Рабочая программа по дисциплине Математика. 2 курс. Специальность 22.02.06 Сварочное производство
Оценка 4.8

Рабочая программа по дисциплине Математика. 2 курс. Специальность 22.02.06 Сварочное производство

Оценка 4.8
Документация
PDF
математика
Взрослым
06.09.2017
Рабочая программа по дисциплине Математика. 2 курс. Специальность 22.02.06 Сварочное производство
Рабочая программа по учебной дисциплине естественнонаучного и математического цикла Математика. Разработана для реализации программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 22.02.06 Сварочное производство. Максимальная учебная нагрузка студента - 108 часов, из них 36 часов отводится на самостоятельную работу студента .
Математика.PDF

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

« ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ Г. СЫЗРАНИ»

 

 

 

 

 


 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

ЕН.01 МАТЕМАТИКА

 

Математический и общий естественнонаучный учебный цикл программы подготовки специалистов среднего звена по специальности:

 

22.02.06 СВАРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сызрань, 2016 г.

 

                                                                  



СОДЕРЖАНИЕ

 

Название разделов

стр.

1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины

4

2. Структура и содержание учебной дисциплины

6

3. Условия реализации программы учебной дисциплины

12

4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

15

5. Лист изменений и дополнений, внесѐнных в рабочую программу

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

МАТЕМАТИКА

1.1 Область применения программы

     Рабочая программа учебной дисциплины (далее – УД) является частью основной профессиональной образовательной программы ГБПОУ  «ГК г. Сызрани» по специальности   22.02.06 Сварочное производство, разработанной в соответствии с ФГОС третьего поколения.

Рабочая программа составляется для  очной формы обучения ГБПО ГК.

Рабочая программа составляется для  очной формы обучения ГБПОУ  «ГК г. Сызрани»

 

 

1.2 Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: МАТЕМАТИКА относится к  математическому и общему  естественнонаучному  циклу основной   профессиональной образовательной программы.

 

 

1.3 Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

 

Освоение содержания учебной дисциплины «Математика» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:  

личностных:

−сформированность представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, идеях и методах математики; −понимание значимости математики для научно-технического прогресса,

 сформированность отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей;

−развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования;

−овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для освоения смежных естественно-научных дисциплин и дисциплин профессионального цикла, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

−готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

−готовность и способность к самостоятельной творческой и ответственной деятельности; −готовность к коллективной работе, сотрудничеству со сверстниками в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

−отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

 •метапредметных:

−умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

−умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты; −владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания; −готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников; −владение языковыми средствами: умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

−владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств для их достижения;

−целеустремленность в поисках и принятии решений, сообразительность и интуиция, развитость пространственных представлений; способность воспринимать красоту и гармонию мира;

•предметных:

−сформированность представлений о математике как части мировой культуры и месте математики в современной цивилизации, способах описания явлений реального мира на математическом языке;

−сформированность представлений о математических понятиях как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;

−владение методами доказательств и алгоритмов решения, умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

−владение стандартными приемами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;

          −сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их     свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;

−владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах;

- сформированность умения распознавать геометрические фигуры на чертежах, моделях и в реальном мире; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;

−сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, статистических закономерностях в реальном мире, основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;

−владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.

 

           В процессе освоения дисциплины у студентов должны формироваться общие компетенции (ОК)

ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно – коммуникативные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинѐнных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 

 

 

1.4 Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

Максимальной учебной нагрузки студента 108 часов, в том числе:

-  обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 72 часов;

-  самостоятельной работы студента 36 часов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Вид учебной деятельности

Объѐм часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

108

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

72

в том числе:

 

лабораторные занятия

не предусмотрено

практические занятия

18

контрольные работы

 

курсовая работа (проект)

не предусмотрено

самостоятельная работа студента (всего)

36

в том числе:

 

Итоговая аттестация в форме (указать)

д/зачѐт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                           


1                                   2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины  МАТЕМАТИКА

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)  

Объѐм  часов

Уровень  освоения

Тема 1. Функциональная зависимость. Функции и их графики

Содержание учебного материала

10

 

 1.Функции. Область определения и множество значений; график функции, построение графиков функций, заданных различными способами.

 2.Свойства функции: монотонность, чѐтность, нечѐтность, ограниченность, периодичность.

3. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума.

 4.Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях. Обратные функции. Область определения и область значений обратной функции.

5. График обратной функции.

Арифметические операции над обратными функциями. Сложная функция (композиция).

6.Построение графиков обратных функций.

2

 

1

 

1

 

1

 

 

2

 

 

1

 

 

Лабораторные работы

не предусмотрено

 

Практическая работа №1

2

 

1. Построение графиков функций.

2

 

Контрольные работы

не предусмотрено

 

Самостоятельная работа 

6

 

1.      Вычисление области определения и области значения функции.

2.      Описание свойств функции по еѐ графику.

3.      Композиция функций.

2

2

2

 

             Тема 2.

Основы теории комплексных чисел

 

8

 

Содержание учебного материала

6

 

 1.Числовые множества. Необходимость расширения понятия числа. 

Комплексные числа.

 2.Понятие модуля и аргумента комплексного числа.

2

 

2

 

Лабораторные работы

не предусмотрено

 

Практическая работа №2

2

 

1. Геометрическое изображение комплексных чисел

2

 

Контрольные работы

не предусмотрено

 

 

 

Самостоятельные работы

2

 

1. Из истории возникновения комплексных чисел.

2

 

 

Тема3

Элементы матричной алгебры

 

 

14

 

Содержание учебного материала

10

 

 1.Основные понятия матриц. Операции над матрицами. Транспонированная матрица. Определитель матрицы.  Правило треугольника (для определителя третьего порядка).Обратная матрица.

2.Решение систем линейных уравнений с помощью определителей.

3.Решение систем линейных уравнений матричным способом.

4.Различные способы решения систем линейных уравнений.

2

 

 

2

2

2

 

Лабораторные работы

не предусмотрено

 

Практическая работа №3

2

 

1. Нахождение обратных матриц.

2

 

Контрольные работы

не предусмотрено

 

Самостоятельные работы

4

 

1.      Вычисление определителей третьего порядка.

2.      Решение систем трѐх линейных уравнений с тремя переменными.

2

2

 

Тема 4. 

Элементы комбинаторики

 

8

 

Содержание учебного материала

6

 

1.Основные понятия комбинаторики.

Задачи на подсчѐт на подсчѐт числа размещений, перестановок, сочетаний.

2.Решение задач на перебор вариантов. Формула Бинома Ньютона. Свойство биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля

2

 

2

 

Лабораторные работы

не предусмотрено

 

Практическая работа №4

2

 

1. Решение задач на вычисление размещений, перестановок, сочетаний.

2

 

Контрольные работы

не предусмотрено

 

Самостоятельные работы

2

 

1. Подбор и решение задач на вычисление перестановок, размещений и сочетаний.

 

 

Тема 5.

Элементы теории вероятностей

 

10

 

Содержание учебного материала

6

 

1.Событие, вероятность события, сложение и умножение вероятностей.

2.Понятие о независимости событий. Дискретная случайная величина, закон еѐ распределения. Числовые характеристики дискретной случайной величины. Понятие о

2

2

 

 

 

законе больших чисел.

 

 

Лабораторные работы

не предусмотрено

 

Практическая работа №5

2

 

1. Вычисление вероятностей независимых событий.

2

 

Контрольные работы

не предусмотрено

 

Самостоятельные работы

4

 

1.      Вероятность событий с повторением.

2.      Нахождение числовых характеристик дискретной случайной величины.

2

2

 

Тема 6.

Элементы математической статистики

 

8

 

Содержание учебного материала

6

 

1.Представление  данных (таблицы, диаграммы, графики).

2. Генеральная  совокупность, выборка, среднее арифметическое, медиана. Понятие о задачах математической статистики.

2

2

 

Лабораторные работы

не предусмотрено

 

Практическая работа №6

2

 

1. Построение таблиц, диаграмм и графиков представленных данных.

2

 

Контрольные работы

не предусмотрено

 

Самостоятельные работы

2

 

1. Построение полигонов и гистограмм.

 

 

Тема 7.

Дифференциальное исчисление

 

14

 

Содержание учебного материала

10

 

1.Понятие производной функции, еѐ геометрический и физический смысл. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения и частного. 

2.Примеры использования производной  для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах.

3.Вторая производная, еѐ геометрический и физический смысл.

Применение производной к исследованию функций и построению графиков. 4.Нахождение скорости для процесса, заданного формулой и графиком.

 

2

 

 

2

 

               2

 

               2

 

Лабораторные работы

не предусмотрено

 

Практическая работа №7

2

 

1. Вычисление второй производной.

2

 

Контрольные работы

не предусмотрено

 

Самостоятельные работы

4

 

 

1.      Решение текстовых задач на нахождение наибольшего и наименьшего значения.

2.      Построение графика функции с помощью первой и второй производной.

2

2

 

Тема 8. Обыкновенные дифференциальные уравнения

 

10

 

Содержание учебного материала

6

 

1.Задачи, приводящие к дифференциальным  уравнениям.

2. Простейшие дифференциальные уравнения с разделяющими переменными. Общие и частные решения.

2

2

 

Лабораторные работы

не предусмотрено

 

Практическая работа №8

2

 

1. Вычисление определѐнного интеграла.

2

 

Контрольные работы

не предусмотрено

 

Самостоятельные работы

4

 

1.      Из истории формулы Ньютона – Лейбница.

2.      Вычисление площади криволинейной трапеции.

2

2

 

          Тема 9.

Вычисление значений геометрических величин

 

              20

 

Содержание учебного материала

10

 

1.Многогранники. Куб, призма, параллелепипед, 

2.Пирамида.

3.Формулы для нахождения площади боковой и полной поверхности многогранников.

4. Конус, цилиндр, шар.

5.Формулы для вычисления площади полной поверхности и объѐмов тел вращения. 

2

2

2

 

2

2

 

Лабораторные работы

не предусмотрено

 

Практическая работа №9

2

 

1. Формула для нахождения площади боковой и полной  поверхности. Решение задач.

2

 

Контрольные работы

не предусмотрено

 

Самостоятельные работы

8

 

1.      Вычисление площади поверхности  и объѐма прямой призмы.

2.      Вычисление площади поверхности и объѐма прямой пирамиды.

3.      Вычисление площади полной поверхности цилиндра и конуса.

4.      Вычисление площади поверхности сферы и объѐма шара.

2

2

2

2

 

Всего:

108

 

 

1                


3.       УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению:.

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Математики»;  лабораторий не предусмотрено

 

Оборудование учебного кабинета:

-посадочные места по количеству   обучающихся ;

-  рабочее место преподавателя;

-комплект   учебно - наглядных  пособий «Математика» -технические средства обучения:

-  компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор.

 

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории: не предусмотрено

 Информационное обеспечение обучения  Основные источники:

Для студентов

Алимов Ш.А. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровни).10—11 классы. — М., 2014. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа. Геометрия. Геометрия (базовый и углубленный уровни). 10—11 классы. — М., 2014.

Башмаков М.И. Математика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014. Башмаков М.И. Математика. Сборник задач профильной направленности: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.

Башмаков М.И. Математика. Задачник: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.

Башмаков М.И. Математика. Электронный учеб.-метод. комплекс для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2015.

Башмаков М.И. Математика (базовый уровень). 10 класс. — М., 2014.

Башмаков М.И. Математика (базовый уровень). 11 класс. — М., 2014.

Башмаков М.И. Алгебра и начала анализа, геометрия. 10 класс. — М., 2013.

Башмаков М.И. Математика (базовый уровень). 10 класс. Сборник задач: учеб. пособие. — М., 2008.

Башмаков М.И. Математика (базовый уровень). 11 класс. Сборник задач: учеб. пособие. — М., 2012.

Гусев В.А., Григорьев С.Г., Иволгина С.В. Математика для профессий и специальностей социально-экономического профиля: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014. Колягин Ю.М., Ткачева М.В, Федерова Н.Е. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровни). 10 класc / под ред. А.Б.Жижченко. — М., 2014.

Колягин Ю.М., Ткачева М.В., Федерова Н.Е. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровни). 11 класс / под ред. А.Б.Жижченко. — М., 2014.

Для преподавателей

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования».

Приказ Министерства образования и науки РФ от 29.12.2014 № 1645 «О внесении изменений в Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 «―Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования‖».

Письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Министерства образования и науки РФ от 17.03.2015 № 06-259 «Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования».

Башмаков М.И. Математика: кн. для преподавателя: метод. пособие. — М., 2013 Башмаков М.И., Цыганов Ш.И. Методическое пособие для подготовки к ЕГЭ. — М., 2011. Интернет ресурсы

www.fcior.edu.ru (Информационные, тренировочные и контрольные материалы). www.schoolcollection.edu.ru (Единая коллекции цифровых образовательных ресурсов).

 

 

 

 

 

 

 

 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки  результатов обучения

−сформированность представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, идеях и методах математики;

−понимание значимости математики для научно-технического прогресса, сформирован-ность отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей;

−развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования;

−овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для освоения смежных естественно-научных дисциплин и дисциплин профессионального цикла, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

−готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельно-

сти;

−готовность и способность к самостоятельной творческой и ответственной деятельности;

 

 

Тестирование, практическая работа

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседа, опрос, тестирование

 

 

 

 

 

 

 

Практическая работа, самостоятельная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

Тестирование, консультация

 

 

 

Беседа, опрос

 

 

Практическая работа

 

 

 

 

Беседа, самостоятельна работа

 

 

 

 

    

Практическая работа, самостоятельная работа

 

−готовность к коллективной работе, сотрудничеству со сверстниками в образовательной, общественно полезной, учебно-

исследовательской, проектной и других видах деятельности;

−отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении лич-ных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

 •метапредметных:

−умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность;

- использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

−умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты; −владение навыками познавательной, учебноисследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

−готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

 

 

 

 

Практическая работа, консультация

 

 

 

 

 

Практическая работа

 

 

 

 

 

Тестирование, самостоятельная работа

 

 

 

 

 

Практическая работа

 

 

Письменный опрос

 

 

 

 

Тестирование, практическая работа

 

 

 

Самостоятельная работа

 

 

 

 

Беседа

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа

 

 

 

Практическая работа

 

 

−владение языковыми средствами: умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства; −владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств для их достижения;

−целеустремленность в поисках и принятии решений, сообразительность и интуиция, развитость пространственных представлений; способность воспринимать красоту и гармонию мира;

                                           •предметных:

−сформированность представлений о математике как части мировой культуры и месте математики в современной цивилизации, способах описания явлений реального мира на математическом языке;

−сформированность представлений о математических понятиях как важнейших ма-

тематических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;

−владение методами доказательств и алгоритмов решения, умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

−владение стандартными приемами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; 

 

Практическая работа

 

 

Беседа

 

 

 

Опрос

 

 

 

 

Практическая работа

 

 

 

Консультация

 

 

Практическая работа

 

 

 

 

Практическая работа

 

 

Самостоятельная работа

 

 

 

 

 

Практическая работа

 

 

Беседа

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическая работа. Оценивание.

 

 

Тестирование. Наблюдение за выполнением тестов.

-исполь-зование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллю-страции решения уравнений и неравенств; -сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;

−владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; 

-сформированность умения распознавать геометрические фигуры на чертежах, моделях и в реальном мире; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим со-держанием;

−сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, статистических закономерностях в реальном мире, основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;

−владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.

 

 

 

Практическая работа. 

  

Самостоятельная работа с последующей беседой по выполненному заданию.

 

Практическая работа. Оценивание.

   

Тестирование, практическая работа

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседа, опрос, тестирование

 

 

 

 

 

 

 

Практическая работа, самостоятельная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

Тестирование, консультация

 

 

 

Беседа, опрос

 

 

 

 

 

 

 

 

                                          

     5. ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЁННЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ

№ изменения, дата внесения изменения; № страницы с изменением;

БЫЛО

СТАЛО

Основание:

Подпись лица, внѐсшего изменения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Рабочая программа по дисциплине Математика. 2 курс. Специальность 22.02.06 Сварочное производство

Рабочая программа по дисциплине Математика. 2 курс. Специальность 22.02.06 Сварочное производство

СОДЕРЖАНИЕ Название разделов стр

СОДЕРЖАНИЕ Название разделов стр

Область применения программы

Область применения программы

−готовность и способность к самостоятельной творческой и ответственной деятельности; −готовность к коллективной работе, сотрудничеству со сверстниками в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах…

−готовность и способность к самостоятельной творческой и ответственной деятельности; −готовность к коллективной работе, сотрудничеству со сверстниками в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах…

В процессе освоения дисциплины у студентов должны формироваться общие компетенции (ОК)

В процессе освоения дисциплины у студентов должны формироваться общие компетенции (ОК)

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

Рабочая программа по дисциплине Математика. 2 курс. Специальность 22.02.06 Сварочное производство

Рабочая программа по дисциплине Математика. 2 курс. Специальность 22.02.06 Сварочное производство

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Геометрическое изображение комплексных чисел 2

Геометрическое изображение комплексных чисел 2

Дифференциальное исчисление 14

Дифференциальное исчисление 14

Тема 9. Вычисление значений геометрических величин 20

Тема 9. Вычисление значений геометрических величин 20

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

Башмаков М.И. Математика (базовый уровень)

Башмаков М.И. Математика (базовый уровень)

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

Тестирование, практическая работа

Тестирование, практическая работа

Тестирование, практическая работа

Тестирование, практическая работа

Практическая работа, консультация

Практическая работа, консультация

Практическая работа, консультация

Практическая работа, консультация

Рабочая программа по дисциплине Математика. 2 курс. Специальность 22.02.06 Сварочное производство

Рабочая программа по дисциплине Математика. 2 курс. Специальность 22.02.06 Сварочное производство

Практическая работа

Практическая работа

Практическая работа

Практическая работа

Практическая работа.

Практическая работа.

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЁННЫХ

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЁННЫХ

БЫЛО СТАЛО Основание:

БЫЛО СТАЛО Основание:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.09.2017