Рабочая программа по физической культуре 11 класс
Оценка 5

Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Оценка 5
Образовательные программы
doc
физическая культура
11 кл
21.01.2018
Рабочая программа по физической культуре 11 класс
г. Морозовск Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 5 г. Морозовск» Утверждаю Директор МБОУ «Гимназия №5 г. Морозовск» Приказ от __________ № _____ Подпись директора_______________Л.Н.Мухортова Рабочая программа Учебный предмет: физическая культура Педагог: Евдокимова Светлана Александровна высшая категория класс: 11 класс 2017-2018 учебный год Согласовано Протокол заседания методического совета МБОУ «Гимназия №5» от ___________20__ года № ____ ____________ ________ Подпись члена МС: ________________________ Структура учебной программы: 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса. 2. Содержание учебного предмета, курса. 3. Тематическое планирование. Пояснительная записка Рабочая программа по физической культуре составлена в соответствии с: • федеральным компонентом глсударственного образовательного стандарта; • примерной программой по учебному предмету основного общего образования «Физическая культура»; • основной образовательной программой основного общего образования МБОУ «Гимназии №5 г. Морозовска»; • учебным планом МБОУ «Гимназии №5 г. Морозовска»; • федеральным перечнем учебников; Рабочая программа составлена для 11 класса. На выполнение рабочей программы отводится 3 часа в неделю. В соответствии с календарным учебным графиком МБОУ «Гимназия № 5 г. Морозовска» рабочая программа реализуется в объеме 102 часов Цели и задачи: На ступени среднего общего образования главными целями предмета «Физическая культура» являются: -формирование у обучающихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью; -целостное развитие физических и психических качеств обучаемых; -творческое использование ими средств физической культуры для организации здорового образа жизни. Поэтому рабочая программа направлена на решение следующих задач: -развитие основных физических качеств и способностей обучающихся, укрепление их здоровья и расширение функциональных возможностей организма; -формирование у обучающихся культуры движений, обогащение их двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью; -приобретение обучающимися навыков в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями; -воспитание у обучающихся устойчивых интересов и положительного эмоционально-ценностного отношения к физкультурно-спортивной деятельности оздоровительной направленности; -освоение ими знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии. Учебным модулем в учебном предмете «Физическая культура» вводится «Фитнесс-аэробика»г. Морозовск Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 5 г. Морозовск» Утверждаю Директор МБОУ «Гимназия №5 г. Морозовск» Приказ от __________ № _____ Подпись директора_______________Л.Н.Мухортова Рабочая программа Учебный предмет: физическая культура Педагог: Евдокимова Светлана Александровна высшая категория класс: 11 класс 2017-2018 учебный год Согласовано Протокол заседания методического совета МБОУ «Гимназия №5» от ___________20__ года № ____ ____________ ________ Подпись члена МС: ________________________ Структура учебной программы: 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса. 2. Содержание учебного предмета, курса. 3. Тематическое планирование. Пояснительная записка Рабочая программа по физической культуре составлена в соответствии с: • федеральным компонентом глсударственного образовательного стандарта; • примерной программой по учебному предмету основного общего образования «Физическая культура»; • основной образовательной программой основного общего образования МБОУ «Гимназии №5 г. Морозовска»; • учебным планом МБОУ «Гимназии №5 г. Морозовска»; • федеральным перечнем учебников; Рабочая программа составлена для 11 класса. На выполнение рабочей программы отводится 3 часа в неделю. В соответствии с календарным учебным графиком МБОУ «Гимназия № 5 г. Морозовска» рабочая программа реализуется в объеме 102 часов Цели и задачи: На ступени среднего общего образования главными целями предмета «Физическая культура» являются: -формирование у обучающихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью; -целостное развитие физических и психических качеств обучаемых; -творческое использование ими средств физической культуры для организации здорового образа жизни. Поэтому рабочая программа направлена на решение следующих задач: -развитие основных физических качеств и способностей обучающихся, укрепление их здоровья и расширение функциональных возможностей организма; -формирование у обучающихся культуры движений, обогащение их двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью; -приобретение обучающимися навыков в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями; -воспитание у обучающихся устойчивых интересов и положительного эмоционально-ценностного отношения к физкультурно-спортивной деятельности оздоровительной направленности; -освоение ими знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии. Учебным модулем в учебном предмете «Физическая культура» вводится «Фитнесс-аэробика»
Рабочая программа 11 класс аб.doc
г. Морозовск Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 5 г. Морозовск»                                                                                                           Утверждаю                                                                                       Директор МБОУ «Гимназия  №5 г. Морозовск»                                                                                    Приказ от __________ № _____                                                                            Подпись директора_______________Л.Н.Мухортова Рабочая программа Учебный предмет:  физическая культура  Педагог: Евдокимова Светлана Александровна высшая категория класс:  11 класс                                                     2017­2018 учебный год          Согласовано                                                                      Протокол заседания методического совета МБОУ «Гимназия №5» от ___________20__ года № ____ ____________      ________ Подпись члена МС: ________________________ 1 Структура учебной программы: 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса. 2. Содержание учебного предмета, курса. 3. Тематическое планирование. Пояснительная записка Рабочая программа по физической культуре составлена в соответствии с:  федеральным компонентом глсударственного образовательного стандарта;  примерной  программой по учебному предмету основного общего образования «Физическая культура»;  основной образовательной программой  основного общего образования МБОУ «Гимназии №5 г. Морозовска»;  учебным планом МБОУ «Гимназии №5 г. Морозовска»;  федеральным  перечнем учебников; Рабочая   программа   составлена   для   11   класса.   На   выполнение   рабочей программы   отводится   3   часа   в   неделю.   В   соответствии   с   календарным учебным графиком МБОУ «Гимназия № 5 г. Морозовска» рабочая программа реализуется в объеме 102 часов Цели и задачи: На ступени среднего общего образования главными целями предмета «Физическая  культура» являются: ­формирование у обучающихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью; ­целостное развитие физических и психических качеств обучаемых; ­творческое   использование   ими   средств   физической   культуры   для   организации здорового образа жизни. Поэтому рабочая программа направлена на решение следующих задач: ­развитие основных физических качеств и способностей обучающихся, укрепление их здоровья и расширение функциональных возможностей организма; ­формирование у обучающихся  культуры движений, обогащение их двигательного опыта   физическими   упражнениями   с   общеразвивающей   и   корригирующей направленностью; ­приобретение   обучающимися   навыков   в   физкультурно­оздоровительной   и спортивно­оздоровительной   деятельности,   самостоятельной   организации   занятий физическими упражнениями; 2 Учебным   модулем   в   учебном   предмете   «Физическая   культура»   вводится ­воспитание   у   обучающихся     устойчивых   интересов   и   положительного эмоционально­ценностного   отношения   к   физкультурно­спортивной   деятельности оздоровительной направленности; ­освоение ими знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии.   «Фитнесс­аэробика» Целью  учебной   программы   для   обучающихся       по   физической   культуре   с элементами  фитнес­аэробики  является ­ формирование разносторонне физически развитой личности, готовой к активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой   культуры,   оптимизации   трудовой   деятельности,       умеющей использовать   ценности   физической   культуры   и   в   частности   средств   фитнес­ аэробики     для   укрепления   и   сохранения   собственного   здоровья,     организации активного   отдыха.   Учебный   процесс   направлен   на   формирование   устойчивых мотивов и потребности к регулярным занятиям физической культурой и спортом, целостном развитии физических и психических качеств, морально волевых качеств, социализации   и   адаптации   школьников   к   современным   требованиям   и   условиям жизни российского  общества.  Реализация     цели     учебной   программы   соотносится   с   решением   поставленных образовательных задач: ­освоение   базовых     знаний   и     общих   представлений   о   физической   культуре,   их истории и современном развитии,  значении в жизни  человека, роли в укреплении и сохранении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;  ­воспитание   физических   качеств   и   повышение   функциональных   возможностей основных  жизнеобеспечивающих систем организма; ­совершенствование жизненно важных навыков и умений, формирование культуры движения,   обогащение   двигательного   опыта   физическими   упражнениями   с общеразвивающей и корригирующей направленностью, техническими действиями и приемами различных видов фитнес­аэробики;  ­обучение   навыкам   и   умениям   в   физкультурно­оздоровительной   и   спортивно   ­ оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями; ­воспитание   положительных   качеств   личности,   эстетическому   и   нравственному воспитанию,  норм   коллективного   взаимодействия   и  сотрудничества   в  учебной   и соревновательной деятельности.  Освоение физической культуры в основной школе имеет особую значимость: 3 движений, ­укрепление   здоровья,   развитие   основных   физических   качеств   и   способностей, повышение   индивидуальной   физической   подготовленности,   расширение функциональных возможностей основных систем организма; ­формирование   культуры    обогащение   двигательного   опыта физическими   упражнениями   с   общеразвивающей,   специальной   и   коррегирующей направленностью;  ­воспитание  устойчивых интересов и положительного эмоционально­ценностного отношения к физкультурно­оздорови­тельной и спортивной деятельности;  ­освоение   знаний  о   ценностях   физической   культуры   и   спорта,   их   роли   в формировании   здорового   образа   жизни,   воспитании   волевых,   нравственных   и эстетических качеств личности; ­приобретение   навыков  физкультурно­оздоровительной   и   спортивно­ оздоровительной деятельности, умений самостоятельно организовывать и проводить занятия физическими упражнениями в условиях активного отдыха и досуга. Учебный   предмет   «Физическая   культура»   ведется   с   1   по   11   класс.  Программа делится на две части базовую и вариативную.               Базовая часть – выполняет обязательный минимум по предмету.  Вариативная часть­ часть включает в себя программный материал по  фитнес­ аэробике. Программный материал усложняется  по разделам каждый год за счет  увеличения сложности элементов на базе ранее пройденного. Для прохождения  теоретического материала отводится время в процессе уроков.  Учитывается принцип достаточности и  сообразно  структурной  организации  физкультурной деятельности содержание  учебного материала структурируется  в  соответствующих разделах программы «основы знаний о физической культуре»  (информационный комплект учебного материала),  «способы физической  деятельности» (операционный компонент),  «физическое совершенствование»  (мотивационный компонент  учебной программы).  Учебное содержание каждого раздела программы излагается в логике  от общего к  частному и от частного к конкретному.  Что задает определенную  логику в  освоении учебного предмета, обеспечивает перевод осваиваемых знаний в  практические навыки и умения. В разделе «Общая физическая подготовка» и  «Технико­тактическая подготовка  в       зависимости от        климатических  условий (бесснежные зимы)  материально­технической оснащенности школы  (отсутствие бассейна) заменяется лыжная  подготовка на кроссовую подготовку,  единоборства ­  на  спортивные игры. 4 Планируемые результаты освоения учебного предмета Знать: ­основы истории развития физической культуры в России; ­особенности развития избранного вида спорта; ­педагогические,   физиологические   и   психологические   основы  обучения двигательным действиям и воспитания физических качеств, современные формы построения   занятий   и   систем  занятий   физическими   упражнениями   с   разной функциональной направленностью; ­биодинамические   особенности   и   содержание   физических   упражнений общеразвивающей и корригирующей направленности, основы их использования в решении задач физического развития и укрепления здоровья; ­физиологические   основы   деятельности   систем   дыхания,   кровообращения   и энергообеспечения   при   мышечных   нагрузках,  возможности   их   развития   и совершенствования   средствами  физической   культуры   в   разные   возрастные периоды; ­возрастные особенности развития ведущих психических процессов и физических качеств, возможности формирования  индивидуальных черт и свойств личности посредством регулярных занятий физической культурой; ­психофункциональные особенности собственного организма; ­индивидуальные способы контроля за развитием адаптивных свойств организма, укрепления здоровья и повышения физической подготовленности; ­способы   организации   самостоятельных   занятий   физическими  упражнениями   с разной   функциональной   направленностью,  правила   использования   спортивного инвентаря   и   оборудования,   принципы   создания   простейших   спортивных сооружений и площадок; ­правила личной гигиены, профилактики травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями. ­правила безопасного поведения;  ­правила выполнения базовых движений и элементов трудности; ­смысл спортивной терминологии; ­основные понятия музыкальной грамоты;  ­цели, задачи, особенности содержания современных направлений фитнеса. Уметь: ­технически   правильно   осуществлять   двигательные   действия  избранного   вида спортивной   специализации,   использовать   их  в   условиях   соревновательной деятельности и организации собственного досуга; ­проводить   самостоятельные   занятия   по   развитию   основных  физических способностей, коррекции осанки и телосложения; ­разрабатывать   индивидуальный   двигательный   режим,   подбирать   и   планировать физические   упражнения,   поддерживать  оптимальный   уровень   индивидуальной работоспособности;  5 ­контролировать   и   регулировать   функциональное   состояние  организма   при выполнении   физических   упражнений,   добиваться   оздоровительного   эффекта   и совершенствования физических кондиций; ­управлять   своими   эмоциями,   эффективно   взаимодействовать   со   взрослыми   и сверстниками, владеть культурой общения;  ­соблюдать   правила   безопасности   и   профилактики   травматизма   на   занятиях физическими   упражнениями,   оказывать   первую   помощь   при   травмах   и несчастных случаях;  ­пользоваться   современным   спортивным   инвентарем   и   оборудованием, специальными   техническими   средствами   с   целью   повышения   эффективности самостоятельных форм занятий физической культурой. ­контролировать   в   процессе   занятий   свое     телоположение,   осанку,   основные функциональные показатели: артериальное давление, пульс, дыхание;  ­составлять и выполнять аэробные, силовые комплексы с учетом индивидуальных особенностей; ­составлять графики личных достижений; ­соблюдать правила безопасности и  принципы оздоровительной тренировки. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности  повседневной жизни: ­для повышения работоспособности, укреплении здоровья; ­для   проведения   самостоятельных   занятий   по   формированию   телосложения   и коррекции осанки, развитию физических качеств; ­для включения занятий фитнесом в активный отдых и досуг. Демонстрировать: Физические способности Скоростные Силовые  К выносливости К координации Физические упражнения Бег   60   м   с высокого старта Лазанье по канату на расстояние 6м, с Кроссовый бег 2 км Передвижение на лыжах 2км Последователь ное выполнение пяти кувырков, с Бросок малого мяча в стандартную мишень, м Мальчики Девочки 9.2 12 8.50 16.30 10.0 10.2 ­ 10.20 21.00 14.0 12.0 10.0 6 Двигательные умения, навыки и способности.   В циклических и ациклических локомоциях:  ­с максимальной скоростью пробегать 60 м из положения низкого старта; ­в равномерном темпе бегать до 20 мин. (мальчики) и до 15 мин. (девочки); ­после быстрого разбега с 9 ­13 шагов совершать прыжок в длину; ­выполнять с 9 ­13 шагов разбега прыжок в высоту способом «перешагивание».   В метаниях на дальность и на меткость: ­метать малый мяч и мяч 150 г с места и разбега (10 ­12  м) с использованием четырёхшажного варианта бросковых шагов с соблюдением ритма; ­метать малый мяч и мяч 150 г  с места и трех шагов разбега в горизонтальную и вертикальную цели с 10 – 15 м, метать малый мяч и мяч 150 г с места по медленно и быстро движущейся цели с 10 – 12 м;   В гимнастических и акробатических упражнениях: выполнять комбинацию из четырёх элементов на перекладине (мальчики) и на  разновысоких брусьях (девочки); ­опорные прыжки через козла в длину (мальчики) и в ширину (девочки); ­комбинацию   движений   с   одним   из   предметов   (мяч,   палка,   скакалка,   обруч), состоящую   из   шести   элементов,   или   комбинацию,   состоящую   из   шести гимнастических элементов; ­выполнять   акробатическую   комбинацию   из   четырёх   элементов,   включающую кувырки вперёд и назад, стойку на голове и руках, длинный кувырок (мальчики), кувырок в перёд и назад в полушпагат, мост и поворот в упор стоя на одном колене (девочки); ­выполнять   висы   и   упоры,   рекомендованные   комплексной   программой   для учащихся 10­11 классов, прыгать через скакалку, стоя на месте, вращая её в перёд и назад;   В спортивных играх:  Играть в одну из спортивных игр. Физическая подготовленность: Должна   соответствовать,   как   минимум,   среднему   уровню   показателей   развития основных    физических способностей (табл. 1), с учётом региональных условий и индивидуальных возможностей учащихся. ОСНОВЫ ЗНАНИЙ Понятие о физической культуре личности. Влияние занятий физическими  упражнениями на основные системы организма человека. Питание и его значение  для здоровья. Дыхательные упражнения. Планирование двигательного режима.  Историческая справка об одном из видов спорта, включённых в программу  Олимпийских игр. Организация и планирование тренировочной, соревновательной и игровой деятельности среди учащихся 1—9 классов (общее представление). Формы  и средства контроля индивидуальной физкультурной деятельности. Вредные  7 привычки. Правила безопасного выполнения физических упражнений. Правила  страховки товарища во время выполнения физических упражнений. 8 Содержание учебного предмета «физическая культура»  девочки)   и   60—80 м   (4—5 раз, ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ  Лёгкая атлетика Бег.  Повторный бег с высокого и низкого старта, из разных исходных положений (стоя на коленях, сидя на пятках, лёжа в упоре на руках и др.) на 50—60 м (3— 5 раз,  мальчики);   возможен   вариант   с преследованием и др. Повторный бег с выше средней интенсивностью на 250—400 м (девочки) и 300—400 м (мальчики). Различные беговые упражнения и многоскоки. Бег с умеренной интенсивностью до 2500 м (девочки) и до 3000 м (мальчики). Бег с переменной скоростью продолжительностью до 8 мин. Челночный бег 3x 10 м и 10 x 10 м. Эстафеты с этапами до 100 м. Прыжки. Прыжковые упражнения. Прыжки с разбега в длину способами «согнув  ноги», «прогнувшись» и высоту способом «перешагивание» (изучение,  восстановление, закрепление, совершенствование и корректирование техники  выполнения прыжка и с учётом подготовленности). Метания. Специальные, подводящие и подготовительные метательные упражнения.  Совершенствование приобретённых умений и навыков, устранение технических и  тактических ошибок при метании малого мяча в цель и на дальность по коридору  10 м с места и с разбега. Гимнастика с элементами акробатики  Строевые упражнения. Повторение, закрепление и совершенствование ранее  разученных приёмов и упражнений. Лазанье по канату в два, три приёма на 3—5 м, без помощи ног до 3 м (мальчики). Висы и упоры (перекладина, брусья). Юноши. Из виса подъём переворотом в упор махом, силой, опускание вперёд в вис, вис согнувшись, вис прогнувшись, вис на  подколенках, из размахивания в висе на подколенках (руки вверх) соскок махом  назад. На брусьях: подъём махом вперёд в упор, из размахивания в упоре махом  вперёд сед ноги врозь. Девушки. Вис прогнувшись на нижней жерди с опорой  ногами о верхнюю, переход в упор на нижнюю жердь, из упора на нижней жерди  хватом правой рукой за верхнюю жердь поворот налево с двойным перемахом  правой ногой в вис лёжа на нижней жерди. Произвольная комбинация на  перекладине и брусьях (не менее 4 и не более 6 элементов). Упражнения в равновесии. Наскок на бревно (высота 70—80 см) с опорой на  правую (левую) руку в упор лёжа с поворотом на 90 градусов направо (налево) в сед на пятки, прыжок толчком одной ногой и махом другой в полуприсед, сед углом.  Произвольная комбинация из освоенных упражнений (6—8 элементов). Акробатические упражнения. Юноши. Из упора присев силой стойка на голове и  руках, длинный кувырок вперёд с трёх шагов разбега. Девушки Равновесие на  одной ноге, выпад вперёд, кувырок вперёд. Произвольная акробатическая  комбинация (4—8 упражнений). Опорные прыжки. Юноши. Прыжок согнув ноги через гимнастического козла в  длину (высота 105—115 см, мостик на расстоянии 40—100 см). Девушки. Прыжок  боком через гимнастического коня в ширину (высота 105—110 см). Спортивные игры  9 Волейбол. Передача мяча у сетки, в прыжке через сетку, стоя спиной к партнёру.  Приём мяча, отскочившего от сетки. Игра в нападении через игрока передней  линии, в защите — «углом вперёд». Двусторонняя игра.  Баскетбол. Ведение, передача, броски мяча  с сопративлением, позиционная игра,  двухсторонняя игра. Элементы фитнеса (35 час.)  Спортивно­оздоровительная деятельность на основе видов фитнес­ аэробики.  Классическая аэробика: базовые элементы без смены лидирующей ноги  (унилатеральные); базовые элементы со сменой лидирующей ноги (билатеральные);  сочетание маршевых и синкопированных элементов; сочетание маршевых и  лифтовых элементов; движения руками; выполнение упражнений и комплексов без  музыкального и с музыкальным сопровождением; составление самостоятельных  комплексов и подбор музыки с учетом интенсивности и ритма. степ­аэробика: базовые элементы без смены лидирующей ноги (унилатеральные);  базовые элементы со сменой лидирующей ноги (билатеральные); сочетание  маршевых и синкопированных элементов; сочетание маршевых и лифтовых  элементов; движения руками; выполнение упражнений и комплексов с музыкальным и без музыкального сопровождения; составление самостоятельных комплексов и  подбор музыки с учетом интенсивности и ритма. Функциональная тренировка (тренинг): выполнять общеразвивающие упражнения для мышц верхних конечностей: поднимание и опускание рук – вперёд, вверх, в  стороны, круговые движения  в различных плоскостях, сгибание и разгибание  из  различных исходных положений; для туловища ­ повороты, наклоны из различных  исходных положений; для мышц нижних конечностей ­ сгибание и разгибание ног в  коленных и голеностопных суставах, маховые движения,  круговые движения  в  голеностопных и  тазобедренном суставах. Выполнение упражнения из лёгкой  атлетики для воспитания  выносливости и  развития координации ­ ходьба с  изменением скорости и длинны шага;  различные виды ходьбы (на носках; высоким,  перекатом с пятки на носок; пружинистым шагом; с подскоками, с  имитацией  перешагивания через барьеры), чередование ходьбы и бега. Бег с изменением  скорости и направления движения по сигналу учителя, спиной  вперёд,  приставными шагами, челночный бег.  Выполнять упражнения для развития  равновесия, гибкости и  ловкости. Выполнять упражнения на развитие силы  (силовой выносливости),  на мышцы нижних и   верхних конечностей  (односуставные и многосуставные);  на группы мышц туловища (спины, груди,  живота, ягодиц) с использованием сопротивления собственного веса, гантелей,  мед.болов, в различных исходных положениях ­ стоя, сидя, лежа. Выполнять  комплексы и комбинации упражнений  ­ приседания и жимы, стоя, выпады и жимы,  стоя, наклоны и тяги в наклоне и стоя; выходы в упоры: упор­присев, упор ­ лёжа;  перемещения из положения упор лёжа. Составление комплексов и комбинаций из  изученных упражнений. 10 Хореографическая подготовка. Танцевальные шаги, основные элементы  танцевальных движений. Соединение и демонстрация элементов классической  аэробики и элементов акробатики в композиции под музыкальное сопровождение и  без него. Подготовка к показательным выступлениям. Подбор упражнений  в  показательные выступления, самостоятельные регулярные тренировки; подбор  музыкальных произведений (фрагментов); составление комбинаций упражнений под музыкальное сопровождение. Прикладно­ориентированная подготовка. Прикладно­ориентированные  упражнения из различных видов­  легкой атлетики: метание в цель и на дальность,  разновидности бега; из гимнастики с элементами акробатики: перекаты, кувырки,  лазание, перелазание, прыжки, преодоление препятствий; из спортивных игр:  ориентирование в пространстве, различные перемещения. Упражнения общеразвивающей и специальной направленности. Специальная  физическая подготовка. Классическая аэробика :выполнение базовых шагов (элементов ) без смены  и со  сменой лидирующей ноги, движения руками, простейшие комплексы и комбинации  из базовых шагов (элементов) под музыкальное и без музыкального сопровождения;  сочетания маршевых и синкопированных элементов (которые выполняются на раз и  два), сочетание маршевых и лифтовых элементов,  комплексы и комбинации  развитие выносливости, гибкости, координации движений, силы. 11 Тематическое планирование предмета «Физическая культура» 11а класс № Название раздела Дата Основные характеристики видов Легкая атлетика Гимнастика  выполнения 1.09 – 6.10 27.04 – 23.05 10.10 – 12.12 Баскетбол  15.12 – 20.02 Волейбол  21.02 – 25.04 1. 2. 3. 4. 5. Фитнес ­ аэробика 6.09 – 25.05 Каждый  третий урок № Название раздела 1. 2. Легкая атлетика Гимнастика  11б класс Дата выполнения 1.09 – 6.10 27.04 – 23.05 10.10 – 12.12 деятельности Бег, прыжки в высоту, прыжки в длину, метание. Строевые упр., акробатичес­ кие упр., лазание, висы,  упражнения в равновесии,  опорные прыжки. Ведение, передача, броски мяча  с сопративлением, позиционная  игра, двухсторонняя игра. Передача мяча у сетки, в  прыжке, стоя спиной к  партнёру, приём мяча,  отскочившего от сетки. Игра в  нападении. Двусторонняя игра. Классическая аэробика степ­ аэробика Функциональная  тренировка (тренинг  Хореографическая подготовка.  Прикладно­ориентированная  подготовка. Упражнения  общеразвивающей и  специальной направленности. Основные характеристики видов деятельности Бег, прыжки в высоту, прыжки в длину, метание. Строевые упр., акробатичес­ кие упр., лазание, висы,  12 3. 4. Баскетбол  15.12 – 20.02 Волейбол  21.02 – 25.04 5. Фитнес ­ аэробика 6.09 – 25.05 Каждый  третий урок упражнения в равновесии,  опорные прыжки. Ведение, передача, броски мяча  с сопративлением, позиционная  игра, двухсторонняя игра. Передача мяча у сетки, в  прыжке, стоя спиной к  партнёру, приём мяча,  отскочившего от сетки. Игра в  нападении. Двусторонняя игра. Классическая аэробика степ­ аэробика Функциональная  тренировка (тренинг  Хореографическая подготовка.  Прикладно­ориентированная  подготовка. Упражнения  общеразвивающей и  специальной направленности. 13 14 Наименование  раздела  программы. Тема  урока. Легкая атлетика.  Спринтерский бег Легкая атлетика.  Спринтерский бег  Фитнес­аэробика История фитнес ­  аэробики Легкая атлетика.  Спринтерский бег  Легкая атлетика.  Спринтерский бег  Фитнес­аэробика  Классическая  аэробика.  Легкая атлетика.  4ч Календарно ­ тематическое планирование 11 «а, б» класс  Кол­во часов Дата  проведения Элементы содержания. Основные виды учебной деятельности. 5ч 1.09 5.09 1ч 6.09 Ходьба и бег. ОРУ. Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по  дистанции (70­90 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения.  Инструктаж по ТБ. Теоретические сведения. Обращение к ПДД.  Олимпийский урок на тему: « Олимпийская летопись» Ходьба и бег. ОРУ. Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по  дистанции (70­90 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные  беговые упражнения.Теоретические сведения. Основные содержательные линии. Правила техники безопасности во время  занятий фитнес­аэробикой.Теоретические сведения. 8.09 12.09 13.09 15.09 Ходьба и бег. ОРУ. Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по  дистанции (70­90м)  Финиширование. Эстафетный бег. Специальные  беговые упражнения. Теоретические сведения. Работа с учащимися с  особыми медицинскими показаниями. Ходьба и бег. ОРУ. Бег на результат (100 м). Эстафетный бег. Развитие  скоростных способностей. Теоретические сведения. Базовые  шаги (элементы) без смены лидирующей ноги  (унилатеральные).Теоретические сведения. Ходьба и бег. ОРУ. Бег на результат (100 м). Эстафетный бег. Развитие  15 № урок а 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Спринтерский бег  скоростных способностей. Теоретические сведения. Работа с учащимися с особыми мед. Показаниями 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. Легкая атлетика.  Прыжок в длину   3ч 19.09 Фитнес­аэробика Классическая  аэробика.  Легкая атлетика.  Прыжок в длину  Легкая атлетика.  Прыжок в длину  Фитнес­аэробика Классическая  аэробика.  Легкая атлетика.  Метание мяча и  гранаты   Легкая атлетика.  Метание мяча и  гранаты  Фитнес­аэробика Классическая  аэробика.  20.09 22.09 26.09 27.09 3ч 29.09 3.10 4.10 Ходьба и бег. ОРУ. Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13­15  беговых шагов. Отталкивание.  Многоскоки. Челночный бег. Специальные  беговые упражнения. Развитие скоростно­силовых качеств. Биохимические основы прыжков. Теоретические сведения. Теоретические сведения. Базовые элементы  со сменой лидирующей ноги (билатеральные). Работа с учащимися с особыми медицинскими показаниями. Ходьба и бег. ОРУ. Прыжок в длину способом «прогнувшись»  Отталкивание.  Многоскоки. Челночный бег. Специальные беговые  упражнения. Развитие скоростно­силовых качеств. Биохимические основы  прыжков. Теоретические сведения. Сдача норм ГТО. Ходьба и бег. ОРУ. Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно­ силовых качеств. Теоретические сведения. Теоретические сведения. Базовые элементы  со сменой лидирующей ноги (билатеральные). Работа с учащимися с особыми медицинскими показаниями. Ходьба и бег. ОРУ. Метание мяча на дальность с 5­6 беговых шагов. Челночный бег. Развитие скоростно­силовых качеств. Биохимическая основа метания мяча.  Теоретические сведения. Ходьба и бег. ОРУ. Метание гранаты из различных положений. Челночный бег.  Развитие скоростно­силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике,  рекорды. Теоретические сведения. Теоретические сведения. Базовые элементы  со сменой лидирующей ноги (билатеральные). 16 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 9ч 7ч Легкая атлетика.  Метание мяча и  гранаты  Гимнастика. Висы и упоры Фитнес­аэробика  Функциональный тренинг Гимнастика. Висы и  упоры  Гимнастика. Висы и  упоры  Фитнес­аэробика  Функциональный  тренинг  Гимнастика. Висы и  упоры  Гимнастика. Висы и  упоры  Фитнес­аэробика  Функциональный тренинг Гимнастика. Висы и  6.10 10.10 11.10 13.10 17.10 18.10 20.10 24.10 25.10 27.10 Ходьба и бег. ОРУ. Метание гранаты на дальность. Развитие скоростно­ силовых качеств. Опрос по теории. Теоретические сведения. Ходьба и бег. Повороты в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис  прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы. Инструктаж по ТБ.  Теоретические сведения. Базовые элементы   без смены лидирующей ноги (унилатеральные). Работа с учащимися с особыми медицинскими показаниями. Теоретические  сведения. Ходьба и бег. Повороты в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис  прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы. Теоретические сведения. Ходьба и бег. Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине.  Подъем переворотом. Развитие силы. Теоретические сведения. Базовые элементы   без смены лидирующей ноги (унилатеральные). Теоретические сведения.     Работа с учащимися с особыми медицинскими показаниями. Ходьба и бег. Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине.  Подъем переворотом. Развитие силы. Теоретические сведения. Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по  восемь в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъ­ ем переворотом. Развитие силы. Теоретические сведения. Теоретические сведения.    Базовые элементы   без смены лидирующей ноги (унилатеральные). Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по  17 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. упоры  Гимнастика. Висы и  упоры  Фитнес­аэробика  Функциональный  тренинг  Гимнастика. Висы и  упоры  Гимнастика. Висы и  упоры  Фитнес­аэробика  Функциональный  тренинг  Гимнастика.  Акробатические  упражнения. Опор­ ный прыжок    Гимнастика.  Акробатические  упражнения. Опор­ ный прыжок  Фитнес­аэробика  Функциональный тренинг 7.11 8.11 10.11 14.11 15.11 8ч 17.11 восемь в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъ­ ем переворотом. Развитие силы. Теоретические сведения. Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по  восемь в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъ­ ем переворотом. Развитие силы. Теоретические сведения. Базовые элементы со сменой лидирующей ноги (билатеральные). Теоретические сведения.   Работа с учащимися с особыми медицинскими показаниями.   Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре,  по   восемь  в  движении.  ОРУ  в  движении.  Подъем  переворотом. Лазание по канату в два приема без помощи ног. Развитие силы. Теоретические   сведения. Олимпийцы» Подтягивание на перекладине. ОРУ с гантелями. Подъем переворотом  Лазанье по канату. Развитие силы. Теоретические сведения. Базовые элементы со сменой лидирующей ноги (билатеральные). Теоретические сведения.  Работа с учащимися с особыми медицинскими показаниями. Длинный   кувырок   через   препятствие   в   90   см.   Стойка   на   руках  (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями. Опорный прыжок через коня.Теоретические сведения.  Олимпийский   урок   на   тему:   «Донские 21.11 22.11 Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с  помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями. Опорный  прыжок через коня. Теоретические сведения. Теоретические сведения. Базовые элементы со сменой лидирующей ноги  (билатеральные). 18 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. Гимнастика.  Акробатические  упражнения. Опор­ ный прыжок Гимнастика.  Акробатические  упражнения. Опор­ ный прыжок Фитнес­аэробика  Функциональный  тренинг  Гимнастика.  Акробатические  упражнения. Опор­ ный прыжок Гимнастика.  Акробатические  упражнения. Опор­ ный прыжок­ Фитнес­аэробика  Классическая  аэробика Гимнастика.  Акробатические  упражнения. Опор­ ный прыжок­ Гимнастика.  Акробатические  24.11 28.11 29.11 1.12 5.12 4ч 6.12 8.12 12.12 Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с  помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями. Опорный  прыжок через коня. Теоретические сведения. Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках  и голове, кувырок вперед). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опор­ ный прыжок через коня. Развитие скоростно­силовых качеств.  Базовые элементы со сменой лидирующей ноги (билатеральные).  Теоретические сведения. Работа с учащимися с особыми медицинскими показаниями. Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и  голове, кувырок вперед). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опорный  прыжок через коня. Развитие скоростно­силовых качеств. Теоретические  сведения. Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и  голове, кувырок вперед). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опорный  прыжок через коня. Развитие скоростно­силовых качеств. Теоретические  сведения. Теоретические сведения.  Шаги и  элементы без смены лидирующей ноги (унилатеральные. Работа с  учащимися с особыми медицинскими показаниями. Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и  голове, кувырок вперед). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опорный  прыжок через коня. Развитие скоростно­силовых качеств. Теоретические  сведения. Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и  голове, кувырок вперед). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опорный  19 упражнения. Опор­ ный прыжок­ Фитнес­аэробика  Классическая  аэробика Баскетбол  Передачи мяча  различными  способами на месте Баскетбол  Бросок мяча в  движении одной  рукой от плеча. Фитнес­аэробика  Классическая  аэробика Баскетбол  Быстрый прорыв  (3 х 2). Баскетбол  Быстрый прорыв  (3 х 2). Фитнес­аэробика  Классическая  аэробика Баскетбол  42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 1ч 1ч 13.12 15.12 19.12 20.12 4ч 22.12 26.12 27.12 прыжок через коня. Развитие скоростно­силовых качеств. Теоретические  сведения. Теоретические сведения.  Шаги и элементы со сменой лидирующей ноги (билатеральные). Совершенствование   передвижений   и   остановок   игрока.   Передачи   мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2 х 1). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Теоретические сведения. Совершенствование   передвижений   и   остановок   игрока.   Передачи   мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча.   Быстрый   прорыв  (2   х   1).  Развитие   скоростных   качеств. Теоретические сведения. Теоретические сведения.    Сочетания маршевых и лифтовых элементов. Работа с учащимися с  особыми медицинскими показаниями. Ходьба и бег. ОРУ. Совершенствование передвижений и остановок игрока.  Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении  одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (3 х 2). Развитие скоростных ка­ честв. Теоретические сведения. Ходьба и бег. ОРУ. Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв  (3 х 2). Развитие скоростных ка­ честв. Теоретические сведения. Теоретические сведения. Сочетания маршевых и лифтовых элементов 2ч 9.01 Ходьба и бег. ОРУ. Совершенствование передвижений и остановок игрока 20 Бросок одной  рукой от плеча со  средней дистанции. Баскетбол  Техника стоек и  остановок Фитнес­аэробика  Функциональный  тренинг.  Баскетбол  Бросок мяча в  движении одной  рукой от плеча. Баскетбол  Быстрый прорыв  (2 х 1). Фитнес­аэробика ­  Функциональный  тренинг.  Баскетбол  Быстрый прорыв  (2 х 1).  Баскетбол  Техника передачи  50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 1ч 10.01 3ч 12.01 16.01 2ч 17.01 19.01 23.01 1ч 24.01 Перстами мяча различными способами в движении. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Зонная защита (2 * 3). Теоретические сведения. Олимпийский урок на тему: «Олимпиада Сочи – 2014» Ходьба и бег. ОРУ. Совершенствование передвижений и остановок игрока Перстами мяча различными способами в движении. Бросок одной рукой от  плеча со средней дистанции. Зонная защита (2 * 3). Теоретические  сведения. Теоретические сведения. Шаги и элементы без смены лидирующей ноги  (унилатеральные). Работа с учащимися с особыми медицинскими  показаниями. Ходьба и бег. ОРУ. Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2 х 1). Теоретические сведения. Ходьба и бег. ОРУ. Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв  (2 х 1). Развитие скоростных ка­ честв. Инструктаж по ТБ. Теоретические сведения. Теоретические сведения.   Шаги и элементы без смены лидирующей ноги  (унилатеральные).  Ходьба и бег. ОРУ. Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении  одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2 х 1). Теоретические сведения.  Работа с учащимися с особыми медицинскими показаниями.    Ходьба и бег. ОРУ.   Совершенствование передвижений и остановок иг­ рока.   Передачи   мяча   различными   способами   на   месте.   Бросок   мяча   в 21 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. мяча Фитнес­аэробика  Функциональный  тренинг Баскетбол  Быстрый прорыв  (3 х 2).  Баскетбол  Быстрый прорыв  (3 х 2).  Фитнес­аэробика  Классическая  аэробика 26.01 30.01 31.01 13ч 2.02 Баскетбол Бросок  мяча одной рукой от плеча со средней  дистанции с  сопротивлением Баскетбол  Техники ведения  мяча 1ч 1ч Фитнес­аэробика  Классическая  аэробика 6.02 7.02 9.02 движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв  (2 х 1)  Теоретические сведения. Теоретические сведения. Шаги и элементы без смены лидирующей ноги  (унилатеральные). Ходьба и бег. ОРУ. Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (3 х 2). Теоретические сведения. Ходьба и бег. ОРУ. Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (3 х 2). Теоретические сведения. Теоретические сведения. Сочетания маршевых и синкопированных  элементов (которые   выполняются   на   раз   и   два).  Работа   с   учащимися   с   особыми медицинскими показаниями.   Ходьба и бег. ОРУ. Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи   мяча   различными   способами   в   движении   с   сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча одной рукой от плеча со средней   дистанции   с   сопротивлением.   Зонная   защита  ( 2 х 1 х 2). Теоретические сведения. Ходьба и бег. ОРУ. Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи   мяча   различными   способами   в   движении   с   сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча одной рукой от плеча со средней   дистанции   с   сопротивлением.   Зонная   защита  ( 2 х 1 х 2). Теоретические сведения. Теоретические сведения.  Сочетания маршевых и лифтовых элементов 22 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. Баскетбол  Индивидуальные  действия в защите  (вырывание,  выбивание, накрытие  броска). Баскетбол  Техника штрафного  броска  Фитнес­аэробика  Классическая  аэробика Баскетбол  Техника штрафного  броска Волейбол  Прием мяча двумя  руками снизу. Фитнес­аэробика  Классическая  аэробика Волейбол Верхняя передача  мяча в парах с  1ч 13.02 2ч 14.02 16.02 20.02 1ч 21.02 27.02 1ч 28.02 Ходьба и бег. ОРУ. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением.   Ведение   мяча   с   сопротивлением.   Бросок   мяча   одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание прие­ мов:   ведение,   бросок.   Индивидуальные   действия   в   защите  (вырывание, выбивание, накрытие броска). Теоретические сведения. Ходьба и бег. ОРУ. Передачи мяча различными способами в движении с  сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча одной  рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание прие­ мов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (вырывание,  выбивание, накрытие броска). Теоретические сведения. Теоретические сведения.  Сочетания   маршевых   и   лифтовых   элементов.   Работа   с   учащимися   с особыми медицинскими показаниями. Ходьба и бег. ОРУ. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением.   Ведение   мяча   с   сопротивлением.   Сочетание   приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон. Развитие координационных качеств. Теоретические сведения. Ходьба   и   бег.   ОРУ.   Комбинации   из   передвижений   и   остановок   игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой   нападающий   удар.   Позиционное   нападение.   Учебная   игра. Инструктаж  по  технике безопасности. Теоретические сведения.  Теоретические сведения. Шаги и элементы со сменой лидирующей ноги  (билатеральные). Работа с учащимися с особыми медицинскими  показаниями. Ходьба и бег. ОРУ. Комбинации из передвижений и остановок игрока.  Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу.  Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие 23 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. шагом. Волейбол Техника стоек и  перемещений Фитнес­аэробика  Классическая  аэробика Волейбол Прямой  нападающий удар. Волейбол  Прямой нападаю­ щий удар через  сетку. Фитнес­аэробика  Классическая  аэробика Волейбол Техника передачи мяча Волейбол  Прямой нападаю­ щий удар через  сетку. 1ч 2.03 6.03 3ч 7.03 9.03 13.03 1ч 14.03 16.03 координационных способностей. Теоретические сведения. Ходьба   и   бег.   ОРУ.   Комбинации   из   передвижений   и   остановок   игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой   нападающий   удар.   Позиционное     нападение.   Учебная   игра. Развитие координационных способностей. Теоретические сведения.  Шаги и элементы со сменой лидирующей ноги  (билатеральные).Теоретические сведения. Ходьба   и   бег.   ОРУ.   Комбинации   из   передвижений   и   остановок   игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой   нападающий   удар.   Позиционное     нападение.   Учебная   игра. Развитие координационных способностей. Теоретические сведения.  Ходьба и бег. ОРУ. Комбинации из передвижений и остановок игрока.  Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя  руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3­ю  зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей.  Теоретические сведения. Теоретические сведения. Шаги и элементы со сменой лидирующей ноги (билатеральные). Работа с  учащимися с особыми медицинскими показаниями. Ходьба   и   бег.   ОРУ.   Комбинации   из   передвижений   и   остановок   игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3­ю зону. Учебная игра.  Ходьба   и   бег.   ОРУ.   Комбинации   из   передвижений   и   остановок   игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3­ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей.  24 78. 79. 80. 81. 82. 83. Фитнес­аэробика  Классическая  аэробика Волейбол Нижняя прямая  подача, прием мяча  от сетки. Волейбол Техника  нижней  подачи мяча 20.03 1ч 21.03 1ч 23.03 Фитнес­аэробика  Классическая  аэробика Волейбол Нижняя прямая  подача, прием мяча  от сетки. Волейбол Одиночное блокиро­ вание. 3.04 1ч 4.04 1ч 6.04 Теоретические сведения. Сочетания маршевых и синкопированных  элементов  (которые выполняются на раз и два).  Олимпийский урок на тему: «Где и когда зарождались олимпийские игры» Ходьба   и   бег.   ОРУ.   Комбинации   из   передвижений   и   остановок   игрока. Верхняя   передача   мяча   в   прыжке.   Прием   мяча   двумя   руками   снизу. Прямой   нападающий   удар   через   сетку.   Нападение   через  4­ю   зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра.  Теоретические сведения. Ходьба   и   бег.   ОРУ.   Комбинации   из   передвижений   и   остановок   игрока. Верхняя   передача   мяча   в   прыжке.   Прием   мяча   двумя   руками   снизу. Прямой   нападающий   удар   через   сетку.   Нападение   через  4­ю   зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная   игра.   Развитие   координационных   способностей.   Теоретические сведения. Теоретические сведения. Сочетания маршевых и синкопированных  элементов (которые выполняются на раз и два) Работа с учащимися с особыми медицинскими показаниями. Ходьба   и   бег.   ОРУ.   Комбинации   из   передвижений   и   остановок   игрока. Верхняя   передача   мяча   в   прыжке.   Прием   мяча   двумя   руками   снизу. Прямой   нападающий   удар   через   сетку.   Нападение   через   4­ю   зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра.  Теоретические сведения. Ходьба и бег. ОРУ. Комбинации из передвижений и остановок игрока.  Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу.  Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4­ю зону.  Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки.  Учебная игра.  Теоретические сведения. 25 84. 85. 86. 87. 88. 89. 10.04 1ч 11.04 Фитнес­аэробика  Классическая  аэробика Волейбол Верхняя прямая  подача, прием  подачи. Волейбол Групповое блокиро­ вание. 1ч 13.04 Фитнес­аэробика  Классическая  аэробика Волейбол Групповое блокиро­ вание. 17.04 1ч 18.04 Волейбол Техника  нападающего удара 2ч 20.04 90. Фитнес­аэробика  Классическая  24.04 Теоретические сведения. Сочетания маршевых и синкопированных  элементов  (которые выполняются на раз и два) Ходьба   и   бег.   ОРУ.   Комбинации   из   передвижений   и   остановок   игрока. Верхняя   передача   мяча   в   тройках.   Прием   мяча   двумя   руками   снизу. Прямой   нападающий   удар   через   сетку.   Нападение   через   2­ю   зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра.  Теоретические сведения. Ходьба   и   бег.   ОРУ.   Комбинации   из   передвижений   и   остановок   игрока. Верхняя   передача   мяча   в   тройках.   Прием   мяча   двумя   руками   снизу. Прямой   нападающий   удар   через   сетку.   Нападение   через   2­ю   зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. Теоретические сведения. Сочетания маршевых и лифтовых элементов. Работа с учащимися с  особыми медицинскими показаниями. Теоретические сведения Ходьба и бег. ОРУ. Комбинации из передвижений и остановок игрока.  Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу.  Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2­ю зону.  Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная  игра. Теоретические сведения. Ходьба и бег. ОРУ. Комбинации из передвижений и остановок игрока.  Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу.  Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2­ю зону.  Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи.  Теоретические сведения. Теоретические сведения. Сочетания маршевых и лифтовых элементов 26 аэробика Волейбол Техника  нападающего удара Легкая атлетика   Спринтерский бег.  Прыжок в высоту  Фитнес­аэробика  Классическая  аэробика Легкая атлетика  Спринтерский бег,  прыжок в высоту. Легкая атлетика  Спринтерский бег,  прыжок в высоту. Фитнес­аэробика  Классическая  аэробика Легкая атлетика  Метание мяча и  гранаты  Легкая атлетика  91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 25.04 Ходьба и бег. ОРУ. Комбинации из передвижений и остановок игрока.  Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу.  Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2­ю зону.  Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная  игра. Теоретические сведения. 3ч 27.04 Ходьба и бег. ОРУ. Низкий старт  (30  м). Стартовый разгон. Бег по дис­ танции  (70­90  м).   Специальные   беговые   упражнения.   Челночный   бег. Развитие скоростно­силовых качеств. Теоретические сведения.   2.05 4.05 8.05 11.05 4ч 15.05 16.05 Теоретические сведения. Шаги и элементы без смены лидирующей ноги  (унилатеральные). Ходьба и бег. ОРУ. Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70­90 м).  Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно­силовых качеств.  Дозирование нагрузки при занятиях бегом. Теоретические сведения. Ходьба   и   бег.   ОРУ.   Низкий   старт  (30  м).   Бег   по   дистанции  (70­90  м). Финиширование.   Челночный   бег.   Развитие   скоростно­силовых   качеств. Прикладное   значение   легкоатлетических   упражнения.   Теоретические сведения. Теоретические сведения. Шаги и элементы без смены лидирующей ноги  (унилатеральные). Работа с учащимися с особыми медицинскими  показаниями. Ходьба   и   бег.   ОРУ.   Метание   мяча   на   дальность   с   5­6   беговых   шагов. Челночный   бег.   Развитие   скоростно­силовых   качеств.   Биохимическая основа метания. Теоретические сведения. Сдача норм ГТО. Ходьба и бег. ОРУ. Метание гранаты из различных положений. Челночный 27 99. Метание мяча и  гранаты Фитнес­аэробика  Функциональная  тренировка 100. Легкая атлетика  Метание мяча и  гранаты 101. Легкая атлетика  Метание мяча и  гранаты 102. Фитнес­аэробика  Функциональная  тренировка 2ч 18.05 22.05 23.05 25.05 бег.   Развитие   скоростно­силовых   качеств.   Соревнования   по   легкой атлетике, рекорды. Теоретические сведения. Теоретические сведения. Шаги и элементы  со сменой лидирующей ноги  (билатеральные). Ходьба и бег. ОРУ. Метание гранаты на дальность. Развитие скоростно­ силовых качеств. Теоретические сведения. Работа с учащимися с особыми медицинскими показаниями. Ходьба и бег. ОРУ. Метание гранаты на дальность. Развитие скоростно­ силовых качеств. Теоретические сведения. Работа с учащимися с особыми медицинскими показаниями. Теоретические сведения. Шаги и элементы  со сменой лидирующей ноги  (билатеральные). 28 29

Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Рабочая программа по физической культуре 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018