Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
английский язык
8 кл
08.05.2017
Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс
Настоящая рабочая программа составлена на основе государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы для общеобразовательных школ и авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2014). Написанная на уровень среднего (полного) общего образования .Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс. Написанная на уровень среднего (полного) общего образования .
8 класс Холомеева И В.doc
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку предмет (курс) основного общего образования  Ф.И.О. обучающегося Составитель: Холомеева Инна Владимировна 2016 ­ 2019 уч. г. г. Липецк Пояснительная записка Основные  цели и задачи  обучения английскому языку (АЯ) в рамках данного курса направлены на:  формирование у обучающегося более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение   нового   опыта   использования   АЯ   как   средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;  дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости   за   свой   народ,   свой   край,   свою   страну   и   осознание   своей этнической   и   национальной   принадлежности   через   изучение   языков   и культур,   общепринятых   человеческих   и   базовых   национальных ценностей;  дальнейшее   развитие   активной   жизненной   позиции.   Обучающийся основной   школы   должен   иметь   возможность   обсуждать   актуальные события   из   жизни,   свои   собственные   поступки   и   поступки   своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное   мнение,   что   будет   способствовать   их   дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;  дальнейшее   формирование   коммуникативной   компетенции,   то   есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых   возможностей   и   потребностей   в   разных   формах:   устной (говорение   и   аудирование)   и   письменной   (чтение   и   письмо).   У обучающегося   продолжится   работа   по   расширению   лингвистического кругозора, у него углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;  дальнейшее   развитие   основ   коммуникативной   культуры.  Обучающийся научится   ставить   и   решать   более   сложные   коммуникативные   задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать   речевой   этикет,   быть   вежливыми   и   доброжелательными речевыми партнерами;  продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;  формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;  дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;            2 Нормативные правовые документы,  на основании которых разработана рабочая программа Индивидуальная рабочая программа по предмету разработана в соответствии с:  Федеральный закон от 29.12.2012 № 273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;  Федеральный закон от 24.07.1998 № 124­ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;  приказ   Минобрнауки   РФ   от   30.08.2013   №   1015   (с   изменениями)   «Об утверждении   Порядка   организации   и   осуществления   образовательной деятельности   по   основным   общеобразовательным   программам   – образовательным   программам   начального   общего,   основного   общего   и среднего общего образования»;  приказ   Минобразования   РФ   от   05.03.2004   №   1089   «Об   утверждении федерального   компонента   государственных   образовательных   стандартов начального   общего,   основного   общего   и   среднего   (полного)   общего образования»   приказ   Минобразования   РФ   от   09.03.2004   №   1312   «Об   утверждении федерального   базисного   учебного   плана   и   примерных   учебных   планов   для образовательных   учреждений   РФ,   реализующих   программы   общего образования»;  приказ Минобрнауки России от 09.01.2014 № 2 «Об утверждении Порядка применения   организациями,   осуществляющими   образовательную деятельность,   электронного   обучения,   дистанционных   образовательных технологий при реализации образовательных программ»;  приказ   Минобрнауки   РФ   от   19.12.2012   №   1067   «Об   утверждении федеральных   перечней   учебников,   рекомендованных   (допущенных)   к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих   образовательные   программы   общего   образования   и   имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год»;  приказ   Минобрнауки   РФ   от   31.03.2014   №   253   «Об   утверждении федеральных   перечней   учебников,   рекомендованных   к   использованию   при реализации   имеющих   государственную   аккредитацию   образовательных программ   в   образовательном   процессе   в   образовательных   учреждениях, реализующих   образовательные   программы   начального   общего,   основного общего и среднего общего образования»; 3 Сведения о программе, на основании которой разработана рабочая программа Настоящая рабочая программа составлена на основе государственного образовательного   стандарта   основного   общего   образования,   примерной программы   для   общеобразовательных   школ   и  авторской   программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский   язык:   «Rainbow   English»   для   учащихся   5­9   классов общеобразовательных учреждений  (Москва: Дрофа, 2014).  Обоснование выбора примерной программы для разработки рабочей программы. Причиной   выбора   послужило   то,   что  УМК   О.В.Афанасьева, И.В.Михеева,   К.М.Баранова.   «Английский   язык:   «Rainbow   English»  по английскому   языку   разработана   на   основе   программы,   которая   полностью соответствует требованиям государственного образовательного стандарта по английскому языку и реализует его основные идеи.  Программа   реализует   идею   межпредметных   связей   при   обучении английскому   языку,   что   способствует   развитию   умения   устанавливать логическую   взаимосвязь   между   явлениями   и   закономерностями,   которые изучаются   в   школе   на   уроках   по   разным   предметам.   Большое   внимание уделяется формированию навыков использования справочной литературы.  Информация о внесенных изменениях в примерную рабочую программу и их обоснование Отличительных   особенностей   рабочей   программы   по   сравнению   с примерной нет.  Срок реализации рабочей учебной программы за 9 класс – два учебных года. Определение места и роли учебного курса Согласно   федеральному   базисному   учебному   плану   на   изучение предмета отводится следующее количество часов: В 8 классе: 3 часа в неделю, что составляет 102 часа в учебный год В 9 классе: 3 часа в неделю, что составляет 101 час в учебный год В 10 классе: 3 часа в неделю, что составляет 96 часов в учебный год 4 Формы организации учебного процесса Основная форма организации образовательного процесса – урок. Технологии обучения В данном классе ведущими  методами обучения  предмету являются: поисковый,   объяснительно­иллюстративный   и   репродуктивный.   На   уроках используются   личностно­ ориентированное   обучение,   элементы   проблемного   обучения,   игровые технологии,   применение   ИКТ,   элементы   проектной   деятельности, здоровьесберегающие технологии.  элементы   следующих   технологий: Механизмы формирования ключевых компетенций обучающегося Программа   предусматривает   формирование   у   обучающегося общеучебных   умений   и   навыков,   универсальных   способов   деятельности   и ключевых   компетенций.   Механизмы   формирования   ключевых   компетенций обучающихся: 1.Рецензирование   ответов,   работа   с   учебником,   учебная   самостоятельная работа (познавательная компетенция). 2. Решение задач, примеров с комментированием; решение задач несколькими способами;   создание   презентации   изучаемой   темы   (урока);   разноуровневые задачи (формирование интеллектуальной компетентности). 3. Создание проектов (формирование поликультурной компетентности). 4.Лекция   с   использованием   приобретенной   обучающимся   информации (формирование информационной компетентности). 5.Составление   вопросов,   задач   и   примеров   по   теме   урока   (формирование компетентности, которая оказывает содействие саморазвитию).  Виды и формы контроля Виды контроля: текущий контроль, тематический контроль, итоговый контроль. Формы   контроля:   устный   (развернутый   ответ),   письменный (контрольные   работы,   диктанты,   изложения,   сочинения   разных   видов; тестовые задания; мини­исследования и мини­проекты и т. д.). Информация об учебнике (в алфавитном порядке) с выходными данными 5 ­ О.В.Афанасьева,  И.В.Михеева,  К.М.Баранова.  Английский  язык: «Rainbow English»:  Учебник  для  8  кл.  в 2  ч.  Общеобраз.  Учрежд.—  Москва:Дрофа, 2016. ­ О.   В.   Афанасьева,   И.   В.   Михеева,   К.   М.   Баранова.   Английский   язык. «Rainbow   English»:   Учебник   для     9   кл.   в   2   ч.  Общеобраз.  Учрежд.— Москва:Дрофа, 2016. 6 Содержание рабочей программы в 8 классе Название раздела Содержание раздела № п/п 1. РАЗДЕЛ  1.   Спорт   и   занятия   на свежем воздухе. Перечень контрольных, лабораторных, практических   работ, зачётов Входной контроль Контрольная   работа №1 Контрольная   работа №2 Летние   каникулы.   Виды   спорта.   Наречия   little,   less.  Летние каникулы. Конструкция used to. Спорт в Британии. Спорт в России.   Спорт   в   твоей   жизни.   Спорт.   Спортивные   игры. Беседа   о   спорте,   который   я   люблю.   Спорт.   Древние олимпийские   игры.   Введение   лексики   (спортивная   одежда) Past   Perfect.   Употребление   предлогов   со   словом   field. Современные олимпийские игры. Синонимы. Летние и Зимние олимпийские   игры.   Беседа   о   недавних   Зимних   и   Летних олимпийских играх. Выполнение грамматических упражнений. Спорт в вашей школе. Беседа о спорте в вашей школе. Татьяна Тарасова. Образование прилагательных с помощью суффиксов –ic   и   –al.   Отвечают   на   вопросы   о   здоровом   образе   жизни. Нужен ли нам спорт?  Виды   развлечений.   Дети­вундеркинды.   Совершенствование навыков   использования   в   речи   прошедшего   совершенного времени. Театр. Искусство. История развлечений. Ответы на вопросы по теме «Ты и твое свободное время». Чтение текста «История развлечений» и беседа по нему. Театр. Из истории 2. РАЗДЕЛ 2. Искусство. Театр РАЗДЕЛ 3. Кино. 3. Контрольная   работа №3 развлечений.   Отработка   употребления   глаголов   в   простом прошедшем времени и прошедшем совершенном. Перевод из прямой в косвенную речь. Большой театр. Предлоги to, for. Чтение текста о посещении Большого Театра и беседа по нему. Поход в театр. Перевод прямой речи в косвенную. Искусство. Шекспир.   Английский   театр.   Театры   в   16   веке.   Творчество Шекспира. Аудирование отрывка из «12 ночи». Чтение­беседа по данному тексту.  Пасадена. Past и perfect past simple. Составление развернутых монологических высказываний. Кино. Совершенствуют навыки построения предложений в косвенной речи. Из истории кино. Употребление   артиклей   с   названиями   театров.   Кино.   Чарли Чаплин. Чтение текста об американской киноиндустрии. Составление диалогов   о   театре.   Описание   современного   кинотеатра. Кинофильмы.   Дифференцирование   грамматических   форм прошедшего  совершенного   и   простого  прошедшего   времени. Типы кинофильмов. Описание типов фильмов по картинкам. Знакомство   с   прилагательными,   которые   образуют   степени сравнения   особым   способом.   Поход   в   кино.   Аудирование текста   «Давайте   пойдем   в   кино».   Любимые   фильмы. Использование   суффикса   ­ish­для   образования   производных слов.   Мультфильмы.   Словообразование   от   глагола   to   see. Сравнение кино и театра. 8 4. РАЗДЕЛ  4. мира.  Выдающиеся   люди Контрольная   работа №4 Итоговая  контрольная работа за год Важные события в мировой истории. Выдающиеся люди мира. Знакомство   с   пассивным   залогом.   Знаменитые   художники   и писатели.   Великие   ученые.   Аудирование   текстов   о   великих учёных. Исаак Ньютон. Екатерина Великая. Синонимы to learn, to study. Великие люди. Грибоедов. Ломоносов. Великие люди мира. Выдающиеся люди планеты. Употребление предлогов by, with. Выдающиеся люди планеты. Употребление   пассивного   залога   в   речи.   Сравнение жизненного   пути   М.   Ломоносова   и   Б.   Франклина   Нельсон. Королевы Виктория, Елизавета. Использование   суффиксов   –dom,   ­   hood,   ­ship,   ­   ism,   для образования   производных   слов.   Стив   Джобс.   Употребление фразеологических   глаголов   с   put.   Обобщение   изученного материала по теме «Выдающиеся люди мира». Гагарин.  Содержание рабочей программы в 9 классе 9 Перечень контрольных, лабораторных, практических   работ, зачётов Входной контроль Контрольная   работа №1 Контрольная   работа №2 № п/п 1. 2. Название раздела Содержание раздела РАЗДЕЛ 1. СМИ: радио, телевидение, интернет. РАЗДЕЛ 1. СМИ: радио, телевидение, интернет СМИ. Телевидение. Пассивный залог простого настоящего и простого прошедшего времени. Пассивный  залог настоящего длительного   и   прошедшего   длительного   времени. Телепрограммы и телеканалы. «ВВС» ­ Британская теле ­ и радиокомпания. Телевидение в школе. Аббревиатура. Что мы смотрим   по   телевидению.   Неисчисляемые   имена существительные. Пассивный залог настоящего и прошедшего совершённого   времени.   Фразовый   глагол   turn.   Влияние телевидения.   Современное телевидение. Грамматические особенности слова police. Дети и телевидение. Словообразование: префиксы dis, un, non, in, im, il, ir. Новейшие средства массовой информации. Интернет. Грамматические  особенности слов data, media. Современные СМИ.   СМИ   и   реклама.   Теле   и   радиовещание.   Любимая телепередача. телевидения.   Значение   СМИ. Телевидение. Пассивный залог простого настоящего и простого прошедшего времени. Пассивный  залог настоящего длительного   и   прошедшего   длительного   времени. Телепрограммы и телеканалы. «ВВС» ­ Британская теле ­ и радиокомпания. Телевидение в школе. Аббревиатура. Что мы смотрим   по   телевидению.   Неисчисляемые   имена существительные. Пассивный залог настоящего и прошедшего совершённого   времени.   Фразовый   глагол   turn.   Влияние телевидения.   Современное телевидение. Грамматические особенности слова police. Дети и телевидение. Словообразование: префиксы dis, un, non, in, im, il, ir. Новейшие средства массовой информации. Интернет. Грамматические  особенности слов data, media. Современные СМИ.   СМИ   и   реклама.   Теле   и   радиовещание.   Любимая телепередача. телевидения.   Значение   10 Содержание рабочей программы 10 класс 11 № п/п 1. 2. Название раздела Содержание раздела Известные   ученые   и   их   открытия.   Знакомство   с   мировыми учеными   и   их   открытиями.   Что   такое   наука.   Что   такое технология.  Компьютеры.   Герундиальная   конструкция   после глаголов с предлогами. Индустриальная революция в Европе. История   технологий.   Герундиальная   конструкция   после глаголов   с   предлогами.   Из   истории   возникновения   техники. Приборы   и   инструменты,   которые   мы   используем   дома. История   возникновения   зонтика.   Различие   употреблений глаголов   to   invent,   to   discover.   История   появления   чулок. Словообразование   при   помощи   префикса   –en.   История технологии.   Инфинитив. Изобретения. Советские космонавты. Употребление артиклей с   уникальными   объектами   и   явлениями.   Первый   полёт человека в космос. Фразовый  глагол  to break. Исследование космоса.   Модальные   глаголы.   Космос   и   мы.   Московский   и Лондонский   метрополитены.   Изобретение,   которые   навсегда изменили   мир.   Наука   и   технологии.   Технологический прогресс. Открытие неизвестного острова.   изобретения.   Всемирные Известные   ученые   и   их   открытия.   Знакомство   с   мировыми учеными   и   их   открытиями.   Что   такое   наука.   Что   такое технология.  Компьютеры.   Герундиальная   конструкция   после глаголов с предлогами. Индустриальная революция в Европе. История   технологий.   Герундиальная   конструкция   после глаголов   с   предлогами.   Из   истории   возникновения   техники. Приборы   и   инструменты,   которые   мы   используем   дома. История   возникновения   зонтика.   Различие   употреблений глаголов   to   invent,   to   discover.   История   появления   чулок. Словообразование   при   помощи   префикса   –en.   История технологии.   Инфинитив. Изобретения. Советские космонавты. Употребление артиклей с   уникальными   объектами   и   явлениями.   Первый   полёт   изобретения. 12   Всемирные РАЗДЕЛ 3. Наука и технологии РАЗДЕЛ 3. Наука и технологии Перечень контрольных, лабораторных, практических   работ, зачётов Входной контроль Контрольная   работа №1 Контрольная   работа №2 Требования к уровню подготовки обучающегося закончившего ступень основного общего образования В результате изучения английского языка  на конец ступени основного общего образования обучающийся должен  знать/понимать:  основные   значения   изученных   лексических   единиц  (слов,   словосочетаний);   словосложение, основные   способы   словообразования   (аффиксация, конверсия);  особенности   структуры   простых   и   сложных   предложений   изучаемого иностранного   языка;   интонацию   различных   коммуникативных   типов предложений;  признаки   изученных   грамматических   явлений   (видовременных   форм   артиклей,   степеней   сравнения   прилагательных   и   наречий,   модальных   глаголов   и   их   эквивалентов, глаголов, существительных, местоимений, числительных, предлогов);  основные   нормы   речевого   этикета   (реплики­клише,   наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;  роль   владения   иностранными   языками   в   современном   мире,   особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; уметь:  в области говорения:  начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,   соблюдая   нормы   речевого   этикета,   при   необходимости переспрашивая, уточняя;  расспрашивать   собеседника   и   отвечать   на   его   вопросы,   высказывая   свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь   на   изученную   тематику   и   усвоенный   лексико­грамматический материал;  рассказывать   о   себе,   своей   семье,   друзьях,   своих   интересах   и   планах   на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;  делать   краткие   сообщения,   описывать   события/явления   (в   рамках пройденных   тем),   передавать   основное   содержание,   основную   мысль прочитанного   или   услышанного,   выражать   свое   отношение   к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;  использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; в области аудирования:  понимать   основное   содержание   кратких,   несложных   аутентичных прагматических   текстов   (прогноз   погоды,   программы   теле/радио   передач, объявления   на   вокзале/в   аэропорту)   и   выделять   для   себя   значимую информацию;  понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных   текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;  использовать переспрос, просьбу повторить; в области чтения:  ориентироваться   в   тексте   на   английском   языке;   прогнозировать   его содержание по заголовку;  читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного   содержания   (определять   тему,   выделять   основную   мысль, выделять   главные   факты,   устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);   опуская   второстепенные,  читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,   используя   различные   приемы   смысловой   переработки   текста (языковую   догадку,   анализ,   выборочный   перевод),   оценивать   полученную информацию, выражать свое мнение;  читать   текст   с   выборочным   пониманием   нужной   или   интересующей информации; в области письма  заполнять анкеты и формуляры;  писать   поздравления,   личные   письма   с   опорой   на   образец:   расспрашивать адресата   о   его   жизни   и   делах,   сообщать   то   же   о   себе,   выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка. Использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической деятельности и повседневной жизни для:  социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного   общения   с   носителями   иностранного   языка,   установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;  создания   целостной   картины   полиязычного,   поликультурного   мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;  приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;   ознакомления   представителей   других   стран   с   культурой   своего   народа; осознания себя гражданином своей страны и мира. Учебно­тематический план 8 класс Раздел  Unit 1. Спорт и занятия на свежем воздухе. Unit 2.Искусство. Театр Unit 3. Кино. Unit 4. Выдающиеся люди мира. Учебно­тематический план 9 класс Раздел  Unit 1 СМИ: радио, телевидение, интернет. Unit 1 СМИ: радио, телевидение, интернет. Unit 2. Печатные издания: книги, журналы, газеты Unit 2. Печатные издания: книги, журналы, газеты Учебно­тематический план 10 класс Раздел  Unit 3. Наука и технологии Unit 3. Наука и технологии Unit 4. Подростки: их жизнь и проблемы Unit 4. Подростки: их жизнь и проблемы №п/п 1. 2. 3. 4. №п/п 1. 2. 3. 4. №п/п 1. 2. 3. 4. Количество часов 26 часов 24 часа 28 часов 24 часа Количество часов 25 часов 24 часа 28 часов 24 часа Количество часов 24 часа 21 часа 30 часов 21 час Перечень материально­технического и учебно­методического обеспечения образовательного процесса Учебно­методический комплект 8 класс 1.  Учебник:  Английский язык. 8 кл. в 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2015. ­ (Rainbow English). Пособие для обучающегося: 1.О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Рабочая тетрадь. – М.: Дрофа, 2015. 2. CD диск к учебнику и рабочей тетради английского языка. Литература для учителя: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Книга для учителя к учебнику  «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии "Rainbow  English" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой  для 8 класса.                              Дополнительная литература Англо­русский словарь фразовых глаголов/Русская версия Ю.В. Момджи.  1. Новый англо­русский словарь: Ок. 170 000 слов и словосочетаний. –  М:Рус.яз.­ Медиа, 2015. 2. – М.: Айрис­пресс, 2016. 3. О Британии вкратце. /В.В. Ощепкова, И.И. Шустилова. – М.: Новая школа,  2010. 4. 5. ГИА : Тренировочные задания: Эванс Вирджиния, Дули Дженни. Москва.:  Express Publishing «Просвещение», 2016 6. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012. (Стандарты второго поколения). 7. учителя. –М: Издательство «Первое сентября», 2012.  Английский язык: Сценарии школьных праздников и постановок: Книга для  Грамматика. Сборник упражнений./Ю. Голицынский. – СПб.:Каро, 2010. Средства ИКТ (цифровые образовательные ресурсы) Английский язык 6 – 11 классы:  CD диск/ Учитель, 2009. «Английский язык с профессором Хиггинсом»: CD диск    .  ru   /  ://   www   .1   september http  http://www.englishteachers.ru/   http://www.homeenglish.ru/ http://www.exams.ru/ www.mingoville.com www.englishteachers.ru http  www.openclass.ru  .  voanews    ://   www   .  com   /  specialenglish http   .  com   /  ://   www   .  mes    ­  english   Учебно­методический комплект 9 класс 1.  Учебник:  Английский язык. 9 кл. в 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2016. ­ (Rainbow English). Пособие для обучающегося: 1.О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Рабочая тетрадь. – М.: Дрофа, 2016. 2. CD диск к учебнику и рабочей тетради английского языка. Литература для учителя: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Книга для учителя к учебнику  «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии "Rainbow  English" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой  для 9 класса.                              Дополнительная литература Англо­русский словарь фразовых глаголов/Русская версия Ю.В. Момджи.  1. Новый англо­русский словарь: Ок. 170 000 слов и словосочетаний. –  М:Рус.яз.­ Медиа, 2015. 3. – М.: Айрис­пресс, 2016. 8. О Британии вкратце. /В.В. Ощепкова, И.И. Шустилова. – М.: Новая школа,  2010. 9. 10. ГИА : Тренировочные задания: Эванс Вирджиния, Дули Дженни. Москва.:  Express Publishing «Просвещение», 2016 11. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012. (Стандарты второго поколения). 12. учителя. –М: Издательство «Первое сентября», 2012.  Английский язык: Сценарии школьных праздников и постановок: Книга для  Грамматика. Сборник упражнений./Ю. Голицынский. – СПб.:Каро, 2010. Средства ИКТ (цифровые образовательные ресурсы) Английский язык 6 – 11 классы:  CD диск/ Учитель, 2009. «Английский язык с профессором Хиггинсом»: CD диск    .  ru   /  ://   www   .1   september http  http://www.englishteachers.ru/   http://www.homeenglish.ru/ http://www.exams.ru/ www.mingoville.com www.englishteachers.ru http  www.openclass.ru  ­  english   http   .  voanews    ://   www   ://   www   .  mes    .  com   /  .  com   /  specialenglish Учебно­методический комплект 10 класс 1.  Учебник:  Английский язык. 9 кл. в 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2016. ­ (Rainbow English). Пособие для обучающегося: 1.О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Рабочая тетрадь. – М.: Дрофа, 2016. 2. CD диск к учебнику и рабочей тетради английского языка. Литература для учителя: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Книга для учителя к учебнику  «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии "Rainbow  English" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой  для 9 класса.                              Дополнительная литература Англо­русский словарь фразовых глаголов/Русская версия Ю.В. Момджи.  1. Новый англо­русский словарь: Ок. 170 000 слов и словосочетаний. –  М:Рус.яз.­ Медиа, 2015. 4. – М.: Айрис­пресс, 2016. 13. О Британии вкратце. /В.В. Ощепкова, И.И. Шустилова. – М.: Новая школа,  2010. 14. 15. ГИА : Тренировочные задания: Эванс Вирджиния, Дули Дженни. Москва.:  Express Publishing «Просвещение», 2016 16. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012. (Стандарты второго поколения). 17. учителя. –М: Издательство «Первое сентября», 2012.  Английский язык: Сценарии школьных праздников и постановок: Книга для  Грамматика. Сборник упражнений./Ю. Голицынский. – СПб.:Каро, 2010. Средства ИКТ (цифровые образовательные ресурсы) Английский язык 6 – 11 классы:  CD диск/ Учитель, 2009. «Английский язык с профессором Хиггинсом»: CD диск http   ://   www   .1   september    .  ru   / http://www.englishteachers.ru/   http://www.homeenglish.ru/ http://www.exams.ru/ www.mingoville.com www.englishteachers.ru http  www.openclass.ru  ­  english   http   .  voanews    ://   www   ://   www   .  mes    .  com   /  specialenglish  .  com   / Календарно­тематический план 8 класс №п/п Тема урока Количество часов Дата проведения план факт I четверть  Виды и формы контроля Раздел 1.   «Спорт и спортивная жизнь» Всего 26 часов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Введение и первичная активизация ЛЕ по теме  «Спорт».  Обучение монологической речи по теме «Как русские  проводят их каникулы» с опорой на ключевые слова. Конструкция  «used to»: употребление в речи и на  письме. Обучающее аудирование по теме «Великие  спортсмены». Правила употребления сравнительной степени с  наречием «мало».  Описание картинок по теме «Различные виды спорта»  с опорой на ключевые слова. Диалог­расспрос по теме «Спорт в России» с опорой  на план. Правила употребления слова «спорт» в речи и на  письме. Входной контроль 1 1 1 1 1 1 1 1 1 01.09 02.09 06.09 08.09 09.09 13.09 15.09 16.09 20.09 Текущий Текущий Текущий, устный опрос, письменный опрос Текущий, устный опрос Текущий, письменный опрос Текущий, устный опрос Текущий, устный опрос Текущий, устный опрос Текущий, письменный 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22  Изучающее чтение по теме «Спорт в Британии».  Введение и отработка ЛЕ по теме «Спортивная  одежда и обувь». Ознакомительное чтение по теме «Олимпийские игры  в древности». Прошедшее совершенное время: правила  употребления в речи и на письме. Прошедшее совершенное время со словами «после,  перед, вскоре»: правила употребления. . Употребление предлогов со словом «поле» в речи и  на письме.  Контроль навыков чтения по теме «Спорт в нашей жизни». Обучение монологической речи по теме  «Современные олимпийские игры» с опорой на план Краткое сообщение на тему «Спорт и здоровье» с  опорой на план. Введение и отработка ЛЕ по теме «Спорт и  спортивная жизнь». Контроль навыков аудирования по теме  « Олимпийские игры». Правила употребления слова «ещё» в вопросительных  конструкциях. Образование прилагательных с помощью суффиксов  ­ic, al ,ical. Фразовый глагол «заканчивать» и его значения.  Контроль навыков устной речи по теме « спорт в  России». Изучающее чтение по теме «Великие люди спорта.  Татьяна Тарасова». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 22.09 23.09 27.09 29.09 30.09 04.10 06.10 07.10 11.10 13.10 14.10 18.10 20.10 опрос, тест Текущий Текущий Текущий, устный опрос Текущий, устный опрос и письменный опрос Текущий Текущий, устный опрос Текущий, устный опрос Текущий, устный опрос Текущий, устный опрос Текущий, устный опрос Текущий, устный опрос Текущий, устный опрос Текущий, устный опрос 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Обучающее аудирование по теме «Олимпийские  игры». Ознакомительное чтение по теме «Параолимпийские  игры».  Контроль  навыков письменной речи по теме  «Спорт». Контрольная работа №1 Липецкая область –Родина моя! Липецкие  спортсмены. 1 1 1 1 21.10 25.10 27.10 28.10 Раздел 2.    «Представление искусства: театр»   Всего 24 часа II четверть Правила образование вопросов и отрицательных  предложений в прошедшем совершенном времени. Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Театр». Диалог обмен ­ мнениями по теме  « Моё свободное время» с опорой на план. Ознакомительное чтение по теме  « История развлечений». Введение и отработка ЛЕ по теме  « Описание театра». Обучение диалогической речи по теме «У билетной  кассы». Косвенная речь: правила употребления в речи и на  письме.  Правила употребления слова «билет» с различными  предлогами. Употребление косвенной речи в монологических  высказываниях. Изучающее чтение по теме  « Пьесы Шекспира». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 08.11 10.11 11.11 15.11 17.11 18.11 22.11 24.11 25.11 29.11 Текущий, устный опрос Текущий, письменный опрос Тематический, письменный опрос, тест Текущий, письменный опрос, проект Текущий Текущий Текущий, устный опрос Текущий Текущий, устный опрос Текущий Текущий, письменный опрос Текущий, устный опрос Текущий, устный опрос Текущий 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 Обучающее аудирование по теме  «Знаменитые театры».  Косвенная речь: лексические изменения на письме. Контроль навыков чтения по теме «Театр». Введение и отработка ЛЕ по теме « Посещение  театра». Краткое сообщение по теме «Театр в Англии» с  опорой на план. Описание картинок по теме «Театры России» с  опорой на ключевые слова. Правила образования существительных с помощью  суффиксов ­ance/ ence  и  ist.  Контроль навыков устной речи по теме «История  театра». Фразовый глагол «держать» и его основные значения.  Краткое сообщение по теме «Мой любимый актёр или актриса» с опорой на план. Изучающее чтение по теме « Что такое пантомима».  Контроль навыков аудирования по теме  «Описание театра». Обучающее аудирование по теме  «Посещение театра». Монологические высказывания по теме « П.И.  Чайковский и его музыка» с опорой на ключевые  слова. Контрольная работа №2 Систематизация и обобщение грамматического  материала по теме « Настоящее совершенное время». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 01.12 02.12 06.12 08.12 09.12 13.12 15.12 16.12 20.12 22.12 23.12 27.12 29.12 Текущий Текущий, устный опрос Текущий, устный опрос Текущий Текущий, устный, письменный опросы Текущий, устный опрос Текущий, устный опрос Текущий письменный, устный  опрос, проект Текущий, устный опрос Текущий, устный опрос Текущий, устный опрос Тематический, письменный опрос, тест Текущий, устный опрос 50 Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Театр» Липецкая область­Родина моя! Липецкий театр 1 30.12 Текущий, письменный опрос.  Раздел 3 .  «Представление искусства: кино»  Всего 28 часов III четверть 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 Введение и первичная активизация ЛЕ по теме  «Кино». Ознакомительное чтение «История кино» с опорой на  картинки. Правила употребления определённого артикля с  названиями театров, кинотеатров, музеев. Обучающее аудирование по теме  «Знаменитые актёры» с опорой на ключевые слова. Косвенная речь: правила употребления в речи и на  письме. Косвенная речь: правила преобразования глагола в  будущем времени. Правила использования фраз и выражений для  описания фильма.  Диалог обмен­мнениями по теме  «Мой любимый фильм». Косвенная речь: правила употребления в речи и на  письме. Введение и отработка ЛЕ по теме  «Типы фильмов». Описание картинок по теме «Типы фильмов» с опорой на ключевые выражения.  Правила образования степеней прилагательных у слов  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 17.01 19.01 20.01 24.01 26.01 27.01 31.01 02.02 03.02 07.02 09.02 10.02         устный устный устный устный   устный   письменный   устный   письменный     устный устный Текущий, опрос Текущий, опрос Текущй, опрос Текущий, опрос Текущий, опрос, опрос Текущий, опрос, опрос Текущий, опрос  Текущий, опрос Текущий, опрос, опрос Текущий, опрос   устный   письменный   устный устный   Текущий, опрос . Говорение Текущий,   устный 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 «поздний, старый». Монологические высказывания по теме «Давай  пойдём в кино» с опорой на ключевые фразы. Контроль навыков чтения по теме «Кино в моей  жизни». Правила образования степеней прилагательных у слов  «далёкий, близкий». Краткое сообщение на тему « Мой любимый  киноактёр и киноактриса» с опорой на план. Введение и первичная отработка ЛЕ по теме  «Описание и обсуждение фильма». Правила употребления собирательных  существительных в речи и на письме. Контроль навыков аудирования по теме «Кино». Формальная и неформальная лексика в английском  языке: правила употребления в речи и на письме. Обучающее аудирование по теме  «Мой любимый фильм» с опорой на картинки. Ознакомительное чтение по теме «Знаменитые  кинокомпании мира».  Контроль навыков устной речи по теме «Кино». Правила образования прилагательных с помощью  суффикса ­ish. Фразовый глагол «видеть» и его основные значения. Диалог расспрос по теме «Обсуждение любимого  фильма» с опорой на план. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 14.02 16.02 17.02 21.02 28.02 02.03 03.03 07.03 09.03 10.03 14.03 опрос Текущий, опрос   устный устный     Текущий, опрос, грамматические  упр Текущий, опрос Текущий, опрос Текущий, опрос     устный устный устный Текущий, опрос   устный   Текущий, опрос. Говорение Текущий, опрос   устный устный   устный Текущий, опрос. грамматические  упр Текущий, письменный опрос грамматические  упр. Текущий, письменный опрос грамматические  упр 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 Изучающее чтение по теме «Кинозвёзды 20 века».  Контроль навыков письменной речи по теме  «Кино в нашей жизни». Обучение монологической речи по теме «Мой  любимый кинофильм» с опорой на план.  Систематизация и обобщение грамматического  материала по теме «Косвенная речь». Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Кино». Контрольная работа № 3 1 1 1 1 1 16.03 17.03 21.03 23.03 24.03 Раздел 4. «Весь мир знает их»  Всего 24 часа IV четверть Введение и первичная отработка ЛЕ по теме  «Известные люди различных стран». Правила употребления страдательного залога в  прошедшем простом времени. Обучение монологической речи по теме «Знаменитые  картины мира». Обучающее аудирование по теме "Знаменитые учёные  мира» с опорой на картинки. Изучающее чтение по теме «Выдающиеся люди: Исаак  Ньютон». Глаголы « learn,study»: правила употребления в речи и  на письме. 1 1 1 1 1 1 04.04 06.04 07.04 11.04 13.04 14.04   устный   Письменный   Текущий, опрос. опрос Текущий, опрос. Говорение Текущий, опрос.  Текущий, опрос.   устный устный   устный Тематический, письменный опрос, тест Текущий, устный опрос Текущий,  устный опрос Текущий, устный опрос Текущий,  устный опрос Текущий, устный опрос Текущий,  устный опрос 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 Правила употребления страдательного залога с  переходными глаголами. Введение и отработка ЛЕ по теме  «Знаменитые люди всего мира».  Изучающее чтение по теме «Выдающиеся люди:  Михаил Ломоносов». Правила употребления предлогов в словосочетании  «сделан из». Монологические высказывания по теме «Биографии  выдающихся людей» с опорой на ключевые слова. Правила употребления глаголов в страдательном  залоге, которые требуют после себя предлога. Страдательный залог в будущем простом времени:  правила употребления в речи и на письме. Введение и первичная отработка ЛЕ по теме  «Выдающиеся люди».  Употребления модальных глаголов в страдательном  залоге. Контроль навыков аудирования по теме  «Выдающиеся люди». Ознакомительное чтение по теме  «Выдающиеся люди: королева Елизавета 2». Правила образования существительных с помощью  суффиксов dom, hood, ship, ism. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 18.04 20.04 21.04 25.04 27.04 28.04 02.05 04.05 05.05 11.05 12.05 Текущий, письменный опрос Текущий, устный опрос Текущий,  устный опрос Текущий, опрос   устный Текущий письменный опрос опрос.   Текущий, устный Говорение Текущий, устный опрос Текущий,  устный опрос Текущий, устный опрос Текущий,  устный опрос Текущий, письменный   опрос, 96 97 98 Обучающее аудирование по теме «Известные  художники и их работы». Фразовый глагол «положить» и его основные значения. Контрольная работа № 4 Контроль навыков чтения по теме «Известные  художники».             Диалог ­ расспрос по теме  «Выдающиеся люди: американские президенты» с  опорой на картинки. 99 Итоговая контрольная работа 100 101 102 Изучающее чтение по теме «Выдающиеся люди: Мать  Тереза». Контроль навыков письменной речи по теме  «Знаменитые люди всего мира». Систематизация и обобщение грамматического  материала по теме «Страдательный залог в настоящем  простом времени». Контроль навыков устной речи  по теме «Выдающиеся люди». Резервный урок  1 1 1 1 1 1 1 16.05 18.05 19.05 23.05 25.05 26.05 30.05 грамматические упр. Текущий, опрос. Говорение   устный Тематический, письменный   опрос, тест Текущий письменный     опрос. Проект Итоговый,  письменный опрос,  тест Текущий, опрос. Говорение   устный Текущий, опрос. Говорение   устный Текущий,  устный опрос График проведения контрольных работ, практических работ, лабораторных работ № 1 2 3 4 5 6 Тема Дата Количество часов Входной контроль Раздел 1. «Спорт и спортивная жизнь» Контрольная работа № 1 Раздел 2. «Представление искусства: театр» Контрольная работа № 2 Раздел 3. «Представление искусства: кино»  Контрольная работа № 3 Раздел 4. «Весь мир знает их»  Контрольная работа № 4 Итоговая контрольная работа 20.09 27.10 27.12 24 03 18.05 23.05 1 1 1 1 1 1

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2017