Рабочая программа по физической культуре (1 класс).
Оценка 4.7

Рабочая программа по физической культуре (1 класс).

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
физическая культура
1 кл
21.10.2018
Рабочая программа по физической культуре (1 класс).
Рабочая программа по физической культуре 1 класс разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с пояснительной запиской, календарно-тематическим планированием, внутрипредметным модулем "Растём здоровыми и сильными", с указанием планируемых результатов, домашнего задания, учебника. УМК "Школа России". По программе В. И. Лях.
1кл - физ - ра.docx
Рабочая учебная программа по физической культуре составлена на основе: ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ МОиН РФ № 373 от 6 октября 2009 года с последующими изменениями);  2. На основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и авторской учебной   программы   курса   «Физическая   культура»   для   четырёхлетней   школы,   разработанной   авторской   программой   В.И.Лях «Физическая культура 1­4 классы» ­ М.: Просвещение 2010.»  3. Комплексной программы физического воспитания учащихся и ориентирована на использование учебно­методического комплекта: 1. Лях, В. И. Физическая культура. 1–4 классы : учеб. для общеобразоват. учреждений / В. И. Лях. – М. : Просвещение, 2015. 2. Лях, В. И. Программы общеобразовательных учреждений: Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов / В. И.  Лях, А. А. Зданевич. – М. :Просвещение, 2014. Данная программа отражает обязательное для усвоения в начальной школе содержание обучения по физической культуре. По программе на изучение физической культуры в 1 классах отводится 99 часов (т.е.3 часа в неделю). Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом МАОУ «ДоваторовскаяСОШ»  Основная   образовательная   программа   начального   общего   образования   определяет   содержание   и   организацию   содержательного   процесса   на   ступени начального  общего  образования  и направлена  на формирование   общей культуры,  духовно­нравственное,  социальное,  личностное  и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основ первоначальных представлений о значении физической культуры и ее влиянии на развитие человека. Цельюобучения физической культуры в 1 классе является укрепление здоровья, совершенствование физических качеств, освоение определенных  двигательных действий, развитие мышления, творчества и самостоятельности. Выполнение данной цели связано с решением следующих образовательных задач: – формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека; – укрепление здоровья, улучшение осанки, содействие гармоничному физическому развитию; – овладение школой движения; – содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитию психических процессов и свойств личности; – приобретение в области физической культуры знаний и умений, направленных на укрепление здоровья; – развитие координационных способностей. Планируемые  результаты реализации программы. личностные метапредметные предметные Ученик  научится регулятивные познавательные коммуникативные Положительное  отношение к урокам  физической  культуры.Понимание  нравственных норм  поведения.Адекватное  восприятие  содержательной оценки  своей работы учителем. Определять  последовательность  выполнения  действий (под  руководством  учителя).Следовать  при выполнении  упражнений  инструкциям  учителя.Вносить  коррективы в свою  работу. «Читать» условные  знаки, данные в  учебнике.Находить нужную  информацию в словаре  учебника.Различать понятия «физическая культура» и  «физические  упражнения».Определять  влияние физических  упражнений на здоровье  человека. Отвечать и задавать  вопросы.Выслушивать друг  друга.Рассказывать об  истории возникновения  физической культуры, о  режиме дня первоклассника,  о личной гигиене, о  правильной осанке. Выполнять правила  поведения на уроках по  физической  культуре.Рассказывать об  истории возникновения  физической культуры.  Различать понятия  «физическая культура» и  «физические  упражнения».Понимать  значение физических  упражнений для здоровья  человека.Называть  основные способы  передвижения  человека.Рассказывать о  режиме дня для  первоклассников, о личной гигиене, о правильной  осанке.Называть основные  физические качества  человека.Определять  подвижные и спортивные  игры. Выполнять строевые упражнения.Выполнять  различные виды  ходьбы.Выполнять прыжки  на одной и двух ногах, на  месте, с продвижением  вперёд, с поворотом на  90*.Прыгать через  неподвижную и  вращающуюся  скакалку.Метать  теннисный мяч в  вертикальную и  горизонтальную цель с 3 м.  Выполнять перекаты в  группировке.Лазить по  гимнастической стенке и  наклонной  скамейке.Перелезать через  гимнастическую скамейку  и горку матов.Выполнять  танцевальные шаги.Играть  в подвижные  игры.Выполнять элементы Ученик  получит  возможность  научиться Формировать  познавательную  мотивацию  к истории  возникновения  физической  культуры.Понимания  значения физической  культуры для  укрепления здоровья  человека.Мотивации к  выполнению  закаливающих процедур. Понимать  цель выполняемых  действий.Адекватно  оценивать  правильность  выполнения  задания.Самостоятел ьно выполнять  комплексы  упражнений,  направленные на  развитие физических качеств.Использоват ь национальные игры  во время прогулок. Осуществлять поиск  необходимой информации  для выполнения учебных  заданий, используя  справочные материалы  учебника.Различать ,  группировать, подвижные и  спортивные  игры.Характеризовать  основные физические  качества.Группировать  народные игры по  национальной  принадлежности.Устанавлив ать причины, которые  приводят к плохой осанке. Рассказывать о  влиянии физических  упражнений на организм  человека.Рассказывать об  истории появления  гимнастики, лыжных гонок,  легкой  атлетики.Высказывать  собственное мнение о  значении физической  культуры для здоровья  человека.Договариваться и  приходить к общему  решению, работая в парах. спортивных игр. Рассказывать о  влиянии физических  упражнений на организм  человека.Определять  причины, которые приводят к плохой осанке. Рассказывать об  истории появления  гимнастики, лыжных гонок, легкой атлетики.Различать  спортивные и подвижные  игры.Самостоятельно  составлять и выполнять  комплексы упражнений,  направленные на развитие  физических  качеств.Выполнять  упражнения для  формирования правильной  осанки.Играть в подвижные игры во время прогулок. Содержание учебного предмета по физической культуре 1 класса. № п/п. Наименование разделов Лёгкая   атлетика.Подвижные  игры.  (19ч) 1. 2. 3. 4. 5. Лабораторные,  Использование  Характеристика основных Бросок малого мяча, прыжки, ходьбаи бег, бег по  пересеченной местности,метание мяча,  подвижные игры на основе л/у.Подвижные игры  на развитие координации скоростно­силовых  способностей. Переменный бег на отрезках в 50 и 100 метров,   эстафетный (беспрерывный) бег. Отрезки  составляют 100, 200 и больше метров. Бег со  скоростью примерно 5­7 км/ч, переменно­ темповый бег, повторно­темповый бег. Кроссовая  подготовка   (18ч) Гимнастика с элементами  акробатики   (20ч) Акробатика, строевые упражнения, равновесие,  опорный прыжок, лазания. Подвижные игры  (17ч) Подвижные игры на развитие  координации,скоростно­силовых способностей. Подвижные игры на  основе баскетбола  (25ч) Бросок малого мяча, прыжки, ходьбаи бег, бег по  пересеченной местности,метание мяча,  подвижные игры на основе л/у. Подвижные игры  на развитие координации, Тема и  номер урока 1 ­7  уроки Безопасное поведение на улице и дорогах, во всех  чрезвычайных ситуациях. 8­11 уроки Антистрессовая  пластическая гимнастика 12­13уроки Пожарная безопасность 14­16 уроки Гимнастика  каланнетика Уметь правильно выполнять основные положения рук и ног, различные сочетания движений Уметьвыполнять плавные движения руками,  туловищем. Суставной массаж. Сочетание  массажа с упражнениями на расслабление.  Медленные танцевальные шаги. Бег фронтальный, боковой, кольцевой, промежуточный. Уметь выполнять разные упражнения во время  проведения инструктажей по технике  безопасности при пожарной безопасности. Уметь удерживать длительное напряжение мышц  рук, ног, туловища. Внутрипредметный общеобразовательный модуль «Растём здоровыми и сильными» Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Кол­во  часов 7 4                2  Основные положения рук, ног.  Движения туловища. Различные  сочетания движений. Упражнения в   разных чрезвычайных ситуациях. Вводный раздел. Разминка. Движения  руками, повороты корпуса, скручивание туловища, вращения, упражнения в  равновесии. Техника перемещений,  Суставной массаж. Сочетание массажа с упражнениями на расслабление.  Медленные танцевальные шаги. Бег  фронтальный, боковой, кольцевой,  промежуточный. Основные виды упражнения при  пожарной безопасности 3 Упражнения для глубоко  расположенных мышц рук, ног и  туловища Календарно­тематическое планирование Дата план факт. № п/п 1. 2. Тема урока (занятия) Лёгкая  Атлетика   (19ч) Инструктаж по ТБ. Вводный контроль. Ходьба и бег. Прыжки. Количество часов 5 6 3. 6 4—5     Внутрипредметный  модуль  Безопасное поведение на улицах и дорогах.                                                                   2 Метание малого мяча. Кроссовая подготовка  (18ч) 6 12 7      Внутрипредметный  модуль  Безопасное поведение на улицах и дорогах.                                                                         1 8 4 9       Внутрипредметный модуль   Безопасное поведение на улицах и дорогах.                                                                       1 Бег по пересеченной местности. Бег по пересечённой местности. Гимнастика  с элементами акробатики  (20ч) Акробатика. Строевые упражнения. 10 11     Внутрипредметный  модуль Безопасное поведение на улицах и дорогах.                                                                         1                              12 13 14    Внутрипредметный модуль Безопасное поведение на улицах и дорогах.                                                                         1                                4 15 16     Внутрипредметный модуль Безопасное поведение на улицах и дорогах.                                                                         1 17 4 18     Внутрипредметный модуль Антистрессовая пластическая гимнастика.                                                                          1 Равновесие. Строевые упражнения. Промежуточный контроль. Опорный прыжок, лазание. Висы и упоры. 4 3 1 19   Игры с бегом. 5 Подвижные игры (17ч) 20    Внутрипредметный модуль Антистрессовая  пластическая гимнастика.                                                                         1                                 21 22      Внутрипредметный модуль Антистрессовая пластическая гимнастика.                                                                          1                               23 24     Внутрипредметный модуль Антистрессовая  пластическая гимнастик.а                                                                           1                              Игры с прыжками и метанием. Игры с прыжками. 4 5 Подвижные игры на основе баскетбола (25ч) Бросок и ловля мяча. Передача мяча снизу на месте. 25 4 26     Внутрипредметный модуль Пожарная безопасность.                                                                                                         1 27 4 28     Внутрипредметный модуль Пожарная безопасность.                                                                                                          1                               29 4 30      Внутрипредметный модуль Гимнастика каланнетика.                                                                                                       1 31 4 32     Внутрипредметный модуль Гимнастика каланнетика.                                                                                                        1                               33 34     Внутрипредметный модуль Гимнастика каланнетика.                                                                                                         1                              35 Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. Бросок мяча снизу на месте в щит. Ведение мяча на месте. Итоговый контроль. 3 1

Рабочая программа по физической культуре (1 класс).

Рабочая программа по физической культуре (1 класс).

Рабочая программа по физической культуре (1 класс).

Рабочая программа по физической культуре (1 класс).

Рабочая программа по физической культуре (1 класс).

Рабочая программа по физической культуре (1 класс).

Рабочая программа по физической культуре (1 класс).

Рабочая программа по физической культуре (1 класс).

Рабочая программа по физической культуре (1 класс).

Рабочая программа по физической культуре (1 класс).

Рабочая программа по физической культуре (1 класс).

Рабочая программа по физической культуре (1 класс).

Рабочая программа по физической культуре (1 класс).

Рабочая программа по физической культуре (1 класс).

Рабочая программа по физической культуре (1 класс).

Рабочая программа по физической культуре (1 класс).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.10.2018