КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№
урока
Дата проведения
Тема урока
Характеристика
видов
деятельности
учащегося
Планируемые результаты
Примеча
ние
План
Факт
Предметные
Метапредметные
Личностные
Информационное моделирование (23 часа)
1.
2.09
Правила ТБ. Объекты
окружающего мира.
Усвоение новых
знаний
8 (или 1), 2, 3, 10, 5,
9
2.
9.09
Компьютерные объекты.
Усвоение новых
знаний
8 (или 1), 2, 3, 10, 4,
5, 9
Смыслообразование –
адекватная мотивация
учебной деятельности.
Нравственно
этическая ориентация
– умение избегать
конфликтов и находить
выходы из спорных
ситуаций
Смыслообразование –
адекватная мотивация
учебной деятельности.
Нравственно
этическая ориентация
– умение избегать
конфликтов и находить
выходы из спорных
ситуаций
познакомиться с
учебником;
познакомиться с
техникой
безопасности и
правильной
организации
рабочего места;
повторить
пройденный
материал.
Научиться
определять
признаки
объектов,
выявлять
объекты
компьютера
создание папок и
файлов,
действия над
файлами и
папками
Регулятивные: целеполагание
– формулировать и удерживать
учебную задачу; планирование –
выбирать действия
в соответствии с поставленной
задачей и условиями ее
реализации.
Познавательные:
общеучебные – использовать
общие приемы решения
поставленных задач;
Коммуникативные:
инициативное сотрудничество
– ставить вопросы, обращаться
за помощью
Регулятивные: планирование –
выбирать действия в
соответствии с поставленной
задачей и условиями ее
реализации.
Познавательные:
общеучебные – самостоятельно
выделять и формулировать
познавательную цель.
Коммуникативные:
инициативное сотрудничество
– ставить вопросы, обращаться
за помощью; проявлять
активность во взаимодействии
для решения коммуникативных
задач 3.
16.09
Практическая работа №1.
Практическая работа №2.
Усвоение новых
знаний
8 (или 1), 2, 3, 10, 4,
5, 9
Научиться
определять
признаки
объектов,
выявлять
объекты
компьютера
создание папок и
файлов,
действия над
файлами и
папками
4.
23.09
Отношение объектов и их
множеств.
Практическая работа №3
Усвоение новых
знаний
8 (или 1), 2, 3, 10, 4,
5, 9
Вспомнить
навыки работы в
графическом
редакторе
5.
30.09
Разновидности объектов и
их классификация.
Практическая работа №4
Усвоение новых
знаний
8 (или 1), 2, 3, 10, 4,
5, 9
вспомнить
основные навыки
работы в
текстовом
редакторе,
основные
правила набора
текста
Научиться
Смыслообразование –
адекватная мотивация
учебной деятельности.
Нравственно
этическая ориентация
– умение избегать
конфликтов и находить
выходы из спорных
ситуаций
Самоопределе
ние – внутренняя
позиция школьника на
основе положительного
отношения к уроку.
Смыслообразование –
самооценка на основе
критериев успешной
учебной деятельности
Смыслообразование –
самооценка на основе
критериев успешной
учебной деятельности
Регулятивные: планирование –
выбирать действия в
соответствии с поставленной
задачей и условиями ее
реализации.
Познавательные:
общеучебные – самостоятельно
выделять и формулировать
познавательную цель.
Коммуникативные:
инициативное сотрудничество
– ставить вопросы, обращаться
за помощью; проявлять
активность во взаимодействии
для решения коммуникативных
задач
Регулятивные: целеполагание
преобразовывать практическую
задачу
в образовательную; контроль и
самоконтроль – использовать
установленные правила в
контроле способа решения
задачи.
Познавательные:
общеучебные – контролировать
и оценивать процесс и результат
деятельности.
Коммуникативные:
управление коммуникацией –
осуществлять взаимный
контроль.
Регулятивные: целеполагание
– преобразовывать
практическую задачу
в образовательную; контроль и
самоконтроль – использовать
установленные правила в
контроле способа решения
задачи.
Познавательные: 6.
7.10
Системы объектов.
Практическая работа. №5
Усвоение новых
знаний
8 (или 1), 2, 3, 10, 4,
5, 9
7.
14.10
Персональный компьютер
как система.
Практическая работа.
№5.
Усвоение новых
знаний
8 (или 1), 2, 3, 10, 4,
5, 9
форматировать
по образцу текст,
вспомнить
навыки работы с
фрагментом
текста
Научиться
распознавать
объекты в
системе.
Научиться
создавать
векторное
изображение,
найти различия
между
векторным и
растровым
изображением.
Познакомить с
средствами
взаимодействия
человека и
компьютера
8.
21.10
Как мы познаем
окружающий мир.
Практическая работа.
№6.
Усвоение новых
знаний
8 (или 1), 2, 3, 10, 4,
5, 9
работа с
фрагментом
текста, поиск,
замена
общеучебные – выбирать
наиболее эффективные решения
поставленной задачи.
Коммуникативные:
взаимодейст
вие – формулировать
собственное мнение и позицию
Регулятивные:
прогнозирование – предвидеть
возможности получения
конкретного результата при
решении задачи.
Познавательные:
информационные – получать и
обрабатывать информацию;
общеучебные – ставить и
формулировать проблемы.
Коммуникативные:
взаимодейст
вие – формулировать
собственное мнение и позицию
Регулятивные: целеполагание
– преобразовывать
практическую задачу
в образовательную; контроль и
самоконтроль – использовать
установленные правила в
контроле способа решения
задачи.
Познавательные:
общеучебные – выбирать
наиболее эффективные решения
поставленной задачи.
Коммуникативные:
взаимодейст
вие – формулировать
собственное мнение и позицию
Регулятивные: целеполагание
– преобразовывать
практическую задачу
в образовательную; контроль и
Нравственно
этическая ориентация
– уважительное
отношение к чужому
мнению
Смыслообразование –
самооценка на основе
критериев успешной
учебной деятельности
Смыслообразование –
самооценка на основе
критериев успешной
учебной деятельности фрагментов
текста вставка и
форматирование
символов,
форматирование
, редактирование
как фрагмента
так и всего
текста
9.
28.10
Понятие как форма
мышления
Усвоение новых
знаний
8 (или 1), 2, 3, 10, 4,
5, 9
Научиться
определять
понятия
10.
11.11
Практическая работа №7. Усвоение новых
знаний
8 (или 1), 2, 3, 10, 4,
5, 9
Научиться
конструировани
ю, созданию
минимоделей
паркета,
мозайки
11.
18.11
Информационное
моделирование.
Усвоение новых
знаний
8 (или 1), 2, 3, 10, 4,
Создание
информационных
моделей в
самоконтроль – использовать
установленные правила в
контроле способа решения
задачи.
Познавательные:
общеучебные – выбирать
наиболее эффективные решения
поставленной задачи.
Коммуникативные:
взаимодейст
вие – формулировать
собственное мнение и позицию
Регулятивные:
прогнозирование – предвидеть
возможности получения
конкретного результата при
решении задачи.
Познавательные:
информационные – получать и
обрабатывать информацию;
общеучебные – ставить и
формулировать проблемы.
Коммуникативные:
взаимодейст
вие – формулировать
собственное мнение и позицию
Регулятивные: целеполагание
– преобразовывать
практическую задачу
в образовательную;
Познавательные:
общеучебные – выбирать
наиболее эффективные решения
поставленной задачи.
Коммуникативные:
взаимодейст
вие – формулировать
собственное мнение и позицию
Регулятивные: коррекция –
вносить необходимые
дополнения и изменения
Нравственно
этическая ориентация
– уважительное
отношение к чужому
мнению
Смыслообразование –
самооценка на основе
критериев успешной
учебной деятельности
Смыслообразование –
самооценка на основе
критериев успешной 5, 9
графическом
редакторе
12.
25.11
Практическая работа №8. Усвоение новых
знаний
8 (или 1), 2, 3, 10, 4,
5, 9
Научиться
конструировани
ю, создание
моделей
«Кабинет»,
«Карта»
13.
2.12
Знаковые
информационные модели.
Усвоение новых
знаний
8 (или 1), 2, 3, 10, 4,
5, 9
Создаем
словесные
модели, работа с
фрагментом
текста, поиск,
замена
фрагментов
текста
учебной деятельности
Смыслообразование –
самооценка на основе
критериев успешной
учебной деятельности
Смыслообразование –
самооценка на основе
критериев успешной
учебной деятельности
в план и способ действия в
случае расхождения действия и
его результата.
Познавательные:
общеучебные – контролировать
процесс и результат
деятельности.
Коммуникативные:
планирование учебного
сотрудничества – определять
общую цель и пути ее
достижения
Регулятивные: целеполагание
– преобразовывать
практическую задачу
в образовательную; контроль и
самоконтроль – использовать
установленные правила в
контроле способа решения
задачи.
Познавательные:
общеучебные – выбирать
наиболее эффективные решения
поставленной задачи.
Коммуникативные:
взаимодейст
вие – формулировать
собственное мнение и позицию
Регулятивные: целеполагание
– преобразовывать
практическую задачу
в образовательную; контроль и
самоконтроль – использовать
установленные правила в
контроле способа решения
задачи.
Познавательные:
общеучебные – выбирать
наиболее эффективные решения
поставленной задачи.
Коммуникативные: 14.
9.12
15.
16.12
16.
23.12
17.
21.10
18.
28.10
Практическая работа №9. Усвоение новых
Практическая работа
№10.
знаний
8 (или 1), 2, 3, 10, 4,
5, 9
Усвоение новых
знаний
8 (или 1), 2, 3, 10, 4,
5, 9
Научиться
созданию и
оформлению
словесных
моделей,
работать с
многоуровневым
и списками
Научиться
созданию и
оформлению
табличных
моделей
Табличные
информационные модели
Практическая
№11.
работа
Практическая работа
№12.
Усвоение новых
знаний
8 (или 1), 2, 3, 10, 4,
5, 9
Усвоение новых
знаний
8 (или 1), 2, 3, 10, 4,
5, 9
Усвоение новых
знаний
8 (или 1), 2, 3, 10, 4,
5, 9
19.
11.11
Графики и диаграммы.
Усвоение новых
знаний
8 (или 1), 2, 3, 10, 4,
5, 9
Научиться
создавать
графики и
диаграммы
взаимодейст
вие – формулировать
собственное мнение и позицию
Регулятивные: целеполагание
– преобразовывать
практическую задачу
в образовательную; контроль и
самоконтроль – использовать
установленные правила в
контроле способа решения
задачи.
Познавательные:
общеучебные – выбирать
наиболее эффективные решения
поставленной задачи.
Коммуникативные:
взаимодейст
вие – формулировать
собственное мнение и позицию
Регулятивные: целеполагание
– преобразовывать
практическую задачу
в образовательную; контроль и
самоконтроль – использовать
установленные правила в
контроле способа решения
задачи.
Познавательные:
общеучебные – выбирать
наиболее эффективные решения
поставленной задачи.
Коммуникативные:
взаимодейст
вие – формулировать
собственное мнение и позицию
Регулятивные: коррекция –
вносить необходимые
коррективы в действие после
его завершения на основе его
оценки и учета сделанных
Смыслообразование –
самооценка на основе
критериев успешной
учебной деятельности
Смыслообразование –
самооценка на основе
критериев успешной
учебной деятельности
Смыслообразование –
самооценка на основе
критериев успешной
учебной деятельности ошибок.
Познавательные:
общеучебные –
ориентироваться в разнообразии
способов решения задач;
узнавать, называть
и определять объекты и явления
окружающей действительности
в соответствии с содержанием
учебного предмета.
Коммуникативные:
взаимодейст
вие – формулировать
собственное мнение и позицию;
инициативное сотрудничество
– формулировать свои
затруднения
Регулятивные: целеполагание
– преобразовывать
практическую задачу
в образовательную; контроль и
самоконтроль – использовать
установленные правила в
контроле способа решения
задачи.
Познавательные:
общеучебные – выбирать
наиболее эффективные решения
поставленной задачи.
Коммуникативные:
взаимодейст
вие – формулировать
собственное мнение и позицию
Умение структурировать
знания, контроль и оценка
процесса и результатов
деятельности
Смыслообразование –
самооценка на основе
критериев успешной
учебной деятельности
Смыслообразование
уметь находить ответ
на вопрос «какое
значение, смысл имеет
для меня учение»,
20.
18.11
Практическая работа
№13.
21.
25.11
Схемы.
22.
2.12
Практическая работа
№14.
Научиться
созданию и
оформлению
табличных
моделей
Усвоение новых
знаний
8 (или 1), 2, 3, 10, 4,
5, 9
Усвоение новых
знаний
8 (или 1), 2, 3, 10, 4,
5, 9
Усвоение новых
знаний
8 (или 1), 2, 3, 10, 4,
5, 9
23.
9.12
Контрольная работа №1
по теме:
«Информационное
моделирование»
Итоговый контроль
и учет знаний и
навыков
5,10, 6 или 7
Знать основные
понятия,
изученные на
уроках
информатики в 6
классе
Алгоритмика (11 часов) 24.
16.12
25.
10.03
Что такое алгоритм.
Исполнитель вокруг нас.
Формы записи
алгоритмов.
26.
17.03
Типы алгоритмов.
Усвоение новых
знаний
8 (или 1), 2, 3, 10, 4,
5, 9
Усвоение новых
знаний
8 (или 1), 2, 3, 10, 4,
5, 9
Усвоение новых
знаний
8 (или 1), 2, 3, 10, 4,
5,
9Комбинированный
Научиться
определять СКИ,
различать
формальные
исполнители
Научиться
создавать блок
схемы линейных
алгоритмов, с
ветвлением и с
повторением
27.
31.03
28.
7.04
29.
14.04
Научиться
искать
необходимую
информацию
Практическая работа
№15.
Практическая работа
№16.
Практическая работа
№17.
Усвоение новых
знаний
8 (или 1), 2, 3, 10, 4,
5, 9
Усвоение новых
знаний
8 (или 1), 2, 3, 10, 4,
5, 9
Усвоение новых
знаний
8 (или 1), 2, 3, 10, 4,
5, 9
30.
21.04
Управление исполнителем
Чертежник.
Усвоение новых
знаний
8 (или 1), 2, 3, 10, 4,
5, 9
Научиться
создавать
вспомогательные
алгоритмы
Регулятивные: целеполагание
– формулировать учебную
задачу; планирование –
адекватно использовать речь
для планирования и регуляции
своей деятельности.
Познавательные:
общеучебные – самостоятельно
формулировать познавательную
цель; логические – подводить
под понятие на основе
распознания объектов,
выделения существенных
признаков.
Коммуникативные:
инициативное сотрудничество
– обращаться за помощью,
ставить вопросы, выполнять
учебные действия
Регулятивные: целеполагание
– преобразовывать
практическую задачу
в образовательную; контроль и
самоконтроль – использовать
установленные правила в
контроле способа решения
задачи.
Познавательные:
общеучебные – выбирать
наиболее эффективные решения
поставленной задачи.
Коммуникативные:
взаимодейст
вие – формулировать
собственное мнение
Регулятивные: целеполагание
– формулировать учебную
задачу; планирование –
Смыслообразование –
мотивация учебной
деятельности
Нравственно
этическая
ориентация – навыки
сотрудничества
в разных ситуациях
Смыслообразование –
мотивация учебной
деятельности 31.
28.04
32.
5.05
33.
12.05
34.
19.05
алгоритмы
повторения,
используя
исполнитель
Чертежник
Управление исполнителем
Чертежник.
Практическая работа
№18.
Контрольная работа №2
по теме:
«Алгоритмика»
Итоговое занятие.
Усвоение новых
знаний
8 (или 1), 2, 3, 10, 4,
5, 9
Усвоение новых
знаний
8 (или 1), 2, 3, 10, 4,
5, 9
Итоговый контроль
и учет знаний и
навыков
5,10, 6 или 7
Обобщение и
систематизация
знаний
8 (или 1), 2, 3, 10, 4,
5, 9
адекватно использовать речь
для планирования и регуляции
своей деятельности.
Познавательные:
общеучебные – самостоятельно
формулировать познавательную
цель; логические – подводить
под понятие на основе
распознания объектов,
выделения существенных
признаков.
Коммуникативные:
инициативное сотрудничество
– обращаться за помощью,
ставить вопросы, выполнять
учебные действия
Рабочая программа по информатике 6 класс
Рабочая программа по информатике 6 класс
Рабочая программа по информатике 6 класс
Рабочая программа по информатике 6 класс
Рабочая программа по информатике 6 класс
Рабочая программа по информатике 6 класс
Рабочая программа по информатике 6 класс
Рабочая программа по информатике 6 класс
Рабочая программа по информатике 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.