Рабочая программа по истории 10 класс база
Оценка 4.8

Рабочая программа по истории 10 класс база

Оценка 4.8
Руководства для учителя
doc
история
10 кл
10.09.2018
Рабочая программа по истории 10 класс база
Рабочая программа по истории 10 класс база. Учебник Сахарова. на курс 10 класса базового уровня по ФГОС.Сахаров А.Н., Загладин Н.В. История с древнейших времён до конца XIX в.: учебник для 10 класса общеобразовательных организаций. Базовый уровень. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2017.
10 кл История (баз).doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя школа № 21» РАССМОТРЕНО на заседании методического объединения, протокол № 1 от __________ 2017г. руководитель МО ____________ ПРИНЯТО                                     на Педагогическом совете  школы протокол № 1 от «30» августа 2017г. УТВЕРЖДАЮ директор школы _____________/Е.В. Афанасьева приказ № 275 от «30» августа 2017г.                                                                                                                                                          РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  истории          Классы    10 АБ Учитель:      Исаева Сабина Гаджиюсуповна Количество часов                                всего  ­ 70 часа                                в неделю  ­ 2 часа Учебная программа (автор):  Программа курса «История». Базовый уровень. 10­11 классы /  авт.­сост. Л.А. Пашкина. – М.: ООО «Русское слово – учебник»,  2015.          Учебно­методический комплекс (автор, издательство, год  издания):    Сахаров А.Н., Загладин Н.В. История с древнейших времён до  конца XIX в.: учебник для 10 класса общеобразовательных  организаций. Базовый уровень. – М.: ООО «Русское слово –  учебник», 2017. 1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА  «ИСТОРИЯ»                   Ученик на базовом уровне научится: рассматривать историю России как неотъемлемую часть мирового исторического процесса;  знать   основные   даты   и   временные   периоды   всеобщей   и   отечественной   истории   из   раздела дидактических единиц; определять последовательность и длительность исторических событий, явлений, процессов; характеризовать   место,   обстоятельства,   участников,   результаты   важнейших   исторических событий; представлять культурное наследие России и других стран;  работать с историческими документами;  сравнивать различные исторические документы, давать им общую характеристику;  критически анализировать информацию из различных источников;  соотносить  иллюстративный   материал   с историческими   событиями,  явлениями,  процессами, персоналиями; использовать статистическую (информационную) таблицу, график, диаграмму как источники информации; использовать аудиовизуальный ряд как источник информации;  составлять   описание   исторических   объектов   и   памятников   на   основе   текста,   иллюстраций, макетов, интернет­ресурсов;  работать с хронологическими таблицами, картами и схемами;  читать легенду исторической карты;  владеть   основной   современной   терминологией   исторической   науки,   предусмотренной программой;  демонстрировать умение вести диалог, участвовать в дискуссии по исторической тематике;  оценивать роль личности в отечественной истории ХХ века; ориентироваться в дискуссионных вопросах российской истории ХХ века и существующих в науке их современных версиях и трактовках. Ученик на базовом уровне получит возможность научиться:     демонстрировать   умение   сравнивать   и   обобщать   исторические   события   российской   и мировой истории, выделять ее общие черты и национальные особенности и понимать роль России в мировом сообществе; устанавливать   аналогии   и   оценивать   вклад   разных   стран   в   сокровищницу   мировой культуры;  определять место и время создания исторических документов;  проводить   отбор   необходимой   информации   и   использовать   информацию   Интернета, телевидения   и   других   СМИ   при   изучении   политической   деятельности   современных руководителей России и ведущих зарубежных стран;  характеризовать современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; понимать   объективную   и   субъективную   обусловленность   оценок   российскими   и зарубежными   историческими   деятелями   характера   и   значения   социальных   реформ   и контрреформ, внешнеполитических событий, войн и революций;    2         использовать  картографические источники для описания событий и процессов новейшей отечественной истории и привязки их к месту и времени;  представлять историческую информацию в виде таблиц, схем, графиков и др., заполнять контурную карту; соотносить   историческое   время,   исторические   события,   действия   и   поступки исторических личностей ХХ века;  анализировать   и   оценивать   исторические   события   местного   масштаба   в   контексте общероссийской и мировой истории ХХ века;  обосновывать собственную точку зрения по ключевым вопросам истории России Новейшего времени   с   опорой   на   материалы   из   разных   источников,   знание   исторических   фактов, владение исторической терминологией;  приводить аргументы и примеры в защиту своей точки зрения;  применять полученные знания при анализе современной политики России; владеть элементами проектной деятельности. 3 2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА История. Россия и мир с древнейших времен до конца XIX века Введение. Раздел 1.  Пути и методы познания истории. (4 ч) Задачи   и   особенности   учебного   курса.   Основные   тенденции   мирового   общественного развития. Россия и мировой исторический процесс. Раздел 2. От первобытной эпохи к цивилизации. (6 ч) Начало   преобразования   человеком   природы.   Переход   от   присваивающего   хозяйства   к производящему.   Появление   ремесла   и   торговли.   Ранние   цивилизации   и   их   особенности. Государство   на   Востоке.   Деспотия.   Возникновение   античной   цивилизации.   Аристократия   и демократия в античных полисах. Эллинизм: государство и общество. Римский мир Средиземно­ морья.  Рождение   европейской   средневековой   цивилизации.  Кризис   поздней   Римской   империи. Великое переселение народов и его последствия для мира Средиземноморья. Падение Западной Римской империи. Начало эпохи Средневековья. Влияние античной традиции на политическую жизнь,   право,   градостроительство   и   архитектуру   в   эпоху   Средневековья.   Латинский   язык   и литература  в духовной жизни Средневековья.  Этническая  карта Европы.  Общественный строй варварских народов Европы. Роль христианства в жизни средневекового общества. Страны Западной Европы в раннее Средневековье. Природные условия и хозяйственная де­ ятельность.   Образование   варварских   королевств.   Франкское   государство   и   его   завоевания. Образование   государств   во   Франции,   Германии   и   Италии.   Формирование   раннефеодального общества. Феодальная собственность и феодальное поместье. Феодальная лестница: сеньоры и вассалы.   Дальнейшее   политическое   дробление.   Образование   Священной   Римской   империи. Сословия   средневекового   общества.   Христианство   и   христианская   церковь   в   жизни   человека Средневековья. Духовная и светская власть. Византийская империя и восточнохристианский мир. Природа и население. Особенности развития Византии. Античная и христианская традиции в жизни византийцев. Государственная власть и церковь в Византийской империи. Раскол христианской церкви. Византия — крупнейшее христианское государство раннего Средневековья. Внешняя политика византийских императоров. Влияние Византии на славянский мир. Исламский мир. Аравия — родина ислама. Проповедь Мухаммеда и возникновение новой религии.   Вероучение   ислама.   Начало   арабских   завоеваний.   Образование   халифата.   Раскол   в исламе:   шииты   и   сунниты.   Арабский   халифат   во   второй   половине  VII—X  в.   Мусульманская культура. Раздел 3. Русь, Европа и Азия в Средние века. (20) Народы Восточной Европы. Природно­географические условия и хозяйственно­культурные типы.   Великое   переселение   народов   и   новая   этническая   карта  Восточной   Европы.   Расселение славян. Финно­угорские, балтские племена. Тюркский каганат. Хазария и Волжская Булгария. Восточные   славяне   в   древности.   Влияние   природной   среды   на   занятия   и   образ   жизни восточных   славян.   Хозяйство.   Особенности   земледельческой   культуры.   Родоплеменная организация   восточных   славян   и   ее   эволюция.   Племенные   союзы.   Языческие   верования. Устройство мира в представлении восточных славян. Славянские боги. Возникновение Древнерусского государства. Крещение Руси. Предпосылки формирования Древнерусского государства. Русь и варяги. Первые князья. Военные походы. Русь и Византия. Княжение Владимира I. Христианизация Руси и ее значение. Государство   и   общество.   Организация   управления   государством.   Полюдье.   Начало княжеских   усобиц.   Правление   Ярослава   Мудрого.   Центробежные   тенденции   в   Древнерусском 4 государстве.   Владимир   Мономах.   Община   и   вотчина.   Социальная   структура   древнерусского общества. Русская Правда. Церковь и культура. Русская православная церковь. Влияние христианства на культуру. Развитие каменного зодчества. Древнерусская живопись. Образование. Литература. Летописание. Бытовая культура. Раздробленность   Руси.   Экономические   и   политические   причины   раздробленности. Натуральный характер сельского хозяйства. Расширение боярского землевладения. Рост городов. Окончательный   распад   Древнерусского   государства.   Борьба   за   великокняжеский   стол. Владимиро­Суздальское   княжество   и   рост   его   политического   влияния.   Новгородская   земля. Система   государственного   управления.   Культура   Руси   в  XII  —   начале  XIII  в.   Архитектура. Живопись. Литература. Русь между Востоком и Западом. Держава Чингисхана. Первые  завоевательные  походы монголов. Нашествие   на   Волжскую   Булгарию   и   на   Русь.   Батый.   Борьба   русских   княжеств   с монгольским   нашествием   и   его   последствия.   Образование   Золотой   Орды.   Система государственного   управления.   Русские   земли   в   составе   Золотой   Орды.   Александр   Невский. Борьба со шведами и немцами. Отношения с Ордой. Раздел 4. Россия и мир на рубеже нового времени (конец XV­XVII век). (13 ч) Экономическое и политическое развитие.  Отделение ремесла  от сельского хозяйства. Развитие   ремесла   и   техники.   Средневековый   город   и   горожане.   Торговля   и   банковское   дело. Укрепление королевской власти во Франции и в Англии. Создание централизованных государств. Ослабление Священной Римской империи. Изменение роли церкви в жизни западноевропейского общества.   Еретические   движения.  Взаимодействие   средневековых   цивилизаций.  Католический, православный   и   мусульманский   миры   в   раннее   Средневековье.   Крестовые   походы.   Судьба Византии и южнославянских государств. Реконкиста. Германская экспансия в Восточной Европе. Культура   средневекового   Запада.  Картина   мира   в   представлениях   средневековых   европейцев. Христианство   и   культура.   «Рыцарская»   культура.   «Крестьянская»   культура.   «Городская» культура. Средневековые университеты. Раздел 5. Россия и мир в эпоху зарождения индустриальной цивилизации. (11 ч) Начало возвышения Москвы. Первые московские князья, рост их владений. Русские земли в составе   Великого   княжества   Литовского   и   Русского.   Правление   в   Московском   княжестве Дмитрия Донского.           Куликовская   битва   и   ее   значение.   Василий I. Василий   П.   Междоусобица   в   Московском   княжестве.   Рост   территории   Московского княжества. Русь и государства­наследники Золотой Орды. Россия: третье православное царство. Политика Ивана III. Конец ордынского владычества. Завершение   процесса   объединения   русских   земель.   Система   органов   государственной   власти. Боярская   дума.   Судебник  1497  г.   Концепция   «Москва—   третий   Рим».   Централизация государственного   управления.   Формирование   сословно­представительной   монархии. Экономическое   развитие   в  XIV—XVI  вв.   Изменения   в   социальной   структуре   общества. Дворянство. Формирование сословий. Начало оформления крепостного права. Кризис государства и общества. Смутное время.  Иван  IV. Ливонская война. Опричнина. Самодержавие   Ивана   Грозного.   Правление   Бориса   Годунова.   Причины   и   начало   Смуты. Лжедмитрий  I.   Основные   этапы   Смуты.   Интервенция   Польши   и   Швеции.   Первое   и   Второе ополчения.   К.   М.   Минин,   Д.   М.   Пожарский.   Роль   церкви   в   усилении   национально­ освободительного движения. Земский собор 1613 г. Становление   самодержавия   Романовых.  Воцарение   династии   Романовых.   Ликвидация последствий   Смуты.   Начало   формирования   самодержавия   Романовых.   Политика   Алексея Михайловича.   Патриарх   Никон.   Церковная   реформа   и   раскол   православной   церкви. Старообрядчество.   Изменения   в   экономике   и   социальном   строе.   Соборное   уложение  1649  г. Народные волнения. Новые явления в духовной жизни общества. 5 Начало  формирования  многонационального  государства.  Политическая  карта Восточной Европы в XVI в. Завоевание Среднего и Нижнего Поволжья. Освоение Дикого поля. Казачество. Освоение   севера   европейской   части   России.   Присоединение   к   России   Восточной   Сибири, Прибайкалья и Забайкалья. Присоединение Левобережной Украины. Русская культура. Общая характеристика развития культуры. Книжное дело. Литература. Архитектура. Живопись. Феофан Грек. Андрей Рублев. Последний век русской средневековой культуры. Светские тенденции в культуре. Раздел 6. Россия и мир в конце XVIII­XIX век. (16 ч) Европа в начале Нового времени. Изменения в хозяйстве в начале Нового времени. Великие географические открытия XV—XVI вв. Начало колониальных захватов и создания колониальных империй.   Социальная   структура   западноевропейского   общества.   Реформация   в   Европе. Лютеранство и кальвинизм. Контрреформация и религиозные войны. Протестантизм как элемент западноевропейской цивилизации. Государство   и   общество   стран   Западной   Европы   в  XVII  в.  Социально­экономическое развитие   Европы  в  XVII  в. «Революция   цен» и  кризис  традиционной  европейской   экономики. Развитие   товарно­денежных   отношений.   Процесс   формирования   и   общие   черты   европейского абсолютизма. Абсолютизм во Франции. Экономическая политика эпохи абсолютизма. Английский абсолютизм.   Английская   революция  XVII  в.   Начало   формирования   гражданского   общества   и правового государства. Эпоха Просвещения.  Научные открытия и появление механистической картины мира. И. Ньютон.   Рационализм.   Распространение   материализма   и   атеизма.   Общественная   мысль   эпохи Просвещения.   Вольтер,   Ж.­Ж.   Руссо.   Идеи   правового   государства,   разделения   властей.   Ш. Монтескье.   Воздействие   идей   Просвещения   на   политические   и   духовные   процессы   Нового времени. Просвещенный абсолютизм в странах Европы. Революции XVIII столетия. Переход к новому обществу. Английские колонии в Северной Америке.   Идеи   Просвещения   в   Северной   Америке.   Начало   войны   за   независимость.   Дж. Вашингтон.   Принятие   Декларации   независимости   США.   Основные   принципы   американской государственности. Кризис французского абсолютизма. Начало Великой французской революции. Ее основные этапы.   Декларация   прав   человека   и   гражданина.   Развитие   идей   гражданского   общества   и правового государства. Диктатура якобинцев. Значение Великой французской революции. Тенденции   развития   европейской   культуры  XVI—XVIII  вв.  Идеи   гуманизма.   Культура эпохи Возрождения. Итальянское Возрождение и его творцы. Искусство барокко. Его особенности в   различных   странах.   Превращение   Франции   в   центр   европейской   художественной   культуры. «Большой стиль». Власть и общество.  Предпосылки петровских реформ. «Великое посольство». Борьба за выход к Балтике. Северная война. Создание регулярной армии и флота. «Регулярное» государство Петра I. Государственные преобразования. Утверждение абсолютизма. Провозглашение империи. Церковная реформа. Борьба за наследие Петра. Просвещенный абсолютизм в России. Правление Екатерины П. Расширение дворянских привилегий. «Жалованная грамота дворянству». Социально­экономическое развитие страны.  Деревня и город на рубеже  XVII—XVIII  вв. Развитие мануфактурной промышленности. Сельское хозяйство. Торговля и финансы. Сословный строй России. «Золотой век» российского дворянства. Расширение   территории   государства.   Северная   война   и   территориальные   приобретения России. Внешняя политика Екатерины П. Расширение западных границ России во второй половине XVIII  в.   Россия   и   Польша.   Борьба   за   выход   к   Черному   морю.   Продвижение   на   Юг. Территориальное расширение России на Восток. Освоение Сибири и Дальнего Востока. Образование, наука и культура. Новая эпоха в отечественной культуре. Реформы Петра I в области культуры и быта. Образование и наука. Создание Академии наук. Открытие Московского 6 университета. Утверждение светских тенденций в культуре. Литература. Архитектура. Изобрази­ тельное искусство.  Эпоха наполеоновских войн. Термидорианский режим. Директория. Переворот 18 брюмера. Провозглашение Франции империей. От войн республики к войнам империи. Антинаполеоновские коалиции.   Изменения   политической   карты   Европы.   Российско­французские   отношения. Тильзитский мир. Наполеоновские войны и социально­политические перемены в Европе. Поход Наполеона   в   Россию   и   гибель   «Великой   армии».   Заграничные   походы   русской   армии.   Крах наполеоновской империи. Промышленный переворот и становление индустриального Запада. Предпосылки перехода к   промышленному   производству.   Изменения   в   сельском   хозяйстве   Англии.   Начало промышленного   переворота   в   Англии   и   его   значение.   Промышленный   переворот   во   второй половине XIX в. Изменения в структуре общества. Революции и реформы. Венский конгресс и его решения. Образование Священного союза. Революции 1830 г. и 1848 г. во Франции. Империя Наполеона  III. Революции 1848—1849 гг. в Германии, Австрии и Италии. Утверждение основ конституционализма. Парламентские реформы в Великобритании. Борьба против рабства в США. Гражданская война. Формирование гражданского общества и правового государства. Идейные течения и политические партии. Либерализм. Консерватизм. Социализм. Француз­ ский социализм. Марксизм. Идеи национализма. Колониальные   империи.   Ослабление   «старых»   колониальных   империй   —   Испании   и Португалии.   Колониальные   империи   Голландии,   Франции   и   Великобритании.   Последствия европейской колонизации для стран Востока. Возникновение независимых государств в Латинской Америке. Особенности   развития   стран   Запада   во   второй   половине  XIX  в.   Возникновение национальных государств в Европе. Выдвижение Германии и США в лидеры мировой экономики. Новые   явления   в   экономике   стран   Запада.   Возникновение   монополистического   капитализма. Колониальные   захваты   и   создание   новых   колониальных   империй.   Колониальный   раздел   мира. Общественные отношения и политические партии во второй половине XIX в. Российское государство в первой половине  XIX  в. Россия на рубеже столетий: Павел  I. Преобразовательные   проекты   Александра  I.   Противоречивость         внутренней         политики. Царствование Николая  I. Внутренняя политика. Государство и крестьянский вопрос в России в первой половине  XIX  в. Крепостничество как сдерживающий фактор экономического развития страны. Общественная жизнь в первой половине XIX в. Общественные настроения в начале XIX в. Появление   общественно­политических   организаций.   Декабристы.   Консерватизм:   в   поисках государственной идеологии. Западники и славянофилы. Зарождение идей русского социализма. Реформы 1860—1870­х гг. Кризис крепостничества и необходимость модернизации страны в   середине  XIX  в.   Отмена   крепостного   права.   Реформы  1860—1870­х  гг.,   их   судьба   и историческое   значение.   Экономическая   политика   государства   в   эпоху   реформ.   Сельское хозяйство и промышленность в пореформенный период. Развитие капиталистических отношений в городе и деревне. Поиски нового курса во внутренней политике на рубеже 70—80­х гг.: борьба либеральной и консервативной тенденций. Незавершенность реформ. Консервативная  политика Александра III. Общественное   движение   в   России   во   второй   половине  XIX  в.  Влияние   реформ   на общественно­политическую жизнь. Русский либерализм. Народничество. Основные направления в народничестве   и   их   идеологи.   Революционные   организации  60  —   70­х   гг.   Терроризм. Возникновение   рабочего   движения.   Первые   рабочие   союзы.   Зарождение   социал­демократии. Консерватизм. Россия  —  многонациональная  империя.  Расширение  территории   в первой   трети  XIX  в. Кавказская   война   и   ее   итоги.   Присоединение   Казахстана   и   Средней   Азии.   Завершение 7 формирования   территории   империи.   Заселение   Сибири   и   Дальнего   Востока.   Население Российской империи: этносы и конфессии. Пути создания империи. Научно­технический прогресс и общество.  Научные представления о строении природы. Эволюционная   картина   мира.   Развитие   образования.   Средства   массовой   информации.   Научно­ технический прогресс и общество. Мировая литература и художественная культура. Литература и жизнь.   Национальные   литературы   и   мировой   литературный   процесс.   Основные   направления художественной культуры. Театральное искусство. Изобразительное искусство. Музыка. Культура   России   в  XIX  в.  Просвещение.   Литература   в   жизни   общества.   Театр. Изобразительное искусство. Музыка, опера, балет. 8 3.  КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № урока Дата по плану Дата по факту Наименование раздела и тем Примечание 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 06.09 06.09 13.09 13.09 20.09 20.09 27.09 27.09 04.10 04.10 11.10 11.10 18.10 18.10 25.10 25.10 01.11 01.11 15.11 15.11 22.11 22.11 29.11 29.11 Раздел 1. Пути и методы познания истории (4 ч) 06.09 06.09 13.09 13.09 Введение. Этапы развития исторического знания.  Основы исторической науки. Россия во всемирной истории. Раздел 2. От первобытной эпохи к цивилизации (6 ч) 20.09 20.09 27.09 27.09 04.10 04.10 У истоков рода человеческого. Государства Древнего Востока. Культура стран Древнего Востока. Цивилизация Древней Греции. Древнеримская цивилизация. Культурно­религиозное наследие античной  цивилизации. Повторительно­обобщающий урок. Раздел 3. Русь, Европа и Азия в Средние века (20 ч) 11.10 11.10 18.10 18.10 25.10 25.10 01.11 01.11 15.11 15.11 22.11 22.11 29.11 29.11 Европа в эпоху раннего Средневековья. Рождение исламской цивилизации. Славяне в раннем Средневековье.  Образование Древнерусского государства. Расцвет Древней Руси. Социально­экономическое   развитие  Древней Руси. Политическая раздробленность Руси. Культура Руси X­начала XIII века. Зарождение русской цивилизации. Католический мир на подъёме. Государства   Азии   в   период   европейского Средневековья. Падение Византии. Монгольское нашествие на Русь. Русь   между   Востоком   и   Западом.   Политика Александра Невского. Западная Европа в XIV­XV вв. Европейская   культура,   наука   и   техника   в 9 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 06.12 06.12 13.12 06.12 06.12 13.12 13.12 13.12 20.12 20.12 20.12 20.12 Средние Века. Мир за пределами Европы в Средние века. Возвышение   новых   русских   центров   и   начало собирания земель вокруг Москвы. Возвышение   новых   русских   центров   и   начало собирания земель вокруг Москвы. Эпоха Куликовской битвы. По пути Дмитрия  Донского. Междоусобная война на Руси. Повторительно   –   обобщающий   урок   по   теме: «Русь, Европа и Азия в Средние века». Раздел 4. Россия и мир на рубеже Нового времени (конец XV­XVIIв.) (13 ч) 27.12 27.12 17.01 17.01 24.01 24.01 31.01 31.01 07.02 07.02 14.02 14.02 21.02 27.12 27.12 17.01 17.01 24.01 24.01 31.01 31.01 07.02 07.02 14.02 14.02 21.02 На заре новой эпохи. Западная Европа: новый этап развития. Тридцатилетняя   война  и   первые   революции   в Европе.  Образование   Русского   централизованного государства. Правление Ивана IV Грозного. Культура и быт России в XIV­XVI в.в. Смутное время на Руси. Смутное время на Руси. Россия при первых Романовых. Экономическое   и   общественное   развитие России в XVII в. Россия накануне преобразований. Культура и быт России в XVII в. Повторительно   –   обобщающий   урок   по   теме: «Россия и мир на рубеже Нового времени». Раздел 5. Россия и мир в эпоху зарождения индустриальной цивилизации (11 ч) 21.02 21.02 28.02 28.02 07.03 07.03 14.03 28.02 28.02 07.03 07.03 14.03 Промышленный   переворот   в   Англии   и   его последствия. Эпоха   Просвещения   и   просвещённый абсолютизм. Государства Азии в XVII­XVIII вв. Россия при ПетреI. Россия при ПетреI. Россия в период дворцовых переворотов. 10 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 14.03 21.03 21.03 04.04 14.03 21.03 21.03 04.04 04.04 04.04 Расцвет дворянской империи. внешнеполитическая   поступь Могучая   империи. Экономика и население России во второй  половине XVIII в. Культура и быт России XVIII в. Повторительно   –   обобщающий   урок   по   теме: «Россия   и   мир   в   эпоху   зарождения индустриальной цивилизации». Раздел 6. Россия и мир в конце XVIII­XIX в (16 ч) 11.04 11.04 18.04 18.04 25.04 25.04 16.05 16.05 23.05 23.05 30.05 30.05 11.04 11.04 18.04 18.04 25.04 25.04 16.05 16.05 23.05 23.05 30.05 30.05 28.04(10А) 24.04(10Б) 14.05(10А) 22.05(10Б) Война за независимость в Северной Америке. Великая   французская   революция   и   её последствия для Европы. Европа и наполеоновские войны. Россия   в  начале  XIX  в.  Отечественная   война 1812г. Россия Священный союз. Тайные общества. Реакция и революции в Европе 1820­1840­х г.г. Европа: облик и противоречия промышленной эпохи. Страны   Западного   полушария   в  XIX  в. Гражданская война в США. Колониализм   и   кризис   «традиционного общества» в странах Востока. Россия при Николае I. Крымская война. Воссоединение Италии и объединение  Германии. Россия в эпоху реформ Александра II. Правление Александра III. Современное   Российское   законодательство (ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ) Общественно­политическое   развитие   стран Запада во второй половине XIX в. Общество в развитии (ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ) Золотой век русской культуры. Повторительно – обобщающий урок Бинарный урок Бинарный урок Вынесено на внеурочную  деятельность Вынесено на внеурочную  деятельность 11

Рабочая программа по истории 10 класс база

Рабочая программа по истории 10 класс база

Рабочая программа по истории 10 класс база

Рабочая программа по истории 10 класс база

Рабочая программа по истории 10 класс база

Рабочая программа по истории 10 класс база

Рабочая программа по истории 10 класс база

Рабочая программа по истории 10 класс база

Рабочая программа по истории 10 класс база

Рабочая программа по истории 10 класс база

Рабочая программа по истории 10 класс база

Рабочая программа по истории 10 класс база

Рабочая программа по истории 10 класс база

Рабочая программа по истории 10 класс база

Рабочая программа по истории 10 класс база

Рабочая программа по истории 10 класс база

Рабочая программа по истории 10 класс база

Рабочая программа по истории 10 класс база

Рабочая программа по истории 10 класс база

Рабочая программа по истории 10 класс база

Рабочая программа по истории 10 класс база

Рабочая программа по истории 10 класс база
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.09.2018