Рабочие программы
Оценка 4.8

Рабочие программы

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
история +1
5 кл—9 кл
15.01.2018
Рабочие программы
Публикация является частью публикации:
История Нового времен 8 класс.doc
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МО «БРАТСКИЙ РАЙОН» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИЛИРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2» РАССМОТРЕНО Заседание ШМО учителей ________ЕГЦ__________ МКОУ «Илирская СОШ №2» Протокол № 1  от «30» августа 2017 г.  Руководитель МО  Максимова Н.Г.____________ СОГЛАСОВАНО Заседание МС МКОУ   «Илирская   СОШ №2» Протокол № 1  от «31» августа 2017 г.  Зам. директора по УВР  Побойкина Е.А.._________ УТВЕРЖДАЮ Приказ № 50 от «01» сентября 2017г. Директор   МКОУ   «Илирская СОШ №2» МО «Братский район» Оводнева М.М.___________ Рабочая программа учебного предмета  «История Нового времени» для учащихся 8 класса на 2017­2018 учебный год Образовательная область: «Обществознание» Разработала:  Максимова Н.г. Учитель истории и обществознания Соответствие занимаемой должности 2017 г. Пояснительная записка Программа составлена на основе Примерной программы основного общего  образования по истории МО РФ 2004 г. и авторской программы «Новая история 7­8 кл.»  под редакцией А. Я. Юдовской и Л. М. Ванюшкиной. ­ М.: Просвещение, 2014. Данная программа реализуется на основе УМК по предмету: 1.  ­ А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина. Новая история 1500­1800 гг.  – М.: «Просвещение», 2002.           ­ А.Я. Юдовская, Л.М. Ванюшкина. Рабочая тетрадь по Новой истории 1500­1800  гг.В 2­х частях. М.: «Просвещение», 2004 г. Реализация рабочей программы рассчитана на 32 часа (из расчета  два  учебных часа в неделю).   Планируемые предметные результаты В процессе изучения курса всеобщей истории учащиеся должны овладеть  умениями: •  определять и объяснять понятия; •  выделять главную мысль, идею в учебнике и рассказе учителя, в докладе одноклассника,  письменном тексте, документе; •  рассматривать общественные явления в развитии, в конкретно­исторических явлениях,  применяя принципы историзма; •  раскрывать во взаимосвязи и взаимозависимости явления экономики, политики,  культуры, искусства; •  анализировать исторические явления, процессы, факты; •  обобщать и систематизировать полученную информацию; • давать на основе анализа конкретного материала научные объяснения сущности фактов и  связей между ними; •  осуществлять перенос знаний (межпредметные и внутрипредметные связи), решать  ситуативные задачи, в том числе на основе анализа действительности и собственного  социального опыта; •  определять личную точку зрения, уметь ее формулировать и аргументировать, осуществ­ лять оценочные суждения; •  обладать необходимыми коммуникативными умениями: владеть устной и письменной ре­ чью, вести диалог, грамотно строить монологическую речь, участвовать в дискуссии,  формулировать вопрос, сжато давать ответ, выступать с сообщениями, докладами, писать  рецензии; •  участвовать в групповых формах работы, в ролевых играх; •  определять цели своей деятельности и представлять ее результаты; •  выбирать и использовать нужные средства для учебной деятельности; Содержание Раздел I. Становление индустриально общества (9 часов) Индустриальная   революция:   достижения  и  проблемы.   Индустриальное   общество:  новые проблемы   и   новые   ценности.   Человек   в   изменившемся   мире:   материальная   культура   и повседневность.   Наука:   создание   научной   картины   мира.  XIX  век   в   зеркале художественных исканий. Литература. Искусство  XIX  в. в поисках новой картины мира. Либералы, консерваторы и социалисты: какими должно быть общество и государство. Раздел II. Строительство новой Европы (9 часов) Консульство   и   образование   наполеоновской   империи.   Разгром   империи   Наполеона. Венский конгресс. Англия: сложный путь к величию и процветанию. Франция Бурбонов и Орлеанов: от революции 1830 г. к новому политическому кризису. Франция: революция 1848   г.   и   Вторая   империя.   Германия:   на   пути   к   единству.   «Нужеа   ли   нам   единая   и неделимая Италия?» Война, изменившая карту Европы. Парижская коммуна. Раздел  III. Страны Западной Европы на рубеже  XIX  –  XX  вв. Успехи и проблемы индустриального общества. (4 часа) Германская   империя   в   конце  XIX  –   начале  XX  в.   Борьба   за   место   под   солнцем. Великобритания: конец Викторианской эпохи.франция: Третья республика. Италия: время реформ и колониальных захватов. От Австрийской  империи  к Австро­Венгрии:  поиски выхода из кризиса. Раздел IV. Две Америки (3 часа) США   в  XIX  в.:   модеонизация,   отмена   рабства   и   сохранение   республики.   США: империализм и вступление в мировую политику. Латинская Америка в   XIX – начале XX в.: время перемен. Раздел V. Традиционные общества в XIX в.: новый этап колониализма  (4 часа) Япония   на   пути   модернизации:   «восточная   мораль   –   западная   техника».   Китай: сопротивление   реформам.   Индия:   насильственное   разрушение   традиционного   общества. Африка: континент в эпоху перемен. Раздел VI. Международные отношения в конце XIX – начале XX в.  Международнве отношения: дипломатия или война? Формы организации учебного процесса, применяемые на уровне среднего общего образования: Формы обучения:  урок изучения нового материала, урок закрепления знаний, умений и навыков,   комбинированный   урок,   обобщающий   урок,   урок   комплексного   применения знаний, урок проверки и коррекции знаний и умений. Методы и приемы обучения: частично­поисковый (эвристический) метод, рассказ, беседа, работа   с   книгой,   обобщающая   беседа   по   изученному   материалу,   индивидуальный   и фронтальные опросы, проверочная и контрольная работа, тест, зачет. Формы   организации   учебного   процесса:  индивидуальные,   групповые,   индивидуально­ групповые, фронтальные. Формы   текущего   контроля:  фронтальный   опрос,   опрос   в   парах,   тестирование, контрольная работа, самостоятельные работы, тесты. Компьютерное   обеспечение   уроков: наглядные пособия.   демонстрационный   материал,   интерактивные Календарно­тематическое планирование Календарные    От   традиционного   общества   к   обществу Номер  Тема урока 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 Введение. Индустриальная революция: достижения и проблемы. Индустриальное общество: новые проблемы и новые ценности. Человек в изменившемся мире: материальная культура и  Наука: создание научной картины мира XIX век в зеркале художественных исканий. Литература.  Искусство XIX в. В поисках новой картины мира. Либералы, консерваторы и социалисты: каким должно быть  Проверочная работа по теме « Становление индустриального  Консульство и образование наполеоновской империи Разгром империи Наполеона. Венский конгресс. Англия: сложный путь к величию и процветанию. Франция Бурбонов и Орлеанов: от революции 1830 г.к новому  Франция: революция 1848 г. и Вторая империя. Германия на пути к единству «Нужна ли нам единая и неделимая Италия?» Война, изменившая карту Европы. Парижская коммуна. Проверочная работа по теме: « Страны Запада в первой  Германская империя в конце XIX­ начале XX в. Борьба за  Великобритания: конец Викторианской эпохи. Франция: Третья республика. Италия: время реформ и колониальных захватов. От  США в XIX в.: модернизация, отмена рабства и сохранение  США: империализм и вступление в мировую политику. Латинская Америка в XIX – начале XX в.: время перемен. Япония на пути к модернизации: «восточная мораль – западная  Китай: сопротивление реформам Индия: насильственное разрушение традиционного общества Африка: континент в эпоху перемен Международные отношения: дипломатия или войны; Контрольная работа №1« Страны Запада и Востока в XIX веке» Работа над ошибками

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2018