Рабочая программа по английскому языку "Занемательный английский"
Оценка 4.6

Рабочая программа по английскому языку "Занемательный английский"

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
английский язык +1
Взрослым
13.03.2018
Рабочая программа по английскому языку "Занемательный английский"
Рабочая программа по английскому языку "Занемательный английский" 2 года обучения.Первый год обучения 144 часа и второй год обучения 216 часов. Программа содержит: 1.Пояснительная записка; 2.Планируемые результаты 1 и 2 года обучения; 3.Содержание программы 1 и 2 года обучения; 4.Календарно -тематическое планиравание 1 и 2 года обучения; 5 Список литературы. Разработала:Педагог дополнительного образования-Магомедова Патимат Меджидовна.Рабочая программа по английскому языку "Занемательный английский"
програма 1 года обуч..docx
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение дополнительного образования Егорлыкский Центр внешкольной работы РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 1 года обучения «Занимательный английский»                                                                                              Разработала:                                                              педагог дополнительного образования ­ Магомедова  П.М. 2018 год . 23 1.Пояснительная записка Цели программы «Занимательный английский»:   создание   условий   для   интеллектуального   развития   ребенка   и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка;   развитие   эмоциональной   сферы,   воспитание   нравственных качеств, развитие артистических способностей, творческого воображения и фантазии;  знакомство   с   элементами   традиционной   детской   англоязычной культуры. Задачи: I. Познавательный аспект:  познакомить детей с культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);  способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;   познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;   формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;  способствовать   удовлетворению   личных   познавательных интересов.  II. Развивающий аспект:   развивать   мотивацию   к   дальнейшему   овладению   английским языком и культурой;   развивать   учебные   умения   и   формировать   у   учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;   приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;  формировать   у   детей   готовность   к   общению   на   иностранном языке;  развивать технику речи, артикуляцию, интонации;  развивать двигательные способности детей через драматизацию;  познакомить детей с основами актерского мастерства и научить их держаться на сцене.  III. Воспитательный аспект:   способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;   приобщать к общечеловеческим ценностям;  способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);   обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок;  прививать   навыки   самостоятельной   работы   по   дальнейшему овладению иностранным языком и культурой. Сроки реализации программы В результате реализации данной программы учащиеся  должны: 2. Планируемые результаты Знать/понимать:  особенности   основных   типов   предложений   и   их   интонации   в соответствии с целью высказывания;  имена   наиболее   известных   персонажей   детских   литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);  наизусть   рифмованные   произведения   детского   фольклора  (доступные по содержанию и форме);  названия   предметов,   действий   и   явлений,   связанных   со   сферами   и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;  произведения детского фольклора и детской литературы (доступные по содержанию и форме). Уметь (владеть способами познавательной деятельности):  наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;  применять   основные   нормы   речевого   поведения   в   процессе диалогического общения;  составлять   элементарное   монологическое   высказывание  по   образцу, аналогии; ­ читать и выполнять различные задания  к текстам; ­ уметь общаться на английском языке с помощью известных клише; ­ понимать на слух короткие тексты; Использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической деятельности и повседневной жизни:  понимать на слух речь учителя, одноклассников;   понимать   смысл   адаптированного   текста   (в   основном   фольклорного  характера) и уметь прогнозировать развитие его сюжета; выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;     расспрашивать   собеседника,   задавая   простые   вопросы   (кто,  что,   где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;  инсценировать изученные сказки;   сочинять  оригинальный текст на основе плана;  соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами  и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;    участвовать в коллективном обсуждении проблем,   интегрироваться в группу   сверстников   и   строить   продуктивное   взаимодействие   и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. В работе с первоклассниками преимущественное внимание уделяется рассмотрению   взаимосвязей   «Я   и   общество»,   «Я   и   я»,   поскольку   он ориентирован на формирование основ коммуникативной культуры, которая проявляется   в   умении   общаться   с   окружающими   людьми   посредством английского языка. Общение детей на английском языке происходит внутри тем, которые позволяют   раскрыть   учащимся   стороны   жизни,   тесно   связанные   с   их деятельностью. Все   темы   с  некоторыми   вариациями   затрагиваются   несколько   раз   на протяжении первого года обучения, что позволяет обеспечить повторяемость лексики и постепенное углубление знаний по теме.   Аутентичный материал (сказки, песни, стихи), используемый в курсе, отбирался с учетом интересов детей  данного возраста. Программа   позволяет   добиваться   следующих   результатов   освоения Планируемые результаты  образовательной программы:  личностные: у учащихся будут сформированы: 1 ответственное отношение к учению; 2 готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; 3 умение правильно строить фразы в устной речи, понимать смысл поставленной задачи, приводить примеры; 4 начальные   навыки   адаптации   в   динамично   изменяющемся мире; 5 экологическая   культура:   ценностное   отношение   к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения; 6 формирование способности к эмоциональному восприятию   их   решений,   лингвистических   задач, языковых   объектов, рассуждений; 7 умение   контролировать   процесс   и   результат   учебной деятельности; у учащихся могут быть сформированы: 1 коммуникативная   компетентность   в   общении   и сотрудничестве   со   сверстниками   в   образовательной,   учебно­ исследовательской, творческой и других видах деятельности; 2 критичность   мышления,   умение   распознавать   логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; 3 креативность   мышления,   инициативы,   находчивости, активности при решении учебных задач;  метапредметные:  регулятивные  учащиеся научатся: 1 формулировать и удерживать учебную задачу; 2 выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; 3 планировать   пути   достижения   целей,   осознанно   выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; 4 предвидеть   уровень   усвоения   знаний,   его   временных характеристик; 5 составлять план и последовательность действий; 6 адекватно   оценивать   правильность   или   ошибочность выполнения   учебной   задачи,   её   объективную   трудность   и собственные возможности её решения; 7 сличать   способ   действия   и   его   результат   с   заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; учащиеся получат возможность научиться: 1 определять   последовательность   промежуточных   целей   и соответствующих им действий с учётом  конечного результата; 2 предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач; 3 выделять   и   формулировать   то,   что   усвоено   и   что   нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; 4 концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;  познавательные учащиеся научатся: 1 самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; 2 использовать общие приёмы решения задач; 3 применять   правила   и   пользоваться   инструкциями   и освоенными закономерностями; 4 создавать,   применять   и   преобразовывать   знаково­ символические средства, модели и схемы для решения задач; 5 самостоятельно   ставить   цели,   выбирать   и   создавать алгоритмы для решения учебных лингвистических проблем; 6 понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; 7 понимать   и   использовать   средства   наглядности   (рисунки, фотографии и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации; учащиеся получат возможность научиться: 1 устанавливать   причинно­следственные   связи;   строить (индуктивные,   умозаключения   логические дедуктивные и по аналогии) и выводы;   рассуждения, 2 формировать   учебную   и   общепользовательскую   компе­ тентности   в   области   использования   информационно­комму­ никационных технологий (ИКТ­компетентности); 3 выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки; 4 планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера; 5 выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач; 6 оценивать   информацию   (критическая   оценка,   оценка достоверности); 7 устанавливать   причинно­следственные   связи,   выстраивать рассуждения, обобщения;  коммуникативные учащиеся научатся: 1 организовывать   учебное   сотрудничество   и   совместную деятельность   с   учителем   и   сверстниками:   определять   цели, распределять функции и роли участников;  2 взаимодействовать   и   находить   общие   способы   работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на   основе   согласования   позиций   и   учёта   интересов;   слушать партнёра;   формулировать,   аргументировать   и   отстаивать   своё мнение; 3 прогнозировать   возникновение   конфликтов   при   наличии разных точек зрения; 4 разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников; 5 координировать   и   принимать   различные   позиции   во взаимодействии; 6 аргументировать   свою   позицию   и   координировать   её   с позициями   партнёров   в   сотрудничестве   при   выработке   общего решения в совместной деятельности.  предметные: у учащихся должны быть сформированы следующие умения: 1 по   фонетике:  правильно   произносить   звуки,   слова, словосочетания, предложения; 2 по   лексике:   понимать  основные   значения   изученных лексических   единиц   (слов,   словосочетаний),   устойчивых   речевых оборотов;   предложения, 3 по   аудированию:отличать   звучащую   иностранную   речь   от родной;различать   иноязычные   звуки;повторять   за   диктором   слова, словосочетания,   реплики   в   диалогических клише;понимать   содержание   изученных,   простых   по   содержанию детских   стихов   и   песен,   построенных   на   знакомом   языковом   и речевом   материале;  относительно   полно   и   точно   понимать высказывания   собеседников   в   распространённых   стандартных ситуациях повседневного общения; понимать основное содержание несложных   аутентичных   текстов,   относящихся   к   различным коммуникативным   типам   речи   (сообщение   /   рассказ),   аудио­   и видеотекстов   монологического   и   диалогического   характера; определять   тему   и  факты   сообщения,  вычленять   смысловые   вехи, выделять главное, опуская второстепенное; 4 по   говорению:  отвечать   на   вопросы   учителя   в классе;обмениваться   репликами   в   мини­диалогах   этикетного характера (2­3 реплики со стороны каждого ученика) в ситуациях знакомства и прощания с людьми; участвовать в диалоге­расспросе, построенном на ситуациях повседневного общения, используя общие и   специальные   вопросы   с   вопросительными   словами   «Кто?   Что? Где?»; соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в стране   изучаемого   языка;   составлять   небольшие   монологические высказывания   о   себе,   своих   друзьях,   своей   семье,   любимом животном,   своих   увлечениях;  рассказывать   о   своём   окружении, рассуждать   в   рамках   изученной   тематики   и   проблематики, представлять   социокультурный   портрет   своей   страны   и   страны   / стран   изучаемого   языка;   излагать   основное   содержание прослушанного текста, высказывать свое мнение 3. Содержание программы  Раздел 1. Давайте познакомимся! Речевой   материал   / Приветствия   и   прощание.   Знакомство.   Простейшие   сведения   о предметное содержание речи Языковойматериал Грамматический материал Познавательный/ страноведческий аспект Наглядность/ оборудование себе (возраст, из какой страны родом.) Некоторые страны  28 ЛЕ(лексическиеединицы) I, am, hi, bye, yes, no, are, you, who, six, seven, how, old, Russia, America, from, Great Britain, Africa, where, he, she, is, name, my, what, your, his, her Личные местоимения: I, you, he, she Притяжательные местоимения: my, his, her Глаголысвязки: am, is, are Вопросы: who, how old, what, where Языки   мира.   Англоговорящие   страны.   Значение   английского языка.   Великобритания   на   карте,   флаг   Великобритании.   Имена английских девочек и мальчиков. Винни­Пух и Пятачок – герои английской книги Куклы, карта мира, флаги России и Великобритании, изображения Винни­Пуха   и   Пятачка,   презентация   «Великобритания»   для   2 класса Раздел 2. Семья Речевой   материал /предметное содержание речи Языковойматериал Грамматический материал Познавательный/ страноведческий аспект Наглядность/ оборудование Рассказ   о   своей   семье   или   семье   своего   друга.   Выражение отношения к друзьям и близким. Вопрос «Как дела?» и ответ на него  ЛЕ: 27 Have/has   got,   mother,   father,   grandmother,   grandfather,   sister, brother, aunt, uncle, son, daughter, friend, family, love, fine, thanks, one, two, three, four, five,  six, seven, eight, nine, ten Глаголhave/has got, числительные 1­7, артикльa/an Типичная   английская   семья.   Уклад   жизни   в   английской   семье. Вежливое поведение англичан. Лондон и его основные достопримечательности Куклы,   картинки   по   теме   «Семья»,   счётный   материал, презентация «Лондон» Раздел 3. Игрушки   Речевой материал /предметное   содержание речи Языковойматериал Названия игрушек, животных. Обучающиеся  рассказывают, какие у них есть игрушки/животные, в каком количестве.; учатся   описывать   их   при   помощи   прилагательных   (в   том числе цвет), пересчитывать, выражать своё отношение к ним, предлагать совместные занятия, выражать своё желание чем­ либо заняться. ЛЕ: 55 toy, doll, teddy bear, ship, train, ball, plane, Lego, computer, robot, house, telephone, number cat, frog, dolphin, penguin, dog, mouse, horse, cow, chick, hare, monkey, pony, camel, cat, kitten, puppy, zoo  grey, black, green, brown, yellow, white eight, nine, ten, many (how many) little, big, funny like, draw, play, jump, run, want, ride, let’s too, and, with, it Грамматическийматериал Множественное число существительных. Счёт до 10. Прилагательные. Глаголы. Местоимение it Любимые игрушки английских и американских детей.  США   –   вторая   англоговорящая   страна,   её   столица Вашингтон.   Микки­Маус   –   герой   американских мультфильмов Разнообразные   игрушки,   фигурки   животных,   картинки, счётный материал, цветная бумага и карандаши, презентации «Игрушки», «США» Любимые   игры   и   занятия   российских   детей     и   детей Великобритании   и   США.   Отношение   к   разным   играм   и занятиям  ЛЕ: 25 Bike,   scooter,   park,   merry­go­round,   big   wheel,   game, playground, swing, children, they, we, boy, girl, board game, at home, piano, guitar, book Go, roller­skate, skip, do, watch television, read, sing, dance PresentSimple3­е   лицо   единственного   числа. сdo/doesи ответы на них.  Местоимения we, they.   hide­and­ Игрыанглийскихиамериканскихдетей: seek, leapfrog, marbles, hop­scotch, tag, snakesandladders, scrabble Презентация «Игры», оборудование для игр – мяч, скакалки, мел и пр.  Возможно   использование   спортзала, спортплощадку или площадку для игр   выход   на  Вопросы  seesaw, Познавательный/ страноведческий аспект Наглядность/ оборудование Раздел 4. Игры   материал Речевой /предметное   содержание речи Языковойматериал Познавательный/ страноведческий аспект Наглядность/ оборудование Грамматическийматериал Определенный артикль the.  Раздел 5.Школьные принадлежности.  Речевой   материал /предметное содержание речи Рассказать, что лежит у тебя в портфеле и для чего тебе это  нужно. Попросить своего партнера одолжить тебе карандаш  (ручку, ластик и т.д.), который ты забыл дома. Языковой материал ЛЕ: , pen, rubber, pencil, felt­tip pen, paints, sharpener, instruction,  textbook, exercise book; mark, teacher, pupil Грамматический материал Познавательный/ страноведческий аспект Личные местоимения: I, you, he, she. Притяжательные  местоимения: my, his, her. Глаголы: have/has; глаголы связки. Английские пословицы и загадки. Английские народные детские  стихотворения и игры. Наглядность/  оборудование Картинки по теме «школьные принадлежности», предметы  школьного обихода. Раздел 6. Времена года. Речевой   материал /предметное содержание речи Языковой материал Грамматический материал Познавательный/ страноведческий аспект Наглядность/  оборудование            Назвать времена года, назвать  свое любимое время года.  Рассказать чем ты и твои друзья и родные любят заниматься в  разные времена года.           Autumn, winter, spring, summer, run, jump, play football,  tennis, badminton, swim, play hide­and­seek Личные местоимения: I, you, he, she. Притяжательные  местоимения: my, his, her. Структуры с глаголами действия в 1  лице единственного числа. Структуры с глаголом связкой.             Английские народные детские стихотворения и игры. Мультипликационный фильм.              Карточки с изображением разных времен года и занятий  детей. Компьютерная презентация по временам года.  Интерактивная игра «Времена года». Видеоролик по теме  «Времена года». Раздел 7. Кто помогает мне.  Кому помогаю я.  Семья. Речевой   материал /предметное содержание речи Рассказ о своей семье или семье своего друга. Выражение отношения к друзьям и близким. Вопрос «Как дела?» и ответ на него. Счёт до 10. Языковой материал Грамматический материал Познавательный/ страноведческий аспект Наглядность/ оборудование Раздел 8.Друзья.  Речевой   материал /предметное содержание речи Языковой материал Грамматический материал ЛЕ: Have/has got, mother, father, grandmother, grandfather, sister, brother, aunt, uncle, son, daughter, friend, family, love, fine, thanks, one, two, three, four, five. Глагол   have/hasgot,   числительные   1­10,   определенный артикль the и не определенные a/an. Типичная английская семья. Уклад жизни в английской семье.   Вежливое   поведение   англичан.   Лондон   и   его достопримечательности. Картинки   по   теме   «Семья»,   счётный   материал, презентация «Лондон».          Рассказать о своем друге, высказав свое отношение к нему. Пригласить друга поиграть вместе. Расспросить друга о его  семье, где он живет, чем занимается. He (she) has (no) … He (she) lives in … He (she) likes to … Let’s … together ЛЕ: friend, children, pet, dance, sing, play. Глагол have/has; личныеместоимения: I, you, he, she.  Притяжательные местоимения: my, his, her. Структуры с Познавательный/ страноведческий аспект Наглядность/  оборудование глаголом­ связкой: am, isand are.           Рассказать / продекламировать английское стихотворение.  Разучить и спеть английскую песенку. Компьютерная презентация по теме. Портреты детей, членов  семьи, домашних питомцев, игрушек.  Раздел 9. Отдых в праздники и будни. Рождество.  Новый год. Речевой   материал /предметное содержание речи Языковой материал Рождество. Санта Клаус. Празднование Рождества.  Рождественские открытки. Рождественскиестихиипесни  «JingleBells», “WewishyouaMerryChristmas”.             Christmas,  Christmas tree, fire­place, New Year’s Day, visit,  bring, Christmas card, send, presents, decorate, lights, toys,  decoration, Father Christmas, stockings, hang, put, traditional, turkey, Christmas pudding.           Простое повествовательное предложение со  знаменательным глаголом в 1 и 3 л. ед. ч. настоящего времени.      Названия праздников (Новый год, Рождество). Оформление  подарка. Оформление классной комнаты к празднику, календарь  к Рождеству. Открытки, елка, новогодняя  и рождественская презентации. Аудиозапись с новогодними и рождественскими песнями и  стихами. Поздравление своего друга / одноклассника с днем  рождения.Узнать у своих одноклассников, какой подарок они  хотели бы получить на день рождения. Выяснить, какой подарок  оказался самым популярным.  Обсудить с партнером, какой  подарок на день рождения можно подарить вашему общему  знакомому.Изготовление поздравительной открытки своему  другу. Поздравление его с днем рождения.              Happy birthday to you!Best wishes! What would you like as a birthday present?ЛЕ:dog, cake, cat, doll,  ball, computer, mobile, balloon, car.             I would like to have… It’s ….           Детские английские песни и стихи   о дне рождения и  подарках.          Картинки по теме. Презентация. Аудиозапись с песней поздравлением. Грамматический материал Познавательный/ страноведческий аспект Наглядность/  оборудование Раздел 10.День рождения. Речевой   материал /предметное содержание речи Языковой материал Грамматический материал Познавательный/ страноведческий аспект Наглядность/  оборудование Раздел 11. Я люблю животных. Домашние животные. Речевой   материал Составление загадки о домашнем любимце­животном, описание /предметное содержание речи Языковой материал Грамматический материал его, чтобы одноклассники догадались, кто это. Составление  рассказа о своем животном, что оно умеет делать. Black, blue, green, red, white, yellow, cat, dog, hamster, parrot, fish,  fly, run, jump, swim, cow ,horse, farm, pig, hen. Простое повествовательное предложение со знаменательным  глаголом в 1 и 3 л. ед. ч. настоящего времени. Предложения с  глагольными формами havegot/hasgot. Предложения с глаголом  связкойtobe в личной форме. Стихотворение “MyCat”. Песенка «OldMacdonald”, видеоролик с  озвучиванием песни. Познавательный/ страноведческий аспект Наглядность/ оборуд. Интерактивная игра “Onthefarm”.Презентация по теме. Раздел 12.Дикие животные. Речевой   материал /предметное содержание речи Языковой материал Грамматический материал Познавательный/ страноведческий аспект Наглядность/  оборудование Составление загадки оживотном, описание его, чтобы  одноклассники догадались, кто это. Составление рассказа о   животном, что оно умеет делать. Отгадывание загадок учителя.  Перечисление животных, которые обитают в зоопарке, что они  умеют делать. Lion, tiger, fox, crocodile, bear, rabbit, wolf, zoo. Простое повествовательное предложение со знаменательным  глаголом в 1 и 3 л. ед. ч. настоящего времени. Предложения с  глагольными формами havegot/hasgot. Предложения с глаголом  связкойtobe в личной форме. Стихотворение “AttheZoo”.Мультфильмы «Лондонский  зоопарк», «Мадагаскар», «Ледниковый период­4». Презентация по теме. Мультипликационные фильмы. Раздел 13. Весёлая фонетика. Речевой   материал /предметное содержание речи Фонемы,   близкие   к   фонемам   русского   языка   по артикуляции и акустическим свойствам: [m], [f], [g], [t], [d], [l] и т.д. Фонемы, которые кажутся в силу наличия общих свойств одинаковыми с фонемами русского языка, но отличающиеся от них существенными признаками: [ж], [e], [j:], [i], [o:], [Л], [ :] иə др.   Фонемы,   не   имеющие   артикуляционных   и   акустических аналогов в родном языке: [w], [h], [ŋ], [r], [ai], [и] и др. Долгие и краткие гласные. Языковой материал Познавательный/ страноведческий   Хлопни   в   ладошки. Фонетические игры: Повторялки. Thankyou. Эхо.  Соедини линии.   Испорченный   телефон. Foreignspeakers. Strangesounds. Слышу ­ не слышу. Верно ­ не верно. Фонетическиесказки.  Стихотворения: Are You Sleeping; Humpty Dumpty; Bar, Bar Black Sheep; Lazy Mary; Little Miss Muffet; The muffin man; Bow­wow says the dog; Pussy cat; Little Girl. Английские стихотворения NurseryRhymes.   Переводы   С.Я.  Маршака   и  К.И.  Чуковского. народные     детские /развивающий аспект Английские пословицы и приметы. Наглядность/ оборудование Знаки   фонетической   транскрипции.   Презентации   к стихотворениям.   Аудиосопровождение.   Игрушки   и   реквизит для игр. Предметные и сюжетные картинки. Методические рекомендации Способ определения результативности ­   конкурс чтецов, знатоков   знаков   транскрипции,   иллюстраторов   английских стихотворений   и   др.   На   итоговое   занятие   можно   пригласить родителей. Раздел 14. TheABC.  Речевой   материал /предметное содержание речи Языковой материал Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект Наглядность/ оборудование Методические рекомендации Английские буквы. Правильное написание букв. Строчные и   прописные.   Гласные   и   согласные.   Алфавит.   Праздник алфавита. Игры   с   алфавитом:   Путаница.   Анаграммы.   Не   ошибись. Кто больше. Вспомни буквы. Найди букву. Найди пару. Угадай букву. Песня: «Thethreelittlekittens». Английское   детское Thethreelittlekittens. Перевод С.Я. Маршака. народное     стихотворение Карточки с буквами. Алфавит. Презентации по алфавиту. Аудиосопровождение. Игрушки, карточки и реквизит для игр. Предметные и сюжетные картинки. Весь цикл занятий по этой теме – освоение алфавита через игры и стихи (в дополнение к урокам основного курса). Способ определения результативности ­ участие в конкурсе знатоков английских стихотворения Thethreelittlekittens.   В   этом   разделе   дети   знакомятся   с драматизацией   литературного   произведения.   На   итоговое занятие можно пригласить родителей. инсценировка букв,       Раздел 15. Новогодние праздники.  Речевой материал /предметное содержание речи Языковой материал Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект Наглядность/ оборудование Методические рекомендации Рождество.   Санта   Клаус.   Подготовка   к   Рождеству. Празднование   Рождества.   Рождественские   открытки.   Письма Санта Клаусу. Рождественскиестихиипесни «Jingle Bells», “We wish you a Merry Christmas”. Christmas, Jesus Christ, was born, Christmas tree, fire­place, New   Year’s   Day,   visit,   bring,   Christmas   card,   send,   presents, decorate, lights, toys, decoration, Christmas Eve, Father Christmas, stockings, hang, put, meal, traditional, turkey, Christmas pudding. Рождество в Великобритании и США. История праздника. Традиции. Сравнение английских традиций с российскими. Сценарий   Рождественского   праздника.   Аудиозаписи   – рождественские песни. Картинки. Реквизит  для мероприятия. Презентация «Рождество». Рождественские традиции – 2 занятия Знакомство   со   сценарием   и   распределение   ролей   –   1 занятие. Работа над сценарием  – 3 занятие Репетиции, оформление зала – 3 занятия Проведение праздника  – 1 занятие. На спектакль  приглашаются родители. Способ   определения   результативности   –   участие   в рождественском мероприятии (выступление в какой­либо роли, стихотворения, песни, участие в конкурсах). котенка» Раздел 16. «Вол и три котенка».  Речевой материал /предметное содержание речи Языковой материал Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект Наглядность/ оборудование Текст   сказки   «Three  Cat  and  a  Wolf»   ­   «Волк   и   три Coat, hood, story, wear, woodcutter, ill, careful, to be afraid, basket, wardrobe, night­cap, ears, hands, teeth, tummy, axe, splash. Сценарий.   Составление   сценария.   Декорации.   Костюмы. Драматизация.   Сравнение   английского   варианта   сказки   с русским. Текст   сказки.   Задания   к   сказке.   Аудиозапись.   Сценарий сказки. Картинки к сказке. Реквизит для постановки.  Методические рекомендации Чтение сказки, работа с лексикой  – 2 занятия. Знакомство   со   сценарием   и   распределение   ролей   –   2 занятие. Работа над текстом сказки – 5 занятия. Репетиции, оформление спектакля – 3 занятия Презентация спектакля – 1 занятие. На спектакль  приглашаются родители. Способ   определения   результативности   –   выполнение заданий по прочитанной сказке, участие в постановке. Занятия 7­10 проводятся в актовом зале на сцене. Раздел 17. Веселый финиш.  Речевой  материал  /предметное  содержание речи Языковой  материал Грамматический  материал Познавательный/  страноведческий  аспект Наглядность/  оборудование Методические  Презентации, песни, оборудование для игр. Главной задачей данного занятия является систематизация  Речевой материал разделов 1­3. Лексические единицы разделов 1­3. Грамматический материал разделов 1­3. Материал разделов 1­3. рекомендации всего речевого материала и ЛЕ, обобщение знаний о стране  изучаемого языка посредством песен и игр. Раздел 1. И снова здравствуйте.  Речевой   материал /предметное содержание речи Языковой материал Грамматический материал Познавательный/ страноведческий аспект Наглядность/ оборудование Приветствия и прощание. Знакомство с новыми учащимися. Рассказать о себе (возраст,  занятия,  семья, друзья, откуда ты, что   любишь,   домашнее животное).Расспросить   партнера:   где   он   живет,   что   любит, умеет делать, какие животные есть у него, кто у него в семье.   умеешь   делать,   твое   ЛЕ: I, hello, good afternoon, good day, good night, good evening, bye­bye,am, hi, yes, no, are, you, who, six, seven, how, old, Russia, America, from, GreatBritain, where, he, she, is, name, my,   what,   your,   his,   her,   mother,   father,   sister,   brother, grandmother, grandfather, friend, student, dog, cat, parrot, tiger, bear, fox, merry, nice, smart, angry, funny, fat, big, small, little, kind, pretty.   I,   you,   he,we, Личныеместоимения: they,she. Притяжательныеместоимения: my, his, her, our, your. Глаголы­ связки: am, is, are.Смысловыеглаголы,  глаголыдействия  (run, jump,   swim,   skate,   ski,   dance,   read,   write,   walk,   sing,   skip). Вопросы: where. Структурысглаголомhave/hasgot. Языки   народов   мира.   Названия   стран. Значениеанглийскогоязыка.   Имена   английских   девочек   и мальчиков.  howold, what,   who,           Фотографии семьи, портреты детей, животных. Раздел 2.Вместе весело шагать  Речевой   материал /предметное содержание речи Языковой материал Рассказ о своем  друге. Выражение отношения к друзьям и  близким. Вопросы «Как дела?»? «Кто ты?» и ответы на них.  Счёт до 10.Рассказ о том, что друг любит, умеет делать, кто у  него есть, каких животных он любит,  какие школьные  принадлежности  у  него в портфеле,обращение к мужчине и  женщине в англоязычных странах,загадать животное, описать его  так, чтобы одноклассники догадались, кто это,расспросить  одноклассника о привычках и характере его домашнего  питомца  ЛЕ: Have/hasgot, mother, father, grandmother, grandfather, sister,   brother,   aunt,   uncle,   son,   daughter,   friend,   family,   love, fine, thanks, one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, school,   go,   together,   run,   jump,   swim,   skate,   ski,   dance,   read, write,   walk,   sing,   skip,   count,   speak,   fly,   like,play   football, basketball,   tennis,   badminton,   volleyball,   student,   merry,   nice, smart,   angry,   funny,   fat,   big,   small,   little,   kind,   pretty,   clever, black, green, white, red, pink, yellow, brown, violet,orange, teeth, a tale, eyes, a face, a nose, ears, a neck, for breakfast, healthy, bread, a head,   every   day,   to   wash,   to   clean,   to   play   with   a   friend,   to   do Грамматический материал Познавательный/ страноведческий аспект Наглядность/ оборудование homework, to play tennis, to walk with a dog,  названияднейнедели. Глагол   have/hasgot,   числительные   1­10,   определенный артикль   the   и   не   определенные   a/an,   утвердительные, отрицательные     предложения   с   глаголами   в  PresentSimple, общие вопросы   с глаголами связками, глаголами действия в PresentSimpleTense,   модальными глаголами:can, may. предложения     с Типичная английская семья. Уклад жизни в английской семье. Вежливое поведение англичан, любимые виды спорта англичан. Картинки по теме «Семья», портреты любимых мульт. героев,   фотографии   друзей,   животных,   счётный   материал, школьные принадлежности. Раздел 3. Приглашаем в гости  Речевой   материал /предметное содержание речи Языковой материал Грамматически йматериал Познавательный/ страноведческий аспект Наглядность/ оборудование Правила речевого этикета англоговорящих стран при приеме  гостей, угощении за столом, в магазине.Разыграть с партнером  беседу между продавцом и покупателем в магазине.Предложить  угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от  угощения,  расспросить одноклассников о том, что они любят кушать  составить меню на завтрак, обед. ЛЕ: аn egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets, to  play, to dance, to visit, to meet, a potato, a nut, a tomato, corn, an apple,  a carrot, a cabbage, а lot of, write, honey,  porridge, soup, an orange,  tea, coffee,  a sandwich,to buy, a shop, a lemon, a bananato be hungry  jam. Реплики­клише, соответствующи еэтикету: Iamsorry, Idon’ tlike. Do you like…? Would you like (some) …? – Yes, please. / No, thank  you. Help yourself! Неопределенное местоимение some/any/no с названиями  продуктов.PresentSimple:построение общих вопросов с do и краткие ответы на них.PresentSimple: построение общих вопросов с is, can,  havegot и краткие ответы. Вежливое   поведение   англичан.  Некоторые   формы   речевого   и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения. Карточки с продуктами питания, сюжетные картинки «в магазине», «за столом», «в гостях». Раздел 4. Английские праздники  Речевой   материал /предметное содержание речи        Узнать, когда день рождения у одноклассника, поздравить с   днем   рождения   друга,   поздравить   членов   своей   семьи   / друзей   с   Новым   годом,   Рождеством.Рассказать   о   том,   как можно   отметить   день   рождение   питомца,   обсудить   с партнером, какой подарок на день рождения можно подарить общему знакомому. Would you like to...? ­ Yes, of course; first, second, third, ... thirty­ first;Happy birthday to you!Happy birthday to you! ­ It's great! Thankyou; a birthday party;a birthday cake;a letter; a scooter, a puzzle, a player,a doll, roller skates, Lego, a teddy bear. Christmas, Jesus   Christ,   was   born,   Christmas   tree,   fire­place,   New   Year’s Day, visit, bring, Christmas card, send, presents, decorate, lights, toys,   decoration,   Christmas   Eve,   Father   Christmas,   stockings, hang, put, meal, traditional, turkey, Christmas pudding. I'dlike = Iwouldlike; PresentSimple (утвердительные,  вопросительные, отрицательные предложения). Рождество   в   Великобритании   и   США.   История праздника.   Традиции.   Сравнение   английских   традиций   с российскими. Викторина   «Рождество   в   Британии».  Аудиозаписи   – рождественские песни. Картинки. Презентация «Рождество». Праздник именинников. Языковой материал Грамматический материал Познавательный/ страноведческий аспект Наглядность/ оборудование Раздел 5. «Напиши мне письмо»  Речевой   материал /предметное содержание речи Рассказать, что можно купить на почте; вести диалог "На почте";узнать,   из   какой   страны   собеседник;     правильно оформить   адрес   на   международном   конверте;   ответить   на письмо друга по переписке, рассказав о себе и своей семье. Языковой материал Грамматический материал Познавательный/ страноведческий аспект ЛЕ: to get a letter, to send a letter,to post a letter;a postcard,  paper, a stamp,an envelope, a letterbox, a post office,a postman, a  poster, an address. Where are you from?  ­I am from...a country, a  town, a city, a street;Great Britain, the USA, Russia;London,  Oxford, New York, Boston,Moscow. PresentSimple (утвердительные, отрицательные  предложения).PresentSimple: построение общих и специальных вопросов. Особенности   подписи     международных   конвертов. Отличие в оформлении английских и российских     почтовых отправлений. Оформление   личного   письма   (число,   приветствие,   заключительная часть). Наглядность/ оборудование «Почта». Раздел 6. «Будьте здоровы»  Почтовые   конверты,   фотографии,   презентации   по   теме Речевой   материал /предметное содержание речи Языковой материал          Рассказать, что ты обычно делаешьв разное время дня; сравнить свой режим дня и режимдня одноклассника. Сказать, чемони   отличаются;   дать   рекомендации   по соблюдениюраспорядка   дня   всем,   кто   хочетбыть здоровым;расспросить   одноклассников   об   их   режиме   дня   и сравнить со своим. ЛЕ: a mouth, a tooth, a shoulder, a knee,an arm, a foot, hair; I have ...= I have got...lovely, blond, round;am, pmit's time to, to go to bed, to put,to have breakfast, to have lunch,to play the piano; Грамматический материал Познавательный/ страноведческий аспект Наглядность/ оборудование look, look like, look at. What's the time? ­It's nine o'clock. / It's half past eight,  to get up; after, PresentSimple (утвердительные, отрицательные предложе­ ния).PresentSimple:   построение   общих   и   специальных вопросов. Место наречия usuallyв предложении. Название времени,используя  a.m. и p.m.; рифмованные  произведения детского фольклора. Мультфильм Gogo. Презентации о режиме дня, картинки, фотографии. Раздел 7. Три поросенка. Речевой материал /предметное содержание речи Языковой материал Сказка «ThreeLittlePigs» ­ «Три поросёнка». Текст сказки. Build, a pig, the first, the second, the third, straw, wood, bricks,   clever,   fence,   ready,   wolf,   knock,   horrible,   blow,   fall down, shout, wait, idea, fire, chimney, crash. Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект Наглядность/ оборудование Методические рекомендации Сценарий. Составление сценария. Декорации. Костюмы. Драматизация.   Сравнение   английского   варианта   сказки   с русским. Текст сказки. Задания к сказке. Аудиозапись. Сценарий сказки. Картинки к сказке. Реквизит для постановки.  Чтение сказки, работа с лексикой  – 3 занятия. Знакомство   со   сценарием   и   распределение   ролей   –   1 занятие. Работа над текстом пьесы – 2 занятие Репетиции, оформление спектакля – 3 занятия. Презентация спектакля – 1 занятие. На спектакль  приглашаются родители. Способ   определения   результативности   –   участие   в постановке. Занятия 6­10 проводятся в актовом зале на сцене. Раздел 4. Веселый финиш.  Речевой   материал /предметное содержание речи Языковой материал Грамматический материал Познавательный/ страноведческий аспект Наглядность/ оборудование Речевой материал разделов 1­7. Лексические единицы разделов 1­7. Грамматический материал разделов 1­7. Материал разделов 1­7. Презентации, песни, оборудование для игр. Методические рекомендации Главной   занятия   является систематизация   всего   речевого   материала   и   ЛЕ,   обобщение знаний о стране изучаемого языка посредством песен и игр.  задачей   данного   Раздел 5.Наш дом Раздел 6.Школа и распорядок дня Расписание уроков. Моя школа. Мой любимый учитель Раздел 7.Спорт и здоровый образ жизни Зимние и летние виды спорта Здоровое питание, полезные привычки Раздел 8.Свободное время  Активный отдых. Встречи с друзьями. Каникулы Раздел 9. Живая природа Животные в зоопарках и на природе Животные из Красной Книги Мой домашний питомец Защита проекта «Мой любимый зверь» Заповедники Раздел 10. Литературные герои и их авторы  Беатрикс Поттер.Сказки Кролика Питера Две плохие мышки Курица и роза Хью Лофтинг. Царевна Лягушка Ч. Диккенс. Волшебная рыбья косточка П.Траверс. Мэри Поппинс  Мэри Поппинс Раздел 11. Праздники и празднования Хэллоуин Рождество и Новый год Пасха и Пасхальный заяц Раздел 12. Грамматика в песнях и стихах The Past Simple Song The Modal Verbs Song Раздел 13. Музеи ЛондонаМузей Шерлока Хомса Мадам Тюссо Британский музей  Раздел 14.Компьютерный мир Электронное письмо На службе у человека Раздел 15.Веселый тест Календарно­тематическое планирование 1 года Название разделов и тем 1 2 3 4 5 6 7 8 Давайте познакомимся Приветствия.   Имена   английских мальчиков и девочек Языки мира. Приветствия Как дела? Диалог Языковые игры Счет от 1­10. Сколько тебе лет? Моя Родина. Откуда ты? Родина   английского   языка, Великобритания Веселые соревнования 9 10 Моя семья  11 12 Познакомьтесь Структура Ihavegot   с   моими 13 близкими Составление   фамильного   дерева (проект) 14 Письмо   из   Великобритании (структура hehasgot) Рассказ о своей семье 15 16 Игра «Переводчик» 17   Рождество. празднования Новогодняя мастерская Названия игрушек. Животные 18 19 20 Множественное   число Традиции существительных. Игрушки 21 Игры   с   игрушками.   Подвижные 22 23 игры Волшебная коробочка Волшебный   мешочек   Микки Мауса   Глаголы 24 Мои любимые игрушки 25 Мой подарок маме 26 Давайте   поиграем. движения Ребята и зверята 27 28 Праздник английского алфавита 29 Игра в зоопарк 30 31 Веселая карусель Любимые   игры   и   занятия российских детей            Дано    факту По плану       По Общ.кол­ во часов            2            2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 3 Теория Практи ка 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 32 Любимые игры и занятия детей в Англии и США Где мы любим играть Языковые игры 33 34 35 Школьные принадлежности. 36 Игра «Собери портфель» 37 Природа в разные времена года 38 39 40 41 42 Осень. Зима. Весна. Лето. Кто   помогает   мне?   Кому помогаю я? Семья. 43 44 Праздник   «Посвящение   в 45 46 английскую семью» Друзья. Конкурс   рисунков   «   Кто   твой друг?» Отдых в будни и праздники 47 48 Рождество. Новый год. 49 Праздник. Рождество. 50 51 52 53 54 Интерактивная   День рождения. День Именинников Я люблю животных Домашние животные.   игра   «На   ферме» 55 Дикие животные. 56   57 58 59 60 мультфильм Английский «Веселый зоопарк» Веселая фонетика. ”TheABC”. Новой год. «Что   такое   традиции   и обычаи?» Рождественские традиции 61 62 Приметы   и   поверия   в   России и Британии. 63 Праздник   Рождества   и   Нового 64 65 66 67 68 69 года Рождественские каникулы. Три кошки и кот Чтение сказки, работа с лексикой Знакомство   со   сценарием   и распределение ролей Работа над текстом сказки Репетиции, спектакля оформление Презентация     3 2 3 2 2 3 2 2 2 2 2 2 2 2 2 3 2 2 2 2 2 2 2 2 2 3 3 2 2 2 2 2 2 2 3 2 2 3 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 спектакля Веселый финиш. 70 71 Итого 0.5 1.5 2 144 Календарно­тематическое планирование 2 года Название разделов и тем «И снова, здравствуйте». «Вместе весело шагать» Знакомство   с   новыми   друзьями: имя,возраст,члены,семьи,увлечения . Описание   внешности   и   характера, повадок,привычек,любимые,заняти я. «Приглашаем в гости». Продукты питания. Покупки. Прием и угощение гостей. «Английские праздники». День рождения. Подарки. Рождество. «Напиши мне письмо». На почте. Письмо другу по переписке. «Будьте здоровы». Распорядок дня. Здоровый образ жизни. Описание внешности. Страна поросят. Чтение сказки, работа с лексикой. Знакомство   со   сценарием   и 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Общ.кол­ во часов            3            3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 6 3 Теория Практи ка 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 2.5 2.5 2.5 2.5 2.5 2.5 2.5 2.5 2.5 2.5 2.5 2.5 2.5 2.5 2.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 2.5 2.5 2.5 2.5 2.5 2.5 2.5            Дано    факту По плану       По 23 24 25 26 27 28 распределение ролей. Работа над текстом сказки. Репетиции, оформление спектакля. Презентация спектакля. Семья и дом. Занятие и профессии. Видеофильм   о   Обустройство дома. Видыартиклей.Произношение 29 30 Местоимения  some   /   any,   a семье. lot/much/many. 31 Школа и распорядок дня 32 Школьныепредметы,расписание,ре жим   дня.Видео   о   школьных принадлежностях   и   33 Общие специальные   Вопросительные   Порядок   слов   в вопросы. слова. предложении. 34 Спорт и здоровый образ жизни 35 36 Виды спорта. Британские клубы.  Видовременные глагола. положительная глагола.   футбольные   формы   Отрицательная   и формы   37 Свободное время. Хобби и увлечения. 38 Кафе и театры. 39 Прилагательные.Сравнительно е и превосходное степень. 40 Живая природа 41 Видеофильм   о   зоопарке. Диалог с аудиотекстом. Глаголы to be, to have. 42 43 Наречия   и   словосочетания как   указатели   времени,   их место в предложении. 44 Литературные   герои   и   их 45 авторы. Сказки Беатрикс Поттер и ее герои. 3 3 3 3 3 3 3 3 3 6 6 6 3 6 3 3 6 3 3 6 6 3 3 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 2.5 2.5 2.5 2.5 2.5 2.5 2.5 2.5 2.5 2.5 0.5 2.5 0.5 0.5    2 .5 2.5 0.5 2.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 2.5 2.5 2.5 2.5 2.5 2.5 2.5 2.5 2.5 46 Аудирование   и   чтение   с извлечением информации.   47 Описание   героев   и   их 48 характеров. Ролевые   игры.   Обыгрывание сюжетов. 49 Прошедшее   время   глаголов (правильные   и   неправильные глаголы). 50 Праздники и празднования   празднования Истории Рождества, Пасхи. Сокращенные   формы   со вспомогательным   глаголом will. Грамматика в песнях и стихах. 51 52 Разучивание песни. 53 54 Особенности   употребления в глаголов модальных   английском языке.   55 Музеи Лондона 56 Работа   над   групповым проектом   «Мой   любимый музей». 57 Наиболее   употребительные предлоги английского языка. 58 Компьютерный мир. 59 Написание   электронного письма   другу   о   посещении Лондона. 60 Повелительное наклонение. 61 62 Здоровое питание. Веселый   тест   Выполнение итогового   теста     по пройденным темам Веселый финиш. 63 64 Итого 0.5 0.5 0.5 0.5 2.5 2.5 2.5 2.5 0.5 2.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 2.5 2.5 2.5 2.5 2.5 2.5 2.5 2.5 2.5 2.5 2.5 2.5 2.5 6 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 216 Список литературы 2013. 1 2 Афанасьева   О.В.,   Михеева   И.В.   «RainbowEnglish»М.:   Дрофа, Григорьев,   Внеурочная   деятельность   школьников. Методический  конструктор:  пособие  для  учителя. М.:  Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения).    Д.В. 3 Коммуникативное развитие учащихся средствами дидактической игры   и   организацией   языковой   среды   в   образовательном   учреждении: Монография.     А.Г.   Антипов,   А.В.   Петрушина,   Л.И.   Скворцова   и   др.   – Кемерово: МОУ ДПО «НМЦ», 2006. 4 Копылова,   В.В.   Методика   проектной   работы   на   уроках английского языка: Методическое пособие. М.: Дрофа, 2004. 5 Кулиш,   В.Г.   Занимательный   английский   для   детей.   Сказки, загадки, увлекательные истории. Д.: «Сталкер», 2001. 6 Пучкова,   Ю.Я.   Игры   на   уроках   английского   языка:   Метод. пособие. М.: ООО «Издательство Астрель», 2003. 7 Стихи   и   пьесы   для   детей:   сборник   на   английском   языке. Составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва – М.: «Просвещение», 2003. Список литературы для учителя 2. Климентьева,   Т.Б.   Счастливый   английский:   5­6  кл.:   Сборник   упражнений. [Текст] /Т.Б. Климентьева – М.: Дрофа, 1997. – 288 с.: 7 л. ил: ил. 3. Копылова, В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие. [Текст] / В. В. Копылова – М. Дрофа, 2004. – 96 с. 4. Коммуникативное   развитие   учащихся   средствами   дидактической   игры   и организацией языковой среды в образовательном учреждении: Монография. [Текст] / А.Г. Антипов, А.В. Петрушина, Л.И. Скворцова и др. – Кемерово: МОУ ДПО «НМЦ», 2006. – 104 с. Кулиш,   В.Г.   Занимательный   английский   для   детей.   Сказки,   загадки, увлекательные истории. [Текст] / В.Г. Кулиш – Д.: «Сталкер», 2001. – 320с., ил. Пучкова,   Ю.Я   Игры   на   уроках   английского   языка:   Метод.   пособие. [Текст] /Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 78 с. Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. [Текст] /составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва ­ М.: «Просвещение», 1089. – 176с.  Филатова,   Г.Е.   Ваш   ребёнок   изучает   иностранный   язык:   памятка   для родителей. [Текст] / Г.Е. Филатова – Ростов­на­Дону: АНИОН,  1993. – 24 с. Список литературы для обучающихся 1. Английский   язык   в   сказках.   Золушка     [Текст]   /   Н.   Шутюк   –   М.:   ООО «Издательство Лабиринт­Пресс», 2007. – 12с.: ил. Английский язык в сказках. Белоснежка и семь гномов [Текст] / Н. Шутюк – М.: ООО «Издательство Лабиринт­Пресс», 2007. – 12с.: ил. Английский язык в сказках. Три поросёнка [Текст] / Н. Шутюк – М.: ООО «Издательство Лабиринт­Пресс», 2007. – 12с.: ил. Верхогляд, В.А. Английские стихи для детей: Кн. для чтения на англ. яз. в мл. классах. [Текст] /В.А. Верхогляд ­ М.: Просвещение, 1981. – 80 с., ил. 5. 6. 7. 8. 2. 3. 4. 5. Клементьева,   Т.Б.   Счастливый   английский:   5­6   кл.:   Сборник   упражнений. [Текст] /Т.Б. Клементьева – М.: Дрофа, 1997. – 288 с.: 7 л. ил: ил. 6. Могучая, Н.В. Весёлый алфавит [Текст] / Н.В. Могучая. – М.: АО «Книга и бизнес», 1992. – 30с., ил. Электронные ресурсы 1. Беспалова, В.В. Обучение английскому языку в начальной школе с помощью «пластилинового   театра»   [Электронный   ресурс]   //   Фестиваль   педагогических   идей «Открытый урок» , 2006/2007: [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006­2007. – Библиогр.: 21 назв. – URL: http://festival.1september.ru/articles/415684/. 2.     Иванова,   Н.В.   Методика   драматизации   сказки   как   средство   развития коммуникативности   младших   школьников   при   обучении   иностранному   языку:   автореф. дис. канд. пед. наук / Иванова Н.В.; [Моск. гос открытый пед. ун­т им. М.А. Шолохова]. – М.,   2006.   –   18   с.   –   Библиогр.:   с.   18.   Шифр   РНБ:   2007­А/2686;   То   же   [Электронный ресурс] // Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова: [сайт]. – М., 2006. – URL: http://www.mgopu.ru/DOWNLOAD/IvanovaNV.doc. 3.     Сергиенко,   М.А.   Мастер­класс   по   теме:   «Игровой   метод   в   обучении английскому языку» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»   ,   2006/2007:   [сайт]   /   Изд.   дом   «Первое   сентября».   –   М.,   2006­2007.   –   URL: http://festival.1september.ru/articles/412195/.

Рабочая программа по английскому языку "Занемательный английский"

Рабочая программа по английскому языку "Занемательный английский"

Рабочая программа по английскому языку "Занемательный английский"

Рабочая программа по английскому языку "Занемательный английский"

Рабочая программа по английскому языку "Занемательный английский"

Рабочая программа по английскому языку "Занемательный английский"

Рабочая программа по английскому языку "Занемательный английский"

Рабочая программа по английскому языку "Занемательный английский"

Рабочая программа по английскому языку "Занемательный английский"

Рабочая программа по английскому языку "Занемательный английский"

Рабочая программа по английскому языку "Занемательный английский"

Рабочая программа по английскому языку "Занемательный английский"

Рабочая программа по английскому языку "Занемательный английский"

Рабочая программа по английскому языку "Занемательный английский"

Рабочая программа по английскому языку "Занемательный английский"

Рабочая программа по английскому языку "Занемательный английский"

Рабочая программа по английскому языку "Занемательный английский"

Рабочая программа по английскому языку "Занемательный английский"

Рабочая программа по английскому языку "Занемательный английский"

Рабочая программа по английскому языку "Занемательный английский"

Рабочая программа по английскому языку "Занемательный английский"

Рабочая программа по английскому языку "Занемательный английский"

Рабочая программа по английскому языку "Занемательный английский"

Рабочая программа по английскому языку "Занемательный английский"

Рабочая программа по английскому языку "Занемательный английский"

Рабочая программа по английскому языку "Занемательный английский"

Рабочая программа по английскому языку "Занемательный английский"

Рабочая программа по английскому языку "Занемательный английский"

Рабочая программа по английскому языку "Занемательный английский"

Рабочая программа по английскому языку "Занемательный английский"

Рабочая программа по английскому языку "Занемательный английский"

Рабочая программа по английскому языку "Занемательный английский"

Рабочая программа по английскому языку "Занемательный английский"

Рабочая программа по английскому языку "Занемательный английский"

Рабочая программа по английскому языку "Занемательный английский"

Рабочая программа по английскому языку "Занемательный английский"

Рабочая программа по английскому языку "Занемательный английский"

Рабочая программа по английскому языку "Занемательный английский"

Рабочая программа по английскому языку "Занемательный английский"

Рабочая программа по английскому языку "Занемательный английский"

Рабочая программа по английскому языку "Занемательный английский"

Рабочая программа по английскому языку "Занемательный английский"

Рабочая программа по английскому языку "Занемательный английский"

Рабочая программа по английскому языку "Занемательный английский"

Рабочая программа по английскому языку "Занемательный английский"

Рабочая программа по английскому языку "Занемательный английский"

Рабочая программа по английскому языку "Занемательный английский"

Рабочая программа по английскому языку "Занемательный английский"

Рабочая программа по английскому языку "Занемательный английский"

Рабочая программа по английскому языку "Занемательный английский"

Рабочая программа по английскому языку "Занемательный английский"

Рабочая программа по английскому языку "Занемательный английский"

Рабочая программа по английскому языку "Занемательный английский"

Рабочая программа по английскому языку "Занемательный английский"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2018