Рабочие программы
Оценка 4.8

Рабочие программы

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
история +1
5 кл—9 кл
15.01.2018
Рабочие программы
Публикация является частью публикации:
История Новейшего времени 9 класс.doc
РАССМОТРЕНО Заседание ШМО учителей _______ЕГЦ____________ МКОУ «Илирская СОШ №2» Протокол № 1  от «30» августа 2017г.  Руководитель МО  Максимова Н.Г.____________ СОГЛАСОВАНО Заседание МС МКОУ   «Илирская   СОШ №2» Протокол № 1  от «31» августа 2017 г.  Зам. директора по УВР  Побойкина Е.А.._________ УТВЕРЖДАЮ Приказ № 50 от «01» сентября 2017г. Директор   МКОУ   «Илирская СОШ №2» МО «Братский район» Оводнева М.М.___________ Рабочая программа учебного предмета  «История Новейшего времени» для учащихся 9  класса на 2017­2018 учебный год Образовательная область: «Обществознание» Разработала:  Максимова Н.Г. Учитель истории и обществознания Соответствие занимаемой должности 2017 г. Пояснительная записка Рабочая программа всеобщей истории истории разработана на основе Федерального государственного   стандарта,   Примерной   программы   основного   общего   образования   по истории   и     авторских   программ   ­     Сороко­Цюпа   О.С.,   Сороко­Цюпа   А.О.   «Новейшая история   зарубежных   стран»   (Сборник     «Программы   общеобразовательных   учреждений. История. 5­11 классы. / М.: Просвещение, 2014). Рабочая   программа     для   9   класса   ориентирована   на   использование     следующих учебников: ­   О.С.Сороко­Цюпа,   А.О.   Сороко­Цюпа   «Всеобщая   истории.   Новейшая   история   9 класс»/М. «Просвещение», 2012 •дополнительных пособий для учителя: С.В.Парецкоа, И.И.Варакина . Новейшая история  зарубежных  стран.XX­началоXXI века.   9класс:   поурочные   планы   по   учебнику   О.С.Сороко­Цюпы,   А.О.   Сороко­Цюпы .­Волгоград: Учитель,2014г. Реализация рабочей программы рассчитана на 32 часа (из расчета  два  учебных часа в неделю).   Планируемые предметные результаты Должны знать: даты основных событий, термины и понятия значительных процессов и основных событий, их участников, результаты и итоги событий XX ­ начало XXI века; важ­ нейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в XX ­ начале XXI века; изученные виды исторических источников. Должны   уметь:  сравнивать   исторические   явления   и   события,   объяснять   смысл, значение   важнейших   исторических   понятий,   уметь   дискутировать,   анализировать исторический   источник,   самостоятельно   давать   оценку   историческим   явлениям, высказывать   собственное   суждение,   читать   историческую   карту,   группировать (классифицировать) исторические события и явления по указанному признаку. Владеть   компетенциями:  коммуникативной,   смыслопоисковой,   компетенцией личностного   саморазвития,   информационно­поисковой   рефлексивной   компетенцией, учебно­познавательной и профессионально­трудовой. Способны   решать   следующие   жизненно­практические   задачи:  высказывания собственных суждений об историческом наследии народов России; использование знаний об историческом пути и традициях народов России в общении с людьми другой культуры, национальной и религиозной принадлежности. Содержание Раздел I. Новейшая история. Первая половина XXв. (15 часов) Индустриальное   общество   в   начале  XX  в.   «Новый   империализм».   Происхождение Первой мировой войны. Первая мировая война. 1914 – 1918 гг. Версальско­Вашингтонская система.   Последствия   войны:   революции   и   распад   империй.   Капиталистический   мир   в 1920­е гг. США и страны Европы. Мировой экономический кризис 1929 – 1933 гг. Пути выхода. США: «новый курс» Ф. Рузвельта. Демократические страны Европы в 1930­е гг. Великобритания, Франция. Тоталитарные режимы в 1930­е гг. Италия, Германия, Испания. Восток в первой половине XX в. Латинская Америка в первой половине XXв. Культура и искусство первой половины XX в. Международные отношения в 1930­е гг. Вторая мировая война. 1939 – 1945 гг. Раздел II. Новейшая история. Вторая половина XX ­  начало XXIв. (17 часов) Послевоенное мироне урегулирование. Начало «холодной войны». Завершение эпохи индустриального   общества.   1945   –   1970   гг.   Кризисы   1970   –   1980­х   гг.   Становление информационного общества. Политическое развитие. Гражданское общество. Социальные движения. Соединенные Штаты Америки. Великобритания. Франция. Италия. Германия: раскол и объединение. Преобразование и революции в странах Восточной Европы. 1945 – 2007   гг.   латинская   Америка   во   второй   половине  XX  –   начале  XXI  в.   Страны   Азии   и Африки в современном мире. Международные отношения. Культура второй половины XX – начала XXI в. Глобализация в конце XXX – начале XXI в.    Календарно­тематическое планирование Календарные  Номер  Тема урока 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 Индустриальное общество в начале XX века Политическое развитие  в начале XX века Первая мировая война. 1914 – 1918 гг. Версальско­ Капиталистический мир в 1920­е гг. США и страны Европы Мировой экономический кризис 1929 – 1933 гг. Пути выхода США: «новый курс» Ф. Рузвельта Демократические страны Европы в 1930­е гг. Великобритания,  Тоталитарные режимы и 1930­е гг. Италия, Германия, Испания Восток в первой половине XX в. Латинская Америка в первой половине XX в. Культура и искусство первой половины XX в. Международные отношения в 1930­е гг. Вторая мировая война. 1939 – 1945 гг. Начало Второй Мировой  Вторая мировая война. 1939 – 1945 гг. Коренной перелом в  Вторая мировая война. 1939 – 1945 гг. Завершающий период и  Проверочная работа по теме «Страны Запада и Востока в  Послевоенное мирное урегулирование. Начало «Холодной  Завершение эпохи индустриального общества. 1945 – 1970 гг. Кризисы  1970 – 1980­х гг. Становление информационного  Политическое развитие Гражданское общество. Социальные движения. Соединенные Штаты Америки Великобритания Франция Италия. Германия: раскол и объединение Преобразования и революции в странах Восточной Европы.  Латинская Америка во второй половине XX – начале XXI в. Страны Азии и Африки в современном мире. Международные отношения. Культура второй половины XX – начала  XXI века.  Контрольная работа №1 по теме: «Страны Запада и Востока во  Работа над ошибками

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2018