Рабочая программа по иностранному языку
Оценка 5

Рабочая программа по иностранному языку

Оценка 5
Образовательные программы
doc
английский язык
Взрослым
27.11.2017
Рабочая программа по иностранному языку
Рабочая программа по иностранному языку, английскому, предназначена для преподавания английского языка для специальности Земельно - имущественные отношения. Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 21.02.05. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины: - максимальной учебной нагрузки студента 154 часа, в том числе: - обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 118 часов; - самостоятельная работа 36 часов.
РП 248-348 2016 уч год.doc
Департамент образования и науки Курганской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Курганский технологический колледж имени Героя Советского Союза Н.Я. Анфиногенова» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» для специальности 21.02.05 Земельно­имущественные отношения 2016г. ОДОБРЕНО Цикловой методической комиссией ОГСЭД Протокол от _______________ № ___ Председатель ЦМК ____________ Е.Ф. Третьякова     программа учебной Рабочая дисциплины   «Иностранный   язык» разработана на основе Федерального государственного   образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 21.02.05   Земельно­имущественные отношения Разработчик: Камшилова Т.Л. – преподаватель ГБПОУ «КТК» 2 ©ГБПОУ «КТК», 2016 3 Содержание 1.Паспорт рабочей программы учебной дисциплины                                           2. Структура и содержание учебной дисциплины 3. Условия реализации рабочей программы учебной дисциплины 4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины 4 6 11 12 4 1   Паспорт   рабочей   программы   учебной   дисциплины   «Иностранный язык»  1.1 Область применения программы Рабочая   программа   учебной   дисциплины   является   частью   программы подготовки   специалистов   среднего   звена   в   соответствии   с   ФГОС   по специальности СПО 21.02.05 Земельно­имущественные отношения. 1.2   Место   учебной   дисциплины   в   структуре   программы   подготовки специалистов   среднего   звена:  цикл   общих   гуманитарных   и   социально­ экономических дисциплин 1.3 Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины: В   результате   освоения   учебной   дисциплины   «Иностранный   язык» обучающийся должен: знать: ­   лексический   (1200   –   1400   лексических   единиц)   и   грамматический минимум,   необходимый   для   чтения   и   перевода   (со   словарем)   иностранных текстов профессиональной направленности. уметь: ­ общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;   ­   переводить   (со   словарем)   иностранные   тексты   профессиональной направленности; ­ самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный  запас. 5 Дисциплина «Иностранный язык» способствует формированию следующих общих компетенций: Код  ОК 1  ОК 2  ОК 3  ОК 4  ОК 5  ОК 6  ОК 7 Наименование результата обучения Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Организовывать   собственную   деятельность,   выбирать   типовые методы   и   способы   выполнения   профессиональных   задач, оценивать их эффективность и качество Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для   эффективного   выполнения   профессиональных   задач, профессионального и личностного развития Использовать информационно­коммуникационные технологии в профессиональной деятельности Работать   в   коллективе   и   команде,   эффективно   общаться   с коллегами, руководством, потребителями Брать   на   себя   ответственность   за   работу   членов   команды (подчиненных), результат выполнения заданий 1.4 Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины: ­ максимальной учебной нагрузки студента 154 часа, в том числе: ­ обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 118 часов; ­ самостоятельная работа 36 часов.  6 7 2 Структура и содержание учебной дисциплины 2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) – 154 часа. Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) – 118 часов. в том числе: лабораторные занятия практические занятия  контрольные работы Самостоятельная работа обучающегося (всего) – 36 час. в том числе:      подготовить  сообщение      подготовить электронную презентацию      подобрать иллюстрации Промежуточная аттестация в форме Объем часов 2 курс 3 курс 90 68 ­ 68 ­ 20 6 8 6 64 50 ­ 50 ­ 16 10 2 4 диф.зач. 2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык» Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные  работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) Объем часов Уровень освоения 1 2 2 курс Раздел 1 Образование Тема 1.1 Образование России в   Содержание учебного материала 1 П.З.№1 Система образования в России Грамматика: спряжение глагола to be в настоящем времени 2 П.З. № 2 Профессиональное образование в России Тема 1.2 Образование   Великобритании в Тема 1.3 Образование США   в Грамматика: спряжение глагола to be в прошедшем времени Самостоятельная работа Подготовить доклад о системе образования в РФ Содержание  1 П.З.№ 3 Обучение в школах и колледжах Великобритании Грамматика: спряжение глагола to be в будущем  времени П.З.№ 4 Обучение в университетах  Великобритании Грамматика: спряжение глагола to be в разных временах 2 3 П.З.№ 5 Оксфорд и Кембридж Грамматика: спряжение глагола to be в разных временах Самостоятельная работа Подготовить презентацию об английских школах или университетах Содержание  1 П.З.№ 6 Система образования  США Грамматика: использование определенного артикля  2 П.З.№ 7 Колледжи в США Грамматика: использование определенного артикля 3 П.З.№ 8 Университеты в США Грамматика: использование определенного артикля Самостоятельная работа 2 4 2 2 2 3 20 4 2 6 2 6 2 Тема 1.4 Образование Канаде   в Подготовить сообщение об американских школах или  университетах Содержание  1 П.З.№ 9 Система образования  Канады Грамматика: использование неопределенного артикля 2 П.З.№ 10 Университеты Канады Грамматика: использование неопределенного артикля Самостоятельная работа Подготовить сообщение о системе образования в Канаде Раздел 2. Окружающий мир Тема 2.1 Население и города стран мира Тема 2.2 География России  Содержание  1 П.З.№ 11 Москва Грамматика: использование нулевого  артикля П.З.№ 12 Лондон Грамматика: использование нулевого  артикля 2 3 П.З.№ 13 Вашингтон Грамматика: использование нулевого  артикля 4 П.З.№ 14 Нью­Йорк Грамматика: количественные  числительные в английском языке 5 П.З.№ 15 Сидней Грамматика: порядковые числительные в английском языке 6 П.З.№ 16 Оттава Грамматика: порядковые числительные в английском языке Самостоятельная работа Подготовить презентацию по теме города Великобритании, США, Канада и др. Содержание 1 П.З.№ 17 Географическое положение России Грамматика: артикль с географическими названиями 2 П.З.№ 18 Природа и климат России Грамматика: настоящее простое время ( утвердительная и вопросительная форма) 3 П.З.№ 19 Политическое устройство России Грамматика: настоящее простое время (отрицательная форма) 3 4 48 12 2 6 2 2 2 Тема 2.3 География  Великобритании Самостоятельная работа Подобрать иллюстрации по теме «Россия» Содержание  1 П.З.№ 20 Географическое положение Великобритании Грамматика: артикль с географическими названиями 2 П.З.№ 21 Природа и климат в Великобритании Тема 2.4 География США Грамматика: вопросительная форма)  настоящее   простое   время   в   пассивном   залоге   (утвердительная   и 3 П.З.№ 22 Политическое устройство Великобритании Грамматика: перевод предложений в настоящем простом времени в пассивном залоге Самостоятельная работа Подобрать иллюстрации о политическом устройстве Великобритании Содержание  1 П.З.№ 23 Географическое положение США Грамматика: прошедшее простое время в пассивном залоге (утвердительная форма) 2 П.З.№ 24 Природа и климат США Грамматика: прошедшее простое время в пассивном залоге (вопросительная форма) 3 П.З.№ 25 Политическая система  США Грамматика: прошедшее простое время в пассивном залоге (отрицательная форма) Тема 2.5 Англоговорящие  страны в  современном мире Самостоятельная работа Подобрать иллюстрации  о политическом устройстве США Содержание 1 П.З.№ 26 Канада Грамматика: словообразование в английском языке (префиксы) 2 П.З.№ 27 Австралия  Грамматика: словообразование в английском языке (суффиксы) 3 П.З.№ 28 Новая Зеландия 2 6 2 6 2 6 Грамматика: словообразование в английском языке (префиксы и суффиксы) Самостоятельная работа Подготовить электронную  презентацию  по темам  на выбор:  «Канада»,  «Австралия»,  «Новая Зеландия» Содержание 2 12 Тема 2.6 4 2 2 2 Великие ученые и  изобретатели ХХ  века 1 П.З.№ 29 А. Эйнштейн Грамматика: модальные глаголы 2 П.З.№ 30 Т. Эдисон Грамматика: модальные глаголы 3 П.З.№ 31 Б. Гейтс Грамматика: фразовые глаголы 4 П.З.№ 32 А. Попов Грамматика: фразовые глаголы 5 П.З.№ 33 Н. Тесла Грамматика: фразовые глаголы 6 П.З.№ 34 Ньютон Самостоятельная работа Подготовить  электронную презентацию  о любом знаменитом ученом 3 курс Раздел 3 XXI век – век новых технологий Содержание 1 П.З.№ 35 Понятие информации и данных Грамматика: перевод прямой речи в косвенную (повествовательные предложения) П.З.№ 36 Арифметические и логические операции Грамматика: перевод прямой речи в косвенную (вопросы с вопросительным словом) П.З.№ 37 Понятие файла, папки Грамматика: перевод прямой речи в косвенную (вопросы без  вопросительного слова) Тема 3.1 Информация Тема 3.2 Компьютер в нашей жизни 2 3 2 3 Самостоятельная работа Подготовить сообщение по теме «Информация» Содержание 1 П.З.№ 38 Виды современных компьютеров Грамматика: множественное число существительных (исключения) П.З.№ 39 Сетевые устройства Грамматика: прошедшее продолженное время (отрицательная форма) П.З.№ 40 Звуковая и видеокарта Грамматика: прошедшее продолженное время (выполнение упражнений) 5 2 2 2 14 6 2 8 4 П.З.№ 41 Компьютерные сети Грамматика: прошедшее продолженное время (выполнение упражнений) Самостоятельная работа Подобрать иллюстрации по теме «Компьютер" Раздел 4 Промышленность Тема 4.1 Аппаратное  обеспечение Содержание 1 П.З.№ 42 Системный блок Грамматика: условные предложения 1 типа 2 П.З.№ 43 Микропроцессор Тема 4.2 Системное  программное  обеспечение Грамматика: условные предложения 3 типа 3 П.З.№ 44 Модем  Грамматика: неличные формы глагола Самостоятельная работа Подобрать иллюстрации по теме «Аппаратное обеспечение» Содержание 1 П.З.№ 45 Виды программного обеспечения 2 Грамматика: герундий П.З.№ 46 Системное программное обеспечение Грамматика: герундий Самостоятельная работа Подготовить сообщение по теме  «Системное программное обеспечение» Раздел 5 Иностранный язык в профессии Тема 5.1 Информационные  технологии  используемые в  профессиональной деятельности  специалиста  Содержание 1 П.З.№ 47 Понятие прикладных программ Грамматика: инфинитив 2 П.З.№ 48 Текстовые редакторы Грамматика: инфинитив 3 П.З.№ 49 Музыкальные редакторы Грамматика: функции инфинитива в предложении 4 П.З.№ 50 Программы тестирования Грамматика: способы перевода инфинитива в предложении 6 2 10 6 2 4 2 24 10 2 2 2 Тема 5.2 Деловой  английский Тема 5.3 Интернет 5 П.З.№ 51 Графические редакторы Грамматика: способы перевода инфинитива в предложении Самостоятельная работа Подготовить сообщение на тему «Прикладная программа, которую я использую» Содержание 1 П.З.№ 52 Устройство на работу Грамматика: причастие 2 П.З.№ 53 В командировке Грамматика: виды причастия 3 П.З.№ 54 В офисе Грамматика: функции причастия 4 П.З.№ 55 Контракт Грамматика: функции и виды причастия Самостоятельная работа  Подготовить электронную презентацию по теме «заполнение резюме» Подготовить сообщение «Моя будущая профессия» Содержание 1 П.З.№ 56 Сайты Грамматика: инфинитив и его функции в предложении 2 П.З.№ 57 Электронная почта Грамматика: инфинитив и его функции в предложении 3 П.З.№ 58 Безопасность в интернете Грамматика: инфинитив и его функции в предложении Самостоятельная работа  Подготовить сообщение на тему «Что я знаю об интернете» Дифференцированный зачет Итого по дисциплине 7 2 8 6 2 2 154 2 2 3 Условия реализации учебной дисциплины 3.1   Требования   к   минимальному   материально­техническому обеспечению Реализация   учебной   дисциплины   требует   наличия   учебного   кабинета «Иностранный  язык». Оборудование учебного кабинета и рабочего места:  ­ доска; ­ столы ученические;           ­ рабочее место преподавателя;            ­ грамматические таблицы;            ­ тематические папки. Технические средства обучения:   Компьютер,   магнитофон,   мультимедийные   средства   (видеофильмы, электронные презентации)             3.2 Информационное обеспечение обучения Основные источники: 1. Агабекян   И.П.   Английский   язык   для   ссузов:   учебное   пособие.   – Москва: Проспект, 2015.­ 288 c. 2. Английский язык/ А.С. Восковская, Т.А. Карпова. – изд. 12­е, стер. – Ростов   н/Д:   Феникс,   2013.­  376   [1],   c.   –  (Среднее   профессиональное образование). Дополнительные источники:            3.Наглядный самоучитель английского языка: учебное пособие/ Т.Г. Трофименко. – Москва: АСТ, 2013.­ 287, [1] с. – (Домашний репетитор).       4. Мюллер В.К. Новый англо­русский, русско­английский словарь.  – М.: Эксмо, 2014. Интернет­источники: 6.http:/ /www.alleng.ru/English/txbl.htm (учебники и учебные пособия) 8 7.http:/ /quizland.com/ ( викторины онлайн) 8.http:/ /www.rusedu.ru /files (учебные программы и презентации) 9.http:/ /www.homeenglish.ru (программы, учебники, тесты) 10.http:/ /www.prosv.ru/info (звуковые пособия к различным УМК) 11.http:/ /festival.1 september.ru (разработки уроков, внеклассных  мероприятий) 12.http:/ /esl­lab.com /guide.htm (обучение аудированию) 13.http:/ /viki.rdf.ru (информация) 14.http:/ /www.bing.com/images (фото) 15.http:/ /www.azargrammar.com/materials/feg/FEG_PowerPoint.html  (презентации по грамматике) 9 4 Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины Контроль и оценка  результатов освоения дисциплины «Иностранный язык»   осуществляется     в   процессе   проведения   практических   занятий   и тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения  В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен: Уметь: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; Знать: лексический (1200 − 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности Диалогическая речь Монологическая речь Практическое задание Письменный перевод Устный перевод Оценка знаний студентов при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы Чтение текста Тест Практическое задание диктант 10

Рабочая программа по иностранному языку

Рабочая программа по иностранному языку

Рабочая программа по иностранному языку

Рабочая программа по иностранному языку

Рабочая программа по иностранному языку

Рабочая программа по иностранному языку

Рабочая программа по иностранному языку

Рабочая программа по иностранному языку

Рабочая программа по иностранному языку

Рабочая программа по иностранному языку

Рабочая программа по иностранному языку

Рабочая программа по иностранному языку

Рабочая программа по иностранному языку

Рабочая программа по иностранному языку

Рабочая программа по иностранному языку

Рабочая программа по иностранному языку

Рабочая программа по иностранному языку

Рабочая программа по иностранному языку

Рабочая программа по иностранному языку

Рабочая программа по иностранному языку

Рабочая программа по иностранному языку

Рабочая программа по иностранному языку

Рабочая программа по иностранному языку

Рабочая программа по иностранному языку

Рабочая программа по иностранному языку

Рабочая программа по иностранному языку

Рабочая программа по иностранному языку

Рабочая программа по иностранному языку

Рабочая программа по иностранному языку

Рабочая программа по иностранному языку

Рабочая программа по иностранному языку

Рабочая программа по иностранному языку

Рабочая программа по иностранному языку

Рабочая программа по иностранному языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.11.2017