Рабочая программа по физической культуре 1 класс УМК "Школа России". Программа соответствует ФГОС и составлена по учебнику Лях В. И.«Физическая культура» издательство «Просвещение», Москва 2011г 1-4 кл. Программа расчитана на 3 часа физкультуры. Добавлена коррекционная работа с учащимися с особыми возможностями здоровья.
раб прог. с ОВЗ 1кл.doc
Согласовано
Протокол заседания ШМО
учителей _______________________
№ _____ от «___» ________20____ г
Утверждаю
Директор школы
__________ Н.А. Киселева
Приказ № ______ от «___»
________20____ г
Принято
Протокол педагогического совета
№ ____ от «___» ____ 20___ г
Рабочая программа
по физической культуре
1 В класс (с ОВЗ)
Составитель: Лямина Е.В 20172018 г
Пояснительная записка
Рабочая программа по физической культуре разработана на основе требований ФГОС, в соответствии с приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в
действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» и приказа
Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 года № 1241 «О внесении изменений в
федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования», в соответствии с
Примерными программами начального обучения. Данная рабочая программа разработана по предметной линии учебников
В.И. Ляха и обеспечена учебником для общеобразовательных учреждений «Физическая культура. 1—4 классы» (М.:
Просвещение).
Общая характеристика предмета
Физическая культура — это обязательный учебный курс в общеобразовательных учреждениях. Учебный предмет
«Физическая культура» является основой физического воспитания школьников. В сочетании с другими формами
обучения — физкультурнооздоровительными мероприятиями в режиме учебного дня (физкультминутка, зарядка и т. п.)
и второй половины дня (гимнастика, подвижные игры), внеклассной работой по физической культуре (спортивные
секции, группы ОФП), физкультурномассовыми и спортивными мероприятиями (дни здоровья, спортивные праздники,
походы и т. п.) — достигается формирование физической культуры личности. Она включает в себя мотивацию и
потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом, овладение основными видами физкультурно
спортивной деятельности, разностороннюю физическую подготовленность.
При создании данной программы учитывалось, что система физического воспитания, объединяющая урочные,
внеурочные формы занятий физическими упражнениями и спортом, должна создавать максимально благоприятные
условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребенка.
Цель обучения — формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать
ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой
деятельности и организации активного отдыха. Задачи обучения:
• укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоничному физическому,
нравственному и социальному развитию, успешному обучению;
• формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры;
• овладение школой движений;
• развитие координационных (точность воспроизведения и дифференцирование пространственных, временных и силовых
параметров движений, равновесие, ритм, быстрота и точность реагирования на сигналы, согласование движений,
ориентирование в пространстве) и кондиционных (скоростные, скоростносиловые, выносливость, гибкость)
способностей;
• формирование элементарных знаний о личной гигиене, влиянии физических упражнений на состояние здоровья,
работоспособность и развитие физических координационных и кондиционных способностей;
• выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники
безопасности во время занятий;
• формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;
• приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в
свободное время на основе формирования интереса к определенным видам двигательной активности и выявления
предрасположенности к тем или иным видам спорта;
• воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости
во время выполнения физических упражнений, содействие развитию психических процессов (восприятие и представ
ление, память, мышление и др.) в ходе двигательной деятельности.
Учебный план
На курс «Физическая культура» в 1 классе отводится 99 ч (3 ч/нед). Третий час на преподавание учебного предмета
«Физическая культура» был введен приказом Минобрнауки России от 30 августа 2010 г. № 889. В приказе было указано:
«Третий час учебного предмета “Физическая культура” использовать на увеличение двигательной активности и развитие
физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания».
В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса образования Федерального государственного образовательного стандарта (приказ Минобрнауки России от 6 октября
2009 г. № 373) данная рабочая программа для 3 класса направлена на достижение учащимися личностных,
метапредметных и предметных результатов по физической культуре.
Личностные результаты:
• формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание этнической и
национальной принадлежности;
• формирование уважительного отношения к культуре других народов;
• развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной
роли обучающегося;
• развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости, сочувствия другим
людям;
• развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать
конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
• развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных
нормах, социальной справедливости и свободе;
• формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
• формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
Метапредметные результаты:
• овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
• формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной
задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата, общие цели и
пути их достижения, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять
взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих,
конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
• овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в
соответствии с содержанием конкретного учебного предмета, базовыми предметными и межпредметными понятиями,
отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные результаты: • формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека
(физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллекту
альное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;
• овладение умением организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (оздоровительные мероприятия,
подвижные игры и т. д.);
• формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических
нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств
(сила, быстрота, выносливость, координация движений, гибкость).
1. КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Материал в программе подобран по двигательной деятельности, как и в общеобразовательной школе, однако, в связи с
особенностями развития детей, он предлагается в уменьшенном объеме и включен в 4 раздела: «Формирование системы
элементарных знаний о здоровом образе жизни», «Основные виды движений», «Дифференцированная двигательная
деятельность», «Элементы спортивной деятельности».
В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в начальной
школе, на его преподавание отводится: 99 часов в 1 классе, по 3 часа в неделю.
Каждый из разделов программы имеет свои задачи, которые решаются в результате учебной деятельности.
1. Формирование системы элементарных знаний о здоровом образе жизни.
Задачи:
Ознакомление с понятием «здоровый образ жизни»;
Формирование полезных привычек, охрана здоровья;
Правила поведения при выполнении упражнений и т.д.
Программный материал раздела сообщается учащимся на уроках в течение учебного года в виде кратких бесед.
Используются знания по охране здоровья, полученные на других уроках.
2. Основные виды движений, подвижные игры и игровые упражнения
Раздел включает в себя ходьбу и бег, упражнения в равновесии, лазание, прыжки, метание, подвижные игры.
Задачи:
Формирование базовых двигательных навыков; Расширение двигательного опыта учащихся;
Ознакомление с учебным материалом;
Закрепление навыков овладения основными видами движений;
Закрепление пространственных ориентировок;
Формирование эмоциональноволевой сферы и физических качеств учащихся.
3. Дифференцированная двигательная деятельность.
Задачи:
Укрепление, развитие систем и функций организма, физических качеств личности;
Раскрытие специальных двигательных способностей.
Этот раздел включает в себя несколько подразделов:
общеразвивающие упражнения без предметов и с предметами помогают решать следующие задачи:
формирование правильной осанки, обеспечение подвижности суставов, создание двигательного опыта, воспитание
двигательных качеств и способностей, укрепление сердечно сосудистой системы, развитие органов дыхания;
пространственные ориентировки и строевые упражнения– важнейший аспект работы учителя физкультуры.
Задача состоит: выявить имеющийся у учеников опыт пространственных ориентировок, определить на каком этапе
развития они находятся, и в соответствии с этим строить процесс педагогического воздействия. Строевые упражнения
следует вводить, когда обучающиеся в достаточной степени овладеют пространственными ориентировками;
элементы ритмической гимнастики и акробатики решают следующие задачи:
профилактика заболеваний опорнодвигательного аппарата, сердечнососудистой системы, формирование
правильной осанки, красивой походки, культуры движений, повышение работоспособности, создание высокого
эмоционального фона, развитие вестибулярного аппарата, формирование мышечного чувства;
имитационные упражнения помогают привить интерес к физическим упражнениям, правильно выполнять
простейшие упражнения, развивать воображение, создавать эмоциональный фон; элементы силовой подготовки, упражнения на снарядах и тренажерах служат развитию основных физических
качеств, исправляют нарушения осанки, стопы, улучшают вертеброцеребральное кровообращение.
В подразделе «Зимние спортивные упражнения» (ходьба на лыжах, катание на санках) предусмотрены способы
передвижения на лыжах, спуски и подъемы, игры для закрепления программного материала. Использование лыж
позволяет воздействовать на все крупные мышечные группы, способствовать энергичному обмену веществ в организме,
усиливать функциональную работу внутренних органов, совершенствовать пространственные ориентировки, укреплять
вестибулярный аппарат, формировать выносливость и повышать работоспособность, развивать эмоциональноволевую
сферу.
4. Элементы спортивной деятельности
Задачи:
Привитие интереса и желания к овладению элементами того или иного вида спорта;
Расширить кругозор учащихся;
Выявление и развитие специальных двигательных способностей учащихся, физические качества (силу,
выносливость, быстроту, ловкость, гибкость).
Виды двигательной деятельности: сведения о спорте (спортивные игры: баскетбол, волейбол, футбол, бадминтон;
понимание спортивных терминов, использование их в речи; знание элементарных правил спортивных игр), игровые
задания с элементами спортивных игр.
В данном 1классе в программу включена легкая атлетика . Виды двигательной деятельности: ходьба и бег,
прыжки, метание.
Техника бега, прыжков, метания преподается на фоне положительного эмоционального настроя, иногда без учета
нормативов.
Все разделы программы взаимосвязаны.
Профилактические и коррекционные упражнения обязательный компонент каждого урока. В программу включены: упражнения дыхательной гимнастики, пальчиковая гимнастика, упражнения на координацию
движений, на формирование правильной осанки, укрепление свода стопы.
Уроки, когда позволяют погодные условия, проводятся на свежем воздухе. Это способствует закаливанию организма
учащихся, профилактике заболеваний.
Школьники, отнесенные по состоянию здоровья к подготовительной группе здоровья, оцениваются на общих
основаниях, за исключением выполнения нормативов в противопоказанных им видах спорта.
Для учащихся, имеющих отклонения в физическом развитии и отнесенных по состоянию здоровья к специальной
медицинской группе, предусматривается индивидуальный подход по части требований к выполнению ими учебных
нормативов. К специальной медицинской группе относят детей, которым по состоянию здоровья противопоказаны
повышенные физические нагрузки. Такие школьники в связи с отсутствием специальной квалификационной подготовки
учителей физкультуры могут заниматься в кабинетах лечебной физкультуры учреждений здравоохранения.
Для ослабленных детей ограничены упражнения на скорость, силу, выносливость. В основном, даются дыхательные
упражнения; увеличено количество упражнений на придание правильной осанки и укрепление мышц спины, живота,
ягодиц. Много упражнений дается в облегченном для позвоночника исходном положении: сидя, лежа на животе, на спине,
на боку. В программу входят, преимущественно, гимнастические упражнения, подвижные игры, легкая атлетика.
Учащихся, временно освобожденные от уроков (на период реабилитации после болезни), присутствует на занятиях в
спортивной обуви, выполняют отдельные поручения учителя (судейство спортивных и подвижных игр), работают с
учебниками или письменно выполняют тесты. Содержание курса
Знания о физической культуре. Что такое координация движений; что такое дистанция; как возникли физическая
культура и спорт. Ученики получат первоначальные сведения об Олимпийских играх — когда появились, кто воссоздал
символы и традиции; что такое физическая культура; получат представление о том, что такое темп и ритм, для чего они
нужны и как влияют на выполнение упражнений; что такое личная гигиена человека; получат первоначальные сведения о
внутренних органах человека и его скелете; узнают, что такое гимнастика, где появилась и почему так названа; что такое
осанка.
Гимнастика с элементами акробатики. Ученики научатся строиться в шеренгу и колонну; размыкаться на руки в
стороны; перестраиваться разведением в две колонны; выполнять повороты направо, налево, кругом; команды
«равняйсь», «смирно», «по порядку рассчитайсь», «на первыйвторой рассчитайсь», «налево в обход шагом марш»,
«шагом марш», «бегом марш»; выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; запоминать
короткие временные отрезки; подтягиваться на низкой перекладине из виса лежа; выполнять вис на время; проходить
станции круговой тренировки; выполнять различные перекаты, кувырок вперед, «мост», стойку на лопатках, стойку на
голове; лазать и перелезать по гимнастической стенке; лазать по канату; выполнять висы на перекладине; прыжки со
скакалкой, в скакалку, вращение обруча; вис углом, вис согнувшись, вис прогнувшись и переворот на гимнастических
кольцах.
Легкая атлетика. Ученики научатся технике высокого старта; пробегать на скорость дистанцию 30 м; выполнять
челночный бег Зх 10 м; беговую разминку; метание как на дальность, так и на точность; технике прыжка в длину с места;
выполнять прыжок в высоту с прямого разбега, а также прыжок в высоту спиной вперед; бегать различные варианты
эстафет; выполнять броски набивного мяча от груди и снизу.
Лыжная подготовка. Ученики научатся переносить лыжи по команде «на плечо», «под рукой»; выполнять ступающий
и скользящий шаг, как с палками, так и без, повороты переступанием, как с палками, так и без, подъем на склон
«полуелочкой» с лыжными палками и без них, спуск под уклон в основной стойке с лыжными палками и без них;
торможение падением; проходить дистанцию 1,5 км; кататься на лыжах «змейкой». Подвижные игры. Ученики научатся играть в подвижные игры: «Ловишка», «Ловишка с мешочком на голове»,
«Прерванные пятнашки», «Гусилебеди», «Горелки», «Колдунчики», «Мышеловка», «Салки», «Салки с домиками», «Два
Мороза»; «Волк во рву», «Охотники зайцы», «Кто быстрее схватит», «Совушка», «Осада города», «Вышибалы», «Ночная
охота», «Удочка», «Успей убрать», «Волшебные елочки», «Шмель», «Береги предмет», «Попрыгунчикиворобушки»,
«Белки в лесу», «Белочказащитница», «Бегуны и прыгуны», «Грибышалуны», «Котел», «Охотники и утки»,
«Антивышибалы», «Забросай противника мячами», «Вышибалы через сетку», «Точно в цель», «Собачки», «Лес, болото,
озеро», «Запрещенное движение», «Хвостики», «Хвостики», «Бросай далеко, собирай быстрее», «Игра в птиц», «Игра в
птиц с мячом», «День и ночь»; выполнять ловлю и броски мяча в парах, ведение мяча правой и левой рукой, броски мяча
через волейбольную сетку.
Материальнотехническое обеспечение
Библиотечный фонд:
стандарт начального общего образования по физической культуре;
•
• примерные программы по учебным предметам. («Физическая культура. 1—4 классы»);
• рабочие программы по физической культуре;
учебники и пособия, которые входят в предметную линию В.И. Ляха;
•
• методические издания по физической культуре для учителей.
Демонстрационные материалы:
Учебнопрактическое и учебнолабораторное оборудование:
• стенка гимнастическая;
• бревно гимнастическое напольное;
• скамейки гимнастические;
• перекладина гимнастическая;
• скакалки гимнастические;
• обручи гимнастические;
• маты гимнастические;
• перекладина навесная;
• мячи набивные (1 кг); • мячи малые (теннисные);
• мячи большие (баскетбольные, волейбольные, футбольные)
• планка для прыжков в высоту;
• стойки для прыжков в высоту;
• рулетка измерительная (10 м, 50 м);
• щиты с баскетбольными кольцами;
• стойки волейбольные;
• стойки с баскетбольными кольцами;
• сетка волейбольная;
• футбольные ворота;
• аптечка медицинская.
№
раздела
п/п
1
2
3.1.
3.2.
3.2.1.
3.2.2.
3.2.3.
Название раздела
Количество часов (уроков)
Знания о физической культуре
Способы физкультурной
деятельности
Физкультурнооздоровительная
деятельность
Спортивнооздоровительная
деятельность
Гимнастика с основами
акробатики
Лёгкая атлетика
Лыжные гонки
I
Класс
II
III
Ежеурочно
IV
Самостоятельные занятия,
наблюдения, игры и
развлечения
Ежеурочно
99
102
102
102
17
21
19
18
21
21
18
21
21
18
21
21 3.2.4.
Подвижные\спортивные игры
20\22 18\24 18\24 18\24
Итого 99
102
102
102
На основании Указа Президента Российской Федерации от 24.03.2014г. № 172 «О Всероссийском физкультурно
спортивном комплексе «ГОРЖУСЬ ТОБОЙ ОТЕЧЕСТВО» (ГТО)», пункта 8 плана мероприятий по поэтапному
внедрению Всероссийского физкультурноспортивного комплекса «ГОРЖУСЬ ТОБОЙ ОТЕЧЕСТВО» (ГТО),
утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.06 2014г. На уроках физической культуры
проводить тестирование по видам комплекса ГТО согласно возрастным группам с 15 ступени. Поурочное планирование 1 В класс
Раз
дел
1
Тема урока
ОТ на уроках
легкой атлетики.
Организационо
методические
указания.
Деятельность
учащихся
Изучение понятий
Шеренга
и
Колонна, обучение
передвижению в
колонне;
выполнение
игрового
упражнения;
подвижная игра
«Ловишка»
Планируемые результаты
Дата
Коррекционная
работа
01.09 Индивидуально
е собеседование
по
медицинским
показаниям
Личностные
Формирование
стартовой
мотивации
к
изучению нового;
развитие добро
желательности и
эмоционально
нравственной
отзывчивости
Предметные
УУД
Дифференци
ровать понятия
«колонна»
и
«шеренга»; уметь
в
строиться
колонну
в
движении;
понимать, какие
требования
необходимо
выполнять для
занятий
физкультурой;
научиться играть
в подвижную игру
«Ловишка»
Коммуникативные:
формировать
навыки работы в
группе; устанавли
вать
рабочие
отношения.
Регулятивные:
уметь осуществлять
действие по образцу
и
заданному
правилу; поиск и
выделение необхо
димой информации.
Познавательные:
объяснять, для чего
нужно построение и
перестроение,
как
оно выполняется,
что необходимо для
успешного
проведения занятий 2
Тестирование
бега на 30 мс
высокого старта
Повороты налево и
направо.
Строеве
команды Равняйсь,
Смирно. Разминка
в
движении.
Тестирование бега
на 30 м с высокого
старта. Подвижная
игра «Ловишка».
Отличать,
где
право, а где лево;
уметь выполнять
разминку
в
движении;
понимать правила
тестирования
бега на 30 м с
высокого старта
04.09 Укрепление
свода стопы
.Формирование
правильной
осанки
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения,
принятие
и
освоение
социальной роли;
формирование
чувства гордости
за свою Родину
по физкультуре
Коммуникативные:
сохранять
доб
рожелательное
отношение друг к
другу;
устанавливать
рабочие отношения.
Регулятивные:
формировать
умение адекватно
оценку
понимать
взрослого
и
сверстников.
Познавательные:
уметь
рассказать
правила проведения
тестирования
и
подвижной игры
«Ловишка»
3
Техника
челночного бега
Строевые
упражнения,
в
разминка
движении, техника
челночного бега,
подвижная игра
Оценивать
правильность
выполнения
строевых команд;
уметь выполнять
разминку
в
Коммуникативные:
формировать
на
выки содействия в
достижении цели со
сверстниками;
слушать и слышать
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения,
06.09 Укрепление
свода стопы
.Формирование
правильной
осанки Прерванные
пятнашки
движении;
понимать технику
выполнения
челночного бега
4
Тестирование
челночного бега
3х10м
Удерживание
дистанции,
строевые команды
равняйсь, смирно,
разминка на месте,
тестирование
челночного бега
3х10 м с высокого
старта, подвижная
Знать, что такое
дистанция и как
ее можно удер
живать;
уметь
выполнять раз
минку на месте;
понимать правила
тестирования
челночного бега
и
искать и
друг друга.
Регулятивные:
самостоятельно
выделять
формулировать
познавательную
цель;
выделять
необходимую
информацию.
Познавательные:
уметь рассказать и
показать технику
выполнения
челночного бега и
правила проведения
подвижной игры
«Прерванные
пятнашки»
Коммуникативные:
сохранять
доб
рожелательное
отношение друг к
другу;
устанавливать
рабочие отношения.
Регулятивные:
формировать
и
принятие
освоение
социальной роли.
Развитие навыков
сотрудничества
со сверстниками
в
разных
ситуациях; раз
витие
самостоятельнос
ти и личной
ответственности
08.09 Укрепление
свода стопы
.Формирование
правильной
осанки
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения,
принятие
и
освоение
социальной роли; игра Прерванные
пятнашки
5
Возникновение
физической
культуры
спорта
и
с
Удержание
дистанции,
знакомство
теорией
возникновения ФК
и спорта, разминка
в движении по
кругу, подвижная
игра Гусилебеди
умение адекватно
понимать
оценку
взрослого
и
сверстников.
Познавательные:
уметь
рассказать
правила проведения
тестирования
и
подвижной игры
«Прерванные
пятнашки»
Коммуникативные:
добывать
недо
стающую
с
информацию
помощью вопросов;
слушать и слышать
друг друга.
Регулятивные:
самостоятельно
выделять
формулировать
познавательную
цель;
определять
и
Знать, что такое
дистанция и как
ее
можно
удерживать, как
возникли физи
ческая культура и
спорт;
уметь
выполнять раз
минку в движении
по
кругу;
понимать правила
подвижной игры
«Гусилебеди»
и
развитие
этических
чувств,
доброжелательн
ости
эмоционально
нравственной
отзывчивости,
сопереживания
чувствам других
людей; развитие
са
мостоятельности
и
личной
ответственности
Осознание своей
этнической и
национальной
принадлежности;
развитие мотивов
учебной деятель
ности
и
формирование
личностного
смысла учения;
развитие
этических чувств
и
11.09 Укрепление
свода стопы
.Формирование
правильной
осанки новый
уровень
отношения к самому
себе как к субъекту
деятельности.
Познавательные:
уметь рассказать о
возникновении
физкультуры
спорта,
проведения
движной
«Гусилебеди»
и
правилах
по
игры
6
Тестирование
метания мешочка
на дальность
Строевые команды
Направо, Налево,
На первый, второй
Знать, как рас
считываться на
первый второй и
Коммуникативные:
сохранять
доб
рожелательное
доброжелательно
сти,
сопереживания
чувствам других
людей, развитие
навыков
сотрудничества
со сверстниками
и взрослыми в
разных
социальных
ситуациях,
развитие умения
не
создавать
конфликты и
находить выходы
из
спорных
ситуаций;
формирование
эстетических
потребностей,
ценностей
чувств,
установки
безопасность
Осознание своей
этнической и
национальной
на
и
13.09
Развитие
глазомера рассчитайсь,
разминка
направленная на
развитие
координации
движений,
подвижная игра
Гусилебеди
как
перестраиваться
по этому расчету.
Уметь выполнять
разминку,
на
правленную на
развитие
координации
движений;
по
нимать правила
подвижной игры
«Гусилебеди»;
помнить
стихотворное
сопровождение
отношение друг к
другу;
устанавливать
рабочие отношения.
Регулятивные:
формировать
умение адекватно
понимать
оценку
взрослого
и
сверстников.
Познавательные:
уметь рассказать о
правилах
проведения
тестирования
метания мешочка на
дальность и правила
подвижной игры
«Гуси лебеди»
принадлежности;
развитие мотивов
учебной деятель
ности
и
формирование
личностного
смысла учения;
развитие
этических чувств
и
доброжелательно
сти,
сопереживания
чувствам других
людей, развитие
навыков
сотрудничества
со сверстниками
и взрослыми в
разных
социальных
ситуациях,
умения не со
здавать
конфликты и на
ходить выходы из
спорных
ситуаций; 7
Упражнения на
координацию
движений
Строеве команды
Направо, Налево,
На первый второй
рассчитайсь,
разминка
направленная на
развитие
координации
движения,
подвижная игра
Гусилебеди
Знать:
правила
безопасного
поведения при
занятиях;
технику
различных видов
бега.
Уметь:
выполнять
технику бега с
высоким
подниманием
бедра;
«челночный» бег;
Коммуникативные: с
достаточной
полнотой и
точностью выражать
свои мысли в
соответствии с
задачами и
условиями
коммуникации.
Регулятивные:
осознавать самого
себя как движущую
силу своего
научения, свою
способность к
преодолению
препятствий и
самокоррекции,
адекватно оценивать
свои действия и
15.09
Развитие
координационн
ых движений
формирование
эстетических
потребностей,
ценностей
и
уста
чувств,
новки
на
безопасность
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
осознание
личностного
смысла учения,
принятие
и
освоение
социальной роли
обучающегося,
развитие навыков
сотрудничества
со сверстниками
взрослыми и в
разных
социальных
ситуациях,
умение
создавать
конфликты и
выходить
из
не 8
Олимпийские
игры
об
—
и
Рассказ
Олимпийских
играх
символике
традициях.
Разминка
с
мешочками. Техни
ка
метания
мешочка
на
дальность.
Подвижная игра
«Колдунчики»
Знать, что такое
Олимпийские
игры, какие сим
волы и традиции
у них сущест
вуют. Уметь вы
полнять разминку
с
мешочками;
уметь выполнять
технически
правильно ме
тание мешочка на
дальность;
понимать правила
подвижной игры
«Колдун чики»
действия партнеров.
ногой,
Познавательные:
рассказывать
и
показывать технику
выполнения метания
гимнастической
палки
правила
Коммуникативные:
с
достаточной
полнотой
и
точностью выражать
свои мысли в
соответствии
с
задачами
и
условиями
коммуникации.
Регулятивные:
самостоятельно вы
делять
и
формулировать
познавательную
цель;
искать и выделять
необходимую ин
формацию.
Познавательные:
уметь рассказать о
символах
и
традициях
Олимпийских игр, а
также о правилах
проведения
подвижной игры
«Колдунчики»
18.09 Укрепление
свода стопы
.Формирование
правильной
осанки
спорных
ситуаций,
формирование
установки
на
безопасный и
здоровый образ
жизни.
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения,
принятие
и
освоение
социальной роли;
развитие
доброжелательно
сти
и
эмоционально
нравственной
отзывчивости;
развитие навыков
сотрудничества
со сверстниками;
умение
не 9
Техника прыжка в
длину с разбега
с
Повторяют
разминку,
направленную на
развитие
координации
движений,
знакомятся
понятиями,
обозначающие
физические
качества,
повторяют
метания
гимнастической
палки
проводят
подвижную игру
«Командные
ногой,
Знать:
правила
безопасного
поведения при
занятиях;
команды
«вольно»,
«равняйсь»,
«смирно»;
Уметь:
выполнять
технику бега и
ходьбы;
Коммуникативные:
представлять
конкретное
содержание и
сообщать его в
устной форме,
сотрудничать со
сверстниками и
взрослыми.
Регулятивные:
видеть указанную
ошибку и
исправлять ее по
указанию взрослого,
сохранять заданную
цель.
Познавательные:
20.09
Развитие
координационн
ых движений
создавать кон
фликты
и
находить выходы
из
спорных
ситуаций,
формирование
установки
на
безопасный и
здоровый образ
жизни
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
осознание
личностного
смысла учения,
принятие
социальной роли
обучающегося,
развитие
этических
чувств,
доброжелательно
сти
и
эмоционально
нравственной
отзывчивости,
сочувствия 10 Прыжок в длину с
разбега
хвостики»
в
Проводят
разминку
движении,
проверяют знания
о
физических
качествах,
повторяют технику
прыжка в длину с
разбега, повторяют
подвижную
игру
«Флаг на башне
другим людям,
развитие навыков
сотрудничества
со сверстниками,
умение
не
создавать
конфликты и
находить выходы
из
спорных
ситуаций
22.09
Развитие
координационн
ых движений
выполнять
наклоны
туловища сидя на
полу.
рассказывать
о
технике выполнения
прыжка в длину с
разбега на результат,
правила подвижных
игр Салаки и Флаг
на башне.
Знать:
правила
безопасного
поведения при
занятиях;
команды
«вольно»,
«направо»,
«налево»,
«смирно».
Уметь:
выполнять
прыжки на
Коммуникативные:
слушать и слышать
друг друга,
представлять
конкретное
содержание и
сообщать его в
устной форме,
устанавливать
рабочие отношения.
Регулятивные:
определять новый
уровень отношения
к самому себе как к
субъекту
деятельности,
проектировать препятствие;
выполнять
подтягивание.
траектории развития
через включение в
новые виды
деятельности и
формы
сотрудничества.
11 Подвижные игры Передвижение и
выполнение
упражнений
с
разным темпом и
ритмом. Разминка
в
движении.
Подвижные игры
«Салки» и «Мы
шеловка»
Знать, что такое
темп и ритм.
Уметь выполнять
разминку
в
движении;
по
нимать правила
подвижных игр
«Салки» и «Мы
шеловка»
о
Познавательные:
рассказывать
физических
качествах,
выполнять прыжок в
длину с
разбега,
играть в подвижную
игру Флаг на башне
Коммуникативные:
с
достаточной
полнотой
и
точностью выражать
свои мысли в
соответствии с зада
чами и условиями
коммуникации;
сохранять
доброжелательное
отношение друг к
другу.
Регулятивные:
формировать ситуа
цию саморегуляции,
т. е. операционный
опыт
(учебных
знаний и умений)
сотрудничества в
совместном
решении задач.
Познавательные:
25.09 Укрепление
свода стопы
.Формирование
правильной
осанки
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения,
принятие
и
освоение
социальной роли;
развитие
этических
чувств,
доброжелательн 12
Личная
гигиена
человека
Гигиена человека.
Разминка
в
движении. Техника
высокого старта.
Команды
«на
старт»,
«внимание»,
«марш».
Подвижная игра
«Салки
с
домиками»
в
Знать, что такое
гигиена.
Уметь
выполнять
разминку
движении;
понимать правила
подвижной игры
«Салки
с
домиками»,
технику выпол
нения высокого
старта, как вы
полнять команды
«на
старт»,
«внимание»,
«марш»
уметь рассказать о
темпе и ритме, а
также о правилах
проведения
подвижных
«Салки»
«Мышеловка»
игр
и
Коммуникативные
:
с достаточной
и
полнотой
точностью
выражать
свои
мысли
в
соответствии
с
задачами
и
условиями
коммуникации; до
бывать
недостающую
информацию
с
помощью вопросов
(познавательная
инициативность).
Регулятивные:
самостоятельно
выделять
формулировать
познавательную
цель;
выделять
необходимую
искать и
и
27.09 Укрепление
свода стопы
.Формирование
правильной
осанки
и
ости
эмоционально
нравственной
отзывчивости,
сопереживания
чувствам других
людей; развитие
навыков
сотрудничества
со сверстниками
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения;
развитие само
стоятельности и
личной
ответственности
за свои поступки
на основе пред
ставлений
о
нравственных
нормах,
социальной
справедливости и
свободе; 13
Тестирование ме
тания
малого
мяча на точность
Разминка с малыми
мячами.
Тестирование
метания малого
мяча на точность.
Подвижная игра
«Два Мороза»
как
Знать,
проводятся
разминка с ма
лыми мячами,
тестирование
метания малого
мяча на точность;
понимать правила
подвижной игры
«Два Мороза»
о
информацию.
Познавательные:
уметь рассказать о
личной
гигиене
человека, а также о
правилах
проведения
подвижной игры
«Салки с домиками»
и
технике
выполнения
высокого старта
Коммуникативные
: сохранять доб
рожелательное
отношение друг к
другу;
устанавливать
рабочие отношения.
Регулятивные:
формировать
умение адекватно
понимать оценку
взрослого
и
сверстников.
Познавательные:
уметь рассказать о
проведении
тестирования
метания
малого
мяча на точность и о
правилах
проведения
на
формирование
установки
безопасный,
здоровый образ
жизни
Развитие
этических
чувств,
доброжелательно
сти
и
эмоционально
нравственной
отзывчивости,
сопереживания
чувствам других
людей; развитие
навыков
сотрудничества
со сверстниками
и взрослыми в
разных
29.09
Развитие
координационн
ых движений,
развитие
глазомера подвижной игры
«Два Мороза»
14
Тестирование
наклона вперед из
положения стоя
Разминка,
направленная на
развитие гибкости.
Тестирование
наклона вперед из
положения стоя.
Подвижная игра
«Два
Мороза».
Знать,
как
проводятся раз
минка,
направ
ленная на раз
витие гибкости,
тестирование
наклона вперед из
положения стоя;
Коммуникативные
: сохранять доб
рожелательное
отношение друг к
другу;
устанавливать
рабочие отношения.
Регулятивные:
формировать
умение адекватно
понимать оценку
взрослого
и
сверстников.
социальных
ситуациях,
умение не со
здавать
конфликты и на
ходить выходы из
спорных
ситуаций;
развитие само
стоятельности и
личной
ответственности
за свои поступки
на основе пред
ставлений
о
нравственных
нормах,
социальной спра
ведливости и
свободе
Развитие
этических
чувств,
доброжелательн
ости
эмоционально
нравственной
отзывчивости,
и
02.10
Развитие
координационн
ых движений на
Упражнение
запоминание
временного отрезка
понимать правила
подвижной игры
«Два Мороза»;
уметь запоминать
десятисекундный
отрезок времени
Познавательные:
уметь рассказать о
проведении
тестирования
наклона вперед из
положения стоя и о
правилах
проведения
подвижной игры
«Два Мороза»
15
Тестирование
подъема
туловища
из
положения лежа
за 30 с
Разминка, направ
ленная на развитие
гибкости.
Тестирование
подъема туловища
из положения лежа
за 30 с. Подвижная
игра «Волк во
Знать,
как
проводятся раз
минка,
направ
ленная на раз
витие гибкости,
тестирование
подъема туло
вища;
понимать
Коммуникативные
: сохранять доб
рожелательное
отношение друг к
другу;
устанавливать
рабочие отношения.
Регулятивные:
формировать
умение адекватно
понимать
оценку
взрослого
и
сверстников.
сопереживания
чувствам других
людей; развитие
навыков
сотрудничества
со сверстниками
и взрослыми в
разных социаль
ных ситуациях,
умение
не
создавать
конфликты и
находить выходы
из
спорных
ситуаций;
формирование
эстетических
потребностей,
ценностей
чувств
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения,
принятие
и
и
04.10
Развитие
координационн
ых движений рву». Упражнение
на
запоминание
временного отрезка
правила
по
движной игры
«Волк во рву»;
уметь запоминать
десятисекундный
отрезок времени
Познавательные:
уметь рассказать о
проведении
тестирования подъе
ма туловища из
положения лежа и о
правилах
проведения
подвижной игры
«Волк во рву»
и
освоение
социальной роли;
развитие
этических
чувств,
доброжелательн
ости
эмоционально
нравственной
отзывчивости,
сопереживания
чувствам других
людей; развитие
самостоятельнос
ти и личной
ответственности
за свои поступки;
формирование
установки
безопасность
на
16
Тестирование
прыжка в длину с
места
Разминка,
направленная на
развитие
коор
динации движений.
Тестирование
Знать, как про
водятся размин
ка, направленная
на
развитие
координации
Коммуникативные
: сохранять доб
рожелательное
отношение друг к
другу;
устанавливать
рабочие отношения.
Регулятивные:
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
06.10
Развитие
координационн
ых движений прыжка в длину с
места. Подвижная
игра «Волк во рву»
движений,
тестирование
прыжка в длину с
места; понимать
правила
подвижной игры
«Волк во рву»
формировать
умение адекватно
понимать
оценку
взрослого
и
сверстников.
Познавательные:
уметь рассказать о
проведении
тестирования
прыжка в длину с
места и о правилах
проведения
подвижной игры
«Волк во рву»
и
смысла учения,
принятие
и
освоение
социальной роли;
развитие
этических
чувств,
доброжелательн
ости
эмоционально
нравственной
отзывчивости,
сопереживания
чувствам других
людей; развитие
са
мостоятельности
и
личной
ответственности
за свои поступки
на основе пред
ставлений
о
нравственных
нормах,
социальной
справедливости и
свободе;
формирование 17
Тестирование
подтягивания на
низкой
перекладине из
виса лежа
Разминка,
направленная на
развитие
коор
динации движений.
Тестирование под
тягивания
на
низкой
из
перекладине
виса
лежа.
Подвижная игра
«Охотник и зайцы»
Знать, как про
водятся размин
ка, направленная
на
развитие
координации
движений,
тестирование
подтягивания на
низкой
пере
кладине из виса
понимать
лежа;
правила
по
движной игры
«Охотник и зай
цы»
Коммуникативные
: сохранять доб
рожелательное
отношение друг к
другу;
устанавливать
рабочие отношения.
Регулятивные:
формировать
умение адекватно
понимать
оценку
взрослого
и
сверстников.
Познавательные:
уметь рассказать о
проведении
тестирования под
тягивания на низкой
перекладине и о
правилах
проведения
подвижной игры
«Охотник и зайцы»
09.10
Развитие
координационн
ых движений
на
установки
безопасный,
здоровый образ
жизни
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения,
принятие
и
освоение
социальной роли;
развитие
этических
чувств,
доброжелательн
ости
эмоционально
нравственной
отзывчивости,
сопереживания
чувствам других
людей; развитие
са
мостоятельности
и
личной
ответственности
и на
за свои поступки
на основе пред
ставлений
о
нравственных
нормах,
социальной
справедливости и
свободе;
формирование
установки
безопасный,
здоровый образ
жизни
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения,
принятие
и
освоение
социальной роли;
развитие
этических
чувств,
доброжелательн
ости
эмоционально
и
11.10
Развитие
координационн
ых движений
18
Тестирование
виса на время
у
Разминка
гимнастической
Тести
стенки.
рование виса на
время. Подвижная
игра «Охотник и
зайцы»
Знать, как про
водятся разминка
у гимнастической
стенки,
тестирование
виса на время;
понимать правила
подвижной игры
«Охотник
и
зайцы»
Коммуникативные
: сохранять доб
рожелательное
отношение друг к
другу;
устанавливать
рабочие отношения.
Регулятивные:
формировать
умение адекватно
понимать
оценку
взрослого
и
сверстников.
Познавательные:
уметь рассказать о
проведении
тестирования виса
на время и о
правилах
проведения подвижной игры
«Охотник и зайцы»
Знать,
как
проводятся раз
минка со сти
хотворным
сопровождением,
подвижные игры
Коммуникативные:
представлять
конкретное
и
содержание
с
излагать его;
достаточной
полнотой и точ
ностью выражать
свои мысли в со
ответствии
с
нравственной
отзывчивости,
сопереживания
чувствам других
людей; развитие
са
мостоятельности
и
личной
ответственности
за свои поступки
на основе пред
ставлений
о
нравственных
нормах,
социальной
справедливости и
свободе;
формирование
установки
безопасный,
здоровый образ
жизни
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения,
на
13.10 Укрепление
свода стопы
.Формирование
правильной
осанки
19
Стихотворное
сопровождение на
уроках
со
Разминка
стихотворным
сопровождением.
Подвижные игры
«Кто
быстрее
схватит» и «Со вушка
«Кто быстрее
схватит»
и
«Совушка»
20 Подвижные игры
со
Разминка
стихотворным
сопровождением.
Подвижные игры
«Кто
быстрее
схватит» и «Со
вушка»
Знать,
как
проводятся раз
минка со сти
хотворным
сопровождением,
подвижные игры
«Кто быстрее
схватит»
и
«Совушка
и
и
задачами
условиями
коммуникации.
Регулятивные:
самостоятельно
вьщелять
формулировать
познавательную
цель;
уметь
сохранять заданную
цель.
Познавательные:
уметь воспроизвести
стихотворное
сопровождение
разминочных
упражнений, расска
зать
правила
проведения
подвижных игр «Кто
быстрее схватит» и
«Совушка»
друга;
Коммуникативные:
слушать и слышать
друг
с
достаточной пол
нотой и точностью
выражать
свои
в
мысли
с
соответствии
задачами
и
и
и
принятие
освоение
социальной роли;
развитие
этических
чувств,
доброжелательн
ости
эмоционально
нравственной
отзывчивости,
сопереживания
чувствам других
людей;
форми
рование
эстетических
потребностей,
ценностей
чувств
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения,
принятие
и
освоение
социальной роли;
и
16.10 Укрепление
свода стопы
.Формирование
правильной
осанки и
развитие
этических
чувств,
доброжелательн
ости
эмоционально
нравственной
отзывчивости,
сопереживания
чувствам других
людей;
форми
рование
эстетических
потребностей,
ценностей
чувств
и
условиями
коммуникации.
Регулятивные:
уметь осуществлять
действие по образцу
и
заданному
правилу; сохранять
заданную
цель.
Познавательные:
уметь воспроизвести
стихотворное
сопровождение
разминочных
упражнений, расска
зать
правила
проведения
подвижных игр «Кто
быстрее схватит» и
«Совушка»
21
Ловля и броски
мяча в парах
Разминка с мячами.
Упражнения
с
мячами в парах.
Подвижная игра
«Осада города»
Знать, как про
водятся разминка
мячами,
с
упражнения
с
мячами в парах и
подвижная игра
«Осада города»
Коммуникативные:
слушать и слышать
друг
друга;
устанавливать
рабочие отношения;
по
управлять
ведением партнера
(контроль,
кор
рекция,
оценка
действий партнера,
умение убеждать).
Регулятивные:
18.10
Развитие
координационн
ых движений
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения,
принятие
и
освоение формировать
умение адекватно
оценивать
свои
действия и действия
партнера;
уметь
видеть указанную
ошибку
и
исправлять ее по
указанию взрослого.
Познавательные:
уметь
повторить
упражнения с мячом
как в парах, так и в
одиночку,
рассказать правила
проведения
подвижной игры
«Осада города»
социальной роли;
развитие
этических
чувств,
доброжелательно
сти
и
эмоционально
нравственной
отзывчивости,
сопереживания
чувствам других
людей; развитие
навыков
сотрудничества
со сверстниками
и взрослыми в
разных социаль
ных ситуациях,
умение
не
создавать
конфликты и
находить выходы
из
спорных
ситуаций;
развитие
самостоятельно
сти и личной
ответственности 22 Подвижная игра
«Осада города»
Разминка с мячами.
Упражнения
с
мячами в парах.
Подвижная игра
«Осада города»
Знать, как про
водятся разминка
с
мячами,
упражнения
с
мячами в парах и
подвижная игра
«Осада города»
Коммуникативн
ые: формировать
навык
речевых
действий: использо
вания адекватных
языковых средств
для отображения в
речевых
выска
зываниях
своих
чувств,
мыслей,
побуждений и иных
составляющих
внутреннего мира.
Регулятивные:
самостоятельно вы
делять
и
формулировать
познавательную
цель; формировать
умение
контролировать
свою деятельность
по результату.
Познавательные:
уметь
повторить
упражнения с мячом
как в парах, так и в
одиночку,
рассказать правила
20.10 Укрепление
свода стопы
.Формирование
правильной
осанки
за свои поступки
на
основе
представлений о
нравственных
нормах,
социальной
справедливости и
свободе
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения,
принятие
и
освоение
социальной роли;
развитие
этических
чувств,
доброжелательн
ости
эмоционально
нравственной
отзывчивости,
сопереживания
чувствам других
людей; развитие
и проведения
подвижной игры
«Осада города»
23 Индивидуальная
работа с мячом
Разминка с мячами.
Упражнения
с
мячами: ведение,
броски и ловля.
как
Знать,
проводится раз
минка с мячами,
как выполняются
Коммуникативн
ые: формировать
навык
учебного
сотрудничества в
ходе
индивидуальной
работы; уметь со
навыков
сотрудничества
со сверстниками
и взрослыми в
разных социаль
ных ситуациях,
умение
не
создавать
конфликты и
находить выходы
из
спорных
ситуаций;
развитие
самостоятельно
сти и личной
ответственности
за свои поступки
на
основе
представлений о
нравственных
нормах,
социальной
справедливости и
свободе
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
23.10
Развитие
координационн
ых движений Подвижная игра
«Осада города»
ведение мяча, его
ловля и броски,
как играть в по
движную игру
«Осада города»
хранять
доброжелательное
отношение друг к
другу.
Регулятивные:
формировать
видеть
умение
указанную ошибку и
исправлять ее по
наставлению
взрослого;
контролировать
свою деятельность
по результату.
Познавательные:
самостоя
уметь
тельно выполнять
упражнения с мя
чом,
рассказать
правила проведения
подвижной игры
«Осада города»
24 Индивидуальная
работа с мячом
Разминка с мячами.
Упражнения
с
Знать, как про
водится разминка
Коммуникативн
ые: формировать
навык
учебного
личностного
смысла учения,
принятие
и
освоение
социальной роли;
развитие
эмоционально
нравственной
отзывчивости;
развитие навыков
сотрудничества
со сверстниками
и взрослыми в
разных
социальных
ситуациях,
умение не со
здавать
конфликты и на
ходить выходы из
спорных
ситуаций;
развитие само
стоятельности и
личной
ответственности
Развитие мотивов
учебной
25.10
Развитие
координационн мячами: ведение,
броски и ловля.
Подвижная игра
«Вышибалы»2
с мячами, как
выполняются
ведение мяча в
движении,
его
ловля и броски,
как играть в по
движную игру
«Вышибалы»
сотрудничества в
ходе
индивидуальной
работы; уметь со
хранять
доброжелательное
отношение друг к
другу.
Регулятивные:
формировать
видеть
умение
указанную ошибку и
исправлять ее по
наставлению
взрослого;
контролировать
свою деятельность
по результату.
Познавательные:
уметь
самостоя
тельно выполнять
упражнения с мя
чом,
рассказать
правила проведения
подвижной игры
«Вышибалы»
ых движений
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения,
принятие
и
освоение
социальной роли;
развитие
эмоционально
нравственной
отзывчивости;
развитие навыков
сотрудничества
со сверстниками
и взрослыми в
разных
социальных
ситуациях,
умение не со
здавать
конфликты и на
ходить выходы из
спорных
ситуаций;
развитие само
стоятельности и
личной
ответственности 25 Подвижная игра
«Ночная охота»
Разминка с мячами.
Упражнения
с
мячами: ведение,
броски,
ловля,
перебрасывание.
Подвижная игра
«Ночная охота»
Знать, как про
водится разминка
с мячами, как
выполняются
ведение мяча в
движении,
его
ловля и броски,
как играть в по
движную игру
«Ночная охота»,
что
ощущает
человек, когда у
него отсутствует
зрение
Коммуникативны
е: слушать и слы
шать друг друга;
формировать навы
ки
речевого
отображения
(описания,
объяснения)
содержания
совершаемых
действий в форме
речевых значений с
целью
ориентировки.
Регулятивные:
формировать
умение сохранять
заданную
цель;
осуществлять
итоговый
и
пошаговый конт
роль.
Познавательные:
уметь
самостоя
тельно выполнять
упражнения с мя
чом,
рассказать
правила проведения
подвижной игры
«Ночная охота»
26
Глаза закрывай —
упражненье
начинай
Разминка
закрытыми
глазами.
Упражнения
с
с
как
Знать,
проводится раз
минка с закры
тыми глазами, как
Коммуникативны
е: слушать и слы
шать друг друга;
формировать навы
ки
речевого
отображения
(описания,
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения,
принятие
и
освоение
социальной роли;
развитие
этических
чувств,
доброжелательн
ости
эмоционально
нравственной
отзывчивости,
сопереживания
чувствам других
людей; развитие
са
мостоятельности
и
личной
ответственности
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
и
27.10 Укрепление
свода стопы
.Формирование
правильной
осанки
06.11 Укрепление
свода стопы
.Формирование
правильной мячами: ведение,
броски,ловля,переб
расывание.
Подвижная игра
«Ночная охота»
выполняются
ведение мяча в
движении,
его
ловля и броски,
как играть в по
движную игру
«Ночная охота»,
что
ощущает
человек, когда у
него отсутствует
зрение
27 Подвижные игры
с
Разминка
закрытыми
глазами.
Подвижные игры
по желанию уче
ников. Подведение
итогов четверти
как
Знать,
проводится раз
минка с закры
тыми глазами, что
ощущает человек,
когда у него
отсутствует
объяснения)
содержания
совершаемых
действий в форме
речевых значений с
целью
ориентировки.
Регулятивные:
формировать
умение сохранять
заданную
цель;
осуществлять
итоговый
и
пошаговый конт
роль.
Познаватель
уметь
ные:
самостоятельно
выполнять
упражнения с мя
чом,
рассказать
правила проведения
подвижной игры
«Ночная охота»;
знать, как выполнять
упражнения
с
закрытыми глазами
Коммуникативн
ые: слушать и слы
шать друг друга;
формировать
умение брать на
себя инициативу в
организации
совместной
деятельности;
сохранять
доброжелательное
осанки
личностного
смысла учения,
принятие
и
освоение
социальной роли;
развитие
этических
чувств,
доброжелательн
ости
эмоционально
нравственной
отзывчивости,
сопереживания
чувствам других
людей; развитие
са
мостоятельности
и
личной
ответственности
и
Развитие
этических
чувств,
доброжелательн
ости
эмоционально
нравственной
и
08.11 Укрепление
свода стопы
.Формирование
правильной
осанки зрение,
как
подводятся итоги
четверти
отношение друг к
другу.
Регулятивные:
формировать ситуа
цию саморегуляции
рефлексии;
осуществлять
итоговый и пошаго
вый контроль.
Познавательные:
формировать уме
ние самостоятельно
выбирать
no
игры;
движные
знать, как выполнять
упражнения
с
закрытыми глазами
28 ОТ на уроках
гимнастики.
Перекаты
Разминка на матах.
Группировка.
Перекаты.
Подвижная игра
«Удочка»
Знать,
как
проводится раз
минка на матах,
технику выпол
нения
группи
ровки, что такое
перекаты и чем
они отличаются
Коммуникативн
ые: устанавливать
рабочие отношения;
формировать
навыки учебного
сотрудничества в
ходе
индивидуальной и
групповой работы.
Регулятивные:
осознавать самого
себя как движущую
силу
своего
отзывчивости,
сопереживания
чувствам других
людей; развитие
навыков
сотрудничества
со сверстниками
и взрослыми в
разных социаль
ных ситуациях,
умение
не
создавать
конфликты и
находить выходы
спорных
из
ситуаций;
раз
витие
самостоятельнос
ти и личной
ответственности
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения;
развитие
доброжелательно
10.11
Развитие
координационн
ых движений от
кувырков,
правила
по
движной игры
«Удочка»
научения,
свою
способность к пре
одолению
препятствий
и
самокор рекции.
Познавательные:
уметь
выполнять
разминку на матах,
делать группировку,
перекаты; играть в
подвижную игру
«Удочка»
и
сти
эмоционально
нравственной
отзывчивости,
сопереживания
чувствам других
людей; развитие
са
мостоятельности
и
личной
ответственности
за свои поступки
на основе пред
ставлений
о
нравственных
нормах,
социальной
справедливости и
свободе;
формирование
эстетических
потребностей,
ценностей
чувств,
установки
безопасный,
здоровый образ
жизни
на
и
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Рабочая программа по физкультуре с ОВЗ 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.