Рабочая программа по изобразительному искусству. 4 класс УМК "Планета Знаний"
Оценка 4.8

Рабочая программа по изобразительному искусству. 4 класс УМК "Планета Знаний"

Оценка 4.8
Руководства для учителя
doc
изобразительное искусство
4 кл
16.01.2017
Рабочая программа по изобразительному искусству. 4 класс УМК "Планета Знаний"
Рабочая программа учебного курса изобразительного искусства для 4 класса составлена на основе: - Федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования второго поколения, утвержденного приказом Минобразования РФ №273-ФЗ от 29.12.2012г.; - Федерального базисного учебного плана для среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Минобразования № 1312 от 05.03.2004 r.; - Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования на 2014-2015 учебный год, утвержденным Приказом МО РФ; - Письма Минобрнауки России от 01.04.05 г. № 03-417 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения образовательных учреждений»; - «Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа 1-4 классы», УМК «Планета Знаний», автор Н.М.Сокольникова (под общей редакцией И.А. Петровой): издательство «Астрель», Москва, 2014 год и требований к уровню подготовки обучающихся 4-го класса - Примерной программы по предмету «Изобразительное искусство», рекомендованной Министерством образования РФ, рассчитана в 4 классе на 34 учебные недели; 1 час в неделю; 34 часа за год. - Образовательной программы школы НОО МОУ ООШ с. Смышляевка - Положения о рабочей программе МОУ ООШ с. Смышляевка
Рабочая программа ИЗО 4 класс 2016.doc

Пояснительная записка Рабочая программа учебного курса изобразительного искусства для 4 класса составлена на основе: -

Пояснительная записка Рабочая программа учебного курса изобразительного искусства для 4 класса составлена на основе: -

Программа «Изобразительное искусство» позволяет ре­шать следующие задачи: · сформировать первоначальные представления о роли изобразительного искусства в жизни человека, в его духов­но-нравственном развитии; · сформировать познавательный…

Программа «Изобразительное искусство» позволяет ре­шать следующие задачи: · сформировать первоначальные представления о роли изобразительного искусства в жизни человека, в его духов­но-нравственном развитии; · сформировать познавательный…

Общая характеристика учебного предмета

Общая характеристика учебного предмета

Изучение декоративного искусства предполагает: зна­комство с видами декоративно-прикладного искусства (ху­дожественным стеклом, металлом, камнем, деревом, кожей, ткачеством и др

Изучение декоративного искусства предполагает: зна­комство с видами декоративно-прикладного искусства (ху­дожественным стеклом, металлом, камнем, деревом, кожей, ткачеством и др

Ра­ботая в парах или группах, дети учатся планировать и коор­динировать свою творческую деятельность, договариваться друг с другом о содержании и ходе выполнения задания

Ра­ботая в парах или группах, дети учатся планировать и коор­динировать свою творческую деятельность, договариваться друг с другом о содержании и ходе выполнения задания

Количество часов в год -34 ч

Количество часов в год -34 ч

Знакомство с мировой и отечественной художественной культурой способствует развитию эстетического чувства и формированию художественного вкуса; – развитие умения учиться как первого шага к самообразованию и…

Знакомство с мировой и отечественной художественной культурой способствует развитию эстетического чувства и формированию художественного вкуса; – развитие умения учиться как первого шага к самообразованию и…

Учащиеся получат возможность для формирования: • устойчивого интереса к искусству, художественным тра­дициям своего народа и достижениям мировой культуры; • понимания ценности искусства в сотворении гармонии…

Учащиеся получат возможность для формирования: • устойчивого интереса к искусству, художественным тра­дициям своего народа и достижениям мировой культуры; • понимания ценности искусства в сотворении гармонии…

Дымка, Филимоново, Городец, Хохлома,

Дымка, Филимоново, Городец, Хохлома,

Метапредметные Регулятивные

Метапредметные Регулятивные

Мир декоративного искусства» (7 ч)

Мир декоративного искусства» (7 ч)

Тема урока Вид деятельности

Тема урока Вид деятельности

Познакомить с компьютерной графикой, как видом искусства; порядок работы и последовательность выполнения коллажа

Познакомить с компьютерной графикой, как видом искусства; порядок работы и последовательность выполнения коллажа

Решать творческие задачи. Различать керамику тонкую (фаянс, фарфор) и грубую

Решать творческие задачи. Различать керамику тонкую (фаянс, фарфор) и грубую

Личностные: способности оценивать окружающий мир по законам красоты

Личностные: способности оценивать окружающий мир по законам красоты

Текущий. Ответы на вопросы. 03

Текущий. Ответы на вопросы. 03

Умение декорировать объекты; использовать цветовые контрасты и нюансы, тёплые и холодные цвета в орнаменте; выполнять сетчатый орнамент

Умение декорировать объекты; использовать цветовые контрасты и нюансы, тёплые и холодные цвета в орнаменте; выполнять сетчатый орнамент

Игра. Самостоятельная работа по образцу

Игра. Самостоятельная работа по образцу

Севера и Кавказа. Текущий

Севера и Кавказа. Текущий

Бионическая архитектура. Бионические формы в дизайне

Бионическая архитектура. Бионические формы в дизайне

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса 1

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2017