Рабочая программа по изобразительному искусству 5-8 класс
Оценка 4.8

Рабочая программа по изобразительному искусству 5-8 класс

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
искусство
Взрослым
30.11.2018
Рабочая программа по изобразительному искусству 5-8 класс
Рабочая программа разработана по ФГОС на основе о общеобразовательной программы МБОУ " Терентьевская СОШ".Изучение предмета "Изобразительное искусство" обеспечивает: • формирование опыта смыслового и эмоционально-ценностного восприятия визуального образа реальности и произведений искусства; • освоение художественной культуры как формы материального выражения в пространственных формах духовных ценностей; • формирование понимания эмоционального и ценностного смысла визуально-пространственной формы; • развитие творческого опыта как формирование способности к самостоятельным действиям в ситуации неопределенности; • формирование активного заинтересованного отношения к традициям культуры как к смысловой, эстетической и личностно значимой ценности; • воспитание уважения к истории культуры своего Отечества, выраженной в ее архитектуре, изобразительном искусстве, в национальных образах предметно-материальной и пространственной среды и понимании красоты человека; • развитие способности ориентироваться в мире современной художественной культуры; • овладение средствами художественного изображения как способом развития умения видеть реальный мир, способностью к анализу и структурированию визуального образа на основе его эмоционально-нравственной оценки;
рабоч программа по фгосс переделанная.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Терентьевская средняя общеобразовательная школа» «Утверждено» Директор ________Каширина «___»  _________ 201..   школы:   Н.А. Согласовано  Зам. Директора по УВР ______________Климчук Е.В. «___»  _________ 201.. Рассмотрено   на   заседании М/О  Протокол Руководитель М/О  ____________Е.А. Махнёва «___»  _________ 201..     №___ от   Рабочая программа по  изобразительному искусству 5­8 классы на 2017 ­2021 учебный год Составитель: Козлова Л.В.  учитель изобразительного искусства, первой кв. категории Рабочая программа предмета «Изобразительное искусство» составлена на основе  Федерального государственного стандарта основного общего образования. С. Терентьевское, 2017г. 1. Пояснительная записка Изучение предмета "Изобразительное искусство" обеспечивает: формирование   опыта   смыслового   и   эмоционально­ценностного   восприятия   визуального   образа   реальности   и   произведений искусства;     освоение художественной культуры как формы материального выражения в пространственных формах духовных ценностей; формирование понимания эмоционального и ценностного смысла визуально­пространственной формы; развитие творческого опыта как формирование способности к самостоятельным действиям в ситуации неопределенности; формирование активного заинтересованного отношения к традициям культуры как к смысловой, эстетической и личностно      значимой ценности; воспитание   уважения   к   истории   культуры   своего   Отечества,   выраженной   в   ее   архитектуре,   изобразительном   искусстве,   в национальных образах предметно­материальной и пространственной среды и понимании красоты человека; развитие способности ориентироваться в мире современной художественной культуры; овладение средствами художественного изображения как способом развития умения видеть реальный мир, способностью к анализу и структурированию визуального образа на основе его эмоционально­нравственной оценки; овладение   основами   культуры   практической   работы   различными   художественными   материалами   и   инструментами   для эстетической организации и оформления школьной, бытовой и производственной среды. 2.Планируемые  результаты освоения учебного предмета Предметные результаты изучения предмета "Изобразительное искусство": 1) формирование основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни   и   средства   организации   общения;   развитие   эстетического,   эмоционально­ценностного   видения   окружающего   мира;   развитие наблюдательности,  способности к сопереживанию, зрительной  памяти, ассоциативного мышления, художественного вкуса и творческого воображения; 2) развитие визуально­пространственного мышления как формы эмоционально­ценностного освоения мира, самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры; 3)   освоение   художественной   культуры   во   всем   многообразии   ее   видов,   жанров   и   стилей   как   материального   выражения   духовных ценностей, воплощенных в пространственных формах (фольклорное художественное творчество разных народов, классические произведения отечественного и зарубежного искусства, искусство современности); 4) воспитание уважения к истории культуры своего Отечества, выраженной в архитектуре, изобразительном искусстве, в национальных образах предметно­материальной и пространственной среды, в понимании красоты человека; 5)   приобретение   опыта   создания   художественного   образа   в   разных   видах   и   жанрах   визуально­пространственных   искусств: изобразительных   (живопись,   графика,   скульптура),   декоративно­прикладных,   в   архитектуре   и   дизайне;   приобретение   опыта   работы   над визуальным образом в синтетических искусствах (театр и кино); 6)   приобретение   опыта   работы   различными   художественными   материалами   и   в   разных   техниках   в   различных   видах   визуально­ пространственных   искусств,   в   специфических   формах   художественной   деятельности,   в   том   числе   базирующихся   на   ИКТ   (цифровая фотография, видеозапись, компьютерная графика, мультипликация и анимация); 7)   развитие   потребности   в   общении   с   произведениями   изобразительного   искусства,   освоение   практических   умений   и   навыков восприятия, интерпретации и оценки произведений искусства; формирование активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно­значимой ценности. Метапредметные результаты: 1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; 2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; 3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения; 5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; 6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно­следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; 7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; 8) смысловое чтение; 9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе:   находить   общее   решение   и   разрешать   конфликты   на   основе   согласования   позиций   и   учета   интересов;   формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; 10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; 11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно­коммуникационных технологий (далее ИКТ­ компетенции); развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами; 12)   формирование   и   развитие   экологического   мышления,   умение   применять   его   в   познавательной,   коммуникативной,   социальной практике и профессиональной ориентации. Личностные результаты: 1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия   народов   России   и   человечества;   усвоение   гуманистических,   демократических   и   традиционных   ценностей   многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; 2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде; 3)   формирование   целостного   мировоззрения,   соответствующего   современному   уровню   развития   науки   и   общественной   практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; 4)   формирование   осознанного,   уважительного   и   доброжелательного   отношения   к   другому   человеку,   его   мнению,   мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; 5)  освоение  социальных  норм,  правил  поведения,  ролей  и   форм  социальной  жизни  в   группах  и  сообществах,   включая  взрослые  и социальные   сообщества;   участие   в   школьном   самоуправлении   и   общественной   жизни   в   пределах   возрастных   компетенций   с   учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей; 6)   развитие   морального   сознания   и   компетентности   в   решении   моральных   проблем   на   основе   личностного   выбора,   формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; 7)   формирование   коммуникативной   компетентности   в   общении   и   сотрудничестве   со   сверстниками,   детьми   старшего   и   младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно­исследовательской, творческой и других видов деятельности; 8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах; 9) формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно­оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях; 10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; 11)   развитие   эстетического   сознания   через   освоение   художественного   наследия   народов   России   и   мира,   творческой   деятельности эстетического характера. Программа предусматривает возможность изучения курса  «Изобразительное искусство» в объеме136 ч.(5класс­34 ч., 6 класс­ 34ч., 7 класс­34 ч.,8класс­34ч._ 3.Содержание учебного предмета ДЕКОРАТИВНО­ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА 5 класс Древние корни народного искусства Древние образы в народном искусстве. Убранство русской избы. Внутренний мир русской избы. Конструкция и декор предметов народного быта. Русская народная вышивка. Народный праздничный костюм. Народные праздничные обряды. Связь времен в народном искусстве Древние образы в современных народных игрушках. Искусство Гжели. Городецкая роспись. Хохлома. Жостово. Роспись по металлу.  Щепа. Роспись по лубу и дереву. Тиснение и резьба по бересте.  Роль народных художественных промыслов в современной жизни.  Декор ­ человек, общество, время Зачем людям украшения. Роль декоративного искусства в жизни древнего общества. Одежда «говорит» о человеке. О чём рассказывают нам гербы и эмблемы. Роль декоративного искусства в жизни человека и общества.   Декоративное искусство в современном мире  Современное выставочное искусство. Ты сам — мастер. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО  В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА 6 класс Виды изобразительного искусства и основы образного языка Изобразительное искусство. Семья пространственных искусств. Художественные материалы. Рисунок — основа изобразительного творчества. Линия и ее выразительные возможности. Ритм линий.  Пятно как средство выражения. Ритм пятен. Цвет. Основы цветоведения.  Цвет в произведениях живописи. Объемные изображения в скульптуре. Основы языка изображения. Мир наших вещей. Натюрморт Реальность и фантазия в творчестве художника. Изображение предметного мира — натюрморт. Понятие формы. Многообразие форм окружающего мира. Изображение объема на плоскости и линейная перспектива. Освещение. Свет и тень. Натюрморт в графике. Цвет в натюрморте. Выразительные возможности натюрморта. Вглядываясь в человека. Портрет Образ человека — главная тема в искусстве. Конструкция головы человека и ее основные пропорции.  Изображение головы человека в пространстве. Портрет в скульптуре. Графический портретный рисунок. Сатирические образы человека. Образные возможности освещения в портрете. Роль цвета в портрете. Великие портретисты прошлого. Портрет в изобразительном искусстве XX века.  Человек и пространство. Пейзаж  Жанры в изобразительном искусстве. Изображение пространства. Правила построения перспективы. Воздушная перспектива. Пейзаж — большой мир. Пейзаж настроения. Природа и художник. Пейзаж в русской живописи. Пейзаж в графике. Городской пейзаж. Выразительные возможности изобразительного искусства. Язык и смысл. ДИЗАЙН И АРХИТЕКТУРА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА 7 класс Архитектура и дизайн — конструктивные искусства в ряду пространственных искусств. Мир, который создает человек.  Художник — дизайн — архитектура. Искусство композиции — основа дизайна и архитектуры.  Основы композиции в конструктивных искусствах. Гармония, контраст и выразительность плоскостной композиции, ими «Внесем порядок в хаос!» Прямые линии и организация пространства. Цвет — элемент композиционного творчества. Свободные формы: линии и тоновые пятна. Буква — строка — текст. Искусство шрифта. Когда текст и изображение вместе. Композиционные основы макетирования в  графическом  дизайне.  В бескрайнем море книг и журналов.  Многообразие   форм  графического   дизайна.  В мире вещей и зданий. Художественный   язык   конструктивных   искусств.  Объект   и   пространство.  От   плоскостного   изображения   к   объемному   макету. Взаимосвязь объектов в архитектурном макете.  Конструкция: часть и целое. Здание как сочетание различных объемов. Понятие модуля. Важнейшие архитектурные элементы здания. Красота и целесообразность. Вещь как сочетание объемов и образ времени. Форма и материал. Цвет в архитектуре и дизайне. Роль цвета в формотворчестве. Город и человек. Социальное значение дизайна и архитектуры в жизни человека Город сквозь времена и страны.  Образы материальной культуры прошлого.  Город сегодня и завтра.  Пути развития современной архитектуры и дизайна. Живое пространство города. Город, микрорайон, улица. Вещь в городе и дома. Городской дизайн. Интерьер и вещь в доме. Дизайн пространственно­вещной среды интерьера. Природа и архитектура. Организация архитектурно­ландшафтного пространства. Ты — архитектор! Замысел архитектурного проекта и его осуществление. Человек в зеркале дизайна и архитектуры. Образ жизни и индивидуальное проектирование Мой дом — мой образ жизни. Скажи мне, как ты живешь, и я скажу, какой у тебя дом. Интерьер, который мы создаем. Пугало в огороде, или ... под шепот фонтанных струй. Мода, культура и ты.  Композиционно­конструктивные принципы дизайна одежды. Встречают по одежке. Автопортрет на каждый день. Моделируя себя — моделируешь мир. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО В ТЕАТРЕ, КИНО, 8 класс НА ТЕЛЕВИДЕНИИ Художник и искусство театра. Роль изображения в синтетических искусствах Искусство зримых образов.  Изображение в театре и кино.  Правда и магия театра.  Театральное искусство и художник.  Безгра­ ничное пространство сцены. Сценография — особый вид художественного творчества. Сценография — искусство и производство. Тайны актерского перевоплощения. Костюм, грим и маска, или магическое «если бы».  Привет от Карабаса­Барабаса! Художник в театре кукол. Третий звонок. Спектакль: от замысла к воплощению.  Эстафета искусств: от рисунка к фотографии. Эволюция изобразительных искусств и технологий Фотография   —   взгляд,   сохраненный   навсегда.  Фотография   —   новое  изображение  реальности.  Грамота   фотокомпозиции   и съемки. Основа операторского фото­ мастерства: умение видеть и выбирать. Фотография — искусство «светописи». Вещь: свет и фактура. «На фоне Пушкина снимается семейство». Искусство фотопейзажа и фотоинтерьера. Человек на фотографии.  Операторское мастерство фотопортрета.Событие в кадре.  Искусство фоторепортажа.  Фотография и компьютер. Документ или фальсификация: факт и его компьютерная трактовка. Фильм — творец и зритель. Что мы знаем об искусстве кино? Многоголосый   язык   экрана.  Синтетическая   природа   фильма   и   монтаж.  Пространство   и   время   в   кино.  Художник­  режиссер­ оператор.  Художественное творчество в игровом фильме.   От «большого» экрана к твоему видео.  Азбука киноязыка. Фильм­«рассказ в картинках». Воплощение замысла. Чудо движения: увидеть и снять.  Бесконечный мир кинематографа.  Искусство анимации, или когда художник больше, чем художник. Живые рисунки на твоем компьютере. Телевидение — пространство культуры? Экран ­ искусство­ зритель Мир   на   экране:   здесь   и   сейчас.  Информационная   и   художественная   природа   телевизионного   изображения.  Телевидение   и документальное   кино.  Телевизионная   документалистика:   от   видеосюжета   до   телерепортажа.  или   Киноглаз. Телевидение, видео, Интернет... Что дальше?  Современные формы экранного  языка.  В царстве кривых зеркал, или Вечные истины искусства.   Жизнь   врасплох, 4.Тематическое планирование предмета № п/п «Изобразительное искусство» Тематическое планирование 5 класс Название темы 1. Древние корни народного искусства  2. Связь времен в народном искусстве  3. Декор – человек, общество, время  4. Декоративное искусство в современном мире  Итого: № п/п Тематическое планирование 6класс Название темы 1. Виды изобразительного искусства  и основы образного языка 2. Мир наших вещей. Натюрморт. 3. Вглядываясь в человека. Портрет. 4. Человек и пространство. Пейзаж. Итого: Тематическое планирование 7класс № п/п Название темы Часы 8ч 8ч 12ч 6ч 34 ч Часы 8ч 8ч 12ч 6ч 34 ч Часы 1. Архитектура и дизайн — конструктивные искусства в ряду  пространственных искусств. Мир,который создает человек. 2. В мире вещей и зданий. Художественный язык конструктивных искусств. 3. Город и человек. Социальное значение дизайна и архитектуры как среды  жизни человека. 4. Человек в зеркале дизайна и архитектуры. Образ человека и  индивидуальное проектирование. № п/п Итого: Тематическое планирование 8класс Название темы 1. Художник и искусство театра. Роль изображения в синтетических  искусствах. 2. Эстафета искусств: от рисунка к  фотографии. Эволюция  изобразительных искусств и технологий. 3. Фильм творец и зритель. Что мы знаем об искусстве кино? 4. Телевидение­ пространство культуры? Экран­ искусство­зритель. Календарно­тематическое планирование 5 класс Итого: 8ч 8ч 12ч 6ч 34 ч Часы 8ч 8ч 12ч 6ч 34 ч № п/п № блока Название темы Часы Дата проведения 5 «а»класс 5 «б»класс По плану По факту По плану По факту Древние корни народного искусства (8 часов) Блок№1 1 Древние образы в народном искусстве 2­3 Убранство русской избы Внутренний мир русской избы Конструкция и декор предметов народного быта Русская народная вышивка Народный праздничный костюм Народные праздничные обряды. Обобщение темы. Тест№1 Древние образы в современных народных игрушках Связь времен в народном искусстве (8 часов) Блок№2 4 5 6 7 8 9 10 Искусство Гжели 11 Городецкая роспись 12 Хохлома. 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13  Жостова. Роспись по металлу 14 Щепа.Роспись по лубу и дереву Тиснение и резьба по бересте. Роль народных художественных промыслов в современной жизни.  (Обобщение темы) Тест№2 1 1 2 15­ 16 17­ 18 19­ 20 21­ 22 23­ 24 25­ 26 27­ 28 Декор – человек, общество, время (12 часов) Блок №3 Зачем людям украшения.  Роль декоративного искусства в жизни древнего общества Одежда «говорит» о человеке Коллективная работа «Бал в интерьере дворца» О чём рассказывают нам гербы  и эмблемы Роль декоративного искусства в жизни человека и общества (обобщение темы) Тест№3 2 2 2 2 2 2 Декоративное искусство в современном мире (6 часов) Блок №4 29­ 30 31 32 33 34 Современное выставочное искусство Ты сам ­ мастер  Выполнение коллективного панно для украшения интерьера класса Декоративные куклы Выполнение коллажа «Наш весёлый хоровод» Обобщение темы Тест№4 Итого 2 1 1 1 1 34 № п/п №  блока Календарно­тематическое планирование 6 класс Название темы Часы Дата проведения 6 «а»класс По  плану По факту 6 «б»класс По  плану По  факту Виды изобразительного искусства  и основы образного языка(8часов) Блок №1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Изобразительное искусство. Семья пространственных искусств Рисунок — основа изобразительного творчества Линия  и её выразительные возможности Ритм линий Пятно как средство выражения. Ритм пятен Цвет. Основы цветоведения Цвет в произведениях живописи. Объемные изображения в скульптуре. Основы языка изображения (обобщение темы) Тест №1 1 1 1 1 1 1 1 1 Блок №2 Мир наших вещей. Натюрморт(8 часов) Реальность и фантазия в творчестве художника Изображение предметного мира­ натюрморт Понятие формы. Многообразие форм окружающего мира. Изображение объема на плоскости и линейная перспектива. Освещение. Свет и тень Натюрморт в графике Цвет в натюрморте 1 1 1 1 1 1 1 16 17­ 18 19 20 21 22­ 23 24 25 26 27 28 29 30 Выразительные возможности натюрморта (обобщение темы). Тест №2 1 Вглядываясь в человека. Портрет(12часов) Блок№3 Образ человека – главная тема искусства Конструкция головы и ее основные пропорции Изображение головы человека в пространстве Портрет в скульптуре Графический портретный рисунок Сатирические образы человека. Образные возможности освещения в портрете Роль цвета в портрете Великие портретисты прошлого Портрет в изобразительном искусстве XX века Тест№3 2 1 1 1 2 1 1 1 1 1 Блок №4 Человек и пространство. Пейзаж(6 часов) Жанры в изобразительном искусстве. Изображение пространства. Правила построения перспективы. Воздушная перспектива. 1 1 31 32 33 34 Пейзаж – большой мир Пейзаж в русской живописи. Пейзаж настроения. Природа и художник Пейзаж в графике. Городской пейзаж Выразительные возможности изобразительного искусства. Язык и смысл (обобщение темы) Тест№4 Итого 1 1 1 1 34 Календарно­тематическое планирование 7 класс № п/п №  блока Название темы Часы Дата проведения 7 «а»класс По  плану По факту 7 «б»класс По  плану По  факту Архитектура и дизайн — конструктивные искусства в ряду пространственных искусств. Мир, Блок №1 Основы композиции в конструктивных искусствах. Прямые линии и организация пространства Цвет   —   элемент   композиционного   творчества.   Свободные   формы: линии и тоновые пятна который создает человек (8 часов) 1 1 1 Буква — строка — текст. Искусство шрифта 1 2 3 4 1 2 2 Композиционные основы макетирования в графическом дизайне 5 6 Многообразие форм графического дизайна Тест№1 В мире вещей и зданий. Художественный язык конструктивных искусств. Блок №2 Объект и пространство. От плоскостного изображения к объемному макету Взаимосвязь объектов в архитектурном макете (8 часов) Конструкция: часть и целое. Здание как сочетание различных объемов. Понятие модуля Важнейшие архитектурные элементы здания 9 10 11 12 Вещь как сочетание объемов и образ времени 13­ 14 15 Форма и материал 16 Роль цвета в формотворчестве Тест№2 1 1 1 1 2 1 1 Город и человек. Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека. Блок№3 17 18 (12часов) Город сквозь времена и страны. Образы материальной культуры  прошлого Город сегодня и завтра. Пути развития современной архитектуры и  дизайн 19 Живое пространство города. Город, микрорайон, улица 20­ 21 22­ 23 Вещь в городе и дома. Городской дизайн Интерьер   и   вещь   в   доме.   Дизайн   пространственно­вещной   среды интерьера 24 Природа   и   архитектура.  Организация   архитектурно­ландшафт­   ного пространства 25 26 Ты — архитектор. Замысел архитектурного проекта и его осуществление. Коллективная работа на тему: «Город будущего» Тест №3 1 1 1 2 2 1 1 1 Человек в зеркале дизайна и архитектуры. Образ человека и индивидуальное проектирование Блок №4 Мой дом — мой образ жизни. Скажи мне, как ты живешь, и я скажу, какой у тебя дом. 27­ 28 29 Интерьер, который мы создаем 1 1 (6 часов) 30 Пугало в огороде, или ... под шепот фонтанных струй . 31­ 32 33 Мода, культура и ты. Композиционно конструктивные принципы дизайна одежды Встречают по одежде. 34 Автопортрет на каждый день Моделируя себя — моделируешь мир (обобщение темы)Тест№4 Итого 1 1 1 1 34 Календарно­тематическое планирование 8класс № п/п №  блока Название темы Часы Дата проведения 8 «а»класс По  плану По факту 8 «б»класс По  плану По  факту Художник и искусство театра. Роль изображения в синтетических искусствах Блок №1 1 2 3 4 5 Искусство зримых образов. Изображение в театре и кино. (8часов) Театральное искусство и художник. Правда и магия театра Безграничное пространство сцены. Сценография­ особый вид  художественного творчества Сценография искусство и производство Костюм, грим, маска, или магическое « если бы». Тайны актерского перевоплощения 6­7 Художник в театре кукол. Привет от Карабаса­ Барабаса! Спектакль – о замысла к воплощению. Третий звонок Тест№1 Блок №2 1 1 1 1 1 2 1 8 9 Эстафета искусств: от рисунка к  фотографии. Эволюция изобразительных искусств и технологий (8 часов) Фотография — взгляд, сохраненный навсегда. Фотография — новое  изображение реальности 1 10 Грамота   фотокомпозиции   и   съемки.   Основа   операторского фотомастерства: умение видеть и выбирать 11 Фотография ­  искусство « светописи».Вещь: свет и фактура. «На фоне Пушкина семейство»Искусство фотопейзажа и интерьера Человек на фоне фотографии.Операторское мастерство фотопортрета. Событие в  кадре. Искусство фоторепортажа. Фотография и компьютер. Документ или фальсификация: факт и  его компьютерная трактовка. Тест№2 Блок 3 12 13 14 15­ 16 17­ 18­ 19 1 1 1 1 1 2 3 3 1 1 1 Фильм творец и зритель. Что мы знаем об искусстве кино? (12часов) Многоголосый язык экрана. Синтетическая  природа фильма и монтаж. Пространство и  время в кино Художник­режисёр­оператор. Художественное творчество в игровом  фильме 20­ 21­ 22 23 От «большого» экрана к твоему видео. Азбука киноязыка. Фильм –рассказ в картинках 24 25 Воплощение замысла Чудо движения: увидеть и передать. 26 27­ 28 Бесконечный мир кинематографа. Искусство анимации, или когда  художник больше чем художник. Живые рисунки на твоём  компьютере. Тест№3 1 2 Телевидение­ пространство культуры? Экран­ искусство­зритель (6 часов) Блок 4 29 Мир на экране : здесь и сейчас.  Информационная и  художественная природа телевизионного изображения. Телевидение и документальное кино. Телевизионная документалистика: от видеосюжета до телерепортажа и очерка. 30 31 32 33 34 Киноглаз , или Жизнь врасплох. . Видеоэтюд в пейзаже и портрете. Видеосюжет в  интервью, репортаже , очерке   Интернет…Что Телевидение, дальше?.Современные формы экранного языка В царстве кривых зеркал, или Вечные истины искусства (обобщение темы} Тест№4 Итого 1 1 1 1 1 1 34

Рабочая программа по изобразительному искусству 5-8 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 5-8 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 5-8 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 5-8 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 5-8 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 5-8 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 5-8 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 5-8 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 5-8 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 5-8 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 5-8 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 5-8 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 5-8 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 5-8 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 5-8 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 5-8 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 5-8 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 5-8 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 5-8 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 5-8 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 5-8 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 5-8 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 5-8 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 5-8 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 5-8 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 5-8 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 5-8 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 5-8 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 5-8 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 5-8 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 5-8 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 5-8 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 5-8 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 5-8 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 5-8 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 5-8 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 5-8 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 5-8 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 5-8 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 5-8 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 5-8 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 5-8 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 5-8 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 5-8 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 5-8 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 5-8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2018