Рабочая программа по химиии
Оценка 4.8

Рабочая программа по химиии

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
химия
11 кл
24.04.2017
Рабочая программа по химиии
Рабочая программа по химии составлена на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по химии (профильный уровень), а так же Программы курса химии для VIII-XI классов общеобразовательных учреждений (профильный уровень). Автор: О.С. Габриелян, Дрофа, М.,2008 год,78с. Программа рассчитана на 102 часа в XI классе, из расчета - 3 учебных часа в неделю, из них: для проведения контрольных - 5 часов, практических работ - 8 часов, лабораторных опытов - 10Рабочая программа. Профильный уровень
раб. прогр.11 кл проф..doc
МОУ «СОШ с.Черкасское» Рабочая программа по химии 11 класс (профильный уровень) 102 часа Учебник:     О.С. Габриелян 11 класс                                                                                                                                                                                                                                    Подготовила учитель химии МОУ «СОШ с.Черкасское»   Горбункова Л.А. Пояснительная записка                Рабочая программа по химии составлена на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования   по химии (профильный  уровень), а так же Программы   курса   химии   для      VIII­XI    классов   общеобразовательных   учреждений (профильный уровень).  Автор: О.С. Габриелян,  Дрофа, М.,2008 год,78с.               Программа  рассчитана на  102 часа в XI классе, из расчета ­ 3 учебных часа в неделю, из них: для проведения контрольных ­ 5 часов, практических работ ­ 8 часов, лабораторных опытов ­ 10. Учитывая продолжительность учебного года (34 недели), планирование составлено на 102 часа .                        В рабочей программе нашли отражение цели и задачи изучения химии на ступени полного общего образования, изложенные в пояснительной записке Примерной программы   по   химии.   В   ней   так   же   заложены   возможности   предусмотренного стандартом   формирования   у   обучающихся   общеучебных   умений   и   навыков, универсальных способах деятельности и ключевых компетенций.                            Принципы отбора основного и дополнительного содержания связаны с преемственностью   целей   образования   на   различных   ступенях   и   уровнях   обучения, логикой внутрипредметных связей, а так же возрастными особенностями учащихся. Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Химия 11 класс. Профильный уровень: Учебник для общеобразовательных учреждений. Габриелян О.С.­ М.: Дрофа, 2009.­399с. а также методических пособий для учителя: Габриелян   О.С   Программа   курса   химии   для   8­11     классов   общеобразовательных учреждений. ­ М.: Дрофа, 2008.­78с. Габриелян О.С, Лысова Г.Г., Введенская А.Г. Химия. 11 класс: В 2ч. Ч.I: Настольная книга учителя. ­ М.: Дрофа, 2003. ­ 320с. Габриелян О.С, Лысова Г.Г., Введенская А.Г. Химия. 11 класс: В 2ч. Ч. II: Настольная книга учителя. ­ М.: Дрофа, 2003. ­ 320с.              Дополнительная литература для учителя Габриелян   О.С.,   Остроумов   И.Г.   Общая   химия   в   тестах,   задачах,   упражнениях.   11 класс: Учеб. пособие для общеобразоват. учреждений. ­ М.: Дрофа, 2003.­ 304с. Радецкий А.М., Горшкова В.П., Кругликова Л.Н. Дидактический материал по химии для  10­11 классов: пособие для учителя.  – М.: Просвещение, 2004. – 79 с.              Дополнительная литература для учащихся Бабков   А.Б.,   Попков   В.А.­   Общая   и   неорганическая   химия:   Пособие   для старшеклассников и абитуриентов. М.Просвещение, 2004 – 384 с. Кузьменко Н.Е., Еремин В.В Начала химии. Учеб. пособие для старшеклассников  и поступающих в вузы.. – М.: Дрофа, 2001. – 324 с. ЕГЭ­2008: Химия: реальные задания: / авт.­сост. Корощенко А.С., Снастина М.Г.­ М.: АСТ:Астрель, 2008.­94с. – (Федеральный институт педагогических измерений).              MULTIMEDIA – поддержка предмета Виртуальная   школа   Кирилла   и   Мефодия.   Уроки   химии.   10­11   классы.   –   М.:   ООО «Кирилл и Мефодий», 2004 Химия. Мультимедийное учебное пособие нового образца. – М.: ЗАО Просвещение­ МЕДИА, 2005. Цифровые образовательные ресурсы              Промежуточная аттестация проводится согласно Уставу и (или) локальному акту образовательного учреждения в форме теста.             Анализ авторской программы показал, что  формулировка тем и разделов и не соответствует   Примерной   программе.     Содержание   учебника   не   всегда   отвечает примерной и авторской программам, поэтому  формулировка тем уроков № 19­24 (по теме:   «Вещество»)   и   планирование   составлено   по   Примерной   программе   и   не соответствует   учебнику.   В   учебнике   этот   материал   практически   отсутствует,   либо элементы этих знаний находятся в рассеянном виде.   На   основании   того,   что   рабочая   программа   была   составлена   на   основе   Примерной программы   основного   общего   образования   по   химии   и   авторской,   были   внесены следующие изменения: ­ в авторскую:   наименование разделов и тем соответствуют Примерной программе;  все демонстрации, лабораторные опыты, практические занятия взяты из примерной программы;  введены темы «Методы познания в химии»; и «Химия и жизнь»;  включен   урок   по   теме:   «Единая   природа   химических   связей»,   так   как   он соответствует Примерной программе (хотя  отсутствует в Стандарте); ­ в примерную:  общие химические свойства металлов (учитывая требования к уровню подготовки выпускников);    «Водородная связь»   и   «Дисперсные системы» ­ темы подлежат изучению, но не включены  в требования к уровню подготовки выпускников;  Так   как   данная   программа   рассчитана   на   3   часа   в   неделю   (102   часа),   увеличено количество часов по всем разделам (кроме раздела «Методы познания в химии»), что позволяет реализовать примерную и авторскую программу. Авторской программе соответствуют уроки по темам:  Агрегатные состояния вещества.   Массовая и объемная доля компонентов в смеси. Массовая доля примесей.  Качественные   реакции   на   неорганические   вещества   и   ионы   (идентификация неорганических соединений). Учитывая основную идею авторского курса – единство органической и неорганической химии на основе общности понятий, законов и теорий, предусматривается изучение тем по органической химии:  Теория строения химических соединений А.М.Бутлерова.  Классификация органических соединений.  Особенности реакций в органической химии.  Теория строения химических соединений А.М.Бутлерова.  Генетическая связь между классами неорганических и органических соединений. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ Ученик должен знать:  важнейшие химические понятия: вещество,  химический элемент, атом,  молекула, атомная и молекулярная масса, ион, аллотропия, изотопы, химическая связь,  Электроотрицательность,  валентность, валентность, степень окисления, моль, молярная масса, молярный объём,  вещества молекулярного и  немолекулярного строения, растворы,  электролит и неэлектролит,  электролитическая диссоциация, окислитель и восстановитель, окисление  восстановление, тепловой эффект реакции, скорость химической реакции,  катализ, химическое равновесие;   основные законы химии: сохранения  массы веществ, постоянства состава,  периодический закон; основные теории химии: химической связи электролитической диссоциации; важнейшие вещества и материалы: основные металлы и сплавы, серная,  соляная, азотная, кислоты, щёлочи, аммиак, минеральные удобрения;    Ученик должен уметь:  называть изученные вещества по «тривиальной» или международной      номенклатуре; определять: валентность и степень окисления химических элементов, тип  химической связи в соединениях, заряд иона, характер среды в водных растворах неорганических соединениях, окислитель и восстановитель; характеризовать: элементы малых периодов по  их положению в ПСХЭ; общие  химические свойства металлов, неметаллов, основных классов неорганических  соединений; объяснять: зависимость свойств веществ от их состава и строения; природу  химической связи (ионной, ковалентной, металлической), зависимость  скорости  химической реакции и положения химического равновесия от различных  факторов; выполнять химический эксперимент по распознаванию важнейших  неорганических веществ;  проводить самостоятельный поиск химической информации с использованием  различных источников; использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и  повседневной жизни  для: объяснения  химических явлений, происходящих в природе, быту, на  производстве; экологически грамотного поведения  в о.с.;  оценки влияния химического загрязнения о.с. на организм человека и другие  живые организмы; безопасного обращения с горючими и токсичными веществами, лабораторным  оборудованием; приготовление растворов заданной концентрации в быту  и на производстве.      Учебно­тематическое планирование                                                         по химии Классы    11 А Учитель Горбункова Л.А. Количество часов  Всего 102 часа; в неделю 3 часа Плановых контрольных уроков 5 часов, практических работ 8 часов; тестов 8 часов; Административных контрольных    работ­1 Планирование составлено на основе программы для   VIII­XI  классов общеобразовательных учреждений (профильный уровень).  Автор: О.С. Габриелян,  Дрофа, М.,2008 год,78с. Учебник для общеобразовательных учреждений. Габриелян О.С.­ М.: Дрофа, 2009.­399с. Химия 11 класс. Профильный уровень методические пособия для учителя: Габриелян О.С Программа курса химии для 8­11  классов общеобразовательных учреждений. ­ М.: Дрофа, 2005.­78с. Габриелян О.С, Лысова Г.Г., Введенская А.Г. Химия. 11 класс: В 2ч. Ч.I: Настольная книга учителя. ­ М.: Дрофа, 2003. ­ 320с. Габриелян О.С, Лысова Г.Г., Введенская А.Г. Химия. 11 класс: В 2ч. Ч. II: Настольная книга учителя. ­ М.: Дрофа, 2003. ­ 320с.              Дополнительная литература для учителя Габриелян О.С., Остроумов И.Г. Общая химия в тестах, задачах, упражнениях. 11 класс: Учеб. пособие для общеобразоват. учреждений. ­ М.: Дрофа, 2003.­ 304с. Радецкий  А.М., Горшкова  В.П., Кругликова  Л.Н. Дидактический  материал  по химии  для    10­11 классов:  пособие  для  учителя.    – М.: Просвещение, 2004. – 79 с.              Дополнительная литература для учащихся Бабков А.Б., Попков В.А.­ Общая и неорганическая химия: Пособие для старшеклассников и абитуриентов. М.Просвещение, 2004 – 384 с. Кузьменко Н.Е., Еремин В.В Начала химии. Учеб. пособие для старшеклассников и поступающих в вузы.. – М.: Дрофа, 2001. – 324 с. ЕГЭ­2008: Химия: реальные задания: / авт.­сост. Корощенко А.С., Снастина М.Г.­ М.: АСТ:Астрель, 2008.­94с. – (Федеральный институт педагогических измерений).              MULTIMEDIA – поддержка предмета Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки химии. 10­11 классы. – М.: ООО «Кирилл и Мефодий», 2004 Химия. Мультимедийное учебное пособие нового образца. – М.: ЗАО Просвещение­МЕДИА, 2005. Цифровые образовательные интернет­ресурсы № Тема урока Тип урока Кол­ во  часо в Учебно­тематическое  планирование 11 класс (3 часа в неделю) Характеристика деятельности  учащихся Виды  контроля, измерители Домашнее  задание Планируемые  результаты  освоения  материала Дата  проведения план фак т                                                                          РАЗДЕЛ 1. МЕТОДЫ ПОЗНАНИЯ В ХИМИИ (2 часа) 1. 1 Научные методы  познания веществ и химических явле­ ний Урок изучения нового материала Использование  элементов причинно­ следственного и  структурно­ функционального  анализа. Исследование  несложных реальных  связей и зависимостей.   Создание идеальных  моделей  объектов. Формирование умений  элементарного прогноза лекция 02.09 Знать    основные  теории химии; уметь     проводить    само­ стоятельный  поиск химической информации;   использовать  приобретенные  знания для  критической  оценки  достоверности     химической  информации,    поступающей из  разных  источников 2. Роль эксперимента  и теории в химии 1 Комбинированный  урок 04.09 Вид контроля  текущий Использование  элементов причинно­ следственного и  структурно­ функционального  анализа. Исследование  несложных реальных  связей и зависимостей.   Создание  идеальных моделей   объектов. Формирование умений  элементарного прогноза Уметь выполнять  химический  эксперимент по  распознаванию  важнейших  неорганических  и  органических  веществ;  уметь  использовать  приобретенные  знания и умения в  практической  деятельности и  повседневной  жизни для  объяснения  явлений,  происходящих в  природе, быту и  на производстве РАЗДЕЛ 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХИМИИ  ТЕМА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СТРОЕНИИ АТОМА (9 часов) 3 1 Урок изучения нового материала Строение атома Атом – сложная  частица Познавательная  деятельность Определение  сущностных  характеристик  изучаемого объекта,  сравнение,  сопоставление;  установление причинно­ следственных связей. Информационно­ коммуникативная  деятельность Вид контроля –  входной Форма контроля  ­ Т Измерители §1 §1 упр.1­5  стр.5 06.09 Знать   основные   химические     понятия:     вещество,  химический  элемент, атом,  молекула,       относительная  атомная    и     молекулярная  массы, ион,  изотопы; уметь    определять   заряд 1 Комбинированный  урок 4  Состояние  электронов в атоме. Электронная  конфигурация  атомов химических  элементов  5,6 Валентные  возможности  атомов химических  элемент 2 Урок изучения нового материала Поиск нужной  информации в  источниках разного  типа. Отделение  основной информации  от второстепенной Информационно­ коммуникативная  деятельность Поиск нужной  информации в  источника Атомные  орбитали. Электронная  классификация элемен­ тов (s,р­ элементы). Особенности строения  электронных  оболочек атомов  переходных       периодов Электронная оболочка.  Энергетический  уровень. Орбитали: s­ и  р­ элементы.  Распределение  электронов по  энергетическим уровням и орбиталям.  Электронная  конфигурация атома.х  разного типа. Познавательная  деятельность Определение  сущностных  характеристик  изучаемого объекта,  сравнение,  сопоставление;  Вид контроля – текущий Форма контроля  ­ ДСР Измерители §2,3,  упр. 3 стр.23 иона Знать   основные   химические     понятия:     вещество,  химический  элемент, атом,  молекула,       относительная  атомная    и     молекулярная  массы, ион,  изотопы; уметь    определять   заряд иона 09.09 §2,3, упр. 1,2  стр. 10  3,4 стр.23 §4,  упр.7     стр.25 11.09 13.09 уметь определять  валентность и  степень окисления химических  элементов Вид контроля –  текущий Форма контроля  – устный опрос  УО Измерители: установление причинно­ следственных связей §4,  упр.7    стр.25 2 Комбинированный  урок 7,8   Периодический  закон и  периодическая  система хими­ ческих элементов  Д.И.Менделеева и  строение атома Предпосылки  открытия  периодического  закона. Открытие  Д.И.Менделеевым  Периодического  закона  Д.И.Менделеева 9  Периодический  закон и строение  атома 1 Комбинированный урок Информационно­ коммуникативная  деятельность Поиск нужной  информации в  источниках разного  типа. Перевод  информации из одной  знаковой системы в  другую (из таблицы в  текст). Объяснение изученных  положений на  самостоятельно  подобранных  конкретных примерах. Периодический   закон  Д.И.Менделеева  Открытие  Д.И.Менделеевым  периодического закона.  Периодический закон в  формулировке  Д.И.Менделеева Использование  элементов причинно­ следственного и  структурно­ функционального  анализа. Исследование  несложных реальных  связей и зависимостей.   Создание идеальных  моделей  объектов. Вид контроля – текущий Форма контроля  ­ УО Измерители: §5 16.09 18.09 Знать основной  закон химии ­  периодический  закон;  уметь         характеризовать  элементы малых  периодов по их  положению в  периодической       системе  Д.И.Менделеева §5 стр.  26­33 Подготовить  сообщения  по теме:  «Перио дический  закон»  20.09 §5, стр.33­35  Упр.6,7  стр.41  Вид контроля – текущий Форма контроля  ­ УО Измерители: §5 упр. 1,2  Знать основной  закон химии ­  периодический  закон;  уметь         характеризовать  элементы малых  периодов по их  положению в  периодической Формирование умений  элементарного прогноза. Рефлексивная  деятельность Умение формулировать  свои мировоззренческие  взгляды Познавательная  деятельность Использование  элементов причинно­ следственного и  структурно­ функционального  анализа. Информационно­ коммуникативная  деятельность Поиск нужной  информации в  источниках разного  типа. Отделение  основной информации  от второстепенной.  Перевод информации из  одной знаковой системы в другую (из таблицы в  текст). стр.42 системе  Д.И.Менделеева Вид контроля –  текущий Форма контроля  ­ УО Измерители: §5, стр.35­38 Вид контроля –  текущий Форма контроля  ­ тест Измерители: §1­5 Знать основной  закон химии ­  периодический  закон;  уметь         характеризовать  элементы малых  периодов по их  положению в  периодической       системе  Д.И.Менделеева Знать основной  закон химии ­  периодический  закон;  уметь         характеризовать  элементы малых  периодов по их  положению в  периодической       системе  Д.И.Менделеева §5,индивидуаль ные задания 23.09 Повторить  пройденный  материал 25.09 10. Периодическая  система хими­ ческих элементов и  строение атома  1 Комбинированный урок 11. 1 семинар Значение  Периодического  закона  и  Периодической  системы  химических  элементов  Д.И.Менделеева ТЕМА 2. ХИМИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ (21 час) 12 Строение вещества 1 Урок изучения Познавательная  Вид контроля – Знать   понятие    §6, упр.5,7  27.09 Химическая связь  Ионная химическая связь нового материала 13, 14 Ковалентная  химическая связь  2 Комбинированный текущий Форма контроля  ­ УО Измерители: §6, упр. 4. стр.55 Вид контроля –  текущий Форма контроля  – УО, 2 урок СР Измерители: §6, упр.3, стр. 56 деятельность Использование  элементов причинно­ следственного и  структурно­ функционального  анализа. Исследование  несложных реальных  связей и зависимостей.   Создание идеальных  моделей  объектов. Формирование умений  элементарного прогноза. Рефлексивная  деятельность Самооценка,  объективное оценивание своих учебных  достижений Познавательная деятельность Ковалентная связь, ее  разновидности и механизмы образования. Электроотрицательност ь. Степень окисления    и    валентность   химиче­ ских элементов. Обменный и донорно­ акцепторный  механизмы  образования  ковалентной связи.  Закон постоянства  состава для вещества  молекулярного  стр.55 Индивидуальны е задания 30.09 02.10 «химическая  связь», теорию  химической связи; уметь определять  тип химической  связи в соедине­ ниях,  заряд иона;  объяснять     зависимость  свойств веществ  от их состава и  строения;  объяснять при­ роду химической  связи (ионной) Знать   понятие    «химическая  связь», теорию  химической связи; уметь определять тип химической связи в соедине­ ниях,    объяснять зависимость свойств  веществ от их состава и строения; объяснять при­ роду химической связи (ковалентно 15. Металлическая  связь  1 Комбинированны й урок § 6 стр.50 04.10 строения Познавательная  деятельность Использование  элементов причинно­ следственного и  структурно­ функционального  анализа. Вид контроля – тематический Форма контроля  ­ СР Измерители: § 6 стр.50 Знать   понятие    «химическая  связь», теорию  химической связи; уметь определять тип химической связи в соедине­ ниях,    объяснять зависимость свойств  веществ от их состава и строения; объяснять при­ роду химической связи 16. Водородная связь 1 Комбинированны й урок Познавательная  деятельность 17 Качественный и  количественный  состав вещества 1 Урок изучения нового материала Водородная связь, её  роль в формировании  структур биополимеров. Водородная связь как  особый случай  межмолекулярного  взаимодействия.  Внутримолекулярная  водородная связь и её  роль в организации  структур биополимеров Познавательная  деятельность Установление причинно­ следственных связей,  определение  сущностных  характеристик  Вид контроля – тематический Форма контроля  ­ СР Измерители: § 6, стр. 50­52  Вид контроля  текущий Форма контроля  ­ УО (металлической) Знать   понятие    «химическая  связь», теорию  химической связи; уметь определять  тип химической  связи в соедине­ ниях,    объяснять  зависимость   свойств  веществ  от их состава и  строения; природу химической связи  (водородной) Знать понятие  качественный и  количественный  состав вещества; уметь определять  качественный и  количественный  § 6, стр. 50­52  07.10 лекция 09.10 1 Защита проектов 18 Вещества  молекулярного и  немолекулярного  строения  Кристаллические  решетки 19 Аллотропия 1 Урок изучения нового материала состав вещества Измерители:  Подготовить  проекты ,  сообщения,  презентации  по  теме:  «Кристаллические решетки» Вид контроля  текущий Форма контроля  – защита проектов Измерители: реализация  требований,  предъявляемых к  проектам Вид контроля  текущий Форма контроля  ­ ДСР уметь проводить  самостоятельный  поиск химической информации с  использованием  различных  источников  (научно­ популярных  изданий,  компьютерных баз данных, ресурсов  Интернета) уметь объяснять    зависимость   свойств  веществ  от их состава и  строения изучаемого объекта,  выбор критериев для  сравнения. Информационно­ коммуникативная  деятельность Поиск нужной  информации в  источниках разного  типа. Отделение  основной информации  от второстепенной Информационно­ коммуникативная  деятельность Поиск нужной  информации в  источниках разного  типа. Отделение  основной информации  от второстепенной.  Объяснение изученных  положений на  самостоятельно  подобранных  конкретных примерах Познавательная деятельность Использование  элементов причинно­ следственного и  структурно­ функционального  анализа. Исследование  несложных реальных  связей и зависимостей.  конспект 11.10 конспект 14.10 20 Единая природа  химических связей 1 Урок обобщения и  систематизации  знаний 21. 1 Гибридизация  атомных орбиталей и геометрия  молекул Урок обобщения и  систематизации  знаний Определение  сущностных  характеристик  изучаемого объекта Определение  сущностных  характеристик  изучаемого объекта;  самостоятельный выбор  критериев для  сравнения,  сопоставления, оценки и классификации  объектов Вид контроля  тематический Форма контроля  ­ тест Измерители: Стр.52­54 Определение  сущностных  характеристик  изучаемого объекта;  самостоятельный выбор  критериев для  сравнения,  сопоставления, оценки и классификации  объектов Вид контроля  тематический Форма контроля  ­ УО Измерители: § 7 упр.1 стр.62 22­ 23 Теория строения  химических  соединений  А.М.Бутлерова 2 семинар Информационно­ коммуникативная  деятельность Поиск нужной  Вид контроля  текущий Форма контроля  Знать   понятие    «химическая  связь», теорию  химической связи; уметь определять  тип химической  связи в соедине­ ниях,    объяснять  зависимость   свойств  веществ  от их состава и  строения;   объяснять при­ роду химической  связи (ионной,  ковалентной,  металлической) Знать: основные теории  химии: строения  органических  соединений; уметь: объяснять  зависимость  свойств веществ  от их состава и  строения; Знать: основные теории  химии: строения  Стр.52­54 16.10 § 7 , упр.2­4  стр.62. 18.10 § 8, упр 1,3,6  стр.77 21.10 23.10 –УО,СР Измерители: § 8, упр.4,5, стр.76 информации в  источниках разного  типа.  Объяснение изученных  положений на  самостоятельно  подобранных  конкретных примерах. органических  соединений; уметь: объяснять  зависимость  свойств веществ  от их состава и  строения; характеризовать строение изученных органических соединений Знать : способы  получения  полимеров,  строение  полимера, применение § 9  упр.4­6  стр.90 25.10 28.10 § 10, стр.90­95 30.10 24 25 Полимеры Классификация  полимеров 26. Дисперсные  системы 2 1  Лекция семинар Урок обобщения и  систематизации  знаний Информационно­ коммуникативная  деятельность Поиск нужной  информации в  источниках разного  типа.  Объяснение изученных  положений на  самостоятельно  подобранных  конкретных примерах Познавательная  деятельность Использование  элементов причинно­ следственного и  структурно­ функционального  анализа. Вид контроля  текущий Форма контроля  –УО, сообщения Измерители: § 9, упр.1,2 стр.90 Вид контроля  текущий Форма контроля  –УО,  Измерители: § 10, стр.90­95 Знать: примеры  дисперсных  систем и их  классификацию уметь: объяснять  зависимость  свойств веществ  от их состава и  строения; Растворы 2 27. 28  Уроки  обобщения и  систематизации  знаний 29   Агрегатные  состояния вещества 1 семинар 30 Обобщение знаний  по теме:  Химическая связь 1 Урок обобщения и  систематизации  знаний § 10, стр.95­98 Упр.5,6 стр.98 08.11 11.11 13.11  Подготовить  материал по  темам: Газы.  Закон Авогадро  для газов.  Молярный  объем  газообразных  веществ (н.у.).  Жидкости §6­10 15.11 Вид контроля  текущий Форма контроля  –решение задач,  тест  Измерители: § 10, стр.95­98  Упр.1­4 стр.98 Вид контроля  текущий Форма контроля  ­ семинар Измерители: индивидуальная  подготовка Вид контроля  текущий Форма контроля  ­ уо Измерители: §6­10 Информационно­ коммуникативная  деятельность Поиск нужной  информации в  источниках разного  типа.  Объяснение изученных  положений на  самостоятельно  подобранных  конкретных примерах Познавательная деятельность Умение самостоятельно  и мотивированно  организовывать свою  познавательную  деятельность Использование  элементов причинно­ следственного и  структурно­ функционального  анализа. Познавательная деятельность Умение самостоятельно  и мотивированно  организовывать свою  познавательную  деятельность Использование  элементов причинно­ следственного и  структурно­ функционального  анализа. Уметь решать  задачи на  растворы:  массовая доля  растворенного  вещества,молярна я и моляльная  концентрация Знать важнейшие  химические  понятия: вещества молекулярного и  немолекулярного  строения Знать   понятие    «химическая  связь», теорию  химической связи; уметь определять  тип химической  связи в соедине­ ниях,    объяснять  зависимость   свойств  веществ  от их состава и  строения;   объяснять при­ 31 Контрольная  работа №1 «Периодический  закон. Химическая  связь» 1 Контрольная  работа Вид контроля  текущий Форма контроля  ­ КР Познавательная деятельность Умение развернуто  обосновывать суждения, давать определения,  приводить  доказательства (в том  числе от противного).  Рефлексивная  деятельность Понимание ценности  образования как  средства развития  культуры личности.  Объективное  оценивание своих  учебных достижений,  Умение соотносить  приложенные усилия с  полученными  результатами своей  деятельности 32. Анализ  контрольной  работы 1 Анализ ошибок Вид контроля  текущий Рефлексивная  деятельность Объективное  оценивание своих  учебных достижений,  Умение соотносить  приложенные усилия с  роду химической  связи (ионной,  ковалентной,  металлической) Знать понятия:  химическая связь,  изомерия,  гомология,  аллотропия; закон постоянства  состава веществ,  теорию  химической связи; уметь определять  тип химической  связи в соедине­ ниях,    объяснять  зависимость   свойств  веществ  от их состава и  строения;   объяснять при­ роду химической  связи (ионной,  ковалентной,  металлической); уметь применять  полученные  знания для  решения задач  различного уровня уметь применять  полученные  знания для  решения задач  различного уровня Повторить  пройденный  материал 18.11 Повторить  пройденный  материал 20.11 ТЕМА 3. ХИМИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ (26 часов) 33. Классификация  Урок изучения нового материала 1 химических  реакций §11, упр.3,  стр.118 22.11 полученными  результатами своей  деятельности Познавательная  деятельность Определение  сущностных  характеристик  изучаемого объекта;  самостоятельный выбор  критериев для  сравнения,  сопоставления, оценки и классификации  объектов. Информационно­ коммуникативная  деятельность Перевод информации из  одной знаковой системы в другую (составление  схемы); давать  определения, приводить  доказательства Вид контроля  текущий Форма контроля  ­  УО Измерители: §11, упр.1, стр.117 Знать сущность  классификации  химических  реакций в  неорганической и  органической  химии; уметь  использовать  приобретенные  знания и умения в  практической  деятельности и  повседневной  жизни для  определения  возможности  протекания  химических  превращений в  различных  условиях и оценки их последствий 34 Классификация  химических  реакций по  тепловому  эффекту 1 Комбинированный  урок Классификация  химических реакций в  неорганической и  органической химии по  различным признакам. Классификация  Вид контроля  текущий Форма контроля  ­  СР Знать сущность  классификации  химических  реакций в  неорганической и  органической  Стр.111  конспект § 12 25.11 Измерители: Стр.111 § 12 химических реакций по  тепловому эффекту.  Экзо­ и  эндотермические  реакции.  Термохимические  уравнения 35. Расчеты по  термохимическим  уравнениям 36 37 Особенности  реакций в  органической  химии 1 2 Решение расчетных  задач Урок изучения нового материала Комбинированный  урок Информационно­ коммуникативная  деятельность Перевод информации из  одной знаковой системы в другую (составление  схемы); давать  определения, приводить  доказательства Классификация  химических реакций в  неорганической и  органической химии по  различным признакам.  Особенности реакций в  Вид контроля  текущий Форма контроля  ­  СР химии,  химическое  понятие тепловой  эффект  химической  реакции; уметь  использовать  приобретенные  знания и умения в  практической  деятельности и  повседневной  жизни для  определения  возможности  протекания  химических  превращений в  различных  условиях и оценки их последствий Уметь решать  задачи на  тепловой эффект  химической  реакции   Индивидуальны е задания Вид контроля  текущий Форма контроля  ­   СР Знать основные  теории химии:  строения  органических  соединений; уметь: §11 упр.5.6.7  стр.118 27.11 29.11 органической химии.  Реакции присоединения, отщепления, замещения  и изомеризации в  органической химии Измерители: составление схемы классификации  веществ, умение  приводить  примеры Скорость химической  реакции, её зависимость  от различных факторов.  Зависимость скорости  химической реакции от  концентрации, давления, температуры, природы  реагирующих веществ,  площади их  соприкосновения и  катализатора Вид контроля  текущий Форма контроля  ­ УО Измерители: §13 38 39 Скорость  химической  реакции 2 Комбинированный  урок Практическая  работа№1  Практическая  работа №1  «Скорость  химической  реакции» 02.12 04.12 §13, упр.  1,6,8  стр.  144­145 Пр. работа  №2 стр.384 характеризовать  химические  свойства  изученных  органических  соединений; объяснять  зависимость  свойств от их  состава и  строения Знать понятия:  скорость  химической  реакции, катализ; уметь объяснять  зависимость  скорости  химической  реакции от  различных  факторов; уметь  использовать  приобретенные  знания и умения в  практической  деятельности и  повседневной  жизни для  определения  возможности  протекания  химических  превращений в  различных  условиях и оценки их последствий 40 Катализаторы и  катализ 1 Урок изучения нового материала 41 42 Обратимость  реакций.  Химическое  равновесие и  способы его  смещения 2 Урок изучения нового материала,  комбинированный  урок 43 Реакции ионного  обмена в водных  растворах 1 комбинированный  урок Катализаторы и катализ. Ферменты и их отличия  от неорганических  катализаторов.  Применение  катализаторов и  ферментов. Понятие о  биотехнологии Познавательная  деятельность Установление причинно­ следственных связей,  исследование  несложных реальных  связей и зависимостей. Информационно­ коммуникативная  деятельность Передача содержания  информации адекватно  поставленной цели Вид контроля ­  текущий Форма контроля  ­   СР Измерители: упр. 9,10  стр.145 Вид контроля  текущий Форма контроля  ­ УО Измерители: §14, упр.1,2 стр.  152 Знать понятия:  скорость  химической  реакции, катализ; уметь объяснять  зависимость  скорости  химической  реакции от  различных  факторов; Знать понятие  химическое  равновесие;  реакции; уметь объяснять  зависимость  положения  химического  равновесия от  различных  факторов Информационно­ коммуникативная  деятельность Самостоятельное  создание алгоритмов  познавательной  деятельности для  Вид контроля ­  текущий Форма контроля  ­   СР Знать понятия:  электролитическа я диссоциация,  электролит,  неэлектролит,  теория  электролитическо §13, стр.145 06.12 §14, упр.3,4,5  стр. 152 09.12 11.12 §15, упр. 9, 10  стр. 164 13.12 решения задач  творческого и  поискового характера.  Формулирование  полученных результатов Измерители: умение составлять уравнения реакций ионного обмена §15, упр. 8,  стр.  164 1 2 44 Произведение  растворимости 45 46 Гидролиз  неорганических  соединений Практическая  работа №2  «Гидролиз» Урок изучения нового материала, комбинированные  уроки, практическая  работа №2 Информационно­ коммуникативная  деятельность Передача содержания  информации адекватно  поставленной цели Среда водных  растворов: кислая,  нейтральная, щелочная. Гидролиз  неорганических и  органических  соединений.  Экспериментальные  основы химии.  Проведение химических Вид контроля ­  текущий Форма контроля  ­   уо Вид контроля  текущий Форма контроля  ­ СР Измерители: §16, упр. 5,6  стр.  182 й диссоциации; уметь составлять  уравнения  реакций ионного  обмена; уметь  использовать  приобретенные  знания и умения в  практической  деятельности и  повседневной  жизни для  объяснения  явлений,  происходящих в  природе, быту и  на производстве уметь составлять  уравнения  реакций ионного  обмена;  рассчитывать  произведение  растворимости Уметь определять характер среды в  водных растворах  неорганических  веществ; уметь  использовать  приобретенные  знания и умения в  практической  Стр. 162­163 Упр. 11.12 стр.  164 16.12 §16, упр. 3.4   стр. 182 18.12 20.12 47 48 Гидролиз  органических  соединений 2 комбинированные  уроки реакций в растворах. Определение характера  среды. Индикаторы.  Водородный  показатель (рН)  раствора. Гидролиз солей. Реакция среды (рН) в растворах  гидролизующихся солей. Случаи гидролиза солей. Кислородосодержащие  органические  соединения: сложные  эфиры, жиры, углеводы. Азотосодержащие  органические  соединения: белки.  Гидролиз органических  веществ, его значение Вид контроля  тематический Форма контроля  ­   СР Измерители: §16,  упр. 1,  стр.  182 49. Проверочная  работа по теме  «Ионные реакции.  Гидролиз солей» 1  Тестовый  контроль Информационно­ коммуникативная  деятельность Самостоятельное  создание алгоритмов  познавательной  деятельности для  Вид контроля  текущий Форма контроля  ­   тест деятельности и  повседневной  жизни для  объяснения  явлений,  происходящих в  природе, быту и  на производстве Уметь  характеризовать  химические  свойства  основных классов  органических  соединений; уметь  использовать  приобретенные  знания и умения в  практической  деятельности и  повседневной  жизни для  объяснения  явлений,  происходящих в  природе, быту и  на производстве уметь  использовать  приобретенные  знания и умения в  практической  деятельности и  повседневной  § 16  упр.2  стр.182 Индивидуальны е задания 23.12 25.12 Повторить  пройденный  материал 27.12 50 51 52 Окислительно­ восстановительные  реакции 53 54 Электролиз  растворов и  расплавов 3 2 Уроки изучения но­ вого материала,  комбинированные  уроки Уроки изучения но­ вого материала,  проверочная работа жизни для  объяснения  явлений,  происходящих в  природе, быту и  на производстве Знать понятия:  окислитель,  восстановитель,  окисление,  восстановление; уметь определять  валентность и  степень окисления химических  элементов,  окислитель,  восстановитель Знать понятия:  окислитель,  восстановитель,  окисление,  восстановление; практическое  применение  электролиза решения задач  творческого и  поискового характера.  Формулирование  полученных результатов Информационно­ коммуникативная  деятельность Уметь давать  определения, приводить  доказательства. Поиск  нужной информации по  заданной теме в  источниках различного  типа. Рефлексивная  деятельность Само­ и взаимопроверка Информационно­ коммуникативная  деятельность Умение развернуто  обосновывать суждения, давать определения,  приводить  доказательства (в том  числе от противного).  Объяснение изученных  положений на  самостоятельно  подобранных  конкретных примерах Измерители: § 15.16 Вид контроля  текущий Форма контроля   УО,­ СР­тест Измерители: §11, стр.107­109 умение  определять  окислитель,  восстановитель,  составлять  электронный  баланс ОВР Вид контроля  текущий Форма контроля  ­  УО СР Измерители: составить  уравнения реакций электролиза  расплава и  раствора хлорида  натрия Индивидуальны е тестовые  задания 11.01 12.01 15.01 Лекция,  индивидуальные задания Стр.230­234 18.01 19.01 1 1 55 56 Обобщение и  систематизация  знаний по теме:  «Химические  реакции» Практическая  работа № 3  «Получение,  собирание и  распознавание  газов» Урок обобщения и  систематизации  знаний Практическая  работа №3 Познавательная  деятельность Умение самостоятельно  организовать свою  познавательную  деятельность  (от постановки цели до  получения и оценки  результата Экспериментальные  основы химии Правила безопасности  при работе с едкими,  горючими и токсичными веществами. Вид контроля  итоговый Форма контроля  – СР Измерители § 11­16 Вид контроля  тематический Форма контроля  – практическая  работа 57 1 Контрольная  работа №2 по теме:  «Химические  реакции» Урок проверки  знаний и умений Вид контроля  итоговый Форма контроля  ­ КТЕГЭ Измерители: § 11­16 Познавательная  деятельность Самостоятельное  создание алгоритмов  познавательной  деятельности для  решения задач  творческого и  поискового характера.  Формулирование  полученных  результатов. Рефлексивная  деятельность Повторить § 11­ 16 22.01 Стр. 383 25.01 Повторить  пройденный  материал 26.01 Знать правила  безопасности при  работе с едкими,  горючими и  токсичными  веществами; уметь выполнять  химический  эксперимент по  распознаванию  важнейших  неорганических  соединений  Уметь применять  полученные  знания для  решения задач  различного уровня 58 Анализ  контрольной  работы 1 Урок обобщения и  систематизации  знаний, анализ  ошибок ТЕМА №4 Вещества и их свойства (17 часов) 59 1 Классификация  неорганических  веществ Урок изучения нового материала 60 Оксиды 1 Урок изучения нового материала Объективное  оценивание своих  учебных достижений Рефлексивная  деятельность Объективное  оценивание своих  учебных достижений Познавательная  деятельность Определение  сущностных  характеристик  изучаемого объекта;  самостоятельный выбор  критериев для  сравнения,  сопоставления, оценки и классификации  объектов. Информационно­ коммуникативная  деятельность Перевод информации из  одной знаковой системы в другую (составление  схемы); давать  определения, приводить  доказательства Познавательная  деятельность Определение  сущностных  характеристик  Повторить  пройденный  материал 29.01 §17, схема 7 конспект 01.02 Измерители: § 11­16 Вид контроля  текущий Форма контроля  ­ Т Измерители §17, упр. 1,  стр.201 Уметь  анализировать и  применять  полученные  знания для  решения задач  различного уровня Уметь называть  изученные  вещества по  тривиальной и  международной  номенклатуре;  определять  принадлежность  веществ к  различным  классам Вид контроля  текущий Форма контроля  – УО, диктант Уметь называть  изученные  вещества по  тривиальной и  международной  §17,  стр. 189 02.02 61 Кислоты 1 Комбинированный  урок изучаемого объекта;  самостоятельный выбор  критериев для  сравнения,  сопоставления, оценки и классификации  объектов. Измерители:  конспект Информационно­ коммуникативная  деятельность Уметь давать  определения, приводить  доказательства. Поиск  нужной информации по  заданной теме в  источниках различного  типа. Рефлексивная  деятельность Само­ и взаимопроверка Вид контроля  текущий Форма контроля  – УО, диктант Измерители: составить  уравнения  химических  реакций,  характерных для  серной (соляной)  кислоты номенклатуре;  определять  принадлежность  веществ к  различным  классам;  объяснять  зависимость  свойств веществ  от их состава и  строения,  выполнять  химический  эксперимент по  распознаванию  важнейших  неорганических  веществ Знать важнейшие  кислоты: серную,  соляную, азотную  и уксусную. Уметь называть  изученные  вещества по  тривиальной и  международной  номенклатуре;  определять  принадлежность  веществ к  различным  классам;  объяснять  зависимость  свойств веществ   Стр.189 05.02 62 Основания 1 Комбинированный  урок Вид контроля  текущий Форма контроля  – УО, диктант Измерители составить  уравнения  химических  реакций,  характерных для  гидроксида  натрия,  гидроксида меди  (II) Познавательная  деятельность Определение  сущностных  характеристик  изучаемого объекта;  самостоятельный выбор  критериев для  сравнения,  сопоставления, оценки и классификации  объектов. Информационно­ коммуникативная  деятельность Уметь давать  определения, приводить  доказательства. Поиск  нужной информации по  заданной теме в  источниках различного  типа. Рефлексивная  деятельность Само­ и взаимопроверка от их состава и  строения,  выполнять  химический  эксперимент по  распознаванию  важнейших  неорганических  веществ Знать важнейшие  вещества: щёлочи. Уметь называть изученные вещества по тривиальной и международной номенклатуре; определять принадлежность 08.02 Индивидуальны е тестовые  задания §17,  стр. 176­179 §21 веществ к различным классам; объяснять зависимость свойств веществ от их состава и строения, выполнять химический эксперимент по распознаванию важнейших неорганических веществ 63   Соли 1 Комбинированный  урок Информационно­ коммуникативная  Вид контроля  текущий Уметь называть  изученные  §17 09.02 вещества по  тривиальной и  международной  номенклатуре;  определять  принадлежность  веществ к  различным  классам;  объяснять  зависимость  свойств веществ  от их состава и  строения,  выполнять  химический  эксперимент по  распознаванию  важнейших  неорганических  веществ Уметь выполнять  химический  эксперимент по  распознаванию  важнейших  неорганических и  органических  веществ деятельность Уметь давать  определения, приводить  доказательства. Поиск  нужной информации по  заданной теме в  источниках различного  типа. Рефлексивная  деятельность Само­ и взаимопроверка Форма контроля  – УО, диктант Измерители составить  уравнения  химических  реакций,  характерных для  хлорида натрия Познавательная деятельность владение приемами  исследовательской  деятельности,  элементарными  умениями прогноза.  Самостоятельное  создание алгоритмов  познавательной  деятельности для  решения задач  творческого и  поискового характера.  Формулирование  полученных  результатов. Вид контроля : тематический Форма контроля  ­   СР, ЛР Измерители: идентифицировать : хлорид натрия,  карбонат натрия,  ортофосфат  натрия записи в  тетради 12.02 15.02 64 65 Качественные  реакции на  неорганические  вещества и ионы 2 Комбинированные  уроки 66 67 Классификация  органических  соединений 2 Комбинированные  уроки Информационно­ коммуникативная деятельность Извлечение  необходимой  информации из  источников, созданных в различных знаковых  системах (текст,  таблица, график,  диаграмма,  аудиовизуальный ряд и  др.) Информационно­ коммуникативная деятельность Поиск нужной  информации по  заданной теме в  источниках различного  типа. Перевод  информации из одной  знаковой системы в  другую (из текста в  таблицу, из  аудиовизуального ряда в текст и др.) 68 Практическая  работа №4 1 Практическая  работа №4  «Сравнение свойств  неорганических и  органических  соединений» нужной Поиск   по   информации заданной   теме в источниках   различного типа.   записи в  тетради 16.02 19.02  Стр. 386 22.02 Вид контроля  тематический Форма контроля  ­   СР  Измерители: привести примеры органических  веществ,  принадлежащих к  различным  классам Вид контроля   итоговый Форма контроля­ практическая  работа Уметь определять: принадлежность веществ различным классам органических соединений   Уметь определять: принадлежность веществ различным классам органических соединений   к к 1 1 1 2 69 Кислоты  органические и  неорганические 70 Основания   органические и  неорганические 71 Амфотерные  органические и  неорганические  соединения 72 73 Генетическая связь  между классами  неорганических и  органических  соединений Комбинированный  урок Поиск нужной  информации по  заданной теме в  источниках различного  типа. Комбинированный  урок Поиск нужной  информации по  заданной теме в  источниках различного  типа. Комбинированный  урок Поиск нужной  информации по  заданной теме в  источниках различного  типа. Вид контроля  тематический Форма контроля  – СР, УО Измерители: §20 Вид контроля  тематический Форма контроля  – СР, УО Измерители: §21 Вид контроля  тематический Форма контроля  – СР, УО Измерители: §22 §20 упр.3,4,5  стр.286 26.02 к   Уметь определять: принадлежность веществ различным классам органических   неорганических соединений   и §21 упр.1,2,3  стр.293 01.03 к   Уметь определять: принадлежность веществ различным классам органических   неорганических соединений   и §22 упр.1­5  стр.297 02.03   Уметь определять: принадлежность веществ различным классам органических   и неорганических соединений к Комбинированные  уроки Химические свойства  основных классов  неорганических  соединений Классификация и  Вид контроля  тематический Форма контроля  – СР, УО Уметь называть  изученные  вещества по  тривиальной и  международной  §23, упр.1  стр.303 05.03 09.03 номенклатура  органических  соединений Измерители §23, упр.2. стр.297 1 1 74 75 Проверочная  работа   «Генетическая  связь между  классами  неорганических и  органических  соединений» Практическая  работа №5   «Генетическая  связь между  классами  неорганических и  оргпнических  соединений» Проверочная работа Поиск нужной  информации по  заданной теме в  источниках различного  типа. Вид контроля  Итоговый Форма контроля  проверочная  работа Практическая работа  №5 Поиск нужной  информации по  заданной теме в  источниках различного  типа. Вид контроля  Итоговый Форма контроля  практическая  работа номенклатуре;  определять  принадлежность  веществ к  различным  классам;  объяснять  зависимость  свойств веществ  от их состава и  строения,  выполнять  химический  эксперимент по  распознаванию  важнейших  неорганических  веществ  Уметь  определять  принадлежность  веществ к  различным  классам; Знать свойства  веществ  органических и  неорганических  Уметь  определять  принадлежность  веществ к  различным  классам; Знать свойства  веществ  органических и  неорганических § 17,20­23 12.03 Повторить  пройденный  материал 15.03 ТЕМА №5 «Металлы  и неметаллы»   (18 часов) 76 Металлы 1 Комбинированный  урок 77 Металлы Электрохимически й ряд напряжений  металлов  1 Урок ­ конференция Познавательная  деятельность Определение  сущностных  характеристик  изучаемого объекта;  самостоятельный выбор  критериев для  сравнения,  сопоставления, оценки и классификации  объектов. Информационно­ коммуникативная  деятельность Уметь давать  определения, приводить  доказательства. Поиск  нужной информации по  заданной теме в  источниках различного  типа. Рефлексивная  деятельность Само­ и взаимопроверка Информационно­ коммуникативная  деятельность Владение   основными видами публичных выступлений (высказывание, монолог, дискуссия,   полемика), следование   этическим нормам   и   правилам диалога ведения     §18, упр.2,3,  стр.257 16.03 Знать важнейшие  вещества и  материалы:  основные металлы и сплавы; уметь  характеризовать:  общие химические свойства металлов неметаллов Вид контроля  текущий Форма контроля  – ДСР, реферат  или доклад Измерители выполнение  требований,  предъявляемых  к  устному  выступлению §18, упр.1, стр.257 §18, тест 19.03 Вид контроля  текущий Форма контроля  – ДСР, реферат  или доклад Измерители выполнение  требований,  предъявляемых  к  Знать важнейшие  вещества и  материалы:  основные металлы и сплавы; уметь  характеризовать:  общие химические свойства металлов неметаллов 78 79 2 Понятие о коррозии металлов. Способы  защиты от  коррозии Комбинированный  урок Проверочная работа устному  выступлению §18, упр.4­6,  стр.258 Вид контроля  текущий Форма контроля  –  УО, СР Измерители §18, стр.221­227 (диспута) Рефлексивная деятельность Умение соотносить  приложенные усилия с  полученными  результатами своей  деятельности. Само­ и взаимопроверка Информационно­ коммуникативная  деятельность Умение развернуто  обосновывать суждения, давать определения,  приводить  доказательства. Объяснение изученных  положений на  самостоятельно  подобранных  конкретных примерах §18, упр.14­20,  стр.259 22.03 23.03 понимать  сущность  коррозии и знать  способы борьбы с  коррозией; использовать  приобретенные  знания и умения в  практической  деятельности и  повседневной  жизни для: объяснения  химических  явлений,  происходящих в  природе, быту и  на производстве; определения  возможности  протекания  химических  превращений в  различных  условиях и оценки их последствий 80 81 Общие способы  получения  металлов 2 Семинар §18 стр.227­230 Рефлексивная  деятельность Владение навыками  организации и участие в  коллективной  деятельности,  самооценка §18 стр.227­230 Конспект Упр.11,12  стр.258 26.03 27.03 Упр.13 стр.258 05.04 Знать общие  способы  получения  металлов; уметь проводить  самостоятельный  поиск химической информации с  использованием  различных  источников  (научно­ популярных  изданий,  компьютерных баз данных) Знать важнейшие  металлы побочных подгрупп  и  сплавы; уметь  характеризовать:  общие химические свойства металлов §18 стр.236­257 82 Металлы побочных подгрупп Комплексные  соединения 1 лекция 1 Проверочная работа 83 Проверочная  работа по теме  «Металлы  побочных  подгрупп» Познавательная  деятельность Определение  сущностных  характеристик  изучаемого объекта;  самостоятельный выбор  критериев для  сравнения,  сопоставления, оценки и классификации  объектов. Познавательная  деятельность Определение  сущностных  характеристик  изучаемого объекта;  самостоятельный выбор  критериев для  сравнения,  Вид контроля  текущий Форма контроля  – ПР Измерители §18, стр.236­257 Знать важнейшие  металлы побочных подгрупп  и  сплавы; уметь  характеризовать:  общие химические свойства металлов 06.04 Повторить  пройденный  материал §18 стр.236­257 84 Решение расчетных задач по теме  «Металлы» 1 Решение задач 85. Обобщение и  систематизация  темы 1 Комбинированный  урок Вид контроля  текущий Форма контроля  – решение задач Уметь применять  полученные  знания для  решения задач  различного уровня Готовиться к  контрольной  работе 09.04 Измерители §18,  Вид контроля  итоговый Форма контроля  ­ УО Уметь применять  полученные  знания для  решения задач  различного уровня Готовиться к  контрольной  работе 12.04 Измерители: § 17­ 18 сопоставления, оценки и классификации  объектов. Информационно­ коммуникативная  деятельность Умение развернуто  обосновывать суждения, давать определения,  приводить  доказательства (в том  числе от противного).  Объяснение изученных  положений на  самостоятельно  подобранных  конкретных примерах Познавательная  деятельность Самостоятельное  создание алгоритмов  познавательной  деятельности для  решения задач  творческого и  поискового характера.  Формулирование  полученных  результатов. Рефлексивная  деятельность Объективное  оценивание своих  учебных достижений 86. Контрольная  работа по теме  «Металлы» 1 Урок проверки  знаний и умений 87. Анализ  контрольной  работы 1 Комбинированный  урок 13.04 Вид контроля  итоговый Форма контроля  – КТ ЕГЭ Уметь применять  полученные  знания для  решения задач  различного уровня Измерители: § 17­18 Форма контроля  – КТ ЕГЭ Измерители: § 17­18 Уметь применять  полученные  знания для  решения задач  различного уровня Повторить  пройденный  материал 16.04 Познавательная  деятельность Самостоятельное  создание алгоритмов  познавательной  деятельности для  решения задач  творческого и  поискового характера.  Формулирование  полученных  результатов. Рефлексивная  деятельность Объективное  оценивание своих  учебных достижений Информационно­ коммуникативная  деятельность Умение развернуто  обосновывать суждения, давать определения,  приводить  доказательства (в том  числе от противного).  Объяснение изученных  положений на  самостоятельно  подобранных  конкретных примерах 88 89 Неметаллы и их  свойства.  Благородные газы 2 Семинар Познавательная  деятельность Определение  сущностных  Вид контроля  текущий Форма контроля  Знать понятия  вещества  молекулярного и  немолекулярного  строения; §19,   Упр.3­5  стр.226 19.04 20.04 характеристик  изучаемого объекта;  самостоятельный выбор  критериев для  сравнения,  сопоставления, оценки и классификации  объектов. Информационно­ коммуникативная  деятельность Уметь давать  определения, приводить  доказательства. Поиск  нужной информации по  заданной теме в  источниках различного  типа. Рефлексивная  деятельность Само­ и взаимопроверка Информационно­ коммуникативная  деятельность Уметь давать  определения, приводить  доказательства. Поиск  нужной информации по  заданной теме в  источниках различного  типа. Рефлексивная  деятельность Само­ и взаимопроверка Информационно­ коммуникативная  деятельность – УО Измерители §19,  стр.275 упр.1,2 уметь  характеризовать  общие химические свойства   неметаллов Стр.276 упр.6­8  23.04 Измерители §19,  стр.270­275 Вид контроля  текущий Форма контроля  – УО Знать понятия  вещества  молекулярного и  немолекулярного  строения; уметь  характеризовать  общие химические свойства   неметаллов Вид контроля  текущий Знать понятия  вещества  молекулярного и  Индивидуальны е задания 26.04 90 Оксиды и  водородные  соединения  неметаллов 91 Общая  характеристика  галогенов 1 1 Комбинированный  урок Комбинированный  урок,  самостоятельная работа в группах 1 Практическая работа  №6 92 Практическая  работа №6   «Решение  экспериментальны х задач по  неорганической  химии» Форма контроля  – СР (заполнение  таблицы) Измерители:  конспект, тест немолекулярного  строения; уметь  характеризовать  общие химические свойства   неметаллов  Стр.389 27.04 Вид контроля  тематический Форма контроля  – практическая  работа стр.389 Знать правила  безопасности при  работе с едкими,  горючими и  токсичными  веществами; уметь выполнять  химический  эксперимент по  распознаванию  важнейших  неорганических  веществ Извлечение  необходимой  информации из  источников, созданных в различных знаковых  системах (текст,  таблица, график,  диаграмма,  аудиовизуальный ряд и  др.), отделение  основной информации  от второстепенной. Рефлексивная деятельность Владение навыками  организации и участия в  коллективной  деятельности; взаимопроверка Познавательная  деятельность Умение самостоятельно  и мотивированно  организовать свою  познавательную  деятельность. Исследование реальных  связей и зависимостей.  Организация и  проведение учебно­ исследовательской  работы. Учебно­ коммуникативная  деятельность Перевод информации из  текста в таблицу,  умение развернуто 92. Решение расчетных задач по теме  «Неметаллы» 1 Решение задач обосновывать суждения, приводить  доказательства.  Рефлексивная деятельность Владение навыками  организации и участия в  коллективной  деятельности Учебно­ коммуникативная  деятельность Перевод информации из  текста в таблицу,  умение развернуто  обосновывать суждения, приводить  доказательства.  Практическая работа Познавательная  ТЕМА №5 « ХИМИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ» (  2  часа) 93 1 Практическая  работа №7   «Решение  экспериментальны х задач по  органической  химии» Вид контроля  тематический Измерители: §19 стр.278  задачи № 13­18 Уметь применять  полученные  знания для  решения задач  различного уровня §19 стр.278  задачи № 19­21 30.04 Стр. 390 03.05 Вид контроля  тематический Форма контроля  – практическая  работа Знать правила  безопасности при  работе с едкими,  горючими и  токсичными  веществами; уметь выполнять  химический  эксперимент по  распознаванию  важнейших  неорганических  веществ деятельность Умение самостоятельно  и мотивированно  организовать свою  познавательную  деятельность. Исследование реальных  связей и зависимостей.  Организация и  проведение учебно­ исследовательской  работы. 94 1 Практическая  работа №8               « Решение  экспериментальны х задач по  определению  пластмасс и  волокон»  Практическая работа Познавательная  деятельность Умение самостоятельно  и мотивированно  организовать свою  познавательную  деятельность. Исследование реальных  связей и зависимостей.  Организация и  проведение учебно­ исследовательской  работы. ТЕМА №6  «ХИМИЯ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА» (8 часов) 95 1 Уроки изучения но­ вого материала, Химия и  производство       Рефлексивная  деятельность Оценивание и корректировка   своего поведения в среде, окружающей выполнение в практической деятельности   и   в повседневной   жизни экологических требований    Стр. 393 04.05 §24 Таблица 22 07.05 Вид контроля  тематический Форма контроля  – практическая  работа Вид контроля  тематический Форма контроля  – УО, тест   Измерители §24 Знать правила  безопасности при  работе с едкими,  горючими и  токсичными  веществами; уметь выполнять  химический  эксперимент по  распознаванию  важнейших  неорганических  веществ использовать  приобретенные  знания и умения  в практической  деятельности и  повседневной  жизни для: объяснения  химических  явлений,  происходящих в  природе, быту; определения  возможности  протекания  химических  превращений в  различных  условиях и оценки их последствий; экологически  грамотного 96 Химия и сельское  хозяйство 1 Урок изучения нового материала,       Рефлексивная  деятельность Оценивание и корректировка   своего поведения в среде, окружающей выполнение в практической деятельности   и   в повседневной   жизни экологических требований   Вид контроля  тематический Форма контроля  – УО, тест   Измерители §25 поведения в  окружающей  среде; безопасного  обращения с  горючими и  токсичными  веществами; критической  оценки  достоверности  химической  информации,  поступающей из  разных  источников использовать  приобретенные  знания и умения  в практической  деятельности и  повседневной  жизни для: объяснения  химических  явлений,  происходящих в  природе, быту; определения  возможности  протекания  химических  превращений в  различных  условиях и оценки их последствий; экологически  грамотного  §25 упр.1­10  стр.339 10.05 97 Химия и  проблемы  окружающей  среды 1 Урок ­ конференция       Информационно­ коммуникативная деятельность    теме основной от Поиск   нужной по информации заданной   в источниках   различного типа. отделение информации второстепенной, критическое оценивание достоверности полученной информации,   передача содержания информации   адекватно поставленной цели Рефлексивная  деятельность Оценивание и корректировка   своего в поведения среде, окружающей выполнение в практической деятельности   и   в повседневной   жизни экологических требований         §26 упр.1­8  стр.351 11.05 Вид контроля  тематический Форма контроля  – УО, тест   Измерители §26 поведения в  окружающей  среде; Уметь: проводить  самостоятельный  поиск химической информации с  использованием  различных  источников  (научно­ популярных  изданий,  компьютерных баз данных, ресурсов  Интернета);  использовать  компьютерные  технологии для  обработки и  передачи  химической  информации и ее  представления в  различных  формах; использовать  приобретенные  знания и умения  в практической  деятельности и  повседневной  жизни для: объяснения  химических 98 Бытовые отходы 1 Урок ­ конференция       Рефлексивная  деятельность Оценивание и корректировка   своего в поведения среде, окружающей выполнение в практической деятельности   и   в повседневной   жизни экологических требований   явлений,  происходящих в  природе, быту; определения  возможности  протекания  химических  превращений в  различных  условиях и оценки их последствий; экологически  грамотного  поведения в  окружающей  среде; использовать  приобретенные  знания и умения  в практической  деятельности и  повседневной  жизни для: объяснения  химических  явлений,  происходящих в  природе, быту; определения  возможности  протекания  химических  превращений в  различных  условиях и оценки их последствий; экологически  Вид контроля  тематический Форма контроля  – УО, тест   Измерители §26 конспект 14.05 грамотного  поведения в  окружающей  среде; безопасного  обращения с  горючими и  токсичными  веществами; критической  оценки  достоверности  химической  информации,  поступающей из  разных  источников использовать  приобретенные  знания и умения  в практической  деятельности и  повседневной  жизни для: объяснения  химических  явлений,  происходящих в  природе, быту; определения  возможности  протекания  химических  превращений в  различных  условиях и оценки их последствий; экологически  Вид контроля  тематический Форма контроля  – УО, тест   Измерители §27 §27 упр. 1­14   стр.382 17.05 99 Химия и  повседневная  жизнь человека 1 Уроки изучения но­ вого материала, Информационно­ коммуникативная деятельность    теме   основной от Поиск   нужной по информации заданной   в источниках   различного типа. отделение информации второстепенной, критическое оценивание достоверности полученной информации,   передача содержания информации   адекватно поставленной цели Рефлексивная  деятельность Оценивание и корректировка   своего в поведения среде, окружающей выполнение в практической деятельности   и   в повседневной   жизни экологических требований   100 Химия и здоровье 1 Урок ­ конференция Информационно­ коммуникативная деятельность      теме основной от Поиск   нужной по информации заданной   в источниках   различного типа. отделение информации второстепенной, критическое оценивание достоверности полученной информации,   передача содержания информации   адекватно поставленной цели Рефлексивная  деятельность Оценивание и       Вид контроля  тематический Форма контроля  – УО   грамотного  поведения в  окружающей  среде; безопасного  обращения с  горючими и  токсичными  веществами; критической  оценки  достоверности  химической  информации,  поступающей из  разных  источников Уметь: проводить  самостоятельный  поиск химической информации с  использованием  различных  источников  (научно­ популярных  изданий,  компьютерных баз данных, ресурсов  Интернета);  использовать  компьютерные  технологии для  обработки и  передачи  химической  информации и ее  конспект 18.05 101 Обобщение и  систематизация  темы «Химия в  жизни общества»     корректировка   своего в поведения среде, окружающей выполнение в практической деятельности   и   в повседневной   жизни экологических требований   1 Комбинированный  урок Информационно­ коммуникативная деятельность        теме основной от Поиск   нужной информации по заданной   в источниках   различного типа. отделение информации второстепенной, критическое оценивание достоверности полученной информации,   передача содержания информации   адекватно поставленной цели   102 Решение  расчетных задач  экологического  содержания 1 Решение задач Рефлексивная  деятельность Оценивание и корректировка   своего в поведения окружающей среде, в выполнение         представления в  различных  формах; Уметь: проводить  самостоятельный  поиск химической информации с  использованием  различных  источников  (научно­ популярных  изданий,  компьютерных баз данных, ресурсов  Интернета); Вид контроля  итоговый Форма контроля  – УО   Повторить  пройденный  материал 21.05 Вид контроля  итоговый Форма контроля  – решение задач   Уметь: проводить  самостоятельный  поиск химической информации с  использованием  различных  24.05 практической деятельности   и   в повседневной   жизни экологических требований источников  (научно­ популярных  изданий,  компьютерных баз данных, ресурсов  Интернета);

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии

Рабочая программа по химиии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2017