рабочие программы

  • Образовательные программы
  • doc
  • 15.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала История Нового времен 8 класс.doc
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МО «БРАТСКИЙ РАЙОН» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИЛИРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2» РАССМОТРЕНО Заседание ШМО учителей ________ЕГЦ__________ МКОУ «Илирская СОШ №2» Протокол № 1  от «30» августа 2017 г.  Руководитель МО  Максимова Н.Г.____________ СОГЛАСОВАНО Заседание МС МКОУ   «Илирская   СОШ №2» Протокол № 1  от «31» августа 2017 г.  Зам. директора по УВР  Побойкина Е.А.._________ УТВЕРЖДАЮ Приказ № 50 от «01» сентября 2017г. Директор   МКОУ   «Илирская СОШ №2» МО «Братский район» Оводнева М.М.___________ Рабочая программа учебного предмета  «История Нового времени» для учащихся 8 класса на 2017­2018 учебный год Образовательная область: «Обществознание» Разработала:  Максимова Н.г. Учитель истории и обществознания Соответствие занимаемой должности2017 г. Пояснительная записка Программа составлена на основе Примерной программы основного общего  образования по истории МО РФ 2004 г. и авторской программы «Новая история 7­8 кл.»  под редакцией А. Я. Юдовской и Л. М. Ванюшкиной. ­ М.: Просвещение, 2014. Данная программа реализуется на основе УМК по предмету: 1.  ­ А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина. Новая история 1500­1800 гг.  – М.: «Просвещение», 2002.           ­ А.Я. Юдовская, Л.М. Ванюшкина. Рабочая тетрадь по Новой истории 1500­1800  гг.В 2­х частях. М.: «Просвещение», 2004 г. Реализация рабочей программы рассчитана на 32 часа (из расчета  два  учебных часа в неделю).   Планируемые предметные результаты В процессе изучения курса всеобщей истории учащиеся должны овладеть  умениями: •  определять и объяснять понятия; •  выделять главную мысль, идею в учебнике и рассказе учителя, в докладе одноклассника,  письменном тексте, документе; •  рассматривать общественные явления в развитии, в конкретно­исторических явлениях,  применяя принципы историзма; •  раскрывать во взаимосвязи и взаимозависимости явления экономики, политики,  культуры, искусства; •  анализировать исторические явления, процессы, факты; •  обобщать и систематизировать полученную информацию; • давать на основе анализа конкретного материала научные объяснения сущности фактов и  связей между ними; •  осуществлять перенос знаний (межпредметные и внутрипредметные связи), решать  ситуативные задачи, в том числе на основе анализа действительности и собственного  социального опыта; •  определять личную точку зрения, уметь ее формулировать и аргументировать, осуществ­ лять оценочные суждения; •  обладать необходимыми коммуникативными умениями: владеть устной и письменной ре­ чью, вести диалог, грамотно строить монологическую речь, участвовать в дискуссии,  формулировать вопрос, сжато давать ответ, выступать с сообщениями, докладами, писать  рецензии;•  участвовать в групповых формах работы, в ролевых играх; •  определять цели своей деятельности и представлять ее результаты; •  выбирать и использовать нужные средства для учебной деятельности; Содержание Раздел I. Становление индустриально общества (9 часов) Индустриальная   революция:   достижения  и  проблемы.   Индустриальное   общество:  новые проблемы   и   новые   ценности.   Человек   в   изменившемся   мире:   материальная   культура   и повседневность.   Наука:   создание   научной   картины   мира.  XIX  век   в   зеркале художественных исканий. Литература. Искусство  XIX  в. в поисках новой картины мира. Либералы, консерваторы и социалисты: какими должно быть общество и государство. Раздел II. Строительство новой Европы (9 часов) Консульство   и   образование   наполеоновской   империи.   Разгром   империи   Наполеона. Венский конгресс. Англия: сложный путь к величию и процветанию. Франция Бурбонов и Орлеанов: от революции 1830 г. к новому политическому кризису. Франция: революция 1848   г.   и   Вторая   империя.   Германия:   на   пути   к   единству.   «Нужеа   ли   нам   единая   и неделимая Италия?» Война, изменившая карту Европы. Парижская коммуна. Раздел  III. Страны Западной Европы на рубеже  XIX  –  XX  вв. Успехи и проблемы индустриального общества. (4 часа) Германская   империя   в   конце  XIX  –   начале  XX  в.   Борьба   за   место   под   солнцем. Великобритания: конец Викторианской эпохи.франция: Третья республика. Италия: время реформ и колониальных захватов. От Австрийской  империи  к Австро­Венгрии:  поиски выхода из кризиса. Раздел IV. Две Америки (3 часа) США   в  XIX  в.:   модеонизация,   отмена   рабства   и   сохранение   республики.   США: империализм и вступление в мировую политику. Латинская Америка в   XIX – начале XX в.: время перемен. Раздел V. Традиционные общества в XIX в.: новый этап колониализма  (4 часа) Япония   на   пути   модернизации:   «восточная   мораль   –   западная   техника».   Китай: сопротивление   реформам.   Индия:   насильственное   разрушение   традиционного   общества. Африка: континент в эпоху перемен. Раздел VI. Международные отношения в конце XIX – начале XX в.  Международнве отношения: дипломатия или война? Формы организации учебного процесса, применяемые на уровне среднего общего образования: Формы обучения:  урок изучения нового материала, урок закрепления знаний, умений и навыков,   комбинированный   урок,   обобщающий   урок,   урок   комплексного   применения знаний, урок проверки и коррекции знаний и умений.Методы и приемы обучения: частично­поисковый (эвристический) метод, рассказ, беседа, работа   с   книгой,   обобщающая   беседа   по   изученному   материалу,   индивидуальный   и фронтальные опросы, проверочная и контрольная работа, тест, зачет. Формы   организации   учебного   процесса:  индивидуальные,   групповые,   индивидуально­ групповые, фронтальные. Формы   текущего   контроля:  фронтальный   опрос,   опрос   в   парах,   тестирование, контрольная работа, самостоятельные работы, тесты. Компьютерное   обеспечение   уроков: наглядные пособия.   демонстрационный   материал,   интерактивные Календарно­тематическое планирование Календарные    От   традиционного   общества   к   обществу Номер  Тема урока 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 Введение. Индустриальная революция: достижения и проблемы. Индустриальное общество: новые проблемы и новые ценности. Человек в изменившемся мире: материальная культура и  Наука: создание научной картины мира XIX век в зеркале художественных исканий. Литература.  Искусство XIX в. В поисках новой картины мира. Либералы, консерваторы и социалисты: каким должно быть  Проверочная работа по теме « Становление индустриального  Консульство и образование наполеоновской империи Разгром империи Наполеона. Венский конгресс. Англия: сложный путь к величию и процветанию. Франция Бурбонов и Орлеанов: от революции 1830 г.к новому  Франция: революция 1848 г. и Вторая империя. Германия на пути к единству «Нужна ли нам единая и неделимая Италия?» Война, изменившая карту Европы. Парижская коммуна. Проверочная работа по теме: « Страны Запада в первой  Германская империя в конце XIX­ начале XX в. Борьба за  Великобритания: конец Викторианской эпохи. Франция: Третья республика. Италия: время реформ и колониальных захватов. От  США в XIX в.: модернизация, отмена рабства и сохранение  США: империализм и вступление в мировую политику. Латинская Америка в XIX – начале XX в.: время перемен. Япония на пути к модернизации: «восточная мораль – западная  Китай: сопротивление реформам Индия: насильственное разрушение традиционного общества Африка: континент в эпоху перемен Международные отношения: дипломатия или войны; Контрольная работа №1« Страны Запада и Востока в XIX веке» Работа над ошибками