Рабочая программа по физической культуре по УМК "Школа России" (2 класс)
Оценка 4.8

Рабочая программа по физической культуре по УМК "Школа России" (2 класс)

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
физическая культура
2 кл
09.05.2017
Рабочая программа по физической культуре по УМК "Школа России" (2 класс)
Данная рабочая программа по физической культуре использоваться для работы во 2 классе по УМК "Школа России". Она содержит количество часов в год, в неделю, документы, на основе которых разработана, какими учебниками обеспечена, год реализации, планируемые результаты освоения, содержание, тематическое и календарно-тематическое планирование учебного предмета.
РП по физической культуре 2б класс.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №2 ГОРОДА РУДНЯ» Рассмотрена на заседании МО  Руководитель ШМО  начальных классов ________________Рогова Н.Н. Протокол № 1  от « 26» августа 2016г. Принята на педагогическом  совете Протокол № 1  от « 30» августа 2016г. «Утверждаю»: Директор Средней школы №2 г.Рудни ______________Чудалева Н.Д. Приказ № ___  от « ___» августа 2016г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, 2б КЛАССА КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В ГОД – 102 ч., В НЕДЕЛЮ – 3 ч. УЧИТЕЛЬ РОГОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА Программа разработана на основе:    ФГОС НОО. 2010г. Примерная программа по физической культуре. НОО. 2010г. Комплексная   программа   физического   воспитания   1­11   классы.   / В.И.Лях, А.А.Зданевич. – М.: «Просвещение», 2011 г.  УМК «Школа России» для 1­4 классов. Обеспечена учебниками: Физическая   культура.   1­4   класс:   учеб.   для   общеобразоват.   учреждений   / В.И.Лях. – 14­е изд. – М.: Просвещение, 2013 г. 2016­2017 учебный год 1. культура» Планируемые   результаты   освоения   учебного   предмета   «Физическая Личностные результаты: • активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; •   проявление   положительных   качеств   личности   и   управление   своими   эмоциями   в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; •   проявление   дисциплинированности,   трудолюбие   и   упорство   в   достижении поставленных целей; •  оказание   бескорыстной   помощи   своим   сверстникам,   нахождение   с  ними   общего языка и общих интересов. Метапредметные результаты: • характеристика явления (действия и поступков), их объективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; •   обнаружение   ошибок   при   выполнении   учебных   заданий,   отбор   способов   их исправления; •   общение   и   взаимодействие   со   сверстниками   на   принципах   взаимоуважения   и взаимопомощи, дружбы и толерантности; • обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культурой; • организация самостоятельной деятельности с учётом требовании её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий; •   планирование   собственной   деятельности,   распределение   нагрузки   и   организация отдыха в процессе её выполнения; • анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения; • видение  красоты  движений,  выделение  и  обоснование  эстетических  признаков  в движениях и передвижениях человека; • оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами; •   управление   эмоциями   при   общении   со   сверстниками,   взрослыми,   хладнокровие, сдержанность, рассудительность; •   технически   правильное   выполнение   двигательной   .   действий   из   базовых   видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности. Предметные результаты: • планирование занятий физическими упражнениями режиме   дня,   организация   отдыха   и   досуга   с   использование   средств   физической культуры; • изложение фактов истории развития физической культуры, характеристика её роли и значения в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью; •   представление   физической   культуры   как   средства   укрепления   здоровья, физического развития и физической подготовки человека; • измерение (познавание) индивидуальных показателей физического развития (длины и массы тела), развитие основных физических качеств; • оказание посильной помощи и моральной поддержкам сверстникам  при  выполнении  учебных  заданий,  доброжелательное  и  уважительное отношение при объяснении ошибки способов их устранения; • организация и проведение со сверстниками подвижных  и элементов соревнований, осуществление их объективного судейства; •   бережное   обращение   с   инвентарём   и   оборудованием,   соблюдение   требований техники безопасности; •   организация   и   проведение   занятий   физической   культурой   с   разной   целевой направленностью,   подбор   для   них   физических   упражнений   и   выполнение   их   с   заданной дозировкой нагрузки; •   характеристика   физической   нагрузки   по   показателю   пульса,   регулирование   его напряжённости во время занятий по развитию физических качеств; •   взаимодействие   со   сверстниками   по   правилам   проведения   подвижных   игр   и соревнований; •   объяснение   в   доступной   форме   правил   (техники)   выполнения   двигательных действий, анализ и поиск ошибок, исправление их; • подача строевых команд, подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений; •   нахождение   отличительных   особенностей   в   выполнении   двигательного   действия разными учениками, выделение отличительных признаков и элементов; • выполнение акробатических и гимнастических комбинаций на высоком техничном уровне, характеристика признаков техничного исполнения; •   выполнение   технических   действий   из   базовых   видов   спорта,   применение   их   в игровой и соревновательной деятельной гости; •   выполнение   жизненно   важных   двигательных   навыков   и   умений   различными способами, в различных условиях. 2. Содержание учебного предмета «Физическая культура» Знания о физической культуре Физическая   культура.  Физическая   культура   как   система   разнообразных   форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека. Правила   предупреждения   травматизма   во   время   занятий   физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря. Из   истории   физической   культуры.  История   развития   физической   культуры   и первых   соревнований.   Особенности   физической   культуры   разных   народов.   Её   связь   с природными,   географическими   особенностями,   традициями   и   обычаями   народа.   Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью. Физические   упражнения.  Физические   упражнения,   их   влияние   на   физическое развитие   и   развитие   физических   качеств.   Физическая   подготовка   и   её   связь   с   развитием основных   физических   качеств.   Характеристика   основных   физических   качеств:   силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия. Физическая нагрузка и её влияние на повышение частоты сердечных сокращений. Способы физкультурной деятельности Самостоятельные   занятия.  Составление   режима   дня.   Выполнение   простейших закаливающих  процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития   мышц   туловища,   развития   основных   физических   качеств;   проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки). Самостоятельные   наблюдения   за   физическим   развитием   и   физической подготовленностью.  Измерение   длины   и   массы   тела,   показателей   осанки   и   физических качеств.   Измерение   частоты   сердечных   сокращений   во   время   выполнения   физических упражнений. Самостоятельные игры и развлечения. Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах). Физическое совершенствование Физкультурно­оздоровительная   деятельность.  Комплексы   физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз. Спортивно­оздоровительная деятельность. Гимнастика с основами акробатики. Организующие   команды   и   приёмы.   Строевые   действия   в   шеренге   и   колонне;   выполнение строевых команд. Акробатические   упражнения.   Упоры;   седы;   упражнения   в   группировке;   перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперёд и назад; гимнастический мост. Акробатические   комбинации.   Например:   1)   мост   из   положения   лёжа   на   спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лёжа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев; 2) кувырок вперёд в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в упор присев, кувырок вперёд. Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи. Гимнастическая комбинация. Например, из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах,   согнув   ноги,   в   вис   сзади   согнувшись,   опускание   назад   в   вис   стоя   и   обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом вперёд ноги. Опорный прыжок с разбега через гимнастического козла. Гимнастические   упражнения   прикладного   характера.   Прыжки   со   скакалкой. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке. Лёгкая атлетика. Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с   ускорением,   с   изменяющимся   направлением   движения,   из   разных   исходных   положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением. Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание. Броски: большого мяча (1 кг) на дальность разными способами. Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность. Подвижные и спортивные игры. На материале гимнастики с основами акробатики: игровые   задания   с   использованием   строевых   упражнений,   упражнений   на   внимание,   силу, ловкость и координацию. На   материале   лёгкой   атлетики:   прыжки,   бег,   метания   и   броски;   упражнения   на координацию, выносливость и быстроту. На материале спортивных игр: Футбол: удар по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча; подвижные игры на материале футбола. Баскетбол:   специальные   передвижения   без   мяча;   ведение   мяча;   броски   мяча   в корзину; подвижные игры на материале баскетбола. Волейбол:  подбрасывание мяча;  подача мяча; приём  и передача мяча; подвижные игры на материале волейбола. Народные подвижные игры разных народов. Общеразвивающие упражнения На материале гимнастики с основами акробатики Развитие гибкости: широкие стойки на ногах; ходьба с включением широкого шага, глубоких выпадов, в приседе, со взмахом ногами; наклоны вперёд, назад, в сторону в стойках на ногах, в седах; выпады и полушпагаты на месте; «выкруты» с гимнастической палкой, скакалкой; высокие взмахи поочерёдно и попеременно правой и левой ногой, стоя у гимнастической   стенки   и   при   передвижениях;   комплексы   упражнений,   включающие максимальное   сгибание   и   прогибание   туловища   (в   стойках   и   седах);   индивидуальные комплексы по развитию гибкости. Развитие   координации:  произвольное   преодоление   простых   препятствий; передвижение с резко изменяющимся направлением и остановками в заданной позе; ходьба по гимнастической скамейке, низкому гимнастическому бревну с меняющимся темпом и длиной шага,   поворотами   и   приседаниями;   воспроизведение   заданной   игровой   позы;   игры   на переключение внимания, на расслабление мышц рук, ног, туловища (в положениях стоя и лёжа,   сидя);   жонглирование   малыми   предметами;   преодоление   полос   препятствий, включающих  висы,   упоры,   простые   прыжки,   перелезание   через   горку   матов;   комплексы упражнений на координацию с асимметрическими и последовательными движениями руками и ногами; равновесие типа ласточка на широкой опоре с фиксацией равновесия; упражнения на   переключение   внимания   и   контроля   с   одних   звеньев   тела   на   другие;   упражнения   на расслабление отдельных мышечных групп; передвижение шагом, бегом, прыжками в разных направлениях по намеченным ориентирам и по сигналу. Формирование   осанки:  ходьба   на   носках,   с   предметами   на   голове,   с   заданной осанкой; виды стилизованной ходьбы под музыку; комплексы корригирующих упражнений на контроль ощущений (в постановке головы, плеч, позвоночного столба), на контроль осанки в движении,   положений   тела   и   его   звеньев   стоя,   сидя,   лёжа;   комплексы   упражнений   для укрепления мышечного корсета. Развитие силовых способностей:  динамические упражнения с переменой опоры на руки   и   ноги,   на   локальное   развитие   мышц   туловища   с   использованием   веса   тела   и дополнительных отягощений (набивные мячи до 1 кг, гантели до 100 г, гимнастические палки и булавы); комплексы упражнений с постепенным включением в работу основных мышечных групп и с увеличивающимся отягощением; лазанье с дополнительным отягощением на поясе (по гимнастической стенке и наклонной гимнастической скамейке в упоре на коленях и в упоре   присев);   перелезание   и   перепрыгивание   через   препятствия   с   опорой   на   руки; подтягивание в висе стоя и лёжа; отжимание лёжа с опорой на гимнастическую скамейку; прыжковые упражнения с предметом в руках (с продвижением вперёд поочерёдно на правой и левой   ноге,   на   месте   вверх   и   вверх   с   поворотами   вправо   и   влево),   прыжки   вверхвперёд толчком одной ногой и двумя ногами о гимнастический мостик; переноска партнёра в парах. На материале лёгкой атлетики Развитие координации:  бег с изменяющимся направлением по ограниченной опоре; пробегание коротких отрезков из разных исходных положений; прыжки через скакалку на месте на одной ноге и двух ногах поочерёдно. Развитие быстроты:  повторное выполнение беговых упражнений с максимальной скоростью с высокого старта, из разных исходных положений; челночный бег; бег с горки в максимальном темпе; ускорение из разных исходных положений; броски в стенку и ловля теннисного мяча в максимальном темпе, из разных исходных положений, с поворотами. Развитие   выносливости:  равномерный   бег   в   режиме   умеренной   интенсивности, чередующийся   с   ходьбой,   с   бегом   в   режиме   большой   интенсивности,   с   ускорениями; повторный  бег   с   максимальной   скоростью   на   дистанцию   30   м   (с   сохраняющимся   или изменяющимся интервалом отдыха); бег на дистанцию до 400 м; равномерный 6­минутный бег. Развитие   силовых   способностей:  повторное   выполнение   многоскоков;   повторное преодоление препятствий (15–20 см); передача набивного мяча (1 кг) в максимальном темпе, по кругу, из разных исходных положений; метание набивных мячей (1–2 кг) одной рукой и двумя руками из разных исходных положений и различными способами (сверху, сбоку, снизу, от груди); повторное выполнение беговых нагрузок в горку; прыжки в высоту на месте с касанием рукой подвешенных ориентиров; прыжки с продвижением вперёд (правым и левым боком), с доставанием ориентиров, расположенных на разной высоте; прыжки по разметкам в полуприседе и приседе; запрыгивание с последующим спрыгиванием. 3. Тематическое планирование № п/п 1. Название раздела ЗНАНИЯ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ Физическая культура Из истории физической культуры Физические упражнения 2. 3. СПОСОБЫ ФИЗКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Самостоятельные занятия Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и  физической подготовленностью Самостоятельные игры и развлечения ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ Физкультурно­оздоровительная деятельность Спортивно­оздоровительная деятельность Гимнастика с основами акробатики + Подвижные игры на материале гимнастики с основами акробатики 4 4 4 4 4 3 Движения и передвижения строем Акробатика Снарядная гимнастика Прикладная гимнастика Подвижные игры на материале гимнастики с основами акробатики Легкая атлетика Беговая подготовка Прыжковая подготовка Броски большого мяча Метание малого мяча Подвижные игры на основе легкой атлетики Кол­во часов 12 11 75 8 67 26 23 Подвижные и спортивные игры Подвижные игры Спортивные игры Общефизическая подготовка 4. ПОВТОРЕНИЕ 18** ** 18 Футбол  Баскетбол  Волейбол  Итого  *** 4 102 3 8 4 4 7 5 5 3 4 6 5 8 5 *   При   планировании   учебного   материала   настоящей   программы   в   связи   с   отсутствием материальной   лыжной   базы   в   школе   тема   «Лыжная   подготовка»   заменяется   дополнительным освоением   содержания   тем   «Гимнастика»   и   «Подвижные   игры».   Из­за   отсутствия   реальных возможностей для освоения школьниками содержания раздела «Плавание» заменяется содержанием легкоатлетическими и общеразвивающими упражнениями. **  Содержание   раздела   «Подвижные   игры»   распределено   между   разделами  «Гимнастика   с основами   акробатики»,   «Легкая   атлетика»,   «Спортивные   игры»  в   соответствии   содержания   и направленности подвижных игр соответствующему виду спорта. *** В данном разделе предлагаемые упражнения распределены по разделам  и сгруппированы внутри   разделов   по   признакам   функционального   воздействия   на   развитие   основных   физических качеств. Календарно­тематическое планирование по физической культуре во 2 б классе № п/п Дата проведения План  Факт  Тема урока Элементы содержания Знания о физической культуре (12 ч) Характеристика видов деятельности Физическая культура (4 ч) 1. 2.09 Вводный инструктаж ИОТ № 29. Понятие  физической культуры. Общеразвивающие упражнения на формирование осанки. 2 3. 4. 5.09 7.09 9.09 Ходьба и бег. Тестирование бега на 30 м с высокого старта Основные способы передвижения человека. Построение в строю Тестирование челночного бега 3х10 м Профилактика травматизма. Спортивная  одежда и обувь. Построение в круг; шаг галопа в сторону. Из истории физической культуры (4 ч) 5. 12.09 Возникновение первых соревнований.  Зарождение Олимпийских игр. Перестроение по звеньям; упражнения в  равновесии. Особенности физической культуры разных  народов.  Повороты направо, налево; упражнения в  равновесии. Тестирование метания (мяча) мешочка на  дальность Входной   контроль.  Зарождение   физической 6. 14.09 7. 16.09 Вводный инструктаж по технике безопасности. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по  укреплению здоровья человека. Общеразвивающие упражнения из базовых видов спорта Правила безопасности во время занятий.  Ознакомление с двигательным режимом. Ходьба  и бег. Игровые упражнения в беге.                      Ходьба, бег, прыжки, лазанье, перелазанье,  ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека. Правила предупреждения травматизма во время  занятий физическими упражнениями:  организация мест занятий, подбор одежды,  обуви и инвентаря. Построение в круг; шаг галопа в сторону. История развития физической культуры и  первых соревнований. Физические упражнения, их отличия от  естественных движений. Связь физической культуры с природными,  географическими особенностями, традициями и  обычаями народа, трудовой и военной  деятельностью. Определять и кратко  характеризовать физическую культуру  как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми Выявлять различия в основных  способах передвижения человека. Определять ситуации, требующие  применения правил предупреждения  травматизма. Определять состав спортивной одежды  в зависимости от времени года и  погодных условий. Осваивать умения выполнять  универсальные физические упражнения. Развивать физические качества. Пересказывать  тексты   по   истории физической культуры. Понимать и раскрывать связь физической культуры с трудовой и  военной деятельностью человека 8. 19.09 культуры на территории Древней Руси. Эстафеты с предметами и без них. Развитие физической культуры в России в ХVII —ХIХ вв. Ходьба обычным шагом с переходом на бег. Физические упражнения (4 ч) 9. 21.09 Представление о физических качествах. Упражнения на развитие быстроты и равновесия. 10. 23.09 11. 26.09 12. 29.09 Представление о физических упражнениях. Упражнения на развития внимания. Общее представление о физическом развитии,  о физической подготовке. Упражнения на развитие силы и выносливости. Что такое физическая нагрузка. Упражнения на развитие гибкости и равновесия.  Характеристика основных физических качеств:  силы, быстроты, выносливости, гибкости и  равновесия. Физические упражнения, их влияние на  физическое развитие и развитие физических  качеств. Физическая подготовка и её связь с развитием  основных физических качеств. Физическая нагрузка и её влияние на повышение  частоты сердечных сокращений. Правила контроля нагрузки по частоте  сердечных сокращений. Различать упражнения по воздействию  на развитие основных физических  качеств (сила, быстрота, выносливость). Характеризовать показатели физического развития. Характеризовать показатели физической подготовки. Выявлять характер зависимости  частоты сердечных сокращений от  особенностей выполнения физических  упражнений Способы физкультурной деятельности (11 ч) Самостоятельные занятия (4 ч) 13. 30.09 14. 3.10 15. 6.10 Организация режима дня. Комплексы упражнений для формирования  развития мышц туловища. Тестирование метания малого мяча на  точность Правила составления утренней зарядки,  физкультминутки.  Комплексы упражнений для утренней зарядки. Тестирование наклона вперед из положения  стоя Закаливание и правила проведения  закаливающих процедур. Комплексы упражнений для развития  физических качеств. Составление режима дня     простейших Выполнение закаливающих процедур,   оздоровительных   занятий   в   режиме дня   (утренняя   зарядка,   физкультминутки), комплексы   упражнений   для   формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств Составлять индивидуальный режим дня. Отбирать и составлять комплексы  упражнений для утренней зарядки и  физкультминуток. Оценивать свое состояние (ощущения) после закаливающих  процедур. Составлять комплексы упражнений  для формирования правильной осанки. Моделировать комплексы упражнений с учетом их цели: на  развитие силы, быстроты, выносливости 16. 7.10 Тестирование подъема туловища из  положения лежа на 30 с Осанка. Комплексы упражнений по профилактике  нарушения осанки. Тестирование прыжка в длину с места Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью (4 ч) 17. 10.10 Самостоятельные игры и развлечения (3 ч) 21. 20.10 13,14.10 18­ 19. 20. 17.10 22. 21.10 23. 24.10 Измерение показателей физического развития. Эстафеты с предметами и без них. Измерение показателей развития физических  качеств. Тестирование подтягивания на низкой  перекладине из виса лежа  Измерение частоты сердечных сокращений. Тестирование виса на время Твой организм. Основные части тела человека. Игры и развлечения в зимнее время года. Административная контрольная работа за  1 четверть  Основные внутренние органы человека. Игры и развлечения в летнее время года. Скелет. Мышцы. Народные подвижные игры. Измерение длины и массы тела, показателей  осанки и физических качеств. Тестирование и оценка показателей развития  физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений   во   время   выполнения   физических упражнений. Тестирование и оценка показателей  двигательных способностей. Организация и проведение подвижных игр (на  спортивных площадках и в спортивных залах) Измерять индивидуальные показатели длины и массы тела,  сравнивать их со стандартными значениями. Измерять показатели развития  физических качеств. Измерять (пальпаторно) частоту  сердечных сокращений. Общаться и взаимодействовать в  игровой деятельности. Организовывать и проводить  подвижные игры с элементами  соревновательной деятельности Физкультурно­оздоровительная деятельность (8 ч) 24­ 26. Оздоровительные формы занятий. Общеразвивающие упражнения на развитие  координации.  27,28.10 10.11 Комплексы физических упражнений для  утренней зарядки, физкультминуток, занятий по  профилактике и коррекции нарушений осанки. Общеразвивающие упражнения из базовых видов спорта Осваивать универсальные умения по самостоятельному  выполнению упражнений в  оздоровительных формах занятий. Физическое совершенствование(75ч) 27­ 29. 11,14,17 .11 18,21.11 30, 31. Развитие физических качеств. Твои физические способности. Общеразвивающие упражнения на развитие  выносливости. Профилактика утомления. Общеразвивающие упражнения на развитие  гибкости. Комплексы упражнений на развитие физических  качеств. Общеразвивающие упражнения из базовых видов спорта Комплексы дыхательных упражнений.  Гимнастика для глаз. Общеразвивающие упражнения из базовых видов спорта Спортивно­оздоровительная деятельность (67ч) Гимнастика с основами акробатики (19 ч)+ Подвижные игры на материале гимнастики с основами акробатики (7 ч) = 26 ч. Движения и передвижения строем (3 ч) 32­ 34. 24,25,28 .11 Сердце и кровеносные сосуды. Движения и передвижения строем. Организующие команды и приемы. Строевые  действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. Акробатика (8 ч) Моделировать физические нагрузки для развития основных  физических качеств. Осваивать универсальные умения контролировать величину  нагрузки по частоте сердечных  сокращений при выполнении упражнений на развитие физических качеств. Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной  гимнастики и гимнастики для глаз. Осваивать универсальные Осваивать умения выполнять  умения, связанные с выполнением  универсальные физические упражнения. организующих упражнений. Развивать физические качества. Различать и выполнять строевые  команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!»,  «Стой!». Описывать технику разучиваемых  акробатических упражнений. Осваивать технику акробатических  упражнений и акробатических  комбинаций. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и  группах при разучивании акробатических упражнений. Выявлять характерные ошибки при  выполнении акробатических упражнений. Осваивать универсальные умения контролировать величину  нагрузки по частоте сердечных  сокращений при выполнении упражнений на развитие физических качеств. Соблюдать правила техники  безопасности при выполнении акробатических упражнений. Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении  акробатических упражнений и  комбинаций. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 1.12 2.12 5.12 8.12 9.12 12.12 15.12 16.12 Акробатические упражнения. Упоры, седы. Акробатические упражнения. Упражнения в группировке, перекаты Акробатические упражнения. Стойка на лопатках. Акробатические упражнения. Кувырки вперед. Акробатические упражнения. Кувырки назад. Правила сохранения зрения и слуха. Акробатические комбинации № 2. Акробатические упражнения. Гимнастический мост Личная гигиена. Акробатические комбинации № 1. Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в группировке;  перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперед и назад; гимнастический мост. Акробатические комбинации. Например: № 1:  мост из положения лежа на спине,  опуститься в исходное положение, переворот в  положение лежа на животе, прыжок с опорой на  руки в упор присев; № 2:  кувырок вперед в упор присев, кувырок  назад в упор присев, из упора присев кувырок  назад до упора на коленях с опорой на руки,  прыжком переход в упор присев, кувырок  вперед. Снарядная гимнастика (4 ч) Описывать технику гимнастических  упражнений на снарядах. Осваивать технику гимнастических  упражнений на спортивных снарядах. Осваивать универсальные 43. 19.12 44. 22.12 45. 23.12 46. 26.12 Мозг и нервная система Висы на низкой гимнастической перекладине.  Упражнения на равновесие Работа органов дыхания. Перемахи на низкой гимнастической  перекладине Административная контрольная работа за  2 четверть Органы пищеварения. «Мышцы брюшного  пресса» Гимнастические комбинации. Правильное питание. Опорный прыжок: с разбега через  гимнастического козла. Упражнения на низкой гимнастической  перекладине: висы, перемахи. Гимнастическая комбинация. Например, из  виса стоя присев толчком двумя ногами  перемах, согнув ноги, в вис сзади согнувшись,  опускание назад в вис стоя и обратное движение  через вис сзади согнувшись со сходом вперед  ноги. Опорный прыжок: с разбега через  гимнастического козла. Прикладная гимнастика (4 ч) умения по взаимодействию в парах и  группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений. Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических  упражнений. Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении  акробатических упражнений и  комбинаций. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений. Описывать технику гимнастических  упражнений прикладной направленности. Осваивать технику физических  упражнений прикладной направленности. Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических 29,30.12 12,13.01 47, 48. 49, 50. Вода и питьевой режим. Передвижение по гимнастической стенке. Тренировка ума и характера. Преодоление полосы препятствий. Общеразвивающие упражнения на развитие  выносливости. Гимнастические упражнения прикладного  характера.  Передвижение по гимнастической стенке.  Преодоление полосы препятствий с элементами   лазания и перелазания, переползания;  передвижение по наклонной гимнастической  скамейке. Общеразвивающие упражнения из базовых видов спорта Подвижные игры на материале гимнастики с основами акробатики (7 ч) упражнений прикладной направленности. Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении  упражнений прикладной направленности. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной  направленности. Осваивать умения выполнять  универсальные физические упражнения. Развивать физические качества. Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Излагать правила и условия  проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия,  составляющие содержание подвижных  игр. Взаимодействовать в парах и группах  при выполнении технических действий в  подвижных играх. Моделировать технику выполнения  игровых действий в зависимости от  изменения условий и двигательных задач. Принимать адекватные решения в  условиях игровой деятельности. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе  учебной и игровой деятельности. Проявлять быстроту и ловкость во  время подвижных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. 51­ 57. 16,19,20 ,23,26, 27,30.01 Самоконтроль. Подвижные игры. Подвижные игры на материале гимнастики с  основами акробатики: «Волна», «Неудобный  бросок», «Конники­спортсмены», «Отгадай, чей  голос», «Что изменилось», «Посадка  картофеля», «Прокати быстрее мяч», эстафеты  типа: «Веревочка под ногами», «Эстафеты с  обручами». Легкая атлетика (17 ч) + Подвижные игры на основе легкой атлетики (6 ч) = 23ч Беговая подготовка (5 ч) Описывать технику беговых  упражнений. Выявлять характерные ошибки в  технике выполнения беговых  упражнений. Осваивать технику бега различными  способами. Осваивать универсальные умения контролировать величину  нагрузки по частоте сердечных  сокращений при выполнении беговых  упражнений. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и  группах при разучивании и выполнении 58. 2.02 59. 3.02 60. 61. 62. 6.02 9.02 10.02 Как и когда возникли физическая культура и  спорт.   Бег с высоким подниманием бедра, прыжками и  с ускорением. Личная гигиена. Бег с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений. Челночный бег Высокий старт с последующим ускорением. Бег. Общеразвивающие упражнения на развитие  быстроты. Прыжковая подготовка (5 ч) Беговые упражнения: с высоким подниманием  бедра, прыжками и с ускорением, с  изменяющимся направлением движения, из  разных исходных положений; челночный бег;  высокий старт с последующим ускорением. Общеразвивающие упражнения из базовых видов спорта беговых упражнений. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации  при выполнении беговых упражнений. Соблюдать правила техники  безопасности при выполнении беговых  упражнений. Описывать технику прыжковых  упражнений. Осваивать умения выполнять  универсальные физические упражнения. Развивать физические качества Осваивать технику прыжковых  упражнений. Осваивать универсальные умения контролировать величину  нагрузки по частоте сердечных  сокращений при выполнении прыжковых  упражнений. Выявлять характерные ошибки в  технике выполнения прыжковых  упражнений. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и 63. 64. 65. 66. 67. 13.02 16.02 17.02 20.02 23.02 Прыжки на одной ноге и двух ногах на месте и с  продвижением. Прыжки в длину. Прыжки в высоту. Спрыгивание и запрыгивание. Прыжки со скакалкой. Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и  высоту; спрыгивание и запрыгивание; прыжки со  скакалкой. Броски большого мяча (3 ч) группах при разучивании и выполнении  прыжковых упражнений. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации  при выполнении прыжковых упражнений. Соблюдать правила техники  безопасности при выполнении  прыжковых упражнений. Описывать технику бросков большого  набивного мяча. Осваивать технику бросков большого  мяча. Соблюдать правила техники  безопасности при выполнении бросков большого набивного мяча. 68­ 70. 24,27.02 2.03 Броски большого мяча (1 кг) на дальность  разными способами Броски: большого мяча (1 кг) на дальность  разными способами Метание малого мяча (4 ч) 3,6.03 9,10.03 71, 72. 73, 74. Метание малого мяча в вертикальную цель.  Метание малого мяча на дальность.  Общеразвивающие упражнения на развитие  силовых способностей. Подвижные игры на основе легкой атлетики (6 ч) Метание: малого мяча в вертикальную цель и  на дальность Общеразвивающие упражнения из базовых видов спорта Проявлять качества силы, быстроты и  координации при выполнении бросков  большого мяча. Описывать технику метания малого  мяча. Осваивать технику метания малого  мяча. Соблюдать правила техники  безопасности при метании малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и  координации при метании малого мяча. Осваивать умения выполнять  универсальные физические упражнения. Развивать физические качества. Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Излагать правила и условия  проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия,  составляющие содержание подвижных  игр. Взаимодействовать в парах и группах  при выполнении технических действий в  подвижных играх. Моделировать технику выполнения  игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных  задач. Принимать адекватные решения в  условиях игровой деятельности. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе  учебной и игровой деятельности. Проявлять быстроту и ловкость во  время подвижных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. 75­ 80. 13,16,17 ,20,23,2 4. 03 6.04 Административная контрольная работа за  3 четверть (17.03) Профилактика травматизма. Оказание  первой медицинской помощи (ушибы,  обморожение и т.д.) Подвижные игры Подвижные игры на основе легкой атлетики:  «Точно в мишень», «Вызов номеров», «Шишки –  желуди – орехи», «Невод», «Заяц без дома»,  «Пустое место», «Мяч соседу», «Космонавты»,  «Мышеловка». Подвижные (12ч) и спортивные игры (18 ч) Подвижные игры (12 ч) – в разделах «Гимнастика с основами акробатики» ­ 7 ч, и «Легкая атлетика» ­ 6 ч. Спортивные игры (18 ч) 81. 7.04 82. 83. 84. 85. 10.04 13.04 14.04 17.04 Футбол (5 ч) Удар по неподвижному мячу с места и с одного­ двух шагов. Тестирование наклона вперед из  положения стоя Удар по катящемуся мячу. Удар по неподвижному и катящемуся мячу. Тестирование виса на время Промежуточная аттестация (тест). Ведение мяча. Ведение мяча. П/и «Точная передача». Тестирование прыжка в длину с места Баскетбол (8 ч) Футбол: остановка катящегося мяча; ведение  мяча внутренней и внешней частью подъема по  прямой, по дуге, с остановками по сигналу,  между стойками, с обводкой стоек; остановка  катящегося мяча внутренней частью стопы;  подвижные игры: «Гонка мячей», «Метко в  цель», «Слалом с мячом», «Футбольный  бильярд», «Бросок ногой». Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические 86. 20.04 Ловля низко летящего мяча на месте и в  Баскетбол: подводящие упражнения для движении. Тестирование подтягивания на низкой  перекладине Ловля низко летящего мяча на месте и в  движении. П/и «Брось — поймай» Тестирование подъема туловища на 30 с Ловля летящего на уровне головы мяча на месте  и в движении. Ловля летящего на уровне головы мяча на месте  и в движении. П/и «Брось — поймай»  Тестирование метания малого мяча на  точность Броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч  снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой). Броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч  снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой). П/и  «Выстрел в небо» Передача мяча (снизу, от груди, от плеча). Тестирование бега на 30 м с высокого старта Передача мяча (снизу, от груди, от плеча). П/и  «Охотники и утки». Тестирование челночного бега 3х10 Волейбол (5 ч) Подбрасывание мяча. Тестирование метания мешочка (мяча) на  дальность Подача мяча.  Подбрасывание и подача мяча. Прием и передача мяча. П/и«Волна», «Неудобный бросок». обучения прямой нижней и боковой подаче;  специальные движения — подбрасывание мяча  на заданную высоту и расстояние от туловища;  подвижные игры: «Волна», «Неудобный бросок». Волейбол: подбрасывание мяча; подача мяча;  прием и передача мяча; подвижные игры на  материале волейбола: «Волна», «Неудобный  бросок». Игра­соревнование. Обобщение изученного за  год. ПОВТОРЕНИЕ (4 ч) 87. 21.04 88. 89. 90. 91. 92. 93. 24.04 27.04 28.04 4.05 5.05 8.05 94. 11.05 12.05 15.05 18.05 19.05 22,25,26 ,29.05 95. 96. 97. 98. 99­ 102 . Итого:                 102 ч. 99. Итого: 102 ч. Игра­соревнование. Обобщение  изученного за год. ПОВТОРЕНИЕ (1 ч)

Рабочая программа по физической культуре по УМК "Школа России" (2 класс)

Рабочая программа по физической культуре по УМК "Школа России" (2 класс)

Рабочая программа по физической культуре по УМК "Школа России" (2 класс)

Рабочая программа по физической культуре по УМК "Школа России" (2 класс)

Рабочая программа по физической культуре по УМК "Школа России" (2 класс)

Рабочая программа по физической культуре по УМК "Школа России" (2 класс)

Рабочая программа по физической культуре по УМК "Школа России" (2 класс)

Рабочая программа по физической культуре по УМК "Школа России" (2 класс)

Рабочая программа по физической культуре по УМК "Школа России" (2 класс)

Рабочая программа по физической культуре по УМК "Школа России" (2 класс)

Рабочая программа по физической культуре по УМК "Школа России" (2 класс)

Рабочая программа по физической культуре по УМК "Школа России" (2 класс)

Рабочая программа по физической культуре по УМК "Школа России" (2 класс)

Рабочая программа по физической культуре по УМК "Школа России" (2 класс)

Рабочая программа по физической культуре по УМК "Школа России" (2 класс)

Рабочая программа по физической культуре по УМК "Школа России" (2 класс)

Рабочая программа по физической культуре по УМК "Школа России" (2 класс)

Рабочая программа по физической культуре по УМК "Школа России" (2 класс)

Рабочая программа по физической культуре по УМК "Школа России" (2 класс)

Рабочая программа по физической культуре по УМК "Школа России" (2 класс)

Рабочая программа по физической культуре по УМК "Школа России" (2 класс)

Рабочая программа по физической культуре по УМК "Школа России" (2 класс)

Рабочая программа по физической культуре по УМК "Школа России" (2 класс)

Рабочая программа по физической культуре по УМК "Школа России" (2 класс)

Рабочая программа по физической культуре по УМК "Школа России" (2 класс)

Рабочая программа по физической культуре по УМК "Школа России" (2 класс)

Рабочая программа по физической культуре по УМК "Школа России" (2 класс)

Рабочая программа по физической культуре по УМК "Школа России" (2 класс)

Рабочая программа по физической культуре по УМК "Школа России" (2 класс)

Рабочая программа по физической культуре по УМК "Школа России" (2 класс)

Рабочая программа по физической культуре по УМК "Школа России" (2 класс)

Рабочая программа по физической культуре по УМК "Школа России" (2 класс)

Рабочая программа по физической культуре по УМК "Школа России" (2 класс)

Рабочая программа по физической культуре по УМК "Школа России" (2 класс)

Рабочая программа по физической культуре по УМК "Школа России" (2 класс)

Рабочая программа по физической культуре по УМК "Школа России" (2 класс)

Рабочая программа по физической культуре по УМК "Школа России" (2 класс)

Рабочая программа по физической культуре по УМК "Школа России" (2 класс)

Рабочая программа по физической культуре по УМК "Школа России" (2 класс)

Рабочая программа по физической культуре по УМК "Школа России" (2 класс)

Рабочая программа по физической культуре по УМК "Школа России" (2 класс)

Рабочая программа по физической культуре по УМК "Школа России" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2017