Рабочая программа по дисциплине история для СПО
Оценка 4.8

Рабочая программа по дисциплине история для СПО

Оценка 4.8
Документация
doc
история
Взрослым
29.04.2017
Рабочая программа по дисциплине история для СПО
Рабочая программа учебной дисциплины История разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего общего образования, федерального государственного стандарта среднего профессионального образования (далее – СПО) по специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйстварекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой специальности или профессии среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259), примерной программы учебной дисциплины История для профессиональных образовательных организаций, рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (далее – ФГАУ «ФИРО») в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования, протокол № 3 от «21» июля 2015г., регистрационный номер рецензии №376 от «23» июля 2015г. ФГАУ «ФИРО».
Раб. прог. история.doc
государственное бюджетное  профессиональное образовательное учреждение  Самарской области  «Обшаровский государственный техникум им. В.И.Суркова» РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУД. 03 ИСТОРИЯ ПРОГРАММЫ  ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА по специальности  35.02.07   Механизация сельского хозяйства квалификация: техник­механик                                     Срок обучения: 3 года и  10 месяцев                                                  с.Обшаровка, 2017 г 1 Рассмотрено                                                 Составлена на основании ФГОС на заседании                                                3­го поколения по программе методической комиссии                             подготовки специалистов                     Протокол № ___                                          среднего звена  по специальности       от «      »                 2017г.                            35.02.07  Механизация сельского        Председатель                                               хозяйства и примерной программы     ___________    Латыпова Э.В.                    учебной дисциплины подпись                расшифровка                            «История»  Разработчик:                                                 Утверждаю: преподаватель                                               Зам.директора по УПР _________  Меренкова О.Ю.                       ____________Монина Е.В.                                                                         «       »                        2017г. 2 Рабочая   программа   учебной   дисциплины   История   разработана   в соответствии   с   требованиями   федерального   образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего общего образования, государственного федерального   государственного   стандарта   среднего   профессионального образования (далее – СПО) по специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства,  рекомендациями   по   организации   получения   среднего   общего образования   в   пределах   освоения   образовательных   программ   среднего профессионального   образования   на   базе   основного   общего   образования   с учетом   требований   федеральных   государственных   образовательных стандартов   и   получаемой   специальности   или   профессии   среднего профессионального   образования   (письмо   Департамента   государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06­259), примерной программы учебной дисциплины История для   профессиональных   образовательных   организаций,  рекомендованной Федеральным   государственным   автономным   учреждением  «Федеральный институт   развития   образования»   (далее   –  ФГАУ  «ФИРО»)  в   качестве примерной   программы   для   реализации   основной   профессиональной образовательной программы СПО  на базе основного общего образования с получением   среднего   общего   образования,   протокол     №   3   от   «21»   июля 2015г., регистрационный номер рецензии №376 от «23» июля 2015г. ФГАУ «ФИРО». 3 СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ………… 1.1. Область применения программы учебной дисциплины ………... 1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной  профессиональной образовательной программы ……………………. 1.3. Планируемые результаты освоения учебной дисциплины ……... 1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины . 2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И  ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ……………………………………………………. 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы …………. 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ……… 5 5 5 6 9 10 10 11 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ………… 20 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ………………………………………………………… 21 4 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИСТОРИЯ 1.1. Область применения программы учебной дисциплины Программа   учебной   дисциплины   История   является   частью общеобразовательного   цикла   образовательной  программы  СПО  –  программы подготовки специалистов среднего звена (далее – ППССЗ) по специальности среднего   профессионального   образования:   35.02.07   Механизация   сельского хозяйства   технического   профиля   среднего   профессионального   образования входящей   в   состав   укрупнённой   группы   специальностей   35.00.00   Сельское, лесное и рыбное хозяйство. 1.2. Место учебной дисциплины в структуре ППССЗ Учебная   дисциплина   является   дисциплиной   общеобразовательного учебного   цикла   в   соответствии   с   техническим   профилем   среднего профессионального образования. Учебная   дисциплина  относится   к  предметной   области   ФГОС  среднего общего   образования   «Общественные   науки»  общей   из   обязательных предметных областей.  Уровень освоения учебной дисциплины в соответствии с ФГОС среднего общего образования базовый. 5 Реализация содержания учебной дисциплины предполагает соблюдение принципа   строгой   преемственности   по   отношению   к   содержанию   курса Истории на ступени основного общего образования.  В   то   же   время   учебная   дисциплина   История   для   профессиональных образовательных организаций обладает самостоятельностью и цельностью. Рабочая   программа   учебной   дисциплины   История   имеет межпредметную   связь   с   общеобразовательными   учебными   дисциплинами обществознание, география, литература, русский язык. Изучение   учебной   дисциплины   история   завершается   промежуточной аттестацией в форме дифференцированного зачета в рамках освоения ППССЗ на базе основного общего образования.             1.3. Планируемые результаты освоения учебной дисциплины Планируемые результаты освоения учебной дисциплины:  личностные результаты:  ­   сформированность   российской   гражданской   идентичности,   патриотизма, уважения к своему народу, чувств ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважения к государственным символам (гербу, флагу, гимну); ­ становление гражданской позиции как активного и ответственного члена российского   общества,   осознающего   свои   конституционные   права   и обязанности,   уважающего   закон   и   правопорядок,   обладающего   чувством собственного   достоинства,   осознанно   принимающего   традиционные национальные   и   общечеловеческие   гуманистические   и   демократические ценности; ­   готовность   к   служению   Отечеству,   его   защите;  сформированность мировоззрения,   соответствующего   современному   уровню   развития исторической   науки   и   общественной   практики,   основанного   на   диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире; 6 ­ сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими   ценностями   и   идеалами   гражданского   общества; готовность   и   способность   к   самостоятельной,   творческой   и   ответственной деятельности; ­ толерантное сознание и поведение в поликультурном  мире, готовность и способность   вести   диалог   с   другими   людьми,   достигать   в   нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения; метапредметные результаты:  ­ умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности;   самостоятельно   осуществлять,   контролировать   и корректировать   деятельность;   использовать   все   возможные   ресурсы   для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; ­ умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности,   учитывать   позиции   других   участников   деятельности, эффективно разрешать конфликты; ­ владение навыками познавательной, учебно­исследовательской и проектной деятельности,   навыками   разрешения   проблем;   способность   и   готовность   к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания; ­   готовность   и   способность   к   самостоятельной   информационно­ познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках   исторической   информации,   критически   ее   оценивать   и интерпретировать; ­   умение   использовать   средства   информационных   и   коммуникационных технологий   в   решении   когнитивных,   коммуникативных   и   организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения,   правовых   и   этических   норм,   норм   информационной безопасности; 7 ­ умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;  предметные результаты:  ­ сформированность представлений о современной исторической науке, ее специфике,   методах   исторического   познания   и   роли   в   решении   задач прогрессивного развития России в глобальном мире; ­ владение комплексом знаний об истории России и человечества в целом, представлениями об общем и особенном в мировом историческом процессе; ­   сформированность   умений   применять   исторические   знания   в профессиональной и общественной деятельности, поликультурном общении; ­ владение навыками проектной деятельности и исторической реконструкции с привлечением различных источников; ­ сформированность умений вести диалог, обосновывать свою точку зрения в дискуссии по исторической тематике.  Освоение содержания учебной дисциплины история обеспечивает  формирование и развитие универсальных учебных действий в контексте  преемственности формирования общих компетенций. Виды универсальных учебных Общие компетенции действий (в соответствии с ФГОС СПО по        Личностные  (обеспечивают ценностно­ смысловую ориентацию  обучающихся и ориентацию в  социальных ролях и  межличностных отношениях)   Регулятивные:  специальности/профессии) ОК1. Понимать сущность и социальную  значимость своей будущей профессии,  проявлять к ней устойчивый интерес,  ОК3. Принимать решения в стандартных и  нестандартных ситуациях и нести за них  ответственность, ОК8. Самостоятельно определять задачи  профессионального и личностного  развития, заниматься самообразованием,  осознанно планировать повышение  квалификации.  ОК2. Организовывать собственную  8 целеполагание, планирование,  прогнозирование, контроль  (коррекция), саморегуляция,  оценка (обеспечивают организацию обучающимися своей учебной  деятельности)           Познавательные  (обеспечивают исследовательскую  компетентность, умение работать с информацией)          Коммуникативные  (обеспечивают социальную  компетентность и учет позиции  других людей, умение слушать и  вступать в диалог, участвовать в  коллективном обсуждении  проблем, взаимодействовать и  сотрудничать со сверстниками и  взрослыми) деятельность, выбирать типовые методы и  способы выполнения профессиональных  задач, оценивать их эффективность и  качество,  ОК3. Принимать решения в стандартных и  нестандартных ситуациях и нести за них  ответственность.  ОК4. Осуществлять поиск и использование  информации, необходимой для  эффективного выполнения  профессиональных задач,  профессионального и личностного  развития,  ОК5. Использовать информационно­ коммуникационные технологии в  профессиональной деятельности,  ОК9. Ориентироваться в условиях частой  смены технологий в профессиональной  деятельности.  ОК6. Работать в коллективе и в команде,  эффективно общаться с коллегами,  руководством, потребителями,  ОК7. Брать на себя ответственность за  работу членов команды (подчиненных), за  результат выполнения заданий.  1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины Максимальная учебная нагрузка обучающегося 177 часов, в том числе: ­ обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося 117 часов; ­ самостоятельная работа обучающегося 60 часов. В   том   числе   часов  вариативной  части  учебных   циклов   ППССЗ:   не предусмотрено. 9 2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И  ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе:      лабораторные занятия      практические занятия      контрольные работы      Индивидуальный проект Самостоятельная работа обучающегося (всего) Объем часов 177 117 ­ 48 ­ 1 60 10 в том числе: 12 Реферат  28 Работа с дополнительной литературой  Работа  над индивидуальным проектом 20 Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета   11 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «История» Наименование разделов и тем 1 Введение Тема 1. Древнейшие  стадии истории  человечества Тема 2.Цивилизации  Древнего мира. Тема 3 .Цивилизации  Востока  и Запада в  Средние века. Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся Объем часов Уровень освоения 2  по   теме:  Неолитическая   революция   на   территории Содержание учебного материала 1. Историческое знание, его достоверность и источники. Содержание учебного материала 1.Возникновение человека. Первобытное общество. Неолитическая революция. 2.Практическое   занятие№1. современной России Содержание учебного материала 1. Ранние цивилизации и их отличительные черты. Расцвет цивилизаций бронзового века. 2.Железный век Востока: время империй. Античная цивилизация Быт греков и римлян. Религии Древнего мира. Наследие древних цивилизаций. 3.Практическое занятие №2. по теме:  Особенности цивилизаций Древнего мира – древневосточной и античной 4.Практическое занятие №3. по теме:  Великая греческая колонизация и ее последствия Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся  Составление реферата на тему: « Начало цивилизации» Работа с дополнительной литературой Содержание учебного материала 1.   Особенности   развития   цивилизаций   конфуцианская цивилизация. 2. Практическое занятие №4. по теме: Китайская культура и ее влияние на соседние  народы 3.Буддизм на  средневековом Востоке. Арабо­мусульманская цивилизация 4.Практическое занятие №5. по теме: Возникновение ислама 5.   Становление   западноевропейской     средневековой   цивилизации.   Основные   черты   и этапы развития восточнохристианской цивилизации   Востока   в   Средние   века.   Китайско­ 3 1 1 3 1 2 11 1 1 2 2 3 2 17 1 2 1 2 1 4 1 1 1 1 1 1 1 12 6.Практическое занятие№6. по теме: Принятие христианства  славянскими народами 7.Расцвет   западноевропейской   средневековой   цивилизации.   Запад   и   Восток   в   эпоху расцвета Средневековья: особенности развития и контактов  8.Практическое занятие№7. по теме: Структура и  сословия средневекового общества Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся  Составление реферата на тему: « Восток в Средние века» Работа с дополнительной литературой Содержание учебного материала 1. Проектная деятельность по теме: «Жизнь и деятельность выдающихся  исторических личностей  в отечественной истории». Структура проекта, обоснование, постановка цели, планирование путей ее достижения. 2. Восточная Европа: природная среда и человек. Племена и народы Восточной Европы в древности. Восточные славяне в  VII­VIII вв. 3.Формирование основ государственности восточных славян. Рождение Киевской Руси.  Крещение Руси. 4.Практическое занятие№8. по теме: Крещение Руси: причины, основные события,  значение. 5.Русь   и   ее   соседи   Древняя Русь в эпоху политической раздробленности. 6.Борьба Руси с иноземными завоевателями  в  XIII в. Русь на пути к возрождению. От Руси к России.                                7.Практическое занятие №9. по теме:  Значение противостояния Руси монгольскому завоеванию. 8.Практическое занятие №10.  по теме:  Образование единого Русского государства и его значение. Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся  Работа с дополнительной литературой Работа над индивидуальным проектом по теме: «Жизнь и деятельность выдающихся   исторических личностей  в отечественной истории» Содержание учебного материала 1. Россия в царстве Ивана Грозного. Смута в России начала XVII века. 2.Практическое занятие №11. по теме:  Опричнина, споры о ее смысле  XI­началеXIIв.   Древняя   Русь   в   контексте   всемирной   истории. 2 1 2 3 2 15 1 1 1 2 1 1 2 2 2 2 10 1 2 1 1 1 1 1 1 1 13 Тема 4.  От древней Руси  к Российскому  государству Тема 5. Россия в XVI­ XVII веках: от великого  княжества к царству 3. Россия в середине и второй половине XVIIв. Русская культура в XIII­XVII вв. 4.Практическое   занятие   №12.  по   теме:    Народные   движения   в    XVIIв.:   причины, формы, участники Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся  Работа с дополнительной литературой Работа над индивидуальным проектом по теме: «Жизнь и деятельность выдающихся   исторических личностей  в отечественной истории» Содержание учебного материала 1. Модернизация как процесс перехода от традиционного к индустриальному  обществу.  Новации в характере мышления и  ценностных ориентирах в эпоху Возрождения и  Реформации.       2. Великие географические открытия и начало европейской колониальной экспансии.  Государство и власть в эпоху перехода к индустриальной цивилизации. Эволюция  системы международных отношений в ранее Новое время 3.Практическое занятие №13. по теме: Политические, экономические и культурные  последствия Великих географических открытий   4. Практическое занятие №14. по теме:  Составить таблицу «Войны на территории  Европы в  XVII­ XVIII вв.» 5. Европа   XVII в.: новации в образе жизни, хозяйствовании и социальных нормах. Век  просвещения 6.Технический прогресс и великий промышленный переворот Революции  XVIII в.  и  их  значение для утверждения индустриального общества. Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся  Работа с дополнительной литературой Работа над индивидуальным проектом по теме: «Жизнь и деятельность выдающихся   исторических личностей  в отечественной истории» Содержание учебного материала 1.Россия в период реформ Петра I.  Культурный переворот петровского времени.            2.Практическое  занятие №15. по теме: Итоги и цена преобразований  Петра Великого 3.Внутренняя и внешняя политика приемников Петра I. Россия во второй половинеXVIII  в. Культура России в середине и во второй половине XVIII в.» 1 2 2 2 12 1 1 2 2 1 1 2 2 8 1 2 1 Тема 6 .  Страны  Запада  и Восток  в XVI­XVIII вв. Тема 7. Россия в конце  XVII ­XVIII веков: от  царства к империи 1 1 1 1 1 1 1 14 Тема 8 Становление  индустриальной  цивилизации  Тема 9 Процесс  модернизации в  традиционных обществах  Востока­ Тема 10 Российская  империя  в XIX веке Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся  Работа с дополнительной литературой  Работа над индивидуальным проектом по теме: «Жизнь и деятельность выдающихся   исторических личностей  в отечественной истории» Содержание учебного материала 1.Различные модели перехода от традиционного общества к индустриальному. 2. Становление политической структуры индустриального общества 3. Развитие капиталистических отношений  и социальной структуры  индустриального общества в XIX в.  4.Особенности духовной  жизни Нового времени Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся  Работа с дополнительной литературой Работа   над   индивидуальным   проектом   по   теме:   «Жизнь   и   деятельность   выдающихся исторических личностей  в отечественной истории» Содержание учебного материала 1Традиционные общества Востока в условиях европейской колониальной экспансии.  Попытки модернизации в странах Востока Содержание учебного материала 1 Россия в начале XIX в. Власть и  реформы в России в первой половине XIX                      2.Внешняя   политика   Александра I  и   Николая  I.   Интеллектуальная   и   художественная жизнь России в первой половинеXIXв 3. Реформы 1860­1870­х годов в России.  Общественное движение в России во второй  половине XIX в. 4. Пореформенная Россия. 5.Практическое занятие №16. по теме: Народническое движение              6. Россия в системе международных отношений второй  половины XIX в. 7. Интеллектуальная и художественная жизнь пореформенной России. 8. Россия конца XIX в: мир миров. 2 2 8 1 1 1 1 2 2 1 1 13 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 15 Тема 11.   От новой  истории к Новейшей Тема 12.   Между  мировыми войнами. Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся  Работа с дополнительной литературой  Работа   над   индивидуальным   проектом   по   теме:   «Жизнь   и   деятельность   выдающихся исторических личностей  в отечественной истории» Содержание учебного материала 1 Международные отношения в начале XX. 2.«Прекрасная эпоха»: западное общество в начале  XXв. 3.Научно­технический прогресс на рубеже XIX­XX в. 4.Территория,административное   деление,   социальная   структура   России   начала  XXв. Экономическое развитие России в начале XXв. 5.Государственно­правовая система Российской империи.  6. Общественно­политическое развитие России в начале XXв 7.Практическое занятие   №17.  по теме:  Становление   конституционной   монархии   и элементов гражданского общества 8.Начало и характер  Первой мировой войны. Россия в годы  Первой мировой войны 9. Революция 1917 г. в России.  10. Практическое занятие  №18. по теме: Власть и российское общество на разных  этапах  Первой мировой войны 11. Окончание Первой мировой войны и Версальская система международных    отношений Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся  Работа с дополнительной литературой  Работа над индивидуальным проектом по теме: «Жизнь и деятельность выдающихся   исторических личностей  в отечественной истории» Содержание учебного материала 1.Переход власти в руки Советов. Гражданская война в России 2.Советская Россия и международные отношения в 20­е годы XX в. 3.Европа после Первой мировой войны 4.Запад в 20­е годы  XX в : лидеры перед лицом кризиса. 5. Западный мир в 30­е годы XX в: модели выхода из кризиса 6. Народы Азии, Африки и Латинской Америки в первой половине XX в 7.Социально­экономическое развитие  Советской  России в 20­30е годы XX в 2 2 17 1 1 1 1 1 1 2 1 1 2 1 2 2 16 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 16 Тема 13.  Вторая мировая  война. Тема 14.  Мир во второй  половине XX – начале  XXI века. 8.Практическое занятие №19 . по теме: Сущность нэпа 9.Эволюция советской государственной и политической системы в 20­30е годы XX в 10.Образование, культура и идеология в Советской России 20­30­е годы XX в 11.СССР и международные отношения в канун Второй мировой войны Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся  Работа с дополнительной литературой  Работа над индивидуальным проектом по теме: «Жизнь и деятельность выдающихся   исторических личностей  в отечественной истории» Содержание учебного материала 1 Начальный период   Второй мировой войны. Великая Отечественная война. Военные действия в 1941­1943гг. 2.  Практическое занятие №20  по теме: Военно­политические планы сторон на кануне Второй мировой войны. 3. Государство и общество  в годы войны 4. Венные действия в 1943­1944гг. Завершающий этап   Второй мировой войны. Итоги войны Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся  Работа с дополнительной литературой  Работа над индивидуальным проектом по теме: «Жизнь и деятельность выдающихся   исторических личностей  в отечественной истории» Содержание учебного материала 1.СССР и Запад: «Холодная война». Новый этап  «холодной войны». 2. Политика разрядки и конец биполярного мира. 3.К «Общему рынку» и «государству всеобщего благоденствия». 4. Кризис и поиски выхода из него. 5.Научно­технический прогресс второй половины XX в. 6.Практическое занятие №21. по теме: Глобализация и национальные культуры в конце  XX­  начале XXI века 7. Страны Азии, Африки и Латинской Америки во второй половине XX. в. 8.Практическое занятие №22. по теме:  Основные проблемы освободившихся стран во  второй половине  XX века 2 1 1 1 2 2 9 1 2 1 1 2 2 14 1 1 1 1 1 2 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 17 Тема 15.  Апогей и кризис советской системы.  1945­ 1991гг Тема 16.  Российская  Федерация на рубеже XX­ XXI веков Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся  Работа с дополнительной литературой  Работа над индивидуальным проектом по теме: «Жизнь и деятельность выдающихся   исторических личностей  в отечественной истории» Содержание учебного материала 1 СССР в послевоенный период ( 1945­1953 гг.) 2 Политическая и  социально –экономическая трансформация советской системы в  период реформ Н. С. Хрущева . 3. Практическое занятие №23.  по теме: Экономическая реформа 1965 года в СССР:  задачи и результаты 4.«Оттепель»: духовная жизнь и повседневность 5. Застой и попытки выхода из тупиков хозяйственного развития. Человек эпохи застоя.  Духовная жизнь и повседневность 6. Реформы М.С. Горбачева. Концепция нового политического мышления и распад СССР Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся  Составление реферата  на тему: «СССР: триумф и распад» Работа с дополнительной литературой Содержание учебного материала 1 Рождение новой России. Россия в середине 90­х годов XX в.—начале XXI в.  2 .Практическое занятие №24. по теме: Экономические реформы 1990­х годов в  России: основные этапы и  результаты. 3.На пути к информационному миру Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся  Составление реферата  на тему: «Российская Федерация и глобальные вызовы  современности»         Работа с дополнительной литературой Дифференцированный зачет                                                                                                                                                                                                 Всего 2 2 12 1 1 2 1 1 1 3 2 9 1 2 1 3 2 1 177 1 1 1 1 1 1 1 18 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1.   Требования   к   минимальному   материально­техническому обеспечению Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета история. Оборудование учебного кабинета: ­ посадочные места по количеству обучающихся; ­ рабочее место преподавателя; ­ учебная литература. Технические средства обучения: ­ компьютер с лицензионным программным обеспечением и  мультимедиапроектор. 3.2. Информационное обеспечение Информационное   обеспечение   обучения   содержит   перечень рекомендуемых   учебных   изданий,   Интернет­ресурсов,   дополнительной литературы. 1.Чудинов А,В, ГладышевА,В. История 10­11 кл. М—2011 Основные источники Дополнительные источники 1.Загладин Н. В.  История России и мира XX веке  11 класс. — М., 2014. 2. Левандовский А.А. , Щетинов  Ю.А. история России  XX­ начало  XXI века. Перечень Интернет­ресурсов 2013г 1. http://www.istorya.ru 2. http://www.bibliotekar.ru 3. http://www.ronl. ru 4. http:// ru.wikipedia.org 19 5. http://student. ru 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины  осуществляется преподавателем в процессе проведения практических  занятий,  тестирования, а также в результате выполнения обучающимися  индивидуальных заданий. Результаты обучения раскрываются через усвоенные знания и  приобретенные умения, направленные на приобретение общих компетенций.  Формы и методы контроля и оценки результатов обучения Оценка результатов устных ответов. Оценка результатов письменного  опроса в форме тестирования.   Оценка результатов составления   рефератов. Оценка результатов составления   докладов. Оценка презентаций. Оценка результатов выполнения  домашнего задания. Оценка результатов выполнения  заданий на практических занятиях. Дифференцированный зачет. Результаты обучения (предметные) на уровне учебных действий        Личностные:  (обеспечивают ценностно­смысловую ориентацию обучающихся и  ориентацию в социальных ролях и  межличностных отношениях)   Регулятивные:  целеполагание, планирование,  прогнозирование, контроль  (коррекция), саморегуляция, оценка  (обеспечивают организацию  обучающимися своей учебной  деятельности)           Познавательные:  (обеспечивают исследовательскую  компетентность, умение работать с информацией)          Коммуникативные:  (обеспечивают социальную  компетентность и учет позиции  других людей, умение слушать и  вступать в диалог, участвовать в  коллективном обсуждении проблем,  взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми) 20 21

Рабочая программа по дисциплине история для СПО

Рабочая программа по дисциплине история для СПО

Рабочая программа по дисциплине история для СПО

Рабочая программа по дисциплине история для СПО

Рабочая программа по дисциплине история для СПО

Рабочая программа по дисциплине история для СПО

Рабочая программа по дисциплине история для СПО

Рабочая программа по дисциплине история для СПО

Рабочая программа по дисциплине история для СПО

Рабочая программа по дисциплине история для СПО

Рабочая программа по дисциплине история для СПО

Рабочая программа по дисциплине история для СПО

Рабочая программа по дисциплине история для СПО

Рабочая программа по дисциплине история для СПО

Рабочая программа по дисциплине история для СПО

Рабочая программа по дисциплине история для СПО

Рабочая программа по дисциплине история для СПО

Рабочая программа по дисциплине история для СПО

Рабочая программа по дисциплине история для СПО

Рабочая программа по дисциплине история для СПО

Рабочая программа по дисциплине история для СПО

Рабочая программа по дисциплине история для СПО

Рабочая программа по дисциплине история для СПО

Рабочая программа по дисциплине история для СПО

Рабочая программа по дисциплине история для СПО

Рабочая программа по дисциплине история для СПО

Рабочая программа по дисциплине история для СПО

Рабочая программа по дисциплине история для СПО

Рабочая программа по дисциплине история для СПО

Рабочая программа по дисциплине история для СПО

Рабочая программа по дисциплине история для СПО

Рабочая программа по дисциплине история для СПО

Рабочая программа по дисциплине история для СПО

Рабочая программа по дисциплине история для СПО

Рабочая программа по дисциплине история для СПО

Рабочая программа по дисциплине история для СПО

Рабочая программа по дисциплине история для СПО

Рабочая программа по дисциплине история для СПО

Рабочая программа по дисциплине история для СПО

Рабочая программа по дисциплине история для СПО

Рабочая программа по дисциплине история для СПО

Рабочая программа по дисциплине история для СПО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017