Рабочая программа по химии 10 класс для индивидуального обучения на дому ученика 10 класса
Оценка 4.8

Рабочая программа по химии 10 класс для индивидуального обучения на дому ученика 10 класса

Оценка 4.8
Документация +1
doc
химия
10 кл
03.04.2018
Рабочая программа по химии 10 класс  для индивидуального обучения на дому ученика 10  класса
Рабочая модифицированная программа для индивидуального обучения на дому по химии для 10 класса составлена на основе: • Федерального компонента государственного стандарта основного (среднего полного) общего образования; 2004 г. • «Примерной программы по химии основного (среднего полного) образования» МО РФ; сайтwww.mon.gov.ru • Планирование составлено на рабочих программ по химии 8-11 классы по учебникам О.С.Габриеляна/ авторы составители Г.И.Маслакова, Н.В.Сафронов. – Волгоград: Учитель, 2014. • Приказа Департамента науки и образования Администрации области, Департамента здравоохранения области от 23 мая, 2002 года № 5/188 «Об утверждении Порядка организации индивидуального обучения детей школьного возраста по медицинским и социально-педагогическим показаниям». Рабочая программа по химии представляет собой целостный документ, включающий три раздела: • Пояснительную записку • Основное содержание с указанием часов, отводимых на изучение каждого раздела. Содержательная доминанта программы ориентирована на познавательные, личностные интересы учащихся определённого возраста, что находит отражение в названии учебников. • Требования к уровню подготовки учащихся
Рабочая программа по химии 10 класс для индивидуального обучения на дому.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Школа с углубленным изучением № 93 имени ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени «Куйбышевгидростроя» отдельных предметов «Принято» На педагогическом совете Протокол № 1 _______________________ От 28.08.2015 «Согласовано» На заседании МС Протокол № 1 __________________ От 27.08.2015 «Утверждаю» Директор МБУ «Школа № 93» _______________А.Г.Родионов Приказ № 370/1 От 01.09.2015 Рабочая программа по химии в 10 классе   для индивидуального обучения на дому 2015­2016 у.г. ученика 10 В класса  Период обучения: с 01.09.2015 по 31.05.2016г Количество часов: недельных – 1, годовых  ­ 34 Учитель: Микурова О.А. Сведения об используемой программе: Рабочая  программа, составленная на основе рабочих программ по химии 8­11 классы по учебникам О.С.Габриеляна/ авторы составители  Г.И.Маслакова, Н.В.Сафронов. – Волгоград: Учитель, 2014. Сведения об учебниках:  О.С. Габриелян, Ф.Н. Маскаев, С.Ю. Пономарев, В.И. Теренин Химия 10 класс: для общеобразовательных учреждений. Москва: Дрофа,  2012. Тольятти 2015 Пояснительная записка Федерального компонента государственного стандарта основного (среднего полного) общего образования; 2004 г. «Примерной программы по химии основного (среднего полного) образования» МО РФ; сайтwww.mon.gov.ru Планирование составлено на рабочих программ по химии 8­11 классы по учебникам О.С.Габриеляна/ авторы составители     Рабочая модифицированная программа для индивидуального обучения на дому по химии для 10 класса составлена на основе:    Г.И.Маслакова, Н.В.Сафронов. – Волгоград: Учитель, 2014.  № 5/188 «Об утверждении Порядка организации индивидуального обучения детей школьного возраста по медицинским и социально­ педагогическим показаниям». Приказа Департамента науки и образования Администрации области, Департамента здравоохранения области от 23 мая, 2002 года  Пояснительную записку Основное содержание с указанием часов, отводимых на изучение каждого раздела. Содержательная доминанта программы      Рабочая программа по химии представляет собой целостный документ, включающий три раздела:   ориентирована на познавательные, личностные интересы учащихся определённого возраста, что находит отражение в названии учебников.  Требования к уровню подготовки учащихся Модификация по часам. Для обучения на дому в учебном плане отводится один недельный час на период обучения (34 годовых)          Основные принципы модификации программы для индивидуального обучения учащегося на дому:  химии, поэтому модификация по количеству часов является значительной.    источники углеводородов.  В модифицированном варианте программы не отводится часов на практические работы. Сокращены часы на изучение тем: гетероциклические соединения, азотсодержащие соединения, нуклеиновые кислоты, природные Сокращен блок Химия в жизни общества.         Цели и задачи естественнонаучного образования могут быть сформулированы следующим образом:   формирование всесторонне развитой личности;   развитие   личностных   качеств,   способствующих   обеспечению   самоопределения   личности,   созданию   условий   для   ее самореализации, готовности к совершенствованию, продолжению образования, развитию гражданского общества, укреплению и совершенствованию правового государства; усвоение основ учебных дисциплин образовательной области «естествознание» школьной образовательной программы;  изучение основных составляющих естественнонаучной картины мира;     изучение прикладного компонента естественных наук, обеспечивающего подготовку учащихся к выполнению ориентировочной и конструктивной деятельности в окружающем мире;  усвоение   основных   представлений   о   научном   методе   исследований   и   его   месте   в   системе   общечеловеческих   культурных ценностей;  формирование и развитие познавательных способностей у школьников.  Содержание курса химии в 10 классе для индивидуального обучения на дому на период обучения с 01.09.2015 по 31.09.2016г.: № 1. 2. 3. 4. 5. 6. Раздел Введение Строение и классификация органических веществ. Углеводороды. Кислородсодержащие органические соединения Углеводы. Азотсодержащие соединения. ИТОГО: 34 часа Требования к уровню подготовки учащихся Календарно – тематическое планирование уроков химии в 10 классе          Тема урока Дата тема 1.  Введение.  (2 часов). КЭС (Код элемента содержания) Элемент содержания КПУ (Коды проверяемых умений) Количество часов 2 2 11 14 2 3 Требования к уровню подготовки Знать: Уметь: Уроки с использованием Нестандартные ИКТ уроки Домаш. задание 1.2.1 1.2.2 2.2.3 2.2.7 2.2.3 Органическая   химия, органические вещества   электрон, Атом, распаривание электронов, связь, ковалентная полярная и неполярная связь   1 2 Общие сведения об  органических веществах.  Предпосылки создания  теории А.М.Бутлерова. Электронное строение  атома углерода. Валентные  состояния атома углерода. 3.1 3.2 3.2 Тема 2. Строение и классификация органических веществ, химические реакции в органической химии.  (2 часа). Органическая  химия  образовательная  коллекция 1С § 1  упр.1­7 Единая коллекция  ЦОР §3  упр.1­5         жизни Учащиеся   должны   знать предмет понятия:  органической химии. Особенности   строения   и свойств органических соединений. Значения и роль органической   химии   в системе естественных наук и в общества. Электронное   облако   и орбиталь, их формы:  s  и  p. Электронные   и   электронно­ графические формулы атома углерода   в   нормальном   и возбуждённом   состояниях. Ковалентная   химическая связь и её разновидность: σ и  Учащиеся должны знать:  Основные положения теории строения А. М. Бутлерова.  Химическое строение и  свойства органических  веществ. Изомерия на  примере бутана и изобутана. . π 3 Классификация  органических веществ. 3.3 2.2.6 классы   алканы, алкины, Основные   органических соединений: алкены,   алкадиены,   арены, циклоалканы, альдегиды,   спирты,   карбоновые кетоны, кислоты, эфиры простые   и   сложные, углеводы, азотсодержащие соединения         Учащиеся   должны   знать предмет понятия:  органической химии. Особенности   строения   и свойств органических соединений. Значения и роль органической   химии   в системе естественных наук и в общества. Электронное   облако   и орбиталь, их формы:  s  и  p. Электронные   и   электронно­ графические формулы атома углерода   в   нормальном   и   жизни Органическая  химия  образовательная  коллекция 1С §5     упр. 1­5 4 Изомерия и номенклатура  органических веществ. 3.1 2.1.1 2.2.7 Номенклатура  органических  соединений, изомерия:  структурная,  пространственная,  межклассовая § 6,7 Виртуальная  школа Кирилла и  Мефодия Уроки  химии 10­11 класс     – . π   и     возбуждённом   состояниях. Ковалентная   химическая связь и её разновидность: σ и  Учащиеся должны знать:  Основные   положения теории   строения   А.   М. Бутлерова.   Химическое свойства строение органических веществ. Изомерия на примере бутана и изобутана.  Учащиеся   должны   уметь определять:  Первое валентное  sp3 состояние гибридизация   –   на   примере молекул   метана   и   других алканов.   Второе   валентное состояние   ­ гибридизация   –   на   примере молекулы   этилена.   Третье валентное   состояние   ­  sp  ­ гибридизация   –   на   примере молекулы ацетилена.  Учащиеся   должны   уметь писать:  формулы органических   веществ   по названию   и   называть вещества, органические составлять формулы изомеров и гомологов.     ­  sp  2  Тема 3.  Углеводороды.  (11 часов). 5 Алканы: состав, строение,  изомерия, номенклатура.  Составление формул. 3.1 3.2 3.3 изомерия, номенклатура. Составление формул 1.2.1 1.2.2 2.2.3 2.2.6 2.2.7 Учащиеся должны иметь  понятие: об углеводородах.  Природные источники  углеводородов. Нефть и ее  промышленная переработка.  Фракционная перегонка,  Единая коллекция  ЦОР §11 упр.4­7 6 7 8 9 Алканы: получение,  применение. Алкены: физические и  химические свойства. Алкины: получение,  применение. Алкины: физические и  химические свойства. 10 Алкадиены: состав,  строение, изомерия,  номенклатура. 11 Алкадиены: физические и  химические свойства. 12 Натуральный и  синтетический каучук,  резина. 13 Циклоалканы. Изомерия,  номенклатура. физические  и химические свойства. 3.4 4.1.7 3.4 4.1.5 4.1.7 1.4.10 3.4 4.1.7 3.4 4.1.5 4.1.7 3.1 3.2 3.3 3.4 4.1.5 4.1.7 4.2.4 3.1 3.2 3.3 Алканы: получение,  применение. Алкены: физические и  химические свойства.  Правило  Марковникова Алкины: применение.   получение, Алкины: физические и химические свойства. Алкадиены: строение, номенклатура.   состав,   изомерия, Алкадиены: физические химические свойства.   и Натуральный и  синтетический каучук,  резина. Циклоалканы. Изомерия, номенклатура. 2.2.8 2.3.4 1.4.10 1.3.2 2.3.4 2.4.4 2.4.3 2.2.8 2.2.8 2.3.4 1.4.10 1.3.2 2.3.4 2.4.4 2.4.3 2.2.8 1.2.1 1.2.2 2.2.3 2.2.6 2.2.7 2.3.4 2.4.4 2.4.3 2.2.8 1.3.3 1.3.4 1.2.1 1.2.2 2.2.3 2.2.6 2.2.7 термический и каталитический  крекинг. Природный газ, его  состав и практическое  использование.  Учащиеся должны уметь  писать: уравнения крекинга  предельных углеводородов. Учащиеся должны знать  Гомологический ряд и общая  формула алканов. Строение  молекулы метана и других  алканов. Алканы в природе.  Учащиеся должны уметь  писать:  Реакции замещения.  Горение алканов в различных  условиях. Термическое  разложение алканов.  Изомеризация алканов.  Учащиеся должны знать  понятия:  Реакции замещения. Горение  алканов в различных условиях.  Термическое разложение  алканов. Изомеризация алканов. Применение алканов.  Гомологический ряд и  общая формула алкенов.  Строение молекулы этилена и  других алкенов. Изомерия  алкенов: структурная и  пространственная.  Номенклатура и физические  свойства алкенов. Получение  этиленовых углеводородов из  алканов, галогеналканов,  спиртов. Реакции  присоединения  (галогенирование,  гидрогалогенирование,  гидратация, гидрирование).  Реакции окисления и  полимеризации алкенов. Учащиеся должны уметь  Органическая  химия  образовательная  коллекция 1С Виртуальная  школа Кирилла и  Мефодия Уроки  химии 10­11 класс Органическая  химия  образовательная  коллекция 1С Органическая  химия  образовательная  коллекция 1С §11 упр.4­7 § 12 упр.4­9 § 13 упр.3­4 §13 упр.5 Виртуальная  школа Кирилла и  Мефодия Уроки  химии 10­11 класс §14 упр.1­2 Органическая  химия  образовательная  коллекция 1С Органическая  химия  образовательная  коллекция 1С Органическая  химия  образовательная  коллекция 1С § 14 упр.5 § 14 § 15 упр. 1­3 14 Ароматические  углеводороды: состав и  строение. 15 Химические свойства  бензола. 3.1 3.2 3.3 3.4 4.1.5 4.1.7 Ароматические  углеводороды: состав  и строение. Химические   свойства бензола. 1.2.1 1.2.2 2.2.3 2.2.6 2.2.7 2.3.4 2.4.4 2.4.3 2.2.8 Тема 4. Кислородсодержащие органические соединения.  (14 часа). Спирты предельные  одноатомные. Свойства. Спирты предельные  одноатомные. Получение. 16 17 18 Многоатомные спирты. 19 Фенолы. Строение.  Химические свойства. Фенолы. Строение. 3.1 3.2 3.3 1.2.1 1.2.2 2.2.3 2.2.6 2.2.7  составлять химические  формулы изомеров и гомологов  веществ классов алканов и  алкенов. Составлять формулы и названия углеводородов, их  гомологов, изомеров.  Учащиеся должны знать  номенклатуру ацетиленовых  углеводородов. Учащиеся должны знать  свойства Алканов, алкенов, алкинов,  алкадиенов, аренов. Учащиеся должны уметь  писать  Реакции присоединения:  галогенирование,  гидрогалогинирование,  гидратация (реакция Кучерова), гидрирование. Тримерезация  ацетилена в бензол. Применение алкинов.  Общие формулы  алкадиенов. Строение молекул.  Изомерия и номенклатура  алкадиенов. Физические  свойства. Учащиеся должны знать  состав и классификацию  спиртов. Изомерию спиртов  (положение гидроксильных  групп, межклассовая,  «углеродного скелета»).  Физические свойства спиртов,  их получение. Учащиеся  должны уметь писать:  уравнения реакций химических  свойств спиртов. Качественную  реакцию на многоатомные  Виртуальная  школа Кирилла и  Мефодия Уроки  химии 10­11 класс § 16 упр.1­2 Органическая  химия  образовательная  коллекция 1С § 16 упр. 5­6 Органическая  химия  образовательная  коллекция 1С § 18 упр.1­2 20 Альдегиды и кетоны:  состав, строение,  классификация, изомерия. 21 Физические и химические  свойства альдегидов. 22 Получение, применение  альдегидов и кетонов. 23 Генетическая связь  углеводородов и  кислородсодержащих  соединений. 24 Карбоновые кислоты:  строение, изомерия,  номенклатура. 25 Кислоты: физические и  химические свойства. 26 Получение карбоновых  кислот, применение. 27 Сложные эфиры. Строение.  Номенклатура. 3.1 3.2 3.3 3.6 4.1.8 3.9 3.9 3.1 3.2 3.3 3.6 4.1.8 3.9 3.1 3.2 3.3 Альдегиды и кетоны:  состав, строение,  классификация,  изомерия. Карбонильная группа Физические и  химические свойства  альдегидов. Реакция  серебряного зеркала Получение,  применение альдегидов и кетонов. Генетическая  взаимосвязь между  классами органических соединений Карбоновые   кислоты: строение,   изомерия, номенклатура. Карбоксильная группа Кислоты: физические и химические свойства. Получение карбоновых кислот, применение. Сложные эфиры.  Строение.  Номенклатура. 1.2.1 1.2.2 2.2.3 2.2.6 2.2.7 2.3.4 2.4.4 2.4.3 2.2.8 2.3.4 2.3.4 2.4.3 1.2.1 1.2.2 2.2.3 2.2.6 2.2.7 2.3.4 2.4.4 2.4.3 2.2.8 2.3.4 1.2.1 1.2.2 2.2.3 спирты. Качественную реакцию  на фенол. Учащиеся должны знать:  Важнейших представителей  спиртов. Физиологическое  действие метанола и этанола. Учащиеся должны знать  понятия: Альдегиды и кетоны.  Особенности строения  карбонильной группы.  Физические свойства  формальдегида и его  гомологов. Отдельные  представители альдегидов и  кетонов.    Учащиеся должны уметь  писать: Строение молекул  альдегидов и кетонов, формулы изомеров, уравнения реакций  химических свойств альдегидов и кетонов. Учащиеся должны уметь  выполнять химический  эксперимент  Учащиеся должны уметь  производить расчеты.  Учащиеся должны знать:  изомерию, номенклатуру  альдегидов и кетонов. Учащиеся должны знать  качественные реакции на  альдегиды. Учащиеся должны знать  понятия:  Карбоновые кислоты,  одноосновные, двухосновные и  т.д., карбоксильная группа,  реакция этерификации и  условия ее проведения. Учащиеся должны уметь  писать: уравнения химических  свойств карбоновых кислот,  качественные реакции, реакцию  этерификации, формулы  карбоновых кислот их изомеров Органическая  химия  образовательная  коллекция 1С § 19 упр.1­3 Виртуальная  школа Кирилла и  Мефодия Уроки  химии 10­11 класс § 19 упр. 4­6 Органическая  химия  образовательная  коллекция 1С Единая коллекция  ЦОР Органическая  химия  образовательная  коллекция 1С Органическая  химия  образовательная  коллекция 1С Органическая  химия  образовательная  коллекция 1С Органическая  химия  образовательная  коллекция 1С § 19 упр. 7­9 § 19 упр.10­ 12 §20 упр.1­4 § 20 упр. 5­9 §20 упр.10­ 15 § 21 упр.1­3 28 Сложные эфиры: свойства,  получение. 4.1.8 3.9 Сложные эфиры:  свойства, получение. 29 Жиры. Строение, свойства. Тема 5.  Углеводы.  (2 часов). 30 Понятие об углеводах.  Классификация, значение. 31 Глюкоза: получение,  применение. 3.1 3.2 3.3 3.1 3.2 3.3 4.1.8 Жиры. Строение,  свойства. Понятие об углеводах. Классификация, значение. Моносахариды, дисахариды, полисахариды. Глюкоза: получение,  применение. 2.3.4 2.4.4 2.4.3 1.2.1 1.2.2 2.2.3 2.2.6 2.2.7 1.2.1 1.2.2 2.2.3 2.2.6 2.2.7 2.3.4 тема 6.  Азотсодержащие органические соединения.  (3 часов). 32 Амины. Строение.  Изомерия, номенклатура.  Получение. Химические  свойства. Применение. 3.1 3.2 3.3 Амины. Строение.  Изомерия,  номенклатура. Первичные,   вторичные и третичные амины 1.2.1 1.2.2 2.2.3 2.2.6 2.2.7 Виртуальная  школа Кирилла и  Мефодия Уроки  химии 10­11 класс Органическая  химия  образовательная  коллекция 1С § 21 упр.4­9 §21 упр.10­ 12 Органическая  химия  образовательная  коллекция 1С §22 упр.1­3 Виртуальная  школа Кирилла и  Мефодия Уроки  химии 10­11 класс §23 упр.1­3 и гомологов. Формулы жиров и  сложных эфиров.   Учащиеся   должны   знать понятия:  моно­,   ди­,   и полисахариды. Биологическую роль углеводов,   их   значение   в жизни человека и общества. Учащиеся   должны   уметь писать: формулы глюкозы в развернутом   и   циклическом виде, формулы целлюлозы и крахмала, реакции брожения глюкозы. Учащиеся   должны   уметь выполнять   химический эксперимент  Учащиеся должны знать:  химические свойства  углеводов, качественные  реакции на глюкозу, крахмал Учащиеся   должны   знать амины, понятия:  амины, алифатические амины, ароматические анилин, аминокислоты,       § 25 упр.1­3 Органическая  химия  образовательная  коллекция 1С 33 Аминокислоты. Строение,  изомерия, номенклатура.  свойства, получение,  применение. 34 Белки. Строение. Свойства. 3.1 3.2 3.3 3.1 3.2 3.3 Аминокислоты.  Строение, изомерия,  номенклатура. Белки. Строение. Первичная,   вторичная, третичная и четвертичная структура белка.   1.2.1 1.2.2 2.2.3 2.2.6 2.2.7 1.2.1 1.2.2 2.2.3 2.2.6 2.2.7 Всего 34 часа.   белки, изомерия   аминов,   реакция   ДНК, поликонденсации, РНК,   структуры белка. Учащиеся   должны   уметь писать:  реакции поликонденсации аминокислот,   качественные реакции   на   белки,   анилин. Формулы аминов, аминокислот. Учащиеся   должны   уметь выполнять химический   эксперимент  Учащиеся   должны   уметь производить расчеты.  Учащиеся   должны   знать свойства аминокислот, белков и аминов.  Учащиеся   должны   знать: структуры белка,  Учащиеся должны уметь  объяснять: двойственность  кислотно­основных свойств  аминокислот, образование  внутримолекулярных связей  в молекулах аминокислот и  белков.     Виртуальная  школа Кирилла и  Мефодия Уроки  химии 10­11 класс § 26 упр.1­3 §27 упр.1­2 Органическая  химия  образовательная  коллекция 1С Единая коллекция  ЦОР

Рабочая программа по химии 10 класс для индивидуального обучения на дому ученика 10 класса

Рабочая программа по химии 10 класс  для индивидуального обучения на дому ученика 10  класса

Рабочая программа по химии 10 класс для индивидуального обучения на дому ученика 10 класса

Рабочая программа по химии 10 класс  для индивидуального обучения на дому ученика 10  класса

Рабочая программа по химии 10 класс для индивидуального обучения на дому ученика 10 класса

Рабочая программа по химии 10 класс  для индивидуального обучения на дому ученика 10  класса

Рабочая программа по химии 10 класс для индивидуального обучения на дому ученика 10 класса

Рабочая программа по химии 10 класс  для индивидуального обучения на дому ученика 10  класса

Рабочая программа по химии 10 класс для индивидуального обучения на дому ученика 10 класса

Рабочая программа по химии 10 класс  для индивидуального обучения на дому ученика 10  класса

Рабочая программа по химии 10 класс для индивидуального обучения на дому ученика 10 класса

Рабочая программа по химии 10 класс  для индивидуального обучения на дому ученика 10  класса

Рабочая программа по химии 10 класс для индивидуального обучения на дому ученика 10 класса

Рабочая программа по химии 10 класс  для индивидуального обучения на дому ученика 10  класса

Рабочая программа по химии 10 класс для индивидуального обучения на дому ученика 10 класса

Рабочая программа по химии 10 класс  для индивидуального обучения на дому ученика 10  класса

Рабочая программа по химии 10 класс для индивидуального обучения на дому ученика 10 класса

Рабочая программа по химии 10 класс  для индивидуального обучения на дому ученика 10  класса

Рабочая программа по химии 10 класс для индивидуального обучения на дому ученика 10 класса

Рабочая программа по химии 10 класс  для индивидуального обучения на дому ученика 10  класса

Рабочая программа по химии 10 класс для индивидуального обучения на дому ученика 10 класса

Рабочая программа по химии 10 класс  для индивидуального обучения на дому ученика 10  класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018