Рабочая программа по информатике и ИКТ для 9 классов
Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
информатика
9 кл
19.02.2018
Рабочая программа по информатике и ИКТ для 9 классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Средней общеобразовательной школы № 20 г. Химки. Программа разработана на основе авторской программы: Л. Л. Босова. Учебник «Информатика». Базовый уровень: учебник для 9 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016.
RP_Informatika_9A_9B_9V_1718.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 20 Г. ХИМКИ
УТВЕРЖДЕНО:
Приказом
директора МБОУ СОШ №20 г. Химки
№077о от 01 сентября 2017 г.
Рабочая программа
по предмету «Информатика и ИКТ»
в 9 «А», 9 «Б», 9 «В» классах
на 2017/2018 учебный год
Учитель:
Гуськов В.В.
1 2017 г.
Рабочая программа по предмету «Информатика» (базовый уровень) составлена на основе
авторской программы: Л.Л. Босова. Учебник «Информатика». Базовый уровень: учебник для 9
класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016.
Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения информатики
Личностные результаты
– это сформировавшаяся в образовательном процессе система
ценностных отношений учащихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому
образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности.
Основными личностными результатами, формируемыми при изучении информатики в основной
школе, являются:
наличие представлений об информации как важнейшем стратегическом ресурсе развития
личности, государства, общества; понимание роли информационных процессов в
современном мире;
владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации;
ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее
распространения; развитие чувства личной ответственности за качество окружающей
информационной среды;
способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять
значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития
информационного общества; готовность к повышению своего образовательного уровня и
продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ;
способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания
основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной
эксплуатации средств ИКТ.
Метапредметные результаты – освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или
всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного
процесса, так и в реальных жизненных ситуациях. Основными метапредметными результатами,
формируемыми при изучении информатики в основной школе, являются:
владение общепредметными понятиями «объект», «система», «модель», «алгоритм»,
«исполнитель» и др.
владение умениями организации собственной учебной деятельности, включающими:
целеполагание как постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже
известно, и того, что требуется установить; планирование – определение
последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, разбиение
задачи на подзадачи, разработка последовательности и структуры действий,
необходимых для достижения цели при помощи фиксированного набора средств;
прогнозирование – предвосхищение результата; контроль – интерпретация полученного
результата, его соотнесение с имеющимися данными с целью установления соответствия
или несоответствия (обнаружения ошибки); коррекция – внесение необходимых
дополнений и корректив в план действий в случае обнаружения ошибки; оценка –
осознание учащимся того, насколько качественно им решена учебнопознавательная
задача;
опыт принятия решений и управления объектами (исполнителями) с помощью
составленных для них алгоритмов (программ);
2 владение основными универсальными умениями информационного характера: постановка
и формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой информации, применение
методов информационного поиска; структурирование и визуализация информации; выбор
наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и
поискового характера;
владение информационным моделированием как основным методом приобретения
знаний: умение преобразовывать объект из чувственной формы в пространственно
графическую или знаковосимволическую модель; умение строить разнообразные
информационные структуры для описания объектов; умение «читать» таблицы, графики,
диаграммы, схемы и т.д., самостоятельно перекодировать информацию из одной знаковой
системы в другую; умение выбирать форму представления информации в зависимости от
стоящей задачи, проверять адекватность модели объекту и цели моделирования;
Предметные результаты
широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и
коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи
различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства.
включают в себя: освоенные обучающимися в ходе изучения
учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по
получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в
учебных, учебнопроектных и социальнопроектных ситуациях, формирование научного типа
мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение
научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами. Основными предметными
результатами, формируемыми при изучении информатики в основной школе, являются:
формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм,
модель – и их свойствах;
развитие алгоритмического мышления,
необходимого для профессиональной
деятельности в современном обществе; развитие умений составить и записать алгоритм
для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях,
логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и
основными алгоритмическими структурами — линейной, условной и циклической;
формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки
информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных
устройств;
формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать
способ представления данных в соответствии с поставленной задачей – таблицы, схемы,
графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств
обработки данных;
формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с
компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и
права.
Содержание учебного предмета Информатика.
Тема 1. Актуализация знаний за курс 8 класса. Введение. 3 часа
Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места.
Актуализация изученного материала по теме «Количественные характеристики информационных
процессов»
Актуализация изученного материала по теме «Математические основы информатики»
3 Тема 2. Моделирование и формализация (12 часов)
Понятия натурной и информационной моделей.
Виды информационных моделей (словесное описание, таблица, график, диаграмма, формула,
чертеж, граф, дерево, список и др.) и их назначение. Модели в математике, физике, литературе,
биологии и т. д. Использование моделей в практической деятельности. Оценка адекватности
модели моделируемому объекту и целям моделирования.
Компьютерное моделирование. Примеры использования компьютерных моделей при решении
научнотехнических задач.
Реляционные базы данных. Основные понятия, типы данных, системы управления базами данных и
принципы работы с ними. Ввод и редактирование записей. Поиск, удаление и сортировка данных.
Словесные методы обучения (рассказ, объяснение, беседа, работа с учебником);
наглядные методы (наблюдение, иллюстрация, демонстрация наглядных пособий, презентаций);
практические методы (устные и письменные упражнения, практические работы за ПК);
метод проектов;
Аналитическая деятельность:
осуществлять системный анализ объекта, выделять среди его свойств существенные
свойства с точки зрения целей моделирования;
оценивать адекватность модели моделируемому объекту и целям моделирования;
определять вид информационной модели в зависимости от стоящей задачи;
анализировать пользовательский интерфейс используемого программного средства;
определять условия и возможности применения программного средства для решения
типовых задач;
выявлять общее и отличия в разных программных продуктах, предназначенных для решения
одного класса задач.
Практическая деятельность:
строить и интерпретировать различные информационные модели (таблицы, диаграммы,
графы, схемы, блоксхемы алгоритмов);
преобразовывать объект из одной формы представления информации в другую с
минимальными потерями в полноте информации;
исследовать с помощью информационных моделей объекты в соответствии с поставленной
задачей;
работать с готовыми компьютерными моделями из различных предметных областей;
создавать однотабличные базы данных;
осуществлять поиск записей в готовой базе данных;
осуществлять сортировку записей в готовой базе данных
Тема 3. Алгоритмизация и программирование. (18 часов)
Этапы решения задачи на компьютере.
Конструирование алгоритмов: разбиение задачи на подзадачи, понятие вспомогательного
алгоритма. Вызов вспомогательных алгоритмов. Рекурсия.
4 Управление, управляющая и управляемая системы, прямая и обратная связь. Управление в живой
природе, обществе и технике.
Словесные методы обучения (рассказ, объяснение, беседа, работа с учебником);
наглядные методы (наблюдение, иллюстрация, демонстрация наглядных пособий, презентаций);
практические методы (устные и письменные упражнения, практические работы за ПК);
метод проектов;
Аналитическая деятельность:
выделять этапы решения задачи на компьютере;
осуществлять разбиение исходной задачи на подзадачи;
сравнивать различные алгоритмы решения одной задачи.
Практическая деятельность:
исполнять готовые алгоритмы для конкретных исходных данных;
разрабатывать программы, содержащие подпрограмму;
разрабатывать программы для обработки одномерного массива:
(нахождение минимального (максимального) значения в данном массиве; подсчет количества
элементов массива, удовлетворяющих некоторому условию;
нахождение суммы всех элементов массива;
нахождение количества и суммы всех четных элементов в массиве;
сортировка элементов массива и пр.)
Тема 4. Обработка числовой информации в электронных таблицах. (11 часов)
Электронные таблицы. Использование формул. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки.
Выполнение расчетов. Построение графиков и диаграмм. Понятие о сортировке (упорядочивании)
данных.
Словесные методы обучения (рассказ, объяснение, беседа, работа с учебником);
Наглядные методы (наблюдение, иллюстрация, демонстрация наглядных пособий, презентаций);
Практические методы (устные и письменные упражнения, практические работы за ПК);
Метод проектов;
Аналитическая деятельность:
анализировать пользовательский интерфейс используемого программного средства;
определять условия и возможности применения программного средства для решения
типовых задач;
выявлять общее и отличия в разных программных продуктах, предназначенных для решения
одного класса задач.
Практическая деятельность:
создавать электронные таблицы, выполнять в них расчеты по встроенным и вводимым
пользователем формулам;
строить диаграммы и графики в электронных таблицах
Тема 5. Коммуникационные технологии (11 часов)
5
Локальные и глобальные компьютерные сети. Интернет. Скорость передачи информации.
Пропускная способность канала. Передача информации в современных системах связи.
Взаимодействие на основе компьютерных сетей: электронная почта, чат, форум, телеконференция,
сайт. Информационные ресурсы компьютерных сетей: Всемирная паутина, файловые архивы.
Технологии создания сайта. Содержание и структура сайта. Оформление сайта. Размещение сайта в
Интернете.
Базовые представления о правовых и этических аспектах использования компьютерных программ и
работы в сети Интернет.
словесные методы обучения (рассказ, объяснение, беседа, работа с учебником);
наглядные методы (наблюдение, иллюстрация, демонстрация наглядных пособий, презентаций);
практические методы (устные и письменные упражнения, практические работы за ПК);
метод проектов;
Аналитическая деятельность:
выявлять общие черты и отличия способов взаимодействия на основе компьютерных сетей;
анализировать доменные имена компьютеров и адреса документов в Интернете;
приводить примеры ситуаций, в которых требуется поиск информации;
анализировать и сопоставлять различные источники информации, оценивать достоверность
найденной информации;
распознавать потенциальные угрозы и вредные воздействия, связанные с ИКТ; оценивать
предлагаемые пути их устранения.
Практическая деятельность:
осуществлять взаимодействие посредством электронной почты, чата, форума;
определять минимальное время, необходимое для передачи известного объема данных по
каналу связи с известными характеристиками;
проводить поиск информации в сети Интернет по запросам с использованием логических
операций;
создавать с использованием конструкторов (шаблонов) комплексные информационные
объекты в виде webстраницы, включающей графические объекты.
Тема 6. Итоговое повторение. Подготовка к ОГЭ. 13 часов
Информация.
Информационный объект.
Субъективные
характеристики информации, зависящие от личности получателя информации и обстоятельств
получения информации: «важность», «своевременность», «достоверность», «актуальность» и т.п.
Информационный процесс.
Представление информации. Формы представления информации. Язык как способ
представления информации: естественные и формальные языки. Алфавит, мощность алфавита.
Кодирование информации.
Универсальность
дискретного (цифрового, в том числе двоичного) кодирования. Двоичный алфавит. Двоичный код.
Разрядность двоичного кода. Связь разрядности двоичного кода и количества кодовых комбинаций.
Исторические примеры кодирования.
6 Понятие о непозиционных и позиционных системах счисления. Знакомство с двоичной,
восьмеричной и шестнадцатеричной системами счисления, запись в них целых десятичных чисел от
0 до 256. Перевод небольших целых чисел из двоичной системы счисления в десятичную. Двоичная
арифметика.
Компьютерное представление текстовой информации. Кодовые таблицы. Американский
стандартный код для обмена информацией, примеры кодирования букв национальных алфавитов.
Представление о стандарте Юникод.
Возможность дискретного представления аудиовизуальных данных (рисунки, картины,
фотографии, устная речь, музыка, кинофильмы). Стандарты хранения аудиовизуальной
информации.
Размер (длина) сообщения как мера количества содержащейся в нём информации.
Достоинства и недостатки такого подхода. Другие подходы к измерению количества информации.
Единицы измерения количества информации.
Основные виды информационных процессов: хранение, передача и обработка информации.
Примеры информационных процессов в системах различной природы; их роль в современном мире.
Хранение информации. Носители информации (бумажные, магнитные, оптические, флэш
память). Качественные и количественные характеристики современных носителей информации:
объем информации, хранящейся на носителе; скорости записи и чтения информации. Хранилища
информации. Сетевое хранение информации.
Передача информации. Источник, информационный канал, приёмник информации. Скорость
передачи информации. Пропускная способность канала. Передача информации в современных
системах связи.
Обработка информации. Обработка, связанная с получением новой информации. Обработка,
связанная с изменением формы, но не изменяющая содержание информации. Поиск информации.
Управление, управляющая и управляемая системы, прямая и обратная связь. Управление в
живой природе, обществе и технике.
Модели и моделирование. Понятия натурной и информационной моделей объекта (предмета,
процесса или явления). Модели в математике, физике, литературе, биологии и т.д. Использование
моделей в практической деятельности. Виды информационных моделей (словесное описание,
таблица, график, диаграмма, формула, чертёж, граф, дерево, список и др.) и их назначение. Оценка
адекватности модели моделируемому объекту и целям моделирования.
Графы, деревья, списки и их применение при моделировании природных и общественных
процессов и явлений.
Компьютерное моделирование. Примеры использования компьютерных моделей при решении
научнотехнических задач. Представление о цикле компьютерного моделирования: построение
математической модели, ее программная реализация, проведение компьютерного эксперимента,
анализ его результатов, уточнение модели.
7 Логика высказываний (элементы алгебры логики). Логические значения, операции (логическое
отрицание, логическое умножение, логическое сложение), выражения, таблицы истинности.
Используемые технологии, методы и формы работы:
При организации занятий школьников 9 классов по информатике и информационным
технологиям необходимо использовать различные методы и средства обучения с тем, чтобы с одной
стороны, свести работу за ПК к регламентированной норме; с другой стороны, достичь
наибольшего педагогического эффекта.
На уроках параллельно применяются общие и специфические методы, связанные с
применением средств ИКТ:
словесные методы обучения (рассказ, объяснение, беседа, работа с учебником);
наглядные методы (наблюдение, иллюстрация, демонстрация наглядных пособий,
презентаций);
практические методы (устные и письменные упражнения, практические работы за ПК);
проблемное обучение;
метод проектов;
ролевой метод.
Основные типы уроков:
урок изучения нового материала;
урок контроля знаний;
обобщающий урок;
комбинированный урок.
Ведущими методами обучения предмету являются: объяснительноиллюстративный и
репродуктивный, хотя используется и частичнопоисковый. На уроках используются элементы
следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением опорных
схем, ИКТ.
Формы и методы контроля достижения планируемых результатов.
Виды контроля:
входной – осуществляется в начале каждого урока, актуализирует ранее изученный
учащимися материал, позволяет определить их уровень подготовки к уроку;
промежуточный – осуществляется внутри каждого урока. Стимулирует активность,
поддерживает интерактивность обучения, обеспечивает необходимый уровень внимания,
позволяет убедиться в усвоении обучаемым порций материала;
проверочный – осуществляется в конце каждого урока; позволяет убедиться, что цели,
поставленные на уроке достигнуты, учащиеся усвоили понятия, предложенные им в ходе
урока;
итоговый – осуществляется по завершении крупного блоки или всего курса; (cid:0) позволяет
оценить знания и умения.
Формы организации учебного процесса.
Единицей учебного процесса является урок. В первой части урока проводиться объяснение
нового материала, а во второй части урока планируется компьютерный практикум (практические
работы). Работа учеников за компьютером в 9 классах 1525 минут. В ходе обучения учащимся
предлагаются короткие (510 минут) проверочные работы (в форме тестирования). Очень важно,
чтобы каждый ученик имел доступ к компьютеру и пытался выполнять практические работы по
описанию самостоятельно, без посторонней помощи учителя или товарищей.
В 9 классе особое внимание следует уделить организации самостоятельной работы
учащихся на компьютере. Формирование пользовательских навыков для введения компьютера в
учебную деятельность должно подкрепляться самостоятельной творческой работой, личностно
значимой для обучаемого. Это достигается за счет информационнопредметного практикума,
8 сущность которого состоит в наполнении задач по информатике актуальным предметным
содержанием.
Формы обучения:
учебноплановые (урок, лекция, семинар, домашняя работа) фронтальные, коллективные,
групповые, парные;
внеплановые (консультации, конференции).
Поурочное планирование по курсу «Информатика»
для 9 класса (2 ч в неделю)
Номер
урока
Тема урока
Доманее
задание
Дата
проведения
урока
(планируемая
)
Тема «Актуализация знаний за курс 8 класса. Введение». 3 часа
1.
2.
3.
по
Цели изучения курса информатики
и ИКТ. Техника безопасности и
организация рабочего места.
изученного
Актуализация
материала
теме
«Количественные характеристики
информационных процессов»
Актуализация
материала
«Математические
информатики»
изученного
теме
основы
по
Введение.
01.09
06.09
Повторение
8 класса.
06.09
08.09
Повторение
8 класса.
11.09
13.09
Тема «Моделирование и формализация». 12 часов
4. Моделирование
как метод
§1.1.
познания
5. Словесные модели
§1.2.1.
6. Математические модели
§1.2.2.
13.09
18.09
20.09
15.09
20.09
22.09
7.
Графические модели. Графы
§1.3.1, 1.3.2.
25.09
8. Использование
решении задач
графов при
§1.3.3.
9.
Табличные модели
10
.
Использование таблиц при
решении задач
§1.4.1.
§1.4.2.
27.09
29.09
04.10
06.10
27.09
02.10
04.10
Дата
проведения
урока
(фактическая
)
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
9 Номер
урока
Тема урока
11
12
13
14
15
.
.
.
.
.
База данных как модель
предметной области. Реляционные
базы данных.
Система управления базами
данных
Создание базы данных. Запросы на
выборку данных.
Обобщение и систематизация
основных понятий темы
«Моделирование и
формализация».
Контрольная работа по теме
«Моделирование и
формализация».
Доманее
задание
§1.5.
§1.6.1, 1.6.2.
09.10
11.10
11.10
13.10
§1.6.3, 1.6.4.
16.10
§1.1.1.6
18.10
20.10
18.10
Не задано
23.10
25.10
Тема «Алгоритмизация и программирование». 18 часов
16
17
Этапы решения задачи на
компьютере
Задача о пути торможения
автомобиля
§2.1.1.
§2.1.2.
18
Решение задач на компьютере
§2.1.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
19
20
21
22
Одномерные массивы целых чисел.
Описание массива. Использование
циклов.
Различные способы заполнения и
вывода массива.
§2.2.1.
§2.2.22.2.3.
Вычисление суммы элементов
массива
Последовательный поиск в
массиве
23
Сортировка массива
§2.2.4.
§2.2.5.
§2.2.6.
24
Решение задач с использованием
массивов
§2.2.
Дата
проведения
урока
(планируемая
)
Дата
проведения
урока
(фактическая
)
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
10
25.10
07.11
08.11
13.11
15.11
20.11
22.11
27.11
29.11
27.10
08.11
10.11
15.11
17.11
22.11
24.11
29.11
01.12 Номер
урока
Тема урока
Доманее
задание
Дата
проведения
урока
(планируемая
)
Дата
проведения
урока
(фактическая
)
Проверочная работа «Одномерные
массивы»
§2.2.
§2.3.1.
§2.3.2.
§2.3.3.
§2.4.1.
§2.4.2.
§2.5.
§2.5.
Последовательное построение
алгоритма
Разработка алгоритма методом
последовательного уточнения для
исполнителя Робот
Вспомогательные алгоритмы.
Исполнитель Робот
Запись вспомогательных
алгоритмов на языке Паскаль.
Процедуры
Функции
31
Алгоритмы управления
32
33
Обобщение и систематизация
основных понятий темы
«Алгоритмизация и
программирование».
Контрольная работа по теме
«Алгоритмизация и
программирование».
Не задано
11.01
12.01
Тема «Обработка числовой информации в электронных таблицах». 11
часов
34
Интерфейс электронных таблиц.
Данные в ячейках таблицы.
§3.1.1, 3.1.2.
15.01
35
Основные режимы работы ЭТ
§3.1.3.
36
Относительные, абсолютные и
смешанные ссылки.
37
Встроенные функции.
§3.2.1.
§3.2.2.
25
26
27
28
29
30
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
04.12
06.12
11.12
13.12
18.12
20.12
25.12
27.12
06.12
08.12
13.12
15.12
20.12
22.12
27.12
28.12
17.01
19.01
24.01
26.01
17.01
22.01
24.01
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
11 Номер
урока
Тема урока
Доманее
задание
Дата
проведения
урока
(планируемая
)
Дата
проведения
урока
(фактическая
)
38
Логические функции.
§3.2.3.
39
Организация вычислений в ЭТ.
§3.2.
40
Сортировка и поиск данных.
§3.3.1.
41
Диаграмма как средство
визуализации данных
§3.3.2.
42
Построение диаграмм.
§3.3.2.
29.01
31.01
05.02
07.02
12.02
14.02
31.01
02.02
07.02
09.02
14.02
16.02
28.02
02.03
28.02
07.03
09.03
14.03
16.03
07.03
12.03
14.03
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
12
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
45
46
47
48
49
50
§3.13.3.
43
44
Обобщение и систематизация
основных понятий темы
«Обработка числовой информации
в электронных таблицах».
Контрольная работа по теме
«Обработка числовой информации
в электронных таблицах».
Не задано
19.02
21.02
Тема «Коммуникационные технологии» 11 часов
Локальные и глобальные
компьютерные сети
§4.1.
21.02
22.02
Как устроен Интернет. IPадрес
компьютера
§4.2.1, 4.2.2.
26.02
Доменная система имён.
Протоколы передачи данных.
§4.2.3, 4.2.4.
Всемирная паутина. Файловые
архивы.
§4.3.1, 4.3.2.
05.03
Электронная почта. Сетевое
коллективное взаимодействие.
Сетевой этикет.
Технологии создания сайта.
§4.3.34.3.5.
§4.4.1
51
Содержание и структура сайта.
§4.4.2 Номер
урока
Тема урока
Доманее
задание
52
Оформление сайта.
§4.4.3
53
Размещение сайта в Интернете.
§4.4.4
54
55
Обобщение и систематизация
основных понятий темы
«Коммуникационные технологии».
Контрольная работа по теме
«Коммуникационные технологии».
§4.14.3.
Не задано
.
.
.
.
Итоговое повторение. Подготовка к ОГЭ. 13 часов
§4.1
Информация и информационные
процессы
56
.
57
Файловая система персонального
компьютера
§4.2
58
Системы счисления и логика
§1.1 8 класс
59
Таблицы и графы
§1.3
60
Обработка текстовой информации
§1.2
61
62
63
Передача информации и
информационный поиск.
Вычисления с помощью
электронных таблиц.
Обработка таблиц: выбор и
сортировка записей.
§4.3
§3.13.3
§3.13.3
64
Алгоритмы и исполнители
§2.12.5
65
Программирование
§2.12.5
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Дата
проведения
урока
(планируемая
)
Дата
проведения
урока
(фактическая
)
19.03
21.03
02.04
04.04
21.03
23.03
04.04
06.04
09.04
11.04
16.04
18.04
23.04
25.04
03.05
07.05
10.05
14.05
11.04
13.04
18.04
20.04
25.04
27.04
04.05
08.05
11.05
16.05
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
13 Номер
урока
Тема урока
Доманее
задание
66
Итоговое тестирование.
Не задано
.
.
.
67
Проектная работа.
68
Проектная работа.
Проект
Проект
Дата
проведения
урока
(планируемая
)
16.05
18.05
21.05
23.05
23.05
25.05
Дата
проведения
урока
(фактическая
)
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
9а –
9б –
9в –
14 ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания
ШМО учителей математики
от «___» ____________ 20__г.
№ _________
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
___________________/Новиков А.В./
подпись ФИО
«___» ____________ 20__г.
15 ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
№
урок
а
Тема
Количество часов
Причина
Способ
запланировано
по плану
дано
фактическ
корректиров
ки
корректиров
ки
Дата
проведения
урока
и
16 17
Рабочая программа по информатике и ИКТ для 9 классов
Рабочая программа по информатике и ИКТ для 9 классов
Рабочая программа по информатике и ИКТ для 9 классов
Рабочая программа по информатике и ИКТ для 9 классов
Рабочая программа по информатике и ИКТ для 9 классов
Рабочая программа по информатике и ИКТ для 9 классов
Рабочая программа по информатике и ИКТ для 9 классов
Рабочая программа по информатике и ИКТ для 9 классов
Рабочая программа по информатике и ИКТ для 9 классов
Рабочая программа по информатике и ИКТ для 9 классов
Рабочая программа по информатике и ИКТ для 9 классов
Рабочая программа по информатике и ИКТ для 9 классов
Рабочая программа по информатике и ИКТ для 9 классов
Рабочая программа по информатике и ИКТ для 9 классов
Рабочая программа по информатике и ИКТ для 9 классов
Рабочая программа по информатике и ИКТ для 9 классов
Рабочая программа по информатике и ИКТ для 9 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.