Рабочая программа по информатике 9 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по информатике 9 класс

Оценка 4.6
Документация
doc
информатика
9 кл
04.04.2017
Рабочая программа по информатике 9 класс
Рабочая программа по информатике 9 класс Рабочая программа по информатике и ИКТ составлена на основе авторской программы Угриновича Н.Д. с учетом примерной программы основного общего образования по курсу «Информатика и ИКТ» на базовом уровне и требований федерального государственного стандарта основного общего образования (2004г). Программа рассчитана на 2 ч. в неделю, всего за год – 68 часов. Преподавание курса ориентировано на использование учебника:  «Информатика и ИКТ»: учебник для 9 класса / Н.Д.Угринович. - 2-е изд.,-М.:Бином. Лаборатория знаний, 2015 г.;
9 класс программы.doc
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение  Новобурейская средняя общеобразовательная школа № 3       УТВЕРЖДАЮ Директор школы         С. Д. Косачев   Рабочая программа  по информатике и ИКТ 9  класс на 2016­2017 гг. ФГОС (УМК Н.Д.Угринович)   Смирнова Елена Александровна  учитель информатики пгт. Новобурейский 2016 ­ 2017 учебный год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа основного общего образования по информатике составлена на основе:  ­   Федерального   государственного   образовательного   стандарта   общего   образования   и Требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы Основного общего образования; ­ примерной программы основного общего образования по курсу «Информатика и ИКТ»; ­   федерального   перечня   учебников,   рекомендованных   Министерством   образования Российской   Федерации   к   использованию   в   образовательном   процессе   в   общеобразовательных учреждениях; ­ базисного учебного плана на 2016­2017 учебный год; ­   авторской   программы     Угриновича   Н.Д.,   предусматривающей   изучение   курса информатики в 9 классе 2 часа в неделю (68 часов в год).                Сегодня человеческая деятельность в технологическом плане меняется очень быстро, на смену существующим технологиям и их конкретным техническим воплощениям быстро приходят новые,   которые   специалисту   приходится   осваивать   заново.   В   этих   условиях   велика   роль фундаментального   образования,   обеспечивающего   профессиональную   мобильность   человека, готовность   его   к   освоению   новых   технологий,   в   том   числе   информационных.   Поэтому   в содержании   курса   информатики   основной   школы   целесообразно   сделать   акцент   на   изучении фундаментальных основ информатики, выработке навыков алгоритмизации, реализовать в полной мере общеобразовательный потенциал этого курса. Курс информатики основной школы является частью непрерывного курса информатики, который включает в себя также пропедевтический курс в начальной школе и профильное обучение информатике в старших классах.              Информатика имеет очень большое и всё возрастающее число междисциплинарных связей, причём как на уровне понятийного аппарата, так и на уровне инструментария. Многие положения, развиваемые   информатикой,   рассматриваются   как   основа   создания   и   использования информационных   и   коммуникационных   технологий   (ИКТ)   —   одного   из   наиболее   значимых технологических достижений современной цивилизации. Вместе с математикой, физикой, химией, биологией курс информатики закладывает основы естественно­научного мировоззрения. Цели, на достижение  которых направлено изучение информатики  в школе, определены исходя   из   целей   общего   образования,   сформулированных   в   концепции   Федерального государственного стандарта общего образования. Они учитывают необходимость всестороннего развития   личности   учащихся,   освоения   знаний,   овладения   необходимыми   умениями,   развития познавательных интересов и творческих способностей, воспитания черт личности, ценных для каждого человека и общества в целом.                          В настоящей   программе учтено, что сегодня в соответствии с новым Федеральным государственным   образовательным   стандартом   начального   образования   учащиеся   к   концу начальной   школы   приобретают  ИКТ­компетентность,  достаточную  для  дальнейшего  обучения. Далее, в основной школе, начиная с 5 класса, они закрепляют полученные технические навыки и развивают   их   в   рамках   применения   при   изучении   всех   предметов.   Курс   информатики, завершающий основную школу, опирается на опыт постоянного применения ИКТ, уже имеющийся у учащихся, даёт теоретическое осмысление, интерпретацию и обобщение этого опыта.  Цели изучения информатики в основной школе  формирование   информационной   и   алгоритмической   культуры;   формирование представления   о   компьютере   как   универсальном   устройстве   обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;   формирование   представления   об   основных   изучаемых   понятиях:   информация, алгоритм, модель – и их свойствах;  развитие   алгоритмического   мышления,   необходимого   для   профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений составлять и записывать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования   и   основными   алгоритмическими   структурами   —   линейной, условной и циклической;  формирование   умений   формализации   и   структурирования   информации,   умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей — таблицы,   схемы,   графики,   диаграммы,   с   использованием   соответствующих программных средств обработки данных.  формирование   навыков   и   умений   безопасного   и   целесообразного   поведения   при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права. Место предмета в учебном плане. Рабочая   программа   по   информатике   и   ИКТ   составлена   на   основе   примерной   программы основного общего образования по дисциплине «Информатика и ИКТ» и программы Угриновича Н. Д. для 7­9 классов, рассчитана на 68 ч в год (2 часa в неделю). Требования к результатам освоения курса. Сформулированные цели реализуются через достижение образовательных результатов. Эти результаты   структурированы   по   ключевым   задачам   общего   образования,   отражающим индивидуальные, общественные и государственные потребности, и включают в себя предметные, метапредметные и личностные результаты. Особенность информатики  заключается в том, что многие предметные знания и способы деятельности (включая использование средств ИКТ) имеют значимость для других предметных областей и формируются при их изучении.  Образовательные   результаты   сформулированы   в   деятельностной   форме,   это   служит основой разработки контрольных измерительных материалов основного общего образования по информатике. Личностные результаты: •формирование   ответственного   отношения   к   учению,   готовности   и   способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; •формирование   целостного   мировоззрения,   соответствующего   современному   уровню развития науки и общественной практики; •развитие осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; •формирование   коммуникативной   компетентности   в   процессе   образовательной,   учебно­ исследовательской, творческой и других видов деятельности. Метапредметные результаты: •умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; •владение   основами   самоконтроля,   самооценки,   принятия   решений   и   осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; •умение   определять   понятия,   устанавливать   аналогии, классифицировать,   самостоятельно   выбирать   основания   и   критерии   для   классификации, устанавливать   причинно­следственные   связи,   строить   логическое   рассуждение,   умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;   создавать   обобщения, •умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; •смысловое чтение; •умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение устной и письменной речью; •формирование   и   развитие   компетентности   в   области   использования   информационно­ коммуникационных технологий (далее ИКТ­компетенции). Предметные результаты:  •умение   использовать   термины   «информация»,   «сообщение»,   «данные»,   «кодирование», «алгоритм», «программа»; понимание различий между употреблением этих терминов в обыденной речи и в информатике; •умение выполнять базовые операции над объектами: цепочками символов, числами, списками,   деревьями;   проверять   свойства   этих   объектов;   выполнять   и   строить   простые алгоритмы;   •умение   формально   выполнять   алгоритмы,   описанные   с   использованием   конструкций ветвления (условные операторы) и повторения (циклы), вспомогательных алгоритмов, простых и табличных величин; •умение создавать и выполнять программы для решения несложных алгоритмических задач в выбранной среде программирования; •умение   оперировать   информационными   объектами,   используя   графический   интерфейс: открывать,   именовать,   сохранять   объекты,   архивировать   и   разархивировать   информацию, пользоваться   меню   и   окнами,   справочной   системой;   предпринимать   меры   антивирусной безопасности; •умение оценивать   числовые   параметры   информационных   объектов   и   процессов: объем памяти, необходимый для хранения информации; скорость передачи информации; •умение   использовать   готовые   прикладные   компьютерные   программы   и   сервисы   в выбранной специализации, умение работать с описаниями программ и сервисами; •навыки выбора способа представления данных в зависимости от постановленной задачи.  •умение •умение создавать информационные объекты в базе данных; искать информацию с применением правил поиска (построения запросов) в базах данных, компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации (справочниках и словарях, каталогах, библиотеках) при выполнении заданий и проектов по различным учебным дисциплинам;  •умение пользоваться   персональным   компьютером   и   его   периферийным оборудованием   (принтером,   сканером,   модемом,   мультимедийным   проектором,   цифровой камерой,   цифровым   датчиком);   следовать   требованиям   техники   безопасности,   гигиены, эргономики   и   ресурсосбережения   при   работе   со   средствами   информационных   и коммуникационных технологий;  Формы организации учебного процесса. Единицей учебного процесса является урок. В первой части урока проводится объяснение нового   материала,   во   второй   части   урока   планируется   компьютерный   практикум   в   форме практических   работ   или     компьютерных   практических   заданий     рассчитанных,   с   учетом требований СанПИН, на 10­25 мин. и   направленных на отработку отдельных технологических приемов, ориентированных на получение целостного содержательного результата, осмысленного и интересного для учащихся.  Всего на выполнение различных практических работ отведено более половины учебных часов.   Часть   практической   работы   (прежде   всего   подготовительный   этап,   не   требующий использования средств информационных и коммуникационных технологий) включена в домашнюю работу   учащихся,   в   проектную   деятельность.   Работа   может   быть   разбита   на   части   и осуществляться в течение нескольких недель.  Формы текущего контроля знаний, умений, навыков  промежуточной и итоговой аттестации учащихся. Текущий   контроль   осуществляется   с   помощью   компьютерного   практикума   в   форме практических работ и практических заданий. Тематический   контроль осуществляется по завершении крупного блока (темы) в форме контрольной работы, тестирования,  выполнения зачетной практической работы. Итоговый   контроль   осуществляется   по   завершении   учебного   материала   в   форме, определяемой Положением  образовательного учреждения ­ контрольной работы, тестирования или устного экзамена. № п/п 1 2 3 4 5 Учебно – тематический план. Тема Кол­во часов  Количество практичес­ ких работ Количество контрольных работ Основы алгоритмизации и объектно­ ориентированного программирования. Моделирование  и формализация. Логика и логические основы компьютера. Информационное общество и информационная безопасность. Повторение. Итого. 32 14 6 6 10 68 13 5 2 ­ ­ 20 2 1 1 1 1 6 Содержание учебного предмета. 1. Основы алгоритмизации и объектно­ориентированного программирования(32ч) Алгоритм и его формальное исполнение. Свойства алгоритма и его исполнители. Блок­схемы  алгоритмов. Выполнение алгоритмов компьютером. Кодирование основных типов  алгоритмических структур на объектно­ориентированных языках и алгоритмическом языке.  Линейный алгоритм. Алгоритмическая структура «ветвление».  Алгоритмическая структура «выбор». Алгоритмическая структура «цикл». Переменные: тип, имя, значение. Арифметические, строковые и логические выражения. Функции в языках объектно­ ориентированного и алгоритмического программирования. Основы объектно­ориентированного  визуального программирования. Обработка информации. Алгоритм, свойства алгоритмов. Способы записи алгоритмов; блок­ схемы. Алгоритмические конструкции. Логические значения, операции, выражения. Разбиение  задачи на подзадачи, вспомогательный алгоритм.  Обрабатываемые объекты: цепочки символов, числа, списки, деревья, графы. Восприятие,  запоминание и преобразование сигналов живыми организмами. Требования к уровню подготовки учащихся: знать/понимать  основные свойства алгоритма, типы алгоритмических конструкций: следование, ветвление, цикл; понятие вспомогательного алгоритма; программный принцип работы компьютера; назначение и функции используемых информационных и коммуникационных технологий;   уметь     выполнять   базовые   операции   над   объектами:   цепочками   символов,   числами,   списками, деревьями; проверять свойства этих объектов; выполнять и строить простые алгоритмы; оперировать информационными объектами, используя графический интерфейс: открывать, именовать, сохранять объекты, архивировать и разархивировать информацию, пользоваться меню и окнами, справочной системой; предпринимать меры антивирусной безопасности; искать информацию с применением правил поиска (построения запросов) в базах данных, компьютерных  сетях,   некомпьютерных   источниках   информации   (справочниках   и   словарях, каталогах,   библиотеках)   при   выполнении   заданий   и   проектов   по   различным   учебным дисциплинам; пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой, цифровым датчиком); следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:      создания   простейших   моделей   объектов   и   процессов   в   виде   изображений   и   чертежей, динамических (электронных) таблиц, программ (в том числе – в форме блок­схем); проведения компьютерных экспериментов с использованием готовых моделей объектов и процессов; создания   информационных   объектов,   в   том   числе   для   оформления   результатов   учебной работы; организации индивидуального информационного пространства, создания личных коллекций информационных объектов; передачи информации по телекоммуникационным каналам в учебной и личной переписке, использования информационных ресурсов общества с соблюдение соответствующих правовых и этических норм. 2. Моделирование и формализация(14ч). Окружающий мир как иерархическая система. Моделирование, формализация, визуализация.  Моделирование как метод познания. Материальные и информационные модели. Формализация и  визуализация моделей. Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере.  Построение и исследование физических моделей. Приближенное решение уравнений. Экспертные  системы распознавания химических веществ. Информационные модели управления объектами Представление информации. Формализация описания реальных объектов и процессов, примеры моделирования объектов и  процессов, в том числе  компьютерного. Требования к уровню подготовки учащихся: Знать / понимать виды информационных процессов; примеры источников и приемников информации; единицы   измерения   количества   и   скорости   передачи   информации;   принцип   дискретного (цифрового) представления информации; основные свойства алгоритма, типы алгоритмических конструкций: следование, ветвление, цикл; понятие вспомогательного алгоритма; программный принцип работы компьютера; назначение и функции используемых информационных и коммуникационных технологий;      уметь   выполнять   базовые   операции   над   объектами:   цепочками   символов,   числами,   списками, деревьями; проверять свойства этих объектов; выполнять и строить простые алгоритмы; оперировать информационными объектами, используя графический интерфейс: открывать, именовать, сохранять объекты, архивировать и разархивировать информацию, пользоваться меню и окнами, справочной системой; предпринимать меры антивирусной безопасности;          оценивать   числовые   параметры   информационных   объектов   и   процессов:   объем   памяти, необходимый для хранения информации; скорость передачи информации; создавать информационные объекты, в том числе: структурировать текст, используя нумерацию страниц, списки, ссылки, оглавления; проводить проверку правописания; использовать в тексте таблицы, изображения; создавать и использовать различные формы представления информации: формулы, графики, диаграммы, таблицы (в том числе динамические, электронные, в частности – в практических задачах), переходить от одного представления данных к другому; создавать рисунки, чертежи, графические представления реального объекта, в частности, в процессе   проектирования   с   использованием   основных   операций   графических   редакторов, учебных систем автоматизированного проектирования; осуществлять простейшую обработку цифровых изображений; создавать записи в базе данных; создавать презентации на основе шаблонов; искать информацию с применением правил поиска (построения запросов) в базах данных, компьютерных  сетях,   некомпьютерных   источниках   информации   (справочниках   и   словарях, каталогах,   библиотеках)   при   выполнении   заданий   и   проектов   по   различным   учебным дисциплинам; пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой, цифровым датчиком); следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:      создания   простейших   моделей   объектов   и   процессов   в   виде   изображений   и   чертежей, динамических (электронных) таблиц, программ (в том числе – в форме блок­схем); проведения компьютерных экспериментов с использованием готовых моделей объектов и процессов; создания   информационных   объектов,   в   том   числе   для   оформления   результатов   учебной работы; организации индивидуального информационного пространства, создания личных коллекций информационных объектов; передачи информации по телекоммуникационным каналам в учебной и личной переписке, использования информационных ресурсов общества с соблюдение соответствующих правовых и этических норм. 3. Логика и логические основы компьютера (6 ч). Алгебра логики. Логические основы устройства компьютера. Базовые логические элементы.  Сумматор двоичных чисел. Знать/понимать:    законы алгебры логики; правила логических операций; таблицы истинности. уметь   определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,    самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно­ следственные связи, строить  логическое  рассуждение, умозаключение (индуктивное,  дедуктивное  и по аналогии) и делать выводы; оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения; самостоятельно планировать пути   достижения целей,   в том числе альтернативные,   осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  формирования  информационной культуры;  развития  основных навыков и умений использования компьютерных устройств;  формирование представления об основных изучаемых понятиях. 4. Информационное общество и информационная безопасность. (6ч). Информационное общество. Информационная культура. Перспективы развития информационных  и коммуникационных технологий. Правовая охрана программ и данных. Информационные процессы в обществе. Информационные ресурсы общества,  образовательные информационные ресурсы. Личная информация, информационная  безопасность,  информационные этика и право.  Требования к уровню подготовки: знать/понимать  понятия   Информационное   общество   и  Информационная  культура,   перспективы  развития информационных   и   коммуникационных   технологий,   назначение   и   функции   используемых информационных и коммуникационных технологий; уметь   искать информацию с применением правил поиска (построения запросов) в базах данных, компьютерных  сетях,   некомпьютерных   источниках   информации   (справочниках   и   словарях, каталогах,   библиотеках)   при   выполнении   заданий   и   проектов   по   различным   учебным дисциплинам; пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой, цифровым датчиком); следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  передачи информации по телекоммуникационным каналам в учебной и личной переписке, использования информационных ресурсов общества с соблюдение соответствующих правовых и этических норм. 5. Повторение. (10 ч.) Критерии и нормы оценки знаний. Оценка самостоятельных письменных и контрольных работ. Оценка “5” Ставится  за работу, выполненную без ошибок и недочетов или имеющую не более одного  недочета Оценка “4” Ставится  за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней:  не более одной негрубой ошибки и одного недочета,  или не более двух недочетов. Оценка “3”  Ставится  в том случае, если ученик правильно выполнил не менее половины работы или  допустил:  не более двух грубых ошибок,  или не более одной грубой ошибки и одного недочета.  или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета,  или не более двух­трех негрубых ошибок,  или одной негрубой ошибки и трёх недочетов, или при отсутствии ошибок, но при наличии  четырех­пяти недочетов. Оценка “2” Ставится, когда число ошибок и недочетов превышает норму, при которой может быть поставлена оценка “3”, или если правильно выполнено менее половины работы. Оценка тестов. В качестве нижней границы успешности выполнения основного теста, соответствующего    оценке  “3” (“зачет”), можно принять уровень ­ 60% ­74% правильных ответов из общего количества  вопросов. Оценка “4” (“хорошо”) может быть поставлена за  ­ 75% ­ 90%правильных ответов. Оценка “5” (“отлично”) учащийся должен успешно выполнить тест, более 90%правильных ответов Оценка лабораторных и практических работ. Оценка “5” Ставится в том случае, если учащийся: а) выполнил работу в полном объёме с соблюдением необходимой последовательности ее  проведения;  б) самостоятельно и рационально выбрал и загрузил необходимое программное обеспечение, все  задания выполнил в условиях и режимах, обеспечивающих получение результатов и выводов с  наибольшей точностью; в) в представленном отчете правильно и аккуратно выполнил все записи, таблицы, рисунки,  чертежи, графики, вычисления и сделал выводы; Оценка “4” Ставится в том случае, если выполнены требования к оценке “5”, но: а) задания выполнял в условиях, не обеспечивающих достаточной точности измерений,  б) или допущено 2­3 недочета, или не более одной  негрубой ошибки и одного недочета. Оценка “3” Ставится в том случае, если работа выполнена не полностью, но объём выполненной части таков,  что позволяет получить правильные результаты и выводы, или если в ходе выполнения работы  были допущены следующие ошибки: а) выполнение работы проводилось в нерациональных условиях, что привело к получению  результатов с большой погрешностью, б) или в отчете были допущены в общей сложности не более двух ошибок (в записях единиц,  измерениях, в вычислениях, графиках, таблицах, схемах, анализе погрешностей и т. д.), не  принципиального для данной работы характера, но повлиявших на результат выполнения, в) или работа выполнена не полностью, однако объём выполненной части таков, что позволяет  получить правильные результаты и выводы по основным, принципиально важным задачам работы. Оценка “2” Ставится в том случае, если: а) работа выполнена не полностью и объём выполненной части работы не позволяет сделать  правильных выводов, б) или, вычисления, наблюдения (моделирование) производились неправильно, в) или в ходе работы и в отчете обнаружились в совокупности все недостатки, отмеченные в  требованиях к оценке “3”. Перечень средств ИКТ, необходимых для реализации программы. Аппаратные средства  Компьютер  Проектор  Принтер  Сетевые устройства  Устройства вывода  звуковой  информации — наушники для индивидуальной  работы со звуковой информацией  Устройства   для   ручного   ввода   текстовой   информации   и   манипулирования   экранными объектами — клавиатура и мышь.  Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации: сканер, фотоаппарат, видеокамера, микрофон. Программные средства  Операционная система – Windows XP, Linux.  Файловый менеджер (в составе операционной системы или др.).  Антивирусная программа.  Программа­архиватор.  Клавиатурный тренажер.  Интегрированное   офисное   приложение,   включающее   текстовый   редактор,   растровый   и векторный   графические   редакторы,   программу   разработки   презентаций   и   электронные таблицы.  Простая система управления базами данных.  Простая геоинформационная система.  Система автоматизированного проектирования.  Виртуальные компьютерные лаборатории.  Программа­переводчик.  Система оптического распознавания текста.  Мультимедиа проигрыватель (входит в состав операционных систем или др.).  Система программирования.  Почтовый клиент (входит в состав операционных систем или др.).  Браузер (входит в состав операционных систем или др.).  Программа интерактивного общения.  Простой редактор Wеb­страниц. Федеральный государственный стандарт общего среднего образования. Нормативные документы 1. Примерные программы основного общего образования.  Информатика и  2. ИКТ. (Стандарты второго поколения). — М.: Просвещение, 2010. Угринович   Н.Д.   Информатика   и   ИКТ   ­   9.     Учебник   для   9   класса.   –   М.:   БИНОМ Угринович Н.Д. Босова Л.Л., Михайлова Н.И. Информатика и ИКТ. Практикум. 2 – е Учебно­методические комплекты 1. Лаборатория  знаний, 2016. 2. издание – М.: БИНОМ Лаборатория знаний, 2014 Методическое обеспечение: Н.Д. Угринович. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе. 1. Методическое пособие. М.: Бином, 2014 Интернет­ресурсы: 1. www.edu.ru (сайт МОиН РФ) и www.ege.еdu.ru Аналитические отчеты. Результаты ЕГЭ.  Федеральный институт педагогических измерений; Министерство образования и науки РФ,  Федеральная Служба по надзору в сфере образования и науки.   2. 3. 4. 5. www.school.edu.ru (Российский общеобразовательный портал). www.pedsovet.org (Всероссийский Интернет­педсовет) www.fipi.ru (сайт Федерального института педагогических измерений). http://school­collection.edu.ru/ ­ единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. http://www.klyaksa.net/htm/kopilka/uroki1/index.htm  Информатика и информационно­ 6. коммуникационные технологии в школе. 7.        http://www.metod­kopilka.ru   методическая копилка для учителей  Цифровые образовательные ресурсы:  УМК Информатика 7­11 классы Календарно –тематическое планирование 9 класс № урока Тема урока Кол. часов Тип урока Виды деятельности. ЗУН Виды контроля Домашнее задание 1 четверть Глава 1. Основы алгоритмизации и объективно­ориентированного программирования Повторение  материала Беседа.   Знать понятие информатика,  информация, информационные  процессы. Тестирование Плакат по  технике  безопасности Изучение  нового  материала Изучить понятие  алгоритма, свойства  алгоритма. Знать понятие алгоритма, свойства  алгоритмов; уметь приводить  примеры  алгоритмов из собственного  жизненного опыта; уметь  обосновывать свойства алгоритмов Знать понятия исполнитель  алгоритма, система команд  исполнителя, программа, процесс  исполнения алгоритма компьютером.  Уметь представлять алгоритм в виде  блок­схемы. Знать понятия  транслятор, компилятор Знать способы записи алгоритмов  (словесный, школьный  алгоритмический, блок­схемы).  Уметь записывать алгоритмы  различными  способами Эвристическа я беседа  п.1.1.1,  определения и  свойства учить Текущий  контроль. Опрос. Решение  задач. п.1.1.1 К.в, задания для сам­ го выполнения. Решение задач п.1.1.1 Лекция. П1.2.5 Знать структуру алгоритмической  конструкции следование. Уметь  Текущий  контроль. п.1.1.2 Контрольные  Приводить примеры  исполнителей Алгоритмов .Система  команд исполнителя,  способы записи  алгоритмов,  формальное  исполнение алгоритма. Приводить примеры формальных и  неформальных  исполнителей; придумывать  задачи по  управлению  учебными ис­ полнителями; Работа с материалом  учебника. 1 1 1 1 1.1 Инструктаж по  ТБ. Информатика – как наука.  Повторение. 1.2 Алгоритм и его  формальное  исполнение.  Понятие алгоритма. Свойства алгоритма 1.3 Алгоритм и его  формальное  исполнение.  Исполнители  алгоритмов.   1.4 Алгоритм. Исполнители  алгоритмов.   Блок – схемы  алгоритмов. Изучение  нового  материала Изучение  нового  материала 1.5 «Словесный способ  записи алгоритмов»  1 Изучение  нового  Дата по плану   02.09 05.09 08.09 12.09 15.09 9 класс Информатика 12 1.6 1.7 П/р № 1  Выполнение  алгоритмов  компьютером. Виды, свойства,  способы записи.   Линейный  алгоритм.  Графический  способ. Блок­ схемы. 1.8 Практическая  работа . Знакомство с системами  объектно­ ориентированного и процедурного  программирования 1.9 Линейный алгоритм 1.10 Решение задач по  теме «Линейный  алгоритм» Построение блок­ схем 1.11 Алгоритмическая  структура  материала 2 Комбиниров анный урок. разрабатывать линейный алгоритм  решения математических задач. Опрос вопросы. Классифицировать  способы записи.   Выделять основные  элементы блок­схем,  алгоритмические  структуры:  следование, ветвление,  цикл Уметь размещать на форме  элементы, изменять их  расположение и размер;  устанавливать свойства элементов  управления при помощи инспектора  объектов. Уметь решать задачи с  использованием математических  моделей и с помощью составления  блок­схем Фронтальный  опрос. Решение задач П.1.1.3 Контрольные  вопросы. Карточки с  задачами, знать  основные  алгоритмические структуры 1 1 1 1 Практическа я работа Компьютерный  практикум, решение  задач. Уметь размещать на форме  элементы, изменять их  расположение и размер;  устанавливать свойства элементов  управления Текущий  контроль Выполнение  практической работы П.1.1.3 Пр.р.1.1. Контрольные  вопросы. изучение  нового  материала Базовая  алгоритмическая  структура­ следование. Словесный алгоритм,  блок–схема,  программа Знать основные свойства алгоритма.  Знать основные формы представления алгоритмов. Уметь записывать  простые алгоритмы в словесной  форме и блок­схемы Решение  задач. Опрос  теоретическог о материала. карточки с  задачами на  составлении  блок­схем и  программ Комбиниров анный урок. Учиться составлять  схемы по теме  «линейный алгоритм» Изучение  нового  Учиться составлять  схемы по теме  Знать основные свойства алгоритма.  Знать основные формы представления алгоритмов. Уметь записывать  простые алгоритмы в словесной  форме и блок­схемы Знать структуру алгоритмической  конструкции ветвление (выбор).  Самостоятель ная работа. П.1.2.1 Контрольные  вопросы. Индивидуальн ый опрос. П.1.2.2 №1.2 19.09 22.09 23.09 26.09 29.09 03.10 9 класс Информатика 13 «ветвление» Разветвляющийся  алгоритм. 1.12 Алгоритмическая  структура «выбор». 1.13 Проверочная работа Решение задач по  теме  «Разветвляющаяся  алгоритмическая  структура»  1.14 Практическая  работа «Разветвляющаяся  алгоритмическая  структура» 1.15 Алгоритмическая  структура «цикл» 1.16 Решение задач по  теме  «Алгоритмическая  структура – цикл» Подготовка к  контрольной работе 1 1 1 1 1 материала «ветвление». Решение задач. Уметь разрабатывать алгоритмы,  содержащие оператор ветвления. Изучение  нового  материала Закрепление и  систематиза ция знаний. Учиться составлять  схемы по теме  «выбор». Решение задач. Базовая  алгоритмическая  структура ­ ветвление.  Условие, оператор  условного перехода. Знать структуру алгоритмической  конструкции ветвление (выбор).  Уметь разрабатывать алгоритмы,  содержащие оператор выбор.. Уметь изображать конструкцию  «ветвление». Уметь приводить  примеры алгоритмов с ветвлением.  Уметь записывать условный оператор  на языке программирования. Индивидуальн ый опрос. Решение  задач.  Проверочная  работа. Практическа я работа Компьютерный  практикум, решение  задач. Изучение  нового  материала Учиться составлять  схемы по теме «цикл». Решение задач. Уметь изображать конструкцию  «ветвление». Уметь приводить  примеры алгоритмов с ветвлением.  Уметь записывать условный оператор  на языке программирования. Знать структуру алгоритмической  конструкции: повторение. Уметь   разрабатывать алгоритм,   содержащий цикл. Текущий  контроль Выполнение  практической работы Опрос  теоретическог о материала. Контрольные  вопросы. П.1.2.3 №1.3  Контрольные  вопросы карточки с  задачами на  составлении  блок­схем и  программ Контрольные  вопросы. П1.2.4 №1.4 Контрольные  вопросы. Закрепление и  систематиза ция знаний Работа с базовой  алгоритмической  структурой – цикл.  Цикл, тело цикла, цикл со счетчиком Уметь изображать конструкцию  «цикл». Уметь приводить примеры  циклических алгоритмов. Уметь  записывать оператор цикла на языке   программирования Решение задач карточки с  задачами на  составлении  блок­схем и  программ 1.17 Контрольная работа 1 № 1  «Алгоритмические  структуры» Контроль  умений и  знаний Решение задач. Решение задач Знать основные свойства алгоритма.  Знать основные формы представления алгоритмов. Уметь записывать  простые алгоритмы в словесной  форме и блок­схемы линейных  алгоритмов, ветвления, цикла. 06.10 10.10 13.10 17.10 20.10 24.10 9 класс Информатика 14 1 1 1 1.18 Анализ контрольной работы  Решение задач 2.19   Переменные на  языке   программирования:  тип, имя, значение.   Арифметические,  строковые и  логические  выражения и их  запись на языке   программирования. 2.20   Функции в языках  объектно­ ориентированного и процедурного  программирования Изучение  нового  материала Изучение  нового  материала  2.21 Практическая  1 работа  1.1 УПЗУ   Решение задач. Закрепление и  систематиза ция знаний Знать основные свойства алгоритма.  Знать основные формы представления алгоритмов. Уметь записывать  простые алгоритмы в словесной  форме и блок­схемы   Решение задач карточки с  задачами на  составлении  блок­схем и  программ Имя переменной, тип  переменной,  объявление  переменной, оператор  присваивания Учиться записывать   арифметические,  строковые и  логические выражения  на языке   программирования. Изучение нового  материала в режиме  интеграции теории и  практики решения  типовых задач. Составление  программы  в среде  программирования с  использованием  2 четверть Называть основные типы переменных  Уметь объявлять переменные и  присваивать им значения Уметь объявлять переменные и  присваивать им значения на языке   программирования Работа с  учебником,  решение задач   карточки с  заданиями на  определение  типа переменных П.1.4 Контрольные  вопросы Иметь представление о среде  объектно­ориентированного  программирования. Уметь  размещать на форме элементы,  изменять их расположение и размер;  устанавливать свойства элементов  управления при помощи инспектора  объектов. Знать правила построения  арифметических выражений,  приоритет операций. Решение  задач. Опрос  теоретическог о материала. П.1.5 Контрольные  вопросы. Глава 1. Контрольные  вопросы. Работа на  уроке,  проверка  домашнего  задания 27.10 10.11 14.11 17.11 9 класс Информатика 15 Знать правила построения  арифметических выражений,  приоритет операций. Понимать назначение встроенных  функций. Уметь определять тип  аргументов и возвращаемого  значения. Уметь вызывать функцию. Работа на  уроке,  проверка  домашнего  задания Выполнение  практической работы. Глава 1. Контрольные  вопросы.   изученных функций Составление  программы  в среде  программирования с  использованием  изученных функций     Функции даты и  времени.  Составление  программы  в среде  программирования с  использованием  изученных функций 2.22   Практическая  работа 1.2 Практическая  работа 1.3 1 УПЗУ   2.23 Практическая  работа 1.4 1 УПЗУ 2.24 Практическая  работа 1.5 2.25 Практическая  работа 1.6 2.26 Практическая  работа 1.7 1 1 1 УПЗУ УПЗУ УПЗУ 21.11 24.11 28.11 01.12 05.12 Выполнение  практической работы Глава 1. Контрольные  вопросы. Выполнение  практической работы Глава 1. Контрольные  вопросы. Выполнение  практической работы Глава 1. Контрольные  вопросы. Выполнение  практической работы Глава 1. Контрольные  вопросы. Понимать назначение встроенных  функций. Уметь применять функции даты и времени в программном коде. Составление  программы  в среде  программирования с  использованием  изученных функций. Уметь применять оператор  ветвления в системах объектно­ ориентированного и  алгоритмического  программирования Способы применения оператора выбора в  программной среде.  Создание проекта  выставления отметок Создание проекта  вывода в поле списка числовые коды  символов. Уметь применять оператор выбора в системах объектно­ ориентированного и  алгоритмического  программирования Уметь применять оператор цикла со  счетчиком в системах объектно­ ориентированного и  алгоритмического  9 класс Информатика 16 2.27 Практическая  работа 1.8; 1.9 2.28 Практическая  работа 1.10 1 1 УПЗУ УПЗУ . Создание проекта  введенного слова в  слово­первертыш Составление  программы  «Графический  редактор». 2.29   Практическая  работа 1.11;  1.12 1 УПЗУ Разработка проекта  «система координат» Разработка проекта  «анимация» 2.30 Решение задач по  теме  «Алгоритмизация и  программирование» Подготовка к  контрольной работе 1 Закрепление и  систематиза ция знаний. Базовые  алгоритмические  структуры:  следование, ветвление,  цикл. программирования.  Уметь применять оператор цикла с  предусловием в системах объектно­ ориентированного и  алгоритмического  программирования Уметь выводить графические  примитивы в область рисования.  Уметь определять аргументы для  вычерчивания графических  примитивов. Уметь создавать  различные системы координат в  системах объектно­ ориентированного и  алгоритмического  программирования. Уметь создавать различные системы  координат в системах объектно­ ориентированного и  алгоритмического  программирования. Уметь создавать анимацию в  системах объектно­ ориентированного и  алгоритмического  программирования. Уметь решать задачи на составление  блок­схем и уметь записывать их на  языке программирования Выполнение  практической работы Глава 1. Контрольные  вопросы. Выполнение  практической работы Глава 1. Контрольные  вопросы. Выполнение  практической работы   Глава 1. Контрольные  вопросы.   Решение задач карточки с  задачами на  составлении  блок­схем и  программ 08.12 12.12 15.12 19.12 9 класс Информатика 17 2.31 Контрольная работа №2«Алгоритмизаци я и основы  программирования» 2.32   Анализ контрольной работы Алгоритмизация и  основы  программирования. Решение задач. 3.33 Окружающий мир  как иерархическая  система. 3.34 Моделирование как  метод познания 3.35 Материальные и  информационные  модели. 3.36 Формализация и  визуализация  моделей. 1 1 1 1 1 1 Изучение  нового  материала Изучение  нового  материала,  решение  Модели материальные  и модели  информационные.  Их  свойства.  Уметь приводить  примеры различных  моделей в жизни и  учебной  9 класс Информатика 18 Урок  проверки  знаний Выполнение  контрольной работы  или теста по изу­ ченному материалу. Уметь решать задачи на составление  блок­схем и уметь записывать их на  языке программирования Письменный  контроль. Повторить   изученную тему. Повторение  изученного  материала Анализ контрольной  работы. Решение задач. Уметь решать задачи на составление  блок­схем и уметь записывать их на  языке программирования Теоретическ ий опрос.  Контрольные  вопросы. 3 четверть Глава 2. Моделирование и формализация. Изучение  нового  материала Изучение  нового  материала Таблицы, создание  систем Моделирование как  метод познания.  Иметь представление об  окружающем мире как  иерархической системе Знать понятия: моделирование,  формализация, визуализация.  Приводить примеры моделирования в  различных областях деятельности.  Знать основные этапы моделирования. Иметь научные представления о  моделях и технологии  моделирования. Знать виды, материальных и  информационных моделей.  Уметь  строить фрагменты  информационных  моделей различных типов. Уметь решать задачи на формальное  исполнение алгоритма Теоретическ ий опрос. П.2.1  Контрольные  вопросы. Решение задач п.2.2.1   №2.1  Контрольные  вопросы. П. 2.2.2 Построение  № 2.2  фрагментов  Контрольные  информацион ных моделей. вопросы. Решение задач п.2.2.3,  №2.3  Контрольные  вопросы. 22.11 26.12 12.01 16.01 19.01 23.01 задач деятельности. 3.37 Основные этапы  разработки и  исследования  моделей на  компьютере. 3.38 Построение и  исследование  физических  моделей. 3.39 Практическая  работа  2.1Разработка  проекта «Бросание  мячика в  площадку». 3.40 Приближенное  решение уравнений  в среде табличного  процессора Excel 1 1 1 1 Изучение  нового  материала Изучение  нового  материала Комбиниро ванный  урок Изучение  нового  материала 3.41 Практическая  работа  2.2  Разработка проекта  «Графическое  решение уравнений» 1 Практическа я работа Основные этапы  разработки и  исследования моделей  на компьютере   Составление плана  проведения поэтапного моделирования.  Проведение  компьютерного  эксперимента.  Составление плана  проведения поэтапного моделирования.  Проведение  компьютерного  эксперимента. Составление плана  проведения поэтапного моделирования.  Проведение  компьютерного  эксперимента. Анализ  результатов.  Построение и  исследование  компьютерных  моделей  Составление плана  проведения поэтапного моделирования  решения уравнений.  Проведение  компьютерного  Создавать простейшие модели  объектов и процессов в виде  электронных таблиц и проводить  компьютерные эксперименты с  использованием готовых моделей  Иметь навыки самостоятельного  моделирования простейших процессов и проведения компьютерных  экспериментов Работа с  литератур ой,  разработка  моделей Компьютерны й экспери­ мент п. 2.3  п.2.4 составить  план поэтапного  моделирования  процесса  (индивидуально) Иметь навыки самостоятельного  моделирования простейших процессов и проведения компьютерных  экспериментов. Компьютерны й экспери­ мент П.2.4 Контрольные  вопросы. Иметь навыки самостоятельного  моделирования решения уравнений  графическим методом  и проведения  компьютерных экспериментов Компьютерны й экспери­ мент П.  2.5 Контрольные  вопросы. 26.01 30.01 02.02 06.02 Иметь навыки самостоятельного  моделирования приближенного  решения уравнений высших степеней  графическим методом  и проведения  компьютерного эксперимента Практическая работа №23  индивидуальные задания 09.02 9 класс Информатика 19 эксперимента. Анализ  результатов.  Построение и  исследование  компьютерной модели Составление плана  проведения поэтапного моделирования  построения  геометрической  модели. Проведение  компьютерного  эксперимента. Анализ  результатов.   Построение и  исследование  компьютерной модели Составление плана  проведения поэтапного моделирования  построения  геометрической  модели.  Проведение  компьютерного  эксперимента. Анализ  результатов.   Построение и  исследование  компьютерной модели Изучение нового  материала.  Выполнение  практической работы. 3.42 Компьютерное  1 конструирование с  использованием  системы  компьютерного  черчения. Изучение  нового  материала 1 Практическа я работа 1 Комбиниров анный урок. 3.43     Практическая  работа 2.3   «Выполнение  геометрических  построений в  системе  компьютерного  черчения  КОМПАС» 3.44 Экспертные  системы  распознавания  химических  веществ.  Практическая  работа 2.4   Иметь навыки самостоятельного  моделирования простейших  геометрических моделей и  проведения компьютерных  экспериментов Компьютерны й экспери­ мент П.2.6 Контрольные  вопросы. Иметь навыки самостоятельного  моделирования простейших  геометрических моделей и  проведения компьютерных  экспериментов Практическая работа №24 индивидуальные  задания Уметь создавать компьютерную  модель экспертных систем Текущий  контроль. П.2.7 Контрольные  вопросы. 13.02 16.02 20.02 3.45 Информационные  9 класс Информатика 20 Уметь создавать компьютерную  Текущий  1 Комбиниров Изучение нового  П.2.8 24.02 модели управления  объектами.  Практическая  работа 2.5   Подготовка к  контрольной работе 3.46 Контрольная работа №3  «Моделирование и  формализация» 3.47 Анализ контрольной работы. Алгебра логики. Логические  переменные и логические  высказывания 3.48 Логические  функции. Законы логики 1 1 1 3.49 Логические основы  1 устройства  компьютера.  Базовые логические элементы.  Практическая  работа 3.1  анный урок. материала.  Выполнение  практической работы. модель систем управления.. контроль. Контрольные  вопросы. Урок  проверки  знаний Выполнение  контрольной работы  или теста по изу­ ченному материалу. Знать основные этапы моделирования. Создавать простейшие модели  объектов.  Иметь навыки  самостоятельного моделирования  простейших процессов. Письменный  контроль. Повторить тему  «Моделирование и формализация» Глава 3. Логика и логические основы компьютера. Изучение  нового  материала Изучение нового  теоретического  материала Знать законы алгебры логики и уметь  выполнять логические операции. Опрос  теоретическог о материала. П.3.1 Контрольные  вопросы. Изучение  нового  материала Комбиниров анный урок. Изучение нового  материала в режиме интеграции теории и практики решения  типовых задач Изучение нового  теоретического  материала. Практическая работа № 3.1 Уметь пользоваться таблицами  логических функций. Опрос  теоретическог о материала. П.3.1 Контрольные  вопросы. Знать, что представляет собой  логические основы устройства  компьютера. Базовые логические  элементы.  Опрос  теоретическог о материала. П.3.2.1 Контрольные  вопросы. 1 Комбиниров анный урок. Изучение нового  материала Знать, что представляет собой  логические основы устройства  Опрос  теоретическог о материала. П3.2.2 Контрольные  вопросы. 27.02 02.03 06.03 09.03 13.03 3.50 Логические основы  устройства  компьютера.  9 класс Информатика 21 Сумматор двоичных чисел.  Практическая  работа 3.2  Подготовка к  контрольной работе 3.51 Контрольная работа №4 « Логические  основы устройства  компьютера» 3.52 Анализ контрольной работы. Решение задач 4.53 Информационное  общество. 4.54 Информационная  культура. 4.55   Правовая охрана  данных.Защита  информации. 4.56 Правовая охрана  данных. Защита  информации. и практическая  работа № 3.2 компьютера. Сумматор двоичных  чисел. 1 1 1 1 1 1 Урок  проверки  знаний Комбиниров анный урок. Выполнение  контрольной работы  или теста по изу­ ченному материалу. Решение задач Знать изученный материал. Письменный  контроль. Повторение  глава3. Знать законы алгебры логики и уметь  выполнять логические операции. Решение  задач Повторение  глава3. 4 четверть Глава 4. Информационное общество и информационная безопасность. Работа с литературой Работа с литературой Эвристическая беседа Изучение  нового  материала Изучение  нового  материала Изучение  нового  материала Изучение  нового  материала Работа по защите  рефератов,  презентаций. Иметь представление об  информационном обществе. Знать  юридические и этические нормы в  сфере информационных и  коммуникационных технологий. Иметь представление об  информационной культуре. Знать  юридические и этические нормы в  сфере информационных и  коммуникационных технологий. Опрос  теоретическог о материала. П.4.1 Подготовить  презентацию,  реферат. Опрос  теоретическог о материала. П.4.2 Подготовить  презентацию,  реферат. Выявлять и анализировать возможные  вредные результаты применения ИКТ  в собственной деятельности. Уметь  организовывать личное  информационное пространство. Выявлять и анализировать возможные  вредные результаты применения ИКТ  в собственной деятельности. Уметь  Опрос  теоретическог о материала. Защита  презентаций,  рефератов П.4.3 Подготовить  презентацию,  реферат. Контрольные  вопросы 16.03 20.03 03.04 06.04 10.04 13.04 9 класс Информатика 22 Повторение  изученного  материала КТД, создание тестов  по пройденной теме Урок  проверки  знаний Выполнение  контрольной работы  или теста по изу­ ченному материалу. организовывать личное  информационное пространство. Иметь представление об  информационной культуре. Знать  юридические и этические нормы в  сфере информационных и  коммуникационных технологий. Знать изученный материал. Защита  презентаций,  рефератов Контрольные  вопросы Письменный  контроль. Повторение материала  Иметь представление об  информационной культуре. Знать  юридические и этические нормы в  сфере информационных и  коммуникационных технологий. Знать изученный материал, уметь  применять при решении задач. Защита  презентаций,  рефератов Контрольные  вопросы Опрос  теоретическо­ го материала. Индивидуальные задания на  карточках Знать изученный материал, уметь  применять при решении задач. Опрос  теоретическо­ го материала. Индивидуальные задания на  карточках 1 1 4.57 Подготовка к  контрольной работе Информационное  общество и  информационная  безопасность 4.58 Контрольная работа № 5  «Информационное  общество и  информационная  безопасность» 4.59 Анализ контрольной 1 работы. Повторение. Информационное  общество и  информационная  безопасность 4.60 Повторение. Алгоритм.  Линейный  алгоритм. 4.61 Повторение. Ветвление, выбор. Повторение  изученного  материала КТД, создание тестов  по пройденной теме 1 1 Повторение  изученного  материала Систематиза ция знаний. Повторение  изученного  материала Систематиза ция знаний. Решение задач всеми  способами (словесный, графический,  алгоритмический, язык программирования) Решение задач всеми  способами (словесный, графический,  алгоритмический, язык программирования) 17.04 20.04 24.04 27.04 02.05 9 класс Информатика 23 Решение задач всеми  способами (словесный, графический,  алгоритмический, язык программирования) Решение задач всеми  способами (словесный, графический,  алгоритмический, язык программирования) Решение задач всеми  способами (словесный, графический,  алгоритмический, язык программирования) Решение задач всеми  способами (словесный, графический,  алгоритмический, язык программирования) Знать изученный материал, уметь  применять при решении задач. Опрос  теоретическо­ го материала. Индивидуальные задания на  карточках Знать изученный материал, уметь  применять при решении задач. Опрос  теоретическо­ го материала. Индивидуальные задания на  карточках Знать изученный материал, уметь  применять при решении задач. Опрос  теоретическог о материала. Индивидуальные задания на  карточках Знать изученный материал, уметь  применять при решении задач. Опрос  теоретическо­ го материала. Индивидуальные задания на  карточках 4.62 Повторение. Циклический  алгоритм. 4.63 Повторение. Массивы. 4.64 Повторение. Алгебра логики. 4.65 Повторение. Модели  электрических схем логических  элементов. Подготовка к  контрольной  итоговой работе. Решение задач. 4.66 Итоговая  контрольная работа  за курс 9 класса. 1 1 1 1 1 Повторение  изученного  материала Систематиза ция знаний. Повторение  изученного  материала Систематиза ция знаний. Повторение  изученного  материала Систематиза ция знаний. Повторение  изученного  материала Систематиза ция знаний. Урок  проверки  знаний 04.05 08.05 11.05 15.05 18.05 Выполнение  контрольной работы  или теста по  изученному материалу. Знать материал курса информатики за 9 класса. Письменный  контроль.   9 класс Информатика 24 4.67 Анализ контрольной работы. Повторение. 4.68 Обобщающий урок. 1 1 Систематиза ция знаний. Систематиза ция знаний. Работа с тестами. Уметь применять полученные знания. Работа с тестами. Уметь применять полученные знания. Опрос  теоретическо­ го материала. Опрос  теоретическо­ го материала. Глава1,глава2,гл ава3,глава 4. 22.05 25.05 9 класс Информатика 25

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2017