Рабочая программа по изобразительному искусству. 4 класс УМК "Планета Знаний"
Оценка 4.8
Руководства для учителя
doc
изобразительное искусство
4 кл
16.01.2017
Рабочая программа учебного курса изобразительного искусства для 4 класса составлена на основе:
- Федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования второго поколения, утвержденного приказом Минобразования РФ №273-ФЗ от 29.12.2012г.;
- Федерального базисного учебного плана для среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Минобразования № 1312 от 05.03.2004 r.;
- Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования на 2014-2015 учебный год, утвержденным Приказом МО РФ;
- Письма Минобрнауки России от 01.04.05 г. № 03-417 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения образовательных учреждений»;
- «Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа 1-4 классы», УМК «Планета Знаний», автор Н.М.Сокольникова (под общей редакцией И.А. Петровой): издательство «Астрель», Москва, 2014 год и требований к уровню подготовки обучающихся 4-го класса
- Примерной программы по предмету «Изобразительное искусство», рекомендованной Министерством образования РФ, рассчитана в 4 классе на 34 учебные недели; 1 час в неделю; 34 часа за год.
- Образовательной программы школы НОО МОУ ООШ с. Смышляевка
- Положения о рабочей программе МОУ ООШ с. Смышляевка
Рабочая программа ИЗО 4 класс 2016.doc
Пояснительная записка Рабочая программа учебного курса изобразительного искусства для 4 класса составлена на основе: -
Программа «Изобразительное искусство» позволяет решать следующие задачи: · сформировать первоначальные представления о роли изобразительного искусства в жизни человека, в его духовно-нравственном развитии; · сформировать познавательный…
Общая характеристика учебного предмета
Изучение декоративного искусства предполагает: знакомство с видами декоративно-прикладного искусства (художественным стеклом, металлом, камнем, деревом, кожей, ткачеством и др
Работая в парах или группах, дети учатся планировать и координировать свою творческую деятельность, договариваться друг с другом о содержании и ходе выполнения задания
Количество часов в год -34 ч
Знакомство с мировой и отечественной художественной культурой способствует развитию эстетического чувства и формированию художественного вкуса; – развитие умения учиться как первого шага к самообразованию и…
Учащиеся получат возможность для формирования: • устойчивого интереса к искусству, художественным традициям своего народа и достижениям мировой культуры; • понимания ценности искусства в сотворении гармонии…
Дымка, Филимоново, Городец, Хохлома,
Метапредметные Регулятивные
Мир декоративного искусства» (7 ч)
Тема урока Вид деятельности
Познакомить с компьютерной графикой, как видом искусства; порядок работы и последовательность выполнения коллажа
Решать творческие задачи. Различать керамику тонкую (фаянс, фарфор) и грубую
Личностные: способности оценивать окружающий мир по законам красоты
Текущий. Ответы на вопросы. 03
Умение декорировать объекты; использовать цветовые контрасты и нюансы, тёплые и холодные цвета в орнаменте; выполнять сетчатый орнамент
Игра. Самостоятельная работа по образцу
Севера и Кавказа. Текущий
Бионическая архитектура. Бионические формы в дизайне
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.