Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.
Оценка 4.8

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
физическая культура
1 кл
20.01.2018
Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.
Содержание программного материала уроков состоит из двух основных частей: базовой и вариативной (дифференцированной). Освоение базовых основ физической культуры необходимо для каждого ученика. Базовый компонент составляет основу государственного стандарта общеобразовательной подготовки в области физической культуры. Вариативная часть физической культуры связана с учетом индивидуальных способностей учащихся, с учетом местных особенностей работы школы. Программа состоит из взаимосвязанных частей: уроки физической культуры, физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного, внеурочного направления, продленного дня; внеклассная работа и физкультурно-массовые мероприятия.
1й класс РП.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Тацинская средняя общеобразовательная школа №3 «Утверждаю» Директор МБОУ ТСОШ №3 Приказ №_121_от 30.08.2016г._ ____________В.Н. Мирнов Рабочая программа По физической культуре Уровень общего образования  1­б (класс) Начальное общее образование в 1­б классе Количество часов в неделю – 3часа, за год – 99 часов Учитель Гурова Зинаида Николаевна Программа составлена на основе примерной программы по физической культуре основного общего образования, авторской программы курса физической культуры для 1 – 11 классов общеобразовательных учреждений В.И. Ляха, А.А. Зданевича; под редакцией В. И. Ляха, А.А. Зданевича             ( М.  Просвещение, 2012г.) Ст. Тацинская 2016 – 2017 уч.год 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса В результате освоения программного материала по физической культуре выпускники начальной школы должны:  ученик получит возможность научиться: –   взаимосвязи   занятий   физическими   упражнениями   с   укреплением   здоровья   и   повышением   физической подготовленности; – режиме дня и личной гигиене; – правилах составления комплексов утренней зарядки; – физической подготовке и ее связи с развитием физических качеств, систем дыхания и кровообращения; – физической нагрузке и способах ее регулирования; – причинах возникновения травм во время занятий физическими упражнениями, профилактике травматизма;  ученик научится: – выполнять комплексы упражнений, направленные на формирование правильной осанки; – выполнять комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток; – играть в подвижные игры; – демонстрировать уровень физической подготовленности; – вести дневник самонаблюдения; – выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации на высоком качественном уровне; – подсчитывать частоту сердечных сокращений при выполнении физических упражнений с разной нагрузкой; – выполнять комплексы общеразвивающих и подводящих упражнений для освоения технических действий игры в футбол, баскетбол и волейбол; – выполнять передвижения в ходьбе, беге, прыжках разными способами; – оказывать доврачебную помощь при ссадинах, царапинах, легких ушибах и потертостях. Уровень физической подготовленности 1 класс Уровень высокий средний низкий высокий средний низкий Мальчики Девочки 11–12 9–10 7–8 9–10 7–8 5–6 118–120 115–117 105–114 116–118 113–115 95–112 Коснуться лбом  колен Коснуться ладонями Коснуться пальцами пола пола Коснуться лбом  колен Коснуться ладонями Коснуться пальцами пола пола 6,2–6,0 6,7–6,3 7,2–7,0 6,3–6,1 6,9–6,5 7,2–7,0 Без учета времени Контрольные  упражнения Подтягивание на низкой  перекладине из виса  лежа, количество  раз Прыжок в длину  с места, см Наклон вперед,  не сгибая ног в коленях Бег 30 м с высокого  старта, с Бег 1000 м УМЕТЬ: Ученик научится уметь выполнять все пройденные команды на построения и перестроения. Уметь выполнять основные положения и движения руками, ногами, туловищем и головой. Знать и уметь выполнять  комплекс утренней гимнастики. Уметь бросать и ловить мяч, перебрасывать мяч товарищу и ловить. Уметь выполнять перекат назад из упора присев и  перекатом вперед возвращаться в упор присев. Уметь лазать по гимнастической лестнице, скамейке и перелезать через препятствие. Уметь стоять и ходить на повышенной опоре с сохранением правильной осанки. Уметь ходить и бегать, пробегать 30, 60  метров и бежать в медленном темпе один километр. Уметь прыгать через скакалку. Уметь прыгать в длину с места.  Уметь правильно метать мяч с места из­за головы, стоя лицом по направлению метания. 2. Содержание учебного предмета, курса. Содержание   программного   материала   уроков   состоит   из   двух   основных   частей:   базовой   и   вариативной (дифференцированной). Освоение базовых основ физической культуры необходимо для каждого ученика.  Базовый   компонент   составляет   основу   государственного   стандарта   общеобразовательной   подготовки   в   области физической   культуры.   Вариативная   часть   физической   культуры   связана   с   учетом   индивидуальных   способностей учащихся, с учетом местных особенностей работы школы. Программа   состоит   из   взаимосвязанных   частей:   уроки   физической   культуры,   физкультурно­оздоровительные мероприятия   в   режиме   учебного,   внеурочного   направления,   продленного   дня;   внеклассная   работа   и   физкультурно­ массовые мероприятия. В базовую часть входят: Знания о физической культуре. Физическая   культура   как   система   разнообразных   форм   занятий   физическими   упражнениями.   Возникновение физической культуры у древних людей. Возникновение первых спортивных соревнований. История зарождения древних Олимпийских   игр.  Физическая   культура   у   народов   Древней   Руси.   Связь   физических   упражнений   с   трудовой деятельностью. История развития физической культуры в России в XVII–XIX вв., ее роль и значение для подготовки солдат русской армии. Появление мяча, упражнений и игр с мячом. Физические упражнения, их отличие от естественных движений.   Основные   физические   качества:   сила,   быстрота,   выносливость,   гибкость,   равновесие.  Виды   физических упражнений:   подводящие,   общеразвивающие,   соревновательные.   Спортивные   игры:   футбол,   волейбол,   баскетбол. Физическая   нагрузка   и   ее   влияние   на   частоту   сердечных   сокращений   (ЧСС).   Физическая   подготовка   и   ее   связь   с развитием систем дыхания и кровообращения. Характеристика основных способов регулирования физической нагрузки по   скорости   и   продолжительности   выполнения   упражнения,   изменению   величины   отягощения.   Режим   дня   и   личная гигиена. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. Закаливание организма: воздушные и солнечные ванны, купание в естественных водоемах.  Способы физкультурной деятельности. Оздоровительные   занятия   в   режиме   дня:   комплексы   утренней   зарядки,   физкультминутки.  Выполнение   утренней зарядки и гимнастики под музыку; проведение закаливающих процедур; выполнение упражнений, развивающих быстроту и   равновесие,   совершенствующих   точность   броска   малого   мяча.  Подвижные   игры   во   время   прогулок:   правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и   развития   мышц   туловища.  Измерение   длины   и   массы   тела.  Освоение   подводящих   упражнений   для   закрепления   и совершенствования   двигательных   действий   игры   в   футбол,   волейбол,   баскетбол.   Измерение   частоты   сердечных сокращений во время и после выполнения физических упражнений. Проведение элементарных соревнований. Составление акробатических и гимнастических комбинаций из разученных упражнений. Проведение игр в футбол и баскетбол по упрощенным правилам. Оказание доврачебной помощи при легких ушибах, царапинах и ссадинах, потертостях.  Физическое совершенствование. Гимнастика с основами акробатики. Организующие   команды   и   приемы:  построение   в   шеренгу   и   колонну;   выполнение   основной   стойки   по   команде «Смирно!»; выполнение команд «Вольно!», «Равняйсь!», «Шагом марш!», «На месте стой!»; размыкание в шеренге и колонне на месте; построение в круг колонной и шеренгой; повороты на месте налево и направо по командам «Налево!» и «Направо!»;   размыкание   и   смыкание   приставными   шагами   в   шеренге;  повороты   кругом   с   разделением   по   команде «Кругом! Раз­два!»; перестроение по двое в шеренге и колонне; передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом, по «диагонали» и «противоходом». Акробатические упражнения: упоры (присев, лежа, согнувшись, лежа сзади); седы (на пятках, углом); группировка из положения лежа и раскачивание в плотной группировке (с помощью); перекаты назад из седа в группировке и обратно (с помощью); перекаты из упора присев назад и боком; кувырок назад до упора на коленях и до упора присев; мост из положения лежа на спине; акробатические комбинации; прыжки со скакалкой с изменяющимся темпом ее вращения.  Гимнастические   упражнения   прикладного   характера:  передвижение   по   гимнастической   стенке   вверх   и   вниз, горизонтально лицом и спиной к опоре; ползание и переползание по­пластунски; преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания поочередно перемахом правой и левой ногой, переползания; хождение по наклонной гимнастической скамейке; упражнения на низкой перекладине: вис стоя спереди, сзади, зависом одной и двумя ногами (с помощью); лазанье по канату (3 м) в два и три приема; передвижения и повороты на гимнастическом бревне; опорный прыжок через гимнастического козла – с небольшого разбега толчком о гимнастический мостик прыжок в упор стоя на коленях, переход в упор присев и соскок вперед; из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом «вперед ноги». Легкая атлетика. Бег: с высоким подниманием бедра, прыжками и ускорением, с изменяющимся направлением движения (змейкой, по кругу, спиной вперед), из разных исходных положений и с разным положением рук. Прыжки: на месте (на одной ноге, с поворотами вправо и влево), с продвижением вперед и назад, левым и правым боком, в длину и высоту с места; запрыгивание на горку из матов и спрыгивание с нее; в длину и высоту с прямого разбега, согнув ноги; в высоту с разбега способом «перешагивание». Броски: большого мяча на дальность двумя руками из­за головы, от груди. Метание: малого мяча правой и левой рукой из­за головы, стоя на месте, в вертикальную цель, в стену. Низкий старт. Стартовое ускорение. Финиширование. Повороты переступанием на месте. Спуски в основной стойке. Подъемы ступающим и скользящим шагом. Торможение падением. Подвижные игры.  На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»:  «У медведя во бору», «Раки», «Тройка», «Бой петухов», «Совушка», «Салки­догонялки», «Альпинисты», «Змейка», «Не урони мешочек», «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей», «Парашютисты», «Догонялки на марше», «Увертывайся от мяча»; игровые задания с использованием строевых упражнений типа: «Становись – разойдись», «Смена мест». На материале раздела «Легкая атлетика»: «Не оступись», «Пятнашки», «Волк во рву», «Кто быстрее», «Горелки», «Рыбки», «Салки   на  болоте», «Пингвины  с  мячом», «Быстро  по   местам», «К  своим   флажкам», «Точно  в  мишень», «Третий лишний»; «Защита укрепления», «Стрелки», «Кто дальше бросит», «Ловишка, поймай ленту», «Метатели», «Два мороза»,«Охотники и утки», «Встречная эстафета», «День и ночь», «Пробеги в ворота», «Кто дольше бросит», «На буксире», «За мной». На материале раздела «элементы спортивных игр»: Футбол: удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места, с одного­двух шагов; по мячу, катящемуся навстречу; удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную (полоса шириной 1,5 м, длиной до 7–8 м) и вертикальную (полоса шириной 2 м, длиной 7–8 м) мишень; ведение мяча между предметами и с обводкой предметов; эстафеты с ведением мяча, с передачей мяча партнеру, игра в футбол по упрощенным правилам «Мини­футбол»; подвижные игры «Точная передача», «Передал – садись», «Передай мяч головой». Элементы баскетбола:  ловля мяча на месте и в движении: низко летящего и летящего на уровне головы; броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой); передача мяча (снизу, от груди, от плеча); прием мяча снизу двумя руками; передача мяча сверху двумя руками вперед вверх; нижняя прямая подача; бросок мяча двумя руками от груди после ведения и остановки; прыжок с двух шагов; эстафеты с ведением мяча и бросками его в корзину; подвижные игры: «Не давай мяча водящему», «Круговая лапта», «Брось – поймай», «Выстрел в небо», «Охотники и утки»; игра в баскетбол по упрощенным правилам («Мини­баскетбол»).  Элементы волейбола: прием мяча снизу двумя руками; передача мяча сверху двумя руками вперед вверх; нижняя прямая   подача;   передача   мяча   через   сетку   (передача   двумя   руками   сверху,   кулаком   снизу);   передача   мяча   после небольших перемещений вправо, вперед, в парах на месте и в движении правым (левым) боком, игра в «Пионербол»; подвижные игры: «Не давай мяча водящему», «Круговая лапта». Общеразвивающие физические упражнения по базовым видам и внутри разделов. На материале гимнастики с основами акробатики. Развитие гибкости: широкие стойки на ногах; ходьба с включением широкого шага, глубоких выпадов, в приседе, со взмахом   ногами;   наклоны   вперед,   назад,   в   сторону   в   стойках   на   ногах,   в   седах;   выпады   и   полушпагаты   на   месте; «выкруты» с гимнастической палкой, скакалкой; высокие взмахи поочередно и попеременно правой и левой ногой, стоя у гимнастической стенки и при передвижениях; комплексы упражнений, включающие в себя максимальное сгибание и прогибание туловища (в стойках и седах); индивидуальные комплексы по развитию гибкости. Развитие   координации:  произвольное   преодоление   простых   препятствий;   передвижение   с   резко   изменяющимся направлением и остановками в заданной позе; ходьба по гимнастической скамейке, низкому гимнастическому бревну с меняющимся темпом и длиной шага, поворотами и приседаниями; воспроизведение заданной  игровой позы; игры на переключение внимания, на расслабление мышц рук, ног, туловища (в положениях стоя и лежа, сидя); жонглирование малыми предметами; преодоление полос препятствий, включающих в себя висы, упоры, простые прыжки, перелезание через горку матов, через бревно; комплексы упражнений на координацию с асимметрическими и последовательными движениями руками и ногами; равновесие типа «ласточка» на широкой опоре с фиксацией равновесия; упражнения на переключение внимания и контроля с одних звеньев тела на другие; упражнения на расслабление отдельных мышечных групп; передвижение шагом, бегом, прыжками в разных направлениях по намеченным ориентирам и по сигналу. Формирование осанки: ходьба на носках, с предметами на голове, с заданной осанкой; виды стилизованной ходьбы под музыку; комплексы корригирующих упражнений на контроль ощущений (в постановке головы, плеч, позвоночного столба), на контроль осанки в движении, положений тела и его звеньев стоя, сидя, лежа; комплексы упражнений для укрепления мышечного корсета. Развитие   силовых   способностей:  динамические   упражнения   с   переменой   опоры   на   руки   и   ноги,   на   локальное развитие мышц туловища с использованием веса тела и дополнительных отягощений (гантели до 100 г, гимнастические палки), комплексы упражнений с постепенным включением в работу основных мышечных групп и увеличивающимся отягощением; лазанье (по гимнастической стенке и наклонной гимнастической скамейке в упоре на коленях и в упоре присев); перелезание и перепрыгивание через препятствия с опорой на руки; подтягивание в висе стоя и лежа; отжимание лежа с опорой на гимнастическую скамейку; прыжковые упражнения с предметом в руках (с продвижением вперед поочередно на правой и левой ноге, на месте вверх и вверх с поворотами вправо и влево), прыжки вверх вперед толчком одной ногой и двумя ногами о гимнастический мостик; переноска партнера в парах. На материале легкой атлетики. Развитие координации: бег с изменяющимся направлением по ограниченной опоре; пробегание коротких отрезков из разных исходных положений; прыжки через скакалку на месте на одной ноге и двух ногах поочередно. Развитие быстроты: повторное выполнение беговых упражнений с максимальной скоростью с высокого старта, из разных   исходных   положений;   челночный   бег;   бег   с   горки   в   максимальном   темпе;   ускорение   из   разных   исходных положений;   броски   в   стенку   и   ловля   теннисного   мяча   в   максимальном   темпе,   из   разных   исходных   положений,   с поворотами. Развитие выносливости: равномерный бег в режиме умеренной интенсивности, чередующийся с ходьбой, с бегом в режиме   большой   интенсивности,   с   ускорениями;   повторный   бег   с   максимальной   скоростью   на   дистанцию   30   м   (с сохраняющимся или изменяющимся интервалом отдыха); бег на дистанцию до 400 м; равномерный 6­минутный бег. Развитие силовых способностей:  повторное выполнение многоскоков; повторное преодоление препятствий (15–20 см); в максимальном темпе, по кругу, из разных исходных положений; метание одной рукой и двумя руками из разных исходных положений и различными способами (сверху, сбоку, снизу, от груди); повторное выполнение беговых нагрузок в горку; прыжки в высоту на месте с касанием рукой подвешенных ориентиров; прыжки с продвижением вперед (правым и левым боком), с доставанием ориентиров, расположенных на разной высоте; прыжки по разметкам в полуприседе и приседе; запрыгивание с последующим спрыгиванием. В процессе овладения учебной деятельностью на занятиях физической культуры укрепляется здоровье,  совершенствуются физические качества, активно развивается мышление, творчество и самостоятельность 3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/ п Тема урока Тип урока Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 1  Понятие  Вводный 1 Как вести себя  «физическая  культура».  Инструктаж по  ТБ. Построение в шеренгу,  колонну.  Подвижная игра  «Займи свое  место» в спортивном зале и на спортивной площадке? Цели: познакомить с  правилами поведения  в спортивном зале и на спортивной площадке; учить слушать и  выполнять команды  «Смирно!», «Вольно!», построение в шеренгу Планируемые результаты предметные  знания  УУД Вид контроля Дата Текущий 01.0 9 Научатся:  – соблюдать правила  безопасного поведения  на уроке; – выполнять действия  по образцу; – выполнять построение в шеренгу; – выполнять комплекс  утренней гимнастики универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  используют общие  приемы решения  поставленных задач;  определяют и кратко  характеризуют  физическую культуру  как занятия  физическими  упражнениями,  подвижными и  спортивными играми.. Регулятивные:  планируют свои  действия в  соответствии с  поставленной задачей  и условиями ее  реализации. Коммуникативные: формулируют  собственное мнение и  позицию; используют  речь для регуляции  своего действия. № п/ п Тема урока Тип урока Изучение нового  материала 2  Построение в  шеренгу, в  колонну.  Понятие «низкий  старт». Игра «Ловушка» Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 1 Что такое строй,  шеренга? Какой  должна быть  спортивная форма? Цели: учить  выполнять команды  «Смирно!»,  «Равняйсь!»,  построение в шеренгу, колонну по одному;  положение «низкого  старта» Планируемые результаты предметные  знания  УУД Вид контроля Дата Текущий 03.0 9 Научатся:  – выполнять  команды на построения  и перестроения;  – выполнять повороты  на месте; – выполнять комплекс  утренней гимнастики универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  самостоятельно  выделяют и  формулируют  познавательные цели,  используют общие  приемы решения  поставленных задач. Регулятивные:  оценивают  правильность  выполнения действия;  адекватно  воспринимают оценку  учителя. Коммуникативные: формулируют  вопросы;  ориентируются на  позицию партнера в  общении и  взаимодействии. Личностные:  ориентируются на  развитие навыков  сотрудничества со № п/ п Тема урока Тип урока Комбинированны й 3 Выполнение  строевых  упражнений. Бег  30 м.  Понятие  «высокий старт». Игра «Салки с  домом» Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 1 Что такое колонна?  Цели: повторить  построение в шеренгу; учить построению в  колонну; учить  положению «высокого  старта» Планируемые результаты предметные  знания  УУД Вид контроля Дата Текущий 04.0 9 Научатся:  – выполнять  организующие строевые  команды и приемы; – выполнять беговую  разминку; – выполнять  бег с высокого старта универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  самостоятельно  ставят, формулируют  и решают учебную  задачу; контролируют  процесс и результат  действия. Регулятивные:  вносят необходимые  коррективы в  действие после его  завершения на основе  его оценки и учета  характера сделанных  ошибок. Коммуникативные: формулируют  собственное мнение и  позицию;  договариваются и  приходят к общему  решению в совместной деятельности.  Личностные:  понимают значение  физического развития № п/ п Тема урока Тип урока 4 Челночный бег 3  ×10 м.  Подвижная игра  «Гуси­лебеди» Комбинированны й Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 1 Что такое челночный  бег? Корректировка  техники бега. Цели: учить  правильной технике  бега; учить бегу  с изменением  направления движения Планируемые результаты предметные  знания  УУД Вид контроля Дата 08.0 9 Контроль  двигательных  качеств  (челночный  бег) Научатся: – выполнять  легкоатлетические  упражнения (челночный бег); – технически правильно  выполнять поворот в  челночном беге универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  ориентируются в  разнообразии  способов решения  задач. Регулятивные:  планируют свои  действия в  соответствии с  поставленной задачей  и условиями ее  реализации; адекватно воспринимают оценку  учителя. Коммуникативные: формулируют  собственное мнение и  позицию;  договариваются и  приходят к общему  решению в совместной деятельности.  Личностные:  раскрывают № п/ п Тема урока Тип урока Изучение нового  материала 5 Прыжки вверх и  в длину с места.  «Расчет по  порядку».  Контроль пульса. Игра «Удочка» Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 1 Как прыгать в длину с  места? Цели: учить  выполнять  легкоатлетические  упражнения – прыжки  вверх и в длину  с места, соблюдая  правила безопасности  во время приземления Планируемые результаты предметные  знания  УУД Вид контроля Дата Текущий 10.0 9 Научатся:  – выполнять  легкоатлетические  упражнения; – технике движения рук и ног в прыжках  вверх и в длину с места; – контролировать пульс универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  самостоятельно  формулируют и  решают учебную  задачу; контролируют  процесс и результат  действия. Регулятивные:  планируют свои  действия в  соответствии с  поставленной задачей  и условиями ее  реализации;  оценивают  правильность  выполнения действия. Коммуникативные: формулируют ответы  на вопросы;  используют речь для  регуляции своего  действия. Личностные: № п/ п Тема урока Тип урока Комбинированны й 6  Значение  физической  культуры в жизни человека.  Строевые  упражнения.  Игра «Жмурки» Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 1 Какая польза от  физической культуры? Цели: учить  правильно выполнять  строевые упражнения:  повороты, ходьба  «змейкой», по кругу,  по спирали Планируемые результаты предметные  знания  УУД Вид контроля Дата Текущий 11.0 9 Научатся: – характеризовать роль  и значение уроков  физической культуры  для укрепления  здоровья; – выполнять  упражнение  по образцу учителя и  показу лучших учеников универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  самостоятельно  выделяют и  формулируют  познавательные цели;  используют общие  приемы решения  поставленных задач. Регулятивные:  оценивают  правильность  выполнения действия;  адекватно  воспринимают оценку  учителя. Коммуникативные: формулируют ответы  на вопросы;  ориентируются на  позицию партнера в  общении и  взаимодействии. Личностные:  ориентируются на  активное общение № п/ п Тема урока Тип урока Комбинированны й 7 История  возникновения  физической  культуры в  Древнем мире.  Метание  предмета на  дальность. Подвижная игра  «Пятнашки» Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 1 Как выполнять  метание малого мяча  (мешочка) на  дальность? Цели: познакомить с  особенностями  физической культуры  древних народов Планируемые результаты предметные  знания  УУД Вид контроля Дата Текущий 15.0 9 Научатся:  – технически правильно  выполнять метание  предмета; – выполнять организующие строевые  команды и приемы универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  самостоятельно  формулируют и  решают учебную  задачу; соотносят  изученные понятия  с примерами из  реальной жизни. Регулятивные:  вносят необходимые  коррективы в  действие после его  завершения на основе  его оценки и учета  характера сделанных  ошибок. Коммуникативные:  договариваются и  приходят к общему  решению в совместной деятельности,  ориентируются на  позицию партнера в  общении и  взаимодействии. № п/ п Тема урока Тип урока Проверка  и кор­ рекция знаний и  умений 8  Правила  контроля  двигательных  качеств  по видам  учебных  действий.  Метание.  Эстафета «За  мячом  противника» Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 1 Правила выполнения  метания. Цели: учить вы­ полнять упражнения,  соблюдая правила  безопасности; учить  выполнять игровые  упражнения разной  функциональной  направленности Планируемые результаты Вид контроля Дата 17.0 9 Контроль  двигательных  качеств (метание) предметные  знания  УУД Научатся:  – выполнять  упражнение,  добиваясь конечного  результата; – организовывать и  проводить эстафету; – соблюдать правила  взаимодействия  с игроками  команды универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  самостоятельно  выделяют и  формулируют  познавательные цели;  используют общие  приемы решения  поставленных задач. Регулятивные:  планируют свои  действия в  соответствии с  поставленной задачей  и условиями ее  реализации;  оценивают  правильность  выполнения действия;  адекватно  воспринимают оценку  учителя. Коммуникативные: формулируют  собственное мнение;  используют речь для № п/ п Тема урока Тип урока Комбинированны й 9 Способы  передвижения  человека.  Прыжки длину с  места. Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 1 Что такое жизненно  важные способы  передвижения  человека? Цели: познакомить с  различными  способами  передвижения: ходьба, бег, прыжки, лазанье,  ползание; учить  выполнять  упражнения под  заданный ритм и темп Планируемые результаты предметные  знания  УУД Вид контроля Дата Научатся:  – организовывать и  проводить подвижные  игры в помещении; – соблюдать правила  взаимодействия  с игроками 18.0 9 Контроль  двигательных  качеств  (прыжок  в длину с  места) универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  самостоятельно  выделяют и  формулируют  познавательные цели;  соотносят изученные  понятия с примерами  из реальной жизни. Регулятивные:  вносят необходимые  коррективы в  действие после его  завершения на основе  его оценки и учета  характера сделанных  ошибок.  Коммуникативные: договариваются и  приходят к общему  решению в совместной деятельности,  ориентируются на  позицию партнера в  общении и  взаимодействии. № п/ п Тема урока Тип урока Комбинированны й 10 Значение режима  дня и личной  гигиены для  здоровья  человека. Игры:  «Запрещенное  движение», «Два  Мороза» Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 1 Каким должен быть  режим дня? Цели: учить  выполнять игровые  упражнения  из подвижных игр  разной  функциональной  направленности Планируемые результаты предметные  знания  УУД Вид контроля Дата Текущий 22.0 9 Научатся:  – организовывать и  проводить подвижные  игры;  – выполнять  упражнения  по образцу  учителя и показу  лучших учеников универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  используют общие  приемы решения  поставленных задач;  соотносят изученные  понятия с примерами  из реальной жизни. Регулятивные:  оценивают  правильность  выполнения действия;  адекватно  воспринимают оценку  учителей,  сверстников. Коммуникативные: формулируют  вопросы;  ориентируются на  позицию партнера в  общении и  взаимодействии. Личностные:  ориентируются на  принятие и освоение № п/ п Тема урока Тип урока Комбинированны й 11 Способы  развития  выносливости.  Понятия  «физические  качества  человека». Игры «Два  Мороза». Игра  «Удочка» Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 1 Что такое физические  качества человека?  Цели: развивать  выносливость при  выполнении игровых  упражнений Планируемые результаты предметные  знания  УУД Вид контроля Дата Текущий 24.0 9 Научатся:  – организовывать и  проводить подвижные  игры; – соблюдать правила  взаимодействия  с игроками универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  ориентируются в  разнообразии  способов решения  задач; соотносят  изученные понятия с  примерами из  реальной жизни. Регулятивные:  планируют свои  действия в  соответствии с  поставленной задачей  и условиями ее  реализации; адекватно воспринимают  предложения и оценку учителя. Коммуникативные: формулируют  собственное мнение;  договариваются и  приходят к общему  решению в совместной деятельности.  Личностные: № п/ п Тема урока Тип урока Комбинированны й 12 Чувство ритма  при выполнении  бега. Игра  «Воробушки­ попрыгунчики» Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 1 Как правильно  подобрать ритм  и темп бега на  различных  дистанциях? Цели: развивать  внимание, ловкость  при выполнении  игровых  упражнений Планируемые результаты предметные  знания  УУД Вид контроля Дата Текущий 25.0 9 Научатся:  – самостоятельно  подбирать ритм и темп  своего бега; – организовывать и  проводить подвижные  игры универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  используют общие  приемы решения  поставленных задач;  определяют и кратко  характеризуют  физическую культуру  как занятия  физическими  упражнениями,  подвижными и  спортивными играми. Регулятивные:  планируют свои  действия в  соответствии с  поставленной задачей  и условиями ее  реализации. Коммуникативные: формулируют  вопросы; используют  речь для регуляции  своего действия. Личностные: № п/ п Тема урока Тип урока 13 Народных игры.  Казачья народная игра «Горелки» Изучение нового  материала Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 1 Какова роль и  значение народных игр в развитии физической культуры? Цели: учить  запоминать временные отрезки; учить  выполнять игровые  упражнения из  подвижных игр разной функциональной  направленности Планируемые результаты предметные  знания  УУД Вид контроля Дата Текущий 29.0 9 Научатся: – организовывать и  проводить народные  подвижные игры;  – взаимодействовать с  игроками; – запоминать временные отрезки универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  самостоятельно  формулируют и  решают учебную  задачу; соотносят  изученные понятия  с примерами из  реальной жизни. Регулятивные:  планируют свои  действия в  соответствии с  поставленной задачей  и условиями ее  реализации. Коммуникативные: формулируют  собственное мнение и  позицию;  договариваются и  приходят к общему  решению в совместной деятельности. Личностные:  ориентируются на № п/ п Тема урока Тип урока Комбинированны й 14 Правила  поведения и  техники  безопасности  в спортивном  зале. Метание  предмета в цель.  Игра «Охотник и  зайцы» Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 1 Как вести себя  в спортивном зале? Цели: учить  выполнять  общеразвивающие  упражнения с малыми  мячами; броски  малого мяча в цель Планируемые результаты предметные  знания  УУД Вид контроля Дата Текущий 01.1 0 Научатся:  – выполнять  легкоатлетические  упражнения в метании  и броске мяча  в цель; – взаимодействовать с  игроками универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  используют общие  приемы решения  поставленных задач;  соотносят изученные  понятия с примерами  из реальной жизни. Регулятивные:  оценивают  правильность  выполнения действия;  адекватно  воспринимают оценку  учителя. Коммуникативные: формулируют  вопросы;  ориентируются на  позицию партнера в  общении и  взаимодействии. Личностные:  ориентируются на  активное общение  и взаимодействие со № п/ п Тема урока Тип урока Проверка  и коррекция  знаний и умений 15  Перестроение в  две шеренги.  Подъем  туловища за 30  сек. Игра «Кто  быстрее  схватит?» Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 1 Как контролировать  развитие двигательных качеств? Цели: учить  выполнять построения и перестроения; учить  правильно выполнять  подъем туловища Планируемые результаты предметные  знания  УУД Вид контроля Дата 02.1 0 Контроль  двигательных  качеств  (подъем  туловища за  30 секунд) Научатся:  – выполнять подъем  туловища за  определенный отрезок  времени; – выполнять  организующие  строевые команды и  приемы универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  ориентируются в  разнообразии  способов решения  задач. Регулятивные:  планируют свои  действия в  соответствии с  поставленной задачей  и условиями ее  реализации; адекватно воспринимают оценку  учителя. Коммуникативные: формулируют  собственное мнение и  позицию;  договариваются и  приходят к общему  решению в совместной деятельности.  Личностные:  проявляют  положительные № п/ п Тема урока Тип урока 16  «Вис на  гимнастической  стенке на время». Игра «Совушка» Комбинированны й Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 1 Правила выполнения  упражнения (вис на  гимнастической  стенке). Цели: учить  выполнять  упражнения на  гимнастической  стенке; учить  выполнять прямой  хват при выполнении  «виса» Планируемые результаты предметные  знания  УУД Вид контроля Дата Текущий 06.1 0 Научатся:  – выполнять  упражнения для  развития силы; – организовывать и  проводить подвижные  игры в помещении; – соблюдать правила  взаимодействия  с игроками универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  самостоятельно  выделяют и  формулируют  познавательные цели. Регулятивные:  вносят необходимые  коррективы в  действие после его  завершения на основе  его оценки и учета  характера сделанных  ошибок. Коммуникативные: договариваются и  приходят к общему  решению в совместной деятельности. Личностные:  ориентируются на  принятие и освоение  социальной роли  обучающегося,  развитие мотивов  учебной деятельности № п/ п Тема урока Тип урока Комбинированны й 17 Упражнения  гимнастики  с элементами  акробатики.  Перекаты. П/И «Передача  мяча в тоннеле» Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 1 Как технически  грамотно выполнить  перекаты? Что такое  группировка? Цели: познакомить с  простейшими  элементами  акробатики; учить  выполнять перекаты в  группировке;  развивать  координационные  способности Планируемые результаты предметные  знания  УУД Вид контроля Дата Текущий 08.1 0 Научатся:  – выполнять  акробатические  упражнения; – организовывать и  проводить подвижные  игры в помещении; – соблюдать правила  взаимодействия  с игроками универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  самостоятельно  ставят, формулируют  и решают учебную  задачу; контролируют  процесс и результат  действия.  Регулятивные:  оценивают  правильность  выполнения действия;  адекватно  воспринимают оценку  учителя. Коммуникативные: формулируют  вопросы;  ориентируются на  позицию партнера в  общении и  взаимодействии. Личностные:  ориентируются на  активное общение  и взаимодействие со № п/ п Тема урока Тип урока 18 Кувырок вперед.  Проведение  круговой  тренировки Изучение нового  материала Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 1 Как правильно  выполнить кувырок  вперед?  Цели: развивать  координационные  способности; учить  выполнять действия в  круговой тренировке  для закрепления  учебного материала  Планируемые результаты предметные  знания  УУД Вид контроля Дата Текущий 09.1 0 Научатся:  – выполнять  акробатические  упражнения; – контролировать  физическое состояние  при выполнении  упражнений круговой  тренировки универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  ориентируются в  разнообразии  способов решения  задач. Регулятивные:  планируют свои  действия в  соответствии с  поставленной задачей  и условиями ее  реализации; адекватно воспринимают оценку  учителя. Коммуникативные: формулируют  собственное мнение и  позицию;  договариваются и  приходят к общему  решению в совместной деятельности. Личностные:  проявляют  дисциплинированност № п/ п Тема урока Тип урока 19  «Стойка на  лопатках».  Игра «Займи свое место» Комбинированны й Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 1 Правила выполнения  упражнений  акробатики (стойка на лопатках). Цели: учить  выполнять  упражнения  акробатики только  под контролем  учителя Планируемые результаты предметные  знания  УУД Вид контроля Дата Текущий 13.1 0 Научатся:  – выполнять  акробатические  упражнения; – добиваться  достижения  конечного  результата универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  самостоятельно  формулируют и  решают учебную  задачу; контролируют  процесс и результат  действия. Регулятивные:  выполняют действия в соответствии  с поставленной  задачей и условиями  ее реализации;  используют  установленные  правила в контроле  способа решения. Коммуникативные: договариваются и  приходят к общему  решению в совместной деятельности. Личностные:  проявляют  дисциплинированност № п/ п Тема урока Тип урока Изучение нового  материала 20  «Мост».  Акробатические  упражнения в  различных  сочетаниях и  передвижениях Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 1 Как развивать  гибкость тела? Цели: учить  выполнять  упражнения поточной  тренировки Планируемые результаты предметные  знания  УУД Вид контроля Дата Текущий 15.1 0 Научатся: – выполнять  акробатические  упражнения; – строиться  в шеренгу  по кругу и размыкаться  в шеренге на вытянутые  руки универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  самостоятельно  ставят, формулируют  и решают учебную  задачу; контролируют  процесс и результат  действия.  Регулятивные:  планируют свои  действия в  соответствии с  поставленной задачей  и условиями ее  реализации. Коммуникативные: используют речь для  регуляции своего  действия. Личностные:  ориентируются на  доброжелательное общение и  взаимодействие со  сверстниками;  проявляют № п/ п Тема урока Тип урока Проверка и коррекция  знаний и умений 21 Наклон вперед из положения стоя.  Ходьба на носках по линии, по  гимнастической  скамейке Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 1 Как контролировать  двигательные  качества? Цели: учить  правильно выполнять  наклон вперед; учить  выполнять ходьбу на  носках разными  способами Планируемые результаты предметные  знания  УУД Вид контроля Дата 16.1 0 Научатся:  – выполнять  упражнения  для развития гибкости; – выполнять  упражнение  по образцу учителя Контроль  двигательных  качеств  (наклон  вперед из  положения  стоя) универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  самостоятельно  выделяют и  формулируют цели и  способы их  осуществления;  производят поиск  необходимой  информации.  Регулятивные:  планируют свои  действия в  соответствии с  поставленной задачей  и условиями ее  реализации. Коммуникативные: формулируют  собственное мнение;  используют речь для  регуляции своего  действия. Личностные:  ориентируются на  принятие и освоение  социальной роли № п/ п Тема урока Тип урока Применение  знаний,  умений 22 Правила  выполнения  лазания  по наклонной  лестнице, ска­ мейке. Игра на  внимание «Класс, смирно!» Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 1 Каковы правила  выполнения лазанья? Цели: учить  выполнять лазанье  разными спосо­ бами Планируемые результаты предметные  знания  УУД Вид контроля Дата Текущий 20.1 0 Научатся:  – выполнять  упражнения для  развития ловкости и  координации;  – выполнять игровые  упражнения по команде  учителя универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  ориентируются в  разнообразии  способов решения  задач. Регулятивные:  формулируют  учебные задачи вместе с учителем; вносят  изменения в план  действия. Коммуникативные: формулируют  собственное мнение;  используют речь для  регуляции своего  действия. Личностные:  ориентируются на  активное общение  и взаимодействие со  сверстниками;  проявляют  дисциплинированност ь, трудолюбие и № п/ п Тема урока Тип урока 23 Подтягивание из  виса лежа.  П/И«Правильный номер» Проверка  и коррекция  знаний и умений Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 1 Как совершенствовать подтягивание из виса  лежа? Цели: закрепить  навыки в упражнениях акробатики Планируемые результаты предметные  знания  УУД Научатся:  – выполнять  упражнения  для развития силы; – организовывать и  проводить игровые  упражнения Вид контроля Дата 22.1 0 Контроль  двигательных  качеств  (подтягивани я из виса лежа) универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  ориентируются в  разнообразии  способов решения  задач. Регулятивные:  планируют свои  действия в  соответствии с  поставленной задачей  и условиями ее  реализации; адекватно воспринимают оценку  учителя. Коммуникативные: формулируют  собственное мнение и  позицию;  договариваются и  приходят к общему  решению в совместной деятельности. Личностные:  проявляют  положительные № п/ п Тема урока Тип урока Изучение нового  материала 24 Упражнение в  равновесии  «цапля»,  «ласточка».  Игра «Волк  во рву» Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 1 Как совершенствовать упражнения в  равновесии? Цели: развивать  координацию,  ловкость, внимание  при выполнении  упражнений  акробатики и игровых  упражнений Планируемые результаты Вид контроля Дата Текущий 23.1 0 предметные  знания  УУД Научатся:  – выполнять  упражнения  для оценки динамики  индивидуального  развития  основных  физических  качеств универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  самостоятельно  выделяют и  формулируют цели и  способы их  осуществления. Регулятивные:  оценивают  правильность  выполнения действия;  адекватно  воспринимают оценку  учителя. Коммуникативные: формулируют  собственное мнение;  ориентируются на  позицию партнера в  общении и  взаимодействии. Личностные:  ориентируются на  принятие и освоение  социальной роли  обучающегося, № п/ п Тема урока Тип урока Изучение нового  материала 25 Вис на  перекладине  и гимнастической стенке. П/И  «Тараканчики» Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 1 Какова этапность при  обучении виса на  перекладине? Цели: развивать  координационные  способности, силу и  ловкость при  выполнении виса  на перекладине Планируемые результаты Вид контроля Дата Текущий 27.1 0 предметные  знания  УУД Научатся: – соблюдать правила  поведения и  предупреждения  травматизма  во время занятий  физическими  упражнениями универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  самостоятельно  формулируют  проблемы. Регулятивные:  используют  установленные  правила  в контроле способа  решения. Коммуникативные: договариваются о  распределении  функций и ролей в  совместной  деятельности. Личностные:  ориентируются на  доброжелательное общение и  взаимодействие со  сверстниками;  проявляют  дисциплинированност ь, трудолюбие и № п/ п Тема урока Тип урока Комбинированны й 26 Значение  физкультминуток и принципов  их построения.  Кувырки вперед  поточным  методом Кол­ во часо в 1 Решаемые  проблемы Роль физкультурной  деятельности  оздоровительной  направленности. Цели: развивать  координационные  способности при  выполнении  упражнений  акробатики Планируемые результаты предметные  знания  УУД Вид контроля Дата Текущий 29.1 0 Научатся:  – выполнять  упражнения  для развития ловкости и координации универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  используют общие  приемы решения  поставленных задач;  определяют и кратко  характеризуют  физическую культуру  как занятия  оздоровительной  направленности. Регулятивные:  планируют свои  действия в  соответствии с  поставленной задачей  и условиями ее  реализации. Коммуникативные: формулируют  собственное мнение;  используют речь для  регуляции своего  действия. Личностные:  проявляют № п/ п Тема урока Тип урока Комбинированны й 27 Акробатика:  наклоны вперед,  сидя на полу;  «мост»,  полушпагат.  Перекат назад в  группировке  Кол­ во часо в 1 Решаемые  проблемы Развитие гибкости. Цели: учить  выполнять  упражнения для  развития гибкости Планируемые результаты предметные  знания  УУД Вид контроля Дата Текущий 30.1 0 Научатся:  – выполнять  упражнения  для развития гибкости и координации универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  ориентируются в  разнообразии  способов решения  задач. Регулятивные:  формулируют  учебные задачи вместе с учителем; вносят  изменения в план  действия. Коммуникативные: формулируют  собственное мнение и  позицию;  договариваются и  приходят к общему  решению в совместной деятельности.  Личностные:  ориентируются на  принятие и освоение  социальной роли  обучающегося, № п/ п Тема урока Тип урока Изучение нового  материала 28 Упражнения с  гимнастическими палками.  Строевые  упражнения.  Игра  «Непослушные  стрелки часов» Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 1 Правила выполнения  упражнений  с предметами. Цели: развивать  координационные  способности, ловкость и внимание при  выполнении  упражнений с  гимнастическими  палками Планируемые результаты предметные  знания  УУД Вид контроля Дата Текущий 10.1 1 Научатся:  – выполнять  упражнения  с предметом; – выполнять команды на построение и  перестроение универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  самостоятельно  выделяют и  формулируют  познавательные цели;  используют общие  приемы решения  поставленных задач. Регулятивные:  оценивают  правильность  выполнения действия;  адекватно  воспринимают оценку  учителя. Коммуникативные: формулируют  собственное мнение;  ориентируются на  позицию партнера в  общении и  взаимодействии. Личностные:  ориентируются на  активное общение № п/ п Тема урока Тип урока Изучение нового  материала 29 Значение  закаливания для  укрепления  здоровья.  Способы  закаливания.  Упражнения  в паре. Игра  «Удочка»  Кол­ во часо в 1 Решаемые  проблемы Роль физкультурной  деятельности  оздоровительной  направленности. Цели: учить правилам взаимодействия при  выполнении  упражнений в паре Планируемые результаты предметные  знания  УУД Вид контроля Дата Текущий 12.1 1 Научатся: – выполнять  парные упражнения; – организовывать и  проводить подвижные  игры универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  самостоятельно  формулируют  проблемы и находят  способы их решения;  соотносят изученные  понятия с примерами  из реальной жизни. Регулятивные:  выполняют действия в соответствии  с поставленной  задачей и условиями  ее реализации;  используют  установленные  правила в контроле  способа решения. Коммуникативные: формулируют  собственное мнение и  позицию;  договариваются о  распределении  функций и ролей в № п/ п Тема урока Тип урока Комбинированны й 30 Развитие  координационны х способностей:  упражнения  в равновесии.  Разучивание игры «Змейка» Кол­ во часо в Решаемые  проблемы 1 Как выполнять  кувырок вперед? Цели: учить технике  выполнения кувырка  вперед Планируемые результаты предметные  знания  УУД Вид контроля Дата Текущий 13.1 1 Научатся:  – технически грамотно  выполнять упражнения  в равновесии; – соблюдать правила  взаимодействия  с игроками универсальные учебные действия метапредметные связи Познавательные:  используют общие  приемы решения  поставленных задач;  самостоятельно  выделяют и  формулируют  познавательные цели. Регулятивные:  планируют свои  действия в  соответствии с  поставленной задачей  и условиями ее  реализации.  Коммуникативные: формулируют  собственное мнение и  позицию; используют  речь для регуляции  своего действия. Личностные:  ориентируются на  принятие и освоение  социальной роли

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2018