать коммуникативные   задачи,   адекватно   использовать   имеющиеся   речевые   и   неречевые средства   общения,   соблюдать   речевой   этикет,   быть   вежливыми   и   доброжелательными речевыми партнёрами; – уважительного отношения к чужой  культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка; – более глубокого осознания особенностей культуры своего народа; – способности представлять в элементарной форме на английском языке родную культуру в письменной и устной формах общения;  –   положительной   мотивации   и   устойчивого   учебно­познавательного   интереса   к предмету «Иностранный язык», а также развитие необходимых универсальных учебных действий   и   специальных   учебных   умений,   что   заложит   основы   успешной   учебной деятельности по овладению английским языком на следующей ступени образования.       Иностранный   язык   –   один   из   важных   и   относительно   новых   предметов   в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и   полиязычного   мира. Иностранный   язык   является   важнейшим   средством воспитательного   воздействия   на   личность.   Будучи   частью,   инструментом   культуры, иностранный язык формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т. п., то есть через культуру народа, пользующегося данным   языком   как   средством   общения.   Иностранный   язык   повышает   уровень гуманитарного   образования   ученика,   способствует   будущему   вхождению   в   мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма.  Школьники овладевают рациональными приёмами изучения иностранного языка и универсальными   учебными   действиями:   пользоваться   различными   словарями   и   другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно­образовательной среде и т.д. Обучение межкультурному общению способствует: ­формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках иностранного языка они получают   возможность   обсуждать   актуальные   проблемы   и   события,   свои   собственные поступки   и   поступки   своих   сверстников,   учиться   выражать   своё   отношение   к происходящему,   обосновывать   собственное   мнение.   Всё   это   облегчает   их   дальнейшую социализацию; ­развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнёрами; ­общему   речевому   развитию   учащихся.   Они   учатся   более   осознанно   и   внимательно относиться к выбору способов и средств выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать своё речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи; ­воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку; ­расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного и родного языков происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей. Изучение   иностранного   языка   в   начальной   школе   направлено   на   следующие достижения:  формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;  приобщение   детей   к   новому   социальному  опыту   с   использованием   иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;  развитие   речевых,   интеллектуальных   и   познавательных   способностей   младших школьников,   а   также   их   общеучебных   умений;   развитие   мотивации   к   дальнейшему овладению иностранным языком;  иностранного языка. воспитание   и   разностороннее   развитие   младшего   школьника   средствами Основные принципы учебного курса: 1.Личностно­ориентированный   характер  ­  это  осознание   школьниками   их собственного участия в образовательном процессе как субъектов обучения; постановке целей обучения, соответствующих реальным потребностям детей; осознании учащимися их причастности к обсуждаемым явлениям и событиям; формировании умения высказать свою точку зрения; развития умения побуждать партнеров по общению к позитивным решениям и   действиям.   Таким   образом,   личностно­ориентированный   подход   воздействует   на   все компоненты   системы   образования:     образовательные,   воспитательные,   развивающие аспекты. 2.Деятельностный характер обучения  проявляется в особенностях организации речевой   деятельности   на   уроках   английского   языка.   Условия   реального   общения моделируются в ролевой игре и проектной деятельности, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного и произвольного запоминания. 3.Компетентностный   подход   к   обучению  должен   обеспечить  готовность   и способность школьников к общению на английском языке в устной и письменной форме в пределах, установленных данной программы. Место предмета «иностранный язык» в базисном учебном плане. На   изучение   предмета   «Английский   язык»     по   рабочей   программе   в   начальной школе выделяется 204 учебных часа, из них во 2­м классе 68 часов (2 часа в неделю), в 3­м классе 68 часов (2 часа в неделю), в 4 классе 68 часов (2 часа в неделю) в соответствии с базовым учебным планом. Примерная   программа   рассчитана   на   68   учебных   часов.   При   этом   в   ней предусмотрен   резерв свободного учебного времени для реализации авторских подходов, использования   разнообразных   форм   организации   учебного   процесса,   внедрения современных методов обучения и педагогических технологий. Распределение основного содержания по часам 2 класс. Раздел рабочей программы Здравствуй, Английский! Откуда мы. Страны, города. Моя семья. Мир профессий. Мои любимые занятия. Итого:  3 класс  Раздел рабочей программы Что мы видим и что мы имеем Что мы любим? Какой цвет? Сколько? С днём рождения! Какая твоя работа? Животные  Количество часов 16 16 20 16 68 Количество часов 7 8 9 10 8 8 8 Времена года и месяцы Повторение  Итого:  8 2 68 4 класс Раздел рабочей программы Знакомство, основные элементы речевого  этикета Я и моя семья. Семейные увлечения. Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Городские здания, дом, жилище. Школа, каникулы. Путешествия. Человек и его мир. Здоровье и еда. Города и страны. Страны изучаемого языка.  Родная страна. Итого: Количество часов 7 7 7 8 8 8 7 8 8 68 Содержание учебного предмета, курса. В   основу   определения   содержания   обучения   положен   анализ   реальных   или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри проблемных ситуаций (unit), определённых на каждый   год   обучения.   При   этом   предполагается,   что   учащиеся   могут   сталкиваться   с одними   и   теми   же   темами   на   каждом   последующем   этапе   обучения,   что   означает   их концентрическое изучение. При этом повторное обращение к одной и той же тематике предполагает её более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в разных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся. Содержание обучения включает в себя следующие компоненты: 1) 2) ­ речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на сферы общения (темы, ситуации, тексты); навыки и умения коммуникативной компетенции: начальном уровне); ­   языковая   компетенция   (лексические,   грамматические   знания   и   навыки оперирования ими на начальном этапе); ­ социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки на начальном этапе); ­   учебно   –   познавательная   компетенция   (общие   и   специальные   учебные   навыки, приёмы учебной работы); ­   компенсаторная   компетенция   (знание   приёмов   компенсации   и   компенсаторные умения). Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и   воспитательным   целям.   учитывает   интересы   младших   школьников,   их   возрастные особенности и включает в себя следующие темы: Знакомство.  Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета. Я   и   моя   семья.  Члены   семьи,   родственники,   их   возраст,   профессии.   Занятия. домашние   любимцы.   Распорядок   дня   членов   семьи,   домашние   обязанности,   праздники, подарки. Мир   вокруг   нас.  Природа.   Времена   года.   Цветовые   характеристики.   Размер   и положение предметов в пространстве. Время. Количество. Погода зимой, весной, летом, осенью. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме. Мир   моих   увлечений.  Друзья.   Досуг.   Любимые   занятия.   Мои   любимые   сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Свободное время. Любимые виды спорта. Городские здания, дом, жилище.  Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Размеры   жилища.   Обстановка.   Типичное   жилище   англичан.   Английский   сад. Местоположение зданий в городе. Школа,   каникулы.   Школьный   день.   Школьные   принадлежности.   Распорядок   дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год. Начальная школа в Англии.   Школьные   каникулы   в   России.   Планы   на   летние   каникулы.   Типичное времяпрепровождение во время  каникул. Путешествия.   Путешествия   поездом,   самолётом,   автобусом.   Выезд   за   город. Путешествия к морю, в другие города. Планирование поездок. Гостиницы. Человек   и   его   мир.     Личностные   качества   и   состояние   человека.   Возраст   и   Профессиональная   деятельность   людей. физические   характеристики   человека. Повседневные занятия.  Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая   еда.   Английские   названия   трапез.   Меню   и   выбор   блюд.   Посещение   кафе. Праздничный стол. Поход в магазин. Покупки. Страны   и   города,   континенты.   Страны   изучаемого   языка.   Родная   страна. Континенты. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озёрный край, Шотландия), названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы,   Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны.   достопримечательности.   Родной   город.   Москва.   Россия. Распределение предметного содержания по годам обучения. Предметное содержание 1.Знакомство,  основные  элементы  речевого этикета 2. Я и моя семья 2 класс 3 класс 4 класс Приветствие, основные сведения о себе. Получение информации   о собеседнике. Выражение благодарности. Выражение просьбы. Члены   Домашние любимцы. Занятия членов семьи. Рабочий и   школьный день. семьи.   Политкорректность при характеристике   людей, предметов или явлений. Вежливое   выражение просьбы.   Вежливая форма   побуждения   к действию   и   ответные реплики. Семейные   увлечения. Возраст   членов   семьи. Что мы делаем хорошо, плохо, не умеем делать. рождения, День подарки.   Выходные дни.   Семейное генеалогическое   древо. Занятия   и   обязанности детей.   Родственники. Обычный   день   семьи. Любимые занятия членов   семьи.   Занятия 3. Мир вокруг  нас. Природа.  Времена года. 4. Мир  увлечений, досуг. в и Цветовые характеристики   и размер предметов. Игрушки, подарки. Местоположение предметов   пространстве. Количество   идентификация предметов. Наименования предметов   живой и неживой природы. Животные на ферме. Растения в саду. Спортивные занятия. Любимые занятия на досуге.      5.Городские здания, жилище.   Предметы   мебели в доме. дом, 6.Школа,  каникулы. в Время. Местоположение предметов   пространстве. Физические характеристики предметов.   Цветовая палитра   мира.     Дикие животные разных континентов.   Времена года, погода, описание. Названия   месяцев. Красота   окружающего мира.    Спортивны   е   и   другие игры. Занятия в разные времена   года   и   дни недели.   То,   что   мы любим   и   не   любим. Времяпрепровождения сказочных   персонажей. Пикник.   Излюбленные места отдыха англичан. Любимые   занятия   на отдыхе.   Любимые фильмы.   Планы   на выходные. Моя   комната. Предметы   сервировки стола. Загородный дом.     Школьный день. Школьные друзья. Настоящий друг. Предметы   школьного обихода.   в разные дни недели. Погода вчера и сегодня. Погода,   типичная   для разных   времён   года. Описание погоды. Погода   в   разных городах   и   странах. Предсказания погоды.     Типичное   жилище англичан. Обстановка в предметы доме,   интерьера,   их местоположение. Английский   сад.   Мой (квартира, дом   комната, кухня). Местоположение строений   в   городе.   Жилища сказочных персонажей. Распорядок дня школьника. Распорядок дня английского   Классная школьника. комната.   Предметы школьной мебели. Мой класс.   Моя   школа. Учебная   работа   в классе.   Начальная школа   в   Англии. Школьный год. Школьные   каникулы. Школьный ланч. Планы на летние каникулы. Путешествия   разными видами   транспорта. Путешествие в Озёрный край,   Шотландию. Поездка   в   Москву. Путешествие на Байкал.   Планирование путешествий. Гостиница. Повседневные   занятия разных людей. Сравнение   людей   по разным параметрам.           чай. Семейные трапезы. Трапезы: завтрак, обед, ужин,   Еда   и   Типичный напитки. завтрак.   Еда в холодильнике.   Моя любимая  еда. Овощи и фрукты.   Английские названия трапез. Меню.   Кафе. Выбор   блюд. Праздничный   стол. Поход   в   магазин, покупки. Некоторые достопримечательности столицы. 7.Путешествия. 8.Человек и его  мир. Душевное состояние личностные качества человека.   и 9.Здоровье и еда. Отдельные названия продуктов питания. человека. Адрес,   Возраст   Физические характеристики человека. телефон. Профессиональная деятельность. Самочувствие человека. Фрукты. 10.Города и  страны. Страны  изучаемого  языка. Родная  страна. Страны изучаемого   языка. Отдельные сведения   об   их культуре и истории. Некоторые   города России и зарубежья. Родной город.       Континенты.   Названия некоторых европейских языков. Названия государств,   их   флаги. Отдельные достопримечательности   Британии, России, Франции.   Символы стран. В   перечисленных   тематических   блоках   каждый   из   уроков   рассчитан   на   одно школьное занятие (45 минут), имеет одинаковую структуру и состоит из двух частей: 1) работа в классе «Учимся вместе» и 2) работа дома «Учимся самостоятельно». Задания по второй части представляют  собой в основном задания, нацеленные на развитие умения писать   на   английском   языке.   Каждое   шестое   занятие   является   уроком   повторения,   на котором подводятся итоги, учащиеся видят результаты процесса обучения. Остальные пять занятий из планируемых на год 68 учитель вправе использовать по своему усмотрению в любое   удобное   для   него   время   для   проведения   дополнительных   и   контрольных мероприятий. Характер тестов для проверки лексико­грамматических навыков и речевых умений (чтение,   говорение,   аудирование   и   письмо)   доступен   для   учащихся   и   построен   на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания тестов имеют  цель показать  учащимся реальный уровень  их достижений       и   обеспечить     необходимый     уровень   мотивации   дальнейшего   изучения английского языка. Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.           Работа   по   учебно­методическим   комплексам   “Rainbow   English”   призвана обеспечить   достижение   следующих   личностных,   метапредметных   и   предметных результатов.      Личностные результаты      В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного   общения,   как   нового   инструмента   познания   мира   и   культуры   других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.                     Содержание учебно­методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить   основы   коммуникативной   культуры   у   младших   школьников.   Они   учатся самостоятельно ставить и решать личностно­значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет.           Содержание   обучения   представлено   в   учебно­методических   комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по   УМК   данной   серии   будет   способствовать   дальнейшему   формированию   у   учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать   развитию   познавательных   мотивов,   поможет   усилить   желание   изучать иностранный язык в будущем.      Метапредметные результаты           Деятельностный   характер   освоения   содержания   учебно­методических комплексов   серии   “Rainbow   English”   способствует   достижению   метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого   и   полученного   результатов.   Способы   пре   презентации   нового   языкового материала   показывают   учащимся,   каким   образом   необходимо   структурировать   новые знания,   анализировать   объекты   с   целью   выделения   существенных   признаков   и синтезировать   информацию,   самостоятельно   выстраивая   целое   на   основе   имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно­методических комплексах уделяется   развитию   коммуникативных   универсальных   учебных   действий,   а   именно: формированию   умения   с   достаточной   полнотой   и   точностью   выражать   свои   мысли   в соответствии   с   задачами   и   условиями   коммуникации,   овладению   монологической   и диалогической   формами   речи,   инициативному   сотрудничеству   речевых   партнеров   при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением. Предметные результаты Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются   формирование   иноязычных   коммуникативных   умений   в   говорении,   чтении, письме   и   письменной   речи   и   аудировании;   приобретение   учащимися   знаний   о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.           Ожидается,   что   выпускники   начальной   школы   смогут   демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.      Речевая компетенция Говорение      Выпускник научится: ­   участвовать   в   элементарных   диалогах   (этикетном,   диалоге­расспросе,   диалоге­ побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; ­ составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; ­ рассказывать о себе, своей семье, друге; ­ кратко излагать содержание прочитанного текста. Аудирование      Выпускник научится: ­ понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное; ­   понимать   основное   содержание   небольших   сообщений,   рассказов,   сказок   в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале; ­   использовать   зрительные   опоры   при   восприятии   на   слух   текстов,   содержащих незнакомые слова. Чтение      Выпускник научится: ­ соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; ­ читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; ­   читать   про   себя   и   понимать   содержание   небольшого   текста,   построенного   в основном на изученном языковом материале; ­ находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения. Письмо и письменная речь      Выпускник научится: ­ выписывать из теста слова, словосочетания и предложения; ­ в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; ­ писать поздравительную открытку (с опорой на образец); ­ писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).      Языковая компетенция Графика, каллиграфия, орфография     Выпускник начальной школы научится: ­ воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита   (полупечатное   написание   букв,   буквосочетаний,   слов);   устанавливать   звуко­ буквенные соответствия; ­ пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; ­ списывать текст; ­ отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа; ­ сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка; ­ группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; ­ оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь). Фонетическая сторона речи      Выпускник научится: ­ различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными); ­ находить в тексте слова с заданным звуком; ­ вычленять дифтонги; ­   соблюдать   правильное   ударение   в   изолированном   слове,   фразе,   не   ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах); ­   соблюдать   основные   ритмико­интонационные   особенности   предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы); ­ членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их; ­ различать коммуникативные типы предложений по интонации; ­ соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением. Лексическая сторона речи      Выпускник научится: ­ узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно  в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения   в   пределах   тематики   начальной   школы,   в   соответствии   с   коммуникативной задачей; ­   использовать   в   речи   простейшие   устойчивые   словосочетания,   речевые   клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей; ­ использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка; ­ узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: ­er, ­teen, ­ty, ­y, ­ty, ­th, ­ful), префиксы ­un; ­   узнавать   сложные   слова,   определять   значение   незнакомых   сложных   слов   по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.); ­ узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water); ­ опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования. Грамматическая сторона речи      Выпускник научится: ­   использовать   в   речи   основные   коммуникативные   типы   предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов; ­   оперировать   вопросительными   словами   (who,   what,   when,   where,   why,   how)   в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме); ­ оперировать в речи отрицательными предложениями; ­ формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения; ­ оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He isa pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.); ­ оперировать в речи безличными предложениями (It is spring); ­  образовывать  формы  единственного  и  множественного  числа  существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese; ­ использовать в речи притяжательный падеж имен существительных; ­   использовать   прилагательные   в   положительной,   сравнительной   и   превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst); ­ выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм Present Simple, Future Simple, Past Simple (включая правильные и неправильные глаголы) — оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... модальных глаголов can и must; ­ использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций; ­  оперировать  в  речи  наречиями  времени  (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little); ­ использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into); ­   использовать   в   речи   личные,   указательные,   притяжательные   и   некоторые неопределенные местоимения.      Социокультурная компетенция      Выпускники начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают   элементарные   страноведческие   знания   о   них,   получают   представление   о реалиях   и   культуре   носителей   изучаемого   языка.   Также   учащиеся   овладевают элементарными  нормами  речевого  этикета,  распространенного  в англоязычных  странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения.   Младшие   школьники   учатся   представлять   свою   культуру   посредством изучаемого иностранного языка.  Компенсаторная компетенция Выпускники   начальной   школы   умеют   опираться   на   зрительную   наглядность, языковую   и   контекстуальную   догадку   при   получении   информации   из   письменного   или звучащего   текста,   переспрашивают   в   случае   непонимания   собеседника,   могут   заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).  Учебно­познавательная компетенция Результатами   овладения   учебно­познавательной   компетенцией   является формирование следующих специальных учебных умений: ­ пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией); ­ пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил; ­ вести словарь для записи новых слов; ­ систематизировать слова по тематическому принципу; ­ находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных   грамматических   явлений   (например,   употребление   артиклей,   структура предложения и т. д.); ­ извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.           Личностные,   метапредметные   и   предметные   результаты   в   познавательной, ценностно­ориентационной, эстетической и трудовой сферах.       В познавательной сфере: ­   умение   действовать   по   образцу   при   выполнении   упражнений   и   построении самостоятельных письменных и устных высказываний; ­   умение   работать   с   текстом   с   опорой   на   приобретенные   умения   (например, прогнозировать   содержание   текста   по   заголовку,   составлять   план   текста,   выделять основную информацию).      В ценностно­ориентационной сфере: ­ представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления; ­ приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов. иностранном языке;      В эстетической сфере: ­ овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на ­   развитие   чувства   прекрасного,   ощущения   красоты   в   процессе   знакомства   с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.      В трудовой сфере: ­ умение ставить цели и планировать свой учебный труд.      Представляя в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку   по   учебно­методическим   комплексам   серии   “Rainbow   English”   для   начальной школы, отметим, что согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся: ­ сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка; ­ расширится лингвистический кругозор; ­ будут заложены основы коммуникативной культуры; ­  сформируются  положительная  мотивация  и  устойчивый  учебно­познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», ­ а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования. Контроль и оценка деятельности учащихся. В УМК “Rainbow  English” учебный материал структурирован по тематическим разделам.   В   конце   каждого   раздела   предусмотрено   выполнение   проверочных   заданий, которые   позволяют   оценить   коммуникативные   умения   младших   школьников   в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль прежде всего направлен на выявление достижений школьников.   Все   задания   построены   на   изученном   материале,   а   предлагаемый   формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Итоговый контроль Проверка коммуникативных умений в  аудировании и чтении  осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа,   снимает   дополнительные   трудности,   связанные   с   правильным   лексико­ грамматическим   оформлением   высказывания   младшими   школьниками,   экономит   время выполнения работы.                                                                                                                                                                           Наиболее объективное представление о сформированности умения читать вслух может дать чтение текста с элементами диалога. Умение учащегося читать вслух можно оценить по следующим параметрам:                                                             ­  правильное произношение читаемых слов; ­  темп чтения (оценивается исходя из индивидуальных особенностей ребёнка: на английском языке он может читать несколько медленнее, чем на родном);                     ­  соблюдение ударения и  смысловой паузации; ­  соблюдение правильной интонации; ­     понимание   прочитанного   (ученику   можно   задать   вопрос,   ответ   на   который позволит оценить его понимание прочитанного).                                                                                   Все перечисленные параметры одинаково важны и определяют оценку ребёнка в целом.                                                                                                                                                                                          Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором   ответа   (на   уровне   словосочетания   и   предложения),   так   и   задания   на восстановление пропущенных слов в связном тексте (клоуз­ процедура).                                      Чтобы оценить умения учащихся в  устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также побеседовать с партнёром (или   учителем),   разыграв   диалог   этикетного   характера   или   проведя   диалог­расспрос   в соответствии с заданной ситуацией, например: рассказать о понравившемся артисте нашего театра, или убедить родителей купить домашнее животное, рассказав о нём как можно больше,  или   разыграть  с  одноклассником  знакомство  в  международном  лагере   отдыха. Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы   учащиеся   могли   выполнить   задания   письменно.   Предполагается,   что   ученики сначала   выполняют   письменную   часть   проверочной   работы:                                       ­ дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание;                                                                     ­ читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют   задания,   позволяющие   оценить   понимание   прочитанного;                                              ­ выполняют задания, нацеленные на поверку лексико­грамматических навыков.                    После того как ученики выполнили письменную часть работы, они беседуют с учителем,   рассказывая   о   себе   и   своих   друзьях,   описывают   любимых   животных, разыгрывают диалоги и т. д. Итоговая оценка достижения планируемых результатов. Личностные   результаты   выпускников   на   ступени   начального   общего образования в полном соответствии с требованиями Стандарта не подлежат итоговой оценке,  т.к.   оценка  личностных   результатов   учащихся   отражает   эффективность воспитательной   и  образовательной   деятельности   школы.   Тем   не   менее,   наблюдения учителем ведутся,  коррективы вносятся, листы наблюдений вкладываются в портфолио каждого ребёнка. Оценка метапредметных  результатов.  Оценка   метапредметных   результатов предполагает   оценку   универсальных   учебных   действий   учащихся   (регулятивных, коммуникативных,   познавательных),   т.   е.   таких  умственных   действий   обучающихся, которые направлены на анализ своей познавательной деятельности и управление ею. К ним относятся:  Регулятивные: способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи;  самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение планировать   собственную   деятельность   в   соответствии   с   поставленной   задачей   и условиями  её реализации и искать средства её осуществления; умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок, проявлять инициативу и самостоятельность в обучении. Познавательные:1.   умение   осуществлять   информационный   поиск,   сбор   и выделение   существенной  информации   из   различных   информационных   источников;  2. умение использовать знаково­символические  средства  для создания моделей  изучаемых объектов   и   процессов,   схем   решения   учебно­познавательных   и   практических  задач;  3. способность   к   осуществлению   логических   операций   сравнения,   анализа,  обобщения, классификации   по   родовидовым   признакам,   установлению   аналогий,   отнесению  к известным понятиям. Коммуникативные:  умение   сотрудничать   с   педагогом   и   сверстниками   при решении   учебных   проблем,  принимать   на   себя   ответственность   за   результаты   своих действий. Достижение   метапредметных   результатов   (регулятивных,   коммуникативных   и познавательных) оценивается листами наблюдений 1 раз в четверть. Основное  содержание   оценки   метапредметных   результатов  на   ступени начального общего образования строится вокруг умения учиться. Оценка метапредметных результатов проводится в ходе различных процедур таких, как решение задач творческого и   поискового   характера,   учебное   проектирование,   итоговые   проверочные   работы, мониторинг сформированности основных учебных умений. Оценка достижения предметных результатов проводится, как в ходе текущего и промежуточного оценивания (внутренний контроль), так и в ходе выполнения итоговых проверочных  работ (внешний контроль). Результаты  накопленной оценки, полученной в ходе   текущего   и   промежуточного   оценивания,   фиксируются,   в   форме   портфеля достижений и учитываются при определении итоговой оценки. Итак, итоговая оценка проводится в соответствии с планируемыми результатами,   в   блоке   «Ученик   научится»   ко   всем   разделам   программы   по представленными   английскому языку в основной школе: ­ коммуникативные умения: говорение, аудирование, чтение (вслух и про себя) и письмо; ­ языковые средства и навыки оперирования ими:   графика, каллиграфия, орфография, орфография; фонетическая, лексическая, грамматическая сторона речи. Итоговая   оценка   =  накопленная   оценка   +   оценка   за   выполнение   итоговой работы. Накопленная оценка (портфолио) состоит из работ детей (проект, сочинения, творческая работа, презентация) и накопительных оценок по всем видам деятельности по предмету.  Портфель   достижений  —   это   не   только   современная   эффективная   форма оценивания, но и действенное средство для решения ряда важных педагогических задач, позволяющее:  поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся;  поощрять   их   активность   и   самостоятельность,   расширять   возможности обучения и самообучения;  развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности; Критерии итоговой  оценки Оценка «отлично» (отметка «5»)  –  достигнут  базовый  уровень достижений  + высокий уровень накопительной оценки. Оценка   «хорошо»   (отметка   «4»)  –   достигнут   базовый   уровень   достижений +уровень накопительной оценки, соответствующий отметки «хорошо». Оценка «удовлетворительно» (отметка «3»или «зачтено») ­ достигнут базовый уровень. Оценка   «неудовлетворительно»   (отметка   «2»)­пониженный   уровень   базовых достижений  Оценка «плохо» (отметка «1») – низкий уровень базовых достижений. Пониженный   уровень  достижений   свидетельствует   об   отсутствии систематической   базовой   подготовки,   о   том,   что   обучающимися   не   освоено   даже   и половины   планируемых   результатов,   что   имеются   значительные   пробелы   в   знаниях, дальнейшее обучение затруднено. Низкий уровень  освоения планируемых результатов свидетельствует о наличии только отдельных фрагментарных знаний по предмету, дальнейшее обучение практически невозможно. Инструментарий для оценивания результатов. Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)                Оценка «5»  ставится  учащемуся,  если  он  понял основное  содержание оригинального текста1, может выделить основную мысль, определить основные факты, уме­ ет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам,   либо   по   сходству   с   родным   языком.   Скорость   чтения   иноязычного   текста может   быть   несколько   замедленной   по   сравнению   с   той,   с   которой   ученик   читает   на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.       Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригиналь­ ного текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно   развита   языковая   догадка,   и   он   затрудняется   в   понимании   некоторых незнакомых   слов,   он   вынужден   чаще   обращаться   к   словарю,   а   темп   чтения   более замедленен.          Оценка «3»  ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка. Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял   содержание   текста   неправильно,   не   ориентируется   в   тексте   при   поиске   опреде­ ленных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.    Аудирование  Основной   речевой   задачей   при   понимании   звучащих   текстов   на   слух   является извлечение основной или заданной ученику информации.             Оценка  «5»  ставится   ученику,   который   понял   основные   факты,   сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объ­ явления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).          Оценка «4»  ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.     Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты   понял   неправильно.   Не   сумел   полностью   решить   поставленную   перед   ним коммуникативную задачу.     Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу. Устная речь Монологическая форма Отметка Характеристика ответа   5   4   строит Учащийся   логично     монологическое высказывание   в   соответствии   с   коммуникативной   задачей, сформулированной   в   задании.   Лексические   единицы   и грамматические   структуры   используются   уместно.   Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся   правильная интонация. Объём высказывания не менее 6  фраз.   правильно,   соблюдается строит Учащийся   логично     монологическое высказывание   в   соответствии   с   коммуникативной   задачей, сформулированной   в   задании.   Лексические   единицы   и грамматические   структуры   соответствуют   поставленной коммуникативной   задаче.   Учащийся   допускает   отдельные лексические   или   грамматические   ошибки,   которые   не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает   фонематических   ошибок. Объём   высказывания   не менее 6 фраз. Учащийся   логично     монологическое высказывание   в   соответствии   с   коммуникативной   задачей, строит 3 2 сформулированной   в   задании.   Но   высказывание   не   всегда логично,   имеются   повторы.   Допускаются   лексические   и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом   понятна,   учащийся   в   основном   соблюдает   правильную интонацию. Объём высказывания ­ менее 6 фраз. Коммуникативная   задача   не   выполнена.   Допускаются многочисленные   лексические   и   грамматические   ошибки, которые   затрудняют   понимание.   Большое   количество фонематических ошибок. Диалогическая форма  Отметка Характеристика ответа   5   4   3 Учащийся   логично   строит   диалогическое   общение   в соответствии   с   коммуникативной   задачей;   демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать   и   закончить   разговор.   Лексические   единицы   и грамматические   структуры   соответствуют   поставленной коммуникативной   задаче.   Ошибки   практически   отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём   высказывания   не   менее   3­5   реплик   с   каждой стороны.  Учащийся   логично   строит   диалогическое   общение   в соответствии   с   коммуникативной   задачей.   Учащийся   в   целом демонстрирует   умения   речевого   взаимодействия   с   партнёром: способен   начать,   поддержать   и   закончить   разговор. Используемый   словарный   запас   и   грамматические   структуры соответствуют   поставленной   коммуникативной   задаче.   Могут допускаться   некоторые   лексико­грамматические   ошибки,   не препятствующие   пониманию.   Речь   понятна:   практически   все звуки   произносятся   правильно,   в   основном   соблюдается правильная интонация.  Объём   высказывания   не   менее   3­5   реплик   с   каждой стороны.  Учащийся   логично   строит   диалогическое   общение   в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится   поддерживать   беседу.   Используемые   лексические единицы   и   грамматические   структуры   соответствуют поставленной   коммуникативной   задаче.   Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но   встречаются   нарушения   в   использовании   лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём   высказывания   ­   менее   3­5   реплик   с   каждой стороны.    2 Коммуникативная   задача   не   выполнена.   Учащийся   не умеет   строить   диалогическое   общение,   не   может   поддержать беседу.   Используется   крайне   ограниченный   словарный   запас, допускаются   многочисленные   лексические   и   грамматические ошибки,   которые  затрудняют  понимание.  Большое   количество фонематических ошибок. Перечень учебно­методического и материально­технического обеспечения. 2 класс 1. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 2 кл. В 2 ч. Ч.1: учебник. – М. :  Дрофа, 2016. 2. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 2 кл. В 2 ч. Ч.2: учебник. – М. :  Дрофа, 2016. 3. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 2 кл.: рабочая тетрадь. – М. : Дрофа,  2016 4. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Баранова К.М. Лексико­грамматический практикум к  учебнику Афанасьевой О. В.,     Михеевой И. В. Английский язык. 2 кл. – М.: Дрофа, 2016.  5. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Колесникова Е.А. Диагностика результатов  образования. 2 кл.: учебно­методическое пособие к учебнику Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. Английский язык. 2 кл. – М.: Дрофа, 2016.  6. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 2 кл.: аудиоприложение MP3 к  учебнику и рабочей тетради. – М. : Дрофа, 2016. 3 класс 1. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 3 кл. В 2 ч. Ч.1: учебник. – М. :  Дрофа, 2016. 2. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 3 кл. В 2 ч. Ч.2: учебник. – М. :  Дрофа, 2016. 3. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 3 кл.: рабочая тетрадь. – М. : Дрофа,  2016. 4. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 3 кл.: аудиоприложение MP3 к  учебнику и рабочей тетради. – М. : Дрофа, 2016. 5.Английский язык: сборник лексико­грамматических упражнений. 3 класс / Сост. Т. С.  Макарова. – М.: ВАКО, 2016. 6. Контрольно­измерительные материалы. Английский язык: 3 класс / Сост. Г.Г.Кулинич. – 2­е изд., перераб. – М.: ВАКО, 2015. – 64 с. 4 класс 1. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 4 кл. В 2 ч. Ч.1: учебник. – М. :  Дрофа, 2016. 2. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 4 кл. В 2 ч. Ч.2: учебник. – М. :  Дрофа, 2016. 3. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 4 кл.: рабочая тетрадь. – М. : Дрофа,  2016. 4. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 4 кл.: аудиоприложение MP3 к  учебнику и рабочей тетради. – М. : Дрофа, 2016. 5.Английский язык: сборник лексико­грамматических упражнений. 4 класс / Сост. Т. С.  Макарова. – М.: ВАКО, 2014. 7. Английский язык. 4 класс: промежуточная и итоговая аттестация / авт – сост. О. А.  Могутова, И. И. Беловодская. – Волгоград: Учитель, 2014. 8. Троицкая О. В. Английский язык. Тематические тестовые задания в формате экзамена. 4  класс. – Москва: АСТ, 2015 Печатная продукция: ­ грамматические таблицы ­ географические карты Великобритании, США, Европы, России ­ постеры, плакаты по страноведческому материалу ­ символы родной страны и стран изучаемого языка ­   портреты   выдающихся   деятелей   культуры,   искусства,   политических   деятелей родной страны и стран изучаемого языка ТСО и оборудование кабинета: ­  проигрыватель компакт ­ дисков ­ проектор ­ компьютер ­ экспозиционный экран ­ магнитная доска, комплект магнитов ­ школьная доска ­ видео поддержка ­ интернет – ресурсы: http://festival.1september.ru/ http://www.homeenglish.ru http://www.englishteachers.ru http://metodsovet.su/ Контрольно­измерительные материалы    Контрольная работа № 1 по английскому языку во 2 классе за 1 полугодие I.              1. 2. 3. 4. 5.  Составь из слов предложения: Mike, seven, is.  ____________________________________________________ are, nice, my, planes. ________________________________________________ has got, he, a bike. __________________________________________________ I, my, like, dog. ____________________________________________________ Africa, they, from, are. ______________________________________________ 6. II. 1. 2. 3. 4. 5. 6. the kitten, not, pink, is. ______________________________________________  : cat, his, home, has got, am, is.       слова   Вставь     в     предложения   I have got a _____________. My name ____________  Bob. I ______________ seven. Granny ____________________ a kitten. Let’s go _______________________. Tom has got a robot. _____________robot is nice. III.             1. a) 2. a) 3. a) 4. a) 5. a)  Выбери правильный вариант: We _________________ a little sister. have got                     b) got                       c) has got  His brother Dan _______ ten. am                               b) are                       c) is My Granny _____________ to play computer games. like                               b) to like                 c) likes Let’s ____________ a book. reads                           b) read                    c) to read I have got _______________________________________ . six frogs                      b) a six frogs           c) frog IV.             1. 2. 3. 4. 5.  Закончи предложения: He is from _____________________________________. I like to ________________________________________. My bike is ______________________________________. Her name is _____________________________________. My puppy is _____________________________________.   V.           1. 2. 3. 4. 5. 6.  Найди лишнее слово и зачеркни его: Three, five, thanks, six, seven Bear, monkey, pony, little, pig Fun, run, swim, skip, jump Black, grey, red, green, ten He, she, boy, we, I Doll, big, little, nice, funny Контрольная работа №2 по английскому языку  во 2 классе за 1 полугодие I.              1. 2. 3. 4.   is, are, am:  Вставьте    His dog ___________     funny. Mike __________    my friend. My mother and father _______    doctors. I ______    from America. 5. 6. 7. The cats_______    black. They ______   at home. It _____ a little puppy.   II.            1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.  Напишите соответствующие местоимения: My aunt _____________ His dog ______________ A  doll _______________ My brothers __________ My monkeys __________ His daughter __________ My sister and I _________ III.             1. 2. 3. 4. 5.     предложения    .  Составьте   bike , have, a, I, got, red.________________________________________ not , we, funny, are. ___________________________________________ a, is, teacher, she._______________________________________________ want , my friend, a pilot, to be._____________________________________ Helen, name, her, is._____________________________________________  Вставьте слова в предложения:       IV.             grandfather, worker, pupil, teacher, aunt, doctor,  1. 2. 3. 4. 5. 6. A ______________________       works at school. A ______________________       works in a hospital. My _____________________      is my mother’s sister. A _______________________     goes to school. A _______________________     works in a plant. My _______________________   is my father’s father.   V.           1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.      plays :   play  или  Вставьте   I _______________ with my brother. The dog ________________________ with my ball. My sisters______________________ with dolls. She ___________________ with puppies. We _____________________ with my monkey. His brother _______________________ with toys. Kate ____________________  tag. VI.             1. a) b) c) 2. a) b) c) 3. a) b)  Выберите правильный ответ: Hello! OK! Let’s! Hi! How old are you? I am fine, thanks. I am not old. I am nine. Where is your friend from? He is from Africa. He is a pupil. c) 4. a) b) c) 5. a) b) c) He is at home. What is he? He is my uncle. He is ten. He is an economist. Who is she? She is a doctor. She is my sister. She is from Russia. Контрольная работа № 3 по английскому языку во 2 классе за 1 полугодие I.              1. 2. 3. 4. 5. 6.  Выбери правильный вариант My father ____________ doctors. (like/ likes) My mother and father ________ to play with my cat. (like/ likes) _______ Cliff want to be a doctor? ( Do/ Does) Where _______ your sister like to play with her friends? (does/ do) _________ they want to be doctors? (Do/Does) What _______ she want? ( do/does) II. 1. 2. 3. 4. 5. III. 1. 2. 3. 4. 5. 6. IV. 1. 2. 3. 4. 5. Заполни пропуски слова    this, these Where are _______________ engineers from? Are __________ sportsmen good? Is ___________ family big? Where is ___________ swimmer from? __________ cars can’t swim. Заполни пропуски словами  that, those What colour are ___________ balls? How old is _______________ doctor? Where is ______________ driver from? ______________ dog is black and white. _______________ giraffes are very nice. _______________ books are funny.     в     предложения How, How many, Where, Who, What     слова   Вставь   _______________ is Mike? He is fine.  ____________ is he from? He is from Russia. ___________ is he? He is a pupil. ___________ is he? He is my brother. ____________games have you got? We have got five games.   V.           1. 2. 3. 4. 5.  Напиши краткий ответ Has Ann got a friend? Yes, ________________________. Are your sisters at home? No, _____________________. Do they go to school? Yes, _________________________. Does Sam like to read? No, ________________________. Is your uncle an engineer? Yes, ______________________. Контрольная работа № 4 по английскому языку во 2 классе за 1 полугодие I.              1. a) 2. a) 3. a) 4. a) 5. a) 6. a) 7. a) 8. a) 9. a) 10. a)  Выбери правильный вариант Have you got ______ cousin? a                               b)   the                     c) ­ Ted ________ only five. has    b) is    c) are We _________  like to play. aren’t                     b) don’t                     c) isn’t _______ many English poems? Does he knows     b) He knows            c) Does he know Peter can __________ very well. runs                       b) run                        c) to run I like ____________ little house. this                        b) these                    c) those I want to play with ____________ cat. Bob                       b) Bobs’                     c) Bob’s Do you know those __________? children               b) child                       c) girl Are they _______________________ ? a businessman    b) businessman       c) businessmen Kate has got five __________________. mice                   b)   doll                        c) box   II.            1. 2. 3. 4. 5.  Задайте общие вопросы _______________   Mary got a dog? _______________these boys champions? ______________ he like to swim? _______________you know this poem? _______________his brother lazy? III. 1. 2. 3. 4. 5. 6.     слова         в     предложения  : teeth, dinner, hares, open, snakes, mouth Вставь   ______________  have got long ears. We _______________   our eyes when we watch TV. ____________________ eat frogs. They have got no legs, no hands, no ears. “ Open your ________________ !” the doctors say to children. We have got nice white ______________ in our mouths. I want to have fish for _____________________________. IV.             1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.  Напишите слова во множественном лице fox ­ ______________________ woman ­ ___________________ wife ­ ______________________ pony ­ ______________________ name ­ ______________________ sportsman ­ __________________ mouse ­ _____________________ Итоговая контрольная работа по английскому языку во 2 классе I.              1. a) 2. a) 3. a) 4. a) 5. a) 6. a) 7. a) 8. a) 9. a) 10. a)  Выбери правильный вариант When _______ your Granny usually play chess? do                  b) is                            c) does It’s 9 o’clock. Go to _________ bed. a                    b) the                         c) ­ _________ don’t like cats. The dog       b) The mouse            c) Mice I _________ playing now.  not               b) am not                   c) don’t What games  _________________________ every day? do you play          b) are you playing         c) are you play Can the doll open ________________ eyes?                      b) its                            c) it’s How ________________________ ?  she is           b) does she                c) is she  You can play with ________________________ balls. this              b) these                      c) that Do you like to go to school?   Yes, I do.                b) No, I do.                      c) Yes, I am. Lena has got a brother.  _________ brother is a pupil. His                b) My                         c) Her   II.            1. 2. 3. 4. 5.  Вставьте вопросительные слова ___________________________ do you do at 7 o’clock? ___________________________ do you have lunch? – At school. ___________________________are they?  ­ They are students. ___________ is Mary angry? – Her little brother doesn’t want to get up. ____________ is she? – She is my aunt. III. 1. 2. 3. 4. 5. 6. IV. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. V. 1. Вставьте в предложение нужные предлоги: at (2), about, for (2), in Does your uncle often help your aunt ______________ the house? Hello, Pam! Are you going ________________ a walk? My father doesn’t come home at 8 o’clock ______________ the evening. Look ___________ the clock! Do you always work hard ____________ your English? What do you have ___________ dinner?     глагол       в Present Simple или в Present Progressive Поставь   We _______________________________ basketball every day. (play) They usually ________________________ in the park. (ski) I __________________________________ chess now. (play) You often ______________________your sister with her homework. (help) My friends _________________________________ now. (dance) They _____________________________________ home now. (go) She ___________________________________ a shower  in the morning. (take)     слова   Вставь   How old _______________ Tom and Jerry?     в     предложения    : are, is, have, has, can, do 2. 3. 4. 5. 6. VI. 1. 2. 3. 4. 5. 6. _______________ you got a computer? Ted _______________ swimming in the lake. _________ your mother drive a car? My Granny ______________ got a nice house. _______________ you like to play hockey? Заполни пропуски This is  или   These are  _____________________________ my friend. _____________________________ my friend’s horse. _____________________________ their books. _____________________________ the girl’s dolls. _____________________________  her sister. _____________________________ little children. Контрольная работа по английскому языку в 3 классе за 1 полугодие I. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. II. 1. 2. 3. 4. 5. 6. Complete the sentences with the right prepositions: in (2), with, at (2), for (2). My sister liked to play _____________  her toys. You like to go __________ a walk with me. What do you usually eat  _______ breakfast? We live __________ Russia. Yesterday I cleaned my teeth _____________ the morning. I usually watch TV ____________ night. Did you skate ______________ the stadium yesterday? Complete the sentences with a lot of, much, many Are there __________________ holidays in a year? I like to read books. I ‘ve  got ____________ books. Were there _______________ different birds at the Zoo? Please, hurry up! I haven’t got _______________ time. There is ____________ juice in the glass. We saw ______________  III.             1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.  Choose the right item Yesterday morning my father ____________ eat a cake. (doesn’t eat/didn’t eat) ____________ you usually eat porridge in the morning? (Do/Did) She __________ soup without meat last Sunday. (make/made) Did you ________ this nice cake ? (make/made) The boys ______________ on the school sports ground yesterday. (run/ran) When ________ your parents come home yesterday? (do/did) I didn’t ____________ a box of sweets yesterday. (buy/bought) _____ she go to the swimming pool last week? (Does/Did) ______ he in London last month? (Did/Does/Was) I __________ very hungry yesterday. (am/was) IV.             1. 2. 3.  Make the sentences negative My mother ate salad with bread. Jill bought sweets yesterday. My parents came home at night. 4. 5. 6. Mary drank apple juice yesterday. They played leap­frog yesterday. The flowers were red and orange.   V.           1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.  Match the words to eat                                    TV to watch                              meat to drink                                chess to grow                                terrible to play                                  juice to look                                 the house to clean                               trees Итоговая контрольная работа по английскому языку в 3 классе I. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Write the verbs in the Past Simple: send ­______________ go ­ ________________ drink ­ ______________ eat ­________________ take ­ _______________   give ­ _______________ come ­ ______________ make ­ ______________ have ­ ______________ see ­ ________________   II.            1. a) 2. a) 3. a) 4. a) 5. a) 6. a) 7. a) 8. a) 9. a) 10. a)  Choose the right word: Tim ___________ shopping last week.  doesn’t go                  b) didn’t go                    c) didn’t went _______________________ the present? She liked    b) Did she liked   c) Did she like Tom _______________ in Moscow last year. is                                 b) was                              c) were Ann _____________________ now. sleeps                        b) slept                             c) sleeping I usually  ______________   books in the evening. read                          b) is reading                     c) am reading There ____________ a cake on the table today. was                           b) is                                    c) were _______________________________________ in the book. There are no pictures     b) No pictures       c) There are no pictures My mother ________________ home at 8 o’clock. come                        b) comes                          c) came Look! The baby __________________. sleeps                      b) am sleeping                 c) is sleeping Nick ______________ at 6 o’clock yesterday. got up                    b) gets                                 c) is getting III. Complete the sentences with is, are, was, were: 1. 2. 3. 4. 5. 6. There ________ much chocolate at home. Can I have it? There ________ three hungry puppies in the house. Give them milk, please! There ________ a big cake on the table. Did you take it? What ________ there in your schoolbag yesterday? __________ there any baby crocodiles in the Zoo last year? Yes, there __ five. Look! There __________ red apples on the apple tree.  IV.             1. a) 2. a) 3. a) 4. a) 5. a) 6. a) 7. a)  Vocabulary. Choose the right word: I’d like to get a puppy __________ a birthday present. as                                 b) a                                 c) how On holidays children don’t _________________________________. have parties     b) get presents   c) go to school I __________________________ a party last week. invited                       b) sent                            c) had Could I speak to Betsy please? ­ _____________________________. Great!             b) This is Betsy. Hello.            c) The same to you. Where is my Christmas present? ­ ___________________________. There is a present on the table.    b) Your present is on the table.    c) My present is there. How old is your sister now? ­ _______________________________. She is not old. She is a little girl.      b) She is five.    c) She is very, very old. We wish you a ___________ Christmas and a ___________ New Year. happy, merry                b) funny, lovely              c) merry, happy Контрольная работа по английскому языку в 4 классе за 1 полугодие 1. Сгруппируй правильные и неправильные глаголы в два столбика. Запиши их в первой и второй форме. Meet, post, make, be, fall, learn, put, visit, wash, say, work, ask, shout, answer, go, wash, do, enjoy, live, fly, have, open. Правильные глаголы                                         Неправильные глаголы ________________________________      ________________________________ ________________________________      ________________________________ ________________________________      ________________________________ ________________________________      ________________________________ ________________________________      ________________________________ ________________________________      _________________________________ ________________________________      _________________________________ ________________________________      _________________________________ ________________________________      _________________________________ ________________________________      _________________________________ 2. Выбери и обведи нужное слово We …. at home yesterday. a) was   b) were Her eyes ...big and kind. a) was   b) were It … time to go to bed. a) was   b) were I often … my mother at home. a) help   b)helped   c)will help His mother … on a farm tomorrow. a) go   b) goes   c) will go   d) went Why …. you answer my letter last week? a) don’t   b) didn’t   c) won’t   d)doesn’t My brother ….  football yesterday. a) play   b) plays   c) played   d) will play I met  …. girl yesterday. a) a beautiful   b) more beautiful   c) the most beautiful She is ….. than her sister. a) a beautiful   b) more beautiful   c) the most beautiful This girl is …… in our class. a) a beautiful   b) more beautiful   c) the most beautiful 3. Задай как можно больше вопросов к предложению: Ann learned a new song last week.    What _______________________________________________________________? When__________________________________________________________? What song______________________________________________________? Who ______________________________________________________________? _______________________________________________________________? Итоговый тест для 4 кл. 1. Выбери и подчеркни  нужное слово. Little hobbits usually … English. a) has   b)have   c)can The second lesson … Math. a)are   b) is   c)am They      a good time at school yesterday. a) have   b) has   c) had   d) will have She often  … her teacher’s questions at the lesson. a) answer   b) answers   c) answered   d) will answer Do you get along well with … sister? a) your   b) its 2. Найди ошибку и напиши правильный вариант предложения. He don’t think about his future. ________________________________________________________________ When you will play football? ________________________________________________________________ It is cold yesterday. ________________________________________________________________ Tomorrow we shall buy new books. ________________________________________________________________ 3. Вставь пропущенные предлоги. There were some sweets  … the table. a) on   b) of   c) for Is there any coffee … cup? a) of   b) in   c) with We often play … the lesson. a) for   b) on   c) at She can translate  …  Russian … English. a) for…. into   b) with … into   c) from … into Do you know this book …. heart?   a) at   b) with   c) by 4. Поставь вопрос к выделенному слову. Mary Poppins drank milk yesterday. ____________________________________________________________?

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow English 2-4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.09.2017