Рабочая программа по дисциплине Математика. 2 курс. Специальность 22.02.06 Сварочное производство

  • Документация
  • pdf
  • 06.09.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рабочая программа по учебной дисциплине естественнонаучного и математического цикла Математика. Разработана для реализации программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 22.02.06 Сварочное производство. Максимальная учебная нагрузка студента - 108 часов, из них 36 часов отводится на самостоятельную работу студента .
Иконка файла материала Математика.PDF

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

« ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ Г. СЫЗРАНИ»

 

 

 

 

 


 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

ЕН.01 МАТЕМАТИКА

 

Математический и общий естественнонаучный учебный цикл программы подготовки специалистов среднего звена по специальности:

 

22.02.06 СВАРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сызрань, 2016 г.

 

                                                                  



СОДЕРЖАНИЕ

 

Название разделов

стр.

1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины

4

2. Структура и содержание учебной дисциплины

6

3. Условия реализации программы учебной дисциплины

12

4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

15

5. Лист изменений и дополнений, внесѐнных в рабочую программу

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

МАТЕМАТИКА

1.1 Область применения программы

     Рабочая программа учебной дисциплины (далее – УД) является частью основной профессиональной образовательной программы ГБПОУ  «ГК г. Сызрани» по специальности   22.02.06 Сварочное производство, разработанной в соответствии с ФГОС третьего поколения.

Рабочая программа составляется для  очной формы обучения ГБПО ГК.

Рабочая программа составляется для  очной формы обучения ГБПОУ  «ГК г. Сызрани»

 

 

1.2 Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: МАТЕМАТИКА относится к  математическому и общему  естественнонаучному  циклу основной   профессиональной образовательной программы.

 

 

1.3 Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

 

Освоение содержания учебной дисциплины «Математика» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:  

личностных:

−сформированность представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, идеях и методах математики; −понимание значимости математики для научно-технического прогресса,

 сформированность отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей;

−развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования;

−овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для освоения смежных естественно-научных дисциплин и дисциплин профессионального цикла, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

−готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

−готовность и способность к самостоятельной творческой и ответственной деятельности; −готовность к коллективной работе, сотрудничеству со сверстниками в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

−отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

 •метапредметных:

−умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

−умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты; −владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания; −готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников; −владение языковыми средствами: умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

−владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств для их достижения;

−целеустремленность в поисках и принятии решений, сообразительность и интуиция, развитость пространственных представлений; способность воспринимать красоту и гармонию мира;

•предметных:

−сформированность представлений о математике как части мировой культуры и месте математики в современной цивилизации, способах описания явлений реального мира на математическом языке;

−сформированность представлений о математических понятиях как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;

−владение методами доказательств и алгоритмов решения, умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

−владение стандартными приемами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;

          −сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их     свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;

−владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах;

- сформированность умения распознавать геометрические фигуры на чертежах, моделях и в реальном мире; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;

−сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, статистических закономерностях в реальном мире, основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;

−владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.

 

           В процессе освоения дисциплины у студентов должны формироваться общие компетенции (ОК)

ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно – коммуникативные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинѐнных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 

 

 

1.4 Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

Максимальной учебной нагрузки студента 108 часов, в том числе:

-  обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 72 часов;

-  самостоятельной работы студента 36 часов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Вид учебной деятельности

Объѐм часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

108

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

72

в том числе:

 

лабораторные занятия

не предусмотрено

практические занятия

18

контрольные работы

 

курсовая работа (проект)

не предусмотрено

самостоятельная работа студента (всего)

36

в том числе:

 

Итоговая аттестация в форме (указать)

д/зачѐт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                           


1                                   2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины  МАТЕМАТИКА

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)  

Объѐм  часов

Уровень  освоения

Тема 1. Функциональная зависимость. Функции и их графики

Содержание учебного материала

10

 

 1.Функции. Область определения и множество значений; график функции, построение графиков функций, заданных различными способами.

 2.Свойства функции: монотонность, чѐтность, нечѐтность, ограниченность, периодичность.

3. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума.

 4.Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях. Обратные функции. Область определения и область значений обратной функции.

5. График обратной функции.

Арифметические операции над обратными функциями. Сложная функция (композиция).

6.Построение графиков обратных функций.

2

 

1

 

1

 

1

 

 

2

 

 

1

 

 

Лабораторные работы

не предусмотрено

 

Практическая работа №1

2

 

1. Построение графиков функций.

2

 

Контрольные работы

не предусмотрено

 

Самостоятельная работа 

6

 

1.      Вычисление области определения и области значения функции.

2.      Описание свойств функции по еѐ графику.

3.      Композиция функций.

2

2

2

 

             Тема 2.

Основы теории комплексных чисел

 

8

 

Содержание учебного материала

6

 

 1.Числовые множества. Необходимость расширения понятия числа. 

Комплексные числа.

 2.Понятие модуля и аргумента комплексного числа.

2

 

2

 

Лабораторные работы

не предусмотрено

 

Практическая работа №2

2

 

1. Геометрическое изображение комплексных чисел

2

 

Контрольные работы

не предусмотрено

 

 

 

Самостоятельные работы

2

 

1. Из истории возникновения комплексных чисел.

2

 

 

Тема3

Элементы матричной алгебры

 

 

14

 

Содержание учебного материала

10

 

 1.Основные понятия матриц. Операции над матрицами. Транспонированная матрица. Определитель матрицы.  Правило треугольника (для определителя третьего порядка).Обратная матрица.

2.Решение систем линейных уравнений с помощью определителей.

3.Решение систем линейных уравнений матричным способом.

4.Различные способы решения систем линейных уравнений.

2

 

 

2

2

2

 

Лабораторные работы

не предусмотрено

 

Практическая работа №3

2

 

1. Нахождение обратных матриц.

2

 

Контрольные работы

не предусмотрено

 

Самостоятельные работы

4

 

1.      Вычисление определителей третьего порядка.

2.      Решение систем трѐх линейных уравнений с тремя переменными.

2

2

 

Тема 4. 

Элементы комбинаторики

 

8

 

Содержание учебного материала

6

 

1.Основные понятия комбинаторики.

Задачи на подсчѐт на подсчѐт числа размещений, перестановок, сочетаний.

2.Решение задач на перебор вариантов. Формула Бинома Ньютона. Свойство биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля

2

 

2

 

Лабораторные работы

не предусмотрено

 

Практическая работа №4

2

 

1. Решение задач на вычисление размещений, перестановок, сочетаний.

2

 

Контрольные работы

не предусмотрено

 

Самостоятельные работы

2

 

1. Подбор и решение задач на вычисление перестановок, размещений и сочетаний.

 

 

Тема 5.

Элементы теории вероятностей

 

10

 

Содержание учебного материала

6

 

1.Событие, вероятность события, сложение и умножение вероятностей.

2.Понятие о независимости событий. Дискретная случайная величина, закон еѐ распределения. Числовые характеристики дискретной случайной величины. Понятие о

2

2

 

 

 

законе больших чисел.

 

 

Лабораторные работы

не предусмотрено

 

Практическая работа №5

2

 

1. Вычисление вероятностей независимых событий.

2

 

Контрольные работы

не предусмотрено

 

Самостоятельные работы

4

 

1.      Вероятность событий с повторением.

2.      Нахождение числовых характеристик дискретной случайной величины.

2

2

 

Тема 6.

Элементы математической статистики

 

8

 

Содержание учебного материала

6

 

1.Представление  данных (таблицы, диаграммы, графики).

2. Генеральная  совокупность, выборка, среднее арифметическое, медиана. Понятие о задачах математической статистики.

2

2

 

Лабораторные работы

не предусмотрено

 

Практическая работа №6

2

 

1. Построение таблиц, диаграмм и графиков представленных данных.

2

 

Контрольные работы

не предусмотрено

 

Самостоятельные работы

2

 

1. Построение полигонов и гистограмм.

 

 

Тема 7.

Дифференциальное исчисление

 

14

 

Содержание учебного материала

10

 

1.Понятие производной функции, еѐ геометрический и физический смысл. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения и частного. 

2.Примеры использования производной  для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах.

3.Вторая производная, еѐ геометрический и физический смысл.

Применение производной к исследованию функций и построению графиков. 4.Нахождение скорости для процесса, заданного формулой и графиком.

 

2

 

 

2

 

               2

 

               2

 

Лабораторные работы

не предусмотрено

 

Практическая работа №7

2

 

1. Вычисление второй производной.

2

 

Контрольные работы

не предусмотрено

 

Самостоятельные работы

4

 

 

1.      Решение текстовых задач на нахождение наибольшего и наименьшего значения.

2.      Построение графика функции с помощью первой и второй производной.

2

2

 

Тема 8. Обыкновенные дифференциальные уравнения

 

10

 

Содержание учебного материала

6

 

1.Задачи, приводящие к дифференциальным  уравнениям.

2. Простейшие дифференциальные уравнения с разделяющими переменными. Общие и частные решения.

2

2

 

Лабораторные работы

не предусмотрено

 

Практическая работа №8

2

 

1. Вычисление определѐнного интеграла.

2

 

Контрольные работы

не предусмотрено

 

Самостоятельные работы

4

 

1.      Из истории формулы Ньютона – Лейбница.

2.      Вычисление площади криволинейной трапеции.

2

2

 

          Тема 9.

Вычисление значений геометрических величин

 

              20

 

Содержание учебного материала

10

 

1.Многогранники. Куб, призма, параллелепипед, 

2.Пирамида.

3.Формулы для нахождения площади боковой и полной поверхности многогранников.

4. Конус, цилиндр, шар.

5.Формулы для вычисления площади полной поверхности и объѐмов тел вращения. 

2

2

2

 

2

2

 

Лабораторные работы

не предусмотрено

 

Практическая работа №9

2

 

1. Формула для нахождения площади боковой и полной  поверхности. Решение задач.

2

 

Контрольные работы

не предусмотрено

 

Самостоятельные работы

8

 

1.      Вычисление площади поверхности  и объѐма прямой призмы.

2.      Вычисление площади поверхности и объѐма прямой пирамиды.

3.      Вычисление площади полной поверхности цилиндра и конуса.

4.      Вычисление площади поверхности сферы и объѐма шара.

2

2

2

2

 

Всего:

108

 

 

1                


3.       УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению:.

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Математики»;  лабораторий не предусмотрено

 

Оборудование учебного кабинета:

-посадочные места по количеству   обучающихся ;

-  рабочее место преподавателя;

-комплект   учебно - наглядных  пособий «Математика» -технические средства обучения:

-  компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор.

 

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории: не предусмотрено

 Информационное обеспечение обучения  Основные источники:

Для студентов

Алимов Ш.А. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровни).10—11 классы. — М., 2014. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа. Геометрия. Геометрия (базовый и углубленный уровни). 10—11 классы. — М., 2014.

Башмаков М.И. Математика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014. Башмаков М.И. Математика. Сборник задач профильной направленности: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.

Башмаков М.И. Математика. Задачник: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.

Башмаков М.И. Математика. Электронный учеб.-метод. комплекс для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2015.

Башмаков М.И. Математика (базовый уровень). 10 класс. — М., 2014.

Башмаков М.И. Математика (базовый уровень). 11 класс. — М., 2014.

Башмаков М.И. Алгебра и начала анализа, геометрия. 10 класс. — М., 2013.

Башмаков М.И. Математика (базовый уровень). 10 класс. Сборник задач: учеб. пособие. — М., 2008.

Башмаков М.И. Математика (базовый уровень). 11 класс. Сборник задач: учеб. пособие. — М., 2012.

Гусев В.А., Григорьев С.Г., Иволгина С.В. Математика для профессий и специальностей социально-экономического профиля: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014. Колягин Ю.М., Ткачева М.В, Федерова Н.Е. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровни). 10 класc / под ред. А.Б.Жижченко. — М., 2014.

Колягин Ю.М., Ткачева М.В., Федерова Н.Е. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровни). 11 класс / под ред. А.Б.Жижченко. — М., 2014.

Для преподавателей

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования».

Приказ Министерства образования и науки РФ от 29.12.2014 № 1645 «О внесении изменений в Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 «―Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования‖».

Письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Министерства образования и науки РФ от 17.03.2015 № 06-259 «Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования».

Башмаков М.И. Математика: кн. для преподавателя: метод. пособие. — М., 2013 Башмаков М.И., Цыганов Ш.И. Методическое пособие для подготовки к ЕГЭ. — М., 2011. Интернет ресурсы

www.fcior.edu.ru (Информационные, тренировочные и контрольные материалы). www.schoolcollection.edu.ru (Единая коллекции цифровых образовательных ресурсов).

 

 

 

 

 

 

 

 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки  результатов обучения

−сформированность представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, идеях и методах математики;

−понимание значимости математики для научно-технического прогресса, сформирован-ность отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей;

−развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования;

−овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для освоения смежных естественно-научных дисциплин и дисциплин профессионального цикла, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

−готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельно-

сти;

−готовность и способность к самостоятельной творческой и ответственной деятельности;

 

 

Тестирование, практическая работа

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседа, опрос, тестирование

 

 

 

 

 

 

 

Практическая работа, самостоятельная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

Тестирование, консультация

 

 

 

Беседа, опрос

 

 

Практическая работа

 

 

 

 

Беседа, самостоятельна работа

 

 

 

 

    

Практическая работа, самостоятельная работа

 

−готовность к коллективной работе, сотрудничеству со сверстниками в образовательной, общественно полезной, учебно-

исследовательской, проектной и других видах деятельности;

−отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении лич-ных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

 •метапредметных:

−умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность;

- использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

−умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты; −владение навыками познавательной, учебноисследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

−готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

 

 

 

 

Практическая работа, консультация

 

 

 

 

 

Практическая работа

 

 

 

 

 

Тестирование, самостоятельная работа

 

 

 

 

 

Практическая работа

 

 

Письменный опрос

 

 

 

 

Тестирование, практическая работа

 

 

 

Самостоятельная работа

 

 

 

 

Беседа

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа

 

 

 

Практическая работа

 

 

−владение языковыми средствами: умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства; −владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств для их достижения;

−целеустремленность в поисках и принятии решений, сообразительность и интуиция, развитость пространственных представлений; способность воспринимать красоту и гармонию мира;

                                           •предметных:

−сформированность представлений о математике как части мировой культуры и месте математики в современной цивилизации, способах описания явлений реального мира на математическом языке;

−сформированность представлений о математических понятиях как важнейших ма-

тематических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;

−владение методами доказательств и алгоритмов решения, умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

−владение стандартными приемами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; 

 

Практическая работа

 

 

Беседа

 

 

 

Опрос

 

 

 

 

Практическая работа

 

 

 

Консультация

 

 

Практическая работа

 

 

 

 

Практическая работа

 

 

Самостоятельная работа

 

 

 

 

 

Практическая работа

 

 

Беседа

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическая работа. Оценивание.

 

 

Тестирование. Наблюдение за выполнением тестов.

-исполь-зование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллю-страции решения уравнений и неравенств; -сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;

−владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; 

-сформированность умения распознавать геометрические фигуры на чертежах, моделях и в реальном мире; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим со-держанием;

−сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, статистических закономерностях в реальном мире, основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;

−владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.

 

 

 

Практическая работа. 

  

Самостоятельная работа с последующей беседой по выполненному заданию.

 

Практическая работа. Оценивание.

   

Тестирование, практическая работа

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседа, опрос, тестирование

 

 

 

 

 

 

 

Практическая работа, самостоятельная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

Тестирование, консультация

 

 

 

Беседа, опрос

 

 

 

 

 

 

 

 

                                          

     5. ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЁННЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ

№ изменения, дата внесения изменения; № страницы с изменением;

БЫЛО

СТАЛО

Основание:

Подпись лица, внѐсшего изменения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Посмотрите также