Рабочая программа по истории, 5-9 классы. ФГОС, ИКС
Оценка 4.7

Рабочая программа по истории, 5-9 классы. ФГОС, ИКС

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
история
5 кл—9 кл
03.04.2018
Рабочая программа по истории, 5-9 классы. ФГОС, ИКС
Рабочая программа по истории содержит планируемые результаты по классам, тематическое планирование раскидано по классам в соответствии с ФГОС и ИКС. Тематический план содержит темы по региональной истории Республики Хакасия. Материал по всеобщей истории раскидан без учёта нового УМК. Рабочая программа содержит календарно-тематическое планирование для 5 класса.
На сайт История программа.doc
Рабочая программа по истории ООО 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета. История Древнего мира Выпускник научится: •   определять   место   исторических   событий   во   времени,   объяснять   смысл   основных хронологических понятий, терминов (тысячелетие, век, до н. э., н. э.); •   использовать   историческую   карту   как   источник   информации   о   расселении человеческих общностей в эпохи первобытности и Древнего мира, расположении древних цивилизаций и государств, местах важнейших событий; •   проводить   поиск   информации   в   отрывках   исторических   текстов,   материальных памятниках Древнего мира; •   описывать   условия   существования,   основные   занятия,   образ   жизни   людей   в древности, памятники древней культуры; рассказывать о событиях древней истории; •  раскрывать характерные, существенные черты: а) форм государственного устройства древних обществ (с использованием понятий «деспотия», «полис», «республика», «закон», «империя», «метрополия», «колония» и др.); б) положения основных групп населения в древневосточных   и   античных   обществах   (правители   и   подданные,   свободные   и   рабы); в) религиозных верований людей в древности; •  объяснять, в чём заключались назначение и художественные достоинства памятников древней культуры: архитектурных сооружений, предметов быта, произведений искусства; •  давать оценку наиболее значительным событиям и личностям древней истории. Выпускник получит возможность научиться: •  давать характеристику общественного строя древних государств; •  сопоставлять свидетельства различных исторических источников, выявляя в них общее и различия; •  видеть проявления влияния античного искусства в окружающей среде; •  высказывать суждения о значении и месте исторического и культурного наследия древних обществ в мировой истории. История Средних веков Выпускник научится: •  локализовать во времени общие рамки и события Средневековья, этапы становления и   развития   Русского   государства;   соотносить   хронологию   истории   Руси   и   всеобщей истории; •   использовать   историческую   карту   как   источник   информации   о   территории,   об экономических   и   культурных   центрах   Руси   и   других   государств   в   Средние   века,   о направлениях крупнейших передвижений людей – походов, завоеваний, колонизаций и др.; •   проводить поиск информации в исторических текстах, материальных исторических памятниках Средневековья; •   составлять   описание   образа   жизни   различных   групп   населения   в   средневековых обществах   на   Руси   и   в   других   странах,   памятников   материальной   и   художественной культуры; рассказывать о значительных событиях средневековой истории; •   раскрывать   характерные,   существенные   черты:   а) экономических   и   социальных отношений   и   политического   строя   на   Руси   и   в   других   государствах;   б) ценностей, господствовавших   в   средневековых   обществах,   религиозных   воззрений,   представлений средневекового человека о мире; •   объяснять   причины   и   следствия   ключевых   событий   отечественной   и   всеобщей истории Средних веков; •   сопоставлять   развитие   Руси   и   других   стран   в  период   Средневековья,   показывать общие   черты   и   особенности   (в   связи   с   понятиями   «политическая   раздробленность», «централизованное государство» и др.); •   давать оценку событиям и личностям отечественной и всеобщей истории Средних веков. Выпускник получит возможность научиться: •  давать сопоставительную характеристику политического устройства государств Средневековья (Русь, Запад, Восток); •   сравнивать свидетельства  различных исторических источников, выявляя  в них общее и различия; •   составлять   на   основе   информации   учебника   и   дополнительной   литературы описания памятников средневековой культуры Руси и других стран, объяснять, в чём заключаются их художественные достоинства и значение. История Нового времени Выпускник научится: •   локализовать   во   времени   хронологические   рамки   и   рубежные   события   Нового времени   как   исторической   эпохи,   основные   этапы   отечественной   и   всеобщей   истории Нового времени;   соотносить  хронологию   истории  России  и  всеобщей   истории  в  Новое время; •   использовать историческую карту как источник информации о границах России и других   государств   в   Новое   время,   об   основных   процессах   социально­экономического развития,   о   местах   важнейших   событий,   направлениях   значительных   передвижений   – походов, завоеваний, колонизации и др.; •   анализировать   информацию   различных   источников   по   отечественной   и   всеобщей истории Нового времени;  •  составлять описание положения и образа жизни основных социальных групп в России и других странах в Новое время, памятников материальной и художественной культуры; рассказывать о значительных  событиях и личностях отечественной и всеобщей истории Нового времени; •   систематизировать   исторический   материал,   содержащийся   в   учебной   и дополнительной литературе по отечественной и всеобщей истории Нового времени; •   раскрывать   характерные,   существенные   черты:   а) экономического   и   социального развития России и других стран в Новое время; б) эволюции политического строя (включая понятия  «монархия»,  «самодержавие»,  «абсолютизм»  и др.);  в) развития  общественного движения   («консерватизм»,   «либерализм»,   «социализм»);   г) представлений   о   мире   и общественных ценностях; д) художественной культуры Нового времени; •   объяснять   причины   и   следствия   ключевых   событий   и   процессов   отечественной   и всеобщей   истории   Нового   времени   (социальных   движений,   реформ   и   революций, взаимодействий между народами и др.); •   сопоставлять   развитие   России   и   других   стран   в   Новое   время,   сравнивать исторические ситуации и события; •   давать оценку событиям  и личностям отечественной и  всеобщей  истории  Нового времени. Выпускник получит возможность научиться: •   используя   историческую   карту,   характеризовать   социально­экономическое   и политическое развитие России, других государств в Новое время; •   использовать   элементы   источниковедческого   анализа   при   работе   с историческими   материалами   (определение   принадлежности   и   достоверности источника, позиций автора и др.); •   сравнивать  развитие  России  и  других   стран  в   Новое  время,  объяснять,   в  чём заключались общие черты и особенности;  •  применять знания по истории России и своего края в Новое время при составлении описаний исторических и культурных памятников своего города, края и т. д. Новейшая история Выпускник научится: •   локализовать   во   времени   хронологические   рамки   и   рубежные   события   новейшей эпохи, характеризовать основные этапы отечественной и всеобщей истории ХХ – начала XXI в.; соотносить хронологию истории России и всеобщей истории в Новейшее время; •   использовать историческую карту как источник информации о территории России (СССР) и других государств в ХХ – начале XXI в., значительных социально­экономических процессах   и   изменениях   на   политической   карте   мира   в   новейшую   эпоху,   местах крупнейших событий и др.; •  анализировать информацию из исторических источников  текстов, материальных и художественных памятников новейшей эпохи; •   представлять   в   различных   формах   описания,   рассказа:   а) условия   и   образ   жизни людей различного социального положения в России и других странах в ХХ – начале XXI в.; б) ключевые события эпохи и их участников; в) памятники материальной и художественной культуры новейшей эпохи; •   систематизировать   исторический   материал,   содержащийся   в   учебной   и дополнительной литературе; •   раскрывать   характерные,   существенные   черты   экономического   и   социального развития   России   и   других   стран,   политических   режимов,   международных   отношений, развития культуры в ХХ – начале XXI в.; •   объяснять причины и следствия наиболее значительных событий новейшей эпохи в России и других странах (реформы и революции, войны, образование новых государств и др.); •  сопоставлять социально­экономическое и политическое развитие отдельных стран в новейшую   эпоху   (опыт   модернизации,   реформы   и   революции   и   др.),   сравнивать исторические ситуации и события; •  давать оценку событиям и личностям отечественной и всеобщей истории ХХ – начала XXI в. Выпускник получит возможность научиться: •   используя   историческую   карту,   характеризовать   социально­экономическое   и политическое развитие России, других государств в ХХ – начале XXI в.; •  применять элементы источниковедческого анализа при работе с историческими материалами   (определение   принадлежности   и   достоверности   источника,   позиций автора и др.); •   осуществлять   поиск   исторической   информации   в   учебной   и   дополнительной литературе, электронных материалах, систематизировать и представлять её в виде рефератов, презентаций и др.; •   проводить  работу по поиску и оформлению материалов истории своей  семьи, города, края в ХХ – начале XXI в. 2. Содержание учебного предмета. История России История России. Всеобщая история Русь Древняя. Вводный урок. Что изучает история Отечества. Восточные славяне. Соседи восточных   славян.   Формирование   Древнерусского   государства.   Р.К.   Образование Древнехакасского   государства.     Первые   киевские   князья.   Владимир   Святославич. Принятие   христианства.   Расцвет   Древнерусского   государства   при   Ярославе   Мудром. Культура Древней Руси. Р.К. Религия и культура средневековых хакасов VI­XII вв. Быт и нравы Древней Руси. Р.К. Древнехакасское хозяйство. Политическая раздробленность на Руси.   Начало раздробления Древнерусского государства. Главные политические центры Руси. Главные   политические   центры   Руси.   Владимиро­Суздальское   княжество.   Главные политические   центры   Руси.   Великий   Новгород.   Искусство.   Р.К.   Культура   юга   Сибири. Нашествие с Востока. Батыево нашествие. Р.К. Монгольское завоевание Сибири. Борьба Руси с западными завоевателями. Русь и Золотая Орда. Русь и Литва. Культура русских земель в XII­XIII веках. Русь Московская.  Предпосылки объединения русских земель. Усиление Московского княжества. Москва – центр борьбы с ордынским владычеством. Куликовская битва. Московское княжество и его соседи в конце  XIV  – середине  XV  века. Создание единого Русского государства и конец ордынского владычества. Московское государство в конце  XV  – начале  XVI  века. Церковь и государство в конце XV – начале XVI века. Реформы Избранной рады. Внешняя политика Ивана IV. Опричнина. Р.К. Борьба монгольских, ойратских ханов и русского царя за   установление   господства   над   Хакасией.   Просвещение,   устное   народное   творчество, литература в XIV – XVI   веках. Архитектура и живопись в XIV – XVI   веках. Быт XV – XVI  веков. Россия на рубеже XVI­XVII веков.  Внутренняя и внешняя политика Бориса Годунова. Смута. Окончание Смутного времени. Россия в XVII веке.    Новые   явления   в   экономике.   Основные   сословия   российского   общества.   Политическое развитие   страны.   Власть   и   церковь.   Церковный   раскол.   Народные   движения.   Внешняя политика. Образование и культура в  XVII  веке. Сословный быт. Обычаи и нравы. Р.К. Социально­экономическое развитие Хакасии.  Россия при Петре I.  Предпосылки петровских преобразований. Петр I. Россия на рубеже веков. Северная война. Реформы Петра I. Экономика России в первой четверти 18 века. народные движения в первой четверти  XVIII  века. изменения в культуре и быте в первой четверти  XVIII века. Р.К. Роль изучения Хакасского края. Россия в 1725­1762 годах.   Дворцовые перевороты. Внутренняя политика в 1725­1762 годах. Внешняя политика в 1725­1762 годах. Россия в 1762­1801 годах.  Внутренняя   политика   Екатерины  II.   Крестьянская   война   под   предводительством Е.И.Пугачева. Экономическое развитие России. Внешняя политика Екатерины  II. Россия при   Павле  I.   Наука   и   образование.   Художественная   культура.   Быт   и   обычаи.   Р.К. Миссионерская деятельность в Хакасии. Россия в первой половине XIX в.   Внутренняя  политика Александра  I в 1801­1806 гг. Внешняя политика в 1801­1812гг. Реформаторская   деятельность   М.М.Сперанского.   Р.К.   Степные   Думы   в   Хакасии. Отечественная война 1812г. Заграничный поход русской армии. Внешняя политика в 1813­ 1825гг.   Внутренняя   политика   Александра   I   в   1815­1825гг.   Социально­экономическое развитие после Отечественной войны 1812г. Р.К. Политическое и экономическое развитие Хакасии.   Общественное   движение   при   Александре   I.   Династический   кризис   1825г. Выступление   декабристов.   Внутренняя   политика   Николая   I.   Социально­экономическое развитие в 20­50­е гг. Р.К. социальные отношения в Хакасии. Внешняя политика Николая I в 1826­1849гг. Общественное движение в годы правления Николая I. Крымская война 1853­ 1856гг.   Оборона   Севастополя.   Образование   и   наука.   Русские   первооткрыватели   и путешественники. Художественная культура. Россия во второй половине XIX в. Накануне   отмены   крепостного   права.   Крестьянская   реформа   1861   г.   Либеральные реформы 60­70­х гг. Либеральные реформы 60­70­х гг. Э.К.К. Социально­экономическое развитие   Хакасии.   Общественное   движение:   либералы   и   консерваторы.   Зарождение революционного   народничества   и   его   идеология.   Революционное   народничество   второй половины 60­80­х гг. Э.К.К. народовольцы в Хакасии. Внешняя политика Александра II. Русско­турецкая война 1877­1878гг. Внутренняя политика Александра III. Экономическое развитие   в   годы   правления   Александра   III.   Положение   основных   слоев   общества. Общественное движение в 80­90­х гг. Э.К.К. Минусинский округ – место политической ссылки.  Внешняя политика Александра  III. Просвещение  и наука. Э.К.К. Минусинский музей им. Мартьянова. Литература и изобразительное искусство. Архитектура, музыка, театр, народное творчество. Быт: новые черты в жизни города и деревни. Россия на рубеже XIX – XX вв.   Государство   и   российское   общество   в   конце  XIX­начале  XX  веков.   Экономическое развитие   страны.   Р.К.   Промышленное   развитие   Хакасии.   Общественно­политическое развитие России в 1894­1904гг. Внешняя политика. Русско­японская война 1904­1905гг. Первая российская революция. Реформы политической системы. Экономические реформы. Р.К. Осуществление реформ на территории Хакасии. Политическая жизнь в 1907­1914гг. Духовная жизнь Серебряного века. Россия в Первой мировой войне. Великая российская революция. 1917­1921 гг.  Свержение монархии. Р.К. Октябрь 1917г. в Хакасии. Россия весной – летом 1917г. Октябрьская   революция.   Формирование   советской   государственности.   Начало Гражданской войны.  На фронтах Гражданской войны. Р.К.Гражданская война в Хакасии. Экономическая политика красных и белых. Экономический и политический кризис начала 20­х гг. СССР на путях строительства нового общества.   Переход   к   нэпу.   Образование   Союза   Советских   Социалистических   Республик. Международное положение и внешняя политика в 20­е гг. Политическое развитие в 20­е гг. Духовная   жизнь   в   20­е   гг.   Социалистическая   индустриализация.   Коллективизация сельского хозяйства.  Политическая система СССР в 30­е гг. Духовная жизнь в 30­е гг. Внешняя политика СССР в 30­е гг. Великая Отечественная война. 1941­1945 гг.  СССР накануне Великой Отечественной войны. Начало Великой Отечественной войны. Германское нашествие. Трагическое начало. Неустойчивое равновесие: боевые действия зимой­летом   1942г.   Всё   для   фронта,   всё   для   победы.   Р.К.   Прием   и   размещение эвакуированных в Хакасии. Коренной перелом в ходе войны. На пути к победе. СССР в 1945­1953 гг.  Послевоенное восстановление экономики СССР. Идеологические кампании конца 1940­х – начала 1950­х гг. СССР в 1953 г. – середине 60­х гг. XX в.  Н.С.Хрущев. Попытки реформирования политической системы. Экономика СССР в 1953­ 1964 гг. Внешняя политика 1945­1946 гг. СССР в середине 60­х – середине 80­х гг. XX в.  Л.И.Брежнев.   Усиление   консервативных   тенденций   в   экономическом   развитии   и политической системе. Общественная жизнь в середине 60­х – середине 80­х гг. Политика разрядки. Надежды и результаты. Перестройка в СССР (1985­1991).   Реформа   политической   системы.   Переход   к   политике   перестройки.   Демократия политической жизни.  Новое политическое мышление. Россия в конце XX – начале XXI в.  Российская экономика на пути к рынку. Политическая жизнь в 1992­1999 гг. Духовная жизнь   России.   Строительство   обновленной   Федерации.   Геополитическое   положение   и внешняя политика. Россия в начале XXI века. Всеобщая история Жизнь первобытных людей. Что и как изучает история? Древнейшие люди. Р.К.древнейшие археологические культуры на   территории   Хакасии.   Родовые   общины   охотников   и   собирателей.   Возникновение искусства   и   религиозных   верований.   Возникновение   земледелия   и   скотоводства.   Р.К. Хозяйственная деятельность человека. Появление неравенства и знати. Счет лет в истории. Древний Египет. Государство на берегах Нила. Как жили земледельцы и ремесленники в Египте. Жизнь египетского вельможи. Военные походы фараонов. Религия древних египтян. Искусство Древнего Египта. Письменность и знания древних египтян.  Западная Азия в древности. Древнее   Двуречье.   Вавилонский   царь   Хаммурапи   и   его   законы.   Финикийские мореплаватели.   Библейские   сказания.   Древнееврейское   царство.   Ассирийская   держава. Персидская держава «царя царей». Природа и люди Древней Индии. Индийские касты. Чему учил китайский мудрец Конфуций. Первый властелин единого Китая.  Древняя Греция.  Греки и критяне. Микены и Троя. Поэма Гомера «Илиада».  Поэма Гомера «Одиссея». Религия   древних   греков.   Земледельцы   Аттики   теряют   землю   и   свободу.   Зарождение демократии в Афинах. Древняя Спарта. Греческие колонии на берегах Средиземного и Черного   морей.   Олимпийские   игры   в   древности.   Победа   греков   над   персами   в Марафонской битве. Нашествие персидских войск на Элладу. Борьба греческих полисов за свободу. В гаванях афинского порта Пирей. В городе богини Афины. В афинских школах и гимнасиях.   В   театре   Диониса.   Афинская   демократия   при   Перикле.   Города   Эллады подчиняются   Македонии.   Поход   Александра   Македонского   на   Восток.   В   Александрии Египетской.  Древний Рим.  Древнейший   Рим.   Завоевание   Римом   Италии.   Устройство   Римской   республики.   Вторая война   Рима   с   Карфагеном.   Установление   господства   Рима   во   всем   Средиземноморье. Рабство   в   Древнем   Риме.   Земельный   закон   братьев   Гракхов.   Восстание   Спартака. Единовластие   Цезаря.   Установление   империи.   Соседи   Римской   империи.   В   Риме   при императоре Нероне. Первые христиане и их учение. Расцвет империи во II­м веке. «Вечный город» и его жители. Римская империя при Константине. Взятие Рима варварами.  Становление средневековой Европы. Древние германцы и Римская империя. Королевство франков и германская церковь в  V­ VIII   вв. Возникновение и распад империи Карла Великого. Феодальная раздробленность. Западная Европа в IX­XI вв. Культура Западной Европы в раннее Средневековье.  Византийская империя и славяне в VI­XI вв.  Византия при Юстиниане. Культура Византии. Образование славянских государств.  Арабы в VI­XI вв. Возникновение ислама. Арабский халифат и его распад. Культура стран халифата. Феодалы и крестьяне.  В рыцарском замке. Средневековая деревня и ее обитатели. Средневековый город в Западной и Центральной Европе. Формирование средневековых городов. Горожане и их образ жизни. Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики. Крестовые походы. Живое Средневековье. Образование централизованных государств в Западной Европе.  Как происходило объединение Франции. Что англичане считают началом своих свобод. Столетняя война. Крестьянские восстания во Франции и в Англии. Усиление королевской власти.   Реконкиста   и   образование   централизованных   государств   на   Пиренейском полуострове.   Усиление   власти   князей   в   Германии.   Расцвет   итальянских   городов. Централизованные государства Западной Европы в XI­XV вв. Славянские государства и Византия в XIV­XVвв.  Гуситское движение в Чехии. Завоевание турками­османами Балканского полуострова. Культура Западной Европы в XI­XVвв.  Образование   и   философия.   Средневековое   искусство.   Культура   раннего   Возрождения Италии. Научные открытия и изобретения. Народы Азии, Америки и Африки в Средние века.  Средневековый   Китай.   Индия.   Государство   и   культура.   Государства   и   народы доколумбовой   Америки.   Африка.   Наследие   истории   Средних   веков   в   истории человечества. Мир в начале Нового времени.  Европа   и   мир   в   начале   Нового   времени.   Вводный   урок.   От   средневековья   к   Новому времени. Технические  открытия  и выход к Мировому  океану. Встреча миров. Великие географические открытия и их последствия. Усиление королевской власти в XVI­XVII вв. Абсолютизм в Европе. Дух предпринимательства преобразует экономику. Новые ценности преобразуют   общество.   Повседневная   жизнь.   Высокое   Возрождение.   Идеи   гуманизма   в литературе и музыке. Гуманистические традиции в изобразительном искусстве. Рождение новой   европейской   науки.   Начало   Реформации   в   Европе.   Обновление   христианства. Распространение Реформации в Европе. Борьба католической церкви против Реформации. Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях. Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции. Первые революции Нового времени.  Международные отношения. Нидерландская революция и рождение свободной республики Голландия. Парламент против короля. Начало революции в Англии. Революция в Англии. Путь к парламентской монархии. Международные отношения в XVI­XVIII вв. Эпоха Просвещения. Время преобразований.  Век Просвещения. Стремление к царству разума. Художественная культура Европы эпохи Просвещения. Промышленный переворот в Англии. Война за независимость в Северной Америке. Создание США. Франция в  XVIII  в. Причины и начало Великой французской революции. От якобинской диктатуры к 18 брюмеру Наполеона Бонапарта. Революции в Европе.  Колониальный период в Латинской Америке.  Колониальный   период   в   Латинской   Америке.   Складывание   латиноамериканского общества. Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации.  Государства   Востока:   традиционное   общество   в   эпоху   раннего   нового   времени. Государства Востока. Начало европейской колонизации. Становление индустриального общества.  Индустриальная   революция:   достижения  и  проблемы.   Индустриальное   общество:  новые проблемы   и   новые   ценности.   Человек   в   изменившемся   мире:   материальная   культура   и повседневность.   Наука:   создание   научной   картины   мира.  XIX  век   в   зеркале художественных исканий. Литература. Искусство  XIX  в. в поисках новой картины мира. Либералы,   консерваторы   и   социалисты:   какими   должно   быть   общество   и   государство. Индустриальное общество. Строительство новой Европы.  Консульство и образование наполеоновской империи, разгром империи. Венский конгресс. Англия:   сложный   путь   к   величию   и   процветанию.   Франция   Бурбонов   и   Орлеанов:   от революции 1830г. к новому политическому кризису. Франция: революция 1848г. и Вторая империя. Германия на пути к единству. Нужна ли нам единая и неделимая Италия. Война, изменившая карту Европы. Парижская коммуна. Страны   Западной   Европы   на   рубеже  XIX­XX  вв.   Успехи   и   проблемы индустриального общества.  Германская   империя   в   конце  XIX­начале  XX  в.   Борьба   за   место   под   солнцем. Великобритания: конец Викторианской эпохи. Франция: Третья республика. Италия: время реформ и колониальных захватов. От Австрийской империи к Австро­Венгрии. Успехи и проблемы индустриального общества. Две Америки. США   в  XIXв.:   модернизация,   отмена   рабства   и   сохранение   республики.   США: империализм и вступление в мировую политику. Латинская Америка в XIX­начале XX в.: время перемен. Традиционные общества в XIX веке: новый этап капитализма.  Япония   на   пути   модернизации:   «восточная   мораль   –   западная   техника».   Китай: сопротивление   реформам.   Индия:   насильственное   разрушение   традиционного   общества. Африка: континент в эпоху перемен. Международные отношения: дипломатия или война.  Новейшая история. Первая половина XX в.  Индустриальное общество в начале XX в. Политическое развитие в начале XX в. «Новый империализм». Происхождение Первой мировой войны.   Первая мировая война. 1914­1918   гг.   Версальско­Вашингтонская   система.   Последствия   войны:   революции   и распад империй. Капиталистический мир в 1920­е гг. США и страны Европы. Мировой экономический кризис с 1929­1933 гг. Пути выхода.   Демократические страны Европы в 1930­е гг. Великобритания, Франция. Тоталитарные режимы в 1930­е гг. Италия, Германия, Испания. Восток в первой половине XX в. Латинская Америка в первой половине XX в. Новейшая история. Вторая половина XX – начало XXI в.  Международные отношения накануне Второй мировой войны. Вторая мировая война. Превращение послевоенного мира в   двухполюсный   (биполярный).   Особенности   послевоенного   восстановления   стран Западной   Европы.   Экономические   кризисы   70­80­х   гг.   Политическое   развитие   стран Запада. Социальные движения. Гражданское общество. Страны мира и регионы во второй половине  XX  века:   США.   Великобритания.     Франция.     Германия.     Восточные   страны. Страны Азии и Африки в современном мире. Основные этапы развития международных отношений.   Духовная   культура   периода   новейшей   истории.   Глобализация   в   конце  XX­ начале XXI века. 3. Тематический план. № п/п 1 2 3 4 5 6 7 Разделы История России Русь Древняя. Политическая раздробленность на Руси. Русь Московская. Россия на рубеже XVI ­ XVII веков.  Россия в XVII веке.    Россия при Петре I.  Россия в 1725­1762 годах. Количество часов 10 13 14 4 9 9 4 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Россия в 1762­1801 годах.  Россия в первой половине XIX в. Россия во второй половине  XIX в. Россия на рубеже XIX – XX вв.   Великая российская революция. 1917­1921 гг.  СССР на путях строительства нового общества. Великая Отечественная война. 1941­1945 гг. СССР в 1945­1953 гг.  СССР в 1953 г. – середине 60­х гг. XX в.  СССР в середине 60­х – середине 80­х гг. XX в.  Перестройка в СССР (1985­1991). Россия в конце XX – начале XXI в.  Всеобщая история 1 Жизнь первобытных людей. 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Древний Египет. Западная Азия в древности. Древняя Греция. Древний Рим. Становление средневековой Европы. Византийская империя и славяне в VI­XIвв.   Арабы в VI­XIвв. Феодалы и крестьяне.  Средневековый город в Западной и Центральной Европе  Образование централизованных государств в Западной Европе (XI­XVвв.).  Славянские государства и Византия в XIV­XVвв.  Культура Западной Европы в XI­XVвв.  Народы Азии, Америки и Африки в Средние века.  15 Мир в начале Нового времени.  16 17 18 19 Первые революции Нового времени.  Эпоха Просвещения. Время преобразований.  Колониальный период в Латинской Америке.  Традиционные   общества   Востока.   Начало   европейской колонизации.  Становление индустриального общества.  Строительство новой Европы.  20 21 12 20 20 8 6 7 6 2 2 4 2 5 9 8 12 21 18 5 2 2 2 4 6 2 3 5 14 4 7 1 4 8 6 22 Страны   Западной   Европы   на  рубеже  XIX­XX  вв.  Успехи   и проблемы индустриального общества.  23 24 25 26 Две Америки.  Традиционные общества в XIX веке: новый этап капитализма.  Новейшая история. Первая половина XX в.  Новейшая история. Вторая половина XX – начало XXI в.   5 3 6 10 16

Рабочая программа по истории, 5-9 классы. ФГОС, ИКС

Рабочая программа по истории, 5-9 классы. ФГОС, ИКС

Рабочая программа по истории, 5-9 классы. ФГОС, ИКС

Рабочая программа по истории, 5-9 классы. ФГОС, ИКС

Рабочая программа по истории, 5-9 классы. ФГОС, ИКС

Рабочая программа по истории, 5-9 классы. ФГОС, ИКС

Рабочая программа по истории, 5-9 классы. ФГОС, ИКС

Рабочая программа по истории, 5-9 классы. ФГОС, ИКС

Рабочая программа по истории, 5-9 классы. ФГОС, ИКС

Рабочая программа по истории, 5-9 классы. ФГОС, ИКС

Рабочая программа по истории, 5-9 классы. ФГОС, ИКС

Рабочая программа по истории, 5-9 классы. ФГОС, ИКС

Рабочая программа по истории, 5-9 классы. ФГОС, ИКС

Рабочая программа по истории, 5-9 классы. ФГОС, ИКС

Рабочая программа по истории, 5-9 классы. ФГОС, ИКС

Рабочая программа по истории, 5-9 классы. ФГОС, ИКС

Рабочая программа по истории, 5-9 классы. ФГОС, ИКС

Рабочая программа по истории, 5-9 классы. ФГОС, ИКС

Рабочая программа по истории, 5-9 классы. ФГОС, ИКС

Рабочая программа по истории, 5-9 классы. ФГОС, ИКС

Рабочая программа по истории, 5-9 классы. ФГОС, ИКС

Рабочая программа по истории, 5-9 классы. ФГОС, ИКС

Рабочая программа по истории, 5-9 классы. ФГОС, ИКС

Рабочая программа по истории, 5-9 классы. ФГОС, ИКС

Рабочая программа по истории, 5-9 классы. ФГОС, ИКС

Рабочая программа по истории, 5-9 классы. ФГОС, ИКС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018