Рабочая программа по биологии 6 класс
Оценка 4.8

Рабочая программа по биологии 6 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
биология
6 кл
30.06.2017
Рабочая программа по биологии 6 класс
Рабочая программа построена на основе новых ФГОС и учитывает учебно-методическое обеспечение учебного процесса Основная учебная литература для ученика: 1. Учебник В.В.Пасечник «Биология. Многообразие покрытосеменных растений. 6 класс» М.; Дрофа 2015г. ( линия Вертикаль, ФГОС) 2. Электронное приложение к учебнику на www.drofa.ru 3. Рабочая тетрадь к учебнику_В.В.Пасечник «Биология. Многообразие покрытосеменных растений. 6 класс» М.; Дрофа 2015г. • http://www.drofa.ru/cat/product4651.htm. • http://fcior.edu.ru, • http://files.school-collection.edu.ru
РП 6 кл..docx

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Биология. Многообразие покрытосеменных растений».

 

Личностные результаты обучения

Учащиеся должны:

— испытывать чувство гордости за российскую биологическую науку;

— соблюдать правила поведения в природе;

— понимать основные факторы, определяющие взаимоотношения человека и природы;

— уметь реализовывать теоретические познания на практике;

— осознавать значение обучения для повседневной жизни и осознанного выбора профессии;

— понимать важность ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

— проводить работу над ошибками для внесения корректив в усваиваемые знания;

— испытывать любовь к природе, чувства уважения к ученым, изучающим растительный мир, и эстетические чувства от общения с растениями;

— признавать право каждого на собственное мнение;

— проявлять готовность к самостоятельным поступкам и действиям на благо природы;

— уметь отстаивать свою точку зрения;

— критично относиться к своим поступкам, нести ответственность за их последствия;

— понимать необходимость ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

— уметь слушать и слышать другое мнение;

— уметь оперировать фактами как для доказательства, так и для опровержения существующего мнения.

Метапредметные результаты обучения

Учащиеся должны уметь:

— анализировать и сравнивать изучаемые объекты;

— осуществлять описание изучаемого объекта;

— определять отношения объекта с другими объектами;

— определять существенные признаки объекта;

— классифицировать объекты;

— проводить лабораторную работу в соответствии с инструкцией;

__различать объем и содержание понятий;

— различать родовое и видовое понятия;

— определять аспект классификации;

— осуществлять классификацию.

Регулятивные  УУД :

·         Формулировать учебную проблему под руководством учителя.

·         Ставить цель деятельности на основе поставленной проблемы и предлагать несколько способов ее достижения.

·         Самостоятельно  анализировать  условия  достижения  цели  на  основе  учёта  выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

·         Планировать пути достижения целей.

·         Планировать ресурсы для достижения цели.

·         Самостоятельно планировать и осуществлять текущий контроль своей деятельности.

·         Вносить  необходимые  коррективы  в  исполнение  как  в  конце  действия,  так  и  по  ходу  его реализации.

·         Оценивать продукт своей деятельности. Указывать причины успехов и неудач в деятельности.

·         Называет  трудности,  с  которыми  столкнулся  при  решении  задачи,  и  предлагать  пути  их преодоления в дальнейшей деятельности.

·         Составлять  (индивидуально  или  в  группе)  план  решения  проблемы  (выполнения  проекта).

·         Работая по плану , сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

Познавательные  УУД :

  • Осуществлять  расширенный  поиск  информации  с  использованием  ресурсов  библиотек  и Интернета.
  • Вычитывать все  уровни текстовой информации.
  • Уметь  определять  возможные  источники  необходимых  сведений,  производить  поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность.
  • Составлять    планов  (простых, сложных и т.п.).
  • Преобразовывать информацию  из одного вида в другой.
  • Устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов.
  • Участвовать в проектно- исследовательской деятельности.
  • Проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя.
  • Давать определение понятиям.
  • Осуществлять  сравнение,    классификацию,  самостоятельно  выбирая  основания  и критерии для указанных логических операций.
  • Объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;
  • Уметь  структурировать  тексты  (выделять  главное  и  второстепенное,  главную  идею  текста, .
  • Анализировать,  сравнивать,  классифицировать  и  обобщать  факты  и  явления. 
  • Выявлять причины и следствия простых явлений.

Коммуникативные  УУД :

  • Соблюдать нормы публичной речи и регламент в монологе и дискуссии.
  • Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать их.
  • Координировать  свою  позицию  с  позициями  партнёров  в  сотрудничестве  при  выработке общего решения в совместной деятельности.
  • Устанавливать  и сравнивать  разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.
  • Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
  • организовывает и планирует  учебное сотрудничество с  учителем и сверстниками; определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;
  • Уметь работать  в  группе  —  устанавливать  рабочие  отношения,  эффективно  сотрудничать  .
  • способствовать  продуктивной кооперации;  устраивать групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
  • Самостоятельно  организовывать  учебное  взаимодействие  в  группе  (определять  общие  цели, распределять роли, договариваться друг с другом .

 

Предметные результаты обучения

Учащиеся должны знать:

— внешнее и внутреннее строение органов цветковых растений;

— видоизменения органов цветковых растений и их роль в жизни растений;

¾      _ основные процессы жизнедеятельности растений;

— особенности минерального и воздушного питания растений;

— виды размножения растений и их значение;

¾  основные систематические категории: вид, род, семейство, класс, отдел, царство;

— характерные признаки однодольных и двудольных растений;

— признаки основных семейств однодольных и двудольных растений;

— важнейшие сельскохозяйственные растения, биологические основы их выращивания и народнохозяйственное значение;

¾                взаимосвязь растений с другими организмами;

— растительные сообщества и их типы;

— закономерности развития и смены растительных сообществ.

Учащиеся должны уметь:

— различать и описывать органы цветковых растений;

— объяснять связь особенностей строения органов растений со средой обитания;

— изучать органы растений в ходе лабораторных работ;

—  характеризовать основные процессы жизнедеятельности растений;

— объяснять значение основных процессов жизнедеятельности растений;

— устанавливать взаимосвязь между процессами дыхания и фотосинтеза;

— показывать значение процессов фотосинтеза в жизни растений и в природе;

— объяснять роль различных видов размножения у растений;

— определять всхожесть семян растений;

— делать морфологическую характеристику растений;

— выявлять признаки семейства по внешнему строению растений;

— работать с определительными карточками;

— устанавливать взаимосвязь растений с другими организмами;

— определять растительные сообщества и их типы;

— объяснять влияние деятельности человека на растительные сообщества и влияние природной среды на человека;

— проводить фенологические наблюдения за весенними явлениями в природных сообществах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного предмета

Биология. Многообразие покрытосеменных растений.

 

1. Строение и многообразие покрытосеменных растений

(14 часов)

Строение семян однодольных и двудольных растений. Виды корней и типы корневых систем. Зоны (участки) корня. Видоизменения корней.

Побег. Почки и их строение. Рост и развитие побега.

Внешнее строение листа. Клеточное строение листа. Видоизменения листьев.

Строение стебля. Многообразие стеблей. Видоизменения побегов.

Цветок и его строение. Соцветия. Плоды и их классификация. Распространение плодов и семян.

Предметные результаты обучения

Учащиеся должны знать:

— внешнее и внутреннее строение органов цветковых растений;

— видоизменения органов цветковых растений и их роль в жизни растений.

Учащиеся должны уметь:

— различать и описывать органы цветковых растений;

— объяснять связь особенностей строения органов растений со средой обитания;

— изучать органы растений в ходе лабораторных работ.

Метапредметные результаты обучения

Учащиеся должны уметь:

— анализировать и сравнивать изучаемые объекты;

— осуществлять описание изучаемого объекта;

— определять отношения объекта с другими объектами;

— определять существенные признаки объекта;

— классифицировать объекты;

— проводить лабораторную работу в соответствии с инструкцией.

Демонстрация

Внешнее и внутреннее строения корня. Строение почек (вегетативной и генеративной) и расположение их на стебле. Строение листа. Макро- и микростроение стебля. Различные виды соцветий. Сухие и сочные плоды.

Лабораторные и практические работы

Строение семян двудольных и однодольных растений. Виды корней. Стержневая и мочковатая корневые системы. Корневой чехлик и корневые волоски. Строение почек. Расположение почек на стебле Видоизмененные побеги (корневище, клубень, луковица). Строение цветка. Различные виды соцветий. Многообразие сухих и сочных плодов.

2. Жизнь растений (10 часов)

Основные процессы жизнедеятельности (питание, дыхание, обмен веществ, рост, развитие, размножение).

Минеральное и воздушное питание растений. Фотосинтез. Дыхание растений. Испарение воды. Листопад. Передвижение воды и питательных веществ в растении. Прорастание семян. Способы размножения растений. Размножение споровых растений. Размножение голосеменных растений. Половое и бесполое (вегетативное) размножение покрытосеменных растений.

 

Предметные результаты обучения

Учащиеся должны знать:

— основные процессы жизнедеятельности растений;

— особенности минерального и воздушного питания растений;

— виды размножения растений и их значение.

Учащиеся должны уметь:

— характеризовать основные процессы жизнедеятельности растений;

— объяснять значение основных процессов жизнедеятельности растений;

— устанавливать взаимосвязь между процессами дыхания и фотосинтеза;

— показывать значение процессов фотосинтеза в жизни растений и в природе;

— объяснять роль различных видов размножения у растений;

— определять всхожесть семян растений.

Метапредметные результаты обучения

Учащиеся должны уметь:

— анализировать результаты наблюдений и делать выводы;

— под руководством учителя оформлять отчет, включающий описание эксперимента, его результатов, выводов.

Демонстрация

Опыты, доказывающие значение воды, воздуха и тепла для прорастания семян; питание проростков запасными веществами семени; получение вытяжки хлорофилла; поглощение растениями углекислого газа и выделение кислорода на свету; образование крахмала; дыхание растений; испарение воды листьями; передвижение органических веществ по лубу.

Лабораторные и практические работы

Передвижение воды и минеральных веществ по древесине. Вегетативное размножение комнатных растений. Определение всхожести семян растений и их посев.

Экскурсия

Зимние явления в жизни растений.

3. Классификация растений (6 часов)

Основные систематические категории: вид, род, семейство, класс, отдел, царство. Знакомство с классификацией цветковых растений.

Класс Двудольные растения. Морфологическая характеристика 3—4 семейств (с учетом местных условий).

Класс Однодольные растения. Морфологическая характеристика злаков и лилейных.

Важнейшие сельскохозяйственные растения, биологические основы их выращивания и народнохозяйственное значение. (Выбор объектов зависит от специализации растениеводства в каждой конкретной местности.)

Предметные результаты обучения

Учащиеся должны знать:

— основные систематические категории: вид, род, семейство, класс, отдел, царство;

— характерные признаки однодольных и двудольных растений;

— признаки основных семейств однодольных и двудольных растений;

— важнейшие сельскохозяйственные растения, биологические основы их выращивания и народнохозяйственное значение.

Учащиеся должны уметь:

— делать морфологическую характеристику растений;

— выявлять признаки семейства по внешнему строению растений;

— работать с определительными карточками.

Метапредметные результаты обучения

Учащиеся должны уметь:

— различать объем и содержание понятий;

— различать родовое и видовое понятия;

— определять аспект классификации;

— осуществлять классификацию.

Демонстрация

Живые и гербарные растения, районированные сорта важнейших сельскохозяйственных растений.

Лабораторные и практические работы

Выявление признаков семейства по внешнему строению растений.

4. Природные сообщества (4 часа)

Взаимосвязь растений с другими организмами. Симбиоз. Паразитизм. Растительные сообщества и их типы.

Развитие и смена растительных сообществ. Влияние деятельности человека на растительные сообщества и влияние природной среды на человека.

Экскурсия

Фенологические наблюдения за весенними явлениями в природных сообществах.

Предметные результаты обучения

Учащиеся должны знать:

— взаимосвязь растений с другими организмами;

— растительные сообщества и их типы;

— закономерности развития и смены растительных сообществ;

— о результатах влияния деятельности человека на растительные сообщества и влияния природной среды на человека.

Учащиеся должны уметь:

— устанавливать взаимосвязь растений с другими организмами;

— определять растительные сообщества и их типы;

— объяснять влияние деятельности человека на растительные сообщества и влияние природной среды на человека;

— проводить фенологические наблюдения за весенними явлениями в природных сообществах.

Метапредметные результаты обучения

Учащиеся должны уметь:

— под руководством учителя оформлять отчет, включающий описание объектов, наблюдений, их результаты, выводы;

— организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.).

Личностные результаты обучения

Учащиеся должны:

— испытывать чувство гордости за российскую биологическую науку;

— соблюдать правила поведения в природе;

— понимать основные факторы, определяющие взаимоотношения человека и природы;

— уметь реализовывать теоретические познания на практике;

— осознавать значение обучения для повседневной жизни и осознанного выбора профессии;

— понимать важность ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

— проводить работу над ошибками для внесения корректив в усваиваемые знания;

— испытывать любовь к природе, чувства уважения к ученым, изучающим растительный мир, и эстетические чувства от общения с растениями;

— признавать право каждого на собственное мнение;

— проявлять готовность к самостоятельным поступкам и действиям на благо природы;

— уметь отстаивать свою точку зрения;

— критично относиться к своим поступкам, нести ответственность за их последствия;

— понимать необходимость ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

— уметь слушать и слышать другое мнение;

— уметь оперировать фактами как для доказательства, так и для опровержения существующего мнения.

Резервное  время — 1 часа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности учащихся

 

п/п

Содержание учебного

материала

Количество

часов

Характеристика

УУД

1

Строение и многообразие покрытосеменных растений

14

Определяют понятия «однодольные растения», «двудольные растения», «семядоля», «зародыш», «семенная кожура», «микропиле». Соблюдают правила работы с биологическими приборами и инструментами, правила работы в кабинете биологии. Закрепляют понятия из предыдущего урока.  Применяют инструктаж-памятку последовательности действий при проведении анализа строения семян. Определяют понятия: «главный корень», «боковые корни», «придаточные корни». Анализируют виды корней и типы корневых систем. Определяют понятия: «корневой чехлик», «корневой волосок», «зона деления», «зона растяжения», «зона всасывания», «зона проведения». Анализируют строение корня. Определяют понятия: «корнеплоды», «корневые клубни», «воздушные корни». Устанавливают причинно-следственные связи между условиями существования и видоизменениями корней. Определяют понятия: «побег», «почка», «вегетативная почка». «генеративная почка», «конус нарастания», «узел», «междоузлие». Анализируют результаты лабораторной работы и наблюдений за ростом и развитием побега. Определяют понятия: «листовая пластинка», «черешок», «простой лист», «сложный лист», «жилкование листа». Заполнят таблицу по результатам изучения различных листьев. Выполняют лабораторные работы и обсуждают их результаты. Определяют понятия: « световые листья», «теневые листья», «видоизменения листьев».  Определяют понятия: « кора», «древесина», «камбий», «ситовидные трубки», «сосуды», «луб», «сердцевина».  Определяют понятия: «видоизмененный побег», «корневище», «клубень», «луковица. Определяют понятия: «цветок», «венчик», «тычинки», «пестик», «околоцветник», «цветоножка», «цветоложе», «однодомное растение», «двудомное растение», «завязь», «семязачаток. Заполняют таблицу по результатам работы с текстом.

2

Жизнь растений

10

Определяют понятия: «минеральное понятие», «корневое давление», «почва», «плодородие», «удобрение». Выделяют существенные признаки почвенного питания растений. Объясняют необходимость восполнения запаса питательных веществ в почве путем внесения удобрений. Выявляют приспособленность растений к использованию света в процессе фотосинтеза. Определяют условия протекания фотосинтеза. Объясняют значение фотосинтеза и роль растений в жизни человека. Определяют значение испарения воды и листопада в жизни растений.     Объясняют роль транспорта веществ в процессе обмена веществ. Объясняют механизм осуществления проводящей функции стебля. Объясняют особенности передвижения воды, минеральных и органических веществ в растениях.  Объясняют роль семян в жизни растений. Выявляют условия, необходимые для прорастания семян. Обосновывают сроки посева семян.  Определяют значение размножения в жизни организмов. Характеризуют особенности бесполого и полового размножения. Объясняют значение бесполого размножения. Раскрывают преимущество полового размножения по сравнению с бесполым, значение полового размножения для потомства и эволюции органического мира. Определяют понятий: «заросток», «зооспора», «спорангий». Объясняют роль условий среды для полового и бесполого размножения, а также чередование поколений у споровых растений. Определение понятий: «пыльца», «пыльцевая.трубка», «пыльцевое зерно», «зародышевый мешок», «двойное оплодотворение», «опыление». Объясняют преимущество семенного размножения перед споровым. Сравнивают различные  способы опыления и их роли. Объясняют значение оплодотворения и образование плодов и семян. Определяют понятия: «черенок», «прививка», «привой», «подвой». Определяют понятия: «гамета», «спермий», «яйцеклетка», «плод», «семя». Объясняют значение полового размножения покрытосеменных растений и его использование человеком.

3

Классификация растений

6

Определяют понятия: «вид», «род», «семейство», «класс», «отдел», «царство». Выделяют признаки, характерные для двудольных и однодольных растений. Выделяют основные особенности растений семейств Крестоцветные и Розоцветные. Знакомятся с определительными карточками. Выделяют основные особенности растений семейств Пасленовые, Бобовые и Сложноцветные. Выделяют основные особенности растений семейств Лилейные и Злаковые. Определяют растения по карточкам. Готовят сообщения на основе изучения текста учебника, дополнительной литературы и материалов Интернета об истории выведения культурных растений.

4

 Природные сообщества

4

Определяют понятия: «растительное сообщество», «растительность», «ярусность». Характеризуют различные типы растительных сообществ. Устанавливают взаимосвязи в растительном сообществе. Устанавливают взаимосвязи в растительном сообществе. Определяют понятие «смена растительных сообществ». Работают в группах по изучению местных растений. Обсуждают отчет по экскурсии. Выбирают задание на лето.

5

Резервное время

1

 

 

Итого

35

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебно-методическое обеспечение учебного процесса

 

Основная учебная литература для ученика:

1.      Учебник В.В.Пасечник  «Биология. Многообразие покрытосеменных растений. 6 класс» М.; Дрофа 2015г. ( линия Вертикаль, ФГОС)

  1. Электронное приложение к учебнику на www.drofa.ru
  2. Рабочая тетрадь к учебнику_В.В.Пасечник  «Биология. Многообразие покрытосеменных растений. 6 класс»  М.;  Дрофа 2015г.

 

·         http://www.drofa.ru/cat/product4651.htm.

·          http://fcior.edu.ru,

·          http://files.school-collection.edu.ru

 

Дополнительная литература для ученика:

1.      Большой справочник по биологии. – М.: Издательство АСТ, 2000

2.      Биология. Растения, бактерии, грибы, лишайники. Мультимедийное учебное пособие. Просвещение     

3.       «Энциклопедия для детей. Биология» под редакцией М.Д. Аксеновой - 2000 год; – М.: Аванта +, 2001

4.      http://www.livt.net
      Электронная иллюстрированная    энциклопедия "Живые существа" http://www.zooclub.ru/

5.      http://www.floranimal.ru/
      Портал о растениях и животных

6.      http://www.plant.geoman.ru/
Занимательно о ботанике. Жизнь растений.

 

Основная учебная литература для учителя:

1. А.А. Калинина Поурочные разработки по биологии. Бактерии. Грибы. Растения. 6 класс. М.: «Вако». 2014

2. Рабочие программы по биологии 6-11 классы по программам Н.И.Сонина, В.Б.Захарова, В.В.Пасечника, И.Н. Пономаревой. Авт.-сост.: И.П. Чередниченко, М.В. Оданович. 2-е изд., стереотип.- М.:Глобус, 2013

3. Интернет – ресурсы

4.И.Н.Пономарева, О.А.Корнилова, В.С.Кумченко. Биология. Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники. М.:Вентана-Граф. 2013

5.Методическое пособие  к учебнику В.В.Пасечник  «Биология. Многообразие покрытосеменных растений. 6 класс»

·           http://www.drofa.ru/cat/product4651.htm.

·          http://fcior.edu.ru,

·          http://files.school-collection.edu.ru

 

Дополнительная литература для учителя:

1. Кузнецов А.А. О стандарте второго поколе­ния // Биология в школе. - 2009. - №2.

2. Петрова О.Г. Проектирование уроков биологии в информационно-коммуникативной среде //Биология в школе. - 2014. - № 6.

3.ФГОС второго поколения. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:  http://standart.edu.ru/

4. http://www.lift.net Электронная иллюстрированная    энциклопедия "Живые существа"

5.http://www.floranimal.ru/  Портал о растениях и животных

6. http://www.plant.geoman.ru/  Занимательно о ботанике. Жизнь растений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Жердевская средняя общеобразовательная школа»

 

 

 

 

 

 

 Рассмотрена и рекомендована                            Утверждена приказом МБОУ

                                                                                 «Жердевская  СОШ»

  к утверждению                                               

 Методическим советом школы                           №____ от «____» ___________ 2016   г.                  

 «_____» _____________ 2016     г.

 Протокол № _________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

 по биологии

 

для 6 класса

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Биология

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Биология

Планировать ресурсы для достижения цели

Планировать ресурсы для достижения цели

Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом

Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом

Содержание учебного предмета

Содержание учебного предмета

Предметные результаты обучения

Предметные результаты обучения

Учащиеся должны уметь : — различать объем и содержание понятий; — различать родовое и видовое понятия; — определять аспект классификации; — осуществлять классификацию

Учащиеся должны уметь : — различать объем и содержание понятий; — различать родовое и видовое понятия; — определять аспект классификации; — осуществлять классификацию

Резервное время — 1 часа

Резервное время — 1 часа

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности учащихся № п/п

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности учащихся № п/п

Выявляют приспособленность растений к использованию света в процессе фотосинтеза

Выявляют приспособленность растений к использованию света в процессе фотосинтеза

Классификация растений 6

Классификация растений 6

Учебно-методическое обеспечение учебного процесса

Учебно-методическое обеспечение учебного процесса

ФГОС второго поколения. [Электронный ресурс]

ФГОС второго поколения. [Электронный ресурс]

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Жердевская средняя общеобразовательная школа»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Жердевская средняя общеобразовательная школа»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.06.2017