Рабочая программа по изобразительному искусству 5-7 класс в соответствии с ФГОС .
Оценка 4.9

Рабочая программа по изобразительному искусству 5-7 класс в соответствии с ФГОС .

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
изобразительное искусство
7 кл
18.03.2018
Рабочая программа по  изобразительному искусству  5-7 класс в соответствии с ФГОС .
Основные задачи предмета «Изобразительное искусство»: • формирование опыта смыслового и эмоционально-ценностного восприятия визуального образа реальности и произведений искусства; • освоение художественной культуры как формы материального выражения в пространственных формах духовных ценностей; • формирование понимания эмоционального и ценностного смысла визуально-пространственной формы; • развитие творческого опыта как формирование способности к самостоятельным действиям в ситуации неопределенности; • формирование активного, заинтересованного отношения к традициям культуры как к смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности; • воспитание уважения к истории культуры своего Отечества, выраженной в ее архитектуре, изобразительном искусстве, в национальных образах предметно-материальной и пространственной среды и понимании красоты человека; • развитие способности ориентироваться в мире современной художественной культуры; • овладение средствами художественного изображения как способом развития умения видеть реальный мир, как способностью к анализу и структурированию визуального образа на основе его эмоционально-нравственной оценки; • овладение основами культуры практической работы различными художественными материалами и инструментами для эстетической организации и оформления школьной, бытовой и производственной среды.Основные задачи предмета «Изобразительное искусство»: • формирование опыта смыслового и эмоционально-ценностного восприятия визуального образа реальности и произведений искусства; • освоение художественной культуры как формы материального выражения в пространственных формах духовных ценностей; • формирование понимания эмоционального и ценностного смысла визуально-пространственной формы; • развитие творческого опыта как формирование способности к самостоятельным действиям в ситуации неопределенности; • формирование активного, заинтересованного отношения к традициям культуры как к смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности; • воспитание уважения к истории культуры своего Отечества, выраженной в ее архитектуре, изобразительном искусстве, в национальных образах предметно-материальной и пространственной среды и понимании красоты человека; • развитие способности ориентироваться в мире современной художественной культуры; • овладение средствами художественного изображения как способом развития умения видеть реальный мир, как способностью к анализу и структурированию визуального образа на основе его эмоционально-нравственной оценки; • овладение основами культуры практической работы различными художественными материалами и инструментами для эстетической организации и оформления школьной, бытовой и производственной среды.
программа с 5-7класс изо.docx
Рабочая программа По « Изобразительному искусству» 5-7 класс в соответствии с ФГОС Составил: Жданова Е. И. Учитель ИЗО, черчения, технологии. Категория первая. Чита, 2017-2018 1.Пояснительная записка.       Рабочая программа «Изобразительное искусство» для 5­7 класса МБОУ Сош №8 разработана  на основе ФГОС основного общего образования,  авторской программы Б.М. Неменского,  «Изобразительное искусство и художественный труд 1­9 кл.»: прогр. /Сост. Б.М. Неменский.­ М.:  Просвещение, 2013. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет  общую стратегию обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения изобразительного искусства, которые определены стандартом.  искусства.  Структура документа Программа   по   ИЗО   представляет   собой   целостный   документ,   включающий   восемь разделов:  пояснительную  записку; общую характеристику учебного предмета, место учебного предмета,   содержание   учебного   предмета,   тематическое   планирование  календарно   ­ тематическое  планирование  уроков;.  материально­техническое   обеспечение;  методические приложения, результаты освоения учебного предмета и система их оценки. Основные задачи предмета «Изобразительное искусство»:  формирование   опыта   смыслового   и   эмоционально­ценностного   восприятия визуального образа реальности и произведений искусства;  освоение   художественной   культуры   как   формы   материального   выражения   в пространственных формах духовных ценностей;    формирование   понимания   эмоционального   и   ценностного   смысла   визуально­ пространственной формы;  развитие   творческого   опыта   как   формирование   способности   к   самостоятельным действиям в ситуации неопределенности;  формирование активного, заинтересованного отношения к традициям культуры как к смысловой, эстетической и личностно­значимой ценности;     воспитание   уважения   к   истории   культуры   своего   Отечества,   выраженной   в   ее архитектуре,   изобразительном   искусстве,   в   национальных   образах   предметно­ материальной и пространственной среды и понимании красоты человека; развитие   способности   ориентироваться   в   мире   современной   художественной культуры; овладение   средствами   художественного   изображения   как   способом   развития умения   видеть   реальный   мир,   как   способностью   к   анализу   и   структурированию визуального образа на основе его эмоционально­нравственной оценки; овладение основами культуры практической работы различными художественными материалами   и   инструментами   для   эстетической   организации   и   оформления школьной, бытовой и производственной среды.  2.Общая характеристика учебного предмета.        Учебный   предмет   «Изобразительное   искусство»   объединяет   в   единую образовательную   структуру   практическую   художественно­творческую деятельность,  художественно­эстетическое  восприятие  произведений  искусства  и окружающей   действительности.   Изобразительное   искусство   как   школьная дисциплина   имеет   интегративный   характер,   она   включает   в   себя   основы   разных видов визуально­пространственных   искусств — живописи, графики, скульптуры, дизайна,   народного   и   декоративно­прикладного   искусства, изображения   в   зрелищных   и   экранных   искусствах.   Содержание   курса   учитывает возрастание   роли   визуального   образа   как   средства   познания,   коммуникации   и профессиональной деятельности в условиях современности.   архитектуры, Освоение   изобразительного   искусства   в   основной   школе   —   продолжение художественно­эстетического   образования,   воспитания   учащихся   в   начальной школе и опирается на полученный ими художественный опыт. Программа   «Изобразительное   искусство.   5—9   классы»   создана   в соответствии   с   требованиями   Федерального   государственного   образовательного стандарта   основного   общего   образования,   Концепции   духовно­нравственного развития   и   воспитания   личности   гражданина   России.   Эта   программа   является продуктом   комплексного   проекта,   созданного   на   основе   системной исследовательской   и   экспериментальной   работы   коллектива   специалистов. Программа   учитывает   традиции   российского   художественного   образования, современные   инновационные   методы,   анализ   зарубежных   художественно­ педагогических практик. Смысловая и логическая последовательность программы обеспечивает целостность учебного процесса и преемственность этапов обучения.  Программа   объединяет   практические   художественно­творческие   задания, художественно­эстетическое   восприятие   произведений   искусства   и   окружающей действительности   в   единую   образовательную   структуру,   образуя   условия   для глубокого   осознания   и   переживания   каждой   предложенной   темы.   Программа построена на принципах тематической цельности и последовательности развития курса,   предполагает   четкость   поставленных   задач   и   вариативность   их   решения.  индивидуального Программа   предусматривает   чередование   уроков практического   творчества   учащихся  и   уроков  коллективной   творческой деятельности, диалогичность и сотворчество учителя и ученика. Содержание   предмета   «Изобразительное   искусство»   в   основной   школе построено по принципу углубленного изучения каждого вида искусства. Тема 5 класса — «Декоративно­прикладное искусство в жизни человека» — посвящена изучению группы декоративных искусств, в которых сильна связь с фольклором,   с   народными   корнями   искусства.   Здесь   в   наибольшей   степени раскрывается   свойственный   детству   наивно­декоративный   язык   изображения, игровая   атмосфера,   присущая   как   народным   формам,   так   и   декоративным функциям   искусства   в   современной   жизни.   При   изучении   темы   этого   года необходим акцент на местные художественные традиции и конкретные промыслы. Тема 6 и 7 классов — «Изобразительное искусство в жизни человека» — посвящена   изучению   собственно   изобразительного   искусства.   У   учащихся формируются   основы   грамотности   художественного   изображения   (рисунок   и живопись),   понимание   основ   изобразительного   языка.   Изучая   язык   искусства, ребенок   сталкивается   с   его   бесконечной     изменчивостью   в   истории   искусства. Изучая изменения языка искусства, изменения как будто бы внешние, он на самом деле   проникает   в   сложные   духовные   процессы,   происходящие   в   обществе   и культуре.    Программа   «Изобразительное   искусство»   дает   широкие   возможности   для педагогического творчества, учета особенностей конкретного региона России при сохранении структурной целостности данной программы. 3.Место предмета в учебном плане. Федеральный   государственный   образовательный   стандарт   основного   общего образования (п. 11.6 и п. 18.3) предусматривает в основной школе перечень обязательных учебных предметов, курсов, в том числе изучение предмета «Изобразительное искусство». Время,   необходимое   для   изучения   предметов,   курсов,   период   их   изучения   (классы) стандартом не определяются. Программа предусматривает возможность изучения курса  «Изобразительное  искусство» в объеме 1 учебного часа в неделю в каждом классе. 102 часа в год. 4. Тематическое планирование. «Декоративно­прикладное искусство в жизни человека» ­ 32 часа 5 класс Рабочая программа рассматривает следующее распределение учебного материала  Содержание Кол­во часов № п/ п 1 2 3 4 № «Древние корни народного искусства»  «Связь времен в народном искусстве» «Декор ­ человек, общество, время» «Декоративное искусство в современном мире». Всего  10 8 10 7 32 «Изобразительное искусство в жизни человека» ­ 35 часов 6 класс  Тема 1 Виды изобразительного искусства и основы их образного языка  2 Мир наших вещей. Натюрморт  3 Вглядываясь в человека. Портрет  4 Человек и пространство. Пейзаж           Всего «Изобразительное искусство в жизни человека» ­ 35 часов. 7 класс № Тема 1 Изображение фигуры человека и образ человека 2 Поэзия повседневности ( Количество часов 8 9 9 9 35 Количество часов 9 7 3 Великие темы жизни 4          Всего Реальность жизни и художественный образ 10 9 35

Рабочая программа по изобразительному искусству 5-7 класс в соответствии с ФГОС .

Рабочая программа по  изобразительному искусству  5-7 класс в соответствии с ФГОС .

Рабочая программа по изобразительному искусству 5-7 класс в соответствии с ФГОС .

Рабочая программа по  изобразительному искусству  5-7 класс в соответствии с ФГОС .

Рабочая программа по изобразительному искусству 5-7 класс в соответствии с ФГОС .

Рабочая программа по  изобразительному искусству  5-7 класс в соответствии с ФГОС .

Рабочая программа по изобразительному искусству 5-7 класс в соответствии с ФГОС .

Рабочая программа по  изобразительному искусству  5-7 класс в соответствии с ФГОС .

Рабочая программа по изобразительному искусству 5-7 класс в соответствии с ФГОС .

Рабочая программа по  изобразительному искусству  5-7 класс в соответствии с ФГОС .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2018