Рабочая программа по физической культуре для 11 класса(юноши).
Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
физическая культура
11 кл
14.01.2018
Рабочая программа по физической культуре для 11 класса разработана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Комплексной программы физического воспитания 1-11классов. В.И. Ляха, А.А. Зданевича (М.: Просвещение, 2016), в соответствии с образовательной программой школы, учитывая расчасовку по учебному плану и реализуемая через УМК В.И. Ляха.
+11 кл юноши+.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Голицынская средняя общеобразовательная школа №2
"УТВЕРЖДАЮ"
Директор школы
__________ О.В.Яковлева
Приказ №__390_
от _31.08____2017г.
"СОГЛАСОВАНО"
Зам. директора по ВР
__________Н.С. Бушуева
« 29__»__08____2017г
«РАССМОТРЕНО»
на заседании ШМО
протокол № ___1____
«28» августа 2017г.
Руководитель ШМО
________Н.Я.Скалубо
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
физической культуре
на 2017/2018 учебный год
Программа: общеобразовательная
Уровень программы: базовый
Класс: 11
Количество часов в год согласно учебному плану: 102
Количество часов в неделю: 3
Учитель: Скалубо Н.Я.
Квалификационная категория: высшая
1 г. Голицыно, 2017 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по физической культуре для 11 класса разработана на основе
федерального компонента
государственного стандарта основного общего образования,
Комплексной программы физического воспитания 111классов. В.И. Ляха, А.А. Зданевича (М.:
Просвещение, 2016),
в соответствии с образовательной программой школы, учитывая
расчасовку по учебному плану и реализуемая через УМК В.И. Ляха.
Место учебного предмета в учебном плане
Согласно учебному плану
МБОУ Голицынской СОШ№2 на реализацию курса
«Физическая культура» в 11 классе отводится 3 часа в неделю– 102 часа в год. Третий час на
преподавание учебного предмета «Физическая культура» был введен приказом Минобрнауки от
30 августа 2010 г. №889. Третий час учебного предмета «Физическая культура» использован для
увеличения двигательной активности и развитие физических качеств обучающихся, внедрение
современных систем физического воспитания.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
1. СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ
Продолжается углубленное изучение одной из спортивных игр, закрепляются и
совершенствуются ранее освоенные элементы техники перемещений, остановок, поворотов,
владения мячом (ловля, передачи, ведение, броски и др.), защитных действий, усложняется
набор техникотактических взаимодействий в нападении и защите. Одновременно с техническим
и тактическим совершенствованием игры продолжается процесс разностороннего развития
координационных и кондиционных способностей, психических процессов, воспитание
нравственных и волевых качеств. Учитывая, что к 11 классу учащиеся владеют техникой
основных приемов (с мячом и без мяча), увеличивается значимость упражнений с мячом для
сопряженного воздействия на технику, тактику развитие способностей. Больший удельный вес
приобретают игровой и соревновательный методы.
Наряду с совершенствованием ранее усвоенных приемов и взаимодействий продолжается
овладение более сложными приемами техники владения мячом, групповыми и командными
тактическими действиями.
В процессе занятий необходимо чаще использовать индивидуальные и дополнительные
задания с целью устранения отдельных недостатков в технике владения основными игровыми
приемами, при развитии тех или других двигательных способностей. Среди способов
организации учащихся на занятиях целесообразно чаще применять метод круговой тренировки,
используя упражнения с мячом, направленные на развитие конкретных координационных и
кондиционных способностей, совершенствование основных приемов.
В старшем школьном возрасте увеличивается удельный вес игровых заданий и форм,
направленных на овладение игрой и комплексное развитие психомоторных способностей. Вместе
с тем к командным тактическим действиям следует приступать тогда, когда учащиеся хорошо
овладеют групповыми взаимодействиями в нападении и защите. В противном случае учащийся
может попросту не освоить требуемое тактическое упражнение.
2 2. Гимнастика с элементами акробатики
В старших классах продолжается более углубленное изучение и совершенствование техники
гимнастических упражнений: в висах и упорах, опорных прыжках, акробатике,
общеразвивающих и строевых упражнениях. Вместе с тем в программный материал включены
для освоения новые гимнастические упражнения.
На занятиях с юношами используются новые общеразвивающие упражнения силовой
направленности: с гирями, гантелями, штангой, на гимнастической стенке, скамейке и
тренажерах; на занятиях с девушками — более сложные упражнения с предметами: булавами,
скакалкой, обручем, мячом — и комбинации этих упражнений.
Большей координационной сложностью отличаются общеразвивающие упражнения без
предметов. Это достигается путем соединения различных движений и положений рук, ног,
туловища с упражнениями в равновесии, ходьбой, бегом, прыжками, акробатическими
упражнениями, объединенными в различные комбинации.
Гимнастические упражнения, включенные в программу старших классов, направлены прежде
всего на развитие силы, силовой и скоростной выносливости различных групп мышц. В этом
плане их отличает большая избирательная направленность. Материал программы включает
также значительный набор упражнений, влияющих на развитие различных координационных
способностей и гибкости.
Гимнастические упражнения для юношей играют большую роль для подготовки их к будущей
трудовой деятельности и службе в армии. Материал для девушек содержит упражнения для
развития грациозности, красоты движений, способствует развитию мышечных групп, важных для
выполнения функции материнства.
3. Легкая атлетика
Продолжается работа по совершенствованию техники спринтерского и длительного бега,
прыжков в длину и высоту с разбега, метаний. Усиливается акцент на дальнейшее развитие
кондиционных (выносливости,
скоростных) и координационных
(ориентирование в пространстве, ритм, способность к согласованию движений и реакции,
точность дифференцирования основных параметров движений) способностей. Увеличивается
процент упражнений, сопряженно воздействующих на совершенствование техники и развитие
кондиционных и координационных способностей. Уроки в этих классах в значительной мере
приобретают черты тренировки.
скоростносиловых,
По сравнению с основной школой увеличивается длина спринтерских дистанций, время
длительного бега, длина разбега и количество способов в прыжках и метаниях. С юношами и
девушками продолжается углубленное изучение освоенных в 8—9 классах различных
спортивных способов прыжков. При наличии условий и обеспечении техники безопасности
возможно ознакомление старшеклассников с техникой прыжка с шестом, тройного прыжка,
метания колья, диска, молота, толкания ядра.
Для усиления прикладной роли занятий и разностороннего воздействия на кондиционные и
координационные способности рекомендуется чаще проводить занятия на местности в условиях
преодоления естественных и искусственных препятствий. К тому же занятия на открытом
воздухе обеспечивают выраженный оздоровительный эффект, способствуют закаливанию
организма, укреплению здоровья.
На уроках по легкой атлетике следует создавать условия для воспитания у учащихся
стремления к объективной оценке своих возможностей,
самоопределению и
самосовершенствованию. Выполнение трудных, но посильных заданий по развитию физических
способностей, особенно выносливости, создает благоприятные условия для воспитания
нравственных и волевых качеств.
3 На уроках физической культуры следует давать знания и вырабатывать умения творчески
применять освоенные легкоатлетические упражнения в беге, прыжках и метаниях с тем
расчетом, чтобы учащиеся могли использовать их во время самостоятельных тренировок,
внеклассных занятий в школе и дома. В занятиях с юношами следует предусмотреть
необходимость использования материала по легкой атлетике для подготовки их к службе в
армии.
4.Лыжная подготовка.
Общая схема проведения занятий по лыжной подготовке остается такой же, что и в
предьщущих классах. Обучение элементам лыжной подготовки должно строиться с учетом
возросших функциональных возможностей организма учащихся. Для этого постепенно
увеличивается длина дистанций, проходимых с ранномерной и переменной интенсивностью
преимущественно на среднепересеченной местности. Чаще, чем в средних классах, применяются
эстафеты и различные соревнования.
Паузы, возникающие во время отдыха, нужно заполнять малоинтенсивными
упражнениями, желательно с закреплением ранее изученной техники передвижения на лыжах.
Для этого можно использовать спуски с гор, отработку элементов техники лыжных ходов в
медленном темпе, обращая особое внимание на координацию движений и правильность их
выполнения.
Интервалы отдыха после интенсивной работы устанавливаются таким образом, чтобы
частота пульса снизилась примерно до 130 уд./мин. Не следует резко увеличивать скорость, ее
нужно повышать постепенно от урока к уроку Учитель должен указать учащимся на конкретные
участки дистанции, где необходимо повысить скорость.
Нужно научить учащихся равномерно распределять силы для прохождения всей
дистанции, что позволит улучшить функциональные возможности их организма.
УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ, ОКАНЧИВАЮЩИХ СРЕДНЮЮ ШКОЛУ
В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «физическая
культура» учащиеся по окончании средней школы должны достигнуть следующего уровня
развития физической культуры.
Объяснять:
• роль и значение физической культуры в развитии общества и человека, цели и принципы
современного олимпийского движения, его роль и значение в современном мире, влияние на
развитие массовой физической культуры и спорта высших достижений;
• роль и значение занятий физической культурой в укреплении здоровья человека,
профилактике вредных привычек, ведении здорового образа жизни.
Характеризовать:
• индивидуальные особенности физического и психического развития и их связь с
регулярными занятиями физическими упражнениями;
• особенности функционирования основных органов и структур организма во время занятий
физическими упражнениями, особенности планирования индивидуальных занятий физическими
упражнениями различной направленности и контроля их эффективности;
• особенности организации и проведения индивидуальных занятий физическими
упражнениями общей профессиональноприкладной и оздоровительнокорригирующей
направленности;
• особенности обучения и самообучения двигательным действиям, особенности развития
физических способностей на занятиях физической культурой;
• особенности форм урочных и внеурочных занятий физическими упражнениями, основы их
структуры, содержания и направленности;
4 • особенности содержания и направленности различных систем физических упражнений, их
оздоровительную и развивающую эффективность.
Соблюдать правила:
• личной гигиены и закаливания организма;
• организации и проведения самостоятельных и самодеятельных форм занятий физическими
упражнениями и спортом;
• культуры поведения и взаимодействия во время коллективных занятий и соревнований;
• профилактики травматизма и оказания первой помощи при травмах и ушибах;
• экипировки и использования спортивного инвентаря на занятиях физической культурой.
Проводить:
• самостоятельные и самодеятельные занятия физическими упражнениями с общей
профессиональноприкладной и оздоровительнокорригирующей направленностью;
• контроль за индивидуальным физическим развитием и физической подготовленностью,
физической работоспособностью, осанкой;
• приемы страховки и самостраховки во время занятий физическими упражнениями, приемы
оказания первой помощи при травмах и ушибах;
• приемы массажа и самомассажа;
• занятия физической культурой и спортивные соревнования с учащимися младших классов;
• судейство соревнований по одному из видов спорта.
Составлять:
• индивидуальные комплексы физических упражнений различной направленности;
• планыконспекты индивидуальных занятий и систем занятий.
Определять:
• уровни индивидуального физического развития и двигательной подготовленности;
• эффективность занятий физическими упражнениями, функциональное состояние организма
и физическую работоспособность;
• дозировку физической нагрузки и направленность воздействий физических упражнений.
Демонстрировать:
Двигательные умения, навыки и способности:
В метаниях на дальность и на меткость: метать различные по массе и форме снаряды
(гранату, утяжеленные малые мячи, резиновые палки и др.) с места и с полного разбега (12—15
м с использованием четырехшажного варианта бросковых шагов метать различные по массе и
форме снаряды в горизонтальную цель 2,5 х 2,5 М с 10—12 м (девушки) и 15—25 м (юноши);
метать теннисный мяч в вертикальную цель 1 х 1 м с 10 м (девушки) и с 15—20 м (юноши).
В гимнастических и акробатических упражнениях: выполнять комбинацию из пяти
элементов на брусьях или перекладине (юноши), на бревне или разновысоких брусьях (девушки);
выполнять опорный прыжок ноги врозь через коня в длину высотой 115—125 см (юноши);
выполнять комбинацию из отдельных элементов со скакалкой, обручем или лентой (девушки);
выполнять акробатическую комбинацию из пяти элементов, включающую длинный кувырок
через препятствие на высоте до 90 см, стойку на руках, переворот боком и другие ранее
освоенные элементы (юноши), и комбинацию из пяти ранее освоенных элементов (девушки);
5 лазать по двум канатам без помощи ног и по одному канату с помощью ног на скорость (юноши);
выполнять комплекс вольных упражнений (девушки).
В спортивных играх: демонстрировать и применять в игре или в процессе выполнения
специально созданного комплексного упражнения основные техникотактические действия
одной из спортивных игр.
Физическая подготовленность: соответствовать, как минимум, среднему уровню
показателей развития физических способностей (табл.2), с учетом региональных условий и
индивидуальных возможностей учащихся.
Способы физкультурнооздоровительной деятельности: использовать различные виды
физических упражнений с целью самосовершенствования, организации досуга и здорового образа
жизни; осуществлять коррекцию недостатков физического развития; проводить самоконтроль и
саморегуляцию физических и психических состояний.
Способы спортивной деятельности: участвовать в соревновании по легкоатлетическому
четырехборью: бег 100 м, прыжок в длину или высоту метание мяча, бег на выносливость;
осуществлять соревновательную деятельность по одному из видов спорта.
Правила поведения на занятиях физическими упражнениями: согласовывать свое
поведение с интересами коллектива; при выполнении упражнений критически оценивать
собственные достижения, поощрять товарищей, имеющих низкий уровень физической
подготовленности; сознательно тренироваться и стремиться к возможно лучшему результату на
соревнованиях.
Контроль и оценка на занятиях со старшеклассниками используются для того, чтобы
закрепить потребность юношей и девушек к регулярным занятиям физическими упражнениями и
избранными видами спорта, сформировать у них адекватную самооценку, стимулировать их к
индивидуальному самосовершенствованию. При оценке успеваемости следует отдавать
предпочтение качественным критериям: степени владения программным материалом,
включающим теоретические и методические знания, уровень техникотактического мастерства,
умениям осуществлять физкультурнооздоровительную и спортивную деятельность. При этом
нельзя забывать и о количественных показателях в различных видах двигательных действий. Как
и на предыдущих возрастных этапах, юноши и девушки должны поощряться за систематичность
и регулярность занятий физическими упражнениями и спортом, умения самостоятельно
заниматься, вести здоровый образ жизни, познавательную активность в вопросах физической
культуры и укрепления здоровья. Оценивая достижения ученика по физической подготовке,
важно не столько учитывать высокий исходный уровень, что само по себе свидетельствует чаще
всего о хороших природных задатках, сколько ориентироваться на индивидуальные темпы
продвижения (сдвиги) в развитии конкретных кондиционных и координационных способностей.
Педагог должен обеспечить каждому юноше и девушке одинаковый доступ к занятиям
физическими упражнениями и спортом, предоставить им разноуровневый по сложности и
субъективной трудности усвоения материал программы. Учитель должен опираться на широкие
и гибкие средства и методы обучения, создать условия для занятий старшеклассников
избранными видами спорта и физическими упражнениями.
Основы знаний о физической культуре, умения и навыки, приемы закаливания, способы
саморегуляции и самоконтроля
Программный материал по данному разделу осваивается в ходе изучения конкретных
технических навыков и умений, развития двигательных способностей.
Основы знаний о физической культуре, умения и навыки. Социокультурные основы.
Физическая культура общества и человека, понятие физической культуры личности. Ценностные
ориентации индивидуальной физкультурной деятельности: всесторонность развития личности;
укрепление здоровья и содействие творческому долголетию; физическое совершенствование и
6 формирование здорового образа жизни; физическая подготовленность к воспроизводству и
воспитанию здорового поколения, к активной жизнедеятельности, труду и защите Отечества.
Современное олимпийское и физкультурномассовое движения (на примере «Спорт для
всех»), их социальная направленность и формы организации.
Спортивнооздоровительные системы физических упражнений в отечественной и зарубежной
культуре, их цели и задачи, основы содержания и формы организации.
Психологопедагогические основы. Способы индивидуальной организации, планирования,
регулирования и контроля за физическими нагрузками во время занятий физическими
упражнениями профессионально ориентированной и оздоровительнокорригирующей
направленности. Основные формы и виды физических упражнений.
Понятие телосложения и характеристика его основных типов, способы составления
комплексов упражнений из современных систем физического воспитания. Способы
регулирования массы тела, использование корригирующих упражнений для проведения
самостоятельных занятий.
Основные техникотактические действия и приемы в игровых видах спорта,
совершенствование техники движений в избранном виде спорта.
Основы начальной военной физической подготовки, совершенствование основных прикладных
двигательных действий (передвижение на лыжах, гимнастика, плавание, легкая атлетика) и
развитие основных физических качеств (сила, выносливость, быстрота, координация, гибкость,
ловкость) в процессе проведения индивидуальных занятий.
Основы организации и проведения спортивномассовых соревнований по видам спорта
(спортивные игры, легкая атлетика, лыжные гонки, гимнастика, плавание). Особенности
самостоятельной подготовки к участию в спортивномассовых соревнованиях.
Медикобиологические основы. Роль физической культуры и спорта в профилактике
заболеваний и укреплении здоровья; поддержание репродуктивных функций человека,
сохранение его творческой активности и долголетия.
Основы организации двигательного режима (в течение дня, недели и месяца), характеристика
упражнений и подбор форм занятий в зависимости от особенностей индивидуальной учебной
деятельности, самочувствия и показателей здоровья.
Основы техники безопасности и профилактики травматизма, профилактические мероприятия
(гигиенические процедуры, закаливание) и восстановительные мероприятия (гидропроцедуры,
массаж) при организации и проведении спортивномассовых и индивидуальных форм занятий
физической культурой и спортом.
Вредные привычки (курение, алкоголизм, наркомания), причины их возникновения и пагубное
влияние на организм человека, его здоровье, в том числе здоровье детей. Основы профилактики
вредных привычек средствами физической культуры и формирование индивидуального
здорового стиля жизни.
Закрепление навыков закаливания. Воздушные и солнечные ванны, обтирание, обливание,
душ, купание в реке, хождение босиком, пользование баней. Изменение дозировки следует
проводить с учетом индивидуальных особенностей юношей и девушек.
Закрепление приемов саморегуляции. Повторение приемов саморегуляции, освоенных в
начальной и основной школе. Аутогенная тренировка. Психомышечная и психорегулирующая
тренировки. Элементы йоги.
Закрепление приемов самоконтроля. Повторение приемов самоконтроля, освоенных ранее.
7 Тематический план
Наименование разделов и тем
Знания о физической культуре
Легкая атлетика
Гимнастика с основами акробатики
Спортивные игры
Лыжная подготовка
№ п/п
1
2
3
4
5
Итого
Колво часов
В процессе уроков
36
15
33
18
102
Календарнотематическое планирование
11 класс (102часа) юноши
№
п/
п
№
занят
ия
Наименование разделов и тем
Кол
ичес
тво
часо
Календарн
ые сроки
Фактич
еские
сроки
3
2
1
2
2
3
4
5
6
1
Легкая атлетика (18 часов)
Техника безопасности № 18 на уроках
1
легкой атлетики. Высокий старт и
стартовый разгон до 40.
Низкий старт и стартовый разгон. Бег
100м.
Бег на результат на 100м.
Прыжки в длину с 1315 шагов разбега.
Совершенствование прыжков в длину с
разбега.
Совершенствование прыжков в длину с
разбега.
Контрольный зачет по прыжкам в длину
с разбега.
Метание мяча с 45 бросковых шагов.
Метание с полного разбега.
Бросок набивного мяча двумя руками из
различных исходных положений.
7
8
9
10
8
9
10
3
4
5
6
7
в
4
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
6
5
01.09
04.0908.09
11.0915.09
18.0922.09
Приме
чание
(причи
на
коррек
тировк
и)
7
8 11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
11
12
13
14
15
16
17
18
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1
2
3
4
5
Контрольный зачет по метанию мяча на
дальность с разбега.
Бег в равномерном темпе 15 мин.
Эстафета 4х100.
Бег в равномерном темпе 20 мин.
Челночный бег 10х10м.
Преодоление полосы препятствий.
Бег на 3000м.
Эстафеты с использованием
легкоатлетических упражнений.
1
1
1
1
1
1
1
1
Спортивные игры (15 часов)
Техника безопасности на уроках по
спортивным играм 21. Передача мяча у
сетки.
Передача мяча в прыжке через сетку.
Совершенствование передачи мяча
сверху над собой.
Нижняя прямая подача.
Совершенствование нижней прямой
подачи.
Круговая тренировка.
Верхняя прямая подача.
Совершенствование верхней прямой
подачи.
Упражнения с волейбольными мячами в
парах. Игра в волейбол.
Совершенствование комбинированной
передачи над собой.
Повторение нижней и верхней подачи.
Игра в волейбол.
Прямой нападающий удар.
Прямой нападающий удар
Игра в волейбол по правилам.
Игра в волейбол по правилам.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
25.0929.09
02.1006.10
16.1020.10
23.1027.10
30.1003.11
06.1110.11
13.1117.11
Гимнастика с элементами акробатики (15 часов)
Техника безопасности № 17 на уроках
гимнастики с элементами акробатики.
Повторить строевые упражнения.
Кувырок вперед с переходом в стойку
на лопатках. Прыжки через скакалку
3х1мин.
Длинный кувырок вперед через
препятствия. Упражнения для пресса.
Кувырок назад с переходом в стойку на
голове. Техника переворота в упор
силой.
Контрольный зачет по кувыркам.
1
1
1
1
1
27.1101.12
04.1208.12
9 39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Прыжок ноги врозь через коня.
Прыжок ноги врозь через коня. Лазание
по канату.
Прыжок ноги врозь через коня.. Лазание
по канату.
Контрольный зачет по прыжкам через
коня.
Упражнения на гимнастической
скамейке. Гимнастическая полоса
препятствий
Акробатическая комбинация.
Акробатическая комбинация.
Акробатическая комбинация.
Ритмическая гимнастика.
Ритмическая гимнастика.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
11.1215.12
18.1222.12
25.1229.12
Лыжная подготовка (18 часов)
Техника безопасности № 19 по лыжной
подготовке. Первая помощь при травмах
и обморожениях. Повторение ранее
изученных ходов.
Повторение одновременного
одношажного хода. Прохождение
дистанции 3 км.
Совершенствование попеременного
двухшажного хода. Прохождение
дистанции 4км.
Совершенствование техники перехода с
одного хода на другой.
Техника перехода с одновременного на
попеременный ход. Прохождение
дистанции 4 км.
Совершенствование техники
попеременного четырехшажного хода..
Совершенствование техники
попеременного четырехшажногохода.
Особенности физической подготовки
лыжника.
Повторение конькового хода.
Соревнования на дистанции 5км.
Совершенствование конькового хода.
Прохождение дистанции 4км с
переменной скоростью.
Совершенствование попеременного
двухшажного и четырехшажного хода.
Совершенствование техники перехода с
одного хода на другой.
Прохождение дистанции 5 км с
переменной скоростью. Повторить
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
08.0112.01
15.0119.01
22.0126.01
29.0102.02
10 торможение «плугом».
Контрольный зачет по технике
попеременного двухшажного хода.
Правила соревнований на лыжах.
Прохождение дистанции 6км с
переменной скоростью.
Совершенствовать технику поворотов со
спусками.
Совершенствование техники изученных
ходов.
Прохождение дистанции 6км.
Совершенствование технике спусков со
склона с поворотом и торможением.
Эстафеты на лыжах.
1
1
1
1
1
1
Спортивные игры (18 часов)
Техника безопасности № 21 на уроках
по спортивным играм. Ловля и передача
мяча.
Ведение мяча.
Ловля и передача мяча с
сопротивлением защитника.
Ведение мяча с сопротивлением
защитника.
Броски одной и двумя руками.
Броски одной и двумя рукам в прыжке.
Комбинация из освоенных элементов
техники передвижений
Комбинация из освоенных элементов
техники передвижений.
Позиционное нападение и личная защита
в игровых взаимодействиях.3:3.
Позиционное нападение и личная защита
в игровых взаимодействиях.4:4.
Позиционное нападение и личная защита
в игровых взаимодействиях.5:5.
Индивидуальные тактические действия
в нападении и защите.
Групповые тактические действия в
нападении и защите.
Командные тактические действия в
нападении и защите.
Круговая тренировка
Игра по упрощенным правилам
баскетбола.
Игра в баскетбол по правилам.
Игра в баскетбол по правилам.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
05.0209.02
12.0216.02
26.0202.03
05.0309.03
12.0316.03
19.0323.03
26.0330.03
02.0406.04
Техника безопасности № 18 при
1
16.0420.04
Легкая атлетика(18 часов)
13
14
15
16
17
18
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
1
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
11 занятиях легкой атлетики. Повторить
бег с высокого старта на небольшие
отрезки.
Бег 100м.
Бег на результат на 100м.
Прыжки в высоту с 911 шагом разбега.
Прыжки в высоту с 911 шагом разбега.
Совершенствование прыжков в высоту.
Контрольный зачет по прыжкам в
высоту.
2
3
4
5
6
7
8 Метание гранаты с места.
9 Метание гранаты с 45 шагов разбега.
Бросок набивного мяча двумя руками.
10
11 Метание гранаты с разбега.
12
13
14
15
16 Медленный бег в течение 25 мин.
17
18
Контрольный зачет по метанию гранаты.
Бег в равномерном темпе в течение 20
мин.
Бег с эстафетной палочкой.
Круговая тренировка.
Бег на 3000м.
Преодоление полосы препятствия.
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
23.0427.04
30.0404.05
07.0511.05
14.0518.05
22.0525.05
12
Рабочая программа по физической культуре для 11 класса(юноши).
Рабочая программа по физической культуре для 11 класса(юноши).
Рабочая программа по физической культуре для 11 класса(юноши).
Рабочая программа по физической культуре для 11 класса(юноши).
Рабочая программа по физической культуре для 11 класса(юноши).
Рабочая программа по физической культуре для 11 класса(юноши).
Рабочая программа по физической культуре для 11 класса(юноши).
Рабочая программа по физической культуре для 11 класса(юноши).
Рабочая программа по физической культуре для 11 класса(юноши).
Рабочая программа по физической культуре для 11 класса(юноши).
Рабочая программа по физической культуре для 11 класса(юноши).
Рабочая программа по физической культуре для 11 класса(юноши).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.