Рабочая программа по ИЗО (1 класс, Школа России)
Оценка 4.9

Рабочая программа по ИЗО (1 класс, Школа России)

Оценка 4.9
Документация
docx
искусство
1 кл
19.11.2018
Рабочая программа по ИЗО (1 класс, Школа России)
Рабочая программа по ИЗО (1 класс, Школа России) состоит из: пояснительной записки, предметных результатов, содержания учебного курса и календарно-тематического планирования. Программа рассчитана на 33 учебные недели, 1 час в неделю, всего - 33 часа. Разработана на основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта.
рабочая программа по Изо 1 класс.docx
Пояснительная записка Рабочая программа курса «Изобразительного искусства» для 1 класса  составлена на основе:  ФГОС НОО, Основной образовательной Программы начального общего образования  МБОУ «СОШ № 7», Авторской программы Изобразительного искусства. (Неменская Л.А.,  Коротеева Е.И., Горяева Н.А. (под редакцией Неменского Б.М.)). Рабочая программа рассчитана на 1 час в неделю. Для  реализации рабочей программы используется учебно­методический  комплект, включающий:  Неменский Л.А. Изобразительное искусство. Учебник 1 кл. 1 часть –  М.: Просвещение, 2012. Цели изучения предмета:  формирование художественной культуры обучающихся как  неотъемлемой части культуры духовной, т.е. культуры мироотношений,  выработанных поколениями. Основные задачи:  формирование нравственно­эстетической отзывчивости на прекрасное и   безобразное в жизни и искусстве, т.е. зоркости души ребенка;. ­ художественно­эстетическое развитие обучающихся; ­ развитие у ребят интереса к внутреннему миру человека, способности  углубления в себя, осознания своих внутренних переживаний. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета Обучающийся  научится:  различать основные виды художественной деятельности (рисунок,  живопись, скульптура, художественное конструирование и дизайн,  декоративно­прикладное искусство) и участвовать в художественно­ творческой деятельности, используя различные художественные  материалы и приёмы работы с ними для передачи собственного  замысла;  узнает значение слов: художник, палитра, композиция, иллюстрация,  аппликация, коллаж,   флористика, гончар; узнавать отдельные произведения выдающихся художников и народных  мастеров; различать основные и составные, тёплые и холодные цвета; изменять их  эмоциональную напряжённость с помощью смешивания с белой и  чёрной красками; использовать их для передачи художественного  замысла в собственной учебно­творческой деятельности;  основные и смешанные цвета, элементарные правила их смешивания;  эмоциональное значение тёплых и холодных тонов;  особенности построения орнамента и его значение в образе   художественной вещи; знать правила техники безопасности при работе с режущими и  колющими инструментами;  способы и приёмы обработки различных материалов;   организовывать своё рабочее место, пользоваться кистью, красками,  палитрой; ножницами;  передавать в рисунке простейшую форму, основной цвет предметов;  составлять композиции с учётом замысла;  конструировать из бумаги на основе техники оригами, гофрирования,  сминания, сгибания;  конструировать из ткани на основе скручивания и связывания;  конструировать из природных материалов;  пользоваться простейшими приёмами лепки.  Обучающийся получит возможность научиться: ..усвоить основы трех видов художественной деятельности: изображение  на плоскости и в объеме; постройка или художественное  конструирование на плоскости , в объеме и пространстве; украшение  или декоративная деятельность с использованием различных  художественных материалов; ..участвовать в художественно­творческой деятельности, используя  различные художественные материалы и приёмы работы с ними для  передачи собственного замысла; ..приобрести первичные навыки художественной работы в следующих  видах искусства: живопись, графика, скульптура, дизайн, декоративно­ прикладные и народные формы искусства; ..развивать фантазию, воображение; ..приобрести навыки художественного восприятия различных видов  искусства; ..научиться анализировать произведения искусства; ..приобрести первичные навыки изображения предметного мира,  изображения растений и животных; ..приобрести навыки общения через выражение художественного смысла,  выражение эмоционального состояния, своего отношения в творческой  художественной деятельности и при восприятии произведений  искусства и творчества своих товарищей.  Содержание учебного предмета Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения (8 ч) Изображения всюду среди нас. Мастер Изображения учит видеть. Изображать   можно   пятном.   Изображать   можно   линией.   Разноцветные краски. Изображать можно и то, что невидимо. Художники и зрители. Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения (8 ч) Мир полон украшений. Красоту нужно уметь замечать. Узоры, которые создали люди. Как украшает себя человек. Мастер Украшения помогает сделать праздник (Обобщение темы). Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки (12 ч) Постройки   в   нашей   жизни.   Дома   бывают   разными.   Домики,   которые построила природа. Дом снаружи и внутри. Строим город. Все имеет своё строение. Строим вещи. Город, в котором мы живем (Обобщение темы) Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу (5ч) Три   Брата­Мастера   всегда   трудятся   вместе.   «Сказочная   страна». Создание панно. «Праздник весны». Конструирование из бумаги. Урок любования. Уметь видеть. Здравствуй, лето! (Обобщение темы). Форма организации учебных занятий – урок. № п/п Тема урока 1 четверть (8 ч)  Часы Дата Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения (8ч) Изображения всюду вокруг нас   Урок­игра Мастер Изображения учит видеть. Урок­игра Изображать можно пятном. Урок­экскурсия Изображать можно в объеме. Урок­игра Изображать можно линией. Урок­экскурсия Разноцветные краски.  Урок­экскурсия Изображать можно и то, что невидимо (настроение). Урок­экскурсия Художники и зрители (обобщение темы).  1 1 1 1 1 1 1 1 2 четверть (8 ч) Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения (8ч) 1 2 3 4 5 6 7 8  9 10 Мир полон украшений.  Красоту нужно уметь замечать Узоры, которые создали люди Узоры, которые создали люди Как украшает себя человек Как украшает себя человек 11 12 13 14 15 Мастер Украшения помогает сделать праздник  (обобщение темы) 16 Мастер Украшения помогает сделать праздник  (обобщение темы) Календарно­тематический план 1 1 1 1 1 1 1 1 № п/п 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Тема урока 3 четверть (9 ч)  Часы Дата Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки (12ч) Постройки в нашей жизни. Знакомство с Мастером  Постройки. Дома бывают разными. Домики, которые построила природа. Домики, которые построила природа. Дом снаружи и внутри. Строим город. Строим город. Всё имеет своё строение. Строим вещи. 4 четверть (8 ч) Строим вещи. Город, в котором мы живём. Город, в котором мы живём. 1 1 1 1 9 1 1 1 1 1 1 1 Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу (5ч)     29 30 31 32 33 Три Брата­Мастера всегда трудятся вместе? Праздник весны. Праздник птиц. Разноцветные жуки Сказочная страна.  Урок любования. Умение видеть Промежуточная аттестация. Практическая работа. 1 1 1 1 1

Рабочая программа по ИЗО (1 класс, Школа России)

Рабочая программа по ИЗО (1 класс, Школа России)

Рабочая программа по ИЗО (1 класс, Школа России)

Рабочая программа по ИЗО (1 класс, Школа России)

Рабочая программа по ИЗО (1 класс, Школа России)

Рабочая программа по ИЗО (1 класс, Школа России)

Рабочая программа по ИЗО (1 класс, Школа России)

Рабочая программа по ИЗО (1 класс, Школа России)

Рабочая программа по ИЗО (1 класс, Школа России)

Рабочая программа по ИЗО (1 класс, Школа России)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018