Рабочая программа по ИЗО 2 класс 21 ВЕК
Оценка 4.6

Рабочая программа по ИЗО 2 класс 21 ВЕК

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
2 кл
18.02.2018
Рабочая программа по ИЗО 2 класс  21 ВЕК
Рабочая программа по ИЗО 2 класс 21 ВЕК разработана в соответствии с ФГОС. В программе структура, описание место учебного курса, содержание курса, планируемые результаты, календарно- тематическое планирование. Авторы Л.Г. Савенкова, Е.А. Ермолинская. Целью уроков изобразительного искусства в начальной школе является реализация фактора развития, формирование у детей целостного, гармоничного восприятия мира.норма оценок по предметам в начальной школе.
Нормы оценок в начальной школе 16.docx
Нормы оценок в начальной школе 16 Русский язык.  Диктант.  «5» – ставится. если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с  требованиями каллиграфии (в 3 классе возможно одно исправление графического характера). «4» – ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но  есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.  «3» – ставится, если допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно.  «2» – ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана  неряшливо.  «1» – ставится, если допущено 8 орфографических ошибок.  Ошибкой в диктанте следует считать:  • нарушение правил орфографии при написании слов;  • пропуск и искажение букв в словах;  • замену слов;  • отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;  • неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (списки таких слов даны в программе каждого класса).  За ошибку не считаются:  • ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном классе, ни в  предшествующих классах не изучались;  • единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего  предложения написано с заглавной буквы;  • единичный случай замены одного слова без искажения смысла.  За одну ошибку в диктанте считаются:  ­ два исправления;  ­ две пунктуационные ошибки;  ­ повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове «ножи» дважды написано в  конце «ы». Если же подобная ошибка встречается в другом слове, она считается за ошибку.  Негрубыми ошибками считаются следующие:  ­ повторение одной и той же буквы в слове;  ­ недописанное слово;  ­ перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;  ­ дважды записанное одно и то же слово в предложении.  Грамматическое задание.  «5» – ставится за безошибочное выполнение всех заданий, когда ученик обнаруживает  осознанное усвоение определений, правил и умение самостоятельно применять знания при  выполнении работы;  «4» ­ ставится, если ученик обнаруживает осознанное усвоение правил, умеет применять свои знания в ходе разбора слов и предложений и правильно выполнил не менее 3/4 заданий;  «3» – ставится, если ученик обнаруживает усвоение определённой части из изученного  материала, в работе правильно выполнил не менее 1/2 заданий;  «2» – ставится, если ученик обнаруживает плохое знание учебного материала, не справляется с большинством грамматических заданий;  «1» – ставится, если ученик не смог правильно выполнить ни одного задания.  Списывание текста.  «5» ­ ставится за безошибочное аккуратное выполнение работы;  «4» – ставится, если в работе 1 – 2 орфографические ошибки и 1 исправление (1 кл.); 1  ошибка и  1 исправление (2 и 3 кл.);  «3» – ставится, если в работе допущены 3 орфографические ошибки и 1 исправление (1 кл.);  2 ошибки и 1 исправление (2 и 3 кл.);  «2» – ставится, если в работе допущены 4 орфографические ошибки (1 кл.); 3 ошибки (2 и 3  кл.);  «1» – ставится, если в работе допущено более 4 орфогр. ошибок (1 кл.); более 3 ошибок (2 и  3 кл.).  Контрольный диктант.  1. Объём соответствует количеству слов по нормам чтения (за 1 минуту).  2. Негрубые ошибки: исключения из правил; повторение одной и той же буквы (букварь);  перенос слов; единичный пропуск буквы на конце слова;.  3. Однотипные ошибки: первые три однотипные ошибки = 1 ошибке, но каждая следующая  подобная считается за отдельную ошибку.  4 При трёх поправках оценка снижается на 1 балл.  Оценки за контрольный диктант.  «5» – не ставится при трёх исправлениях, но при одной негрубой ошибке можно ставить;  «4» – 2 орфограф. и 2 пунктуац. ошибки или 1 орфограф. и 3 пунктуац.;  «3» – 3 – 4 орфограф. и 4 пунктуац. ошибки, а также при 5 орфограф. ошибках;  «2» ­ более 5 – 8 орфограф. ошибок;  «1» – более 8 орфограф. ошибок.  Оценки за грамматические задания.  «5» – всё верно;  «4» – не менее 3/4 верно;  «3» – не менее 1/2 верно;  «2» – не выполнено больше половины общего объёма заданий;  «1» – не выполнено ни одно задание.  Словарный диктант Количество слов  (оценивается строже контрольного диктанта). для словарного диктанта.  «5» – нет ошибок; 1 класс – 7 – 8 слов;  «4» – 1 – 2 ошибки или 1 исправление; 2 класс – 10 – 12 слов;  «3» – 3 – 4 ошибки (если 15 – 20 слов); 3 класс – 12 – 15 слов;  «2» – 5 – 7 ошибок; 4 класс – до 20 слов.  «1» – более 7 ошибок.  Контрольное списывание.  «5» – нет ошибок;  «4» – 1 – 2 ошибки или 1 исправление (1 кл.), 1 ошибка или 1 исправление (2 – 4 кл.);  «3» – 3 ошибки и 1 исправление (1 кл.), 2 ошибки и 1 исправление (2 – 4 кл.); «2» – 4 ошибки (1 кл.), 3 ошибки (2 – 4 кл.);  «1» – более 4 ошибок (1 кл.), более 3 ошибок (2 – 4 кл.).  Математика. Контрольная работа.  Примеры. Задачи.  «5» – без ошибок; «5» – без ошибок;  «4» – 1 – 2 ошибки; «4» – 1 – 2 негрубые ошибки;  «3» – 2 – 3 ошибки; «3» – 2 – 3 ошибки (более половины работы сделано верно).  «2» – 4 и более ошибок. «2» – 4 и более ошибок.  Комбинированная.  «5» – нет ошибок;  «4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;  «3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;  «2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.  Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий,  неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера;  невыполненное задание.  Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.  За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.  За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл. Для первого класса. Русский язык. Количество итоговых работ не должно превышать следующие нормы: II полугодие – 1  диктант (с грамматическим заданием), 2 списывания текста. Сочинения в начальной школе  проводятся только в виде обучающих работ. Тексты диктантов должны быть средней трудности; содержать орфограммы на ранее и вновь  изученные правила. Для 1­го класса подбираются тексты, включающие в себя слова, в  которых написание не расходится с произношением. Объем диктанта и текста для списывания должен быть следующим: в течение года ­ 2­3  строчные и прописные буквы, 2­3 слога, 2­3 слова или предложение из 2­3 слов. В конце года  ­ текст из 15 слов для диктанта, текст из 15 слов для списывания. На проведение контрольных работ, включающих в себя грамматические задания 25­30 минут. В 1­м классе используется только словесная оценка, а ее критериями являются соответствие  или несоответствие требованиям программы. Ошибкой в диктанте следует считать: нарушение правил орфографии при написании слов, а также пропуск и искажение букв в  словах, замена слов; отсутствие знаков препинания (в пределах программы данного класса),  неправильное написание слов, не проверяемых правилом (списки таких слов даны в  программе каждого класса). За ошибку в диктанте не считают: а) ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном, ни в  предшествующих классах не изучались; б) единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего  предложения написано с заглавной буквы;  в) единичный случай замены одного слова другим без искажения смысла;  г) отрыв корневой согласной при переносе, если при этом не нарушен слогораздел. За одну ошибку в диктанте считают: а) два исправления орфографического или фонетико­графического характера;  б) две однотипные пунктуационные ошибки; в) повторение ошибок в одном и том же слове;  г) две негрубые ошибки.  Негрубыми считают следующие ошибки:  а) повторение одной и той же буквы в слове (например, картофель);  б) при переносе слова, часть которого написана на одной строке, а на другой опущена;  в) дважды написано одно и то же слово в предложении. За ошибку в работах типа списывания считается практически любая допущенная ошибка  орфографического и пунктуационного характера. За одну ошибку в списывании считаются те же варианты недочетов, которые даны для оценивания диктантов. Задания для грамматического разбора (примерно 3 задания) должны быть связаны с текстами диктанта (списывания), с изученным материалом по грамматике и правописанию, поскольку  ставят своей целью определить степень осознанности изученного грамматического материала и проверить умения школьников использовать полученные знания в практике письменной и  устной речи. Математика  Знания, умения и навыки учащихся по математике оцениваются по результатам устного  опроса, текущих и итоговых письменных работ. Содержание материала, усвоение которого проверяется и оценивается, определяется  программой по математике для четырехлетней начальной школы. С помощью итоговых  контрольных работ за год проверяется усвоение основных наиболее существенных вопросов  программного материала каждого года обучения. При проверке выявляются не только осознанность знаний и сформированность навыков, но и  умения применять их к решению учебных и практических задач.

Рабочая программа по ИЗО 2 класс 21 ВЕК

Рабочая программа по ИЗО 2 класс  21 ВЕК

Рабочая программа по ИЗО 2 класс 21 ВЕК

Рабочая программа по ИЗО 2 класс  21 ВЕК

Рабочая программа по ИЗО 2 класс 21 ВЕК

Рабочая программа по ИЗО 2 класс  21 ВЕК

Рабочая программа по ИЗО 2 класс 21 ВЕК

Рабочая программа по ИЗО 2 класс  21 ВЕК
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018