Рабочая программа по естествознанию 6 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по естествознанию 6 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
естествознание
6 кл
17.10.2018
Рабочая программа по естествознанию 6 класс
Программа разработана на основе ФГОС с учетом авторской программы А. Е. Гуревича, Д. А. Исаева, Л. С. Понтака «Введение в естественно-научные предметы. Естествознание» и адаптирована к условиям обучения в общеобразовательных школах, входит в состав из части, формируемой участниками образовательного процесса, и является пропедевтическим курсом по отношению к основному курсу физики и химии 7 – 9 классов. Курс рассчитан на 70 учебных часов, в том числе в 5, 6 классах по 35 учебных часов из расчета 1 учебный час в неделю.Рабочая программа по естествознанию
6 класс естествознание.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 94» Ленинского района г. Саратова «Рассмотрено» на заседании  ШМО МОУ «СОШ № 94» __________/О.А.Журавлев а / Протокол № ____ от «___» августа 2018г. «Согласовано» Заместитель директора по УР   МОУ «СОШ № 94» г.  Саратова ________________Г.К.Савуш кина «___» августа 2018 года «Утверждаю» Директор  МОУ«СОШ №  94»  города Саратова _________________  Г.В.Карпова Приказ № ___ от  __.08.2018 года РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   учебный предмет: естествознание                                                                  6 класс Составитель: Гренкова С.В. г. Саратов 2018­2019 учебный год   формируемой   участниками   образовательного   процесса,      Программа разработана на основе ФГОС с учетом авторской программы А. Е. Гуревича, Д. А. Исаева, Л. С. Понтака «Введение в естественно­научные предметы. Естествознание» и адаптирована к условиям обучения в общеобразовательных школах, входит в состав из части,   и   является пропедевтическим курсом по отношению к основному курсу физики и химии 7 – 9 классов.      Курс рассчитан на 70 учебных часов, в том числе в 5, 6 классах по 35 учебных часов из расчета 1 учебный час в неделю.   распределением часов:   Курс   предусматривает   последовательное   изучение   разделов   со   следующим       6класс Название темы Введение  Химические явления Человек и природа Земля – место обитание человека Всего Количество часов 1 17 8 9 35 Введение – 1ч  Глава 1. Химические явления – 17ч Химические реакции. Закон сохранения массы. Реакции соединения и разложения. Оксиды. Кислоты. Основания. Соли. Углеводы. Жиры. Белки. Углеводы, жиры, белки.  Крахмал. Природный газ и нефть. К/р №1«Химические явления» Л/р №1 «Наблюдение физических и химических явлений» Л/р №2 «Действие кислот и оснований на индикаторы» Л/р №3 «Распознавание крахмала» Глава 2. Человек и природа – 8ч Древняя наука – астрономия. В мире звезд. Названия созвездий. Карта звездного неба.  Солнце. Луна – естественный спутник Земли. Космические исследования. К/р №2 «Человек и природа» Л/р №4 «Изготовление астролябии и определение с ее помощью высоты звезд» Глава 3. Земля – место обитание человека – 9ч Литосфера, мантия, ядро. Гидросфера. Исследования морских глубин. Атмосфера.  Атмосферные явления. Загрязнение окружающей среды. Наука и безопасность людей Контроль за состоянием атмосферы. Экономия ресурсов.  К/р №3 «Земля – место обитание человека» Планируемые результаты освоения учебного предмета: 6класс Личностные:  Развитие познавательных интересов, интеллектуальных  и творческих способностей учащихся;  Формирование мотивации к изучению в дальнейшем химии;  Воспитание ответственного отношения к природе, осознание необходимости защиты окружающей среды;  Формирование личностного отношения друг к другу, к учителю. Метапредметные:  Освоение   приемов   исследовательской   деятельности   (составление   плана, использование приборов, формулировка выводов и т. п.);  Формирование приемов работы с информацией, представленной в различной форме (таблицы, графики, рисунки и т. д.), на различных носителях (книги, Интернет, СБ, периодические издания и т. д.);  Развитие   коммуникативных   умений   и   овладение   опытом   межличностной коммуникации (ведение дискуссии, работа в группах, выступление с сообщениями и т. д.). Предметные:  Освоение   базовых   естественнонаучных   знаний,   необходимых   для   дальнейшего изучения систематических курсов естественных наук;  Формирование элементарных исследовательских умений;  Применение полученных знаний и умений для решения практических задач. Календарно­тематическое планирование по естествознанию 6а класс Дата План факт Название темы урока Корректировк а Вид  контрол я и  практич . часть 07.0 9 14.0 9 21.0 9 28.0 9 05.1 0 12.10 19.10 26.10 09.11 16.11 23.11 30.11 07.12 14.12 21.12 11.01 18.01 25.01 01.02 08.02 15.02 22.02 01.03 09.03 15.03 22.03 Введение – 1ч  Глава 1. Химические явления – 17ч Химические реакции Л/р №1 «Наблюдение физических  и химических явлений» Закон сохранения массы Л/р Реакции соединения и разложения Л/р  Оксиды  Кислоты  Основания  Л/р №2 «Действие кислот и  оснований на индикаторы» Соли  Углеводы  Жиры  Белки  Углеводы, жиры, белки Крахмал  Л/р №3 «Распознавание крахмала» Л/р  Природный газ и нефть К/р №1«Химические явления» к/р Глава 2. Человек и природа – 8ч Древняя наука – астрономия В мире звезд Названия созвездий Карта звездного неба Л/р №4 «Изготовление астролябии и  определение с ее помощью высоты  звезд» Солнце Луна – естественный спутник Земли Космические исследования. К/р  №2 «Человек и природа» л/р к/р №  п/ п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 05.04 12.04 19.04 26.04 03.05 10.05 17.05 24.05 31.05 Глава 3. Земля – место обитание человека – 9ч Литосфера, мантия, ядро Гидросфера  Исследования морских глубин  Атмосфера  Атмосферные явления Загрязнение окружающей среды Наука и безопасность людей Контроль за состоянием атмосферы Экономия ресурсов. К/р №3 «Земля –  место обитание человека» к/р Календарно­тематическое планирование по естествознанию 6б класс Дата План факт Название темы урока Корректировк а Вид  контрол я и  практич . часть 07.0 9 14.0 9 21.0 9 28.0 9 05.1 0 12.10 19.10 26.10 09.11 16.11 23.11 30.11 07.12 14.12 21.12 11.01 18.01 25.01 01.02 08.02 15.02 22.02 Введение – 1ч  Глава 1. Химические явления – 17ч Химические реакции Л/р №1 «Наблюдение физических  и химических явлений» Закон сохранения массы Л/р Реакции соединения и разложения Л/р  Оксиды  Кислоты  Основания  Л/р №2 «Действие кислот и  оснований на индикаторы» Соли  Углеводы  Жиры  Белки  Углеводы, жиры, белки Крахмал  Л/р №3 «Распознавание крахмала» Л/р  Природный газ и нефть К/р №1«Химические явления» к/р Глава 2. Человек и природа – 8ч Древняя наука – астрономия В мире звезд Названия созвездий Карта звездного неба 27 28 29 30 31 32 33 34 35 №  п/ п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 01.03 09.03 15.03 22.03 05.04 12.04 19.04 26.04 03.05 10.05 17.05 24.05 31.05 л/р к/р Л/р №4 «Изготовление астролябии и  определение с ее помощью высоты  звезд» Солнце Луна – естественный спутник Земли Космические исследования. К/р  №2 «Человек и природа» Глава 3. Земля – место обитание человека – 9ч Литосфера, мантия, ядро Гидросфера  Исследования морских глубин  Атмосфера  Атмосферные явления Загрязнение окружающей среды Наука и безопасность людей Контроль за состоянием атмосферы Экономия ресурсов. К/р №3 «Земля –  место обитание человека» 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. №  п/ п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. Календарно­тематическое планирование по естествознанию 6в класс Дата План факт Название темы урока к/р Вид  контрол я и  практич . часть Корректировк а 07.0 9 14.0 9 21.0 9 28.0 9 05.1 0 12.10 19.10 26.10 09.11 16.11 23.11 30.11 07.12 14.12 21.12 11.01 18.01 Введение – 1ч  Глава 1. Химические явления – 17ч Химические реакции Л/р №1 «Наблюдение физических  и химических явлений» Закон сохранения массы Л/р Реакции соединения и разложения Л/р  Оксиды  Кислоты  Основания  Л/р №2 «Действие кислот и  оснований на индикаторы» Соли  Углеводы  Жиры  Белки  Углеводы, жиры, белки Крахмал  Л/р №3 «Распознавание крахмала» Л/р  Природный газ и нефть 18. 25.01 К/р №1«Химические явления» к/р Глава 2. Человек и природа – 8ч 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 01.02 08.02 15.02 22.02 01.03 09.03 15.03 22.03 05.04 12.04 19.04 26.04 03.05 10.05 17.05 24.05 31.05 л/р к/р Древняя наука – астрономия В мире звезд Названия созвездий Карта звездного неба Л/р №4 «Изготовление астролябии и  определение с ее помощью высоты  звезд» Солнце Луна – естественный спутник Земли Космические исследования. К/р  №2 «Человек и природа» Глава 3. Земля – место обитание человека – 9ч Литосфера, мантия, ядро Гидросфера  Исследования морских глубин  Атмосфера  Атмосферные явления Загрязнение окружающей среды Наука и безопасность людей Контроль за состоянием атмосферы Экономия ресурсов. К/р №3 «Земля –  место обитание человека» к/р

Рабочая программа по естествознанию 6 класс

Рабочая программа по естествознанию 6 класс

Рабочая программа по естествознанию 6 класс

Рабочая программа по естествознанию 6 класс

Рабочая программа по естествознанию 6 класс

Рабочая программа по естествознанию 6 класс

Рабочая программа по естествознанию 6 класс

Рабочая программа по естествознанию 6 класс

Рабочая программа по естествознанию 6 класс

Рабочая программа по естествознанию 6 класс

Рабочая программа по естествознанию 6 класс

Рабочая программа по естествознанию 6 класс

Рабочая программа по естествознанию 6 класс

Рабочая программа по естествознанию 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.10.2018