Рабочая программа по информатике "Инфознайка" (внеурочная деятельность)
Оценка 4.7

Рабочая программа по информатике "Инфознайка" (внеурочная деятельность)

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
информатика
5 кл
29.03.2017
Рабочая программа по информатике "Инфознайка" (внеурочная деятельность)
Рабочая программа по информатике «ИНФОЗНАЙКА» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (ФГОС OOO). На основе авторской программы курса информатики для 5 классов Л.Л.Босовой, которая адаптирована к условиям внеурочной деятельности. Программа направлена на обеспечение условий развития личности учащегося; творческой самореализации; умственного и духовного развития.
Рабочая программа по информатике.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа рабочего поселка Мухен муниципального района имени Лазо Хабаровского края «СОГЛАСОВАНО» Заместитель  директора по УВР ________/Сизых Л. А/ «___» ___________2016 г  «УТВЕРЖДАЮ» Директор школы  __________/Лазорко О.Г./ Приказ №____ от «___» ___________2016 г «РАССМОТРЕНО» на заседании  МО учителей  естественно­математического  и технологического циклов Руководитель МО ________/Кушнарь Л. А./ Протокол №_______ от «___» __________2016 г РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО ИНФОРМАТИКЕ  «ИНФОЗНАЙКА» (Внеурочная деятельность) для 5 «А», 5 «Б» классов   НА 2015/2016 УЧЕБНЫЙ ГОД                                                                                                                                              Составитель: учитель математики,                                                                  Кушнарь Лариса Александровна р. п. Мухен 2014 г.                                        Пояснительная записка Рабочая     программа   по   информатике   «ИНФОЗНАЙКА»   составлена   в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (ФГОС OOO). На основе  авторской программы курса   информатики   для   5   классов   Л.Л.Босовой,   которая   адаптирована   к условиям внеурочной деятельности. Программа   направлена   на   обеспечение   условий   развития   личности учащегося; творческой самореализации; умственного и духовного развития.  Необходимость разработки данной программы обусловлена потребностью развития информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), в системе непрерывного   образования   в   условиях   информатизации   и   массовой коммуникации  современного  общества. Сегодня  человеческая   деятельность  в технологическом   плане   меняется   очень   быстро,   на   смену   существующим технологиям   и   их   конкретным   техническим   воплощениям   быстро   приходят новые, которые специалисту приходится осваивать заново.  Дополнительное   образование   по   информатики   «ИНФОЗНАЙКА» основной   школы   является   частью   организационного   продолжения   курса информатики,   который   включает   в   себя   также   пропедевтический   курс   в начальной школе и профильное обучение информатике в старших классах.  Информатика   имеет   очень   большое   и   всё   возрастающее   число междисциплинарных связей, причём как на уровне понятийного аппарата, так и на   уровне   инструментария.   Многие   положения,   развиваемые   информатикой, рассматриваются   как   основа   создания   и   использования   информационных   и коммуникационных   технологий   (ИКТ)   —   одного   из   наиболее   значимых технологических   достижений   современной   цивилизации.   Особенность 2 информатики   заключается   в   том,   что   многие   предметные   знания   и   способы деятельности   (включая   использование   средств   ИКТ)   имеют   значимость   для других   предметных   областей   и   формируются   при   их   изучении.   Вместе   с математикой,   физикой,   химией,   биологией   курс   информатики   закладывает основы естественнонаучного мировоззрения.  Цель программы: Формирование информационной компетенции и культуры обучающегося,  формирование представления о компьютере как универсальном устройстве  обработки, хранении и передачи информации. Данная цель достигается решениями следующих задач: Задачи:  развивать основные навыки и умения использования компьютерных  устройств;  научить   каждого   школьника   пользоваться   ИКТ   (текстовый   редактор, графический редактор и др.;  научить детей самостоятельно подходить к творческой работе;  формировать у школьника представление об информационной деятельности человека   и   информационной   этике   как   основах   современного информационного общества;  развивать   познавательные,   интеллектуальные   и   творческие   способности обучающихся, выработать навыки применения средств ИКТ в повседневной жизни,   при   выполнении   индивидуальных   и   коллективных   проектов, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда; Место предмета в учебном плане Рабочая программа   по информатике «ИНФОЗНАЙКА» рассчитана для 5 «А», 5 «Б», 5 «В», 5 «Г», 5 «Д» классов, сроком на 1 год. Всего 34 ч., по одному часу в неделю, внеаудиторного времени. Занятия проводятся в группе по 12­15 человек.  3 Для   развития   устойчивого   интереса   к   учебному   процессу   в дополнительном образовании по информатике «ИНФОЗНАЙКА»  используется учебник   Босовой   Л.Л.   –   (Информатика   5   класс.   М.:   Бином.   Лаборатория знаний).,   а   также   используются   презентации,   цифровые   образовательные ресурсы (ЦОР),  электронные образовательные ресурсы (ЭОР).   На   практических   занятиях   по   информатике   и   ИКТ   используются здоровьесберегающие технологии – корригирующая гимнастика для глаз. (В.Ф. Репин, В.И. Павлов, Г.М. Чеботаревская  «Компьютер и глаза. Корригирующая гимнастика для  глаз», методическое пособие,  Саратов, 2007).  Образовательные   результаты   формируются   в   деятельностной   форме   с использованием следующих методов:  словесного  (рассказ, объяснение, лекция, беседа, работа с учебником);   наглядного   (наблюдение, иллюстрация, демонстрация наглядных пособий, презентаций);  практического     (устные   и   письменные   упражнения,   практические компьютерные работы);   проектного.  Планирования результатов освоения курса Сформулированная цель реализуются через достижение образовательных результатов.   Эти   результаты   структурированы   по   ключевым   задачам дополнительного   общего   образования,   отражающим   индивидуальные, общественные и государственные потребности, и включают в себя личностные, предметные, метапредметные  результаты. Личностные результаты:  формирование   ответственного   отношения   к   учению,   готовности   и способности,   обучающихся   к   саморазвитию   и   самообразованию   на   основе мотивации к обучению и познанию;  формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики; 4  развитие осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам при работе с информацией;  формирование   коммуникативной   компетентности   в   процессе образовательной,   учебно­исследовательской,   творческой   и   других   видов деятельности.         Предметные результаты:  умение   использовать   термины   «информация»,   «сообщение»,   «данные», «кодирование»,   «алгоритм»,   «программа»;   понимание   различий   между употреблением этих терминов в обыденной речи и в информатике; умение кодировать и декодировать тексты при известной кодовой таблице; умение   составлять   неветвящиеся   (линейные)   алгоритмы   управления исполнителями и записывать их на выбранном алгоритмическом языке (языке программирования); умение использовать логические значения, операции и выражения с ними; умение   формально   выполнять   алгоритмы,   описанные   с   использованием конструкций   ветвления   (условные   операторы)   и   повторения   (циклы), вспомогательных алгоритмов, простых и табличных величин. Метапредметные результаты: умение   самостоятельно   определять   цели   своего   обучения,   ставить   и формулировать   для   себя   новые   задачи   в   учёбе   и   познавательной деятельности,   развивать   мотивы   и   интересы   своей   познавательной деятельности; владение   основами   самоконтроля,   самооценки,   принятия   решений   и осуществления   осознанного   выбора   в   учебной   и   познавательной деятельности; умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,   самостоятельно   выбирать   основания   и   критерии   для 5 классификации,   устанавливать   причинно­следственные   связи,   строить логическое   рассуждение,   умозаключение   (индуктивное,   дедуктивное   и   по аналогии) и делать выводы; умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; смысловое чтение; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение устной и письменной речью.     6 Дата проведения занятий № урок а п/п   1 Тема урока Содержание  Календарно­тематическое планирование Форма занятия Планируемые результаты Предметные Метапредметные Личностные ТБ и организация  рабочего места. Вводная  беседа Введение.  Техника  безопасности и  организация  рабочего места.  Информация.  Информатика. Научатся: Соблюдать  требования  безопасности и  гигиены в работе  со средствами  ИКТ; Соблюдать  требования к  организации  рабочего места и  правила поведения  в кабинете  информатики.  Осмысление  мотивов своих  действий при  выполнении  заданий с  жизненными  ситуациями.  Осознание  важности учёбы и  познания нового,  бережного  отношения к себе   и окружающим  людям. (УУД) Познавательные ­  быть  внимательным,  уметь находить  частное и  общее,  сопоставлять,  строить  рассуждения,  анализировать и  делать выводы. Регулятивные –   способность   организовывать  свою  деятельность,  принимать её цели и задачи, выбирать средства  реализации этой  цели   и применять их на практике 2 3 Информация.  Информатика.  Компьютер. Клавиатурный  тренажер в  режиме ввода  слов. Информация.  Компьютер.  Информатика.  Клавиатурный  тренажер в режиме  ввода слов. Иллюстрация. Демонстрация презентации,  беседа,  практическая  работа. Как устроен  компьютер.  Клавиатурный  тренажер в  режиме ввода  слов. Основные  элементы  компьютера  (системный блок,  монитор,  клавиатура, мышь). Периферийные  устройства  компьютера.  Иллюстрация  плаката,  беседа,  практическая  работа. Научатся: Понимать, что  такое информация, информатика;  Приводить  примеры  информации и  информационных  процессов; Набирать слова,  используя  клавиатуру. Научатся:  Набирать  слова,  используя  клавиатуру; Познакомятся с  основными  элементами  компьютера и их  назначениями Коммуникативные – уметь слушать и  вступать в диалог. Способность  участвовать в  речевом общении. Осознание  важности учёбы и  познания нового,  важности  бережного  отношения к  здоровью человека и к природе. Осознание  важности учёбы и  познания нового Познавательные ­  быть  внимательным,  извлекать  информацию,  ориентироваться в своей системе  знаний и  осознавать  8 Клавиатурный  тренажер в режиме  ввода слов.  4 Ввод  информации в  память  компьютера.  Группы клавиш. Информация, ее  виды. Способы  введения  информации в  память  Объяснение,  практическая  работа. Научатся:  Представлять   способы ввода  информации в  память  необходимость  нового знания,  делать  предварительный  отбор источников  информации для  поиска нового  знания, добывать  новые знания  (информацию) из  различных  источников и  разными  способами.  Коммуникативные – освоение  диалоговой  формы общения. Регулятивные –   Определять цель  учебной  деятельности с  помощью учителя  и самостоятельно,  искать средства её осуществления Регулятивные –   Определять цель  учебной  деятельности с  помощью учителя  Осознание и  ответственное отношения к  собственным  поступкам при  9 компьютера.  Клавиатура,  группы клавиш.  Практическая  работа №1  «Знакомимся с  клавиатурой» . Основная позиция  пальцев на  клавиатуре.  Клавиатурный  тренажер  (упражнения на  отработку  основной позиции  пальцев на  клавиатуре).  Программы и  файлы.  Клавиатурный  тренажер в режиме  игры.  Объяснение,  беседа,  практическая  работа. Демонстрация презентации,  беседа,  практическая  работа. 5 Основная  позиция пальцев на клавиатуре 6 Программы и  файлы компьютера.  Познакомятся с  группой клавиш на  клавиатуре, их  назначениями. Научатся: Использовать  принципы  десятипальцевого  набора текста.   Набирать слова и  фрагменты текста,  используя  клавиатуру. Научатся:  Понимать о  программах и  файлах;  графическом  интерфейсе.  Определять тип  файлов по  пиктограмме и  расширению.   Набирать слова и  фрагменты текста,  используя  клавиатуру и самостоятельно,  искать средства её осуществления. работе с  информацией. Регулятивные –   Определять цель  учебной  деятельности с  помощью учителя  и самостоятельно,  искать средства её осуществления Осмысление  мотивов своих  действий при  выполнении  заданий с  жизненными  ситуациями.  Осознание  ответственного  отношения к  учению, готовности и способности  к  саморазвитию и  самообразованию  на основе  мотивации к  обучению и  познанию. Познавательные –  быть  внимательным,  извлекать  информацию,  ориентироваться в своей системе  знаний и  осознавать  необходимость  нового знания,  делать  предварительный  отбор источников  10 7 8 Рабочий стол.  Управление  компьютером с  помощью мыши. Рабочий стол.  Управление  мышью.  Практическая  работа №2  «Осваиваем мышь» Объяснение,  беседа,  практическая  работа. Главное меню.  Запуск  программ.  Объяснение,  беседа,  практическая  работа. Главное меню.  Запуск программ.  Практическая  работа № 3 «  Запускаем  программы.  Основные  элементы окна  программы». Тест  на тему  «Информация  вокруг нас» Научатся: Работать с  элементы рабочего  стола. Перемещать  объекты,  оперировать с  окнами (открыть,  закрыть, свернуть,  восстановить,  изменить размер,  переместить) Научатся:   Представлять  структуру главного меню.  Запускать и  закрывать  программы и  приложения информации для  поиска нового  знания, добывать  новые знания  (информацию) из  различных  источников и  разными  способами.  Коммуникативные – освоение  диалоговой  формы общения. Регулятивные –   Определять цель  учебной  деятельности с  помощью учителя  и самостоятельно,  искать средства её осуществления. Готовность к  сотрудничеству,  практические  навыки  взаимодействия. 11 9 10 Что можно  выбрать в  компьютерном  меню Действия с  информацией  Хранение  информации 11 Носители  информации Готовность к  сотрудничеству,  практические  навыки  взаимодействия. Осмысление  важности учёбы и  познания нового. Формирование  ответственного  отношения к  собственным  поступкам при  работе с  информацией. Управление  компьютером с  помощью меню.  Практическая  работа № 4  «Знакомимся с  компьютерным  меню». Информация.  Действия с  информацией.  Хранение  информации. Объяснение,  беседа,  практическая  работа. Научатся:  Управлять  компьютером с  помощью меню.   Выполнять  основные  управляющие  операции Демонстрация презентации,  беседа,  практическая  работа. Научатся:  Выполнять  основные действия  оперирования с  информацией Носители  информации Клавиатурный  тренажер в режиме  ввода слов.  Демонстрация презентации,  беседа,  практическая  работа. Научатся:  Понимать  основные виды  носителей  информации.   Сохранять  информацию в  виде файла или  папки на различные носители  информации.  Наблюдать слова,  используя  клавиатуру Познавательные –  быть  внимательным,  уметь находить  частное и  общее,  сопоставлять,  строить  рассуждения,  анализировать и  делать выводы. Коммуникативные – освоение  диалоговой  формы общения. Регулятивные –   способность   организовывать  свою  деятельность,  12 12 Передача  информации. Демонстрация презентации,  беседа,  практическая  работа. Передача  информации. Тестирование  «Информация,  информационные  процессы.  Устройство  компьютера».  13 В мире кодов Кодирование и  декодирование  информации.  Демонстрация презентации,  беседа,  практическая  работа. Научатся: Использовать  схему передачи  информации.   Представлять  канал связи между  получателем и  передающим  информацию.   Набирать слова и  фрагменты текста,  используя  клавиатуру Научатся:  Представлять  процессы  кодирования и  декодирования  информации.   Кодировать  информацию,  используя таблицу  кодов. принимать её цели и задачи, выбирать средства  реализации этой  цели   и применять их на практике. Познавательные –  поиск  информации в  индивидуальных,  информационных  архивах  учащегося,  информационной  среде  образовательного  учреждения.  Выражать  творческое  отношение к  выполнению  задания. Готовность к  сотрудничеству,  практические  навыки  взаимодействия. 13 14 Способы  кодирования  информации Формы  представления  информации,  кодирование  информации. Беседа,   работа с  карточками 15 Метод  координат Метод координат Объяснение,  работа с  карточками 16 Текстовая  информация Текст как форма  представления  информации.  Объяснение,  беседа,  практическая  работа. Научатся:  Использовать  формы  представления  информации.   Кодировать с  помощью рисунков и значков,  кодировать с  помощью чисел,  Кодировать с  помощью символов того же алфавита,  что и исходный  текст Научатся: Читать  информацию,  представленную на координатной  плоскости Будут иметь:  представление о  табличной форме  представления  информации. Коммуникативные – обсуждать и  анализировать  работы  свои и  одноклассников с  позиций  творческих задач  определенной   темы, с точки  зрения  содержания и  средств его  выражения,  формировать  собственную  позицию. Регулятивные –   соотносить  правильность  выбора и  результата  действия с  Формирование  целостного  мировоззрения,  соответствующего  современному  уровню развития  науки и  общественной  практики; Готовность к  сотрудничеству,  практические  навыки  взаимодействия. Формирование  коммуникативной  компетентности в  процессе  образовательной,  14 требованиями  конкретных задач. Устанавливать   соответствие  полученного  результата   поставленной  цели. учебно­ исследовательской, творческой и  других видов  деятельности Готовность к  сотрудничеству,  практические  навыки  взаимодействия. 17 Таблицы. Игра «Морской  бой» Табличная форма  представления  информации.  Объяснение  беседа,  практическая  работа. 18 19 Наглядные  формы  представления  информации.  Наглядные формы  представления  информации.  Обработка  информации.  Практическая  работа  «Выполнение  вычислений с  помощью  приложения  Калькулятор» Обработка  информации.  Практическая  работа № 5,  «Выполняем  вычисления с  помощью  приложения  Калькулятор».  Демонстрация презентации,  беседа,  практическая  работа. Демонстрация презентации,  беседа,  практическая  работа. Научатся:  Представлять в  табличной форме   информацию.  Осваивать  основные элементы таблицы (ячейка,  строка, столбец).   Представлять  информацию в  табличном виде Научатся: Понимать о  наглядных формах  представления  информации.   информацию в  виде графика,  диаграммы, схемы. Научатся: Обрабатывать  информацию. Выполнять  арифметические  действия с целыми  и дробными  числами с  помощью обычного калькулятора 15 20 21 Компьютер –  основной  инструмент  подготовки  текстов.  Текстовый  редактор. Этапы  подготовки  документа на  компьютере. Обработка  текстовой  информации. Ввод  текста.  Практическая  работа № 6  «Вводим текст»  Обработка  текстовой  информации.  Редактирование  текста. Работа с  фрагментами. Тестирование  «Текстовый  процессор» Практическая  работа № 7  «Редактируем  текст», № 8 «  Работаем с  фрагментами  текста» (1­5)  Демонстрация презентации,  беседа,  практическая  работа. Демонстрация презентации,  беседа,  практическая  работа. Научатся: Осуществлять ввод текстовой  информации с  клавиатуры в  текстовом  редакторе. Научатся:  Редактировать  текст (удаление  символов,  исправление  ошибок, вставка  символов) Формирование  целостного  мировоззрения,  соответствующего  современному  уровню развития  науки и  общественной  практики; развитие  осознанного и  ответственного  отношения к  собственным  поступкам при  работе с  информацией; Познавательные ­  быть  внимательным,  осуществлять  анализ  выполненных  действий. Коммуникативные – освоение  диалоговой  формы общения. Регулятивные –   способность   организовывать  свою  деятельность,  принимать её цели и задачи, выбирать средства  реализации этой  цели   и применять их на практике 16 Демонстрация презентации,  беседа,  практическая  работа. Научатся:  Систематизировать информацию в  виде плана, схемы,  таблицы Формирование  ответственного  отношения к  собственным  поступкам при  работе с  информацией. 22 Изменение  формы  представления  информации.  Систематизация информации.  Изменение формы  представления  информации.  Систематизация  информации. Контрольная  работа  «Информация.  Представление  информации».  Изменение формы  представления  информации.  Систематизация  информации. Контрольная  работа  «Информация.  Представление  информации. 17 23 Изменение  формы  представления  информации.  Поиск  информации 24 Изменение  формы  представления  информации.  Кодирование  как изменение  формы  представления  информации Форматирование –  изменение формы  представления  информации  Практическая  работа № 9  «Форматируем  текст» Изменение  формы  представления  информации.  Систематизация  информации. Контрольная  работа  «Информация.  Представление  информации».  Кодирование как  изменение формы  представления  информации.  Компьютерная  графика.  Практическая  работа № 10  «Знакомимся с  инструментами  графического  редактора».  Беседа,  практическая  работа. Научатся: Изменять форму  представления  информации.  Искать  информацию в  разных источниках Объяснение,  беседа,  практическая  работа. Научатся: Изменять форму  представления  информации.  Искать  информацию в  разных источниках Познавательные ­  быть  внимательным,  осуществлять  анализ  выполненных  действий. Коммуникативные – освоение  диалоговой  формы общения. Регулятивные –   способность   организовывать  свою  деятельность,  принимать её цели и задачи, выбирать средства  реализации этой  цели   и применять их на практике Формирование  целостного  мировоззрения,  соответствующего  современному  уровню развития  науки и  общественной  практики. 18 25 26 27 Компьютерная  графика.  Графический  редактор Paint.  Устройства  ввода  графической  информации. Обработка  графической  информации.  Обработка  текстовой и  графической  информации. Компьютерная  графика.  Инструменты  рисования в  графическом  редакторе.  Практическая  работа № 11  «Начинаем  рисовать» (1,4,5)  Обработка  графической  информации.  Практическая  работа № 11  «Начинаем  рисовать»  Тест Практическая  работа № 12   «Создаем  комбинированные  документы».   Объяснение,  беседа,  практическая  работа. Научатся: Выбирать  инструменты  рисования в  зависимости от  задач по созданию  графического  объекта Объяснение,  беседа,  практическая  работа. Научаться:  Обрабатывать  графическую  информацию Объяснение,  беседа,  практическая  работа. Научатся: Совмещать  текстовую с  графической  информацией Развитие  осознанного и  ответственного  отношения к  собственным  поступкам при  работе с  информацией. Формирование  коммуникативной  компетентности в  процессе  образовательной,  учебно­ исследовательской, творческой и  других видов  деятельности. Познавательные ­  быть  внимательным,  осуществлять  анализ  выполненных  действий. Активно включаться в  процесс  выполнения  заданий. Выражать творческое  отношение к  выполнению  заданий. Коммуникативные – уметь слушать и  вступать в диалог. Регулятивные –   умение принимать  и сохранять  учебную задачу,  учитывать  правило в  планировании и  контроле способа  решения.  Адекватно  воспринимать  оценку учителя. 19 Объяснение,  беседа,  практическая  работа. Научатся: Выполнять  арифметические  действия,  используя  Калькулятор и  зная порядок  действий. Преобразование  информации по  заданным правилам Практическая  работа № 5  «Выполняем  вычисления с  помощью  приложения  Калькулятор»  часть 2  Преобразование  информации путем  рассуждений.  Практическая  работа «Работа с  фрагментами  текста» Разработка плана  действий и его  запись. 28 29 30 Преобразование информации по  заданным  правилам.  Практическая  работа  «Выполнение  вычислений с  помощью  приложения  Калькулятор» Преобразование информации  путем  рассуждений.  Разработка  плана действий  и его запись.  Логическая  игра «Черный  ящик» 31 Разработка  Разработка плана  Объяснение,  Познавательные ­  быть  внимательным,  осуществлять  анализ  выполненных  действий. Коммуникативные – освоение  диалоговой  формы общения. Регулятивные –   способность   организовывать  свою  деятельность,  принимать её цели и задачи, выбирать средства  реализации этой  цели   и применять их на практике Формирование  ответственного  отношения к  учению, готовности и способности к  саморазвитию и  самообразованию. Регулятивные –   Формирование  20 Объяснение,  беседа,  практическая  работа. Объяснение,  беседа,  практическая  работа. Научатся:  структурировать  текстовый  документ, выделяя абзацы и разделы;  составлять план и  оформлять  заголовки разделов Научатся: Выделять операции в действии;  составлять  линейные  алгоритмы,  определять  условие для  разветвляющегося  и циклического  алгоритмов Научатся: плана действий  и его запись.  Логическая  игра  «Переправа» действий и его  запись. беседа,  практическая  работа. Выполнять  алгоритмы,  записанные в  текстовой форме и в виде блок­схем.   Определять  условие для  разветвляющегося  и циклического  алгоритмов способность   организовывать  свою  деятельность,  принимать её цели и задачи, выбирать средства  реализации этой  цели   и применять их на практике 32  Создание  движущихся  изображений.  Создаем  анимацию на  заданную тему. Практическая  работа № 14  «Создаем  анимацию на  заданную тему»  Тест Научатся: Создавать  анимацию в среде  PowerPoint Демонстрация презентации, иллюстрация, объяснение,  беседа,  практическая  работа. Познавательные ­  быть  внимательным,  осуществлять  анализ  выполненных  действий. Активно включаться в  процесс  выполнения  заданий. Коммуникативные – уметь слушать и  вступать в диалог. Способность  участвовать в  речевом общении. Регулятивные –   способность   ответственного  отношения к  учению, готовности и способности,  обучающихся к  саморазвитию и  самообразованию  на основе  мотивации к  обучению и  познанию. Формирование  коммуникативной  компетентности в  процессе  образовательной,  учебно­ исследовательской, творческой и  других видов  деятельности 21 33 Проект  «Создаем  анимацию на  свободную  тему.  Инструменты  рисования в  графическом  редакторе.  Практическая  работа № 14  «Создаем  анимацию на  заданную тему».  Иллюстрация, практическая  работа Научатся: Выбирать  инструменты  рисования в  зависимости от  задач по созданию  графического  объекта организовывать  свою  деятельность,  принимать её цели и задачи, выбирать средства  реализации этой  цели   и применять их на практике. Познавательные ­  быть  внимательным,  осуществлять  анализ  выполненных  действий. Активно включаться в  процесс  выполнения  заданий. Регулятивные –   способность   организовывать  свою  деятельность,  принимать её цели и задачи. Формирование  коммуникативной  компетентности в  процессе  образовательной,  учебно­ исследовательской, творческой и  других видов  деятельности 34 Резерв учебного времени.  Повторение  изученного  материала Опрос, беседа 22 Перечень средств ИКТ,  необходимых для реализации программы  Аппаратные средства Компьютер  –   универсальное   устройство   обработки   информации; основная конфигурация современного компьютера обеспечивает учащемуся мультимедиа­возможности: видеоизображение. Проектор,  подсоединяемый   к   компьютеру,   видеомагнитофону, микроскопу и т. п.; технологический элемент новой грамотности – радикально повышает: уровень наглядности в работе учителя, возможность для учащихся представлять   результаты   своей   работы   всему   классу,   эффективность организационных и административных выступлений. Принтер – позволяет фиксировать на бумаге информацию, найденную и созданную   учащимися   или   учителем.   Для   многих   школьных   применений необходим   или   желателен   цветной   принтер.   В   некоторых   ситуациях   очень желательно использование бумаги и изображения большого формата. Устройства   для   ручного   ввода   текстовой   информации   и манипулирования   экранными   объектами   –  клавиатура   и   мышь   (и разнообразные устройства аналогичного назначения).  Программные средства  Операционная система.  Файловый менеджер (в составе операционной системы или др.).  Антивирусная программа.  Программа­архиватор.  Клавиатурный тренажер.  Интегрированное офисное приложение, включающее текстовый редактор, растровый   и   векторный   графические   редакторы,   программу   разработки презентаций и электронные таблицы.  Мультимедиа проигрыватель (входит в состав операционных систем или др.).  Система программирования. Список используемой литературы 1. Информатика и ИКТ. 5­7 классы: методическое пособие/ Л.Л. Босова,  А.Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. 2. Информатика: Учебник для 5 класса/Л.Л. Босова. – 5­е изд. – М.:  БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. 3. Информатика: Учебник для 6 класса/Л.Л. Босова. – 5­е изд. – М.:  БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.  4. Информатика и ИКТ: рабочая тетрадь для 5 класса/Л.Л. Босова. – М.:  БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.   5. Информатика и ИКТ: рабочая тетрадь для 6 класса/Л.Л. Босова. – М.:  БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.   6. Поурочные разработки по информатике:5 класс/ Югова Н.Л., Хлобыстова  7. И.Ю. ­ М.: ВАКО, 2010.  Поурочные разработки по информатике:6 класс/ Югова Н.Л., Хлобыстова  И.Ю. ­ М.: ВАКО, 2010. 8. Информатика. 5­6 класс. Начальный курс: Учебник. 2­е изд.,  переработанное/под ред. Н.В. Макаровой. – СПб.: Питер, 2006. Интернет ресурсы.  http://www.informika.ru/;   http://www.informika.ru  http://www.edu.ru  http://teacher.fio.ru  http://www.encyclopedia.ru  http://www.kpolyakov.ru  http://www.informika.  na   .  by   24 25

Рабочая программа по информатике "Инфознайка" (внеурочная деятельность)

Рабочая программа по информатике "Инфознайка" (внеурочная деятельность)

Рабочая программа по информатике "Инфознайка" (внеурочная деятельность)

Рабочая программа по информатике "Инфознайка" (внеурочная деятельность)

Рабочая программа по информатике "Инфознайка" (внеурочная деятельность)

Рабочая программа по информатике "Инфознайка" (внеурочная деятельность)

Рабочая программа по информатике "Инфознайка" (внеурочная деятельность)

Рабочая программа по информатике "Инфознайка" (внеурочная деятельность)

Рабочая программа по информатике "Инфознайка" (внеурочная деятельность)

Рабочая программа по информатике "Инфознайка" (внеурочная деятельность)

Рабочая программа по информатике "Инфознайка" (внеурочная деятельность)

Рабочая программа по информатике "Инфознайка" (внеурочная деятельность)

Рабочая программа по информатике "Инфознайка" (внеурочная деятельность)

Рабочая программа по информатике "Инфознайка" (внеурочная деятельность)

Рабочая программа по информатике "Инфознайка" (внеурочная деятельность)

Рабочая программа по информатике "Инфознайка" (внеурочная деятельность)

Рабочая программа по информатике "Инфознайка" (внеурочная деятельность)

Рабочая программа по информатике "Инфознайка" (внеурочная деятельность)

Рабочая программа по информатике "Инфознайка" (внеурочная деятельность)

Рабочая программа по информатике "Инфознайка" (внеурочная деятельность)

Рабочая программа по информатике "Инфознайка" (внеурочная деятельность)

Рабочая программа по информатике "Инфознайка" (внеурочная деятельность)

Рабочая программа по информатике "Инфознайка" (внеурочная деятельность)

Рабочая программа по информатике "Инфознайка" (внеурочная деятельность)

Рабочая программа по информатике "Инфознайка" (внеурочная деятельность)

Рабочая программа по информатике "Инфознайка" (внеурочная деятельность)

Рабочая программа по информатике "Инфознайка" (внеурочная деятельность)

Рабочая программа по информатике "Инфознайка" (внеурочная деятельность)

Рабочая программа по информатике "Инфознайка" (внеурочная деятельность)

Рабочая программа по информатике "Инфознайка" (внеурочная деятельность)

Рабочая программа по информатике "Инфознайка" (внеурочная деятельность)

Рабочая программа по информатике "Инфознайка" (внеурочная деятельность)

Рабочая программа по информатике "Инфознайка" (внеурочная деятельность)

Рабочая программа по информатике "Инфознайка" (внеурочная деятельность)

Рабочая программа по информатике "Инфознайка" (внеурочная деятельность)

Рабочая программа по информатике "Инфознайка" (внеурочная деятельность)

Рабочая программа по информатике "Инфознайка" (внеурочная деятельность)

Рабочая программа по информатике "Инфознайка" (внеурочная деятельность)

Рабочая программа по информатике "Инфознайка" (внеурочная деятельность)

Рабочая программа по информатике "Инфознайка" (внеурочная деятельность)

Рабочая программа по информатике "Инфознайка" (внеурочная деятельность)

Рабочая программа по информатике "Инфознайка" (внеурочная деятельность)

Рабочая программа по информатике "Инфознайка" (внеурочная деятельность)

Рабочая программа по информатике "Инфознайка" (внеурочная деятельность)

Рабочая программа по информатике "Инфознайка" (внеурочная деятельность)

Рабочая программа по информатике "Инфознайка" (внеурочная деятельность)

Рабочая программа по информатике "Инфознайка" (внеурочная деятельность)

Рабочая программа по информатике "Инфознайка" (внеурочная деятельность)

Рабочая программа по информатике "Инфознайка" (внеурочная деятельность)

Рабочая программа по информатике "Инфознайка" (внеурочная деятельность)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2017